Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Автошколы, курсы, инструкторы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Кто как учился ездить?
Собрались с мужем приобретать автомобиль, хожу на курсы 3 дня. В свои 22 года не знала как и машина заводится. Пишите, кто как учился, что из этого получилось. Пока себя чувствую неуверенно, может потом пройдет?
05.11.2004 09:02:31, СонькА
29 комментариев
Гы, я и в 30 не знала, как заводится:-)) И ничё:-) Потренировалась и нормально поехала. Сейчас гоняю себе, вплне уверенно.
В цифрах. Училась 2 месяца, сдала со второго раза, уроков брала у инструктора - много. Через полгода после экзамена появилась машина. Ездила целенаправленно каждый день. По Москве, по МКАДу, на дачу, возила ребенка.
Уверенность появилась примерно через 4 месяца - после самостоятельных выездов, разнесенной в хлам водительской двери, поездок в темноте и под проливным дождем...
Правда, этим летом тоже был момент полнейшей неуверенности. Когда ехали ночью в сильнейшую грозу прямо над нами:-(( Страшно было. Очень. 05.11.2004 22:08:33, Фабьен
В цифрах. Училась 2 месяца, сдала со второго раза, уроков брала у инструктора - много. Через полгода после экзамена появилась машина. Ездила целенаправленно каждый день. По Москве, по МКАДу, на дачу, возила ребенка.
Уверенность появилась примерно через 4 месяца - после самостоятельных выездов, разнесенной в хлам водительской двери, поездок в темноте и под проливным дождем...
Правда, этим летом тоже был момент полнейшей неуверенности. Когда ехали ночью в сильнейшую грозу прямо над нами:-(( Страшно было. Очень. 05.11.2004 22:08:33, Фабьен
Я зимой училась,а летом сама стала ездить.Спустя месяц страх улетучился и вса стало на всои места.
05.11.2004 18:56:55, колобоча
О, я летом через всё это проходила - автошколу и дрожание в коленках, а всю осень езжу сама. Что касается уверенности - э... Я сужу по уверенности тех, кто садится рядом в качестве пассажиров. Первые разы люди напрягались, сейчас муж стал куда спокойнее, да и другие чувствуют себя вполне безопасно (для меня это главный показатель).
Хотя я вожу очень небыстро, так выше 90 ни разу не разогналась, но кайф получаю немеряный, причем с каждым днём всё больше!!!!!
ЗЫ, мне тоже 22 :)))) 05.11.2004 18:04:20, DD
Хотя я вожу очень небыстро, так выше 90 ни разу не разогналась, но кайф получаю немеряный, причем с каждым днём всё больше!!!!!
ЗЫ, мне тоже 22 :)))) 05.11.2004 18:04:20, DD
Неуверенность пройдет, главное - чтобы вы чувствовали УДОВОЛЬСТВИЕ, КАЙФ от того, что вы вот едете.
Вождение машины должно быть удовольствием, а не каторгой - тогда все будет у вас классно получаться.
Это как жареная картошка с голодухи, как хорошо потрахаться, как любимая песня по радио - если это ощущение вы поймали, то вся неуверенность улетит очень быстро.
05.11.2004 17:23:22, Мама Кискиски
Вождение машины должно быть удовольствием, а не каторгой - тогда все будет у вас классно получаться.
Это как жареная картошка с голодухи, как хорошо потрахаться, как любимая песня по радио - если это ощущение вы поймали, то вся неуверенность улетит очень быстро.
05.11.2004 17:23:22, Мама Кискиски
А Вы за три дня уверенности хотели??? :)
Месяца через 3 зачатки уверенности точно появятся (при регудятных тренировках). 05.11.2004 11:26:26, kateD
Месяца через 3 зачатки уверенности точно появятся (при регудятных тренировках). 05.11.2004 11:26:26, kateD
Пройдёт :) Я 4,5 месяца ездила (по району) без прав, потом сдала. Итого полгода где-то, как первый раз за руль села. Мандраж прошёл где-то на 3-й месяц, сейчас могу сказать, что появляется кое-какая уверенность. Первый раз, как в город выехала с инструктором, машинка глохла на свотофорах, руки потели и ножки дрожали. Сейчас уже мне даже не бибикают (почти) :)))
05.11.2004 09:11:20, Maguai
Что такое доля секунды?
Ето момент между загоранием зелёного света на светофоре и сигналом сзади) 05.11.2004 09:33:15, Мишка КВАКИН
Ето момент между загоранием зелёного света на светофоре и сигналом сзади) 05.11.2004 09:33:15, Мишка КВАКИН
А зачем? Пусть нервные нервничают. Для меня самое удовольствие - это остановиться перед стоп-линией, тронуться только при включении зеленого, и при этом догнать и обогнать тех, кто "самый хитрый" (полностью за стоп-линией, да еще и тронулся на красно-желтый. Не всегда, конечно, получается.
А для тех, кто гуделку включает раньше времени, я трогаюсь оооочень медленно, а потому езжаю :) 05.11.2004 11:14:02, kateD
А для тех, кто гуделку включает раньше времени, я трогаюсь оооочень медленно, а потому езжаю :) 05.11.2004 11:14:02, kateD
>А для тех, кто гуделку включает раньше времени
>, я трогаюсь оооочень медленно
гы, это не я ли написАл?? :) 06.11.2004 02:34:50, male
>, я трогаюсь оооочень медленно
гы, это не я ли написАл?? :) 06.11.2004 02:34:50, male
Вот обгонять пока не пробовала. Разве что машины с буковкой "у" :)
Хотя с движком 150 лошадей - можно сказать, позор :) 05.11.2004 15:48:45, Maguai
Хотя с движком 150 лошадей - можно сказать, позор :) 05.11.2004 15:48:45, Maguai
А чего там пробовать? Просто едешь и всё. Просто очень часто псевдоторопыжки долго разгоняются.
