Ну вот, впервые ездила в Москве! Доехала от Пушкино (это по Ярославке) до Новых Черемушек (по Проспекту Мира, Садовому - внешнему радиусу, Комсомольскому проспекту, Вернадского и небольшой улочке, (все время забываю ее название) до Вавилова.)
Горда собой до невозможности!
Но вот раньше, когда я тренировалась поПодмосковью, у меня с переключением на повышенную не было особых проблем (они были, скорей, с пониженными), зато теперь - наоборот!!! На пониженную плавно, а вот наверх - с небольшим рывком!
Посоветуйте что=нить умное и дельное!
А то муж говорит, что я ему машину порчу такими рывками:))))))
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Женщина за рулем
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
После снятия высокой передачи (т.е пока вы на нейтралке)крутаните посильнее мотор и только после этого втыкайте более низкую. Дергать не будет. Будет даже подхватывать.
28.10.2004 14:33:48, 43684
28.10.2004 14:33:48, 43684
а как этот приём называется? перегазовка?
вот и у меня такая неприятная привычка - ногу с газа не убирать, переключая передачи, чобы скорость не терять, сдаётся мне, что это не очень полезно микре(
а что значит с пробуксовкой?? 28.10.2004 22:46:15, Витаминка
вот и у меня такая неприятная привычка - ногу с газа не убирать, переключая передачи, чобы скорость не терять, сдаётся мне, что это не очень полезно микре(
а что значит с пробуксовкой?? 28.10.2004 22:46:15, Витаминка
Да ЗАЧЕМ, если она до 5-6 тыс раскручивает??? Немудрено что синхронизаторы не справляются с дикой разницей в скорости успевшего сбросить обороты движка того что на другом конце трансмиссии крутится...
Не надо крутить до этих оборотов, тогда машина всё аккуратно сделает сама. 28.10.2004 22:27:55, male
Не надо крутить до этих оборотов, тогда машина всё аккуратно сделает сама. 28.10.2004 22:27:55, male
Я про фому, вы про ерему.
Пусть на высокой передаче двигатель раскручен до 6000 оборотов. Пока идет переключение передач, двигатель успеет замедлиться до 2000 оборотов. А колеса практически не замедлятся. Поэтому для перехода на более низкую двигатель опять надо раскрутить минимум до 6000 оборотов, иначе будет резкий клевок. 01.11.2004 09:50:02, 43684
Пусть на высокой передаче двигатель раскручен до 6000 оборотов. Пока идет переключение передач, двигатель успеет замедлиться до 2000 оборотов. А колеса практически не замедлятся. Поэтому для перехода на более низкую двигатель опять надо раскрутить минимум до 6000 оборотов, иначе будет резкий клевок. 01.11.2004 09:50:02, 43684


А зачем так много оборотов? При разгоне 3-4 тыс. в самый раз, тем более, что вы только начали ездить. Вот она и дергается бедняжка :)
Кстати, интересно, если раскрутить до 6 тыс на 2-й, у вас какая скорость в этот момент? 27.10.2004 13:37:18, kateD
Кстати, интересно, если раскрутить до 6 тыс на 2-й, у вас какая скорость в этот момент? 27.10.2004 13:37:18, kateD
Недавно на Формуле-1 ограничили максимальные обороты до 12 тыс/мин, чтобы двигателя хватало на 2 дня гонок.
Если следовать этой логике, то двигатель, постоянно работающий на 6000, должен быть расчитан на 7-10 тыс. км. пробега. Потом на капиталку.
А у РУ что за машина? 27.10.2004 15:21:57, Gr
Если следовать этой логике, то двигатель, постоянно работающий на 6000, должен быть расчитан на 7-10 тыс. км. пробега. Потом на капиталку.
А у РУ что за машина? 27.10.2004 15:21:57, Gr

машина - нонда аккорд type-R, 212 л.с. 27.10.2004 16:56:50, РУ
Тогда либо вы неправильно читаете тахометр, либо там стоит какой-то очень нестандартный двигатель типа роторного или турбовинтового самолетного ;)
27.10.2004 17:16:27, Gr

