Пришли мы к выводу что в нашей семье нужна машина. У мужа есть права (более 10 лет), но опыта вождения увы не было. У меня вообще нет ни прав ни опыта. С какой машины начать? На все про все не более 4000 у.е. можем выделить из семейного бюджет.а Вернее можно конечно взять в кредит иномарку, но надо ли? Т.к. многие советуют начинать свою дружбу с автомобилем отечественного производство. Прошу совета вашего.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.



Меня очередной раз поразил мой престарелый пепелац.
Во субботу воткнули мы в него аккумулятор, паавернули ключик - завелась, собака!
Машина 83(!) года, 22 года железяке! Но - Ауди.
Чихала, конечно, ком копоти наложила, и показалось мне даже, что троит.
А ни фига. Колеса подкачали, пинзина нОлили. Когда доехали на гору - у нас тут серпантин есть средней крутости - мотора уже и слышно не было, так, урчит что-то.
Анамнез: брали ее 7 лет назад как первую, чтоб постукаться, научиться и продать. Но потом рухнул рупь, родилась младшая, а я к этому предмету привыкла. За 7 лет выброшено на ремонт 800 баксов - все! И она действительно предупреждает о возможной поломке, эт я, бестолочь, не всегда реагирую.
Запчасти не очень дороги - Германия недалеко. Неважные для жизни девайсы можно найти на разборках или всобачить отечественные - температурный датчик, например, у меня от восьмерки, подошел.
Это лето проезжу точно. А там видно будет. 03.05.2005 19:40:23, Фяка-Пфяка
<показалось мне даже, что троит>
[podskakivaet]oj! Ty dazhe takie slov'ja znaesh??? ;)) 03.05.2005 20:36:07, male
[podskakivaet]oj! Ty dazhe takie slov'ja znaesh??? ;)) 03.05.2005 20:36:07, male

Если "Р-ррррррррррр", то это нормально, а вот если "Дыр-дыр-дыр" - чегой-то там не так, пора механика трясти.:))) 03.05.2005 20:46:00, Фяка-Пфяка
эх, случай - великое дело! Мало определиться, надо еще удачно нарваться.
03.05.2005 19:50:45, Бяка&Артемка-Пузяка

