Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

В поисках первого коня


Моя подруга, наконец, то решила пополнить ряды автолюбителей. Получила корочки, отложила денежку и … процесс остановился из-за отсутствия машины. Искать сама она не может – и времени, и опыта для этого не имеется, у мужа ее ситуация такая же (но вдобавок он совсем бесправный и в автомобилях разбирается как свин в апельсинах). Финансовое положение не позволяет им брать кредит, а покупать новую нашемарку им не хочется по ряду причин: начиная от дополнительных трат на страховку и заканчивая соображениями о том, что вероятность кузовного ремонта при нулевом стаже вождения весьма высока.
Все знакомые уже извещены о том, что если кто-то собирается продавать НЕЗАПУЩЕННУЮ машину, возможно с некими не глобальными проблемами, (в т.ч. и нашемарку) за сумму не превышающую 5-6 тыс уев (разумеется нижний порог не оговаривается), то потенциальные покупатели бьют копытом.
В общем, еже ли чего дайте знать, можно на почту в реге. Или помогите советом. А то вот Мах&, не иначе как пинком открывая двери посольств, покупает у них машины. Может, я отстала от жизни и проблема поиска надумана?
15.01.2005 21:57:21,

82 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
абсолютно в такой же ситуации купила у перегонщика по инету, главное определится с маркой, а там уже отслеживать предложения - дело нехитрое

а уж дальше - можно по методу Мах, отбирать, учитывая человеческий фактор, можно в ДЕСК сгонять на диагностику к профи..

тут вот как раз "покупка через знакомых" может плохую шутку сыграть((
17.01.2005 17:24:40, Витаминка
да дело в том, что размерность вроде микры:) маловата, а с остальными полноразмерными машинами в этом ценовом диапазоне имется проблем.
искать такое у перегонщика бессмысленно - если посчитать растаможку, накладные, его маржу, то получается что за бугром машина, здесь стоящая 5-6 тыс, должна стоить не больше 1000, а это ДРОВА однозначно
17.01.2005 20:17:15, sinndi
За 1000 - да, битая либо пробег под 200-250. Но за 2-3 можно найти уже что-то терпимое, что пробегает без особых проблем лет пять если потратиться на ремонт подвески и ещё каких-то узлов.

Под "полноразмерной" понимается сивик/гольф - класс или что-то пассато-аккордо-образное?
18.01.2005 21:03:55, male
растаможка мотора объемом до 1 л включительно 0,85 евро за 1 куб. см
рабочего объема двигателя; 1-1,5 л - 1 евро; 1,5-1,8 л - 1,5 евро; 1,8-2,3
л - 1,75 евро; 2,3-3 л - 2 евро; свыше 3 л - 2,25 евро

берем короллу или гольф 1.8л получаем стоимость растоможки 3150евро

,
18.01.2005 21:21:45, sinndi
мдяяя. Вспоминается что у короллы(93-97) есть движок 1400.... Но туповата она с ним, хотя ездить можно. С двигателем 1800-хороша машинка. 18.01.2005 22:51:19, male
<берем короллу или гольф 1.8л получаем стоимость растоможки 3150евро>

-мать-мать-мать!!! - разнесло по окресностям эхо....
:((((
18.01.2005 22:43:35, male
по моим наблюдениям, годовалой давности, цены у прегонщиков на микры за аналогичные машинки были на 20% ниже, московских. и московские машинки были на порядок в более худшем состоянии(( на них так нещадно экономили, почему-то(( не могу объяснить почему... видимо какие-то схемы))

а знакомые почему-то, вообще так неадекватно завышают цены на свои машины))) тоже не понятно почему... вот сосед мой купил два года назад альмиру`97 за 5500 и продал в прошлом за 8800, даже, принимая в учёт повышение цена на рынке... я не решилась воспользоваться его предложением. продал за неделю.
вот у нас сейчас на работе сотрудница мазду старенькую продаёт, как раз цена её 5-6 на рынке, но она её за 9 продаёт... и ведь продаст)) что самое удивительное))
18.01.2005 10:42:32, Витаминка
ЕК настоящая
Значит это не завышение, а как раз рыночная цена. Единственный критерий незавышенности цены - покупают или нет.
А как Мазда 3 может стоить 5-6 тыс, если она не битая-раскореженная??? Она же максимум 2-хлетка. По-моему, ты сильно ошибаешься.
18.01.2005 11:17:03, ЕК настоящая
это не критерий рыночной цены)) вспомни анекдот про галстуки за углом)

