Наконец решили купить машину, первую. Очень расчитываю на вашу помощь в выборе машины!)))Наши возможности и пожелания: ездить по Москве, сумма до 10 тыщ, достаточно надежная (особенно, чтобы "зад" был крепкий, возить на заднем сидении ребенка,), чтобы было реально найти запчасти и отремонтировать в Москве, а по внешнему виду так все равно )))Подскажите, что это может быть? ))
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Критерии выбора первой машины )
23.01.2005 22:57:21, Ир*ина109 комментариев


А тут анекддот услыхала.
дама, закончившая курсы водителей, показываем мужу свое мастерство на ихней иномарке.
сзади у нее лежит книга" Как ремонтировать ВАЗ" муж офигевает:
- А зачем тебе эта книга?
-Инструктор сказал, что это Библия для водителя..
У моего мужа руки стали чистые только с покупкой иномарки.За годы владения нашемарками( 12 лет) он научился сам делать все.И растачивал какие-то циллиндры и полностью перебирал движок, дома вечно какие-то карбюраторы воняли.
С покупкой иностранной помойки все проблемы ушли сами собой.
единственный минус- дорого выходят аварии.. 26.01.2005 00:55:01, =СветА™=

Это конечно все бывает, но и у новых иномарок есть проблемы, не говоря уже о старых. На многих старых иномарках так же нет кондиционеров, а в некоторых даже пепельницы не предусмотрены.
У мужа на новой Тойоте были проблемы с Электроусилителем руля. Руль конечно крутился хорошо и легко, вот только грохотал на кочках неимоверно. Но, поскольку Тойота новая, то и отозвали их быстренько на ремонт всю партию.
Т.что, на мой взгляд уж лучше новую нашу, чем инопомойку. А еще лучше взять кредит на новую иномарку и проблем не знать 3-5 лет точно. 25.01.2005 12:06:11, Тигри-ца
У мужа на новой Тойоте были проблемы с Электроусилителем руля. Руль конечно крутился хорошо и легко, вот только грохотал на кочках неимоверно. Но, поскольку Тойота новая, то и отозвали их быстренько на ремонт всю партию.
Т.что, на мой взгляд уж лучше новую нашу, чем инопомойку. А еще лучше взять кредит на новую иномарку и проблем не знать 3-5 лет точно. 25.01.2005 12:06:11, Тигри-ца


Вы рассуждаете как, извините , ньюбы! люди, которые только 1-2 года за рулём....
ЛЮБАЯ иномарка это в первую очередь КОМФОРТ!
КОгда уже понимаешь, что просто езда не доставляет удовольствия, понимаешь,что от машины устаёшь... тогда и покупаешь комфортную машину...
А страховка весчь тонкая... и в страховых компаниях не дураки сидят.... ущерб ТС равен стоимости ТС...+ коэффициэнт износа... выезжая за ворота авотсалона , машина дешевеет на 18 процентов, потом каждый год 10 процентов... крыло на новую 10-у стоит 3000 рублей.... покраска 1000 ... вроде не дорого... только вот ПРОДАЖА потом чиненой машины вызовет у вас такие убытки.... ну кому охота битую покупать???? Вы сами себе ответьте на вопрос... вы бы купили битую машину????
Вряд ли....
Автору топа
И сам начинал, и все знакомые начинали с НЕновой машины... во всяком случае в Москве и Московской области)))
И жалоб на то, что начинали с неновой машины НИ от кого не слышал....))))
ВСЕ машины ломаються... все чиняться.... но опыт , увы из книжки не вычитаешь... и несмотря на все оптимистичные посты ... царапать, всётаки, не новую легче... психологически))) 25.01.2005 16:26:54, Мишка КВАКИН

Первая машина 2105 - на другую денег не было. Через 2 года, Мицубиси Кольт б\у, еще через два года новая Мицу Каризма.
Все маишны были застрахованы. Пользовалась страховкой - 2 раза. Первый раз мне помяли крыло на Кольте (автор не известен), второй камень разбил стекло на Каризме.
Кольт был застрахован когда попал под TotalLost, виновники не мы.
Я не призваю автора брать новую машину (тем более Вазик), а призываю взять иномарку б\у в нормальном состоянии...
А теперь хотелось бы услышать о вашем стаже и прочем... 26.01.2005 11:51:32, КошМарочка


