Наконец решили купить машину, первую. Очень расчитываю на вашу помощь в выборе машины!)))Наши возможности и пожелания: ездить по Москве, сумма до 10 тыщ, достаточно надежная (особенно, чтобы "зад" был крепкий, возить на заднем сидении ребенка,), чтобы было реально найти запчасти и отремонтировать в Москве, а по внешнему виду так все равно )))Подскажите, что это может быть? ))
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Критерии выбора первой машины )
23.01.2005 22:57:21, Ир*ина109 комментариев


А тут анекддот услыхала.
дама, закончившая курсы водителей, показываем мужу свое мастерство на ихней иномарке.
сзади у нее лежит книга" Как ремонтировать ВАЗ" муж офигевает:
- А зачем тебе эта книга?
-Инструктор сказал, что это Библия для водителя..
У моего мужа руки стали чистые только с покупкой иномарки.За годы владения нашемарками( 12 лет) он научился сам делать все.И растачивал какие-то циллиндры и полностью перебирал движок, дома вечно какие-то карбюраторы воняли.
С покупкой иностранной помойки все проблемы ушли сами собой.
единственный минус- дорого выходят аварии.. 26.01.2005 00:55:01, =СветА™=

Это конечно все бывает, но и у новых иномарок есть проблемы, не говоря уже о старых. На многих старых иномарках так же нет кондиционеров, а в некоторых даже пепельницы не предусмотрены.
У мужа на новой Тойоте были проблемы с Электроусилителем руля. Руль конечно крутился хорошо и легко, вот только грохотал на кочках неимоверно. Но, поскольку Тойота новая, то и отозвали их быстренько на ремонт всю партию.
Т.что, на мой взгляд уж лучше новую нашу, чем инопомойку. А еще лучше взять кредит на новую иномарку и проблем не знать 3-5 лет точно. 25.01.2005 12:06:11, Тигри-ца
У мужа на новой Тойоте были проблемы с Электроусилителем руля. Руль конечно крутился хорошо и легко, вот только грохотал на кочках неимоверно. Но, поскольку Тойота новая, то и отозвали их быстренько на ремонт всю партию.
Т.что, на мой взгляд уж лучше новую нашу, чем инопомойку. А еще лучше взять кредит на новую иномарку и проблем не знать 3-5 лет точно. 25.01.2005 12:06:11, Тигри-ца


Вы рассуждаете как, извините , ньюбы! люди, которые только 1-2 года за рулём....
ЛЮБАЯ иномарка это в первую очередь КОМФОРТ!
КОгда уже понимаешь, что просто езда не доставляет удовольствия, понимаешь,что от машины устаёшь... тогда и покупаешь комфортную машину...
А страховка весчь тонкая... и в страховых компаниях не дураки сидят.... ущерб ТС равен стоимости ТС...+ коэффициэнт износа... выезжая за ворота авотсалона , машина дешевеет на 18 процентов, потом каждый год 10 процентов... крыло на новую 10-у стоит 3000 рублей.... покраска 1000 ... вроде не дорого... только вот ПРОДАЖА потом чиненой машины вызовет у вас такие убытки.... ну кому охота битую покупать???? Вы сами себе ответьте на вопрос... вы бы купили битую машину????
Вряд ли....
Автору топа
И сам начинал, и все знакомые начинали с НЕновой машины... во всяком случае в Москве и Московской области)))
И жалоб на то, что начинали с неновой машины НИ от кого не слышал....))))
ВСЕ машины ломаються... все чиняться.... но опыт , увы из книжки не вычитаешь... и несмотря на все оптимистичные посты ... царапать, всётаки, не новую легче... психологически))) 25.01.2005 16:26:54, Мишка КВАКИН

Первая машина 2105 - на другую денег не было. Через 2 года, Мицубиси Кольт б\у, еще через два года новая Мицу Каризма.
Все маишны были застрахованы. Пользовалась страховкой - 2 раза. Первый раз мне помяли крыло на Кольте (автор не известен), второй камень разбил стекло на Каризме.
Кольт был застрахован когда попал под TotalLost, виновники не мы.
Я не призваю автора брать новую машину (тем более Вазик), а призываю взять иномарку б\у в нормальном состоянии...
А теперь хотелось бы услышать о вашем стаже и прочем... 26.01.2005 11:51:32, КошМарочка