а какая у неё мазда я не помню(
95-96 год кажется
18.01.2005 11:34:19, Витаминка
ЕК настоящая
Так, Вик, это и есть рынок! Зачем продавать дешевле, если есть те, кто готовы платить дороже?;)))
М3 производятся только с 2003 года... вроде бы...
18.01.2005 11:40:16, ЕК настоящая
соответсвенно, тогда ты должна признавать, что ты завысила цену на свою машину, раз не продаётся??))) ты же понимаешь, что это не так)

или - ту уже всё таки факторы...)))
18.01.2005 11:42:22, Витаминка
ЕК настоящая
Ну я и говорю: или я завысила или я неправильно определила рекламную политику (целевую аудиторию и место для размещения объявления). Короче, мне пока неясно. ;)
Но тот факт, что никто ни разу не позвонил, говорит в пользу того, что дело не в цене.
Но, может, еще действует тот фактор, что я не очень что-то и предпринимаю, потому что мне просто жалко ее...
18.01.2005 11:48:39, ЕК настоящая
Вот-вот поэтому: "потому что мне просто жалко ее". Я свою полгода не меняла. А когда перестала жалеть, то за неделю нашелся покупатель и по цене выше, чем предполагалось. Причем покупатель-то случайный оказался, на светофоре вместе стояли, он спросил "продаешь" - "угу" и поехало:-) 18.01.2005 19:35:26, Свет-лана
да, именно - целевую аудиторию.

моя сотрудница продаст потому, что прежде всего разместит объявление на корпоративном сайте, а у неё очень хорошая репутация)

а тебе, может быть, стоит искать "зверька, который ориентирован на 3-х дверку") кто он? и где может обитать? - тут твой профпотенциал не должен тебя подвести)))

и цена тут часто дело десятое))
но что-то мне говорит, что этот зверёк не должен хотеть машину дороже 5-6(((
18.01.2005 12:07:21, Витаминка
ЕК настоящая
Всяко бывает. Я могу понять твою логику, но...
Тот, кто ездит один, не факт, что несостоятелен и нищ.;)))
18.01.2005 12:32:35, ЕК настоящая
странные ты выводы делаешь из моих предположений)))
я совсем не имела ввиду, что потенциальный покупатель собирается ездить один)) а уж тем более, что желание купить машину не дороже 5-6 говорит о том, что человек беден, это тоже часто никак не коррелирует с доходами, масса других соображений))
вспомни хотя бы о топике "нужна машина, чтобы доезжать до гаража"
18.01.2005 12:42:21, Витаминка
ЕК настоящая
ОК, признаю неправоту.;)) Но скажи мне:
1. неужели нет связи между тем, собирается ли человек ездить один и кол-вом дверей у машины? Когда мы покупали - связь была прямая.:)
2. что, кроме отсутствия денег, может сподвигнуть человека покупать машину за 5-6 тыс. у.е.?
18.01.2005 12:53:37, ЕК настоящая
1. нет связи)) прямой) вопрос вкуса и заморочек. вот у нас масса народу в офисе по одному ездят на внедорожнике на работу)) пару человек на универсалах)
а я, покупая трёхверку, собиралась возить и ребёнка, и мужа, и бабушку))
на мой взгляд, у трёхдверки масса преимуществ, что впрочем не мешает некоторым, считать их недостатками

2. вот сейчас один мой знакомый, менеджер среднего звена Лукойла покупает жене для поездок по магазинам машину за 5-6тыс, как начинающему водителю) сколько он зарабатывает, даже говорить не буду, видимо есть свои соображения, как и в покупке машины для поездок "до гаража", родителям в провинцию, брату-тинейджеру на 16-ти летие в подарок))
18.01.2005 13:27:55, Витаминка
ЕК настоящая
1. А-а-а!!! Некорректно!!! Ты же сравниваешь машины не просто разные по цене, но и разного вида-класса-целей использования!:)))
2. Это ж пример. А не тенденция, не правило.
Такие жадюги, конечно, встречаются, может, они и есть моя целевая аудитория?;)
18.01.2005 13:45:19, ЕК настоящая
какие у тебя крайности - или нищие, или жадюги... кажется, ты слишком резко поменяла ценовую категорию своей машины))
эк тебя заносит..
вторая машина в семье не обязательна должна быть "крайслером"))