Как всегда, ответ на этот вопрос начинается вопросами..
Для каких целей нужно авто?
Ежедневно или только выходные/базар/итп..? Толко город или город/шоссе? Исключительно летом или зимой тоже? Каково примерное ожидаемое соотношение езды по городу/по шоссе (95% город/5 шоссе)?
Предполагаются планы примерно на год-два с учётом того что аппетит приходит во время еды.
Если сможете ответить на эти вопросы-получите более точный ответ.
Если не сможете - я бы посоветовал исккать маленький универсал или хэтч понадёжнее вроде тойота-королла, форд-эскорт, гольф, джетта в этом диапазоне цен. В крайнем случае ВАЗ-8,9(к последнему - сразу искал бы толкового механика и рассчитывал бы раз в 3-4 месяца возить машину ему на осмотр/профилактику ну и оставил бы около 1000 на запчасти). 03.05.2005 18:06:20, male
А потом опять очереди... запись на год вперед... ;))
Не, давай лучше поругаем японок! 05.05.2005 11:12:45, ЕК настоящая
Корейцев, по-моему, только male ругал. Я делала подборку прессы за 2 года по Хэндэ - сплошная хвалебная заказуха, даже с претензией на тестовую аналитику.
А все ж равно дешевле, чем "уважаемые брэнды" покупать. Народные авто! 05.05.2005 11:30:52, ЕК настоящая
Я ценю твою тактичность и неприпоминание мне "Матрикса"...;))
Возможно, я ошибаюсь, но поскольку Соната и Элантра имеют такой огромный выбор комплектации, то именно это дает возможность им позиционироваться на очень разную аудиторию по кошелькам.
В отличие, например, от тех же Аккордов, Камри и М-6, где вилка цены, привязанной к комплектации, не сильно велика.
А почему их много стоИт - объясняется корпоративными закупками, корпоративными скидками и откатами. Дима тоже, кстати, мог Камри взять на 3-3,5 тыс дешевле, чем она стоит в салоне.
А что такое "уб"? 05.05.2005 12:46:12, ЕК настоящая
Ага, не взял. Да, бизнес-класс, в отличие от "среднего класса" М6. Да, длиннее на 15 см. Да, 2,4 л, в отличие от 2,0 л М6. Но...
Формально было несколько причин:
1. комплектация при равной цене хуже, чем у М6.
Заметно хуже и для нашей семьи значительно менее выигрышная.
2. у него шеф такую купил. А это... как бы сказать... нехорошо для подчиненного - ездить на такой же машине, но поновее.;)))
3. не очень нравится внешне и совсем не такая эргономичная внутри, как М-6.
4. может, он "хронически мазданутый"? ;))) 06.05.2005 19:45:33, ЕК настоящая
Я тоже этим озаботилась. Сравнила ТТХ ;))), опции комфорта и безопасности, стоимость и пр. - и так и не смогла понять: почему Аккорд и Камри - бизнес-класс, а М6 - средний?
Единственный аргумент - размеры. Точнее, длина. Бизнескар, как я думаю, считается, что должен быть большим, комфортным и вместительным сзади - более комфортным для пассажира, чем для водителя. Камри и Аккорд длиннее М6. Я, посидев сзади во всех трех машинах, пространственной разницы не почувствовала, но, возможно, я просто чего-то не знаю, не туда смотрела. Может, надо смотреть на инд. обдув сзади? пепельницы? подлокотники?
Но вот бОльший комфорт водительского места в М6 для меня был явным. 06.05.2005 22:32:58, ЕК настоящая
Можно встряну? ;)
Я вот стесняюсь это сказать вслух, но...
В общем, у меня есть стойкое ощущение, что рассказы о жесткой подвеске Мазды - это миф. Поскольку езжу сейчас почти каждый день, хорошо представляю, как она поведет себя на дороге (и 323, и 6). Но при этом была возможность поездить на такой же новой Примере, на новой Камри, на годовалой Каризме, а еще помню впечатления от тестдрайвов, которыми развлекалась все лето. В общем, ничуть Мазда не более жесткая, чем другие. Или это только к японкам и корейским машинам относится?
Вот шумоизоляция хуже, чем у Камри, но не хуже, чем у Примеры. Но при выборе машины для меня опции в комплектации были важнее, чем жесткость подвески и шумоизоляция, тем более, что езжу я всегда с музыкой, а она автоматически делается громче каждые 15 или 20 км набора скорости. Вот ежели б денег было больше и чаще, то я б купила БМВ-жип! ;)) И вообще каждый год меняла бы машины... :)) 06.05.2005 20:23:46, ЕК настоящая
Я уже радовалась как-то: у меня на пути "гараж-работа" нет кочек! Никто хаммерами не разбивает, видать. Не по пути мне с хаммерами... ;))) Наверное поэтому у меня нет повода пожаловаться на машину?;)
А вот по пути к твоему дому - такое впечатление, что народ на танках ездит. И на БТРах. Кто победнее. ;)))) Так что я вполне понимаю твою озабоченность кочками!
Но если честно, я не озабочена мантрой "моя машина круче всех". Тем более, что она и не моя вовсе... Я ж как водитель... Личный... :))))) 05.05.2005 11:19:19, ЕК настоящая
Проторенной - это новую. ;)
Кредитную дорогу мы так и не проторили: пока выбирали машину, успели накопить! ;)))
Насколько я помню, Витаминка принципиально против кредитов и страховок. А если б она меня спросила, я бы ей тоже посоветовала: новую в кредит. Или 1-3-летнюю "мячту" - тоже в кредит. 06.05.2005 20:27:10, ЕК настоящая
Я думаю, что не накручиваешь. Думаю, что интуиция тебя не подводит.
А ты предубеждение по размерам авто и комплектации имеешь? 05.05.2005 12:47:55, ЕК настоящая
А помнишь, что я недавно писала про свои сравнения неновых машин, когда год назад выбирала?
В топике, где японок с европейскими сравнивали.
Новые - они все хороши, даже французы и корейцы. А вот после 5 лет... 05.05.2005 16:13:32, ЕК настоящая
Боюсь показаться навязчивой, но...;))
В общем, именно в этом мое мнение и заключается. :))))