Просто я не вижу проблемы в новой машине... Страховать все равно считаю обязательным...
А сумма ремонта на не новую (в пределах 5 лет) и новую машину при ремонте не в фирменном сервисе будет примерно равна ;-)))) 26.01.2005 12:32:59, КошМарочка

вроде бы каждое отдельное суждение не вызывает протеста, а выводы в большинстве случаев неверны.
Кроме первого: иномарка от нашемарки отличается КОМФОРТОМ. Можно сколько угодно спорить о цене машины и стоимости ремонта, но есть неизменное - качество жизни. 25.01.2005 20:59:35, ЕК настоящая

Не очень сложно написать, как из одинаковых предпосылок мы с Вами делаем разные выводы... и причём мои неверные!)))) 25.01.2005 21:52:10, Мишка КВАКИН

1. Про страховку. Сидят-то там не дураки. Они придумывают правила, договоры и условия, но вот осуществляют все эти процедуры мальчики-стажеры, которые не считают нужным все это соблюдать. Если говорить обо мне лично, то все мои затраты на страхование окупились с лихвой выплатами по страховкам. Причем, по мелочам, в виде "приведения машины в порядок".
Маську я страховала 4 раза. Из них машину осматривали при страховании только 2 раза. Да и то из этих 2 раз только один раз при дневном свете, второй раз - смотрели, как мне показалось, только наличие машины как таковой, т.к. не заметили даже вмятину на бампере, с которой я 3 года ездила.
2. Машина дешевеет каждый год. Да, если считать с учетом бухгалтерских и страховых нормативов. Но если считать по факту (за сколько купил, за сколько потом продал и пр.), то в последние 4-6 лет ситуация обратная. Оценка моей 323 страховыми компаниями:
2001 г - 6500
2002 г - 5900
2003 г - 6100
2004 г - 7600 (средняя)
Причем, удешевление второй оценки вызвано исключительно регламентом (правилами страхования), по которым машина обязана дешеветь минимум на 10% в год - а я тогда страховала 2 года подряд в одной и той же компании.
3. "ПРОДАЖА потом чиненой машины вызовет у вас такие убытки.... ну кому охота битую покупать???? Вы сами себе ответьте на вопрос... вы бы купили битую машину????"
По поводу покупки якобы битой машины.
Покраска крыла/капота/бампера диагностируется спецоборудованием в нормальном сервисе. Но покрашенная деталь - не признак битости. Можно случайно царапнуть на парковке, можно повредить ЛКП камнем на МКАДе, который вылетел из-под колес впередиидущего авто и пр. Имея страховку, проще и выгоднее покрасить деталь, чем бороться с ржавчиной. А хороший внешний вид явно не удешевляет авто.
4. То, что Вы и Ваши знакомые начинали ездить на неновой машине - не аргумент в пользу того, что и автору топика надо начинать ездить на помойке...
Возможно, Вы начинали лет 10-15 назад, так тогда ситуация на авторынке была совсем другая.
Ездить надо на хорошей машине. На максимально хорошей, какую можешь себе позволить в рамках бюджета и личной системы ценностей. 25.01.2005 22:57:11, ЕК настоящая
Как удивительно, но последнее:"Ездить надо на хорошей машине. На максимально хорошей, какую можешь себе позволить в рамках бюджета и личной системы ценностей." абсолютон совпадает с моей позицией. Однако, в последнее время, я поняла, что нужно выбирать все не врамках бюджета, а чуть-чуть дороже. Это касается не только машин.
26.01.2005 09:26:33, Тигри-ца

Вот про помойку прям никак не пойму...почему помойка.
25.01.2005 23:02:40, Lynac

Вот была у мужа новая десятка, ездила я на новой пятнашке у родственников, но очень изменилось мое мнение об автомобилях, когда я пересела на японку-трехлетку (в очень небогатой комплектации, кстати).
Самое-самое главное-преглавное - это то, что я утром уверенно выхожу из дома и не переживаю от возможного подвоха: что не заведется, что заглохнет посреди дороги с 6-полосным движением, что не включится поворотник, что не выключится печка, что не перегорят габаритки и ближний свет и т.п. Иными словами, с нашемаркой было всегда так: в любую минуту могла подвести и порушить все планы. 25.01.2005 23:09:36, ЕК настоящая