Просто я не вижу проблемы в новой машине... Страховать все равно считаю обязательным...
А сумма ремонта на не новую (в пределах 5 лет) и новую машину при ремонте не в фирменном сервисе будет примерно равна ;-)))) 26.01.2005 12:32:59, КошМарочка

вроде бы каждое отдельное суждение не вызывает протеста, а выводы в большинстве случаев неверны.
Кроме первого: иномарка от нашемарки отличается КОМФОРТОМ. Можно сколько угодно спорить о цене машины и стоимости ремонта, но есть неизменное - качество жизни. 25.01.2005 20:59:35, ЕК настоящая

Не очень сложно написать, как из одинаковых предпосылок мы с Вами делаем разные выводы... и причём мои неверные!)))) 25.01.2005 21:52:10, Мишка КВАКИН

1. Про страховку. Сидят-то там не дураки. Они придумывают правила, договоры и условия, но вот осуществляют все эти процедуры мальчики-стажеры, которые не считают нужным все это соблюдать. Если говорить обо мне лично, то все мои затраты на страхование окупились с лихвой выплатами по страховкам. Причем, по мелочам, в виде "приведения машины в порядок".
Маську я страховала 4 раза. Из них машину осматривали при страховании только 2 раза. Да и то из этих 2 раз только один раз при дневном свете, второй раз - смотрели, как мне показалось, только наличие машины как таковой, т.к. не заметили даже вмятину на бампере, с которой я 3 года ездила.
2. Машина дешевеет каждый год. Да, если считать с учетом бухгалтерских и страховых нормативов. Но если считать по факту (за сколько купил, за сколько потом продал и пр.), то в последние 4-6 лет ситуация обратная. Оценка моей 323 страховыми компаниями:
2001 г - 6500
2002 г - 5900
2003 г - 6100
2004 г - 7600 (средняя)
Причем, удешевление второй оценки вызвано исключительно регламентом (правилами страхования), по которым машина обязана дешеветь минимум на 10% в год - а я тогда страховала 2 года подряд в одной и той же компании.
3. "ПРОДАЖА потом чиненой машины вызовет у вас такие убытки.... ну кому охота битую покупать???? Вы сами себе ответьте на вопрос... вы бы купили битую машину????"
По поводу покупки якобы битой машины.
Покраска крыла/капота/бампера диагностируется спецоборудованием в нормальном сервисе. Но покрашенная деталь - не признак битости. Можно случайно царапнуть на парковке, можно повредить ЛКП камнем на МКАДе, который вылетел из-под колес впередиидущего авто и пр. Имея страховку, проще и выгоднее покрасить деталь, чем бороться с ржавчиной. А хороший внешний вид явно не удешевляет авто.
4. То, что Вы и Ваши знакомые начинали ездить на неновой машине - не аргумент в пользу того, что и автору топика надо начинать ездить на помойке...
Возможно, Вы начинали лет 10-15 назад, так тогда ситуация на авторынке была совсем другая.
Ездить надо на хорошей машине. На максимально хорошей, какую можешь себе позволить в рамках бюджета и личной системы ценностей. 25.01.2005 22:57:11, ЕК настоящая
Как удивительно, но последнее:"Ездить надо на хорошей машине. На максимально хорошей, какую можешь себе позволить в рамках бюджета и личной системы ценностей." абсолютон совпадает с моей позицией. Однако, в последнее время, я поняла, что нужно выбирать все не врамках бюджета, а чуть-чуть дороже. Это касается не только машин.
26.01.2005 09:26:33, Тигри-ца

Вот про помойку прям никак не пойму...почему помойка.
25.01.2005 23:02:40, Lynac

Вот была у мужа новая десятка, ездила я на новой пятнашке у родственников, но очень изменилось мое мнение об автомобилях, когда я пересела на японку-трехлетку (в очень небогатой комплектации, кстати).
Самое-самое главное-преглавное - это то, что я утром уверенно выхожу из дома и не переживаю от возможного подвоха: что не заведется, что заглохнет посреди дороги с 6-полосным движением, что не включится поворотник, что не выключится печка, что не перегорят габаритки и ближний свет и т.п. Иными словами, с нашемаркой было всегда так: в любую минуту могла подвести и порушить все планы. 25.01.2005 23:09:36, ЕК настоящая