Хотя в 2000 году, когда я пыталась хоть как-то разобраться при прошлом выборе машины, то там по отзывам, экспертизам и рейтингам очень достойно выглядели Ауди-80, Фольксваген Пассат (если не ошибаюсь) и БМВ (не помню какая) - многие японки им "сливали". Но это были все машины выпуска 1994-1997 г.г., поэтому мы их тогда рассматривали "как вариант". Правда, по цене не пролазили.;) Сейчас они уже староваты, к сожалению... 05.05.2005 16:50:14, ЕК настоящая
Тю! Так у нее ж новая! В смысле - обновленная.
А вот еще появится г-н 34587 (или как-то так) - он тебя праканшультирует по неновым, тем, которые были в 1998 году! 05.05.2005 19:16:19, ЕК настоящая
Я почему еще за иномарки ратую - если вы пристегнуты, они вас спасут в полной Ж. Караченцев разбился только и исключительно потому, что правил не соблюл.
Наши хорошие знакомые расхлопали "Пассат" в хлам - мужик сам был виноват, конечно, на мокрой дороге ночью гнать 120 - ??? Не удержал на повороте, машина долбанулась о бордюр, взлетела и через два переворота вошла в сосну. Мент, который приехал на происшествие, спросил: "Где тела?" Тела стояли рядом, в ступоре. Оба получили синие полосы от ремней и мужик голову разодрал о его крепление. Задней пассажирке сломала ключицу овчарка, летавшая по салону. Все.
После более пристального рассмотрения мент почесал в репе и произнес историческую фразу:"А-аа, это ж FW. Я думал сначала - "Волга".
"Пассат" я буду брать следующим.:)) 03.05.2005 20:02:04, Фяка-Пфяка
Боюся я машин русской сборки...
У меня босс только что такую купил - во, посмотрю с годик, чо будет. 05.05.2005 11:54:54, Фяка-Пфяка
так на хороших европейских дорогах и скорость ХОРОШАЯ, отсюда и трупы(это я по автобан в Германии, к примеру, где вообще нет ограничений по скорости). А сколько смертей в ДТП у нас - ЖУТЬ!!!!!!!!
03.05.2005 22:25:24, Rimusha
Погибших внутри машин или снаружи? А Российская статистика?
Плюс человеческий фактор - нефиг опять же нарушать. Тот же Пассат, лети он со 180 (а мог, сами понимаете) - результат был бы другим.
А в опщем, как хотите, я ж не в автосалоне дилера работаю. :)) 03.05.2005 21:02:35, Фяка-Пфяка
Да мне бы, знаишь, вообще хотелось бы Фордик какой, с Канадскими номерами.:)))
03.05.2005 20:43:54, Фяка-Пфяка
Для каких целей нужно авто?
Ежедневно или только выходные/базар/итп..? Толко город или город/шоссе? Исключительно летом или зимой тоже? Каково примерное ожидаемое соотношение езды по городу/по шоссе (95% город/5 шоссе)?
Предполагаются планы примерно на год-два с учётом того что аппетит приходит во время еды.
Если сможете ответить на эти вопросы-получите более точный ответ.
Если не сможете - я бы посоветовал исккать маленький универсал или хэтч понадёжнее вроде тойота-королла, форд-эскорт, гольф, джетта в этом диапазоне цен. В крайнем случае ВАЗ-8,9(к последнему - сразу искал бы толкового механика и рассчитывал бы раз в 3-4 месяца возить машину ему на осмотр/профилактику ну и оставил бы около 1000 на запчасти). 03.05.2005 18:06:20, male
нет, почему же, отвечу. Думаю, что мы будем эксплуатировать в основном загородом, то бишь, шоссе, хотя город тоже понадобится (аппетит приходит во время еды). Зимой навряд ли будем использовать. Тогда что?
03.05.2005 18:36:11, Бяка&Артемка-Пузяка
Из маленьких(я не знаю насколько велика Ваша семья и какой нужен обьем) - я бы попытался найти короллу/джетту/323/фокус.
Лучшим решением были бы примерка, мондео, 626(93-97, с механической трансмиссией), авенсис, А80; говорят пежо 406 относительно неплох(для "лягушатника"). Эти машинки позволят Вам и зимой ездить.
Но вот можно ли купить первое а тем более второе в приличном состоянии за эти деньги.... :(
А кредит никак? А то как раз сумма на первый взнос получается. 03.05.2005 20:52:35, male
Лучшим решением были бы примерка, мондео, 626(93-97, с механической трансмиссией), авенсис, А80; говорят пежо 406 относительно неплох(для "лягушатника"). Эти машинки позволят Вам и зимой ездить.
Но вот можно ли купить первое а тем более второе в приличном состоянии за эти деньги.... :(
А кредит никак? А то как раз сумма на первый взнос получается. 03.05.2005 20:52:35, male
не, кредит никак. Т.к. все-таки на первом месте стоит жил.проблема, поэтому и хотим ограничиться машиной не дорогой. А если залезать в кредит, то блин... это надолго.
04.05.2005 10:57:27, Бяка&Артемка-Пузяка
а если пришлось бы выбирать между примьерой, мондео и А80, при прочих равных, тогда - что??
04.05.2005 09:58:27, Витаминка
<при прочих равных>
A80. 04.05.2005 18:05:43, male
A80. 04.05.2005 18:05:43, male
Она ещё и за ту же цену - не бывает. :)
Я специально выделил "при прочих равных". А это возможно лишь в теории. аудюха - прекрасная машина; но на мои взгляд она НЕОПРАВДАНО дорогая. 06.05.2005 18:51:39, male
Я специально выделил "при прочих равных". А это возможно лишь в теории. аудюха - прекрасная машина; но на мои взгляд она НЕОПРАВДАНО дорогая. 06.05.2005 18:51:39, male
подтверждаю)) 406 в выходные тестдрайвила)) смутно начали закрадываться крамольные мысли о преимуществе европейских машин над японскими))
04.05.2005 09:57:01, Витаминка
[вчитывается..]преимуществе европейских машин над японскими))
[хлопает себя по лбу]Аааа! 406го над Микрой? :))
Срочно к ЕК - тестдрайвить М6 :) 04.05.2005 18:02:13, male
[хлопает себя по лбу]Аааа! 406го над Микрой? :))
Срочно к ЕК - тестдрайвить М6 :) 04.05.2005 18:02:13, male

