Ситуация банальна: есть права, есть авто, но ездить не умею :) вчера первый раз села за руль собственного автомобиля, поехала... и сразу спрыгнула с бордюра высотой 30 см. на глазах у изумлённой публики раздался дикий железный грохот, у меня похолодело внутри и началась паника. я начала путать передачи, врезаться в бордюры и глохнуть. Позорище страшное. Но машина после этого осталась жива (живее, чем я :))!
Потом уже более благополучно я добралась до дому (благо, по прямой), припарковаться сил уже не было - попросилы друга.
Теперь, гуляя с детями, любуюсь на свой тёмно-синий Скорп и... боюсь снова туда садиться. Я никогда раньше не ездила одна, только с инструктором стандартные 10 посадок в девятку, а тут сразу непривычная большая машина, и я совсем одна!
ну и есть вопросы сразу - машина тарахтит как трактор, меня предупреждали, что что-то со средней частью глушителя, так вот - кто знает, резонатор и глушитель - это одно и то же, сколько стоит в сервисе приварить это дело?
И ещё - какова оптимальная стратегия дальнейшего научения ездить (при том, что денег на инструктора катастрофически нет)?
Всем, кто ответит и окажет моральную поддержку, большое человеческое спасибо:)!
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Женщина за рулем
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Оптимальная стратегия у каждого может быть своя, но оыбчно не советуют в качестве инструктора мужа, который переживает вдвойне - за Вас и за машину :) Но я первое время в своей каталась с мужем - несмотря на вспыльчивый характер вообще, инструктором он оказался спокойным. Спокойствие за рулем ведь - почти половина успеха. Потом ездила сама до рынка (500 метров :), постепенно уверенности прибавляя. Так что главное - постараться не дергаться; можно даже самой начинать, вокруг дома пару кругов, потом в обратном направлении, потом до ближайшего магазина, и т.д. И, чем чаще будете ездить, тем быстрее научитесь. Успехов :) 07.09.2004 16:54:16, Maguai






08.09.2004 08:15:57, Svetulli
Стратегия такая - заставить себя ездить регулярно. Две недели ежедневной езды делают чудеса. Лучше, конечно, поначалу не в самые оживленные часы. Но обязательно каждый день.
07.09.2004 10:14:25, Тетка Румпумпель

Если понадобится 3-4 урока вождения, обращайся, если еще там же живете ;) 07.09.2004 08:36:10, Amira

С удовольствием, если у тебя время найдётся :))) Живём в том же районе, но немного в другом месте - напротив макдональдса :) 07.09.2004 11:09:40, DD

P.S. Обещаю быть сдержанной ;)))))
P.P.S. Кинь мне на мыло свой телефон, я тебе свой отправлю. 07.09.2004 14:32:11, Amira
Это чтож такого можно было нарушить на "кучу денег"?
Я же говорила п.1 "освежить в памяти ПДД" ;) 07.09.2004 11:45:05, kateD
Я же говорила п.1 "освежить в памяти ПДД" ;) 07.09.2004 11:45:05, kateD

Может, надо все-такуи сначала документы в порядок привести ? Все-таки, если, не дай бог, авария, вина будет ваша, даже если вам в зад въедут. Ведь вы не имели права эксплуатировать ТС без этих документов.
07.09.2004 14:09:53, millimetr

Справки не нужно, нужна ген доверенность со словами: с правом восстановления утраченных документов".
После с ПТС и доверенностью, ОСАГОй в ГАИ учета данного авто. Там выпишут новое свидельство, но после этого доверенность станет недействительной. 07.09.2004 16:28:20, sinndi
После с ПТС и доверенностью, ОСАГОй в ГАИ учета данного авто. Там выпишут новое свидельство, но после этого доверенность станет недействительной. 07.09.2004 16:28:20, sinndi
Это вариант - на себя перерегистрировать - и восстанавливать св-во не понадобиться.
07.09.2004 18:55:34, sinndi
Да... знатная добыча :)))
Я бы пока не стала кататься, дорогое может получиться удовольствие. 07.09.2004 14:04:36, kateD
Я бы пока не стала кататься, дорогое может получиться удовольствие. 07.09.2004 14:04:36, kateD

