Вопрос навеян моей сегодняшней ездой и разговором со свекровью.
Собственно, я всегда считала, что ездить 100% безаварийно невозможно в принципе, то есть КАЖДЫЙ хоть раз да сталкивался с кем-то или хоть об забор бок мял, короче, ну хоть раз да чинил последствия собственной или чужой неаккуратности.
Так вот оказалось, что это далеко не так. Что полно народу (считаю со стажем от 1 года) ни разу нигде никогда ни с кем. Удивлению моему нет предела.
Как люди добиваются такого поразительного результата?! Они не ездят в плохую погоду (блин, как же я сегодня вечером ехала - ужас, ничего не видно было!!!) ? Или так аккуратно ездят? Или так хорошо изначально научились? Просто ДАНО?
Я уже раз въехала в забор, разбив фонарь и бампер, думала, что это вобщем норма...
А ещё теперь у меня есть ТО! Ура!
И вот, сегодня еду домой, забрав его, тут то меня гайцы мкадовские тормозят, а у меня практически все документы есть (кроме свид. о регистрации):) И штраф не взяли, хотя на угон проверили :))))
И ещё - машину на скорости 70-80 км/час (выше не ездила) начинает странно так трясти, руль дёргается и что-то там стучит страшно, в сервисе сказали в шиномонтаж ехать, а я совсем недавно оттуда, всё нормально... Что это может быть?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Базаварийность - совокупность факторов, таких как талант, реакция ну и везение.
У меня за 14 лет стажа (пробег точно больше 500тыс) пять-шесть поцарапаных кузовных элементов и одна маленькая авария. 25.10.2004 16:57:18, sinndi
У меня за 14 лет стажа (пробег точно больше 500тыс) пять-шесть поцарапаных кузовных элементов и одна маленькая авария. 25.10.2004 16:57:18, sinndi