Не, давай лучше поругаем японок! 05.05.2005 11:12:45, ЕК настоящая
та... корейцев уж ругали-ругали, а никакого толка! народ какой-то пошёл - совсем не пугливый))
05.05.2005 11:18:43, Витаминка

А все ж равно дешевле, чем "уважаемые брэнды" покупать. Народные авто! 05.05.2005 11:30:52, ЕК настоящая
ну кто-то даже!! опель им предпочитает)))))
я вот тут заметила, что Elantrа и Sonata уже ближе по ценам к "уб", а у мэрии вся стоянка ими заставлена.. там ещё несколько волг есть, остальные мерсы) 05.05.2005 11:47:29, Витаминка
я вот тут заметила, что Elantrа и Sonata уже ближе по ценам к "уб", а у мэрии вся стоянка ими заставлена.. там ещё несколько волг есть, остальные мерсы) 05.05.2005 11:47:29, Витаминка

Возможно, я ошибаюсь, но поскольку Соната и Элантра имеют такой огромный выбор комплектации, то именно это дает возможность им позиционироваться на очень разную аудиторию по кошелькам.
В отличие, например, от тех же Аккордов, Камри и М-6, где вилка цены, привязанной к комплектации, не сильно велика.
А почему их много стоИт - объясняется корпоративными закупками, корпоративными скидками и откатами. Дима тоже, кстати, мог Камри взять на 3-3,5 тыс дешевле, чем она стоит в салоне.
А что такое "уб"? 05.05.2005 12:46:12, ЕК настоящая
< мог Камри взять на 3-3,5 тыс дешевле, чем она стоит в салонеКамри взять на 3-3,5 тыс дешевле, чем она стоит в салоне>
[бегает кругами по потолку] "мог"????? (значит - не взял)??? Ыыыыы!! ;) 06.05.2005 18:58:28, male
[бегает кругами по потолку] "мог"????? (значит - не взял)??? Ыыыыы!! ;) 06.05.2005 18:58:28, male

Формально было несколько причин:
1. комплектация при равной цене хуже, чем у М6.
Заметно хуже и для нашей семьи значительно менее выигрышная.
2. у него шеф такую купил. А это... как бы сказать... нехорошо для подчиненного - ездить на такой же машине, но поновее.;)))
3. не очень нравится внешне и совсем не такая эргономичная внутри, как М-6.
4. может, он "хронически мазданутый"? ;))) 06.05.2005 19:45:33, ЕК настоящая
mne vot interesno kto i pochemu ih v raznye klassy zasovyvaet...
Primerno odno i to zhe - i stojat odinakovo..
06.05.2005 22:18:27, male
Primerno odno i to zhe - i stojat odinakovo..
06.05.2005 22:18:27, male

Единственный аргумент - размеры. Точнее, длина. Бизнескар, как я думаю, считается, что должен быть большим, комфортным и вместительным сзади - более комфортным для пассажира, чем для водителя. Камри и Аккорд длиннее М6. Я, посидев сзади во всех трех машинах, пространственной разницы не почувствовала, но, возможно, я просто чего-то не знаю, не туда смотрела. Может, надо смотреть на инд. обдув сзади? пепельницы? подлокотники?
Но вот бОльший комфорт водительского места в М6 для меня был явным. 06.05.2005 22:32:58, ЕК настоящая
та она меня катала уже))) как и Королла, и Альмира - подвеска говорит радостное привет каждой кочке( правда при этом не ломается.. может в том загвоздка?? типа, если неровности дороги берёт на себя, то и потом и расплачиваться за это приходится??
у меня знакомый за зиму у 7-ки подвеску всю разгваздал - это 90% времени поездок по рублёвке в загородный дом! попал на 2500уе.(( но в его машине - не едешь, плывёшь! мечта)) 05.05.2005 10:06:38, Витаминка
у меня знакомый за зиму у 7-ки подвеску всю разгваздал - это 90% времени поездок по рублёвке в загородный дом! попал на 2500уе.(( но в его машине - не едешь, плывёшь! мечта)) 05.05.2005 10:06:38, Витаминка
<подвеска говорит радостное привет каждой кочке>
Странно. :( После езды на 626 у меня были наилучшие впечатления именно от подвески. Впечатления выражались одним словом: "BMW". Позже я обнаружил что подобное впечатление - не только у меня. 06.05.2005 18:48:04, male
Странно. :( После езды на 626 у меня были наилучшие впечатления именно от подвески. Впечатления выражались одним словом: "BMW". Позже я обнаружил что подобное впечатление - не только у меня. 06.05.2005 18:48:04, male