Когда я первый раз решилась "сама поехать в город", то по какой-то надобности надо было мне развернуться на ул.Профсоюзной. Там посреди дороги есть газончик разделительный (и какой только идиот придумал :)))) такой изврат)? Широкий такой газончик, с травкой зелененькой. Примерно на 2 полосы движения. По одной в каждую сторону. :)
А в местах прерывания газона - развороты. Ну я и развернулась. Нормально развернулась, красиво.
Но потом руль почему-то не выровнялся, и я продолжила разворот налево. Почему забыла про педаль тормоза? Не знаю. Может потому что тормоза придумали для трусов? А я же не трус! Я же сама за рулем, одна! :) К счастью, никого вокруг меня не было. Я очень резво забралась на 20-сантиметровый бордюр всеми четырьмя колесами и поехала дальше. Прямо.
Согласитесь, что глупо было бы тормозить и останавливаться прямо на газоне: не ровен час - приехали бы гайцы и оштрафовали бы меня и за парковку в неположенном месте, и за стоянку на газоне.
Но и ехать по газону неудобно - скорость приличную не набрать, да еще там еще вентиляционные выходы-будки ведь стоят - занимают полезное пространство.
Поэтому я, как полагается по ПДД, включила правый поворотник и начала соответствующий маневр - перестроение в правую (а точнее - в крайнюю левую на дороге) полосу. Конечно же, я посмотрела в ту сторону, куда я перестраивалась... Таких выпученных изумленных глаз и открытых ртов десятка мужчин я никогда в свой адрес еще не видела!))) Они на меня смотрели... Как они на меня смотрели!!! О-о-о-о... Они на меня ТАК смотрели!!!
За время моего разворота меня успели догнать полтора десятка машин, отъехавших от светофора в 100 метрах позади меня. И теперь они дружно притормозили и остановились робкой кучкой, освободив мне сразу все полосы движения. Ни один из них даже не тронулся с места до тех пор, пока я всеми колесами устойчиво не встала на дорогу и не набрала скорость по ровной траектории. Потом по одному, друг за дружкой, они, резко давя на газ, обходили меня по крайней правой полосе. Я им старалась не мешать. :))
Боже, как ржал мой муж, когда я ему это рассказала... И даже машину после этого не отобрал. За честность, видимо, поощрил! :) Но попросил отвезти его к тому газончику - посмотреть на бордюр.
О, как сейчас я понимаю внутреннюю панику тех мужиков, которые стояли и меня ждали, ведь и впрямь непонятно - чего от меня ожидать дальше, если я ехала-ехала по газону параллельно движению и вдруг мило с поворотничком перестраиваюсь вправо на проезжую часть...
Машина тогда была "десятка" - "наворочанная", высокая. Нынешняя машина (323) такого бы просто не смогла, побилась бы. Она вообще бы не влезла на этот бордюр, чем лишила бы огромное количество зрителей массы эмоций.
Так что не Вы первая, и не Вы последняя! 06.09.2004 18:48:28, ЕК настоящая
И я также отличилась. Первый раз сама поехала и мне надо было развернуться на улице Чертановская. А там посередке трамвайные пути, а места для разворота засфальтированы вровень с ними. Разумеется я промахнулась мимо этих засфальтированных участков и начала развориваться через пути. Как мне казалось во все стороны летели искры из под кузова, но я понимала что если остановлюсь, то наверняка на этих рельсах и застряну, а трамвай меня не увидит и раздавит мою машинку (кстати, мою ровесницу). Этот древний Ваз-2101 без проблем и последствий перепрыгнул через рельсы, но как же мне было стыдно.
06.09.2004 22:25:29, sinndi



V6 - 6-тицилиндровый мотор, V-обраного расположения цилиндров.
Можно посчитать свечи, воткнутые в мотор ;) 06.09.2004 16:18:42, Кукушонок в капюшоне
Можно посчитать свечи, воткнутые в мотор ;) 06.09.2004 16:18:42, Кукушонок в капюшоне
Загляните в тех.талон. Там это написано.
06.09.2004 15:55:34, Gr
В свидетельстве о регистрации написано
06.09.2004 15:55:03, Catty_

