Итак - 5 000 км я проехал после покупки уже. За это время успел-таки съездить и сделать полную диагностику - всерьёз, чтоб всё знать :-)
Поломок пока нету - так что скептиков пока нечем порадовать :-)
Тут мне обещали, что будет ломаться :-) 5 000, конечно, ещё н срок, но всё равно жду :-) Правда ,успел сильно повредить покрышку, пришлось менять резину, но к поломкам это трудно отнести.
А вообще машина очень приятная :-)))
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Марка авто
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Кто о чем, а я все о своем:)
Теперь машину в потоке узнаешь? Такая же если встретится? 14.01.2005 10:47:56, Орленок_Эд
Теперь машину в потоке узнаешь? Такая же если встретится? 14.01.2005 10:47:56, Орленок_Эд
В ссылке про детройт-новый.
Так, а маслА, резина, ремень ГРМ, тормозные колодки, охлаждающая, аккумулятор, ммм... что ещё я забыл?..
Неужели машина была продана со всеми указанными деталями в приличном состоянии?? Или всё указанное было сменено но, естественно, к "поломкам" не отнесено? 12.01.2005 01:39:09, male
Машина была продана через 5 дней после полного ТО - и были сменены все эти детали, заменены масло в движке и АКПП. Колодки - заменены за 12 000 до продажи, охлаждающая - не менялась, но до лета нет смысла её менять никакого, аккумулятор судя по всему в очень хорошем состоянии.
В принципе, зимняя резина мне была вручена в состоянии нормальном, летняя почти новая - я её снял. 12.01.2005 01:44:29, Max&Men
Если бы мне говорили про 5 дней, я бы просто не купила машину (у частного лица). Просто потому, что поменяв летом все, что надо, я знаю, сколько это стоит, и что это совершенно никак не влияет на цену продажи.
Про машины из посольств ничего не знаю. Но почему-то мне кажется, что это не сильно отличается от машин "фирменных", где отношение к ним как к расходнику. 13.01.2005 09:25:24, ЕК настоящая
Судя по всему, ВЫ плохо знакомы с правилами продажи машин по истечении срока службы в некоторых организациях. Так вот эт ОБЯЗАТЕЛЬНО - продавать машину только после всех этих операций и полностью подготовленной к продаже.
Цена - такая, какая должны быть за такую машину. 13.01.2005 00:08:25, Max&Men
Не верить - Ваше право. Как и моё - верить :-) Но я не первую машину покупаю у подобных фирм - есть опыт некий...
13.01.2005 00:28:56, Max&Men
Весь вопрос - кто продавец .Я покупаю часто машины в посольствах. Данный Ровер куплен ванглийском посольстве, я знаю , кто на нём ездил, знаю, кто отвечал за эту машину, уверен, что всё, чт написано в бумагах - правда. Также я знаю, почему его продают и т.п.
13.01.2005 00:43:10, Max&Men
Отнюдь не лукавил - прост ов даннмо случае я слышал, что английский у продавца изыскан :-)
Схема совершенно обычная - как и любой покупки машины :-) Договариваюсь с человеком, определяем цену (котрая ему чаще всего диктуется хоз.частью посольства) - и всё! Потом - договор купли-продажи, деньги на его счёт - и машина моя. 13.01.2005 11:34:42, Max&Men
Объявлений не дают, конечно. :-) Но спросить, кто собирается уезжать и что за машины освобождаются - не сломаюсь :-)
13.01.2005 12:04:56, Max&Men
Лондон, по моим детским иллюзиям, это - смог, овсянка, чопорность, финансовые махинации и скука смертельная. Короче, не Цюрих!;)
13.01.2005 11:57:02, ЕК настоящая
Смога там давно нет :-) Овсянка... чёрт её знает ,я её не ел в Лондоне :-) Чопорность - да , есть местами, но не всегда и не везде. Финансовые махинации - не занимался :-) Скука... это верно. Н ов Цюрихе, где я бывал дважды оп несколько дней не менее скучно, как мне показалось
13.01.2005 11:58:53, Max&Men
Ну да :-) Тем более ,что это не первая машина из английского посольства и седьмая из посольств вообще :-)
13.01.2005 00:57:00, Max&Men
Вообще говоря, ОЖ через год начинает терять свои свойства... хотя можно и не менять :-)
12.01.2005 12:31:01, Max&Men
И вино портится. Как-то в детстве смотрела передачу про Кусто, который со своей группой достал со дна моря амфоры с вином, которому чуть не тыща лет. И как уж они радовались, что сейчас напьются НАСТОЯЩЕГО!!! суперского вина, с запахом древнегреческой цивилизации!
Но... когда открыли - вино уже превратилось в уксус. 13.01.2005 09:30:10, ЕК настоящая
Хуже мотору вряд ли будет ,если менять каждую тысячу :-)))))))))))))))))
13.01.2005 01:33:11, Max&Men
А чёрт её знает :-) Я по чьей-то (уже забыл по чьей) рекомендации ежегодном меняю антифриз в машинах. Может и зря.
13.01.2005 00:09:55, Max&Men
Общий случай - читайте мануал к вашей авте и не лейте в неё то, что не имеет сертификата производителя АВТО.
У VW например - ОЖ типа G011 меняется раз в 2 года, а G012 меняется ТОЛЬКО при её утрате из системы.
ЗЫ . Красный GM антифриз тоже не подлежит замене - сведения от оф.дилера GM. 13.01.2005 10:58:58, Andrjusha
Так, а маслА, резина, ремень ГРМ, тормозные колодки, охлаждающая, аккумулятор, ммм... что ещё я забыл?..
Неужели машина была продана со всеми указанными деталями в приличном состоянии?? Или всё указанное было сменено но, естественно, к "поломкам" не отнесено? 12.01.2005 01:39:09, male

