Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Продолжение про «новую машину»

Начало тут

1.При выборе б/у машины первым критерием выступает цена. Нужно "уложиться" в конкретную сумму, и выше ее не прыгнешь (ну максимум на 10%).
Ну и при покупке б/у те же ограничения. Это сугубо личное отношение. Единственное, что тут от объективного - кредит. Наверное, на покупку б/у малореально получить кредит.
2. ...
При покупке новой вопрос решается автоматически - есть дилерское обслуживание (оно, конечно, может быть "не фонтан", но все равно "фонтаннее" ара-сервисов), есть гарантия того, что запчасть будет доставлена.

Во-первых, ничего не решается автоматически. Единственное отличие: тебе не надо платить за запчасти (которые подлежат гарантийной замене, а это не все) и за работы...
Но если их нет на складе, никто тебе ничего не гарантирует, кроме того, что они будути заказаны и когда-нибудь их привезут. Точно также можно заказать любую деталь на любую модель. Сравнение в этом зачёте касается только стоимости запчастей и сроков поставки заказа. Вот по этим параметрам отличия могут быть сильными.
Во-вторых, далеко не всё оплачивается. Многое проходит, как расходник. Кроме того, поломки бывают разными, многие не подпадают под гарантию. А чинить ты обязана у них, чтобы не потерять обслуживание...
Таким образом, при покупке новой машины стоимость ее обслуживания прогнозируема
...
А вот вложения в поддержание рабочего состояния б/у машины прогнозу плохо поддаются. Это к вопросу о ремонтопригодности. Для новой - этот вопрос неактуален.

На самом деле, всё не так. Ты выбираешь: либо заранее оплатить возможную мороку в виде страховки и гарантии или оплачивать только случившиеся непричтности ;)
То есть, противопоставление такое:
1) прогнозируемые высокие расходы
2) непрогнозируемые возможные высокие расходы :))
То есть, в первом случае нет мороки, но гарантированы расходы, а во втором, расходов может и не быть :))
3. При покупке б/у машины наводишь справки о ее бывшей жизни и владельцах. Причем, это очень значимый фактор, который один (сам по себе) может повлиять на отказ от покупки как конкретной машины, так и марки в целом (например, я бы не рассматривала покупку б/у девятки, Акцента...) При покупке новой это вообще не предмет рассмотрения. (В т.ч. при определенном бюджете в зоне внимания остаются новые девятки и Акценты.)
Не вижу тут проблемы. Расследование - дело добровольное, но элемент лотереи будет всё равно. :)
Проще сгонять машину на полную диагностику.
28.02.2005 12:23:42,

102 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
RED-BLUE
Можно свои "две копейки"?
1. Как владелец и старой, и новой (вчера, кстати, купленной :))) машин, могу сказать, что уж "котее в мешке", чем старая машина не придумаешь. Долго и грустно писать.
2. Родилась, росла и живу в обществе автоэкспертов :) Резюме такое: новая машина, в любом случае, это не от большой дури или от больших денег. Это разумное приобретение, особенно, если денЁг не густо.
3. Страховать старую машину совсем необязательно, конечно. Так же думал и мой отец, когда не страховал от угона/ущерба свою старую Ауди. Не обнаружив однажды ее под окном, он перестал так думать... Из личного: муж попал на Мегане-трехлетке в один день в два ДТП. На полученные по страховке деньги + продажу Мегана в неотремонтированном виде мы купили Лагуну того же возраста, застраховали КАСКО и 200 баксов положили в карман (мой папа до сих пор не верит, что так бывает :)))
28.02.2005 14:22:49, RED-BLUE
Ты повышаешь свою самооценку? В чем смысл этого топика? Доказать себе, что в ТВОЕЙ ситуации разумней ездить на старом Опеле, а не на новй машине? Мне кажется, что люди, покупающие новые машины (новые- с нулевым побегом я имею в виду, а то ты тоже на эту тему дискус развил), не парятся по всем изложенным тобой пунктам. 28.02.2005 13:14:52, Ева на работе
Нет, «я себе уже всё доказал» ©Высоцкий :)
Кстати, я не зарекаюсь от покупки новой машины. ;)
Пояснения о причинах этого сообщения изложены тут:
28.02.2005 13:18:33, q
Интересно, а почему я в скобках???? 01.03.2005 19:13:55, Murano
Извините.
Это у меня нездоровая любовь к этим символам из математики :)
01.03.2005 23:36:15, q
Не согласна по многим пунктам,
итак для начала:
"Проще сгонять машину на полную диагностику" - дигностика не гарантия и я знаю много примеров когда через пару месяцев свежекупленные б/у машины требовали вложения (мотор, трансмиссия) и даже на бюджетном опеле пробитый шатуном блок дешевле чем 800-1000дол (на круг) не заменишь