Я вот стесняюсь это сказать вслух, но...
В общем, у меня есть стойкое ощущение, что рассказы о жесткой подвеске Мазды - это миф. Поскольку езжу сейчас почти каждый день, хорошо представляю, как она поведет себя на дороге (и 323, и 6). Но при этом была возможность поездить на такой же новой Примере, на новой Камри, на годовалой Каризме, а еще помню впечатления от тестдрайвов, которыми развлекалась все лето. В общем, ничуть Мазда не более жесткая, чем другие. Или это только к японкам и корейским машинам относится?
Вот шумоизоляция хуже, чем у Камри, но не хуже, чем у Примеры. Но при выборе машины для меня опции в комплектации были важнее, чем жесткость подвески и шумоизоляция, тем более, что езжу я всегда с музыкой, а она автоматически делается громче каждые 15 или 20 км набора скорости. Вот ежели б денег было больше и чаще, то я б купила БМВ-жип! ;)) И вообще каждый год меняла бы машины... :)) 06.05.2005 20:23:46, ЕК настоящая

А вот по пути к твоему дому - такое впечатление, что народ на танках ездит. И на БТРах. Кто победнее. ;)))) Так что я вполне понимаю твою озабоченность кочками!
Но если честно, я не озабочена мантрой "моя машина круче всех". Тем более, что она и не моя вовсе... Я ж как водитель... Личный... :))))) 05.05.2005 11:19:19, ЕК настоящая
а тех ?&^%$$#*&)&_*(&%, которые придумали лежачих полицейских из асфальта - я бы.....!!!!!! ?&^%$$#*&)&_*(&%^
05.05.2005 11:24:14, Витаминка
может ты мне ещё поможешь с метаниями моими по поводу новой машины? чтобы ты мне посоветовала купить? как друг и консультант-маркетолог?? ))
если добавить пару тысяч к моей, не старше 98г, и максимально безопасную? дизайном готова пожертвовать) и личной любовью к харизме)
или я себя накручиваю? по поводу трассы зря?.. 05.05.2005 11:59:47, Витаминка
если добавить пару тысяч к моей, не старше 98г, и максимально безопасную? дизайном готова пожертвовать) и личной любовью к харизме)
или я себя накручиваю? по поводу трассы зря?.. 05.05.2005 11:59:47, Витаминка
IMHO, идите проторенной ЕК дорогой - новую в кредит. :)
06.05.2005 18:53:36, male

Кредитную дорогу мы так и не проторили: пока выбирали машину, успели накопить! ;)))
Насколько я помню, Витаминка принципиально против кредитов и страховок. А если б она меня спросила, я бы ей тоже посоветовала: новую в кредит. Или 1-3-летнюю "мячту" - тоже в кредит. 06.05.2005 20:27:10, ЕК настоящая

А ты предубеждение по размерам авто и комплектации имеешь? 05.05.2005 12:47:55, ЕК настоящая

В топике, где японок с европейскими сравнивали.
Новые - они все хороши, даже французы и корейцы. А вот после 5 лет... 05.05.2005 16:13:32, ЕК настоящая

В общем, именно в этом мое мнение и заключается. :))))
Хотя в 2000 году, когда я пыталась хоть как-то разобраться при прошлом выборе машины, то там по отзывам, экспертизам и рейтингам очень достойно выглядели Ауди-80, Фольксваген Пассат (если не ошибаюсь) и БМВ (не помню какая) - многие японки им "сливали". Но это были все машины выпуска 1994-1997 г.г., поэтому мы их тогда рассматривали "как вариант". Правда, по цене не пролазили.;) Сейчас они уже староваты, к сожалению... 05.05.2005 16:50:14, ЕК настоящая
)) нет, по Примьеркам Хуанита спец... и она кажется от этой машины не в восторге..
05.05.2005 19:13:09, Витаминка

А вот еще появится г-н 34587 (или как-то так) - он тебя праканшультирует по неновым, тем, которые были в 1998 году! 05.05.2005 19:16:19, ЕК настоящая
не, ну зачем утрировать, Козел. Я имею ввиду, что в городе на машине пока доедешь.... проще на метро. А вот загород - это большая проблема на общественном транспорте. Вот в общем то поэтому мы и озадачились приобретением авто.
03.05.2005 19:52:37, Бяка&Артемка-Пузяка

Наши хорошие знакомые расхлопали "Пассат" в хлам - мужик сам был виноват, конечно, на мокрой дороге ночью гнать 120 - ??? Не удержал на повороте, машина долбанулась о бордюр, взлетела и через два переворота вошла в сосну. Мент, который приехал на происшествие, спросил: "Где тела?" Тела стояли рядом, в ступоре. Оба получили синие полосы от ремней и мужик голову разодрал о его крепление. Задней пассажирке сломала ключицу овчарка, летавшая по салону. Все.
После более пристального рассмотрения мент почесал в репе и произнес историческую фразу:"А-аа, это ж FW. Я думал сначала - "Волга".
"Пассат" я буду брать следующим.:)) 03.05.2005 20:02:04, Фяка-Пфяка