Надо сесть и поехать. Желательно за городом. Хорошо, если рядом будет сидеть кто-нибудь, кто хоть как-то эту машину водит. А что касается прыжков по бордюрам - то это знакомо :)))! Я как-то на повороте перед автобусом заскочила на высоченный бордюр и с него так же легко и элегантно съехала. Правда, мой спутник не удержался от пары матерных слов, а водитель автобуса аж остановился от удивления. Со временем будет смешно, а тогда я просто разревелась от неожиданности!
06.09.2004 15:42:31, Ping
Тут конечно многое зависит от способностей, но совсем без инструктора быстро и безаварийно может не получиться. Далее, нужна каждодневная практика - неделю без руля и считайте что вы сделали пол-шага назад.
Если бы Вы жили не в Москве (я не ошибаюсь?) все было менее проблематично - спокойнее движение, меньше психов и попросту нервных граждан.
Ну если совсем нет финансов - полазайте по сайтам водительским, почитайте советы, но это имхо - все равно что учить язык по учебникам - правильного произношения все равно не добьешся. А еще можете поискать среди знакомых, соседей и т.п. бюджетного инструктора (то есть человека с опытом, готового им с вам делиться), но вот результат тут абсолютно не гарантирован. 06.09.2004 15:25:10, sinndi
Если бы Вы жили не в Москве (я не ошибаюсь?) все было менее проблематично - спокойнее движение, меньше психов и попросту нервных граждан.
Ну если совсем нет финансов - полазайте по сайтам водительским, почитайте советы, но это имхо - все равно что учить язык по учебникам - правильного произношения все равно не добьешся. А еще можете поискать среди знакомых, соседей и т.п. бюджетного инструктора (то есть человека с опытом, готового им с вам делиться), но вот результат тут абсолютно не гарантирован. 06.09.2004 15:25:10, sinndi
Зайдите на сайт http://www.glushak.ru/,
В принципе, об этой компании неоднократно писали добрые слова на авто.ру 06.09.2004 15:07:10, 43684
В принципе, об этой компании неоднократно писали добрые слова на авто.ру 06.09.2004 15:07:10, 43684
Резонатор - это средняя часть системы выпуска (при наличии катализатора), глушитель - завершающая. Глушитель призван только приглушать окончательно звук. Даже, если глушитель убрать, будет просто рокот, не очень громкий. А вот резонатор - более нагруженная деталь, если убрать её - будет жуткий треск :)
Варят, как правило, если чинят или приспосабливают нештатное. А так и резонатор и глушитель меняются - они на хомутах. 06.09.2004 13:54:39, Кукушонок в капюшоне
Спасибо!
короче говоря, мне нужно менять резонатор? сколько это может стоить - именно сама работа? 06.09.2004 13:59:44, DD
спасибо, естественно, я понимаю, что форум не диагностирует :) да только где этого независимого взять...
06.09.2004 15:38:14, DD
ОК :) я не против узнать побольше, просто нет никого, кто бы мне всю эту байду объяснил, а самой довольно трудно информацию искать, так как большинство сайтов и книжек рассчитаны не на чайников, многие вещи подразумеваются сами собой, а я о них не имею представления.
Эта не та иномарка, которая не ломается, это ооочень старая машина, за которой нужен глаз да глаз. 06.09.2004 15:59:45, DD
спасибо за совет, это действительно, наверное, лучший "вход" в эту область :)
06.09.2004 16:30:29, DD
Варят, как правило, если чинят или приспосабливают нештатное. А так и резонатор и глушитель меняются - они на хомутах. 06.09.2004 13:54:39, Кукушонок в капюшоне

короче говоря, мне нужно менять резонатор? сколько это может стоить - именно сама работа? 06.09.2004 13:59:44, DD
Сперва надо смотреть что именно повреждено. Лучше это сделать до поездки на сервис у кого-нибудь независимого. Дешевле выйдет. Может там просто маленькую дырку пробило, которую можно заварить за полтинник у любого гаражного мастера. А может все оторвано и надо сперва новый выпуск покупать.
Такое на форуме не диагностируется ;). Это надо глазами смотреть. 06.09.2004 14:44:09, Gr
Такое на форуме не диагностируется ;). Это надо глазами смотреть. 06.09.2004 14:44:09, Gr
Точно.
Поясняю (на всякий случай), что Gr имеет в виду полтинник рублей :) 06.09.2004 15:22:49, Кукушонок в капюшоне
Поясняю (на всякий случай), что Gr имеет в виду полтинник рублей :) 06.09.2004 15:22:49, Кукушонок в капюшоне