Куда лучше неновую иномарку. 26.01.2005 09:47:12, Lynac

Господин Асс, прочитала Вас внимательно, как что расчитывается я знаю наверное получше Вас, потому как имею с этим дело, поетому не лечите. Стаж вождения у меня 7 лет, уж извините, Вы не аналитик.
И кто Вам сказал, что покупка машины это выгодное вложение денег? Купив машину Вы ежегодно после теряете в деньгах. Для Вас это новость? Здесь нет разницы бьете машину или нет. Если Вы ее бьете, то соответственно теряете больше, вот и все.
25.01.2005 18:02:07, Тигри-ца
И кто Вам сказал, что покупка машины это выгодное вложение денег? Купив машину Вы ежегодно после теряете в деньгах. Для Вас это новость? Здесь нет разницы бьете машину или нет. Если Вы ее бьете, то соответственно теряете больше, вот и все.
25.01.2005 18:02:07, Тигри-ца

И исходя из цифр давайте советы.... просто не правда ли???
Уж извините, я написал что "вы рассуждаете , как ньюбы"... а не то, что вы ими являетесь... это насчёт того, как вы внимательно читаете...
25.01.2005 21:49:39, Мишка КВАКИН

- чинить, править, клеить (это делают только в гаражных сервисах)
- менять деталь на новую
- менять деталь на б/ушную с разборок.
Если машина застрахована, то будет только один вариант - второй, вне зависимости от того, новая машина или старая. 26.01.2005 09:54:47, ЕК настоящая

Пришлось поменять ей крыло, бампер и прочие мелочи. Все это покупалось новое и красилось.Какая разница- вешать новое железо на новую или не новую машину, я не пойму?? 26.01.2005 00:40:24, =СветА™=
Предыдущему автору это неизвестно не спроста.
ПРАВОРУЛЬНЫЕ машины страхуют с повышенным коэффициентом, если страхуют вообще.
Вот чего реально не стоит делать, так покупать праворульные машины, проблем с ними немерено. Страховать их не хотят. И вообще, зачем на наших дорогах правы руль? На наших и большинстве европейских руль нужен слева. 25.01.2005 13:12:24, Тигри-ца
ПРАВОРУЛЬНЫЕ машины страхуют с повышенным коэффициентом, если страхуют вообще.
Вот чего реально не стоит делать, так покупать праворульные машины, проблем с ними немерено. Страховать их не хотят. И вообще, зачем на наших дорогах правы руль? На наших и большинстве европейских руль нужен слева. 25.01.2005 13:12:24, Тигри-ца

Да, с левым и правым рулем - понятно, давние споры. Но вот страхуют правый руль исправно. С повышенным коэффициентом, но непринципиально. И, кстати, не все компании берут повышенный коэффициент. 25.01.2005 21:01:26, ЕК настоящая



По-моему, если у тебя есть деньги на комфортную езду (т.е. хорошую машину), то какой смысл иметь плохую? 25.01.2005 21:04:08, ЕК настоящая
Ну и что, у меня тоже не было опыта и взяла новую. Кстати и отношение было с самого начала бережное, а старую помойку била бы и била пока не разбила.
Машина покупается не для того, чтобы можно было ее бить.
И про какие деньги на ремонт Вы говорите. Покупая новую иномарку нужно сразу расчитывать и полное каско.
И непонятно Ваше отношение: взять старую,бить ее и бить и не ремонтировать. Это нормально что ли?
И как, на битой помойке ездить приятно? 25.01.2005 12:58:59, Тигри-ца
Машина покупается не для того, чтобы можно было ее бить.
И про какие деньги на ремонт Вы говорите. Покупая новую иномарку нужно сразу расчитывать и полное каско.
И непонятно Ваше отношение: взять старую,бить ее и бить и не ремонтировать. Это нормально что ли?
И как, на битой помойке ездить приятно? 25.01.2005 12:58:59, Тигри-ца

А ездить на новой машине, но покоцаной мне неприятнее, чем на старой "помойке". 25.01.2005 13:07:18, Lynac