конкретно пожалйуста какие поломки, кроме подвесочных и кузовных не попадают под гарантию?
28.02.2005 13:08:55, sinndi
Конкретнее не скажу, если только кто-нибудь не кинет мне текст гарантийных условий.
Наобум могу предположить, но это будет выстрел в слепую.
Амо - расходник? Пружина - расходник? Влетели в люк скажут и всё. Тоже самое - гнутые рычаги подвески и сайлентблоки.
Собственно, если внимательно посмотреть на ту же подвеску, то большинство узлов в ней можно смело притянуть в раздел расходников.
Таким образом чистой гарантией обладают только электрооборудование и кузов (коррозия.)
При проблемах с двигателем тоже могут быть возражения из серии: вы залили плохой бензин. Хотя, часть поломок явно гарантийна (например, загнутые клапана при обрыве ремня, зкалинившая помпа, кондиционер. То есть, часть - чисто гарантийная, часть - как повезёт с сервисом-менеджером...
$1000 - это, наверное, самый серьёзный форм-мажор, который может стрястись с Опелем ;)
По мне, так это довольно редкая и не слишком дорогая трата. О чём речь? О «штуке»? Хи! :)
Это же бывает редко и не у всех.
28.02.2005 13:16:04, q
Тем и отличается покупка новой машины, что на ней вы можете 5 лет ездить, не зная и не желая знать, что такое "рычаги подвески", "сайлентблоки", "амо" и прочая дребедень. Достаточно знать, в какую дырку у нее бензин заливается. А дальше продаете и пусть новый хозяин парится :-) 28.02.2005 15:15:26, Плакса Мойер
Это иллюзия :)
Впрочем, можно и на старой ездить и не интересоваться такими низменными вещами. И стоит это столько же, сколько и тем, кто покупает новые машины :))
28.02.2005 15:23:26, q
КошМарочка
Да нет... не иллюзия... Если авто нормальное, то никаких проблем с ней НЕ гарантийного характера почти НЕ происходит (замену расходников в счет не беру...) Так что - заливал 3 года бензин, на ТО ездил два раза в год и ВСЕ! А потом классноп родать машинку и получать удовольствие от новой... 28.02.2005 15:42:27, КошМарочка
Ваша история о заменённом рычаге потрясла меня до самых основ :))
Дело в том, что если на скорости 60 км в час пролететь открытый люк, то рычаг загнётся так, что ездить будет нельзя. И всё равно по гарантии поменяют? Не ве-рю!
И от люка никто не застрахован.
Но это явный и вопиющий случай. А можно 100 раз проехать по трамвайным рельсам - итог будет похожим, но вот только гарантийный ли это ремонт? Тут я совсем не уверен в безоблачности такой жизни...
28.02.2005 16:28:46, q
Ну это и дизтопливо вместо бензина можно залить и попросить гарантийного ремонта. Глупость какая-то. Если влетел в люк, то это будет покрываться на новой машине страховкой, а не гарантией. Ездить надо аккуратнее и в люки не попадать. 01.03.2005 19:17:43, Murano
Глупость или нет, но в случае пограничных ситуаций (которых может быть очень много) будете бодаться то с сервисом, то со страховой, как «между молотом и наковальней». 01.03.2005 23:40:54, q
это жизнь :-) 28.02.2005 15:32:10, Плакса Мойер
"$1000 - это, наверное, самый серьёзный форм-мажор, который может стрястись с Опелем ;)
По мне, так это довольно редкая и не слишком дорогая трата. О чём речь? О «штуке»? Хи!"

Это вообще то я написала про б/у блок и если делать будете все сами
28.02.2005 13:36:51, sinndi
Ну, хорошо, 2500 под ключ.
Это предел? :)
28.02.2005 14:34:18, q
КошМарочка
Амо и гнутый рычаг меняла ро ГАРАНТИИ....

равно как и еще кое что, что доблестные сервисмены проглядели при диагностике перед покупкой.