У меня босс только что такую купил - во, посмотрю с годик, чо будет. 05.05.2005 11:54:54, Фяка-Пфяка
"Я почему еще за иномарки ратую - если вы пристегнуты, они вас спасут в полной Ж."
Интересно - в Европе около 50 тыс погибших в автомобильных авариях в год, они что все на нашемарках ездили или не пристегнутые (при драконовских штрафах)? 03.05.2005 20:54:39, sinndi
Интересно - в Европе около 50 тыс погибших в автомобильных авариях в год, они что все на нашемарках ездили или не пристегнутые (при драконовских штрафах)? 03.05.2005 20:54:39, sinndi

Да уж, где уж по нашим дорогам до 150-180 разогнаться, неужели не где? Или это еще не большая скорость для активных драйверов?
А насчет скорости в Германии, далеко не все автобаны безлимитные. 03.05.2005 23:19:25, sinndi
А насчет скорости в Германии, далеко не все автобаны безлимитные. 03.05.2005 23:19:25, sinndi

Плюс человеческий фактор - нефиг опять же нарушать. Тот же Пассат, лети он со 180 (а мог, сами понимаете) - результат был бы другим.
А в опщем, как хотите, я ж не в автосалоне дилера работаю. :)) 03.05.2005 21:02:35, Фяка-Пфяка
Половина - пешеходы сбитые на улочках рима и парижа ;))
03.05.2005 21:01:03, male
<"Пассат" я буду брать следующим.:)) >
C точки зрения безопасности я бы брал Торус или мерс соответствуюшего размерчика.. :) 03.05.2005 20:42:37, male
C точки зрения безопасности я бы брал Торус или мерс соответствуюшего размерчика.. :) 03.05.2005 20:42:37, male
- Прожорлив
- надёжность механики - хуже чем у европейских фордов - т.е., где-то на уровне опеля
- этот конкретный я бы обязательно "пробил" на карфаксе на предмет реального пробега / других проблем/места регистрации. В штатах такой стОит 6-7 тыс. - получаeтся, "пригонщик" наваривает всего 1-1.5 тыс.? IMHO, маловато. Либо машина из NY, LA или чикаги - то есть, ездила в-основном в режиме "старт-стоп".. :(
Но если это машина не из мегаполиса и без проблем - то цена нормальная, IMHO. Ещё и поторговаться стОит. :) 04.05.2005 18:29:13, male
- надёжность механики - хуже чем у европейских фордов - т.е., где-то на уровне опеля
- этот конкретный я бы обязательно "пробил" на карфаксе на предмет реального пробега / других проблем/места регистрации. В штатах такой стОит 6-7 тыс. - получаeтся, "пригонщик" наваривает всего 1-1.5 тыс.? IMHO, маловато. Либо машина из NY, LA или чикаги - то есть, ездила в-основном в режиме "старт-стоп".. :(
Но если это машина не из мегаполиса и без проблем - то цена нормальная, IMHO. Ещё и поторговаться стОит. :) 04.05.2005 18:29:13, male

Не проблема. Номера можно на ИБэе купить ;)
03.05.2005 20:54:00, male
O! what a wonderfull idea!! :))
03.05.2005 21:07:07, male

http://www.cars.auto.ru/sale/HD43453/
http://www.cars.auto.ru/sale/QL56504/
http://www.cars.auto.ru/sale/JL91531/
http://www.cars.auto.ru/sale/JA00506/
Удачи! 03.05.2005 17:26:02, Rimusha

http://www.cars.auto.ru/sale/RB92492/
http://www.cars.auto.ru/sale/TJ41201/ 03.05.2005 21:08:46, Rimusha
"Если наше авто ломается - то оно, блин, ЛОМАЕТСЯ, иномарки-же чаще "предупреждают" о том, что вот-вот что-то сломается и, мол "хозяин, пора бы мне на сервис":" - статистика соотвествующая имеется для подтверждения этого утверждения?
Еще раз повторю если бы нашемарки ездили на регулярное 10-ти тысячное ТО в НОРМАЛЬНЫЙ сервис, то проблем с ними было бы на порядок меньше. К тому же их владельцы обычно экономят на обслуживани и ремонте.
Как Вы пишите 150тыс пробега не пробег для иномарки, в целом согласна, но это пробег 5-7милетней машины, а в бюджет 4тыс такие не вписываются. А Вы знаете в какую копеечку обходится ремонт КП на иномарке, работы с тормозной или рулевой системой, не говоря уже о моторе. Со всеми этими прелестями легко можно столкнуться купив машину, находящуюся в нижнем ценовом диапазоне. 03.05.2005 18:56:37, sinndi
Еще раз повторю если бы нашемарки ездили на регулярное 10-ти тысячное ТО в НОРМАЛЬНЫЙ сервис, то проблем с ними было бы на порядок меньше. К тому же их владельцы обычно экономят на обслуживани и ремонте.
Как Вы пишите 150тыс пробега не пробег для иномарки, в целом согласна, но это пробег 5-7милетней машины, а в бюджет 4тыс такие не вписываются. А Вы знаете в какую копеечку обходится ремонт КП на иномарке, работы с тормозной или рулевой системой, не говоря уже о моторе. Со всеми этими прелестями легко можно столкнуться купив машину, находящуюся в нижнем ценовом диапазоне. 03.05.2005 18:56:37, sinndi