вот лучше расскажи, возник в этой связи вопрос: чем принципиально отличаются в маркетинге концепции стимулирования "нищих" и "жадных" потребителей??
18.01.2005 15:34:02, Витаминка
ЕК настоящая
Не, погоди, не путай меня!;) Как я поменяла ценовую категорию своей машины? Не поменяла. Или ты предлагаешь выставить ее за 5? Так даже автосалон по трейд ину предлагал забрать ее за 5700. С 30% скидкой. Значит реально они ее оценили в 7500. Вот я и продаю за 7500.

Объективно - покупка машины за 5-6 тыс. у.е. - это "бюджетная покупка". Такое предложение ориентировано на очень конкретный сегмент потребителей. Конечно, у маркетологов существует достаточно детальное описание того, что называется "портретом клиента" (кто, где живет, что курит, сколько детей, где работает, какие привычки, амбиции, пристрастия, газеты, увлечения, место отдыха и пр.). И это явно не состоятельные люди. То, что "кто-то по какой-то причине , имея Крайслер (не Неон тысяча девятьсот лохматого года, а вполне себе реальный Крайслер) и достаточную сумму денег на более дорогую/качественную покупку, может при этом купить жене-теще-сыну машину за 5-6-7 тыс." (как в твоем примере) говорит о том, что он явно экономит. Или все-таки не может, но делает вид, что может. Вот в первом случае - как раз жадюга!;)))
Но это единичные примеры. В маркетинге называется "случайный покупатель".
На него нельзя ориентироваться для организации продаж. Выстрелит - хорошо, но в принципе, это "не наш человек".

