Сравниваем Короллу с движком 1.6 и моё ведёрко Опель Вектра А 1989, двигатель 2.0.
Мощность у Короллы меньше, притом, что расход чуть больше, вес чуть меньше.
Длина меньше на 6 см, ширина больше.
Ну и кто будет говорить, что прогресс движется вперёд? По-моему, это больше похоже на деградацию...
Слабее, прожорливей и дороже.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Читал техданные новой Тойоты Короллы - плакал :(
27.08.2004 22:01:41, Кукушонок в капюшоне44 комментария

Я же не говорю, что она плохая. Просто я ожидал, что она не будет таким «двойником» после 13-ти то лет техпрогресса. Даже и пригрывает в чём-то немного. Существует миф, что «японские моторы не едят бензин, а нюхают». А на деле это, как видно, совсем не так.
31.08.2004 13:15:32, Кукушонок в капюшоне
Далеко не всё определяется цифрами.
У этого двигателя отличная для такого малыша динамика.
А расход у неё что - чуть больше в городе чем у тебя по трассе? ;-))
На самом деле японы "в паспорте" указывают не минимальный расход топлива. Я сам наблюдал на двух разных машинах (ниссан и кэмри) одинаковую картину - реальный расход был ниже заявленного. В обоих случаях замерял это при движении по трассе. В случае с ниссаном в машине сидели трое взрослых и деть - и ехал я совершенно не в "экономном" режиме.
Так что... :-) 30.08.2004 19:29:32, male
Зато денежное! Обычно... (Это я как бизнес-консультант с 12-летним стажем говорю.)
31.08.2004 18:49:14, ЕК настоящая
У этого двигателя отличная для такого малыша динамика.
А расход у неё что - чуть больше в городе чем у тебя по трассе? ;-))
На самом деле японы "в паспорте" указывают не минимальный расход топлива. Я сам наблюдал на двух разных машинах (ниссан и кэмри) одинаковую картину - реальный расход был ниже заявленного. В обоих случаях замерял это при движении по трассе. В случае с ниссаном в машине сидели трое взрослых и деть - и ехал я совершенно не в "экономном" режиме.
Так что... :-) 30.08.2004 19:29:32, male
Динамика у него хуже моего, да и цифры расхода хуже во всех 3-х режимах (город, трасса, смешанный.) Кроме того, на сайте Тойоты эта модель преподносится в выражениях: «прекрасный крутящий момент на низких оборотах» (150 на 4200 против 170 на 2600 опелевских), что заставило меня криво улыбнуться японскому чувству юмора :))
30.08.2004 21:43:55, Кукушонок в капюшоне
30.08.2004 21:43:55, Кукушонок в капюшоне
Похоже, убедишь ты меня в итоге опеля на тест-драйв взять. :-))
30.08.2004 23:07:26, male
Не надо. Потом будете меня ругать. Давать советы - неблагодарное занятие. :)
31.08.2004 13:13:47, Кукушонок в капюшоне


Я только насчет мощности пройдусь. Дело в том что сама по себе мощность мотора не о всем говорит. Важнее как она реализована - потери в трансмиссии, передаточные числа той же трансмиссии. А на примере это выглядит так, скажем 9-ка вазовская с 75-ти сильным мотором разгоняется до 60 км в час за то же время что и 115-ти сильная вольво, потом правда девятина скисает. А обясняется это короткими передачами ваза и соответственно длинными у вольво(речь идет о старых моделях).
28.08.2004 11:51:15, sinndi
При желании можно на любой КПП выбирать оптимальный режим разгона.
Есть же и такой параметр, как разгон до 100. И тут почти равенство (с небольшим выигрышем немецкого антиквариата :) 29.08.2004 23:19:50, Кукушонок в капюшоне
Есть же и такой параметр, как разгон до 100. И тут почти равенство (с небольшим выигрышем немецкого антиквариата :) 29.08.2004 23:19:50, Кукушонок в капюшоне
В том то и дело что разгон до сотни в моем примере будет очень разнитться, а вот до 60 ти одинково.
Конечно оптимальный режим есть, но даже один и тот же мотор с разными коробками у которых отличается передаточное число (или как например у классических вазов есть грузовой мост и скоростной)будет по разному разгонять машину.
30.08.2004 14:56:46, sinndi
Конечно оптимальный режим есть, но даже один и тот же мотор с разными коробками у которых отличается передаточное число (или как например у классических вазов есть грузовой мост и скоростной)будет по разному разгонять машину.
30.08.2004 14:56:46, sinndi
Не спорю: влияет. Но в данном случае, мы можем сравнить уже измеренные данные разгона. «Те же, там же» :)
30.08.2004 15:03:39, Кукушонок в капюшоне
Оптимальный - не значит комфортный.
У меня очень короткая первая передача и очень длинная вторая. Как следствие, встроиться со второстепенной дороги на главную представляет из себя проблему.
После трогания с места на первой передаче двигатель практически мгновенно разгоняется до максимальных оборотов, а при переключении на вторую передачу обороты двигателя на этой скорости оказываются слишком низки для нормального подхвата. 30.08.2004 14:43:38, 43684
У меня очень короткая первая передача и очень длинная вторая. Как следствие, встроиться со второстепенной дороги на главную представляет из себя проблему.
После трогания с места на первой передаче двигатель практически мгновенно разгоняется до максимальных оборотов, а при переключении на вторую передачу обороты двигателя на этой скорости оказываются слишком низки для нормального подхвата. 30.08.2004 14:43:38, 43684