В принципе, зимняя резина мне была вручена в состоянии нормальном, летняя почти новая - я её снял. 12.01.2005 01:44:29, Max&Men
ну не знаю... Если бы мне продавали машину в которой 5 дней назад, по их словам(и по документам) были заменены ремень ГРМ, трансмиссионная жидкость, аккумулятор.. - я бы не поверил ни словам ни документам. Или, если эти детали и вправду новые а цена "среднерыночная" - машину бы не брал.
Не верю я в "честных продавцов". :) 12.01.2005 18:18:56, male
Не верю я в "честных продавцов". :) 12.01.2005 18:18:56, male

Про машины из посольств ничего не знаю. Но почему-то мне кажется, что это не сильно отличается от машин "фирменных", где отношение к ним как к расходнику. 13.01.2005 09:25:24, ЕК настоящая

Цена - такая, какая должны быть за такую машину. 13.01.2005 00:08:25, Max&Men
Ага, ну если это дилерство и там-такие правила и, больше того, если их всегда выполняют...
Просто замена колодок, трансмиссионки-как правило не в правилах. :) Хотя говорят что в машине ВСЁ что надо заменили. Впрочем, проверить трансмиссионку - это 2 минуты, колодки уже сложнее но всё равно можно.
Даже когда в правилах записано - легко могут не поменять а продать как есть - в надежде что покупатель не обнаружит этого в течение 2х недель. Если обнаружит - да, заменят. Так дешевле.
НЕ ВЕРЮ. ;)) 13.01.2005 00:23:39, male
Просто замена колодок, трансмиссионки-как правило не в правилах. :) Хотя говорят что в машине ВСЁ что надо заменили. Впрочем, проверить трансмиссионку - это 2 минуты, колодки уже сложнее но всё равно можно.
Даже когда в правилах записано - легко могут не поменять а продать как есть - в надежде что покупатель не обнаружит этого в течение 2х недель. Если обнаружит - да, заменят. Так дешевле.
НЕ ВЕРЮ. ;)) 13.01.2005 00:23:39, male