По поводу биений - Gr очень хорошо вам расписал - добавить нечего. 25.10.2004 12:16:13, Andrjusha
Я водителей не побывавших в авариях не знаю.
И даже представить страшно какой для человека будет стресс после 10 лет безаварийного вождения, почувствовать «как иномарки целуются» (С)
И по авариям у меня опять странная корреляция((
знакомые, которые давно и хорошо водят, иногда попадают в небольшие аварии, причём чаще по своей вине)
25.10.2004 11:51:31, Витаминка
что такое "тупой" стиль вождения? просто интересно
Просто к слову:
Есть человек, стиль вождения которого для меня просто образец, the best. Для меня это означает: "мне абсолютно не страшно (комфортно) с ним ехать", хотя при скорости плотного потока, например, 80, он едет 140. В его новую только что купленную машину, припаркованную у дома, недавно въехала тётя на копейке. Когда он вышел, она смиренно спросила "вы меня убьёте, да?", он только рукой на неё махнул :)) это чистой воды невезение :) но аварией это никак не назовёшь. 25.10.2004 17:11:55, DD
И даже представить страшно какой для человека будет стресс после 10 лет безаварийного вождения, почувствовать «как иномарки целуются» (С)
И по авариям у меня опять странная корреляция((
знакомые, которые давно и хорошо водят, иногда попадают в небольшие аварии, причём чаще по своей вине)
25.10.2004 11:51:31, Витаминка
<знакомые, которые давно и хорошо водят, иногда попадают в небольшие аварии, причём чаще по своей вине)>
Логическое противоречие во фразе :), так как отсутствует или подменяется критерий "хорошего вождения".
Меня учили, что "хорошее вождение" - это отсутствие аварий по своей вине при регулярной езде.
Вы же описали немного другое состояние: "отсутствие страха перед вождением и аварией". Хорошее это качество или плохое это уже отдельный вопрос. 25.10.2004 12:12:33, Gr
Логическое противоречие во фразе :), так как отсутствует или подменяется критерий "хорошего вождения".
Меня учили, что "хорошее вождение" - это отсутствие аварий по своей вине при регулярной езде.
Вы же описали немного другое состояние: "отсутствие страха перед вождением и аварией". Хорошее это качество или плохое это уже отдельный вопрос. 25.10.2004 12:12:33, Gr
Ну может всё-таки ещё вопрос определений) что считать аварией?
например, последний случай – водитель мерса на светофоре трогает бампером впередистоящую копейку без (серьёзных повреждений), засмотревшись на хорошенькую девушку на тротуаре (врёт, наверное, не на девушку смотрел, а наверняка на её ноги) ))
опять же трудно определить понятие «хороший водитель»)
для меня его с 20-ти летний стаж и около 700 000км пробега – аргумент)
25.10.2004 13:17:44, Витаминка
например, последний случай – водитель мерса на светофоре трогает бампером впередистоящую копейку без (серьёзных повреждений), засмотревшись на хорошенькую девушку на тротуаре (врёт, наверное, не на девушку смотрел, а наверняка на её ноги) ))
опять же трудно определить понятие «хороший водитель»)
для меня его с 20-ти летний стаж и около 700 000км пробега – аргумент)
25.10.2004 13:17:44, Витаминка
Так мы с вами договоримся, что "авария" - это когда количество трупов больше трех :((.
"Авария" определяется как незапланированный контакт, повлекший повреждения. Степень повреждений не указана.
Например: "водитель мерса на светофоре трогает бампером впередистоящую копейку без (серьёзных повреждений)" - безусловная авария.
То-есть у товарища с "20-ти летним стажем и около 700 000км пробега" просто потерян страх перед механическим контактом машин. Вообще-то жуть полная :((.
Думаю, что именно такие "мастера" и трут чужие машины на стоянках, а потом делают ноги и не вздрагивают ночами от неспокойной совести :(. 25.10.2004 13:56:02, Gr
"Авария" определяется как незапланированный контакт, повлекший повреждения. Степень повреждений не указана.
Например: "водитель мерса на светофоре трогает бампером впередистоящую копейку без (серьёзных повреждений)" - безусловная авария.
То-есть у товарища с "20-ти летним стажем и около 700 000км пробега" просто потерян страх перед механическим контактом машин. Вообще-то жуть полная :((.
Думаю, что именно такие "мастера" и трут чужие машины на стоянках, а потом делают ноги и не вздрагивают ночами от неспокойной совести :(. 25.10.2004 13:56:02, Gr
почему потерян??? он 5-6 часов в день за рулём, у него просто выборка подобных взаимоотношений шире))
>Меня учили, что "хорошее вождение" - это отсутствие аварий по своей вине при регулярной езде.
то есть вы утверждаете, что человек 10 лет отъездивший без аварий - по определению хороший водитель?))) то есть качество вождения оперделяется только кол-вом аварий??
мне это утверждение видится спорным.
наглядный пример перед глазами - сосед, который каждую субботу вот уже лет 20 (регулярно!) пилит на дачу))
в серьёзных авариях не был замечен, но водит машину исключительно тупо(если вы меня понимаете)
25.10.2004 15:27:53, Витаминка
>Меня учили, что "хорошее вождение" - это отсутствие аварий по своей вине при регулярной езде.
то есть вы утверждаете, что человек 10 лет отъездивший без аварий - по определению хороший водитель?))) то есть качество вождения оперделяется только кол-вом аварий??
мне это утверждение видится спорным.
наглядный пример перед глазами - сосед, который каждую субботу вот уже лет 20 (регулярно!) пилит на дачу))
в серьёзных авариях не был замечен, но водит машину исключительно тупо(если вы меня понимаете)
25.10.2004 15:27:53, Витаминка