двигатель объема 2.2 литра
двигатель не роторный, а поршневой, но это же хондовский двигатель:)))) 27.10.2004 17:34:07, РУ
Для человека, который только что кокетливо не мог назвать даже марки своей машины, вы слишком хорошо разбираетесь в деталях ;))
Так что возвращаюсь к предыдущему предположению - разводка :)). 28.10.2004 09:43:57, Gr
Так что возвращаюсь к предыдущему предположению - разводка :)). 28.10.2004 09:43:57, Gr
Уж больно на разводку похоже :(. У квази-спорткаров, которые я более-менее знаю, програмная отсечка стоит на 7-7.2 тыс оборотов. Это относится и к Мустангам, и к Субарам, и к Мицу-Evo.
У меня отсечка на 7.2. На 7 тыс. масло 5W-40 начинает гореть. 27.10.2004 15:55:40, Gr
У меня отсечка на 7.2. На 7 тыс. масло 5W-40 начинает гореть. 27.10.2004 15:55:40, Gr
На Тип-Р тоже должна на 7200 стоять. Если её не сняли умельцы :)
28.10.2004 15:30:15, Кукушонок в капюшоне


рывок... по-моему, чуть притормаживает (если не ошибаюсь) 27.10.2004 13:46:45, РУ
В Вашем моторе - да. Но зачем максимальная? Зачем 212 л.с.? Вы же не гонщица?
А так по каталогу Авто.ру у Вашего мотора максимум крутящего момента наступает на 6700 об, а предел оборотов - 7200. 28.10.2004 15:28:09, Кукушонок в капюшоне
А так по каталогу Авто.ру у Вашего мотора максимум крутящего момента наступает на 6700 об, а предел оборотов - 7200. 28.10.2004 15:28:09, Кукушонок в капюшоне
Надо же так свою машину ненавидеть! :))
переключайтесь на 2-3 тысячах, в зависимости от скорости разгона и пологости/крутизны дороги.
Если муж будет возражать - на авто-ру его, там ему быстро мозги вправят. :) 27.10.2004 23:16:49, male
переключайтесь на 2-3 тысячах, в зависимости от скорости разгона и пологости/крутизны дороги.
Если муж будет возражать - на авто-ру его, там ему быстро мозги вправят. :) 27.10.2004 23:16:49, male
ПыСы Можно и на 3.5-4.5, но только когда нужен особо быстрый и резвый разгон, при обычной спокойной езде этого совершенно не надо.
27.10.2004 23:29:24, male


Я по своей таратайке сужу - дернуться при переключении наверх может, если сильно раскручусь, передачу повыше воткну, а сцепление резко брошу. Газ при это не трогается. Если мало оборотов, то не рывок, а жалобное подрагивание получается.
27.10.2004 14:49:12, kateD


Попробуйте педальку газа начать придавливать до того как полностью отпустите сцепление, буквально совсем чуть-чуть "до" (доли секунды).
27.10.2004 14:44:55, kateD


№2 - не думат про это, само всё придёт спрактикой
№3 - критику ос тороны мужа восприимать в свете №1 27.10.2004 00:16:13, Max&Men
Совет № 4 - не слушать предыдущие 3 :)
Машина дергаться не должна, надо выяснить почему дергается и устранить причину (сцепление резко бросаете, обороты не соответствуют выбранной передаче)
У меня были небольшие рывки при переключении на повышенную - стала быстрее давить на газ - прошло. 27.10.2004 11:03:23, kateD
Машина дергаться не должна, надо выяснить почему дергается и устранить причину (сцепление резко бросаете, обороты не соответствуют выбранной передаче)
У меня были небольшие рывки при переключении на повышенную - стала быстрее давить на газ - прошло. 27.10.2004 11:03:23, kateD


ну что могу сказать ты молодец. я одно могу сказать путь муж тоже вспомнит как начинал. у тебя все получиться. главное не бросай резко сцепление!!!
27.10.2004 00:13:51, kirik
спасибо!
только я, вроде, стараюсь его максимально плавно отжимать, но все равно... 27.10.2004 01:34:47, РУ

только я, вроде, стараюсь его максимально плавно отжимать, но все равно... 27.10.2004 01:34:47, РУ
Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.