Куда лучше неновую иномарку. 26.01.2005 09:47:12, Lynac

Господин Асс, прочитала Вас внимательно, как что расчитывается я знаю наверное получше Вас, потому как имею с этим дело, поетому не лечите. Стаж вождения у меня 7 лет, уж извините, Вы не аналитик.
И кто Вам сказал, что покупка машины это выгодное вложение денег? Купив машину Вы ежегодно после теряете в деньгах. Для Вас это новость? Здесь нет разницы бьете машину или нет. Если Вы ее бьете, то соответственно теряете больше, вот и все.
25.01.2005 18:02:07, Тигри-ца
И кто Вам сказал, что покупка машины это выгодное вложение денег? Купив машину Вы ежегодно после теряете в деньгах. Для Вас это новость? Здесь нет разницы бьете машину или нет. Если Вы ее бьете, то соответственно теряете больше, вот и все.
25.01.2005 18:02:07, Тигри-ца

И исходя из цифр давайте советы.... просто не правда ли???
Уж извините, я написал что "вы рассуждаете , как ньюбы"... а не то, что вы ими являетесь... это насчёт того, как вы внимательно читаете...
25.01.2005 21:49:39, Мишка КВАКИН

- чинить, править, клеить (это делают только в гаражных сервисах)
- менять деталь на новую
- менять деталь на б/ушную с разборок.
Если машина застрахована, то будет только один вариант - второй, вне зависимости от того, новая машина или старая. 26.01.2005 09:54:47, ЕК настоящая

Пришлось поменять ей крыло, бампер и прочие мелочи. Все это покупалось новое и красилось.Какая разница- вешать новое железо на новую или не новую машину, я не пойму?? 26.01.2005 00:40:24, =СветА™=
Предыдущему автору это неизвестно не спроста.
ПРАВОРУЛЬНЫЕ машины страхуют с повышенным коэффициентом, если страхуют вообще.
Вот чего реально не стоит делать, так покупать праворульные машины, проблем с ними немерено. Страховать их не хотят. И вообще, зачем на наших дорогах правы руль? На наших и большинстве европейских руль нужен слева. 25.01.2005 13:12:24, Тигри-ца
ПРАВОРУЛЬНЫЕ машины страхуют с повышенным коэффициентом, если страхуют вообще.
Вот чего реально не стоит делать, так покупать праворульные машины, проблем с ними немерено. Страховать их не хотят. И вообще, зачем на наших дорогах правы руль? На наших и большинстве европейских руль нужен слева. 25.01.2005 13:12:24, Тигри-ца

Да, с левым и правым рулем - понятно, давние споры. Но вот страхуют правый руль исправно. С повышенным коэффициентом, но непринципиально. И, кстати, не все компании берут повышенный коэффициент. 25.01.2005 21:01:26, ЕК настоящая



По-моему, если у тебя есть деньги на комфортную езду (т.е. хорошую машину), то какой смысл иметь плохую? 25.01.2005 21:04:08, ЕК настоящая
Ну и что, у меня тоже не было опыта и взяла новую. Кстати и отношение было с самого начала бережное, а старую помойку била бы и била пока не разбила.
Машина покупается не для того, чтобы можно было ее бить.
И про какие деньги на ремонт Вы говорите. Покупая новую иномарку нужно сразу расчитывать и полное каско.
И непонятно Ваше отношение: взять старую,бить ее и бить и не ремонтировать. Это нормально что ли?
И как, на битой помойке ездить приятно? 25.01.2005 12:58:59, Тигри-ца
Машина покупается не для того, чтобы можно было ее бить.
И про какие деньги на ремонт Вы говорите. Покупая новую иномарку нужно сразу расчитывать и полное каско.
И непонятно Ваше отношение: взять старую,бить ее и бить и не ремонтировать. Это нормально что ли?
И как, на битой помойке ездить приятно? 25.01.2005 12:58:59, Тигри-ца

А ездить на новой машине, но покоцаной мне неприятнее, чем на старой "помойке". 25.01.2005 13:07:18, Lynac