А остальные мои знакомые-приятельницы покупали новые машины не для того, чтоб бить.И не били. 25.01.2005 19:26:14, =СветА™=
Глупости. Если стараться, то и новую можно не бить, и старую можно не бить.
Меня вообще веселит утверждение "старую бить не жалко". А окружающие то чем виноваты? 25.01.2005 14:10:12, kateD
Меня вообще веселит утверждение "старую бить не жалко". А окружающие то чем виноваты? 25.01.2005 14:10:12, kateD
Окружающих, как я догадываюсь, вообще никогда не жалко! :))
25.01.2005 18:01:09, кукушонок в капюшоне
Скажите просто, у Вас нет денег на новую.
25.01.2005 13:17:42, Тигри-ца

Была у нас новая ВАЗ, а что толку, Тазик он и есть Тазик:) Да..и с понятием КАСКО я тоже знакома, оно у нас тоже было. 25.01.2005 15:27:52, Lynac
Не помню, чтобы приходилось когда-нибудь ездить летом с печкой. На дедушкином запорожце лет 30 назад..
У меня вот у Тойоты уже второй лето обогрев лобового не отключается - это да :))) 25.01.2005 04:01:47, Кузькина Мать
У меня вот у Тойоты уже второй лето обогрев лобового не отключается - это да :))) 25.01.2005 04:01:47, Кузькина Мать
Да ладно Вам страсти рассказывать. Включенная печка -это не правило, а исключение. Руль без гидроусилителя, так открою Вам стращную тайну - нашемарки одной и той же модели могут иметь совершенно разный по тяжести кручения руль. И забор внешнего воздуха перекрывается на всех соврменных жигулях. Кондея правда нет.
На всякий случай - я не агитирую за нашемарки, просто при определнных финансовых, временных и прочих раскладах новая (свежая) нашемарка лучше непонятного буржуйского кота в мешке. И насчет качества и надежности - за последние несколько лет с этим у жигулей ситуация улучшилась радикально, но репутация (как и честь) дело такое, потерь просто... 25.01.2005 00:55:40, sinndi
На всякий случай - я не агитирую за нашемарки, просто при определнных финансовых, временных и прочих раскладах новая (свежая) нашемарка лучше непонятного буржуйского кота в мешке. И насчет качества и надежности - за последние несколько лет с этим у жигулей ситуация улучшилась радикально, но репутация (как и честь) дело такое, потерь просто... 25.01.2005 00:55:40, sinndi


Почему же не подойдет, я вот только учусь ездить и как раз на праворульной )
25.01.2005 10:38:58, LeRa


Практически любая праворульная машина машина (кроме очень ограниченного числа редких моделей для внутреннего рынка страны-производителя) имеет леворульный аналог. А если не имеет, то это уже такой сегмент, где сервис будет явно недешев, ожидание запчастей измеряется месяцами и страховка ощутимо дороже.
Я проводила исследование на эту тему - анализировала статистику цен на авторынке 1,5 года назад и динамику изменения цен. 25.01.2005 23:06:33, ЕК настоящая

НО..при одинаковом возрасте, леворульная японка хуже по состоянию, чем праворульная, это факт.
А что, те, у кого нет денег на покупку новой японки или еще какой крутой машины не люди уже? 26.01.2005 09:50:46, Lynac

"при одинаковом возрасте, леворульная японка хуже по состоянию, чем праворульная, это факт."
Не факт!
Это элементарно объясняется: леворульную японку в хорошем состоянии, как правило, не продают. Точнее, продают, но в ряде определенных ситуаций:
-когда меняют машину на машину более высокого класса (или более новую или в лучшей комплектации)
-когда вообще ликвидируют излишества автопарка.
26.01.2005 10:03:28, ЕК настоящая

"Практически любая праворульная машина машина (кроме очень ограниченного числа редких моделей для внутреннего рынка страны-производителя) имеет леворульный аналог. А если не имеет, то это уже такой сегмент, где сервис будет явно недешев, ожидание запчастей измеряется месяцами и страховка ощутимо дороже." - это уже снова из разряда, не читал, но осуждаю. У нас праворукая, НИКАКИХ проблем с ожиданием запчастей и недешевым сервисом не испытываем.
А что, сервис, на новую иномарку дешев? Вот уж ни за что не поверю. 26.01.2005 10:20:08, Lynac