Я не спорю. Я в-основном о том что продавцы практически поголовно стремятся экономить. Если страх потерять работу у одних или совесть у других перевешивают эти стремления - покупатель выигрывает.
в моём, кстати, трансмиссионка была относительно новой, масло в двигателе я сменил сразу. А вот колодки недавно поменял - уже почти в ноль были спилены. И аккумулятор дохлый.
Но в моём случае я всё это чётко видел сам и знал что именно покупаю(я взял машину без предпродажной подготовки, фактически через день после того как она поступила на дилерство; они даже салон помыть не успели). Не любят меня продавцы, ой не любят. :))
Кстати ещё об их стремлении экономить.. Для крайслеровских минивэнов критичен тип трансмиссионки которую в неё льют. А во время предпродажной подготовки в них могут залить совсем не то что надо. И это запросто может аукнуться через 10-15 тысяч пробега. Поэтому я как раз был очень рад что вижу машину как она есть, как от хозяина пришла (разумеется, не показывая этого продавцу :) ). 13.01.2005 00:40:20, male
в моём, кстати, трансмиссионка была относительно новой, масло в двигателе я сменил сразу. А вот колодки недавно поменял - уже почти в ноль были спилены. И аккумулятор дохлый.
Но в моём случае я всё это чётко видел сам и знал что именно покупаю(я взял машину без предпродажной подготовки, фактически через день после того как она поступила на дилерство; они даже салон помыть не успели). Не любят меня продавцы, ой не любят. :))
Кстати ещё об их стремлении экономить.. Для крайслеровских минивэнов критичен тип трансмиссионки которую в неё льют. А во время предпродажной подготовки в них могут залить совсем не то что надо. И это запросто может аукнуться через 10-15 тысяч пробега. Поэтому я как раз был очень рад что вижу машину как она есть, как от хозяина пришла (разумеется, не показывая этого продавцу :) ). 13.01.2005 00:40:20, male

))))) но тогда вы лукавили, когда писали, что "Я никогда не покупаю машин у людей, котрые неряшливо одеты, небриты Меня больше интересует правильность русского языка продавца. Я при встрече пытаюсь выяснить в меру сил тот круг людей, с котрым продавец общатеся. Очень часто отказываюсь о покупки машины на этапе первых двух фраз по телефону, без всякой связи с инофрмацией о машине" )))
а какова схема такой покупки?? только через личное знакомство?? у них, наверное, запись на 10 лет вперёд((..
13.01.2005 10:25:09, Витаминка
а какова схема такой покупки?? только через личное знакомство?? у них, наверное, запись на 10 лет вперёд((..
13.01.2005 10:25:09, Витаминка
Во-во, я тоже это вспомнил после диалога. :)
13.01.2005 16:55:42, male

Схема совершенно обычная - как и любой покупки машины :-) Договариваюсь с человеком, определяем цену (котрая ему чаще всего диктуется хоз.частью посольства) - и всё! Потом - договор купли-продажи, деньги на его счёт - и машина моя. 13.01.2005 11:34:42, Max&Men
>Договариваюсь с человеком
вот этот момент особенно интересен)) не дают же они объявление в ИРИ)) или можно позвонить в посольство и спросить - не собираетесь ли вы списывать.....??? 13.01.2005 11:59:44, Витаминка
вот этот момент особенно интересен)) не дают же они объявление в ИРИ)) или можно позвонить в посольство и спросить - не собираетесь ли вы списывать.....??? 13.01.2005 11:59:44, Витаминка



Гыыыыы!!! ну привет.. Тут совсем другой коленкор, тут действительно докУментов достаточно. :)
13.01.2005 00:54:13, male

А зачем ОЖ вообще менять? В Опеле её не меняют (специально, только при ремонте охлаждающей системы.)
12.01.2005 11:16:27, Кукушонок в капюшоне