Машина была еще гарантийной в момент покупки.
28.02.2005 13:25:55, КошМарочка
Возможно, были явные признаки заводского брака (это на Мицу такое было?)
Другого объяснения не вижу.
28.02.2005 20:19:34, q
Последний из могикан
"Не поняль" че за очередной наезд на автопром))) 28.02.2005 13:07:09, Последний из могикан
Извини, в полемическом задоре :))
Ничего личного.
28.02.2005 13:09:30, q
Кажется, я неполностью раскрыл тему.
Тогда вывод отдельным сообщением:
1) я на моё ведро запчасть получу быстрее, чем владелец гарантийной Субары, какой-нибудь. И отремонтирую там, где мне удобнее (а может быть и сам за полчаса) то, для чего он обязан записываться на приём в дилерский сервис.
2) дополнительные работы (установка сигналки, замену масла) я могу производить там, где пожелаю. А не в одном (трёх, десяти...) дорогущем месте.
3) я не обязан платить за страховку от угона и повреждений (а это недешёвое удовольствие.) И не плачу. Не нужно это мне.
4) да, я не прогнозирую расходы на машину, я имею преимущество: плачу только за то, за что нужно платить, а не «с верхом» ;)
28.02.2005 12:32:09, q
А потом не сравнивайте немецкие машины и японки, на японки по определению запчасти дольше идут, если их заказывают. На немецкие машины запчасти от недели до двух идут, а на японок от недели до двух месяцев. 01.03.2005 19:23:18, Murano
А записываются, чтобы в очередях не стоять, это типа как в салоне красоты, чтобы клиенту удобнее было.
А кто сказал, что на новой машине платишь сверху???
01.03.2005 19:20:12, Murano
Как владелец Субару, правда не гарантийной, скажу, что проблем с запчастями нет никаких. Уже не первый раз читаю в этой конфе подобные высказывания и просто недоумеваю. У меня есть ряд телефонов тех, кто занимается запчастями, всегда можно все найти, даже заказывать не надо. А по гарантии так у любых машин запчасти сначала заказываются, а потом их привозят и ждать надо какое-то время. Говорю опять таки не голословно, у нас в семье две машины, одна как раз куплена с нуля, японка, но не Субару, к сожалению денег на новую Субару не хватило -))). 28.02.2005 14:20:19, Елена***
проблем с запчастями нет никаких
Ну и слава Богу, наверное, ничего и не ломается? :)
Но это частность, а не общая картина.

всегда можно все найти, даже заказывать не надо
Замечательно, что Вам так везло, правда немного себе самой противоречите:
А по гарантии так у любых машин запчасти сначала заказываются, а потом их привозят и ждать надо какое-то время

Но дело в том, что не всегда все запчасти есть.
28.02.2005 14:33:27, q
Мне например и на б/у мерин заказывали запчасти. На гарантийные машины, как и на б/у-шные что-то есть в наличии, чего-то нет. 01.03.2005 19:21:27, Murano
Естественно. Но на негарантийной машине выбор в источниках запчастей много шире. 01.03.2005 23:37:47, q
ЕК настоящая
Неа!
Если у дилера нужной запчасти нет, а ты знаешь, что где-то есть, то либо покупаешь сам, либо говоришь мастеру в сервисе дилера, и они отправляют туда гонца.
02.03.2005 09:26:46, ЕК настоящая
Это частность. Значит, повезло, раз на это согласны. Но это не правило :)
И что, покупаешь сам, допустим, за наличные, а гарантийный сервис тебе из кассы выплачивает? И как они это оформляют бухгалтерски? ;)
Ну, надейся, надейся...
02.03.2005 10:04:03, q
Точно -
вот у друга на импрезе провернулся вкладыш, так как некоторые запчасти для ремонта мотора найти не под заказ, оказалась не возможно - искали хорошо:)
28.02.2005 17:36:25, sinndi
ЕК настоящая
"1) я на моё ведро запчасть получу быстрее, чем владелец гарантийной Субары, какой-нибудь. И отремонтирую там, где мне удобнее (а может быть и сам за полчаса) то, для чего он обязан записываться на приём в дилерский сервис."

Ну и что? Тебе так удобнее, субароводу - иначе. Потому он и выбрал Субару, что, скорее всего, он вообще не знает, как у нее капот открвается. ;)
И записаться в дилерский сервис, приехать к конкретному времени и попивать кофей, глядючи через окошко, как облизывают его машину - субароводу представляется приятнее, чем стоять у гаражных ворот ара-сервиса на морозе, долго интересуясь, могут "мастера" или нет сделать то-то и то-то.

Ты прав в своих рассуждениях! Вот именно поэтому (из-за разного подхода и пристрастий) - кто-то выбирает новую Субару, а кто-то б\у машину.
РАЗНЫЙ взгляд и РАЗНЫЕ критерии важности, разная ценность тех или иных аспектов обслуживания машины при принятии решения о покупке.

***

"2) дополнительные работы (установка сигналки, замену масла) я могу производить там, где пожелаю. А не в одном (трёх, десяти...) дорогущем месте."
Я тоже - где пожелаю. Только я желаю обычно там, где умеют - т.е. выбираю сервис по отзывам. И поскольку сигналку ставлю не за 30 у.е., то в наличии она есть не везде, и ставить ее могут не в любом ара-сервисе.
И, кстати, 80-120 у.е. за установку охранного комплекса (с гарантией) не считаю "дорогущей" услугой.