Просто к слову:
Есть человек, стиль вождения которого для меня просто образец, the best. Для меня это означает: "мне абсолютно не страшно (комфортно) с ним ехать", хотя при скорости плотного потока, например, 80, он едет 140. В его новую только что купленную машину, припаркованную у дома, недавно въехала тётя на копейке. Когда он вышел, она смиренно спросила "вы меня убьёте, да?", он только рукой на неё махнул :)) это чистой воды невезение :) но аварией это никак не назовёшь. 25.10.2004 17:11:55, DD
Вроде всё делает правильно, но как то не линейно, как будто случайно,
реакции на дорогу не ловкие, а какие-то прямолинейные, жёские
рывки в динамике неприятные, всё как то не просчитываемо, слишком сиюминутно, по-медвежьи - чувство безопасности более или менее есть, а комфорта и удовольствия – никакого
25.10.2004 22:24:27, Витаминка
реакции на дорогу не ловкие, а какие-то прямолинейные, жёские
рывки в динамике неприятные, всё как то не просчитываемо, слишком сиюминутно, по-медвежьи - чувство безопасности более или менее есть, а комфорта и удовольствия – никакого
25.10.2004 22:24:27, Витаминка
<он 5-6 часов в день за рулём, у него просто выборка подобных взаимоотношений шире))>
То-есть он бъется чаще и смотрит на это проще. И при чем тут безаварийность? Это как раз то, о чем мы тут говорили в начале: многие просто не считают авариями свои частые притирания к неподвижным предметам :(.
Мы с вами расходимся по 2 пунктам:
1. Вы все время пытаетесь ввести понятие "несерьезная авария", а я утверждаю, что ЛЮБАЯ авария (имеется ввиду по вине указанного товарища) означает недостаток мастерства или переоценку своих навыков.
2. Мы с вами не сходимся в понимании что такое "качество вождения". Чтобы вам не приходилось придумывать или трактовать мои взгляды формулирую сам: Качество вождения - способность сохранять контроль над машиной. Никакой связи со стажем или количеством часов, проводимых ежедневно за рулем. Если водитель на светофоре спокойно въезжает в неподвижное препятствие, значит в данный момент он - плохой водитель.
Ну и последнее:
<в серьёзных авариях не был замечен, но водит машину исключительно тупо(если вы меня понимаете)> - давайте отделим мух от котлет. Если у него были аварии, вопрос закрыт, если же не было, значит его тупой стиль вождения соответствует его машине и его реакциям. На Формулу-1 его, конечно, не возьмут, но на дороге он предпочтительнее множества отморозков на тонированных меринах, бомбах и зубилах. 25.10.2004 16:35:13, Gr
То-есть он бъется чаще и смотрит на это проще. И при чем тут безаварийность? Это как раз то, о чем мы тут говорили в начале: многие просто не считают авариями свои частые притирания к неподвижным предметам :(.
Мы с вами расходимся по 2 пунктам:
1. Вы все время пытаетесь ввести понятие "несерьезная авария", а я утверждаю, что ЛЮБАЯ авария (имеется ввиду по вине указанного товарища) означает недостаток мастерства или переоценку своих навыков.
2. Мы с вами не сходимся в понимании что такое "качество вождения". Чтобы вам не приходилось придумывать или трактовать мои взгляды формулирую сам: Качество вождения - способность сохранять контроль над машиной. Никакой связи со стажем или количеством часов, проводимых ежедневно за рулем. Если водитель на светофоре спокойно въезжает в неподвижное препятствие, значит в данный момент он - плохой водитель.
Ну и последнее:
<в серьёзных авариях не был замечен, но водит машину исключительно тупо(если вы меня понимаете)> - давайте отделим мух от котлет. Если у него были аварии, вопрос закрыт, если же не было, значит его тупой стиль вождения соответствует его машине и его реакциям. На Формулу-1 его, конечно, не возьмут, но на дороге он предпочтительнее множества отморозков на тонированных меринах, бомбах и зубилах. 25.10.2004 16:35:13, Gr
<он 5-6 часов в день за рулём, у него просто выборка подобных взаимоотношений шире))>
То-есть он бъется чаще и смотрит на это проще. И при чем тут безаварийность?
Нет) он бьётся как раз редко (раз в 3-4 года), и очень незначительно.
Смотрит на это действительно без истерики)
вред который причиняет – компенсирует, но как правило это суммы сопоставимые с парой бутылок пива)
и безаварийность тут действительно не при чём) никто и не спорит)
спор о том – хороший он водитель или нет)
я считаю, что безаварийность – не самый показательный критерий хорошего вождения. На мой взгляд. Ну просто у меня такие примеры жизненного опыта)
>я утверждаю, что ЛЮБАЯ авария (имеется ввиду по вине указанного товарища) означает недостаток мастерства или переоценку своих навыков.
ну если человек может лежать на полу, ни за что не держась, - он еще не пьян))) по бишь с недостатком мастерства можно поспорить, а с переоценкой – пожалуй в некоторых случаях можно согласиться)))
> Мы с вами не сходимся в понимании что такое "качество вождения". Чтобы вам не приходилось придумывать или трактовать мои взгляды формулирую сам: Качество вождения - способность сохранять контроль над машиной. Никакой связи со стажем или количеством часов, проводимых ежедневно за рулем. Если водитель на светофоре спокойно въезжает в неподвижное препятствие, значит в данный момент он - плохой водитель.
"в данный момент?" - Именно!!!) - гроссмейстеры тоже проигрывают) и это не значит, что они плохо играют в шахматы)
25.10.2004 17:01:41, Витаминка
То-есть он бъется чаще и смотрит на это проще. И при чем тут безаварийность?
Нет) он бьётся как раз редко (раз в 3-4 года), и очень незначительно.
Смотрит на это действительно без истерики)
вред который причиняет – компенсирует, но как правило это суммы сопоставимые с парой бутылок пива)
и безаварийность тут действительно не при чём) никто и не спорит)
спор о том – хороший он водитель или нет)
я считаю, что безаварийность – не самый показательный критерий хорошего вождения. На мой взгляд. Ну просто у меня такие примеры жизненного опыта)
>я утверждаю, что ЛЮБАЯ авария (имеется ввиду по вине указанного товарища) означает недостаток мастерства или переоценку своих навыков.
ну если человек может лежать на полу, ни за что не держась, - он еще не пьян))) по бишь с недостатком мастерства можно поспорить, а с переоценкой – пожалуй в некоторых случаях можно согласиться)))
> Мы с вами не сходимся в понимании что такое "качество вождения". Чтобы вам не приходилось придумывать или трактовать мои взгляды формулирую сам: Качество вождения - способность сохранять контроль над машиной. Никакой связи со стажем или количеством часов, проводимых ежедневно за рулем. Если водитель на светофоре спокойно въезжает в неподвижное препятствие, значит в данный момент он - плохой водитель.
"в данный момент?" - Именно!!!) - гроссмейстеры тоже проигрывают) и это не значит, что они плохо играют в шахматы)
25.10.2004 17:01:41, Витаминка
Честно говоря, я уже теряю нить нашего спора ;). О чем говорим-то? Если о терминах - занятие исходно пустое.
"Хороший водитель" на раллийной трассе и в городе на общей дороге - две большие разницы. На раллийной трассе притирания - норма, на городской дороге - повод вызвать ГАИ. И очень печально, когда некоторые начинают это путать.
<вред который причиняет – компенсирует, но как правило это суммы сопоставимые с парой бутылок пива)>
Попытался представить что такое кузовной ремонт по цене 2-х бутылок "Балтики" (30-40 руб.). Не смог :(. 25.10.2004 17:19:34, Gr
"Хороший водитель" на раллийной трассе и в городе на общей дороге - две большие разницы. На раллийной трассе притирания - норма, на городской дороге - повод вызвать ГАИ. И очень печально, когда некоторые начинают это путать.
<вред который причиняет – компенсирует, но как правило это суммы сопоставимые с парой бутылок пива)>
Попытался представить что такое кузовной ремонт по цене 2-х бутылок "Балтики" (30-40 руб.). Не смог :(. 25.10.2004 17:19:34, Gr
>Честно говоря, я уже теряю нить нашего спора ;). О чем говорим-то?
безаварийность – основной критерий водительского мастерства
<вред который причиняет – компенсирует, но как правило это суммы сопоставимые с парой бутылок пива)>
Попытался представить что такое кузовной ремонт по цене 2-х бутылок "Балтики" (30-40 руб.). Не смог :(.
132-я царапина на раздолбанном бампере 20-ти летней копейки, например) 25.10.2004 17:51:48, Витаминка
безаварийность – основной критерий водительского мастерства
<вред который причиняет – компенсирует, но как правило это суммы сопоставимые с парой бутылок пива)>
Попытался представить что такое кузовной ремонт по цене 2-х бутылок "Балтики" (30-40 руб.). Не смог :(.
132-я царапина на раздолбанном бампере 20-ти летней копейки, например) 25.10.2004 17:51:48, Витаминка
Кстати, сейчас, когда страхование у нас получило некоторое развитие, действительно исчез страх от перед контактом машин. (не у меня)
25.10.2004 14:23:36, kateD
Хороший водитель трогается, глядя на дорогу, а не на девушку, даже если он на мерсе.
25.10.2004 13:54:51, Catty_
Главное - везение. Опыт и правильные навыки, конечно, уменьшают вероятность аварий, но не гарантируют их отсутствия. Я в везунчиках никогда не числилась, ну и дурные руки кошельку покая не дают.
25.10.2004 11:35:37, kateD
25.10.2004 11:35:37, kateD