Что касается твоего вопроса, то стимулирование сбыта и концепции продвижения для разных сегментов потребителей (в данном случае отличающихся по платежеспособности) отличаются принципиально. У них, по большому счету, почти ничего общего нет.
Начиная от того, что сами продукты для них делаются разные: Астин, Феррари, Мазерати, Миле, квартиры с видом на Кремль, Вдова Клико и пр. - с одной стороны, которые даже не позиционируются и не экспонируются для среднего класса и ниже, и ВАЗ, Мазда, Шкода, Дэу, Хэндэ, LG, Ю.Бутово и т.п., с другой стороны, которые ТОЖЕ строятся-изготавливаются уже с учетом "портрета покупателя" (со всеми признаками и характеристиками). Тот же Лексус, например, вышел сама знаешь откуда, но продвигается отдельным брендом.
Отличаются каналы сбыта и способы информирования, отличаются (просто кардинально) сопровождающий и постпродажный сервис. В общем, отличается все...
А "жадные"=расчетливые=экономные=рачительные и пр. есть в любой категории, в "портрете клиента" (описании целевой аудитории) это учитывается как психологическая особенность, диагностируется в личном контакте и если клиент "жирный", то ищется инд. подход, а если цена вопроса - стиралка Ардо, то время на него не тратится. Лимитируется только нижняя граница, которая определяет сегмент, в котором находится товар: Астин стоит столько-то и не меньше, а кто хочет сэкономить, тот идет лесом - например, покупает Мазду-6 (условно говоря). ;))) Опять возвращаемся к тому, что это "не наш клиент".
18.01.2005 16:38:28, ЕК настоящая
как то у вас полярно получилось - мадам клико vs вазы
не учтена середина: например у меня знакомый, без пяти минут олигарх, первую машину жене покупал (в итоге, у знакомых) в диапазоне до 6-8 тыс. уев/
он действительно считал, что мальчик для битья должен стоить дешево
18.01.2005 18:36:39, sinndi
ЕК настоящая
Ой, я уже пожалела, что написала... В этом отличие конфы от личного разговора.;))) Я ведь не книжку по маркетингу пишу, чтобы учитывать вообще всё и все категории потребителей, а отвечаю на конкретный вопрос об отличиях концепций стимулирования сбыта. 18.01.2005 18:45:20, ЕК настоящая
Резюме: на всякую машину есть свой покупатель
18.01.2005 21:18:44, sinndi
ЕК настоящая
Точно. На всякое ведро найдется крышка.
Прости, Кукушонок.;))
В каждой бочке своя затычка!
Или это уже из другой оперы?;)))
18.01.2005 22:00:52, ЕК настоящая
Насчет тред-ин не совсем верно
сейчас сплошь и рядом они берут почти по реальной цене (ну никак 30%) и делают это потому, что им важно продать НОВУЮ, а не получить навар со старой
18.01.2005 18:13:06, sinndi
ЕК настоящая
Боюсь, что с продажей новых Мазд у них нет проблем. Слабо верится, что они не глядя готовы были предложить мне рыночную цену. Точнее, совсем не верится.
В любом случае, не вижу в объявлениях о продаже ничего аналогичного по параметрам моей машине за 5 тыс у.е.
18.01.2005 18:42:48, ЕК настоящая
ляпну банальность: хотеть и получать - две большие разницы
то есть, если указана цена 7, то, возможно, продавец готов опуститься до 6 - а если спрос будет отсутствовать, то ниже
18.01.2005 19:32:45, sinndi
ЕК настоящая
Угум-с. Хотя вот вспомнила такую штуку, как "замирание рынка". Очень ярко проявляется с недвижимостью: когда цена такова, что уже купить не могут и не покупают, но продавцы еще не готовы ее снижать. 18.01.2005 22:01:25, ЕК настоящая
Расходы на страхование поддержанной машины (некоторые фирмы дают ставку на страховку около 20% против 6-7% у новой)могут быть равны расходам на страховку новой, плюс расходы на сервис, но новая при выезде за пределы магазина теряет (10-30%), а выбор машины зависит от режима\объема езды и денег и навыков,нужна ли автомат. или мех. коробка. В салонах можно найти (правда бывает трудно)иномашину по трейду с гарантией.Лучше заплатить плюс 1 тыс. уе .но получить надежную машину чем сэкономить сегодня 1 тыс. уе и потерять больше позднее. 16.01.2005 21:38:45, Papa
Так тут исходные данные таковы, что ищется именно б/у и страховка, кроме осаги не предполагается.
А по трейд-ину недорогие хорошие машины уходят влет, нередко даже у работника салона есть своя маленькая клиентура (которые не обязательно себе покупают)и на сейл-площадку такие экземпляры не попадают.
16.01.2005 23:02:59, sinndi
ЕК настоящая
Не-е-е-е, не все так!
Да, старая машина может иметь при страховании повышенный коэффициент, но не во всех компаниях и не 20. Больше 12% я не слышала. Просто некоторые отказываются страховать вообще машины старше 1992 г. вып.
А вот новую застраховать с 6-7% - сейчас нереально. Минимум 8,5% у совсем малопонятных компаний. В среднем 9%.
Не все машины теряют 10-30% при выезде из салона. Дефицитные модели можно продать и дороже, чем заказ их в салоне, где их нужно ожидать.
16.01.2005 22:25:55, ЕК настоящая
Собирался покупать новую машину и проверял по онлайну ставки, легко получил ставку 5.8%.Позвонил своему страховщику -6%. 17.01.2005 20:09:09, Papa
ЕК настоящая
Имя, сестра, имя!!! (с)
Где КАСКО стоит 5,8%?
18.01.2005 09:36:20, ЕК настоящая
он лайн Росно для нового автомобиля Ниссан (не джип)
стоимость:28,000 уе, франшиза 200 уе: угон 1.1%+4.6%ущерб+остаток 0.1%, поиграйте с программами онлайн страховых компаний, получить около 6% реально.
19.01.2005 09:56:34, Papa
ЕК настоящая
Меня франшиза принципиально не интересовала, а это значительно увеличивает сумму страховки (примерно на ту же франшизу).
В след. раз попробую "поиграть", но по опыту покупка напрямую в страховой мне оказалась значительно менее удобной.
19.01.2005 12:31:08, ЕК настоящая
Ингосстрах выставляет сумму за КАСКО на мою микру - 2400, можешь прикинуть, сколько это %%))) 17.01.2005 17:27:14, Витаминка
ЕК настоящая
Ингос и Альфа - отдельная песня. У Альфы в прошлом году на М323 был тариф 1600, а в этом на М6 предложили 2000.

