Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

В поисках первого коня


Моя подруга, наконец, то решила пополнить ряды автолюбителей. Получила корочки, отложила денежку и … процесс остановился из-за отсутствия машины. Искать сама она не может – и времени, и опыта для этого не имеется, у мужа ее ситуация такая же (но вдобавок он совсем бесправный и в автомобилях разбирается как свин в апельсинах). Финансовое положение не позволяет им брать кредит, а покупать новую нашемарку им не хочется по ряду причин: начиная от дополнительных трат на страховку и заканчивая соображениями о том, что вероятность кузовного ремонта при нулевом стаже вождения весьма высока.
Все знакомые уже извещены о том, что если кто-то собирается продавать НЕЗАПУЩЕННУЮ машину, возможно с некими не глобальными проблемами, (в т.ч. и нашемарку) за сумму не превышающую 5-6 тыс уев (разумеется нижний порог не оговаривается), то потенциальные покупатели бьют копытом.
В общем, еже ли чего дайте знать, можно на почту в реге. Или помогите советом. А то вот Мах&, не иначе как пинком открывая двери посольств, покупает у них машины. Может, я отстала от жизни и проблема поиска надумана?
15.01.2005 21:57:21,

82 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
абсолютно в такой же ситуации купила у перегонщика по инету, главное определится с маркой, а там уже отслеживать предложения - дело нехитрое

а уж дальше - можно по методу Мах, отбирать, учитывая человеческий фактор, можно в ДЕСК сгонять на диагностику к профи..

тут вот как раз "покупка через знакомых" может плохую шутку сыграть((
17.01.2005 17:24:40, Витаминка
да дело в том, что размерность вроде микры:) маловата, а с остальными полноразмерными машинами в этом ценовом диапазоне имется проблем.
искать такое у перегонщика бессмысленно - если посчитать растаможку, накладные, его маржу, то получается что за бугром машина, здесь стоящая 5-6 тыс, должна стоить не больше 1000, а это ДРОВА однозначно
17.01.2005 20:17:15, sinndi
За 1000 - да, битая либо пробег под 200-250. Но за 2-3 можно найти уже что-то терпимое, что пробегает без особых проблем лет пять если потратиться на ремонт подвески и ещё каких-то узлов.

Под "полноразмерной" понимается сивик/гольф - класс или что-то пассато-аккордо-образное?
18.01.2005 21:03:55, male
растаможка мотора объемом до 1 л включительно 0,85 евро за 1 куб. см
рабочего объема двигателя; 1-1,5 л - 1 евро; 1,5-1,8 л - 1,5 евро; 1,8-2,3
л - 1,75 евро; 2,3-3 л - 2 евро; свыше 3 л - 2,25 евро

берем короллу или гольф 1.8л получаем стоимость растоможки 3150евро

,
18.01.2005 21:21:45, sinndi
мдяяя. Вспоминается что у короллы(93-97) есть движок 1400.... Но туповата она с ним, хотя ездить можно. С двигателем 1800-хороша машинка. 18.01.2005 22:51:19, male
<берем короллу или гольф 1.8л получаем стоимость растоможки 3150евро>

-мать-мать-мать!!! - разнесло по окресностям эхо....
:((((
18.01.2005 22:43:35, male
по моим наблюдениям, годовалой давности, цены у прегонщиков на микры за аналогичные машинки были на 20% ниже, московских. и московские машинки были на порядок в более худшем состоянии(( на них так нещадно экономили, почему-то(( не могу объяснить почему... видимо какие-то схемы))

а знакомые почему-то, вообще так неадекватно завышают цены на свои машины))) тоже не понятно почему... вот сосед мой купил два года назад альмиру`97 за 5500 и продал в прошлом за 8800, даже, принимая в учёт повышение цена на рынке... я не решилась воспользоваться его предложением. продал за неделю.
вот у нас сейчас на работе сотрудница мазду старенькую продаёт, как раз цена её 5-6 на рынке, но она её за 9 продаёт... и ведь продаст)) что самое удивительное))
18.01.2005 10:42:32, Витаминка
ЕК настоящая
Значит это не завышение, а как раз рыночная цена. Единственный критерий незавышенности цены - покупают или нет.
А как Мазда 3 может стоить 5-6 тыс, если она не битая-раскореженная??? Она же максимум 2-хлетка. По-моему, ты сильно ошибаешься.
18.01.2005 11:17:03, ЕК настоящая
это не критерий рыночной цены)) вспомни анекдот про галстуки за углом)

