Раздел: Ситуация (сцепление тормоз)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Еще раз про выжатое сцепление+тормоз.

Совсем недавно у меня была такая ситуация. Инструктор научил меня всегда, когда я жму тормоз нажимать сцепление, я так и делала все время, кроме зимы на льду, это тоже мне инструктор сказал. зачем и почему не задумалась. И вот недавно на трассе, на свежем асфальте с нефтяной пленкой сверху, я ехала со скоростью 90-100 за иномаркой, которая резко затормозила, я тоже резко нажала на 2 педали сразу. В результате меня вначале выбросило влево на встречку, а потом, когда я начала выворачивать руль вправо, развернуло на 180 грудусов, я пересекла 2 полосы и встала на обочине, в 20 см от обрыва. Все обошлось: со встречки машина успела перестроится, в моем направлении машины затормозили и меня пропустили. Помимо скользкости и некачественности шин, почему это произошло и как недопустить такого в будущем? Спасибо (машина моя - 9ка)
10.09.2004 14:18:07, Анонимка

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А авто какое было?

Мне например показывали какая разница при таких действиях на авто с АБС и без него.
Вот авто с АБС если выжать сцепление облегчается действие АБС.

НО в любом случае компенсаторные движения рудем не обходимы...
13.09.2004 10:51:56, КошМарочка
Вы это расскажите любому человеку, знакомому с устройством АБС - он Вас закидает гнилыми помидорами. (И я, и я того же мнения) 13.09.2004 22:36:49, sinndi
И с АВС и без неё работа сцеплением совершенно одинакова. 13.09.2004 11:02:24, Andrjusha
Инструктора - расстрелять (гнилыми помидорами).

ЗЫ. Всем женщинам - научиться критически относиться к тому, что вам говорят мужчины.

13.09.2004 10:27:53, 43684
при выжатом сцеплении вы отдаёте контроль над машиной дорожному покрытию и прочим обстоятельствам(

в качестве эксперимента - на пустой дороге - замерьте тормозной путь от одного столба, на 60 км/ч, пользуясь сцепление и выжимая его только перед остановкой

о результатах доложите)

10.09.2004 19:23:22, Витаминка
Я замерила. Одинаково. 13.09.2004 21:40:48, ЕК настоящая
ну к твоей машине это просто не относится))) она у тебя какая то особенная - а как у тебя на ВАЗе было - не помнишь?! 15.09.2004 20:16:33, Витаминка
Педаль сцеплению нажимается Только при троганьи с места, переключении передач и тогда, когда скорость машины близка к остановке. В остальных случаях, акромя спортивного пилотирования ее нажимать нельзя. Нажимая одноврменно тормоз и сцепление вы теряете возможность дополнительно тормозить двигателем и в случае возникшей необходимости не можете "выдернуть машину газом" из неприятной ситации.
Вдаваться же в более подробные рассуждения не буду, потому как можно десятки раз выслушать обяснения, но пока не попробуешь сама не поймешь. Попробовать, имеется ввиду потренироваться зимой, например, на замерзшем озере и почувствовать, как ведет себя машина с выжатым сцеплением и без.

10.09.2004 18:35:24, sinndi
Меня муж чуть не убил, когда увидел мои обе ноги в действии одновременно при торможении. После этого чуть не убил моего инструктора. Долго ездили - переучивались. Слава богу, получилось. Моя подруга после только после нескольких лет вождения узнала, что так ездить нельзя. Только рефлексы уже закреплены намертво :(( 13.09.2004 17:44:52, Йенна
Я после этого случае все время пытаюсь поэкспериментировать на пустых участках и разобраться. Получается, спасибо. Я рада. тчо это со мной произошло и что ничего не произошло. Спасибо. 12.09.2004 18:23:21, Анонимка
Не надо упираться в "попу" впереди идущей машины тем более на трассе, где скорости большие и тормозить в "пол" не надо - колеса блокируются и из-за разности сцепеления с дорогой колес происходит то что с вами и произошло. Считайте второй родились. 10.09.2004 14:30:52, Последний из могикан
Мои версии:
1. Слишком большая скорость
2. Под колесами был песок. Песок часто страшнее льда, на нем колбасит так еще.
3. Ну и, понятное дело, сцепление давить не надо было.
10.09.2004 14:26:24, millimetr
Вот почсему не надо было давить сцепление? 10.09.2004 14:45:47, Анонимка
потому что при выжатом сцеплении пропадает сцепление колес с дорожным покрытием 10.09.2004 22:56:56, Аленкаа
Машина взлетает, да?) 11.09.2004 10:40:06, ЕК настоящая
При чем тут дорожное покрытие ? С дорожным покрытием контакт не меняется. Исчезает конгакт колес (через сцепление) с двигателем. Колеса независимо от двигателя крутятся, сами по себе, в вольном полете. 11.09.2004 00:49:47, millimetr
Потому что при выжатом сцеплении ведущие колёса легко блокируются. Дистанцию в 2 секунды держи - не придётся в пол тормозить. 10.09.2004 15:51:23, Le Chat
Ниже топик почитайте. Потому что при торможении со сцеплением очень высока возможность заноса, особенно если резко и в пол. 10.09.2004 14:50:57, millimetr
Как говорит мой муж, "в автошколах учат не машину водить, а сдавать экзамен". Такая же фигня была после учебы, только недавно отучилась давить сразу на две педали. А еще долго не могла привыкнуть пользоваться правым зеркалом, поскольку на учебной машине оно было настроено под инструктора, и я в нем ничего не видела. А ученик должен был пользоваться салонным (оно было большое, панорамное). В общем, получила права и начала учиться заново - благо муж терпеливый и не пугливый:) 11.09.2004 12:54:24, КсЯ
Во-во. Мне муж грозился заклеить зеркало заднего вида, чтобы я больше по боковым смотрела. Ох уж эти автошколы. 13.09.2004 17:47:12, Йенна
ППКС. Правы на 100%. 13.09.2004 12:20:57, millimetr








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!