Это примеры. Но в целом, это не значит, что расходы на страхование подержанной машины выше. До 7 лет уж точно не выше.
17.01.2005 17:35:51, ЕК настоящая
Сам страховал свою не новую иномарку и получил рейты из многих компаний , например, как я помню ренесанс дал рейт около 23% другие были около этого, но я страховал осаго, ответственность и т.д.т.е. по полной программе.и в итоге в своей основной страховой компании добился около 12-14%, страховка 6-7% реальны, но не для всех и не для новых клиентов, обычно постоянные клиенты могут иметь очень интересные ставки и рассрочку без % плюс какая машина, чем дороже тем ниже, ну конечно если вам сдисконтировали цену за ожидание то вы можете иметь разницу в цене плюс некоторые автомобили за счет ситуации на рынке могут иметь плюс в цене при выезде из салона, но правило для стандартных машин при выезде из салона -потеря в цене, а сключения есть везде, да и то, что стандарт сегодня завтра может быть опозитно.
17.01.2005 09:33:05, Papa
Единицы идут на подобные сделки - вероятность какой-либо неприятности при покупке нового, но не через салон а у частника, мала, но тем не менее...
16.01.2005 23:06:10, sinndi
ЕК настоящая
А их и выставляются на рынок единицы. Разве нет? 17.01.2005 09:38:27, ЕК настоящая
Дефицитные модели можно продатиь дороже, но БЕЗ ПРОБЕГА :)
А не через год. Так что в первый год новая машина теряет очень много. Некоторые же и гарантийными перестают быть...
Раньше не страховали машины старше 7-ми лет, теперь, вроде, старше 10-ти... Но моя уверенно уходит от этой границы, ей уже почти 16 :)
16.01.2005 22:42:58, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
Можно и с пробегом. Например, М3. Но про новую я говорю как про машину 1-2-3 месяцев от даты продажи, не больше. 16.01.2005 23:10:15, ЕК настоящая
ЕК настоящая
Я тоже слышала про такую проблему.
Правда, у меня сейчас - обратная.
15.01.2005 23:07:54, ЕК настоящая
это с 323-?
вроде машина очень приличная, в чем же проблемы?
не иначе как во времени?
16.01.2005 00:30:14, sinndi
Проблемы в доступности кредитов. :)
Все "побежали" за новыми в кредит.
17.01.2005 20:07:14, male
ЕК настоящая
Не знаю в чем. Даже без учета падения курса доллара, моя цена заметно ниже, чем у машин того же года и комплектации. Но у них пробег значительно при этом выше.
Я думаю, что есть 2 причины:
1. те, кто слышали слово "Мазда", ассоциируют его исключительно с новыми моделями и хотят либо М3, либо М6.
2. судя по объявлениям о покупке, покупатели очень жестко сегментированы: те, кто хотят купить машину до 6 тыс. у.е., и те, кто хотят машину за 10-12 тыс. у.е. (ну и выше, но там уже другие критерии). Объективно, моя стоит больше, чем 6 тыс., пусть немного, но все же. А для тех, у кого есть 10-12 тыс, моя уже не подходит - по году, по мощности, по комплектации.
А вот в промежутке - спрос небольшой.
16.01.2005 10:42:54, ЕК настоящая
Чуть выше написал о кредитах. Первый взнос попадает ровно в эту сумму - чуть повыше 6 тыс.
Вот и выходит что большинство потенциально способных эту сумму выложить - берут кредит на х[ррррр!!!]ёцц или тазик. новый.
IMHO.
17.01.2005 20:10:55, male
а может Вы ее неправильно готовите, в смысле продаете? :)
то есть, не там размещаете объявление о продаже или даете ее непонятное описание, например, некоторые продавцы не указывают цену
16.01.2005 17:54:13, sinndi
ЕК настоящая
Не знаю... Вообще-то и цена указана, и даже 2 фотки есть. 16.01.2005 19:47:31, ЕК настоящая
Через авто.ру?
Что-то народ в последнее время говорит - плохо через него идут продажи (разумеется все субъективно).
16.01.2005 23:09:14, sinndi
ЕК настоящая
Да. И еще несколько сетевых ресурсов. Все никак до ИРР не могли дойти. Завтра попробую дойти.
Но по авто.ру даже с учетом того, что "торг уместен" - ни одного звонка!
16.01.2005 23:15:36, ЕК настоящая
если ни одного, то возможно цена великовата, к тому же трехдверки у нас не в почете (тещей тяжело упихивать)
