Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Права

Люди добрые, подскажите плиз, что нужно чтобы поменять права? У мужа срок истекает, а у меня фамилия поменялась, а то в мае техосмотр проходить. Можно со старой фамилией пройти?
12.04.2005 11:46:18,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Сашик
ой, моя беда:) езжу уже 4,5 года с правами на старую фамилию:) ТО вообще-то все равно покупаю, потому что тонировка. 12.04.2005 16:44:04, Сашик
ЕК настоящая
Нельзя. www.gai.ru - там есть раздел со списком документов для обмена прав.
Или тут поиском посмотрите - обсуждалось.
От себя добавлю: ВСЕ документы несите в ГАИ с 2 ксерокопиями. Делают за 2-3 часа. Цветное фото (у них) - 250 руб.
12.04.2005 15:01:36, ЕК настоящая
Какая разница - какая фамилия? У меня жена проходит (права на старую фамилию) и ничего ;)
Предъявляешь то только права, паспорт не спрашивают.
12.04.2005 17:26:50, q
ЕК настоящая
Должны спрашивать. Это мне так Большой Толстый Гаец объяснил, когда я ему накляузничала, что с меня денег вымогают на стенде ТО.
И помимо прав должна быть страховка - ее разве только по правам делают?
12.04.2005 18:19:17, ЕК настоящая
По правам и пасорту владельца авто. Владелец то я. Я и страховку делаю. О жене в ней - только права. 12.04.2005 21:51:23, q
Вы же писали, что не водите машину. 13.04.2005 17:53:16, что-то у вас не сходится
ЕК настоящая
Он владеет, управляет движением и обслуживает.
Но не водит. :)

Анекдот в тему.
- Подсудимый, расскажите, как произошло ДТП.
- Значит дело было так. За рулем сидел я. Машину вела жена...
13.04.2005 18:01:20, ЕК настоящая
Танюшкин