***

"3) я не обязан платить за страховку от угона и повреждений (а это недешёвое удовольствие.) И не плачу. Не нужно это мне."
Я тоже не обязана. Но мне это нужно. Мне так спокойнее.
И не считаю сумму страховки высокой за мое спокойствие.
Кстати, 7-летняя машина у меня тоже застрахована.
***

"4) да, я не прогнозирую расходы на машину, я имею преимущество: плачу только за то, за что нужно платить, а не «с верхом» ;)"

А мне просто жизненно необходимо прогнозировать свои затраты на жизнь. Я физически и морально не могу жить в ситуации неопределенности. Может быть, потому что мне уже давно не 17 лет, и у нас есть нерешенные важные вопросы, решение которых упирается в деньги.
28.02.2005 12:49:13, ЕК настоящая
Svetulli
все ИМХО.
по первому пункту согласна, тока сидеть и ждать не люблю, предпочту приехать на следующий день.
второй пункт - точно такой же подход, но еще принимаю во внимание, чтобы в случае возникновения проблем по гарантии, установщики могли бы оппонировать дилеру по его претензиям.
третий пункт - мои слова
четвертый. свои затраты не прогнозирую. это про бензин что ли?
или поломки и аварии? увольте, плиз! )) Будет проблема - будем разбираться. Единственный прогноз - страховка раз в году.
28.02.2005 13:20:48, Svetulli
ЕК настоящая
А нет проблемы-то!
Когда записался - ждешь не очереди, а когда закончится обслуживание. У дилеров, как я читаю по отзывам, все же принято согласовывать время с клиентами, в т.ч. в стуации неожиданных сдвигов.

По установкам допов - я потому и написала, что выбираю по отзывам, что в отзывах обычно говорят о решении спорных ситуаций с дилерами в пользу клиентов.

Про затраты - это, конечно, не про аварии.))))
Про бензин - лишь отчасти. Это "входная" информация при выборе машины (92-й или 95-й бензин и его расход), потом-то уж чего считать?:))
Я про стоимость ТО и обслуживания в целом - в перспективе на некоторый обозримый срок.
28.02.2005 13:36:50, ЕК настоящая
Svetulli
я имела в виду, что я не жду ни очереди (иногда приходится минут 10 подождать), ни когда закончится обслуживание. на кофе денег жалко )) на самом деле терпеть не могу ждать.
во втором пункте мы с Вами одинаково рассуждаем.
а вот про ст-ть ТО и обслуживания я не задумывалась ни на минуту. ну неужели раз в 10, а у некоторых и в 15 тыс, в напряг потратить 4,6,8 тыс, если купил машину за 20-30, чтобы до след. 10 тыс. об этом не вспоминать?
и в голову не пришло...
28.02.2005 13:53:30, Svetulli
Я с Вами абсолютно согласен:

ну неужели раз в 10, а у некоторых и в 15 тыс, в напряг потратить 4,6,8 тыс, если купил машину за 20-30, чтобы до след. 10 тыс.