в ИРР можно дать с мобильники объяву, правда оно будет на доллар дороже, нежели по карточке, ну а если по внутреннему бланку, то дороже в разы, но у них те объявы, что с бланков выходят иногда даже через 10 дней, а по карточке можно зарядить подряд
17.01.2005 00:16:04, sinndi
ЕК настоящая
То есть если к ним в пункт приема объявлений прийти, купить газету, вырезать и оставить объявление, то это дороже? 17.01.2005 09:41:42, ЕК настоящая
нет, это как раз самый дешевый вариант (с вырезанием), но когда оно выйдет Вы знать не будете и у них фильтр
по купонам публикуют раз в 3-4 дня, а по их карточке можно каждый день
17.01.2005 10:00:55, sinndi
КошМарочка
Вообще ооочень странно, цена твоей машины должна быть достаточно высока и при грамотной продаже, она должна достаточно легко уйти... И то что есть более новые модели НИКАК на это не влияют ;-) 16.01.2005 22:38:09, КошМарочка
ЕК настоящая
Конечно, не влияет. Это я пошутила так. Смысл в том, что Мазды вообще спросом особым не пользовались в России. До тех пор, пока не появились М3 и М6.
Но я допускаю, что могу ошибаться с ценой продажи...
16.01.2005 23:11:56, ЕК настоящая
КошМарочка
Зато их очень любят те кто понимает в машинах...
И это приятно ;-)))
16.01.2005 23:57:50, КошМарочка
ЕК настоящая
Боюсь, что тут дело не в "понимании в машинах", ведь БМВ и Мерседесы - в принципе тоже неплохие машины.;)))))
Тут, видимо, что-то иррациональное: ну за что любить Мазды, что в них есть особенного??? А вот, поди ж ты, очереди на М3 и М6...;)
17.01.2005 00:02:24, ЕК настоящая
Ничего не поделаешь, придётся ждать, пока она упадёт ниже 6 тысяч :))
А моя уже несколько лет не падает в цене. Приблизилась к горизонтальной линии кривой. Скоро начнёт дорожать... как антиквариат :Р
16.01.2005 11:06:38, Кукушонок в капюшоне
Слишком хорошая машина сейчас. Нет причин менять, тем более, нет уверенности, что новая будет такой же надёжной. Угадал, ЕК? :) 16.01.2005 00:53:19, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
;))) Не совсем. Только в одной части.
Я почему-то не сомневаюсь, что новая машина не подведет. То ли привычка к надежности, воспитанная маленькой машиной, сказывается, а может то, что я не обнаружила у нее ничего, на что в приступе придирчивости жалуются другие владельцы М6: и запаха никакого не было и нет, и увода вправо нет, и дворники-то трут нормально. Конечно, пробег пока небольшой - 1500 км и до ТО-0 еще далеко.
А вот маленькую продавать действительно жалко. Именно из той же логики, о которой ты писал ниже: продать ее можно, но вот за те же деньги НИЧЕГО аналогичного купить нельзя. Ни нового, ни б/ушного. Для того, чтобы получить что-то идентичное по качеству, необходимо приличную сумму добавить.
16.01.2005 10:38:05, ЕК настоящая
О, так у нас, оказывается много общего :)
А кто меня попрекал слишком личным отношеним к машине :Р
Ситуация почти аналогичная :)
16.01.2005 11:04:18, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
-) У меня не к машине "слишком личное отношение", а лично к себе.;))
Вдруг муж решит неожиданно, что ему хочется поехать на работу на СОБСТВЕННОЙ машине? Так мне что - на метро ехать??? Дорого это слишком. И долго...
Вот и стоИт маська - про запас. На всякий случай! ;)))
16.01.2005 15:40:15, ЕК настоящая
Неужели на метро так дорого? :)
Так я, выходит, толстосум :Р
16.01.2005 18:47:08, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
Буржуй.;) Непозволительная роскошь - ездить на общественном транспорте!
Это я о себе.
Маршрутка/автобус/троллейбус + метро + маршрутка/автобус/троллейбус.
От 30,5 до 43 руб в одну сторону = от 61 до 86 руб в день. На двоих 122-172 руб. в день.
При езде на "большой" машине (95 бензин) = 55-60 руб в самом худшем случае. (Другие затраты не знаю как посчитать.) Это на меня.
А если еще с работы мужа забирать, то совсем хорошо!
16.01.2005 20:01:58, ЕК настоящая
Карлсончик
Плюс еще журнальчик почитать в дороге и еще какую-нибудь фигню по дороге приобретешь, а на машине сразу думаешь , что припарковаться негде, вылезать лень, поеду дальше. 16.01.2005 21:39:43, Карлсончик
<припарковаться негде, вылезать лень, поеду дальше>