То есть у Вас была одна 99 и на основании обладания ею делаются вывода про все тазы сразу? Да, вазы бывают удачные и неудачне и самое главное, где-то с 2001-го года их качество заметно выросло. Так же могу сказать что Эсперо Вам попалась удачная и если почитать отзывы в соответствующих конфах, можно сделать выводы что среди них бывают еще те денежные пылесосы.
По поводу Фабии с поведенной головкой блока - очень хотелось бы верить что сия работа (замена прокладок, шлифовка головки) даст длительный эффект. Увы, нередко все через 10-15 тыс возвражается на круги своя и тогда замена головки в сборе минимум 1000дол.
Про краш тест Матиза, поправьте меня если я ошибаюсь: Матиз ведь был с подушкрй безопасности? А ее, к сожалению, отечественный автопром еще не освоил.
Я не агитирую за наши машины, у нас в семье две иномарки и Нива и уж поверьте разница есть:) Но при указанном бюджете и отсутствии мужа-автомеханика (или потенциально готового к этой роли) покупать сильно подержанную иномарку очень стремно.
03.05.2005 21:37:34, sinndi
По поводу Фабии с поведенной головкой блока - очень хотелось бы верить что сия работа (замена прокладок, шлифовка головки) даст длительный эффект. Увы, нередко все через 10-15 тыс возвражается на круги своя и тогда замена головки в сборе минимум 1000дол.
Про краш тест Матиза, поправьте меня если я ошибаюсь: Матиз ведь был с подушкрй безопасности? А ее, к сожалению, отечественный автопром еще не освоил.
Я не агитирую за наши машины, у нас в семье две иномарки и Нива и уж поверьте разница есть:) Но при указанном бюджете и отсутствии мужа-автомеханика (или потенциально готового к этой роли) покупать сильно подержанную иномарку очень стремно.
03.05.2005 21:37:34, sinndi

Насчет Фабии - все оки, работа проведена отлично, кроме того, я все равно буду, скорее всего, чиповать или вовсе менять движок, обвес спортивный и пр. Поэтому не парюсь по этому поводу - сама виновата, выжимала из движка максимум, ездила все время более чем на пределе - при такой моей езде странно, что все остальное в порядке (ТТТ):))) Эхх, надо было сразу брать Фабию RS с моим-то характером:)))
Что касается краш-теста Матиза, то почитайте по ссылке, если, конечно, интересно: http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1.htm#Scene_1
Подушек безопасности в продаваемых в России Матизах нет.
А за СИЛЬНО подержанную иномарку я не агитирую. Предложенные мной варианты по ссылке и по бюджету автору, и года выпуска не раньше 96-го. Что такое 9 лет, когда можно увидеть "живую" копейку на дороге 80-го года выпуска! Если уж копейка столько прожила, то иномарке еще ездить и ездить:) 03.05.2005 22:13:31, Rimusha
<"удачные" и "неудачные" ВАЗы - эт звучит прикольно:)>
Как бы прикольно не звучало, это реальность. У иномамок такое тоже случается - иначе не было бы понятия "LEMON" и Anti-LEMON - законодательства. 03.05.2005 22:32:09, male
Как бы прикольно не звучало, это реальность. У иномамок такое тоже случается - иначе не было бы понятия "LEMON" и Anti-LEMON - законодательства. 03.05.2005 22:32:09, male

<я имею в виду, что, наверное, оочень сложно найти "удачные", особенно, подержанные ВАЗы:) >
Мой опыт говорит что как раз не очень сложно. Правда, я рассматриваю лишь механику/тормоза/рулевое - и не оцениваю "кузов, салон, безопасность..". Но я ВАЗ как "семейную" машину и не рассматриваю. 03.05.2005 22:50:13, male
Мой опыт говорит что как раз не очень сложно. Правда, я рассматриваю лишь механику/тормоза/рулевое - и не оцениваю "кузов, салон, безопасность..". Но я ВАЗ как "семейную" машину и не рассматриваю. 03.05.2005 22:50:13, male
вот меня это в принципе и настораживает.... ремонт все равно нужен будет, но он в разы дороже станет......
03.05.2005 19:49:22, Бяка&Артемка-Пузяка