И еще что считать без аварийностью - Ты ни в кого не приезжал? Или тебя Бог уберег от идиотов? Ты никогда не царапал свою машину ни обо что?
Какие критерии???
PS
За прошлый год дважды были разбиты наши машины - оба раза НЕ виновны и почти не причастны (кроме как присутсвие на дороге) это как считать? 25.10.2004 10:48:15, КошМарочка
Ну вот упомянутый мной водитель работает шофером уже 10 лет :)
И ни одного ДТП. Пробег, думаю миллион, не меньше. У нас в конторе он работал в машине. В офисе его редко видели. По 400 км в день. 100 тык в год, не меньше.
P.S. Он, правда, настоящий ас. 25.10.2004 14:03:38, Кукушонок в капюшоне
И ни одного ДТП. Пробег, думаю миллион, не меньше. У нас в конторе он работал в машине. В офисе его редко видели. По 400 км в день. 100 тык в год, не меньше.
P.S. Он, правда, настоящий ас. 25.10.2004 14:03:38, Кукушонок в капюшоне
Безаварийность - это как считать. Я с 82-ого ни в кого не въезжал, но при этом достаточно регулярно обнаруживал на моих машинах следы "парковки по звуку", когда возвращался за ними. При этом НИ РАЗУ никто из потёршихся меня не ждал :(, чтобы извиниться и оплатить ремонт. Как это считать? Езда с авариями или еще нет?
Мой рецепт максимально безопасной езды - максимально быстро уехать от "пелетона", т.е. управлять ситуацией можно только двигаясь быстрее потока. Правда это не всегда возможно :(. Один раз я не уберегся и получил в зад Вольву, стоя на светофоре за Козелью. Главное, я видет этого козла, но мог только прижать тормоз посильнее и надеяться, что не долечу до Казели.
<И ещё - машину на скорости 70-80 км/час (выше не ездила) начинает странно так трясти, руль дёргается и что-то там стучит страшно>
По снижению вероятности:
1. Балансировка колес (в шиномонтаж);
2. Разрывы корда в резине/кривые диски (только замена);
3. Подшипники ступиц (замена/затяжка);
4. Амортизаторы (замена). 25.10.2004 10:10:55, Gr
Спасибо! Завтра в шиномонтаж и сервис, а то мне "большое путешествие" до г.Клина предстоит :)))
25.10.2004 14:00:54, DD
Мой рецепт максимально безопасной езды - максимально быстро уехать от "пелетона", т.е. управлять ситуацией можно только двигаясь быстрее потока. Правда это не всегда возможно :(. Один раз я не уберегся и получил в зад Вольву, стоя на светофоре за Козелью. Главное, я видет этого козла, но мог только прижать тормоз посильнее и надеяться, что не долечу до Казели.
<И ещё - машину на скорости 70-80 км/час (выше не ездила) начинает странно так трясти, руль дёргается и что-то там стучит страшно>
По снижению вероятности:
1. Балансировка колес (в шиномонтаж);
2. Разрывы корда в резине/кривые диски (только замена);
3. Подшипники ступиц (замена/затяжка);
4. Амортизаторы (замена). 25.10.2004 10:10:55, Gr