Именно так. Но это критерий «богатого человека», у которого время-деньги. То есть, денег много, времени мало. :)
Но это не лучший выбор самой по себе машины...
28.02.2005 14:37:59, q
Svetulli
к сожалению, никак не могу применить к себе словосочетание "богатый человек", а очень хотелось бы.
так что все неоднозначно..
28.02.2005 14:52:49, Svetulli
Тогда такой взгляд на жизнь, который Вы озвучили, Вам не по карману :) 28.02.2005 14:55:37, q
Svetulli
как-то справляюсь пока. :) по крайней мере, в отношении моей машины.
28.02.2005 15:32:10, Svetulli
Многие живут не по средствам.
Я просто говорю, что это философия богатого человека. Наверное, Вы не по ней живёте, хотя и разделяете её...
Это, типа, идеал, а в жизни поступаете иначе :)
28.02.2005 16:30:16, q
Svetulli
это Вы меня так дразните, да? а я, типа, ведусь.. )))
те суммы, которые я привела, я могу покрыть, а вот раза в полтора-два больше - уже большой и очень большой напряг. я имею в виду стоимость машины. опять же, стоимость ТО раз в полгода меня не тревожит.
а богатые - те, кого не заботит, какие суммы надо покрывать.
думаю, что если я заикнусь о кредите, которым я воспользовалась при покупке машины, Вы только уверитесь в своей правоте. Однако.. )))
28.02.2005 16:54:59, Svetulli
Ладно, не принимайте на свой счёт. Я не хотел дразнить :) 28.02.2005 17:05:07, q
ЕК настоящая
На мой счет принимать?;) 28.02.2005 20:44:53, ЕК настоящая
Записать на счёт? :)
Я никого не думал обидеть. Просто обмен мнениями. Если кого-то обидел, простите, я не со зла...
Сам дурак!
28.02.2005 21:14:56, q
ЕК настоящая
Да ладно уж. Стряхивай пепел с головы! :))) 28.02.2005 22:00:06, ЕК настоящая
ЕК настоящая
Вот так и мучаемся! Выбором...
Было б денег дофига - мук выбора бы не было...
28.02.2005 14:57:18, ЕК настоящая
Ну, скажи, что можно сравнивать новые и старые машины, признай, что и то и другое однотипный товар :))
Вот стиральную машину с авто не сравнивают. Хотя и у них что-то общее есть :)
28.02.2005 15:00:50, q
ЕК настоящая
Машины сравнивать можно. Сами по себе.
А вот подходы при покупке б\у и новой машины - разные.
28.02.2005 15:10:19, ЕК настоящая
Svetulli
сколько у меня тысяч - и все разные. :)) 28.02.2005 13:54:40, Svetulli
Ну то есть, Вы рады платить заранее и больше?
Я про страховку и переплату за дилерский сервис :))
28.02.2005 13:26:11, q
Слушайте, ну цены на обслуживание, машины стоимостью более 20 тыс не принципиально отличаются между официалами и дядей Васей. Ваше Ведро ес-но не выгодно везти к официалам, а вот мой ниссан выгоднее вести к официалам нежели к дяде Васе, потому как дядя Вася просто не сможет починить его, имея только гаечный ключ и насос. Так же как и С240 мы хоть и обслуживали у неофициалов, но разница на норму час была долларов в 10, а масло чтобы поменять на С-шке ее надо было на подъемник загнать, а ежели его нет, то и не поменяешь никак, да еще и ошибку из компьютера убрать, а для этого спец. оборудование нужно. А вот на пассате 1989 г. выпуска муж сам без подъемника и гаража менял масло. Поэтому если ты ограничен 10 тысячами то есть смысл поискать б/у, если покупаешь машину за 20, то лучше купить новую. Вот и весь подход. 01.03.2005 19:31:45, Murano
для справки: масло на любой машине меняется без подъемника, если есть спецустройство - высасывающий шланг, вставляющийся вместо масляного щупа 01.03.2005 21:35:06, sinndi
И на обычной заправке. На некоторых АЗС есть такая услуга. 01.03.2005 23:39:18, q
Svetulli
заранее? не поняла, про что.. Про страховку: я страховала и свою 99 по полной.
Переплата у дилеров конкретная. Жаба душит. Но зато я приехала раз в десять тысяч, заплатила и уехала. Вернее, муж мой.
Мне надо знать, как капот открывается да где крышка бачка омывателя. ))
28.02.2005 13:32:56, Svetulli
Я свою не страхую. Она сама стоит «дешевле, чем полная годовая страховка» :)) 28.02.2005 14:39:12, q
Итак, резюмирую. Все (почти) отличия сугубо субъективны. Как, например вот это:
Я физически и морально не могу жить в ситуации неопределенности
Это чисто личное. А не объективные критерии.
Так и то, что кто-то пьёт кофе в сервисе, а не дома, как я, где кофе гора-аздо вкуснее.
Дело в том, что большинство покупающих новые машины вольно или невольно (а что делать - гарантия это не только права, но и обязанности) платят за престиж (воздух, фетиш.)
И утешают себя тем, что их то сигналка стоит не $30 (а то, что она может быть неправильно установлена и взломана ногтём, это неважно лучше таких вещей не знать! ;)
Понимаешь, чтобы правильно тратить деньги недостаточно иметь деньги. Нужно ещё и уметь их тратить. Кто не умеет (или у кого очень много денег и мало времени) - вынужден переплачивать.
Может быть потому тебе и тяжело жить в состоянии неопределённости, что денег много тратишь? ;)
Меня неопределённость не напрягает...
28.02.2005 12:56:15, q
:-) ну вы смешно резюмируете. Получается, что владельцы новых авто - это какие-то ущербные люди, покупающие машины ради того, чтобы в сервисе пить кофе, маскирующие свои комплексы, не умеющие считать и тратить деньги, и вобще - ДЕБИЛЫ КАКИЕ-ТО, ИБО НЕ ПОНИМАЮТ, ЧТО МОЖНО КУПИТЬ СТАРОЕ АВТО и будет это то же самое...... 28.02.2005 13:38:59, Плакса Мойер
На самом деле, в значительной степени непонимающие. Но не дебилы. Просто нет времени, но много денег. Но это не значит, что время и деньги невзаимозаменяемы в большинстве случаев. 28.02.2005 14:26:11, q
Обычно сначала ездят на б/у авто, а когда эти б/у переваливают за определённую сумму, то уже разумнее покупать новый лансер нежели б/ушный мерин. 01.03.2005 19:33:57, Murano
Svetulli
нет ни времени, ни лишних денег, ни много денег.