а какая у неё мазда я не помню(
95-96 год кажется
18.01.2005 11:34:19, Витаминка
ЕК настоящая
Так, Вик, это и есть рынок! Зачем продавать дешевле, если есть те, кто готовы платить дороже?;)))
М3 производятся только с 2003 года... вроде бы...
18.01.2005 11:40:16, ЕК настоящая
соответсвенно, тогда ты должна признавать, что ты завысила цену на свою машину, раз не продаётся??))) ты же понимаешь, что это не так)

или - ту уже всё таки факторы...)))
18.01.2005 11:42:22, Витаминка
ЕК настоящая
Ну я и говорю: или я завысила или я неправильно определила рекламную политику (целевую аудиторию и место для размещения объявления). Короче, мне пока неясно. ;)
Но тот факт, что никто ни разу не позвонил, говорит в пользу того, что дело не в цене.
Но, может, еще действует тот фактор, что я не очень что-то и предпринимаю, потому что мне просто жалко ее...
18.01.2005 11:48:39, ЕК настоящая
Вот-вот поэтому: "потому что мне просто жалко ее". Я свою полгода не меняла. А когда перестала жалеть, то за неделю нашелся покупатель и по цене выше, чем предполагалось. Причем покупатель-то случайный оказался, на светофоре вместе стояли, он спросил "продаешь" - "угу" и поехало:-) 18.01.2005 19:35:26, Свет-лана
да, именно - целевую аудиторию.

моя сотрудница продаст потому, что прежде всего разместит объявление на корпоративном сайте, а у неё очень хорошая репутация)

а тебе, может быть, стоит искать "зверька, который ориентирован на 3-х дверку") кто он? и где может обитать? - тут твой профпотенциал не должен тебя подвести)))

и цена тут часто дело десятое))
но что-то мне говорит, что этот зверёк не должен хотеть машину дороже 5-6(((
18.01.2005 12:07:21, Витаминка
ЕК настоящая
Всяко бывает. Я могу понять твою логику, но...
Тот, кто ездит один, не факт, что несостоятелен и нищ.;)))
18.01.2005 12:32:35, ЕК настоящая
странные ты выводы делаешь из моих предположений)))
я совсем не имела ввиду, что потенциальный покупатель собирается ездить один)) а уж тем более, что желание купить машину не дороже 5-6 говорит о том, что человек беден, это тоже часто никак не коррелирует с доходами, масса других соображений))
вспомни хотя бы о топике "нужна машина, чтобы доезжать до гаража"
18.01.2005 12:42:21, Витаминка
ЕК настоящая
ОК, признаю неправоту.;)) Но скажи мне:
1. неужели нет связи между тем, собирается ли человек ездить один и кол-вом дверей у машины? Когда мы покупали - связь была прямая.:)
2. что, кроме отсутствия денег, может сподвигнуть человека покупать машину за 5-6 тыс. у.е.?
18.01.2005 12:53:37, ЕК настоящая
1. нет связи)) прямой) вопрос вкуса и заморочек. вот у нас масса народу в офисе по одному ездят на внедорожнике на работу)) пару человек на универсалах)
а я, покупая трёхверку, собиралась возить и ребёнка, и мужа, и бабушку))
на мой взгляд, у трёхдверки масса преимуществ, что впрочем не мешает некоторым, считать их недостатками

2. вот сейчас один мой знакомый, менеджер среднего звена Лукойла покупает жене для поездок по магазинам машину за 5-6тыс, как начинающему водителю) сколько он зарабатывает, даже говорить не буду, видимо есть свои соображения, как и в покупке машины для поездок "до гаража", родителям в провинцию, брату-тинейджеру на 16-ти летие в подарок))
18.01.2005 13:27:55, Витаминка
ЕК настоящая
1. А-а-а!!! Некорректно!!! Ты же сравниваешь машины не просто разные по цене, но и разного вида-класса-целей использования!:)))
2. Это ж пример. А не тенденция, не правило.
Такие жадюги, конечно, встречаются, может, они и есть моя целевая аудитория?;)
18.01.2005 13:45:19, ЕК настоящая
какие у тебя крайности - или нищие, или жадюги... кажется, ты слишком резко поменяла ценовую категорию своей машины))
эк тебя заносит..
вторая машина в семье не обязательна должна быть "крайслером"))