Всё со временем портится, кроме вина :)
Но это не повод её менять. Поневоле часть будет заменяться при доливе, работах с охлаждающей системой, термостаты, радиаторы, бачки, патрубки (а как любят обслуживаться кондиционеры!)
Вот заодно и меняется полегоньку. А специально - ни к чему. 12.01.2005 19:48:54, Кукушонок в капюшоне
Но это не повод её менять. Поневоле часть будет заменяться при доливе, работах с охлаждающей системой, термостаты, радиаторы, бачки, патрубки (а как любят обслуживаться кондиционеры!)
Вот заодно и меняется полегоньку. А специально - ни к чему. 12.01.2005 19:48:54, Кукушонок в капюшоне

Но... когда открыли - вино уже превратилось в уксус. 13.01.2005 09:30:10, ЕК настоящая
считатется что пакет антикоррозионных присадок в ОЖ через пару лет разрушается ,
и кстати, есть аворитетное мнение что срок жизни помпы напрямую связан с качеством и своеверемнностью замены антифриза (ОЖ) 13.01.2005 00:22:50, sinndi
и кстати, есть аворитетное мнение что срок жизни помпы напрямую связан с качеством и своеверемнностью замены антифриза (ОЖ) 13.01.2005 00:22:50, sinndi
Существуют предписания производителей и конструкторов.
И колхозные мифы :)
И иногда колхозные мифы даже имеют под собой твёрдую* почву. Но они остаются колхозным фольклором :Р
Возьмём к примеру мой мотор. Правильные пацаны меняют помпу вместе с ремнём ГРМ (потому что часть операций при замене этих узлов - общая.) Благо цена помпе - $30. В таком случае помпы не подводят. А можно менять каждй год ОЖ и надеятся, что помпа проходит не один срок (ремень ГРМ ходит на моём моторе 50 тык), а 2 или 3. И потом помпу клинит и ремень ГРМ рвётся. Так правильней, по-колхозному? ;)
*- например, мотору будет лучше, если менять масло не раз в 10 тык, как предписано, а раз в 1 тык. А ещё будет лучше, если менять перед каждой поездкой. Правда-правда. Но почему то никто не меняет...
P.S. Прошу не обижаться, термин «колхоз» принят в форуме опелеводов, как эпитет самодеятельности: «заколхозить ксенон», «приколхозить антикрыло»... 13.01.2005 01:30:20, Кукушонок в капюшоне
И колхозные мифы :)
И иногда колхозные мифы даже имеют под собой твёрдую* почву. Но они остаются колхозным фольклором :Р
Возьмём к примеру мой мотор. Правильные пацаны меняют помпу вместе с ремнём ГРМ (потому что часть операций при замене этих узлов - общая.) Благо цена помпе - $30. В таком случае помпы не подводят. А можно менять каждй год ОЖ и надеятся, что помпа проходит не один срок (ремень ГРМ ходит на моём моторе 50 тык), а 2 или 3. И потом помпу клинит и ремень ГРМ рвётся. Так правильней, по-колхозному? ;)
*- например, мотору будет лучше, если менять масло не раз в 10 тык, как предписано, а раз в 1 тык. А ещё будет лучше, если менять перед каждой поездкой. Правда-правда. Но почему то никто не меняет...
P.S. Прошу не обижаться, термин «колхоз» принят в форуме опелеводов, как эпитет самодеятельности: «заколхозить ксенон», «приколхозить антикрыло»... 13.01.2005 01:30:20, Кукушонок в капюшоне


Рекомендуют каждые 60 тыков.. В паспорте машины должно быть указано.
13.01.2005 00:25:16, male

У VW например - ОЖ типа G011 меняется раз в 2 года, а G012 меняется ТОЛЬКО при её утрате из системы.
ЗЫ . Красный GM антифриз тоже не подлежит замене - сведения от оф.дилера GM. 13.01.2005 10:58:58, Andrjusha
[cогласно кивает]Ага, мануал рулит.
13.01.2005 16:56:49, male
Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.