По моему, нет таких людей, чтобы НИКОГДА никуда не попадали. Просто или они не помнят своих слегка примятых бамперов и слегка царапнутых крыльев (человеческий мозг - штука хитрая, и неприятные вещи старается не запоминать). А что касается больших аварий, может быть и есть счастливчики - умение избегать аварийных ситуаций + везение им помогло
25.10.2004 00:52:14, Hellly
Почему, есть. Сам видел :)
В том числе - профессиональный водитель, стаж (проф) - 10 лет :)) 25.10.2004 01:14:12, Кукушонок в капюшоне
В том числе - профессиональный водитель, стаж (проф) - 10 лет :)) 25.10.2004 01:14:12, Кукушонок в капюшоне
У него еще полжизни впереди, ТТТ, так что не зарекайтесь :-)
26.10.2004 15:36:05, Hellly


Да, я разнесла водительскую дверь о собственный дачный забор на второй месяц практики:-) Да, на четвертый - на парковке задела грузовик и сделала себе вмятину на багажнике. На шестой в меня въехал невнимательный мальчик с прилегающей дорожки и приплюснул заднее крыло (благо скорость была минимальная, он просто не видел, куда ехал - в другую сторону смотрел, на свою спутницу).
И это нормальная практика для первого года. Это мелочи, которые для опыта - нужны.
Но говорить про безаварийность и уверенность я все равно боюсь. Хотя езжу каждый день и очень это люблю, более того - у меня это совем неплохо получается.
23.10.2004 23:42:44, Фабьен