Если я что-то непонятно написала - готова пояснить.
А для того, чтобы сделать выводы о сервисе, качестве и стоимости праворульных машин, совершенно необязательно их покупать. Это же не оценка в категориях "нравится-не нравится". То, что у Вас правильная машина и нет проблем совершенно ни о чем не говорит. Впрочем, как и Я НЕ ПИСАЛА о том, что правильность - залог тех самых проблем. 26.01.2005 11:56:06, ЕК настоящая

Но раз Вы не имеете такую машину, как можете об этом судить? 26.01.2005 13:43:42, Lynac

"Практически любая праворульная машина машина (кроме очень ограниченного числа редких моделей для внутреннего рынка страны-производителя) имеет леворульный аналог. А если не имеет, то это уже такой сегмент, где сервис будет явно недешев, ожидание запчастей измеряется месяцами и страховка ощутимо дороже."
Если не выдергивать из контекста, то все становится на свои места.
А если Вы имеете представление о фин.менеджменте, то Вы понимаете, что дешевые и редкопродаваемые запчасти не выгодно держать на складе. Мелкие сервисы их и не держат. А крупные, если и держат, то цена явно не "три-шестьдесят-семь". Или они должны пользоваться спросом, или должны быть дорогими.
Кстати, когда мы брали мне 323 в кузове Р, то для Москвы это была редкая машина. Конечно, их было не 2-3 штуки, но в разы меньше, чем в кузове F. И запчасти тогда были - под заказ от 2 недель. Поэтому я знаю, о чем говорю. 26.01.2005 17:08:03, ЕК настоящая

Поэтому я тоже знаю о чем говорю.
Почему то про праворульные машины все рассуждают именно - не ездил, не чинил, но осуждаю.
Думаю, дискуссию можно прекратить. 26.01.2005 18:45:20, Lynac

То, что Вы написали, никак не аргументирует Ваш тезис о том, что "по соотношению цена-качество" праворульные машины - лучший выбор.
Не ломается у Вас - и супер! Не надо ждать запчасти - отлично! Я ж не в претензии. Наоборот! Но это не значит, что все праворульные машины в принципе - лучший выбор, чем леворульные по соотношению цена-качество.
И, кстати, выбирая такую вещь как машина, в отличие от стиралки, например, многие учитывают еще и такие параметры, как экономичность и безопасность. О них мы вообще сейчас не говорили. 26.01.2005 21:44:13, ЕК настоящая

У нас Чайзер.
Кстати, если говорить о запчастях, огромное количество аналогов, то есть не оригинальных з/ч есть, очень удобно, если кто не может купить именно Тойотовские.
Я имела ввиду, что, если человек думает о японской машине, то праворульная, как правило лучше леворульной (имеется ввиду б/у).
Возможно, меня просто не так поняли. 26.01.2005 21:56:34, Lynac

Да, я вспомнила, Вы говорили про эту машину тут. Я ее даже не представляю... 26.01.2005 22:14:15, ЕК настоящая

А Марк себе представляете? наш очень на него похож.
Приятно было с Вами побеседовать:) 27.01.2005 09:24:16, Lynac
Во-во правый руль он от бедности.
А для себя, любимого, каких-только отмазок не придумаешь.
Но, есть ситуации. Например, я бы себе взяла праворульный 80-й Ленд-Круизер, потому как - найти праврульку этой модели в приличном состоянии на порядок проще, чем леворульку. К тому же у правых, в большинстве своем турбодизель 4.2л, а у леворульных либо прожорливый бензин 4.5литра, либо атмосферный дизель 4.2л динамика с которым, как у жигулевской классики, а турбированных ничтожно мало. ВОТ! 26.01.2005 00:03:22, sinndi
А для себя, любимого, каких-только отмазок не придумаешь.
Но, есть ситуации. Например, я бы себе взяла праворульный 80-й Ленд-Круизер, потому как - найти праврульку этой модели в приличном состоянии на порядок проще, чем леворульку. К тому же у правых, в большинстве своем турбодизель 4.2л, а у леворульных либо прожорливый бензин 4.5литра, либо атмосферный дизель 4.2л динамика с которым, как у жигулевской классики, а турбированных ничтожно мало. ВОТ! 26.01.2005 00:03:22, sinndi

Почему от бедности? ЕК правильно написала - еще когда нужен эксклюзив.
А понты, которые как известно дороже денег, акутальны не для всех:) 26.01.2005 11:41:56, sinndi
А понты, которые как известно дороже денег, акутальны не для всех:) 26.01.2005 11:41:56, sinndi