А остальные мои знакомые-приятельницы покупали новые машины не для того, чтоб бить.И не били. 25.01.2005 19:26:14, =СветА™=
Глупости. Если стараться, то и новую можно не бить, и старую можно не бить.
Меня вообще веселит утверждение "старую бить не жалко". А окружающие то чем виноваты? 25.01.2005 14:10:12, kateD
Меня вообще веселит утверждение "старую бить не жалко". А окружающие то чем виноваты? 25.01.2005 14:10:12, kateD
Окружающих, как я догадываюсь, вообще никогда не жалко! :))
25.01.2005 18:01:09, кукушонок в капюшоне
Скажите просто, у Вас нет денег на новую.
25.01.2005 13:17:42, Тигри-ца

Была у нас новая ВАЗ, а что толку, Тазик он и есть Тазик:) Да..и с понятием КАСКО я тоже знакома, оно у нас тоже было. 25.01.2005 15:27:52, Lynac
Не помню, чтобы приходилось когда-нибудь ездить летом с печкой. На дедушкином запорожце лет 30 назад..
У меня вот у Тойоты уже второй лето обогрев лобового не отключается - это да :))) 25.01.2005 04:01:47, Кузькина Мать
У меня вот у Тойоты уже второй лето обогрев лобового не отключается - это да :))) 25.01.2005 04:01:47, Кузькина Мать
Да ладно Вам страсти рассказывать. Включенная печка -это не правило, а исключение. Руль без гидроусилителя, так открою Вам стращную тайну - нашемарки одной и той же модели могут иметь совершенно разный по тяжести кручения руль. И забор внешнего воздуха перекрывается на всех соврменных жигулях. Кондея правда нет.
На всякий случай - я не агитирую за нашемарки, просто при определнных финансовых, временных и прочих раскладах новая (свежая) нашемарка лучше непонятного буржуйского кота в мешке. И насчет качества и надежности - за последние несколько лет с этим у жигулей ситуация улучшилась радикально, но репутация (как и честь) дело такое, потерь просто... 25.01.2005 00:55:40, sinndi
На всякий случай - я не агитирую за нашемарки, просто при определнных финансовых, временных и прочих раскладах новая (свежая) нашемарка лучше непонятного буржуйского кота в мешке. И насчет качества и надежности - за последние несколько лет с этим у жигулей ситуация улучшилась радикально, но репутация (как и честь) дело такое, потерь просто... 25.01.2005 00:55:40, sinndi


Почему же не подойдет, я вот только учусь ездить и как раз на праворульной )
25.01.2005 10:38:58, LeRa


Практически любая праворульная машина машина (кроме очень ограниченного числа редких моделей для внутреннего рынка страны-производителя) имеет леворульный аналог. А если не имеет, то это уже такой сегмент, где сервис будет явно недешев, ожидание запчастей измеряется месяцами и страховка ощутимо дороже.
Я проводила исследование на эту тему - анализировала статистику цен на авторынке 1,5 года назад и динамику изменения цен. 25.01.2005 23:06:33, ЕК настоящая

НО..при одинаковом возрасте, леворульная японка хуже по состоянию, чем праворульная, это факт.
А что, те, у кого нет денег на покупку новой японки или еще какой крутой машины не люди уже? 26.01.2005 09:50:46, Lynac

"при одинаковом возрасте, леворульная японка хуже по состоянию, чем праворульная, это факт."
Не факт!
Это элементарно объясняется: леворульную японку в хорошем состоянии, как правило, не продают. Точнее, продают, но в ряде определенных ситуаций:
-когда меняют машину на машину более высокого класса (или более новую или в лучшей комплектации)
-когда вообще ликвидируют излишества автопарка.
26.01.2005 10:03:28, ЕК настоящая

"Практически любая праворульная машина машина (кроме очень ограниченного числа редких моделей для внутреннего рынка страны-производителя) имеет леворульный аналог. А если не имеет, то это уже такой сегмент, где сервис будет явно недешев, ожидание запчастей измеряется месяцами и страховка ощутимо дороже." - это уже снова из разряда, не читал, но осуждаю. У нас праворукая, НИКАКИХ проблем с ожиданием запчастей и недешевым сервисом не испытываем.
А что, сервис, на новую иномарку дешев? Вот уж ни за что не поверю. 26.01.2005 10:20:08, Lynac