вот лучше расскажи, возник в этой связи вопрос: чем принципиально отличаются в маркетинге концепции стимулирования "нищих" и "жадных" потребителей??
18.01.2005 15:34:02, Витаминка
ЕК настоящая
Не, погоди, не путай меня!;) Как я поменяла ценовую категорию своей машины? Не поменяла. Или ты предлагаешь выставить ее за 5? Так даже автосалон по трейд ину предлагал забрать ее за 5700. С 30% скидкой. Значит реально они ее оценили в 7500. Вот я и продаю за 7500.

Объективно - покупка машины за 5-6 тыс. у.е. - это "бюджетная покупка". Такое предложение ориентировано на очень конкретный сегмент потребителей. Конечно, у маркетологов существует достаточно детальное описание того, что называется "портретом клиента" (кто, где живет, что курит, сколько детей, где работает, какие привычки, амбиции, пристрастия, газеты, увлечения, место отдыха и пр.). И это явно не состоятельные люди. То, что "кто-то по какой-то причине , имея Крайслер (не Неон тысяча девятьсот лохматого года, а вполне себе реальный Крайслер) и достаточную сумму денег на более дорогую/качественную покупку, может при этом купить жене-теще-сыну машину за 5-6-7 тыс." (как в твоем примере) говорит о том, что он явно экономит. Или все-таки не может, но делает вид, что может. Вот в первом случае - как раз жадюга!;)))
Но это единичные примеры. В маркетинге называется "случайный покупатель".
На него нельзя ориентироваться для организации продаж. Выстрелит - хорошо, но в принципе, это "не наш человек".