Посмотрите б/у форд-Торуса, если не сильно напрягает большой расход бензина в пробках.
Из машин его класса он один из самых дешёвых(если не самый) - и железа в нём столько сзади висит что выдержать эта машина способна очень многое.
24.01.2005 17:07:04, male
Из машин его класса он один из самых дешёвых(если не самый) - и железа в нём столько сзади висит что выдержать эта машина способна очень многое.
24.01.2005 17:07:04, male
жАлеза жАлезу - рознь. :) У торуса-крамп-зоны, сминаемое оно, железо. А у козла-рама и привет. :)
Ну он и кушает-моё почтение, форду и не снилось. :)
24.01.2005 18:22:23, male
Ну он и кушает-моё почтение, форду и не снилось. :)
24.01.2005 18:22:23, male
Конечно это шутка,
а насчет кушает- если торос с автоматом в городе жрет меньше пятнашки - держите меня семеро... 24.01.2005 21:21:14, sinndi
а насчет кушает- если торос с автоматом в городе жрет меньше пятнашки - держите меня семеро... 24.01.2005 21:21:14, sinndi
Ну, вишь, город городу тоже рознь :).
Если "ехать" в пробке, 10 км/ч то он и побольше может, наверное - но скажем, в минске до сих пор жива ещё советская система "зелёная волна" - едешь по центральной улице и ЕДЕШЬ. 40-50 км/ч но практически без остановок. Вот тут он пожалуй ощутимо поменьше пятнашки брать будет.
Кстати, вспомнилось-как выяснилось, много народу об этой волне даже и не догадывается. В итоге интересно наблюдать классическую картинку когда стадо срывается с места у одного светофора и разгоняется до 70-80 чтобы встать у другого. Ты же, глядя на табло этой системы, спокойно ковыляешь на той скорости что она рекомендует и проезжаешь тот, другой, ровно когда последние из той толпы опять срываются.. Иной раз просто смех разбирает. :)
Жаль что всего на 2х улицах она работает. Правда, на основных и действительно важных. 24.01.2005 22:39:52, male
Если "ехать" в пробке, 10 км/ч то он и побольше может, наверное - но скажем, в минске до сих пор жива ещё советская система "зелёная волна" - едешь по центральной улице и ЕДЕШЬ. 40-50 км/ч но практически без остановок. Вот тут он пожалуй ощутимо поменьше пятнашки брать будет.
Кстати, вспомнилось-как выяснилось, много народу об этой волне даже и не догадывается. В итоге интересно наблюдать классическую картинку когда стадо срывается с места у одного светофора и разгоняется до 70-80 чтобы встать у другого. Ты же, глядя на табло этой системы, спокойно ковыляешь на той скорости что она рекомендует и проезжаешь тот, другой, ровно когда последние из той толпы опять срываются.. Иной раз просто смех разбирает. :)
Жаль что всего на 2х улицах она работает. Правда, на основных и действительно важных. 24.01.2005 22:39:52, male
Ага, а запчасти потом на разборках будете подбирать.
24.01.2005 17:18:14, Ленус
Мне говорили что порядок с запчастями. Но поскольку я сам в московском рынке не слишком сильно ориентируюсь - вполне возможно Вы правы.
24.01.2005 18:23:54, male
Может быть в кредит?
На вашу сумму можно взять кредит на очень и очень презентабельную новенькую иностранную машинку сроком на 3года. Я, в принципе так и сделала. Но у меня были несколько другие приоритеты. 24.01.2005 12:07:58, Тигри-ца
На вашу сумму можно взять кредит на очень и очень презентабельную новенькую иностранную машинку сроком на 3года. Я, в принципе так и сделала. Но у меня были несколько другие приоритеты. 24.01.2005 12:07:58, Тигри-ца





Ищите машину слегка бу за эти деньги. 24.01.2005 11:41:55, КошМарочка

...убитую и со скрученым раза в два пробегом. :)
25.01.2005 18:27:05, male

Нашей например в этом году 5 лет, у нас с 1,5 лет, и цена у нее не больше 10-ки...
ТО что пробег не скручен и она не убита - гарантирую. Правда мы ее и продавать то не собираемся ;-) Такая корова нужна самому, далее она родственникам перейдет видимо...
Я бы Мазду взяла у нашей одноконференсницы взяла... 25.01.2005 20:14:57, КошМарочка
"у нашей одноконференсницы" мазда за 7 тыс. Это вроде бы больше чем названная автором сумма. :)
25.01.2005 20:51:29, male