Если я что-то непонятно написала - готова пояснить.
А для того, чтобы сделать выводы о сервисе, качестве и стоимости праворульных машин, совершенно необязательно их покупать. Это же не оценка в категориях "нравится-не нравится". То, что у Вас правильная машина и нет проблем совершенно ни о чем не говорит. Впрочем, как и Я НЕ ПИСАЛА о том, что правильность - залог тех самых проблем. 26.01.2005 11:56:06, ЕК настоящая

Но раз Вы не имеете такую машину, как можете об этом судить? 26.01.2005 13:43:42, Lynac

"Практически любая праворульная машина машина (кроме очень ограниченного числа редких моделей для внутреннего рынка страны-производителя) имеет леворульный аналог. А если не имеет, то это уже такой сегмент, где сервис будет явно недешев, ожидание запчастей измеряется месяцами и страховка ощутимо дороже."
Если не выдергивать из контекста, то все становится на свои места.
А если Вы имеете представление о фин.менеджменте, то Вы понимаете, что дешевые и редкопродаваемые запчасти не выгодно держать на складе. Мелкие сервисы их и не держат. А крупные, если и держат, то цена явно не "три-шестьдесят-семь". Или они должны пользоваться спросом, или должны быть дорогими.
Кстати, когда мы брали мне 323 в кузове Р, то для Москвы это была редкая машина. Конечно, их было не 2-3 штуки, но в разы меньше, чем в кузове F. И запчасти тогда были - под заказ от 2 недель. Поэтому я знаю, о чем говорю. 26.01.2005 17:08:03, ЕК настоящая

Поэтому я тоже знаю о чем говорю.
Почему то про праворульные машины все рассуждают именно - не ездил, не чинил, но осуждаю.
Думаю, дискуссию можно прекратить. 26.01.2005 18:45:20, Lynac

То, что Вы написали, никак не аргументирует Ваш тезис о том, что "по соотношению цена-качество" праворульные машины - лучший выбор.
Не ломается у Вас - и супер! Не надо ждать запчасти - отлично! Я ж не в претензии. Наоборот! Но это не значит, что все праворульные машины в принципе - лучший выбор, чем леворульные по соотношению цена-качество.
И, кстати, выбирая такую вещь как машина, в отличие от стиралки, например, многие учитывают еще и такие параметры, как экономичность и безопасность. О них мы вообще сейчас не говорили. 26.01.2005 21:44:13, ЕК настоящая

У нас Чайзер.
Кстати, если говорить о запчастях, огромное количество аналогов, то есть не оригинальных з/ч есть, очень удобно, если кто не может купить именно Тойотовские.
Я имела ввиду, что, если человек думает о японской машине, то праворульная, как правило лучше леворульной (имеется ввиду б/у).
Возможно, меня просто не так поняли. 26.01.2005 21:56:34, Lynac

Да, я вспомнила, Вы говорили про эту машину тут. Я ее даже не представляю... 26.01.2005 22:14:15, ЕК настоящая

А Марк себе представляете? наш очень на него похож.
Приятно было с Вами побеседовать:) 27.01.2005 09:24:16, Lynac
Во-во правый руль он от бедности.
А для себя, любимого, каких-только отмазок не придумаешь.
Но, есть ситуации. Например, я бы себе взяла праворульный 80-й Ленд-Круизер, потому как - найти праврульку этой модели в приличном состоянии на порядок проще, чем леворульку. К тому же у правых, в большинстве своем турбодизель 4.2л, а у леворульных либо прожорливый бензин 4.5литра, либо атмосферный дизель 4.2л динамика с которым, как у жигулевской классики, а турбированных ничтожно мало. ВОТ! 26.01.2005 00:03:22, sinndi
А для себя, любимого, каких-только отмазок не придумаешь.
Но, есть ситуации. Например, я бы себе взяла праворульный 80-й Ленд-Круизер, потому как - найти праврульку этой модели в приличном состоянии на порядок проще, чем леворульку. К тому же у правых, в большинстве своем турбодизель 4.2л, а у леворульных либо прожорливый бензин 4.5литра, либо атмосферный дизель 4.2л динамика с которым, как у жигулевской классики, а турбированных ничтожно мало. ВОТ! 26.01.2005 00:03:22, sinndi

Почему от бедности? ЕК правильно написала - еще когда нужен эксклюзив.
А понты, которые как известно дороже денег, акутальны не для всех:) 26.01.2005 11:41:56, sinndi
А понты, которые как известно дороже денег, акутальны не для всех:) 26.01.2005 11:41:56, sinndi