Что касается твоего вопроса, то стимулирование сбыта и концепции продвижения для разных сегментов потребителей (в данном случае отличающихся по платежеспособности) отличаются принципиально. У них, по большому счету, почти ничего общего нет.
Начиная от того, что сами продукты для них делаются разные: Астин, Феррари, Мазерати, Миле, квартиры с видом на Кремль, Вдова Клико и пр. - с одной стороны, которые даже не позиционируются и не экспонируются для среднего класса и ниже, и ВАЗ, Мазда, Шкода, Дэу, Хэндэ, LG, Ю.Бутово и т.п., с другой стороны, которые ТОЖЕ строятся-изготавливаются уже с учетом "портрета покупателя" (со всеми признаками и характеристиками). Тот же Лексус, например, вышел сама знаешь откуда, но продвигается отдельным брендом.
Отличаются каналы сбыта и способы информирования, отличаются (просто кардинально) сопровождающий и постпродажный сервис. В общем, отличается все...
А "жадные"=расчетливые=экономные=рачительные и пр. есть в любой категории, в "портрете клиента" (описании целевой аудитории) это учитывается как психологическая особенность, диагностируется в личном контакте и если клиент "жирный", то ищется инд. подход, а если цена вопроса - стиралка Ардо, то время на него не тратится. Лимитируется только нижняя граница, которая определяет сегмент, в котором находится товар: Астин стоит столько-то и не меньше, а кто хочет сэкономить, тот идет лесом - например, покупает Мазду-6 (условно говоря). ;))) Опять возвращаемся к тому, что это "не наш клиент".
18.01.2005 16:38:28, ЕК настоящая
как то у вас полярно получилось - мадам клико vs вазы
не учтена середина: например у меня знакомый, без пяти минут олигарх, первую машину жене покупал (в итоге, у знакомых) в диапазоне до 6-8 тыс. уев/
он действительно считал, что мальчик для битья должен стоить дешево
18.01.2005 18:36:39, sinndi
ЕК настоящая
Ой, я уже пожалела, что написала... В этом отличие конфы от личного разговора.;))) Я ведь не книжку по маркетингу пишу, чтобы учитывать вообще всё и все категории потребителей, а отвечаю на конкретный вопрос об отличиях концепций стимулирования сбыта. 18.01.2005 18:45:20, ЕК настоящая
Резюме: на всякую машину есть свой покупатель
18.01.2005 21:18:44, sinndi
ЕК настоящая
Точно. На всякое ведро найдется крышка.
Прости, Кукушонок.;))
В каждой бочке своя затычка!
Или это уже из другой оперы?;)))
18.01.2005 22:00:52, ЕК настоящая
Насчет тред-ин не совсем верно
сейчас сплошь и рядом они берут почти по реальной цене (ну никак 30%) и делают это потому, что им важно продать НОВУЮ, а не получить навар со старой
18.01.2005 18:13:06, sinndi
ЕК настоящая
Боюсь, что с продажей новых Мазд у них нет проблем. Слабо верится, что они не глядя готовы были предложить мне рыночную цену. Точнее, совсем не верится.
В любом случае, не вижу в объявлениях о продаже ничего аналогичного по параметрам моей машине за 5 тыс у.е.
18.01.2005 18:42:48, ЕК настоящая
ляпну банальность: хотеть и получать - две большие разницы
то есть, если указана цена 7, то, возможно, продавец готов опуститься до 6 - а если спрос будет отсутствовать, то ниже
18.01.2005 19:32:45, sinndi
ЕК настоящая
Угум-с. Хотя вот вспомнила такую штуку, как "замирание рынка". Очень ярко проявляется с недвижимостью: когда цена такова, что уже купить не могут и не покупают, но продавцы еще не готовы ее снижать. 18.01.2005 22:01:25, ЕК настоящая
Расходы на страхование поддержанной машины (некоторые фирмы дают ставку на страховку около 20% против 6-7% у новой)могут быть равны расходам на страховку новой, плюс расходы на сервис, но новая при выезде за пределы магазина теряет (10-30%), а выбор машины зависит от режима\объема езды и денег и навыков,нужна ли автомат. или мех. коробка. В салонах можно найти (правда бывает трудно)иномашину по трейду с гарантией.Лучше заплатить плюс 1 тыс. уе .но получить надежную машину чем сэкономить сегодня 1 тыс. уе и потерять больше позднее. 16.01.2005 21:38:45, Papa
Так тут исходные данные таковы, что ищется именно б/у и страховка, кроме осаги не предполагается.
А по трейд-ину недорогие хорошие машины уходят влет, нередко даже у работника салона есть своя маленькая клиентура (которые не обязательно себе покупают)и на сейл-площадку такие экземпляры не попадают.
16.01.2005 23:02:59, sinndi
ЕК настоящая
Не-е-е-е, не все так!
Да, старая машина может иметь при страховании повышенный коэффициент, но не во всех компаниях и не 20. Больше 12% я не слышала. Просто некоторые отказываются страховать вообще машины старше 1992 г. вып.
А вот новую застраховать с 6-7% - сейчас нереально. Минимум 8,5% у совсем малопонятных компаний. В среднем 9%.
Не все машины теряют 10-30% при выезде из салона. Дефицитные модели можно продать и дороже, чем заказ их в салоне, где их нужно ожидать.
16.01.2005 22:25:55, ЕК настоящая
Собирался покупать новую машину и проверял по онлайну ставки, легко получил ставку 5.8%.Позвонил своему страховщику -6%. 17.01.2005 20:09:09, Papa
ЕК настоящая
Имя, сестра, имя!!! (с)
Где КАСКО стоит 5,8%?
18.01.2005 09:36:20, ЕК настоящая
он лайн Росно для нового автомобиля Ниссан (не джип)
стоимость:28,000 уе, франшиза 200 уе: угон 1.1%+4.6%ущерб+остаток 0.1%, поиграйте с программами онлайн страховых компаний, получить около 6% реально.
19.01.2005 09:56:34, Papa
ЕК настоящая
Меня франшиза принципиально не интересовала, а это значительно увеличивает сумму страховки (примерно на ту же франшизу).
В след. раз попробую "поиграть", но по опыту покупка напрямую в страховой мне оказалась значительно менее удобной.
19.01.2005 12:31:08, ЕК настоящая
Ингосстрах выставляет сумму за КАСКО на мою микру - 2400, можешь прикинуть, сколько это %%))) 17.01.2005 17:27:14, Витаминка
ЕК настоящая
Ингос и Альфа - отдельная песня. У Альфы в прошлом году на М323 был тариф 1600, а в этом на М6 предложили 2000.