))) зачёт!!!

часто приходят в голову аналогичные мысли))
17.01.2005 17:31:24, Витаминка
ЕК настоящая
-))) Ага.
Кстати, ни у кого ТВ в машине нет? Вчера видела такие маленькие за 5-6 тыс. руб. Есть от них толк? Легко поставить?
Это я на случай стояния в пробке.;))
16.01.2005 22:27:06, ЕК настоящая
Серёга-Эксплорер недавно в минивэн поставил. :) 17.01.2005 23:39:27, male
ЕК настоящая
И? 18.01.2005 09:36:37, ЕК настоящая
Дык. :) Остальные вопросы уже к нему.
Кстати, в минивэне телек ставится над правым плечом водителя или на пол, сбоку от сидения. Так что водителю всё равно его не видно.
19.01.2005 19:08:38, male
ЕК настоящая
А-а-а, это ты типа наводку дал на то место, где получить инфу?;))
Я сегодня совершенно случайно на авто.ру в одной из конф застала обсуждение данного вопроса. С интересом прочитала и отказалась от этой идеи!:)
19.01.2005 22:00:29, ЕК настоящая
На ГО разоришься :Р 16.01.2005 22:41:01, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
Почему? Я ж тихо-о-онечко. Никому не скажу!;) 16.01.2005 23:12:27, ЕК настоящая
Другие затраты посчитать просто: умножай бензин на 3, будет примерная амортизация.
Но погоди. Как у тебя получается, что автобус+метро+автобус равны 4 литрам бензина? Это сколько? 30...40 км?
Странный маршрут. У меня было бы литров 6. То есть, 100 рублей. Да амортизация (300 р.) При проездном на метро 350 р в месяц...
А автобус мне не нужен, я пешком. Полезно для здоровья :)
16.01.2005 20:42:42, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
Не, амортизация на новую машину не так считается. Я не знаю точно как;))), но не так. Возможно, стоимость расходников (ну и + ТО плановые), поделенные на дни.
Были раньше какие-то бухгалтерские показатели - 2 коп. на 1 км, они соотносились как раз примерно как ты и пишешь 1:3 к бензину. Но с тех пор, как бензин сильно подорожал, эта формула уже не работает.
Проезжаю в день я (если забирать мужа с работы) 34-35 км. 95 бензин. Что я неправильно посчитала?
16.01.2005 20:56:47, ЕК настоящая
Подорожал не только бензин. На новую машину амортизация ещё большен вследствии быстрого морального устаревания. Новая стоит 100%, через год уже 90% ;)
16.01.2005 22:15:09, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
Некорректно!;))))
Это если ее не покупать, то можно так считать. А если машина уже куплена, то езди-не езди, все равно дешевеет.
Но не всегда! Смотри, что на рынке творится: кое-что и дорожает - за сколько купил, за столько и продашь.
Да и потом, машина все равно не вложение, а траты на комфорт, так что нельзя считать "потери" в этом случае.
16.01.2005 22:29:54, ЕК настоящая
Ну это да... А страховые риски? :)
Правда, они невелики... Новая всегда в первый год теряет много. Всегда.
Это такое старьё, как у меня скоро дорожать начнёт, как антик :)

В общем согнласен. В твоём случае, выгоднее на машине. А у меня только метро. 350 р в месяц. На двоих даже дешевле выходит, так как я беру на 60 поездок и езжу по утрам с женой, а она 20-типоездочными добивает. Выходит где-то рублей 500 в месяц на транспорт. А на машине только мне нужно 100 р. день.
2200 р. в месяц.
16.01.2005 22:40:38, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
Т.е. машина - не роскошь, а вынужденная мера.
Можно даже сказать - способ экономии! ;)))
16.01.2005 23:13:42, ЕК настоящая
Ну, сли машина куплена для езды на работу, то ВРЯДЛИ :) 17.01.2005 10:21:30, Кукушонок в капюшоне


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!