Посмотрите б/у форд-Торуса, если не сильно напрягает большой расход бензина в пробках.
Из машин его класса он один из самых дешёвых(если не самый) - и железа в нём столько сзади висит что выдержать эта машина способна очень многое.
24.01.2005 17:07:04, male
Из машин его класса он один из самых дешёвых(если не самый) - и железа в нём столько сзади висит что выдержать эта машина способна очень многое.
24.01.2005 17:07:04, male
жАлеза жАлезу - рознь. :) У торуса-крамп-зоны, сминаемое оно, железо. А у козла-рама и привет. :)
Ну он и кушает-моё почтение, форду и не снилось. :)
24.01.2005 18:22:23, male
Ну он и кушает-моё почтение, форду и не снилось. :)
24.01.2005 18:22:23, male
Конечно это шутка,
а насчет кушает- если торос с автоматом в городе жрет меньше пятнашки - держите меня семеро... 24.01.2005 21:21:14, sinndi
а насчет кушает- если торос с автоматом в городе жрет меньше пятнашки - держите меня семеро... 24.01.2005 21:21:14, sinndi
Ну, вишь, город городу тоже рознь :).
Если "ехать" в пробке, 10 км/ч то он и побольше может, наверное - но скажем, в минске до сих пор жива ещё советская система "зелёная волна" - едешь по центральной улице и ЕДЕШЬ. 40-50 км/ч но практически без остановок. Вот тут он пожалуй ощутимо поменьше пятнашки брать будет.
Кстати, вспомнилось-как выяснилось, много народу об этой волне даже и не догадывается. В итоге интересно наблюдать классическую картинку когда стадо срывается с места у одного светофора и разгоняется до 70-80 чтобы встать у другого. Ты же, глядя на табло этой системы, спокойно ковыляешь на той скорости что она рекомендует и проезжаешь тот, другой, ровно когда последние из той толпы опять срываются.. Иной раз просто смех разбирает. :)
Жаль что всего на 2х улицах она работает. Правда, на основных и действительно важных. 24.01.2005 22:39:52, male
Если "ехать" в пробке, 10 км/ч то он и побольше может, наверное - но скажем, в минске до сих пор жива ещё советская система "зелёная волна" - едешь по центральной улице и ЕДЕШЬ. 40-50 км/ч но практически без остановок. Вот тут он пожалуй ощутимо поменьше пятнашки брать будет.
Кстати, вспомнилось-как выяснилось, много народу об этой волне даже и не догадывается. В итоге интересно наблюдать классическую картинку когда стадо срывается с места у одного светофора и разгоняется до 70-80 чтобы встать у другого. Ты же, глядя на табло этой системы, спокойно ковыляешь на той скорости что она рекомендует и проезжаешь тот, другой, ровно когда последние из той толпы опять срываются.. Иной раз просто смех разбирает. :)
Жаль что всего на 2х улицах она работает. Правда, на основных и действительно важных. 24.01.2005 22:39:52, male
Ага, а запчасти потом на разборках будете подбирать.
24.01.2005 17:18:14, Ленус
Мне говорили что порядок с запчастями. Но поскольку я сам в московском рынке не слишком сильно ориентируюсь - вполне возможно Вы правы.
24.01.2005 18:23:54, male
Может быть в кредит?
На вашу сумму можно взять кредит на очень и очень презентабельную новенькую иностранную машинку сроком на 3года. Я, в принципе так и сделала. Но у меня были несколько другие приоритеты. 24.01.2005 12:07:58, Тигри-ца
На вашу сумму можно взять кредит на очень и очень презентабельную новенькую иностранную машинку сроком на 3года. Я, в принципе так и сделала. Но у меня были несколько другие приоритеты. 24.01.2005 12:07:58, Тигри-ца





Ищите машину слегка бу за эти деньги. 24.01.2005 11:41:55, КошМарочка

...убитую и со скрученым раза в два пробегом. :)
25.01.2005 18:27:05, male

Нашей например в этом году 5 лет, у нас с 1,5 лет, и цена у нее не больше 10-ки...
ТО что пробег не скручен и она не убита - гарантирую. Правда мы ее и продавать то не собираемся ;-) Такая корова нужна самому, далее она родственникам перейдет видимо...
Я бы Мазду взяла у нашей одноконференсницы взяла... 25.01.2005 20:14:57, КошМарочка
"у нашей одноконференсницы" мазда за 7 тыс. Это вроде бы больше чем названная автором сумма. :)
25.01.2005 20:51:29, male