Это примеры. Но в целом, это не значит, что расходы на страхование подержанной машины выше. До 7 лет уж точно не выше.
17.01.2005 17:35:51, ЕК настоящая
Сам страховал свою не новую иномарку и получил рейты из многих компаний , например, как я помню ренесанс дал рейт около 23% другие были около этого, но я страховал осаго, ответственность и т.д.т.е. по полной программе.и в итоге в своей основной страховой компании добился около 12-14%, страховка 6-7% реальны, но не для всех и не для новых клиентов, обычно постоянные клиенты могут иметь очень интересные ставки и рассрочку без % плюс какая машина, чем дороже тем ниже, ну конечно если вам сдисконтировали цену за ожидание то вы можете иметь разницу в цене плюс некоторые автомобили за счет ситуации на рынке могут иметь плюс в цене при выезде из салона, но правило для стандартных машин при выезде из салона -потеря в цене, а сключения есть везде, да и то, что стандарт сегодня завтра может быть опозитно.
17.01.2005 09:33:05, Papa
Единицы идут на подобные сделки - вероятность какой-либо неприятности при покупке нового, но не через салон а у частника, мала, но тем не менее...
16.01.2005 23:06:10, sinndi
ЕК настоящая
А их и выставляются на рынок единицы. Разве нет? 17.01.2005 09:38:27, ЕК настоящая
Дефицитные модели можно продатиь дороже, но БЕЗ ПРОБЕГА :)
А не через год. Так что в первый год новая машина теряет очень много. Некоторые же и гарантийными перестают быть...
Раньше не страховали машины старше 7-ми лет, теперь, вроде, старше 10-ти... Но моя уверенно уходит от этой границы, ей уже почти 16 :)
16.01.2005 22:42:58, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
Можно и с пробегом. Например, М3. Но про новую я говорю как про машину 1-2-3 месяцев от даты продажи, не больше. 16.01.2005 23:10:15, ЕК настоящая
ЕК настоящая
Я тоже слышала про такую проблему.
Правда, у меня сейчас - обратная.
15.01.2005 23:07:54, ЕК настоящая
это с 323-?
вроде машина очень приличная, в чем же проблемы?
не иначе как во времени?
16.01.2005 00:30:14, sinndi
Проблемы в доступности кредитов. :)
Все "побежали" за новыми в кредит.
17.01.2005 20:07:14, male
ЕК настоящая
Не знаю в чем. Даже без учета падения курса доллара, моя цена заметно ниже, чем у машин того же года и комплектации. Но у них пробег значительно при этом выше.
Я думаю, что есть 2 причины:
1. те, кто слышали слово "Мазда", ассоциируют его исключительно с новыми моделями и хотят либо М3, либо М6.
2. судя по объявлениям о покупке, покупатели очень жестко сегментированы: те, кто хотят купить машину до 6 тыс. у.е., и те, кто хотят машину за 10-12 тыс. у.е. (ну и выше, но там уже другие критерии). Объективно, моя стоит больше, чем 6 тыс., пусть немного, но все же. А для тех, у кого есть 10-12 тыс, моя уже не подходит - по году, по мощности, по комплектации.
А вот в промежутке - спрос небольшой.
16.01.2005 10:42:54, ЕК настоящая
Чуть выше написал о кредитах. Первый взнос попадает ровно в эту сумму - чуть повыше 6 тыс.
Вот и выходит что большинство потенциально способных эту сумму выложить - берут кредит на х[ррррр!!!]ёцц или тазик. новый.
IMHO.
17.01.2005 20:10:55, male
а может Вы ее неправильно готовите, в смысле продаете? :)
то есть, не там размещаете объявление о продаже или даете ее непонятное описание, например, некоторые продавцы не указывают цену
16.01.2005 17:54:13, sinndi
ЕК настоящая
Не знаю... Вообще-то и цена указана, и даже 2 фотки есть. 16.01.2005 19:47:31, ЕК настоящая
Через авто.ру?
Что-то народ в последнее время говорит - плохо через него идут продажи (разумеется все субъективно).
16.01.2005 23:09:14, sinndi
ЕК настоящая
Да. И еще несколько сетевых ресурсов. Все никак до ИРР не могли дойти. Завтра попробую дойти.
Но по авто.ру даже с учетом того, что "торг уместен" - ни одного звонка!
16.01.2005 23:15:36, ЕК настоящая
если ни одного, то возможно цена великовата, к тому же трехдверки у нас не в почете (тещей тяжело упихивать)