При этом скажу про себя: посидев пару раз в салонах в Королле (в машинах в старом кузове и в новом), категорически отказалась от нее: некомфортная, неуютная, с плохим обзором. 27.08.2004 23:20:31, ЕК настоящая
Распечатаю это сообщение, жене покажу. Она меня на корову соблазняет. А я отбиваюсь. Не нравится. Кургузая какая-то
29.08.2004 17:23:44, 43684

Значит, придется ее предварительно подготовить.
"Ты меня любишь? Ну скажи, да! ... Нет, ну ты скажи! ... А ну скажи, а то в глаз дам!.. Перестать драться, а то действительно дам...
Я тебе сейчас распечатку покажу, ты ... Ну дай мне договорить... Тихо... Тихо! ...Да, я дурак... И мне тоже раньше надо было думать...
Одна девушка написала... Не знаю... Не видел... Не говорил... Не читал ... Не встречался... Блондинка... Красивая ...Ни разу...Я пошутил... Да, я дурак...
Про Короллу... Да, ту самую...Нет, покупать не .. Нет, не будем... Никогда!... Нет... Деньги жалко!...Да это не машина, это велосипед... Нет, на тебя мне ничего не жалко, на Короллу жалко...
Перестать плакать...Ну, давай я тебя поцелую...Разочек... Да и хрен с тобой!!!!!!"
Пожалуй, вы правы :)
Не буду распечатывать. 31.08.2004 14:47:34, 43684
"Ты меня любишь? Ну скажи, да! ... Нет, ну ты скажи! ... А ну скажи, а то в глаз дам!.. Перестать драться, а то действительно дам...
Я тебе сейчас распечатку покажу, ты ... Ну дай мне договорить... Тихо... Тихо! ...Да, я дурак... И мне тоже раньше надо было думать...
Одна девушка написала... Не знаю... Не видел... Не говорил... Не читал ... Не встречался... Блондинка... Красивая ...Ни разу...Я пошутил... Да, я дурак...
Про Короллу... Да, ту самую...Нет, покупать не .. Нет, не будем... Никогда!... Нет... Деньги жалко!...Да это не машина, это велосипед... Нет, на тебя мне ничего не жалко, на Короллу жалко...
Перестать плакать...Ну, давай я тебя поцелую...Разочек... Да и хрен с тобой!!!!!!"
Пожалуй, вы правы :)
Не буду распечатывать. 31.08.2004 14:47:34, 43684
Но рекламируют то, как раз, как экономичную. Этакую обжору :)
«Вот правда характера! Сюжетец!»© (голосом Басова) 27.08.2004 23:49:05, Кукушонок в капюшоне
«Вот правда характера! Сюжетец!»© (голосом Басова) 27.08.2004 23:49:05, Кукушонок в капюшоне


Мне очень нравится 6я мазда, но дороговато и вольво ее отмела с какой-то платформой, и у сотрудника коробку на новой меняли 3 месяца.. Вообщем, доверия к мазде нет.. В кач-ве второй машины купила бы. :) 30.08.2004 08:55:11, Svetulli

У моего мужа на работе аж 3 Тойоты-Короллы из служебного автопарка за год попадали в ремонт - и все с двигателями. У всех пробег около 25-40 тыс, а ремонт на 2-3 тыс. у.е.
А наша Мазда за 3,5 года нас не подводила.
И купили мы ее (хоть и не собирались), когда я увидела, что 2 моих клиента, владельцы предприятий-автодилеров европейских машин, ездят оба на Маздах. Вот отсюда у меня и доверие к марке.
30.08.2004 09:13:32, ЕК настоящая


Поясняю: расход очень зависит от манеры езды. Не говоря уже о том, что «смеси» смешанного цикла очень отличается. У нас смешанный цикл очень близок к городскому.
30.08.2004 10:14:35, Кукушонок в капюшоне



Маршруты разные бывают. А и в поток в 60 км в час втиснуться бывает непросто, если поток плотный.
В пробке то понятное дело, что не очень поэкономишь. Так что расход нужно сравнивать в одинаковых условиях ;) 30.08.2004 16:19:47, Кукушонок в капюшоне
В пробке то понятное дело, что не очень поэкономишь. Так что расход нужно сравнивать в одинаковых условиях ;) 30.08.2004 16:19:47, Кукушонок в капюшоне

БК врёт всегда. Это - аксиома :)
Но есть данные производителя, так что ни к чему ломать копья. Опель 15-тилетний жрёт меньше, чем 2-хлетняя Тойота ;)
Что и удивляет... 30.08.2004 17:10:07, Кукушонок в капюшоне
Но есть данные производителя, так что ни к чему ломать копья. Опель 15-тилетний жрёт меньше, чем 2-хлетняя Тойота ;)
Что и удивляет... 30.08.2004 17:10:07, Кукушонок в капюшоне

А за две недели замеров БК не соврал :))) 30.08.2004 17:45:12, Таш@
У меня БК вообще нет.
Или Вы про расход?
Мне казалось, что должно зависеть. Раз они (автопроизводители всё время талдычат про экономичность :)
Всё таки прогресс и всё такое... Теперь и видно, что болтовня одна :)
И зачем с 2-хлитрового на 1.6 переходили? Для экономии металла, разве... 30.08.2004 17:51:23, Кукушонок в капюшоне
Или Вы про расход?
Мне казалось, что должно зависеть. Раз они (автопроизводители всё время талдычат про экономичность :)
Всё таки прогресс и всё такое... Теперь и видно, что болтовня одна :)
И зачем с 2-хлитрового на 1.6 переходили? Для экономии металла, разве... 30.08.2004 17:51:23, Кукушонок в капюшоне


PS: не жалею 29.08.2004 00:50:45, Таш@

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.