28.02.2005 14:37:39, Svetulli
Кстати, когда нет ни времени, ни денег, приходится выбирать меньшеее из зол. Но это будет зло, увы... 28.02.2005 19:59:17, q
ЕК настоящая
Много денег?
А как же те люди, которые выбирают между новым ВАЗом и б\у японкой (корейской, франц. и пр)?
А как же те, которые выбирают между новыми Акцентом, Матизом и Гетцем в минимальной комплектации и б/у Короллой, Лансером, Альмерой?
28.02.2005 14:29:10, ЕК настоящая
Ну, вот видишь, выбирают же? Причём, итоги выбора отличаются :))
А что эо меняет? Сумму? Понятие много у всех своё. Кто-то своё время, возможно, переоценивает, кто-то платит за свои «кривые руки»... У всех индивидуально :)
28.02.2005 14:42:06, q
ЕК настоящая
Конечно, субъективные. А как же иначе? Но когда много-много-много набирается субъективных, то их уже можно разбить на группы, типологизировать. А это - как раз объективизирует тут или иную информацию.

Я не согласна с тем, "что большинство покупающих новые машины вольно или невольно платят за престиж (воздух, фетиш.)" При выборе новая/новая - играют роль и опци, и возможности, и класс машины, и престижность марки,
а вот при выборе старая/новая такого фактора, как мне кажется, нет. Б\у за те же деньги, что и новая, чаще всего буде классом выше и "пресижнее".

Приравнивая ценность полезность сигналки за 30 баксов (по сути - вопелки) и охранного комплекса - это ты, мягко говоря, погорячился.
Ну а вопрс кривой установки - это уже из другой области. Криво могут установить и то, и другое. Однако, вероятность того, что установят криво в сервисе, в котором это оборудование уже устанавливали неоднократно, имеют специальные инструменты и пр. - ниже.

И последнее.
Где для тебя критерий "правильности" потраченных денег?;)))
Для меня такой критерий есть - и он однозначен. ;)))
28.02.2005 13:31:33, ЕК настоящая
Всё, что можно сделать самому, я делаю сам. Это единственная гарантия качества :)
Если не могу, должен стоять, как предлагал Gr за спиной с мануалом в руках. Остальные варианты - это лотереи с разными шансами на успех...
28.02.2005 14:28:21, q
ЕК настоящая
Лично я - все "не могу".
Только жидкость в бачок омывателя могу залить.
Как меня после этого назвать? ;)))
28.02.2005 14:32:12, ЕК настоящая
Тогда ты - донор. Спонсор :)
И должна знать это. :)
28.02.2005 14:40:25, q
Т.е. Предлагается возврат к натуральному хозяйству? :) 28.02.2005 14:52:27, kateD
Я предлагаю не заблуждаться и осознать, что ты переплачиваешь за:
красивые курточки сервис-менов, «халявный» кофе-эспрессо, большие витрины в салонах, прекрасный вебсайт производителя и т.д.. :)
За престиж, словом...
28.02.2005 14:57:57, q
Кроме "фирменных" есть еще просто сервисы :)
На счет курточек не знаю, мне они красивыми не кажутся, обычные комбинезончики, грязные :)
За кофе не плачу (не предлагается), витрина тоже не ах, сайт стоимостью не более 500$, есть каморка с телевизором и удобным диванчиком, чистенько и скромненько.
Но я сама ничего не делаю, за запчастиями не бегаю, только звоню, жалуюсь и записываюсь на удобное мне время. И забираю машину в оговоренный срок. И мой 13-летний Гольф для них не экзотичная иномарка, с которой еще надо разбираться, а привычная машина.
28.02.2005 17:34:56, kateD
Повторю только избитую истину. Нет хороших сервисов, есть хорошие мастера. Если нашли такого - держите крепко :) 28.02.2005 17:42:27, q
ЕК настоящая
Хм... А ты о "разделении труда" вообще слышал когда-нибудь? :)) 28.02.2005 14:46:44, ЕК настоящая
Конечно :)
Вот именно поэтому у нас краны текут, машины сыпятся, асфальт в колдобинах, а «пуговицы пришиты крепко - не оторвёшь»© :))
Я иронизирую, конечно. Но нужно отдавать себе отчёт, что платя узкому специалисту ты оказываешся полностью в его власти. Захочет - сделает хорошо, не захочет, просто возьмёт деньги :))
28.02.2005 14:53:25, q
ЕК настоящая
А платя широкому специалисту - как?
В какой раскоряке я оказываюсь в таком случае?
28.02.2005 14:54:38, ЕК настоящая
Не надо платить широкому специалисту. Плати узкому :)
Но не забывай, что ты от него зависима. От его настроения, добросовестности, квалификации. И, зачастую, жизнь твой зависит непосредственно.
28.02.2005 15:01:51, q
Ну и что? А если никому не платить, то вообще ничего не получишь. :) А быть самому спецалистом во всем не возможно. 28.02.2005 17:45:04, kateD
Платя нужно понимать, за что платишь :) 28.02.2005 17:58:30, q
ЕК настоящая
За спокойствие.
За комфорт.
Достаточно?
28.02.2005 20:46:36, ЕК настоящая
За комфорт - да. За спокойствие? Ненадёжное какое-то спокойствие. Если речь не о страховке...
Новые машины ломаются реже, чем старые, но ломаются. И мороки с ними может быть больше, нежели со старой...
28.02.2005 21:16:21, q
ЕК настоящая
Ненадежное спокойствие? А бывает надежное?
"Призрачно все
В этом мире бушующем..."