Конечно, никто не отчего не застрахован, просто интересно, когда от человека и стиля езды зависит... Вот мой папа довольно часто машину мнёт, бьёт о чужие и т.д., нервный он, не любит, когда его обгоняют, хотя стаж уже лет 15.
А отчим (25 лет стажа) никогда ни с кем не стукается, но вот год назад заснул за рулём и улетел с трассы Питер-Москва в дерево во враге, чудом выполз в шоковом состоянии, а машина там сгорела... сам говорит, что второй раз родился...
24.10.2004 00:08:40, DD

Про себя не скажу (сглазить боюсь), хотя уже сказала :)Правда, опыта у меня почти нет. Но почему-то охотно верю, что людей, не попадающих в аварии, доволь номного. А удивляет скорее не их водительское мастерство, а умение вообще избегать аварийных ситуаций, или благополучно из них выходить. Тут еще, имхо, дело счастливого случая, ведь есть масса ситуаций, в которых от тебя не зависит практически ничего... 23.10.2004 23:30:33, Maguai

И не надо надо мной смеяться! - правил не нарушаю, езжу из пункта А в пункт Б и обратно почти каждый день с великим удовольствием от езды, перестала вообще уставать от дороги (просто "небо и земля" по сравнению с общественным транспортом) :)))))) 23.10.2004 23:59:04, DD

Вообще, да, сравнить к примеру, как я с ребенком раньше добиралась полчаса до поликлиники, и сейчас - за 5 минут, и без капризов- истерик :) 24.10.2004 14:11:53, Maguai

Как пример: мне в пробке, во время СТОЯНИЯ, сломали зеркало. Это Газель решает, что она протиснется между двумя рядами машин. У нее не получается. А у меня куча потерянного времени. 23.10.2004 22:33:32, ЕК настоящая

А вот брат мужа ни разу (стаж 8 лет)! И свекровь ни разу (тоже 8)! И знакомая в институте ни разу (6 лет)! ТТТ всем им!
Завидно мне! :))))) 23.10.2004 22:48:34, DD
Пускай твоя знакомая, брат мужа и свекровь напрягут память и получше повспоминают - это раз. Во вторых, 6-8 лет это еще не вся жизнь. Моего свекра, кичащегося своей безаварийной ездой, долбанули на сороковом году стажа - полмашины под замену. Он был ни в чем не виноват; уходил от удара, как мог; его достали на ПРАВОЙ обочине, уже остановившегося. Было это лет пять назад, но он, похоже, до сих пор переживает втихую - как же, испортили безаварийный стаж! Ну и что теперь ему делать, застрелиться? Так что правы Вы были - да, случается. да, почти со всеми. Единственный вывод, который лично я делаю - надо стараться, чтобы как можно больше зависело от тебя: всю жизнь совершенствовать навыки вождения, следить за техсостоянием машины, стараться думать за себя и за того парня, всегда пытаться просчитывать ситуацию и принимать во внимание, что действия других могут быть неадекватны. Но 100% тут недостижимы, даже если начать ходить пешком.
25.10.2004 01:02:13, Hellly

Ну хорошо. Разбили мне зеркало, поцарапали бампер - и что? Жизнь не удалась?
Да пусть я даже самый плохой водитель в мире, но если я жива-здорова, никому не причиняю ущерба и комфортно добираюсь куда надо - значит моя цель достигнута. Неужели у кого-то есть цель по лужам походить и ног не замочить?
Перфекционизм это. Надуманные ценности, реально мешающие душевному равновесию и спокойствию. 23.10.2004 22:57:23, ЕК настоящая
Моя жена ездит пока безаварийно. Это не очень долго... 3 года. Ну и всего 17 тык. Вот, что я скажу. От езды (манеры) очень многое зависит. Но не только. Зависит и от того, кого встретишь на дороге. Потому что, как сверхаккуратно не веди машину, а если в тебя пьяный гонщик влетит - авария будет :((
23.10.2004 22:22:39, Кукушонок в капюшоне
Не суеверный? :) Мы тоже.
У меня права и паспорт 13 числа выписаны, а у сына шкафчик в саду №13, и кофта модная с огромным номером :)) 24.10.2004 14:14:12, Maguai

У меня права и паспорт 13 числа выписаны, а у сына шкафчик в саду №13, и кофта модная с огромным номером :)) 24.10.2004 14:14:12, Maguai
Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.