Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ну помогите же выбрать машинку!!!! )) пл
ну помогите же выбрать машинку!!!! )) плиз... хочу: купе, год 1999-2002, цена 12000-16000, что можно посмотреть?
22.10.2004 16:19:19, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
71 комментарий

Юзаю ее уже 2 года - поменяла за это время колодки, масло....ну и проф.осмотр проводила. В общем довольна:)) 24.10.2004 00:16:23, Freya
Кстати, да - поддержу. Стильная, а у 6-цилиндрового варианта - динамика ешё получше чем у эклипса. И салон - на пятерых довольно упитанных взрослых. :)
25.10.2004 07:04:10, male



Сказать что Мицу жесткие - преувеличение ;-). Я вот из-за мягкости моей Карьки собираюсь аммо менять. И с посадкой проблем нет...
А я вот не советовала бы смотреть на СААБЫ совсем - дорого. И не удобно в ремонте ...
Ну а Опели я советовать не буду - не люблю ... 25.10.2004 00:47:38, КошМарочка
Аммортизаторы к жёсткости подвески не имеют прямого отношения. Точнее, не должны иметь :)
Если они исправны - всё будут определять пружины.
Если аммортизаторы неисправны, можину будет качать, что создаёт иллюзию мягкости.
Аммортизатор просто гасит колебания пружин. Он не оказывает существенного влияния на реакцию подвески на удар. Этим занимается пружина. Если поставите слишком «жёсткие» (тугие) аммортизаторы - у Вас подвеска будет работать не в штатном режиме => быстро убьёте рычаги и сайлентблоки. А это приличные деньги.
25.10.2004 07:37:00, Кукушонок в капюшоне
Если они исправны - всё будут определять пружины.
Если аммортизаторы неисправны, можину будет качать, что создаёт иллюзию мягкости.
Аммортизатор просто гасит колебания пружин. Он не оказывает существенного влияния на реакцию подвески на удар. Этим занимается пружина. Если поставите слишком «жёсткие» (тугие) аммортизаторы - у Вас подвеска будет работать не в штатном режиме => быстро убьёте рычаги и сайлентблоки. А это приличные деньги.
25.10.2004 07:37:00, Кукушонок в капюшоне

И еще, амо новые, убитость отсутствует. А слишком тугие - спортнивные - на гражданскую машину ессно ставить нет смысла.
Хотя гражданские Кони на стандартной вазовской пятерке были ох как хороши. Тока теперь денег жалко.... 25.10.2004 09:53:55, КошМарочка
Ну, если чуть-чуть пожёстче. Но и эффект будет - чуть-чуть :)
25.10.2004 10:30:25, Кукушонок в капюшоне
Это странно. Получается, что производитель допускает установку большого диапазона разных аммо? Это нелогично. Или кто-то так думает :))
У меня, например, есть тип аммо по мануалу и всё. И никаких вариантов. Да и не нужны они. Вредны для подвески. Ибо любое отклонение от расчётного режима - сокращает ресурс. 25.10.2004 11:21:29, Кукушонок в капюшоне
У меня, например, есть тип аммо по мануалу и всё. И никаких вариантов. Да и не нужны они. Вредны для подвески. Ибо любое отклонение от расчётного режима - сокращает ресурс. 25.10.2004 11:21:29, Кукушонок в капюшоне

Нет, «пусть выйдут, пусть вынут свой кортик, и я, хоть и на деревянной ноге...»©
Я согласен молча выслушать, мне любопытно :)) 23.10.2004 21:47:52, Кукушонок в капюшоне
Я согласен молча выслушать, мне любопытно :)) 23.10.2004 21:47:52, Кукушонок в капюшоне
"И как это он через ЭТО дышит?!" - подумал слон, глядя на голого
дрессировщика.
25.10.2004 12:16:27, хмм
дрессировщика.
25.10.2004 12:16:27, хмм
Аргументы е? Или: ни хачу, не лублу... :)
Когда: не лублу, то и советы не дают, мне каатся :) 23.10.2004 22:28:24, Кукушонок в капюшоне
Когда: не лублу, то и советы не дают, мне каатся :) 23.10.2004 22:28:24, Кукушонок в капюшоне

Если честно, то если от Опеля отколупнуть эмблемы, то я ни за что и не догадаюсь, что это Опель, и вполне, наверное, буду счастлива ехать в нем. Если он новый будет. 23.10.2004 22:34:48, ЕК настоящая
У меня просто много знакомых которые начинали избавлятся от Опелей когда им переваливало за 3 года. Сыпатся они начинают катастрофически и вроде по мелкому но самыми дорогими запчастями. Моя личная статистика касается машин после 97 и позже года выпуска. Как раз так получилось что в эти годы многие начали менять машины и опель был по цене привлекателен.
В исходном топике указанная цена как раз как мне кажется попадает под 3-х летку. Все конечно ИМХО :) 23.10.2004 22:51:40, ELLI