Новые машины ломаются настолько реже, что одно это стОит того, чтобы их покупать.
28.02.2005 22:03:04, ЕК настоящая
ЕК настоящая
Естественно. И это во всем: в медицине, в образовании, при поездках на транспорте и пр. 28.02.2005 15:11:40, ЕК настоящая
Svetulli
я, как бренд-ориентед (меня так маркетологи наши называют :)) с удовольствием заплачу за комбинацию "бренд - престиж - надежность", конечно, соизмеримые с моей з/п деньги.
а сигналка - это не противоугонка, чтоб ее взламывать.)
28.02.2005 13:28:02, Svetulli
"кто-то пьёт кофе в сервисе, а не дома, как я, где кофе гора-аздо вкуснее"
А что ты делаешь в сервисе? Топчешься на улице или сидишь в прокуренной подсобке? Или несешься в ближайший магазин за запчастью? Имея "девятку" в возрасте от нуля до 3 лет, я все эти прелести испытала. Кофе в сервисах я тогда не пила, ибо жаль денег было за обслуживание относительно дешевой девятки в относительно дорогих сервисах, где этот кофе разливают. Один раз, правда, меня чаем из пакетика армяне напоили, пока ждала.
Сейчас я и кофе свежасваренный в сервисе пью, и в интернете бесплатном время провожу, пока мою машину обслуживают. Но это все вопрос исключительно материальных возможностей.
28.02.2005 13:24:36, Ева на работе
Чтоб меня заманить в сервис - это нужно настоящий терракт устроить. БОльшую часть делал пока сам. 28.02.2005 20:00:11, q
Svetulli
А к чему Вы пишете все это? Это оправдание покупки юзаной машины, при возможности покупки новой?)) 28.02.2005 12:45:25, Svetulli
ЕК настоящая
Нет, это продолжение нашего разговора. Просто ветка ушла вниз и в сторону.
Присоединяйтесь?;)))
28.02.2005 12:50:02, ЕК настоящая
Svetulli
спсиба! :) 28.02.2005 13:12:07, Svetulli
К чему я пишу это вообще? Это у нас такая полемика с ЕК (и Murano), они утверждают, что подход при покупке новой машины отличается от подхода неновой принципиально. Я не согласен. Впрочем, кое-какие отличия всё же есть, спасибо ЕК за новую информацию. Частично соглашаюсь.
Но в принципиальную разницу по-прежнему не верю.
То есть, почему человек покупающий новую машину не рассматривает варианты б/у совсем. Думаю, что это чисто субъективные аргументы. Из области личных предпочтений: праворульная японка или новая нашемарка. Вопрос лишь вкуса.
Дело в том, что кроме субъективных критериев, которые никто не в силах у человека отнять :)
ссуществуют и объективные, вот о них и стараемся говорить...
28.02.2005 12:49:53, q
<То есть, почему человек покупающий новую машину не рассматривает варианты б/у совсем. Думаю, что это чисто субъективные аргументы. Из области личных предпочтений: праворульная японка или новая нашемарка. Вопрос лишь вкуса.>

Осмелюсь предположить, что приобретение б/у вещей (машина или другая техника) обусловлено исключительно ограниченностью бюджета :)
И речь уже не идет о каких-либо предпочтениях, а лишь о том - на что денег хватит. И если убрать денежную оценку, то сомневаюсь, что найдутся желающие прибретать что-либо б/у, какие бы преимущества и "свободы" к этому ни прилагались.
28.02.2005 13:01:50, kateD
"Осмелюсь предположить, что приобретение б/у вещей (машина или другая техника) обусловлено исключительно ограниченностью бюджета" - а как Вам такой пример - одно время мы жили в загородном доме и, учитывая что в сненгопад может возникнуть проблема добраться до дома, искали себе Ниву. Причем могли купить новую, но не хотели, т.к. планировалась ее продажа через пол-года. Покупать новую не протянутую, без антикора, сигнализиации зачем?? К тому же вероятность угона совсем новой Нивы горазда выше чем годовалой. Вот и купили годовалую, в идельном состоянии от приличного человека с пробегом 7 тыс. км. Вышло это дешевле дол на 700, но это не главное. Поиски время заняли не много - свое объявление с указанными критериями + большой опыт покупок-продаж машин.
Кстати это Нива оказалась очень удачным экземпляром - сейчас ей 3 года, пробег 50 тыс. км и она НЕ ЛОМАЕТСЯ.
28.02.2005 13:25:38, sinndi
Я думаю, ваш пример доказывает лишь ограниченность бюджета ;) Имея достаточно денег, купили бы иноджипик, а через полгода, если бы он стал не нужен- продали бы. 28.02.2005 13:42:06, Ева на работе
А как Вам такой пример - знакомый банкир, живущий за городом держит для снегопадов именно Ниву, пересаживаясь на нее с 7-ки бмв.
А про нас -вообще то речь шла о новом или б/У и для нас эти 700дол разницы не играли никакого рояля. А про иноджипик это Вы уже додумали.
28.02.2005 13:57:28, sinndi
Немного офф. "Банкир"-это пред или зампред правления или просто сотрудник банка?
Обслуживанием нивы он сам занимается или специально нанятый человек?
Покупка новой или бу Нивы - вопрос нехватки денег на другой джип. Это не хорошо и не плохо.
28.02.2005 14:04:45, Ева на работе
Совершенно согласен. Но!
Дело в том, что мы говорим о реальной жизни. А в реальной жизни (это моё глубокое убеждение, буду рад заслушать возражения %) всегда первичен экономический фактор
То есть, рассмотрение любой покупки начинается с суммы. Ну, иногда не чёткой, а диапазона. Даже если чеовек этого не осознаёт, всё равно: любой выбор товара начинается с бюджета