в ИРР можно дать с мобильники объяву, правда оно будет на доллар дороже, нежели по карточке, ну а если по внутреннему бланку, то дороже в разы, но у них те объявы, что с бланков выходят иногда даже через 10 дней, а по карточке можно зарядить подряд
17.01.2005 00:16:04, sinndi
ЕК настоящая
То есть если к ним в пункт приема объявлений прийти, купить газету, вырезать и оставить объявление, то это дороже? 17.01.2005 09:41:42, ЕК настоящая
нет, это как раз самый дешевый вариант (с вырезанием), но когда оно выйдет Вы знать не будете и у них фильтр
по купонам публикуют раз в 3-4 дня, а по их карточке можно каждый день
17.01.2005 10:00:55, sinndi
КошМарочка
Вообще ооочень странно, цена твоей машины должна быть достаточно высока и при грамотной продаже, она должна достаточно легко уйти... И то что есть более новые модели НИКАК на это не влияют ;-) 16.01.2005 22:38:09, КошМарочка
ЕК настоящая
Конечно, не влияет. Это я пошутила так. Смысл в том, что Мазды вообще спросом особым не пользовались в России. До тех пор, пока не появились М3 и М6.
Но я допускаю, что могу ошибаться с ценой продажи...
16.01.2005 23:11:56, ЕК настоящая
КошМарочка
Зато их очень любят те кто понимает в машинах...
И это приятно ;-)))
16.01.2005 23:57:50, КошМарочка
ЕК настоящая
Боюсь, что тут дело не в "понимании в машинах", ведь БМВ и Мерседесы - в принципе тоже неплохие машины.;)))))
Тут, видимо, что-то иррациональное: ну за что любить Мазды, что в них есть особенного??? А вот, поди ж ты, очереди на М3 и М6...;)
17.01.2005 00:02:24, ЕК настоящая
Ничего не поделаешь, придётся ждать, пока она упадёт ниже 6 тысяч :))
А моя уже несколько лет не падает в цене. Приблизилась к горизонтальной линии кривой. Скоро начнёт дорожать... как антиквариат :Р
16.01.2005 11:06:38, Кукушонок в капюшоне
Слишком хорошая машина сейчас. Нет причин менять, тем более, нет уверенности, что новая будет такой же надёжной. Угадал, ЕК? :) 16.01.2005 00:53:19, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
;))) Не совсем. Только в одной части.
Я почему-то не сомневаюсь, что новая машина не подведет. То ли привычка к надежности, воспитанная маленькой машиной, сказывается, а может то, что я не обнаружила у нее ничего, на что в приступе придирчивости жалуются другие владельцы М6: и запаха никакого не было и нет, и увода вправо нет, и дворники-то трут нормально. Конечно, пробег пока небольшой - 1500 км и до ТО-0 еще далеко.
А вот маленькую продавать действительно жалко. Именно из той же логики, о которой ты писал ниже: продать ее можно, но вот за те же деньги НИЧЕГО аналогичного купить нельзя. Ни нового, ни б/ушного. Для того, чтобы получить что-то идентичное по качеству, необходимо приличную сумму добавить.
16.01.2005 10:38:05, ЕК настоящая
О, так у нас, оказывается много общего :)
А кто меня попрекал слишком личным отношеним к машине :Р
Ситуация почти аналогичная :)
16.01.2005 11:04:18, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
-) У меня не к машине "слишком личное отношение", а лично к себе.;))
Вдруг муж решит неожиданно, что ему хочется поехать на работу на СОБСТВЕННОЙ машине? Так мне что - на метро ехать??? Дорого это слишком. И долго...
Вот и стоИт маська - про запас. На всякий случай! ;)))
16.01.2005 15:40:15, ЕК настоящая
Неужели на метро так дорого? :)
Так я, выходит, толстосум :Р
16.01.2005 18:47:08, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
Буржуй.;) Непозволительная роскошь - ездить на общественном транспорте!
Это я о себе.
Маршрутка/автобус/троллейбус + метро + маршрутка/автобус/троллейбус.
От 30,5 до 43 руб в одну сторону = от 61 до 86 руб в день. На двоих 122-172 руб. в день.
При езде на "большой" машине (95 бензин) = 55-60 руб в самом худшем случае. (Другие затраты не знаю как посчитать.) Это на меня.
А если еще с работы мужа забирать, то совсем хорошо!
16.01.2005 20:01:58, ЕК настоящая
Карлсончик
Плюс еще журнальчик почитать в дороге и еще какую-нибудь фигню по дороге приобретешь, а на машине сразу думаешь , что припарковаться негде, вылезать лень, поеду дальше. 16.01.2005 21:39:43, Карлсончик
<припарковаться негде, вылезать лень, поеду дальше>