Раз уж вас угораздило завести себе машину, начинайте понемногу обрастать авто-бытом :).
В него входят: знание ближайшей эстакады, набор накидных ключей (даже если вы не знаете что это такое), запасные свечи и, самое главное, - знакомый механик, который просто так или за бутылку пива поможет вам производить первичную диагностику неисправностей.
Конечно "иномарки не ломаются" :))), кто ж этого не знает!(шучу) Но чем быстрее вы привыкнете, что теперь вам надо знать немного больше ;), тем меньше потеряете денег, оплачивая "защиты днища", "левые саморезы 5U67HG" или "высокоточные работы по промывке форсунок". 06.09.2004 15:54:05, Gr
В него входят: знание ближайшей эстакады, набор накидных ключей (даже если вы не знаете что это такое), запасные свечи и, самое главное, - знакомый механик, который просто так или за бутылку пива поможет вам производить первичную диагностику неисправностей.
Конечно "иномарки не ломаются" :))), кто ж этого не знает!(шучу) Но чем быстрее вы привыкнете, что теперь вам надо знать немного больше ;), тем меньше потеряете денег, оплачивая "защиты днища", "левые саморезы 5U67HG" или "высокоточные работы по промывке форсунок". 06.09.2004 15:54:05, Gr

Эта не та иномарка, которая не ломается, это ооочень старая машина, за которой нужен глаз да глаз. 06.09.2004 15:59:45, DD
Про "неломающиеся иномарки" - это одна из красивых легенд этого и многих других форумов :)).
По всему остальному - все придет, но не само по себе. Для начала перестаньте искать информацию в интернете и просто купите книгу по обслуживанию вашего пепелаца. Это не какая-то экзотика, найдете за пару дней в книжных магазинах или на авторынке. И прочтите ее, стоя рядом с машиной. Лучше всего визуально найти все узлы, ну а если не сможете, то хотя бы основные ;)).
После этого вы станете способны более-менее грамотно сформулировать суть возникающих проблем. А с этим можно уже идти и в тематические автофорумы, и в автосервис :)). 06.09.2004 16:28:17, Gr
По всему остальному - все придет, но не само по себе. Для начала перестаньте искать информацию в интернете и просто купите книгу по обслуживанию вашего пепелаца. Это не какая-то экзотика, найдете за пару дней в книжных магазинах или на авторынке. И прочтите ее, стоя рядом с машиной. Лучше всего визуально найти все узлы, ну а если не сможете, то хотя бы основные ;)).
После этого вы станете способны более-менее грамотно сформулировать суть возникающих проблем. А с этим можно уже идти и в тематические автофорумы, и в автосервис :)). 06.09.2004 16:28:17, Gr

Заехать на эстакаду, завести мотор и посмотреть (послушать) под днищем - откуда сифонит.
06.09.2004 15:41:32, Кукушонок в капюшоне
Стратегия, наверно, самая простая :)
1. Освежить в памяти ПДД.
2. Найти пустую площадку (идеально площадку, где автошкольников учат) и вспомнить процессы парковки.
3. В безмашинное светлое время дня покататься тихонечко по дорогам общего пользования.
4. После обретения некоторой уверенности считать себя начинающим водителем и ездить везде, где надо. 06.09.2004 13:50:04, kateD
ПДД свежи в памяти, так как сдавала только 2 нед. назад, второе реально, площадка недалеко...
постепенно обретаю надежду, что ездить смогу, тем более ситуация у меня безвыходная - никто за меня этого делать не будет (муж просто "не любит ЭТИ машины"), а с детьми особо не попутешествуешь на своих двоих - знаем, проходили. 06.09.2004 14:03:24, DD
1. Освежить в памяти ПДД.
2. Найти пустую площадку (идеально площадку, где автошкольников учат) и вспомнить процессы парковки.
3. В безмашинное светлое время дня покататься тихонечко по дорогам общего пользования.
4. После обретения некоторой уверенности считать себя начинающим водителем и ездить везде, где надо. 06.09.2004 13:50:04, kateD

постепенно обретаю надежду, что ездить смогу, тем более ситуация у меня безвыходная - никто за меня этого делать не будет (муж просто "не любит ЭТИ машины"), а с детьми особо не попутешествуешь на своих двоих - знаем, проходили. 06.09.2004 14:03:24, DD
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.