если я влезу еще и в эти дебри...... мне плохо станет. Но согласитесь, ремонт иномарки дороже чем ремонт того же ВАЗа?
03.05.2005 19:53:41, Бяка&Артемка-Пузяка

Понимаете ли, кроме дешевых амортизаторов бывают еще и дорогие запчасти, ну не купите вы тормозной суппорт на фолькс по доступной цене (примерно 80дол против 30для ваза), а б/у тормоза покупать последнее дело, рулевую рейку для ваза вроде за 5000тыс руб можно купить новую, а на фолькс от 800дол(отвечаю за цифру). То есть пока ломается по мелкому сравнимо, но не дай Бог...
03.05.2005 20:50:53, sinndi


04.05.2005 11:41:57, Фяка-Пфяка
Я чего удивляюсь - у меня машина три года, пробегала тыс. 80. Передние колодки я уже три раза меняла, и с задними что-то делали.
Я их, колодки, как-то вообще расходником считала :) 04.05.2005 12:02:25, kateD
Я их, колодки, как-то вообще расходником считала :) 04.05.2005 12:02:25, kateD

У вас Гольф? Бум знать, что он колодки снашивает.:)) 04.05.2005 17:52:35, Фяка-Пфяка
Ну..., может дело и не в Гольфе, конечно :)
Но владельцы других машин сказали, что в пределах нормы. 04.05.2005 19:05:51, kateD
Но владельцы других машин сказали, что в пределах нормы. 04.05.2005 19:05:51, kateD
А у меня Шкода! фильтры и свечи снашивает!
04.05.2005 17:54:48, Шкода
Опытом поделюсь. Начинала с 5-летней пятерки. Что хорошего: уложилась в бюджет, дешевый кузовной ремонт ( совсем не обязательно, что Вам это понадобится), понимание, как чего устроено и как работает, опыт мелкого ремонта. Что плохо: тажелая она, туповата на разгон, руль фиг выкрутишь, ломается периодически, зимой заносит. Если есть деньги на содержание иномарки - я бы не скромничала и начала прямо с нее. Но 4 тыс - это минимум для покупки машины, в нее еще вложить придется, плюс обучение (надо же навыки восстанавливать). А если Вы думаете, что подержанный совавтопром бить не жалко, то ошибаетесь, очень-очень жалко. Особенно, если машина - необходимость, без нее никуда. В общем, это как учиться плавать путем закидывания себя на глубину: выплывете - научитесь, нет - утоните :) Оно Вам надо?
03.05.2005 15:20:26, Митя
ну иномарка за 4 - это....... мягко говоря ничто. Так как денег на большее нет, то скорее всего прийдется все-таки остановится на 8-9.
03.05.2005 17:06:56, Бяка&Артемка-Пузяка
Еще моем твердое убеждение, основанное на печальном личном опыте. Нельзя покупать машину на последние деньги. Процентов 20 от бюджета всего мероприятия надо оставить после покупки машины. Так, на всякий случай :)
03.05.2005 17:24:34, Митя
У нас ИЖ-Ода и мы ей довольны!!! Была куплена в феврале прошлого года за 4,300$.Для семьи из 3-4 человек это просто фантастика. Салон большой, багажник тоже. А по поводу иномарки, денег тоже не было:( Сейчас очень довольны, что взяли Ижа. С учётом того, что у нас дача 500 км. Если есть желание, почитайте об этой машине вот тут. http://izh.2126.ru/
03.05.2005 14:28:28, КОТИК
03.05.2005 14:28:28, КОТИК
8-9 вполне можно до 5 лет. И для обучения она очень хорошо подойдет.
03.05.2005 13:46:29, LemJobs
ну я изучила рынок подержанных 8-9, как раз 2000 года, примерно за 4000 и можно купить. Спасибо.
03.05.2005 16:56:23, Бяка&Артемка-Пузяка
За 4000у даже приличную 8-9ку найти не очень просто. Нынче с этими деньгами даже хороший мотоцикл не купишь.
А начинать ли с нашей машины или иномарки, помимо финансов, зависит еще и от таких факторов: пофигизм, понты, наличие времени/рембазы и т.п. 03.05.2005 13:28:01, sinndi
А начинать ли с нашей машины или иномарки, помимо финансов, зависит еще и от таких факторов: пофигизм, понты, наличие времени/рембазы и т.п. 03.05.2005 13:28:01, sinndi
вот насчет времени и рембазы согласна, а вот понты и пофигизм.... пофигу :))))))))))) главное, чтобы ездила и не ломалась (часто).
03.05.2005 16:55:34, Бяка&Артемка-Пузяка
<главное, чтобы ездила и не ломалась (часто).>
это зависит от режима эксплуатации. 03.05.2005 18:09:15, male
это зависит от режима эксплуатации. 03.05.2005 18:09:15, male
Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.