Сама не знаю почему, случайно. Музыкой навеяло. Возможно, потому что "Опли", встречающиеся мне на дороге, обычно какие-то обшарпанные и покоцанные. 23.10.2004 22:59:34, ЕК настоящая

Но они в 99% случаев без страховок и собираются в гараже на коленке, а потому очень часто и ведут себя соответствующе... 23.10.2004 23:20:09, ЕК настоящая
Тут другие причины и другие засады.
Раньше качество сборки был иным...
А засады? Ну, если всё таки когда-нибудь понадобится открутить какую-нибудь гайку звёздочки коленвала - кранты. Она уже прикипела за 15 лет намертво. Начинаются страдания... Возраст. Никуда не денешь... 23.10.2004 23:14:52, Кукушонок в капюшоне
Раньше качество сборки был иным...
А засады? Ну, если всё таки когда-нибудь понадобится открутить какую-нибудь гайку звёздочки коленвала - кранты. Она уже прикипела за 15 лет намертво. Начинаются страдания... Возраст. Никуда не денешь... 23.10.2004 23:14:52, Кукушонок в капюшоне
Странная аномалия. Но я понял. Таков Ваш опыт.
На форуме ничего подобного не наблюдается. Скорее, речь идёт о желании менять машину после её возраста около 7 лет. Но это типично для всех марок. А Ваш случай (Ваших друзей) уникален. Не повезло...
А покупали они новые машины? 23.10.2004 22:56:39, Кукушонок в капюшоне
На форуме ничего подобного не наблюдается. Скорее, речь идёт о желании менять машину после её возраста около 7 лет. Но это типично для всех марок. А Ваш случай (Ваших друзей) уникален. Не повезло...
А покупали они новые машины? 23.10.2004 22:56:39, Кукушонок в капюшоне
На 2000 км? Так это же ещё обкатка. Надеюсь, они её не гнали?
Впрочем, всякое бывает. А 1000 у.е. на обслуживание (не на бензин) такой машины - это нормально. Я думал, что-то серьёзное... тысячи на 3.
А так, там, наверное, первое ТО одно около $400. 23.10.2004 23:11:07, Кукушонок в капюшоне
Впрочем, всякое бывает. А 1000 у.е. на обслуживание (не на бензин) такой машины - это нормально. Я думал, что-то серьёзное... тысячи на 3.
А так, там, наверное, первое ТО одно около $400. 23.10.2004 23:11:07, Кукушонок в капюшоне
Ну хотите я Вам расскажу, как мой шеф возится с Сузукой (у него Гранд-Витара)... хотя не надо, не буду. Зачем Вам об этом знать? У Вас то всё в порядке!
23.10.2004 23:28:30, Кукушонок в капюшоне
Мне С3 очень нравится. Но про её эксплуатацию. я ничего не знаю. А вчера возле работы видел С2 - вообще смешная букашка :)
23.10.2004 23:40:03, Кукушонок в капюшоне
Ситроен решили купить потому что у нас ни разу французкой машины небыло. 23.10.2004 23:45:08, ELLI

Не, это не по-нашему!))) 23.10.2004 23:50:32, ЕК настоящая

Рассказываю.
1. Жор масла. Мотор ездит, но масло жрёт
2. Трубка кондея (та, что внизу под капотом) постоянно перегнивает. Там какое-то соединение аллюминия с железом - гальваническая пара, которая в присутствии московской жижи зимой отгнивает за зиму напрочь. Итог - регулярная замена этой трубки (что-то в районе $200)
3. Сиденья. Сузуки - самый дешёвый из японский брендов. Экономия у них, в основном, не за счёт ходовых узловЮ, а за счёт салона. Салон, ну пости, как отечественный по исполнению. Дерюжка такая. И сиденья протёрлись... за полгода вусмерть. А замена на оригинальные - $500 (за штуку.) Шеф подумал-подумал и... поставил Рекаро. Левое (покруче) - $700, правое - $400. И всё, этолт вопрос решён окончательно. 23.10.2004 23:46:05, Кукушонок в капюшоне
1. Жор масла. Мотор ездит, но масло жрёт
2. Трубка кондея (та, что внизу под капотом) постоянно перегнивает. Там какое-то соединение аллюминия с железом - гальваническая пара, которая в присутствии московской жижи зимой отгнивает за зиму напрочь. Итог - регулярная замена этой трубки (что-то в районе $200)
3. Сиденья. Сузуки - самый дешёвый из японский брендов. Экономия у них, в основном, не за счёт ходовых узловЮ, а за счёт салона. Салон, ну пости, как отечественный по исполнению. Дерюжка такая. И сиденья протёрлись... за полгода вусмерть. А замена на оригинальные - $500 (за штуку.) Шеф подумал-подумал и... поставил Рекаро. Левое (покруче) - $700, правое - $400. И всё, этолт вопрос решён окончательно. 23.10.2004 23:46:05, Кукушонок в капюшоне