В противном случае, все ездили бы исключительно на Майбахах и Феррари и покупали каждый годж новые... А стирали бы тольков топовых моделях Миле.
А ели бы только трюфели и чёрную икру и т.п.. :))
28.02.2005 13:08:28, q
Согласна экономический фактор первичен, вот поэтому я (как и Вы ) не поинмаю зачем платить за Ауди А4 42 тыс, когда за 40 можно взять мой ниссан с приличным движком, с приличным клиренсом с полным приводом и трехлетней гарантией. 01.03.2005 19:39:32, Murano
ЕК настоящая
Хм... См. п.1 моего ответа тебе внизу. ;)))

А на Майбахах и Феррари все не ездили бы, ибо на определенном уровне уже играет роль и дизайн. Из серии "нравится - не нравится". ))))))
28.02.2005 13:40:31, ЕК настоящая
Ну, врядли сохранились бы таки марки, как Сузуки или Хюндай? А?
Да и Опель и Мазда, чего греха таить, исчезли бы с прилавков :)
На самом деле, конечно, они просто стали бы изготавливать иную продукцию. Ориентированную на того же покупателя, что Майбах :)
28.02.2005 20:02:01, q
ЕК настоящая
Как это? Майбахов на всех не хватило бы. Возник бы дефицит.
И ниша тут же была бы заполнена Маздами, Хэндэ, Хондами и Фордами.
28.02.2005 20:48:43, ЕК настоящая
ЕК настоящая
Я не говорила, что человек, покупающий новую машину, покупку б/у не рассматривает вообще!
Есть, конечно, такая категория "принципиальных", которые покупают "только салонных девственниц":))))
или только "проверенные нашими дорогами экземпляры".
Но в принципе, наверное, у многих возникает альтернатива: новая машина на гарантии или б/у, но классом повыше, или б/у того же класса, но подешевле... и пр.
28.02.2005 12:53:36, ЕК настоящая
Так речь и была изначально об этом. Напомню. «С чего всё началось» :))
1. Murano вышла с вопросом: «Зачем покупать европейские новые авто?» Привела примеры, что евпропейские машины дороже предположительно аналогичных японских.
2. Народ (кое-что, в том числе и грешный аз) начал приводить примеры превосходства (возможно субъективные) немецких (шведских) машин над японскими.
3. Поступили возражения, что нельзя ставить в один ряд новые японские машины и старые европейские (так как противопоставление переместилось от «аналогичные за разные деньги» к «за одни деньги неновые европейские против новых японских».

Вот этот вопрос, почему нельзя сравнивать старые и новые меня и заинтересовал...
28.02.2005 13:03:42, q
Ну не увидела я ни одного дельного объяснения чем они превосходят в новом состоянии японок. Кроме Оли из Екатеринбурга никто дельного ничего не сказал, а ее ответ был прост выбирают потому что нравится и плевать де на деньги, лишь бы костюмчик сидел. 02.03.2005 17:36:59, Murano
Если мне не изменяет память, там только две девушки написали, почему они выбрали новые европейки. Но там дискуссия ушkа настолько в сторону, что их реплики никто не среагировал;) 28.02.2005 13:52:45, Ева на работе
ЕК настоящая
А потому что человек, котоый ездит по салонам и выбирает НОВУЮ машину, он уже определился в том, что б/у ему не нужна!
Если бы он выбирал б/у, то смотрел бы на несколько другие вещи и факторы.
28.02.2005 13:42:00, ЕК настоящая


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!