))) зачёт!!!

часто приходят в голову аналогичные мысли))
17.01.2005 17:31:24, Витаминка
ЕК настоящая
-))) Ага.
Кстати, ни у кого ТВ в машине нет? Вчера видела такие маленькие за 5-6 тыс. руб. Есть от них толк? Легко поставить?
Это я на случай стояния в пробке.;))
16.01.2005 22:27:06, ЕК настоящая
Серёга-Эксплорер недавно в минивэн поставил. :) 17.01.2005 23:39:27, male
ЕК настоящая
И? 18.01.2005 09:36:37, ЕК настоящая
Дык. :) Остальные вопросы уже к нему.
Кстати, в минивэне телек ставится над правым плечом водителя или на пол, сбоку от сидения. Так что водителю всё равно его не видно.
19.01.2005 19:08:38, male
ЕК настоящая
А-а-а, это ты типа наводку дал на то место, где получить инфу?;))
Я сегодня совершенно случайно на авто.ру в одной из конф застала обсуждение данного вопроса. С интересом прочитала и отказалась от этой идеи!:)
19.01.2005 22:00:29, ЕК настоящая
На ГО разоришься :Р 16.01.2005 22:41:01, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
Почему? Я ж тихо-о-онечко. Никому не скажу!;) 16.01.2005 23:12:27, ЕК настоящая
Другие затраты посчитать просто: умножай бензин на 3, будет примерная амортизация.
Но погоди. Как у тебя получается, что автобус+метро+автобус равны 4 литрам бензина? Это сколько? 30...40 км?
Странный маршрут. У меня было бы литров 6. То есть, 100 рублей. Да амортизация (300 р.) При проездном на метро 350 р в месяц...
А автобус мне не нужен, я пешком. Полезно для здоровья :)
16.01.2005 20:42:42, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
Не, амортизация на новую машину не так считается. Я не знаю точно как;))), но не так. Возможно, стоимость расходников (ну и + ТО плановые), поделенные на дни.
Были раньше какие-то бухгалтерские показатели - 2 коп. на 1 км, они соотносились как раз примерно как ты и пишешь 1:3 к бензину. Но с тех пор, как бензин сильно подорожал, эта формула уже не работает.
Проезжаю в день я (если забирать мужа с работы) 34-35 км. 95 бензин. Что я неправильно посчитала?
16.01.2005 20:56:47, ЕК настоящая
Подорожал не только бензин. На новую машину амортизация ещё большен вследствии быстрого морального устаревания. Новая стоит 100%, через год уже 90% ;)
16.01.2005 22:15:09, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
Некорректно!;))))
Это если ее не покупать, то можно так считать. А если машина уже куплена, то езди-не езди, все равно дешевеет.
Но не всегда! Смотри, что на рынке творится: кое-что и дорожает - за сколько купил, за столько и продашь.
Да и потом, машина все равно не вложение, а траты на комфорт, так что нельзя считать "потери" в этом случае.
16.01.2005 22:29:54, ЕК настоящая
Ну это да... А страховые риски? :)
Правда, они невелики... Новая всегда в первый год теряет много. Всегда.
Это такое старьё, как у меня скоро дорожать начнёт, как антик :)

В общем согнласен. В твоём случае, выгоднее на машине. А у меня только метро. 350 р в месяц. На двоих даже дешевле выходит, так как я беру на 60 поездок и езжу по утрам с женой, а она 20-типоездочными добивает. Выходит где-то рублей 500 в месяц на транспорт. А на машине только мне нужно 100 р. день.
2200 р. в месяц.
16.01.2005 22:40:38, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
Т.е. машина - не роскошь, а вынужденная мера.
Можно даже сказать - способ экономии! ;)))
16.01.2005 23:13:42, ЕК настоящая
Ну, сли машина куплена для езды на работу, то ВРЯДЛИ :) 17.01.2005 10:21:30, Кукушонок в капюшоне

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!