А мне лично салон СГВ очень понравился. Особенно в сравнении с Короллой и Мицу Спейс Стар. 23.10.2004 23:54:03, ЕК настоящая
Все японские салоны - так себе. Но это моя ИМХА :)
Попасись, так как может быть, приведённые случаи и нетипичны... 23.10.2004 23:56:29, Кукушонок в капюшоне
Попасись, так как может быть, приведённые случаи и нетипичны... 23.10.2004 23:56:29, Кукушонок в капюшоне

Мне тоже. Представляете?
Я больший любитель узнать что-то новое про Опель :)
Поэтому я примерно 4 года тусуюсь на соответствующем тематическом форуме авто.ру. То есть, даже 5-й год, с 1999 года :)
Поэтому, когда неожиданно забрезжит возможность узнать такую радикальную новость: «только не Опель 1999-2002 годов!», я чувствую охотничий азарт :)
То-то опелеводы «там» ничего не знают! Так я им первый глаза открою :)) 23.10.2004 22:38:25, Кукушонок в капюшоне
Я больший любитель узнать что-то новое про Опель :)
Поэтому я примерно 4 года тусуюсь на соответствующем тематическом форуме авто.ру. То есть, даже 5-й год, с 1999 года :)
Поэтому, когда неожиданно забрезжит возможность узнать такую радикальную новость: «только не Опель 1999-2002 годов!», я чувствую охотничий азарт :)
То-то опелеводы «там» ничего не знают! Так я им первый глаза открою :)) 23.10.2004 22:38:25, Кукушонок в капюшоне
На правду нельзя обижаться.
Опелеводы - самые беспристрастные люди на свете :)
Нигде так не ругают свои машины и не хвалят чужие :)) 23.10.2004 22:44:37, Кукушонок в капюшоне
Опелеводы - самые беспристрастные люди на свете :)
Нигде так не ругают свои машины и не хвалят чужие :)) 23.10.2004 22:44:37, Кукушонок в капюшоне

Да, я видела, что у оплеводов очень дружелюбная атмосфера. В отличие от хундаеводов, например. 23.10.2004 23:01:28, ЕК настоящая
:))
Попробуйте. Только там на статистику тяжело влиять. Там 3...5 страниц за день набирается в архив. Болтливые мы... опелеводы :) 23.10.2004 23:26:21, Кукушонок в капюшоне
Попробуйте. Только там на статистику тяжело влиять. Там 3...5 страниц за день набирается в архив. Болтливые мы... опелеводы :) 23.10.2004 23:26:21, Кукушонок в капюшоне


Не, у вас неинтересно: все какие-то болячки и проблемы обсуждают. 23.10.2004 23:30:46, ЕК настоящая

Баяны и у нас есть. Но они тонут в технических деталях :)
Я бы Ваш форум вообще закрыл - на кой он нужен? Ничего не ломается... Болтать можно и в курилке. Нет, Ваш форум вообще не нужен! :) 23.10.2004 23:48:19, Кукушонок в капюшоне
Я бы Ваш форум вообще закрыл - на кой он нужен? Ничего не ломается... Болтать можно и в курилке. Нет, Ваш форум вообще не нужен! :) 23.10.2004 23:48:19, Кукушонок в капюшоне

Но ведь действительно: не каждый день кто-то что-то спрашивает по ремонту-поломкам. Обычно - колеса обсуждают, коврики да ссылки на чужие конфы дают. Не понимаю - это показатель качества машин или что-то другое? 23.10.2004 23:56:37, ЕК настоящая
Читайте также
Брак в 16 лет: когда желание сталкивается с реальностью
Идея снижения минимального возраста для вступления в брак до 16 лет в России, периодически возникающая в общественном дискурсе, поднимает целый пласт вопросов, выходящих далеко за рамки юридических формальностей.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.