Как-то слово "небольшую" не очень сочетается с крепким задам. Чем больше железа, тем безопаснее.
25.01.2005 00:59:14, sinndi
25.01.2005 00:59:14, sinndi

Не рекомендую брать хэтч, но не более того... 25.01.2005 11:37:00, КошМарочка
ДЭУ Нэкся
Хендэ Акцент
Десятка
Девятка
если из новых
из подержанных можно и более приличные марки смотреть на эту сумму 24.01.2005 11:10:00, Плакса Мойер
Хендэ Акцент
Десятка
Девятка
если из новых
из подержанных можно и более приличные марки смотреть на эту сумму 24.01.2005 11:10:00, Плакса Мойер
Исходя из ваших требований, лучше всего подходит переднеприводная вазовская машина. Запчастей - много, недорого (цвет лучше брать не металлик), зад крепкий. Мне нравятся "десятки", машина очень вместительная:)
24.01.2005 10:49:02, Чернобурка
насчет крепкого зада десятки... видела своими глазами десятку стукнутую в зад нивой: у нивы никаких бросающихся в глаза повреждений, а вот десятка заканчивалась на уровне её заднего стекла... из фольги штоли делают эти машины...
24.01.2005 11:35:31, zaraza
Зато он погасил удар засчет смятия. Насчет крепости зада и вообще, представьте себе сейф сброшенный с крыши дома с человеком внутри, после прищемлени сейф будет как новенький, а содержимое вряд ли выживет, так что крепость ни есть критерий безопасности, не зря делают специально деформируемые зоны которые гасят удар.
24.01.2005 11:53:37, Последний из могикан
да, об этом мне не подумалось... просто как упомянули о крепости десяточного зада, так сразу и вспомнилась та живенькая картинка...
24.01.2005 11:58:58, zaraza
это понятно, но я, к счастью, была свидетелем только последствий, так что обстоятельства мне неизвестны.
24.01.2005 12:18:35, zaraza



Еще зависит какой удар, если в момент удара десятка тормозами упиралась, то повреждения будут больше. Если сцепление выжать, то первая машина вперед отлетит, а больше пострадает морда второй.
24.01.2005 12:16:15, Плакса Мойер

Это просто Нивы крепкие. У нас около работы "лобовуха" на скорости 30-40 км/ч. Нива против девятки. Девятка под списание, Нива только отряхнулась :)
24.01.2005 11:51:57, kateD
Зачем? :) Действие равно противодействию, как ты помнишь. Девятина сработала "за себя и за того парня"..
:) 24.01.2005 16:59:13, male
:) 24.01.2005 16:59:13, male
В этом случае, да. Но вообще я эйфорию от Нивы пытался поумерить :)
24.01.2005 19:34:55, кукушонок в капюшоне
можно взять новый акцент (тагазовский) с надежностью и запчастями все ОК
24.01.2005 10:28:57, sinndi

14-я по сравнению с классикой несравнимо удобнее в эксплуатации, особенно для женцины. 24.01.2005 10:13:17, Ellen

Я три раза "хотел" одну, а в сердце запала другая...))) 24.01.2005 08:46:49, Папчик
а какие вы хотели?? и какая в итоге запала?
24.01.2005 15:38:05, Fame
Моей первой машиной была новенькая 6-ка жигули. С тех пор вожу уже 7ю машину (5 из них иномарки, 2 с АКПП) и все равно вспоминаю ее с большой любовью и нежностью - отличная машинка, отлично ездила, никаких проблем мне не создавала. Потом еще подруга моя на ней поездила.
24.01.2005 03:50:03, Кузькина Мать

:-)) Я с такими же примерно критериями выбрала в качестве первой машины пятерку:-)) Запчасти на каждом углу, ремонт недорог, ребенок ездит на заднем сидении. По первости я ее немножко потрепала, все равно было очень жалко. Но в целом езжу 2 года и ОЧЕНЬ довольна, и машинку свою нежно люблю:-) Что бы мне сейчас тут не сказали:-)))) 24.01.2005 00:38:13, Фабьен
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.