05.11.2004 16:14:51, kateD
Вот я и боюсь стать этой "псевдоторопыжкой". Самомнение пока не позволяет :))
05.11.2004 18:49:45, Maguai
ага
а еще можно аварийку включить и вообще не трогаться )) 05.11.2004 13:21:37, zaraza
а еще можно аварийку включить и вообще не трогаться )) 05.11.2004 13:21:37, zaraza
не крутой экстрим это другое:
например когда вы едете по трассе в левом ряду и вас догоняют и светят вам фарами и просят уступить, вы не уступаете а ненадолго включаете габариты, догнавший пугается, думая что это стопари и давит в тормоз, а вы уноситесь как ни в чем ни бывало, а когда он вас снова догоняет вот тогда начинается крутой экстрим...
а насчет аварийки тоже весело, когда сзади стоящий с неимоверными усилиями уже почти перестроился чтоб вас объехать, вырубаете аварийку опять же уноситесь в неведомую даль... 05.11.2004 14:50:29, zaraza
например когда вы едете по трассе в левом ряду и вас догоняют и светят вам фарами и просят уступить, вы не уступаете а ненадолго включаете габариты, догнавший пугается, думая что это стопари и давит в тормоз, а вы уноситесь как ни в чем ни бывало, а когда он вас снова догоняет вот тогда начинается крутой экстрим...
а насчет аварийки тоже весело, когда сзади стоящий с неимоверными усилиями уже почти перестроился чтоб вас объехать, вырубаете аварийку опять же уноситесь в неведомую даль... 05.11.2004 14:50:29, zaraza
А зачем????? Зачем так делать? Даже если там, сзади, идиот, зачем аварийную ситуацию создавать? А если человек просто очень торопится?
05.11.2004 16:55:22, Радистка Кэт из дома
совершенно незачем
абсолютно с вами согласна
и ни в коем случае не пропагандирую
а совсем наоборот
еще раз поясню: пример приведен для сравнения "крутизны экстирма" )) 05.11.2004 16:57:55, zaraza
абсолютно с вами согласна
и ни в коем случае не пропагандирую
а совсем наоборот
еще раз поясню: пример приведен для сравнения "крутизны экстирма" )) 05.11.2004 16:57:55, zaraza
Ну тогда уж надо идти до конца! Оттормозить торопыгу до полной остановки/прижать к обочине и пойти выяснять отношения :)
05.11.2004 17:16:42, kateD
ну да - ну да, доставая охотничье ружьишко...))
05.11.2004 17:49:11, zaraza
Бейсбольную биту. В магазинах автозапчастей видела, меня это "порадовало".
05.11.2004 18:50:57, Maguai
<а когда он вас снова догоняет вот тогда начинается крутой экстрим...>
Нафиг-нафиг :) Я не настолько хорошо вожу машину, чтобы затевать игры на дороге.
Кстати, включение габаритов (стопов, уж скорее) может испугать только чайника.
05.11.2004 16:10:53, kateD
Нафиг-нафиг :) Я не настолько хорошо вожу машину, чтобы затевать игры на дороге.
Кстати, включение габаритов (стопов, уж скорее) может испугать только чайника.
05.11.2004 16:10:53, kateD
ну про "испугать" никто не говорил, естественная реакция на стопари - торможение...
а потом я же не продвигаю идею так развлекаться в массы...
это как пример для сравнения, что есть крутой экстирм...
если я об этом говорю, это не значит что практикую
я вообще на дороге никого никогда не лечу...
предпочитаю держаться подальше даже от тех, для кого оч. важно первым стартануть со светофора во что бы то ни стало 05.11.2004 16:38:06, zaraza
а потом я же не продвигаю идею так развлекаться в массы...
это как пример для сравнения, что есть крутой экстирм...
если я об этом говорю, это не значит что практикую
я вообще на дороге никого никогда не лечу...
предпочитаю держаться подальше даже от тех, для кого оч. важно первым стартануть со светофора во что бы то ни стало 05.11.2004 16:38:06, zaraza
Ну да, а за рулем оказывается псих, у которого крыша от ваших провакаций съезжает и он начинает реально долбить вас левым бортом, - так было у мои друзей. Да что там, известен случай когда один ублюдок из охотничьего ружья застрелил оппонента в подобной ситуации.
Оно Вам надо?(с) 05.11.2004 16:28:53, sinndi
Оно Вам надо?(с) 05.11.2004 16:28:53, sinndi
Нда. Зря у нас на медкомиссии для получения прав не работают психиатры...
05.11.2004 18:52:56, Maguai
Я ж и говорю - нафиг-нафиг. Большее на что лично я могу пойти, если кто-то сгоняет - это уйти вправо не сию секунду, а тогда, когда сочту возможным. И даже при отсутствии провокаций с моей стороны однажды нарвалась на придурков.
05.11.2004 16:38:29, kateD
Читайте также
Готовим кулич к Пасхе: творожный и морковный
2 рецепта куличей от популярного фудблогера
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?