Как-то слово "небольшую" не очень сочетается с крепким задам. Чем больше железа, тем безопаснее.
25.01.2005 00:59:14, sinndi
25.01.2005 00:59:14, sinndi

Не рекомендую брать хэтч, но не более того... 25.01.2005 11:37:00, КошМарочка
ДЭУ Нэкся
Хендэ Акцент
Десятка
Девятка
если из новых
из подержанных можно и более приличные марки смотреть на эту сумму 24.01.2005 11:10:00, Плакса Мойер
Хендэ Акцент
Десятка
Девятка
если из новых
из подержанных можно и более приличные марки смотреть на эту сумму 24.01.2005 11:10:00, Плакса Мойер
Исходя из ваших требований, лучше всего подходит переднеприводная вазовская машина. Запчастей - много, недорого (цвет лучше брать не металлик), зад крепкий. Мне нравятся "десятки", машина очень вместительная:)
24.01.2005 10:49:02, Чернобурка
насчет крепкого зада десятки... видела своими глазами десятку стукнутую в зад нивой: у нивы никаких бросающихся в глаза повреждений, а вот десятка заканчивалась на уровне её заднего стекла... из фольги штоли делают эти машины...
24.01.2005 11:35:31, zaraza
Зато он погасил удар засчет смятия. Насчет крепости зада и вообще, представьте себе сейф сброшенный с крыши дома с человеком внутри, после прищемлени сейф будет как новенький, а содержимое вряд ли выживет, так что крепость ни есть критерий безопасности, не зря делают специально деформируемые зоны которые гасят удар.
24.01.2005 11:53:37, Последний из могикан
да, об этом мне не подумалось... просто как упомянули о крепости десяточного зада, так сразу и вспомнилась та живенькая картинка...
24.01.2005 11:58:58, zaraza
это понятно, но я, к счастью, была свидетелем только последствий, так что обстоятельства мне неизвестны.
24.01.2005 12:18:35, zaraza



Еще зависит какой удар, если в момент удара десятка тормозами упиралась, то повреждения будут больше. Если сцепление выжать, то первая машина вперед отлетит, а больше пострадает морда второй.
24.01.2005 12:16:15, Плакса Мойер

Это просто Нивы крепкие. У нас около работы "лобовуха" на скорости 30-40 км/ч. Нива против девятки. Девятка под списание, Нива только отряхнулась :)
24.01.2005 11:51:57, kateD
Зачем? :) Действие равно противодействию, как ты помнишь. Девятина сработала "за себя и за того парня"..
:) 24.01.2005 16:59:13, male
:) 24.01.2005 16:59:13, male
В этом случае, да. Но вообще я эйфорию от Нивы пытался поумерить :)
24.01.2005 19:34:55, кукушонок в капюшоне
можно взять новый акцент (тагазовский) с надежностью и запчастями все ОК
24.01.2005 10:28:57, sinndi

14-я по сравнению с классикой несравнимо удобнее в эксплуатации, особенно для женцины. 24.01.2005 10:13:17, Ellen

Я три раза "хотел" одну, а в сердце запала другая...))) 24.01.2005 08:46:49, Папчик
а какие вы хотели?? и какая в итоге запала?
24.01.2005 15:38:05, Fame
Моей первой машиной была новенькая 6-ка жигули. С тех пор вожу уже 7ю машину (5 из них иномарки, 2 с АКПП) и все равно вспоминаю ее с большой любовью и нежностью - отличная машинка, отлично ездила, никаких проблем мне не создавала. Потом еще подруга моя на ней поездила.
24.01.2005 03:50:03, Кузькина Мать

:-)) Я с такими же примерно критериями выбрала в качестве первой машины пятерку:-)) Запчасти на каждом углу, ремонт недорог, ребенок ездит на заднем сидении. По первости я ее немножко потрепала, все равно было очень жалко. Но в целом езжу 2 года и ОЧЕНЬ довольна, и машинку свою нежно люблю:-) Что бы мне сейчас тут не сказали:-)))) 24.01.2005 00:38:13, Фабьен
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание