Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ПОЧЕМУ РУГАЮТ праворульные машины?

Собственно, сабж...
Что в них такого, что покупать их не стоит? Просто для меня очень существенна разница в цене праворульных и леворульных при прочих равных. Машину ооочень хочется, а денежки нету. А на праворульку подкопить-подзанять более реально (речь идет о б/у, но для сабжа не имеет значения)...
23.08.2004 18:19:55,

182 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Andrjusha
Из-за неимения личного опыта. Сами не пробовали, а "авторитетные" люди типа одного известного журналиста ругают....
В общем-то это машины на любителя.
25.08.2004 14:33:25, Andrjusha
Вообще-то правый руль прижился у нас в стране от бедности. Но, посокольку я ездила за рулем праворулек, больше всего Ленд Круизера, правда основной пробег был по трассе (из Владика в Москву), могу сказать что на высоком джипе пофигу с какой стороны руль (дорогу видно над крышами остальных машин). Единственно потребовалось отвыкнуть включать вместо поворотников щетки и не стукаться локтем в дверь при переключении передач. А вот на легковушке некомфортно, даже при наличии праворульного опыта, хотя привыкнуть можно ко всему - как там в поговорке - "покойник и к гробу привыкает". Так что подводя итог:
+ доступная цена
+ высокий уровень фарша (эл.пакет, кондей и т.п. в базовой комплектации)
+меньшая вероятность приобретения криминального экземпляра
- обгоны
- посадка-высадка пассажиров
24.08.2004 19:18:19, sinndi
Полностью согласен и про бедность и про джипы с легковушками и с итогами...
Добавлю, что на праворульных авто есть еще неупомянутые здесь опасности, например, выезд из ряда припаркованных "елочкой" автомобилей... не суть.
Сейчас предлагается и скоро, надеюсь, примут закон, по которому праворульщики будут платить больший налог и страховку - учитывая, что они являются источником повышенной опасности.
14.05.2005 18:29:21, Водитель с 15-летним стажем
А ВОТ ЭТО не поможет?
(ссылка)
24.08.2004 14:21:20, Лариса Покровская
Да Вы почитайте на www.prar.ru (там есть форум)и к чему-нибудь сами придете, я сначала хотела эту штуку купить, а потом проблема решилась сама, так как вполне можно ездить и без перископа. 24.08.2004 15:37:45, Gala
потому что это преступление... ездить на такой машине в стране где правосторонее движение... и очень жаль что наше государство не принимает кардинальных мер по решению этой проблемы... 24.08.2004 14:08:29, Severina
Поймите, Северина, ездить РИСКОВАННО можно и на правой, и на левой машине.

Вопрос в цене / качестве

У правых японок, как правило, лучше тормоза, больше комфорта, легче управляемость.
Машина "заточена" под езду на ней, а не под автосервис.
Да, правый руль берут из соображений экономии, и что?
Мы очень часто экономим в нашей жизни... если экономия оправдана, и четко представляешь себе, что приобретаешь...

Не нравится ВАМ лично ездить на праворульке - за милую душу!
Не ездите
А говорить в категоричных тонах нам позволяет только одно маленькое выражение - ИМХО
Советую Вам пользоваться им почаще...

ЗЫ Для меня ПРЕСТУПНОЙ является езда на неисправной нашемарке, с маленькими зеркалами и большим тормозным путем....
Глубокое ИМХО.
24.08.2004 21:41:03, Ален-Ка
ЕК настоящая
Если отвлечься от Вашего гнева, то все остальное - мифы. Нравится Вам Ваша машина - и отлично. Я Вас понимаю. Ваш выбор не осуждаю.
Но все остальное (тормоза, управляемость, комфорт и пр.) - не имеет под собой никаких фактических оснований. Все автопроизводители работают по ISO и аналогичным стандартам, так что отличий там нет!
25.08.2004 16:26:24, ЕК настоящая
«У правых японок, как правило, лучше тормоза, больше комфорта, легче управляемость.»
Про комфорт, возможно, если учесть оснащение, в остальном - это не так.
25.08.2004 15:44:51, Кукушонок в капюшоне
Если бы наше правительство ввело бы меры по уменьшению таможенных пошлин, поверьте, это намного бы уменьшило количество праворуких в стране...А запрет, ну к чему он приведет, к тому что все кто ездит на японцах пересядут на нашемарки (и иже с ними)? Это не выход. Во всяком случае по-моему мнению. 24.08.2004 15:34:50, Gala
Хм.. А если бы государство начало раздавать машины бесплатно...

Британские машины намного дороже материковых, а сделки с леворульными ограничены - имхо, совершенно верно. Зато безопасность на дорогах выше..
24.08.2004 21:07:47, Кузькина Мать
Я пару недель назад имел возможность сравнить цены на британские б/у машины с нашими. Душераздирающее зрелище как говорил Ослик Иа. Полуторалитровые 3-4-летки по цене 1,5 штуки фунтов и ниже. Старенького "Жука" продавали за 150 фунтов. 25.08.2004 14:56:40, Gr
У меня праворукая. Проблем нет с видимостью. по поводу обгона на трассе - отстаю от впереди идущего транспорта чуть на большее расстояние и..быстро обгоняю, а учитывая что у моей 240 лс, я это делаю ну очень быстро))))))) Удачи. Следующуюбуду покупать праворукую, не из идейных соображений, а просто потому как это дешевле. сейчас у меня субару форестер 24.08.2004 13:55:08, Gala
Вспомнилась детская загадка про слепую пегую лошадь: "... видит что сперкди, что сзади - одинаково...".
Это я про прекрасный обзор дороги с пассажирского сиденья :))).

Интересное наблюдение: если ехать на Камазе (лучше на БТР), то положение руля вообще перестает играть роль. Достаточно только начать перестроение и все вокруг сами разбегуться (Это я к вопросу о ваших "240 лс").
Как говорят: У носорога очень плохое зрение, но при его массе это - не его проблема.
24.08.2004 15:19:50, Gr
ЕК настоящая
Совершенно точно! Не далее как сегодня утром наблюдала маневры (аккуратные, кстати) Хаммера, подножка которого была вровень с моим лицом (я ехала рядышком некоторое время, пытаясь сравнить габариты). 25.08.2004 16:31:10, ЕК настоящая
Последнее время ловлю себя на мысли, что если еще буду покупать машину, буду искать что-нибудь легковое на базе ЗиЛа-130 :)). Чтоб подножка в метре от земли. 25.08.2004 16:49:00, Gr
ЕК настоящая
Меня муж на Газель уговаривает!))) Говорит, что ЗиЛам трудно попасть в центр Москвы... 25.08.2004 16:53:30, ЕК настоящая
В Газеле летом плохо. Стекла большие и солнце ужаривает до состояния мумии. 25.08.2004 17:02:52, Gr
ЕК настоящая
А в ЗиЛе маленькие?
Все равно к офису на нем не подъехать... А то бы круто получилось!)
25.08.2004 17:42:19, ЕК настоящая
Да речь была совсем об ином... Ну да ладно, к чему это все. Кто-то считает что праворукие есть тупиковый вариант, кто-то с этим не согласен,и покупает их. 24.08.2004 15:28:48, Gala
Радистка Кэт (ex KateSh)
Я лично не поддерживаю праворульные машины- ниже много сказано было, и я почти со всем "против" согласна.
А вообще, ты определись для чего тебе нужна машина, сколько в нее народу поместится, как далеко ездить планируешь. Сколько денег можешь за обслуживание выделить. Все просчитывать нужно. Расход бензина, нормо-час на сервисе, страховку... Евро или доллар даже. Ну и все такое. А то мечешься правда как-то страннно.
24.08.2004 10:36:32, Радистка Кэт (ex KateSh)
У праворульки при правостороннем движении (и леворульки при левосторонем) только 3 серьезных и непреодалимых недостатка:
1. При обгоне приходится выгонять всю машину на встречную полосу и только тогда станет видно, что прешься прямо под колеса Камаза.
2. Если это не 15-летний реликт, у нее будет установлена так называемая "щелевая оптика", создающая на дороге затейливое :)) пятно света, хорошо освещающее обочину и не слепящее встречный транспорт (с учетом право/лево-сторонности движения). Конфигурация этого пятна определяется конструкцией фар и практически не поддается регулировке. ТО с такими фарами можно пройти только за деньги, но это еще полбеды. В совокупности с п.1. при обгоне такая машина просто убивает встречный транспорт светом в глаза. Замена фар на правильные тоже влетит в копеечку (стоимость одной новой фары на японца - $200-600).
3. В случае ДТП при прочих равных виновным признают водителя "неправильно-рульной" машины.

Итого: с высокой степенью вероятности сэкономленные при покупке 600-1000 долларов разойдутся гаишникам, сервисменам и пострадавшим за первый год эксплуатации.
И эта вероятность тем выше, чем меньше водительский опыт.
24.08.2004 10:07:27, Gr
Ну тут вы не правы, у нас разница с леворульным аналогом в 10 000 американских денег. Так что если бы речь шла о 1000 долларов-праворульных машин не развелось бы в таком колличестве. 26.08.2004 18:48:02, Lenutsa
1. Да не надо машину на встречку выгонять, вы ездили на праворукой?
2. Ага, есть такое дело. Но мне как то хитро приклеели какие то полоски.
3. А это где-то прописано? Я была в такой ситуации, признали обоюдку.
И напоследок,если бы разница составляла 600-1000уе, праворукую не стала бы брать. В моем случае это 5000 уе.
24.08.2004 13:58:49, Gala
"Да не надо машину на встречку выгонять" - вы, вероятно, знаете какой-то новый способ обгона. Поделитесь, плизззз ;) 24.08.2004 15:15:10, Gr
Имелось ввиду до совершения маневра. И более того, Вы это прекрасно поняли))))) Вполне помогает отставание от впереди идущего транспортного средства. Так понятнее? 24.08.2004 15:42:23, Gala
ЕК настоящая
В Москве это чревато тем, что вперед будет набиваться куча машин из соседних полос, и отставать придется все дальше и дальше.......))) 25.08.2004 16:32:31, ЕК настоящая
Andrjusha
речь шла вообще-то о двухполосной загородной трассе .... 25.08.2004 17:30:57, Andrjusha
ЕК настоящая
Где? Не видела указания на трассу в ЭТОЙ ветке.
Тем более, что участники разговора все же явно и существенно больше по городу ездят.
25.08.2004 17:43:49, ЕК настоящая
Andrjusha
А в городе к вам с газона полезут ? А на дорогах с бОльшим количеством полос обгон по встречке серьёзное нарушение. Так что прежде чем писать такие вещи рекомендую логически рассмотреть ситуацию .. 26.08.2004 09:10:35, Andrjusha
ЕК настоящая
Рекомендации Вашей применения не вижу. Если полоса движения не одна, то всегда есть соседние (пусть даже одна). И нигде не было указания на то, что условием является езда рядом с газоном и за городом. 26.08.2004 15:29:45, ЕК настоящая
Andrjusha
О чём речь-то шла помните ? ;)))))) 26.08.2004 16:25:33, Andrjusha
ЕК настоящая
А Вы уже забыли?))))))))) 28.08.2004 21:27:34, ЕК настоящая
Я ездил пассажиром на праворукой... Спасибо, увольте. Проедьте как-нибудь спереди, рядом с водителем. Только памперсы и валокордин возьмите в дорогу.... 24.08.2004 14:22:49, Кукушонок в капюшоне
Более того, езжу, и достаточно часто))))) Обхожусь без памперсов и валокордина... 24.08.2004 15:32:37, Gala
Крепкие у Вас нервы. Всем бы так... 24.08.2004 17:24:57, Кукушонок в капюшоне
Привычка наверное... Я теперь взлетов и посадок самолета не боюсь)))))))) 24.08.2004 17:46:03, Gala
Смешно, конечно....

У меня кусочек фары пленочкой заклеен (в сервисе посоветовали)чтобы не слепить встречных :))
24.08.2004 10:34:48, Ален-Ка
Такое может прокатить только в нашей стране. В Европе однозначная штраф.стоянка. В Финке даже в страну не впустят. 24.08.2004 10:44:31, Gr
В uk в каждом автомагазине продаются специальные пленки-наклейки для преломления света - для поездок на материк на праворуких машинах и для туристов, приезжающих сюда на своих леворуких. Посылала такую в москву другу-праволюбу :)). 24.08.2004 10:52:52, Кузькина Мать
Я такие видел в Лондоне на Оксфорд стрит. К ним еще нота прилагалась, что и по времени их использование ограничего и что в ряде европейских стран за них все равно огребешь.
То-есть приблуда - она приблуда и есть. И самое главное - они не исправляют настройку, а только режут поток сета по верхней границе, чтобы не слепили. В результате эффективность фары может упасть до 30% от базы. Это тоже было в мануале к наклейкам.
24.08.2004 11:56:54, Gr
Ой уж не смешите-ослепили кого-то праворульки!!Вот ксенон-это да, вот кто ослепляет так мало не покажется! 26.08.2004 20:05:32, Lenutsa
Да не особо то ксенон слепит. Если только... на праворукой :))
Обычно ксенон ставят с линзованной оптикой, направленной.
26.08.2004 23:33:14, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
он не в курсе :))) А результаты регулировки японофар на стенде я видел своими глазами - всё элементарно перестраивается под европу - и ни один гаец не сможет придраться к световому пятну. 24.08.2004 11:02:47, Andrjusha
Только эти наклейки предназначены для коротких турпоездок, а не для постоянного использования неправильной машины. 24.08.2004 11:42:57, Кузькина Мать
Может быть, в конкретных случаях. Мануал на мой Опель этому противоречит, см. выше. 24.08.2004 11:20:15, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
Супротив криворусскопереведённых мануалов есть ещё обычные русские Левши и Кулибины, которые умеют делать недокументированные процедуры. 24.08.2004 11:24:53, Andrjusha
Не знаю. Для этого нужно:
1) либо сдвинуть лампу относительно стекла (направленного)
2) повернуть фару (будет криво сидеть - некрасиво и аэродинамику испортит.)
24.08.2004 11:32:24, Кукушонок в капюшоне
Придумал вариант 3: купить стёкла фар (если меняются отдельно) от такой же машины, но иной версии :)
Обойдётся намного дешевле фар целиком. Я недавно, кстати, поменял их. 500 р. за пару :)
24.08.2004 11:37:10, Кукушонок в капюшоне
Согласен с одной поправкой. У меня 15-тилетний реликт, но фары явно светят настроенно :) 24.08.2004 10:20:33, Кукушонок в капюшоне
В то время фары делали без учета рульности и потому все настройки доступны при помощи 2 винтиков :)) на обратной стороне фары. Их за 5 минут можно перестроить, была-бы только стенка, чтоб нарисовать настроечную таблицу.
У таких фар только один недостаток - размытость рисунка и нечеткая верхняя граница света.
В современных фарах добавлены спец.элементы, конструктивно определяющие рисунок ее пятна. Там уже крути-не крути настройку - ничего не выкрутишь. Зато пятно четкоочерченное и при нормальной настройке не слепящее встречных.
24.08.2004 10:31:16, Gr
Dr.Agon
Неправда Ваша. Еще на ВАЗ-2101 стекло фары обеспечивало неравномерное освещение левой и правой сторон (см. мануал по сему средству передвижения). А винтики регулируют только верх-низ и вправо-влево. А повернуть световой пучек они не могут, т.к. его формирует стекло фары с характерным рельефным рисунком. 24.08.2004 12:51:50, Dr.Agon
Не буду настаивать, но практика показала, что диапазон регулировок не позволяет сделать из моей леворульной машины праворульную. Они всё равно светят вправо, в большей или меньшей степени...
Кстати, и мануал это подтверждает, так как там для поездок в страны с левосторонним движением рекомендовано заклеивать правый сектор на каждой фаре чёрным скотчем. Значит, не перестраиваются...
24.08.2004 11:17:15, Кукушонок в капюшоне
Значит у вас стоят уже современные фары. Немцы вообще очень давно начали их ставить. А в Америке до сих пор не ставят :(. Может у них дороги лучше освещают? :)) 24.08.2004 12:00:12, Gr
Dr.Agon
В Европе принято делать фары с подъемом светогого пучка вправо уже очень давно. В Америке традиционно световой пучек имеет овальную форму. 24.08.2004 12:53:30, Dr.Agon
Наверное. У нас временами совсем не освещают... Из 25-ти километров Щелчка, которые мы пролетаем до МКАДа освещены только километров 5...
И это притом, что может светиться примерно 3 фонаря из 20-ти, стоящих по деревне...
Специфика...
24.08.2004 12:12:18, Кукушонок в капюшоне
Наш Питер - тоже не самый освещенный город, особенно осенью. У меня американский пепелац (VIN начинается с "4"). Фары светят узкими пучками вперед, а дорога остается темной. Я сперва все пытался настроить фары "как надо", а потом плюнул и поставил в спойлер Hella'овские противотуманки, корректирующие диаграмму. 24.08.2004 12:20:35, Gr
да никто их и не ругает, просто каждый год запретить в Москве собираются)

в ЗР был очень хороший тест на эту тему, брали опытных водителей левого и правого руля и делали замеры по скорости, времени реакции и прочим, вывод - если ты живёшь не на Дальнем Востоке, то не стоит...

оригинальные у тебя метания от самой безопасной машины к праворулькам))

разница по цене незначительна, по крайнейй мере если сравнивать микру и марч, при прочих равных - где-то 6-8%

мне вот интересно как они ТО проходят в стране с левосторонним движением) вот в чём вопрос))
24.08.2004 10:06:06, Витаминка
ЕК настоящая
Ой, наивная... Типа не знаешь как?))))) 24.08.2004 10:59:06, ЕК настоящая
но это же не может быть нормой - все праворуки с купленным ТО???
24.08.2004 11:26:13, Витаминка
ЕК настоящая
Думаю, что процентов 95-99 - с купленным.
Я трижды разговаривала с мужиками, работающими на пунктах ТО, так вот: НИ ОДИН ИЗ НИХ не видел праворукой машины на своем стенде.
25.08.2004 16:34:42, ЕК настоящая
Думаю, да. 24.08.2004 11:34:29, Кукушонок в капюшоне
fotos
Вовсе не обязательно,просто устранение особенностей(типа регулировки фар)может быть дороже платного то,ну так и леворукие частенько этим грешат. 24.08.2004 13:33:05, fotos
fotos
Училась в школе на обычной,но семейная машина праворукая.Никаких ощутимых неудобств не испытываю,пока набираюсь опыта(права недавно получила).Муж тоже недели две привыкал,но он каждый день за рулем.А купили из тех же соображений:дешевле,но приличней.Да и выбор огромен.Вот хотим менять на большую,но тож японку,однозначно. 24.08.2004 01:12:09, fotos
Вожу правый руль четвертый год (по левой стороне) - в россии 4 года водила левый. Честно говоря. все равно "разбуди меня ночью" решила бы, что руль должен быть слева - так, как я училась и закрепляла навыки на первой машине.. Так что имхо, начинать водить лучше так, как потом будешь чаще ездить. Если надеяться, что материальное положение улучшится и можно будет купить нормальную машину, то я бы на ней водить и училась. В россии праворульку никогда не куплю - мне безопасность важнее. 23.08.2004 23:23:55, Кузькина Мать
ЕК настоящая
Посмотрите по ссылке обсуждение.
23.08.2004 22:12:37, ЕК настоящая
Когда меня обычно спрашивают, почему мне ТАК удобно с правым рулем отвечаю следущеее- это мое любимое место.
Всю жизнь я не слезала с пассажирского сиденья, а тут мне дали руль в руки....

А если честно, праворульки мне нравятся еще и тем, что из них выходишь не на дорогу, а сразу на тротуар...

А в управлении ИМХО особой разницы не вижу...

Но если буду брать следующую машину, то правую, однозначно!
23.08.2004 21:57:30, Ален-Ка
Мне всегда любопытно - почему при таком количестве плюсов правого руля ограничиваются японками.. Можно же любую марку (ну кроме опеля :)) себе заказать.. Почему же никто не мечтает из праворульных мерсов на тротуар выходить.... :)))
23.08.2004 23:22:06, Кузькина Мать
Почему? Полно ввозных японский Опелей :))
Наверное, с правым рулём... я думаю...
24.08.2004 10:23:20, Кукушонок в капюшоне
Dr.Agon
В том то и хохма, что японские опели с левым рулем! Это считается у японцов особым шиком и выпендрежем :)) 24.08.2004 13:07:33, Dr.Agon
А-га, запомню :) 24.08.2004 13:45:10, Кукушонок в капюшоне
Dr.Agon
Праворульный Опель носит имена "Воксхолл" и "Холден" :) 24.08.2004 09:03:19, Dr.Agon
Именно поэтому я и написала, что "кроме Опеля" :))))).
У меня с ребенком в 2 года истерика случилась, когда мы полетели в москву и на знакомых машинах оказался незнакомый значок опеля..:)))
24.08.2004 10:49:52, Кузькина Мать
А это английские. :) 24.08.2004 10:23:43, Кукушонок в капюшоне
Дык купите себе праворульный Мерс и отрывайтесь по полной... для антиресу...
А я пока видела только праворульные японки.

И мне действительно НЕ нравится выходить под колеса других машин, особенно в городе. ИМХО.
24.08.2004 00:15:00, Ален-Ка
ЕК настоящая
Мне как-то странно слышать про "выход под колеса". Не пойму: где такое может случаться так уж часто, что стало принципиальным для пренебрежения всеми остальными аспектами безопасности на дороге.
Стыдно предположить... но Вы случайно не из тех девушек, которые любят бросать машины во второй или третьей полосе, когда им надо в кафешку или магазин?))))))))))))
24.08.2004 09:10:44, ЕК настоящая
Нет, мне просто интересно, по каким ДРУГИМ аспектам безопасности праворульки уступают леворулькам...
Просветите, плиз...
ОФФ нет, я из других девушек... а тех девушек больше на левых рулях наблюдаю :)))
24.08.2004 09:34:50, Ален-Ка
ЕК настоящая
Так тут всю ветку топика только и делают, что просвещают! Ведь легко представить себе и попробовать даже, не рискуя жизнью: сидя на месте пассажира в нормальной машине, попробовать самой построить план и траекторию обгона. Ну как бы ты сам на "праворукой" машине это сделал - просто представить. В вечерней Москве и зимой это не всегда плевое дело. 24.08.2004 11:01:36, ЕК настоящая
Мне-то какой может быть интерес именно мерс покупать - тут все машины праворульные :)))(из соображений безопасности продажа леворульных ограничена). Я из своей праворульной выхожу на дорогу и никаких проблем с этим не испытаваю. Это детям важно из какой двери выходить, а водителю, имхо, важно со стороны осевой во время движения находиться - но я нахожусь в движении куда больше времени, чем сажусь в машину :)))). 24.08.2004 03:33:52, Кузькина Мать
А-га, ограничена... интересный пример. :) 24.08.2004 10:24:24, Кукушонок в капюшоне
Я отвечала именно "со своей колокольни"
После автошколы я год ездила на "левом" опеле, и чувствовала себя очень неуютно.
Потом пересела на "правый" Ниссан, и с первой же поездки поняла - вот оно, щастье...
Просто удобней мне ездить на правой японке. И все.
24.08.2004 09:40:43, Ален-Ка
Ну кому-то, скажем, удобнее возить своих детей без автокресла. Если бы это не увеличивало мой шанс стать их невольным убийцей - это было бы их личным делом..

Неправильная машина в потоке всегда видна. Ее водитель ведет себя немного по-другому, у него немного другие реакции, чем могут ожидать остальные участники движения. А значит он из-за того, что ему так больше нравится, повышает чужие шансы попасть в аварию. :((
24.08.2004 11:45:29, Кузькина Мать
ЕК настоящая
Ой, щас в меня полетят камни... Но не могу молчать!))
Если б я пересела с "опеля" на "ниссан", я б тоже была счастлива! Особенно если учесть, что раз Вы с него пересели на праворукую машину, то "Опель" тот уже, видимо, "девяткой" стал, а "Ниссанчик" был явно поновее и покомфортнее!
Некорректно сравниваете!))))
24.08.2004 11:04:48, ЕК настоящая
Это правда :)
Мой ниссан, 93 года выпуска, оказался НА ПОРЯДОК комфортнее, чем опель выпуска того же года.
Вот тогда я и забила на "московскую" манеру езды и стала ездить медленнее, обгонять реже (не могу не признать неприемлемость такого стиля для многих водителей), но получать удовольствие от перемещения на машине в пространстве.

Так что - если бюджет и темперамент позволяют - праворульная японка - дело вкуса - для меня лучше :)
24.08.2004 13:28:02, Ален-Ка
Кстати, что характерно, порывшись в памяти припомнил, что и у меня тоже есть впечатления.
Посидев в Ниссане Авенир (праворульный аналог Примьеры) 1995 года после своей Опеля Вектры 1989 года был разочарован - как будто вернулся лет на 5 назад. В 1984-й :))
Убогий угловатый дизайн, дешёвый гремучий пластик... кар-бю-ра-тор. Фи! :(
24.08.2004 17:50:10, Кукушонок в капюшоне
Модели Опеля и Ниссана не припомните? 24.08.2004 13:45:54, Кукушонок в капюшоне
Dr.Agon
Гыы... Корса и Максима :)) 24.08.2004 13:56:34, Dr.Agon
Странное сравнение.
Пересев из Омеги Б в Ниссан Алмеру захочется разве что застрелиться, непременно в ней же :)
Опели бывают разные, Ниссаны тоже...
24.08.2004 11:33:37, Кукушонок в капюшоне
А что скажете по поводу опасности обгонов? 23.08.2004 22:34:06, Лариса Покровская
Да я, в общем, по характеру своему :) больше 100 км не езжу... Какие уж тут обгоны... :)))

А если серьезно, у меня очень спокойный стиль вождения, я в основном не обгоняю, а перестраиваюсь в более быстрый ряд...

Если очень надо обогнать, чуть отстаю, чтобы обзор был получше... ну и обгоняю себе...
ПЛЮС у моей машины ОЧЕНЬ высокая посадка и БОЛЬШИЕ "лопухи".
24.08.2004 00:09:33, Ален-Ка
"больше 100 км не езжу" -
Прикинул: Едете вы по трассе. Ваши 100 да 100 того, кто едет вам навстречу. И вот вы для обгона высовываете свою машину на 1,5 метра на полосу встречного движения. Просто чтобы посмотреть. И как тот "осторожный суслик" из анекдота получаете встречной машиной (которая точно не ожидала, что вы такое отчебучете и займете его полосу) прямо в левую сторону морды машины. Все это при взаимной скорости 200 км/час. А ведь обгонять никто и не собирался. Только посмотреть...
Хоронить будут в закрытых гробах :((((
24.08.2004 10:40:58, Gr
Dr.Agon
При лобовом ударе скорости машин не суммируются. лобовой удар эквивалентен удару о стену. 24.08.2004 13:58:18, Dr.Agon
Физику не учили ? Момент силы :\ ? 25.08.2004 10:32:05, millimetr
При столкновении 2-х одинаковых машин, процесс деформации идёт на обеих, симметрично. Таким образом, каждая тормозится относительно некоей оси симметрии. То есть, фактически, равноценно столкновению с неподвижной абсолютно твёрдой преградой (бетонной стеной.)
Это азбука.
25.08.2004 14:06:31, Кукушонок в капюшоне
"То есть, фактически, равноценно столкновению с неподвижной абсолютно твёрдой преградой (бетонной стеной.)" Неа. Равноценно столкновению машины, _скорость которой в два раза больше_ с абсолютно твёрдой преградой. Так будет правильно.
25.08.2004 18:38:38, millimetr
Не-а. Я ниже ответил. Но здесь ещё поясню.
Равноценно столкновению машины с такой же, но неподвижно стоящей машиной, на скорости 200 км в час или с бетонной стенкой на скорости 100 км в час.
25.08.2004 23:21:15, Кукушонок в капюшоне
То-есть моделируется как удар о абсолютно жесткое препятствие на скорости 60 км/час. Или как удар о пластически деформирующееся препятствие на скорости от 60 до 120 (в зависимости от принятого коэффициента деформации препятствия и того, что мы принимаем за неподвижную систему координат).
"Вот уж, действительно, все относительно..."
(с) Высоцкий.

З.Ы.
Как систему координат не меняй, а сидящим в такой машине все равно песец (такая маленькая серая лисичка) наступит.
25.08.2004 15:07:32, Gr
Это да. И 60-ти об стенку - за глаза в большинстве случаев.

Ещё раз поясню (не столько Gr, сколько millimetr):
встречное столкновение 2-х одинаковых машин, движущихся каждая со скоростью 100 км в час равноценно столкновению каждой из них с бетонной стеной на скорости 100 км в час.
25.08.2004 15:47:06, Кукушонок в капюшоне
Еще раз поясняю - "со скоростью 100 км в час равноценно столкновению каждой из них с бетонной стеной на скорости 200 км в час." 25.08.2004 18:39:29, millimetr
Вы ошибаетесь. В 2 раза :)
Кинетическая энергия, действительно, двойная. Но она идёт на деформацию не одной, а 2-х машин. Пойдите путём энергетического решения, гораздо станет проще всё. Хотя и кинематически всё ясно.
25.08.2004 23:19:13, Кукушонок в капюшоне
То есть, вы считаете, что импульс стенке не передастся вообще никакой ? Ну тада да :) Только так не бывает. 26.08.2004 11:12:58, millimetr
Если Вы про разрушение стенки - то да. Но реально разрушение у бетонной стены будет незначительной. Мы же не о гипсокартонной перегородке говорим. Имелась с виду идеализированная преграда. Отбойник, например :) 26.08.2004 23:34:45, Кукушонок в капюшоне
При равных весе и жёсткости машин :) 24.08.2004 14:16:50, Кукушонок в капюшоне
Ой, а что за анекдот про суслика? 24.08.2004 11:54:12, millimetr
Анекдот (рассказывать голосом Дроздова из "В мире животных"):
Суслики - очень осторожные животные. Они вылезают из своих норок, садятся на задние лапки и смотрят - не летит-ли сокол? Не крадется-ли лисица? Потом они привстают и смотрят - не летит-ли сова? Не кружит-ли орел? И так они привстают все выше и выше... и самые осторожные таки получают бампером джипа по лбу.
24.08.2004 12:05:20, Gr
ГЫЫЫЫЫЫЫЫ 24.08.2004 12:09:59, millimetr
Уважаемый Gr - за стремление к правильности уважаемый... читать сообщения оппонента надо внимательно.
Загвоздка заключается в том, что на "бетонке" больше 60 - max 80 км/ч ездить не рекомендуется....

Так же, как и обгонять, не убедившись, что настречу никто не едет....
Как это сделать? Повторяю:
Очень просто - отстать на некоторое расстояние от впереди идущей машины, чтобы иметь хороший обзор
и
НИКОГДА не обгонять в поворотах...

На праворульных не погоняешь, это так, приходится ездить осторожно.
Но все, что я пишу, это ИМХО

Для вас лично может быть глубоко неприемлемо.
24.08.2004 10:58:07, Ален-Ка
Может я конечно и не догоняю, но если в моем ряду передо мной едет фура или даже газель, то для того, чтобы увидеть, что делается от тебя справа за газелью, мне надо не просто чуть побольше расстояние держать, а метров на 100-50 отпустиь впереди идущую машину. Машина Ниссан X-trail леворульная, посадка такая же как и у Вас, за исключением того, что водительское сидение в нем расположено выше. 25.08.2004 23:17:22, Murano
Давайте не будем уподобляться Andrjushе и переть на личности. Мы же с вами интеллегентные люди? ;))
По сути написанного вами - посмотрите в ПДД рекомендованные правила выполнения обгона. Ваша методика им противоречит в части "отстать на некоторое расстояние от впереди идущей машины, чтобы иметь хороший обзор". Это как раз и является нарушением, повышающим аварийность праворулек из-за провоцирования едущих за вами на обгон. Они же видят, что вы отстаете. Во всем мире это знак "обгоняйте меня!".
24.08.2004 12:16:25, Gr
Andrjusha
Какой идиот вас так учил обгонять ? Держите дистанцию и ни кто не будет считать что вы отстаёте. 24.08.2004 13:42:40, Andrjusha
Ну ты не хочешь ли сказать, что на праворульке обгон также удобен (в правосторонней стране), как и на леворульной? Не хочешь. Ну так о чём спор? 24.08.2004 14:17:50, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- нецензурная лексика, оскорбительные для других участников высказывания
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
24.08.2004 17:30:30, Andrjusha
Мальчик? Ну-ну, папаша... Иди остынь

P.S. Напрасно Вы так... :((
24.08.2004 17:39:59, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
А по существу ? Я вижу что среди противников нет ни одного человека ЕЗДИВШЕГО ЗА РУЛЁМ такой машины не одноразово а продолжительно. На этом спор можно закончить ;))
ЗЫ Не обращай внимание на "мальчика" - это приговорка такая.
24.08.2004 18:27:41, Andrjusha
Но я ездил в качестве пассажира. Впечатления - круче чем на американских горках. 24.08.2004 19:23:03, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
Ну и что ? Еслиб ты поездил с моим брательником на бехе "эмке" с "нормальным рулём" у тебя были бы ощущения ещё круче. Так что не надо ля-ля .. 25.08.2004 09:17:46, Andrjusha
А то, что с твоим брательником, может я и не сяду в машину. А тут человек себе покупает, и его родные вынуждены будут с ним ездить.
Дело не в субъективности ощущений конкретного нервного пассажира, а в том, что этого пассажира высовывают на встречку под междугородний автобус только для того, чтобы этот автобус увидеть и вернуться на свою полосу... И это система при праворульной машине. Или - тошнить в олном ряду. Выбирай :)
25.08.2004 09:58:14, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
Интересно тогда почему меня ни сколько не напрягает ни сидеть на месте пассажира в праворульке ни рулить ею ? "Давайте спорить о вкусе молюсков с теми кто их ел". 25.08.2004 10:40:13, Andrjusha
Вы и спорите. Причём сами того не замечая.
Вам так нравится. Но, увы, есть опыт не только у Вас. Придётся Вам с этим как-то жить :)
25.08.2004 14:07:31, Кукушонок в капюшоне
Спор о том, что как-то мне не хватило мудрости не втравливаться в спор с Andrjusha по какому-то техническому вопросу. Он тогда облажался по полной и с тех пор гоняется за мной по форуму и пишет всякую ерунду. И делает это несмотря на то, что я с ним теперь принципиально не спорю. 24.08.2004 14:55:17, Gr
Гы... В Москве попробуй отстать - тут же в получившуюся нишу три машины заедет или камаз с прицепом... 24.08.2004 11:55:03, millimetr
Svetulli
Из приколов:
Вы уже достаточно долго ездите по Москве, если:
... там всякие перечисления... ля-ля...
и
на светофоре встаете бампер к бамперу впереди стоящей машины да так, чтобы пешеход не прошел и кошка не просочилась..
:)
24.08.2004 12:18:38, Svetulli
%) Да, в Москве сунул фару в дырку - значит, перестроился... 24.08.2004 12:42:05, millimetr
У-гу. Только в Подмосковье это будет не езда, а тошнотство. 24.08.2004 11:48:05, Кукушонок в капюшоне
60+60 = 120..
Ехала я тут за одним французским туристом, пытавшимся обогнать. Он отставал. К тому моменту, когда он получал достаточный обзор, он оказывался уже так далеко от обгоняемой машины, что не успевал до следующего поворота обогнать. В России бы его с таким зазором давно самого обогнали бы к тому же.
24.08.2004 11:20:55, Кузькина Мать
Andrjusha
В городе или на трассе ? 24.08.2004 11:27:46, Andrjusha
На трассе. Точнее, как раз на узкой однополосной дороге - по сравнению с местными дорогами подмосковная бетонка - настоящий хайвэй. Я, собственно, и с правильным рулем редко обгоняю на таких дорожках, но отсутствие возможности, например, несильно высунуться для объезда вставшей машины - тоже может порой аварии стоить.. 24.08.2004 11:48:34, Кузькина Мать
Да не бетонка- это Бетонка. 1.5 полосы (в олну сторону) :((
На праворульке там будешь тошнить за каким-нибудь ЗИЛ-130 до посинения...
24.08.2004 12:21:15, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
А он иначе как "по городскому" (т.е. повиснув на фаркопе) обгонять видимо не умеет. 24.08.2004 11:05:32, Andrjusha
Svetulli
Ну надо же, первый раз встречаю человека с таким же ДР, как у меня! :) 24.08.2004 08:21:05, Svetulli
Папчик
послушала бы, как их хвалят во Владивостоке...))) Все пробленмы с обгоном, по мнению любителей праворульных, решаются просто увеличением дистанции до обгоняемой машины (отстать надо на десяток метров, а потом, посмотрев, начинать обгон).
Во Владике с правым рулём и пожарные, и милиция и скорая помощь...)))
Говорят(сам не знаю), что поскольку машинки были сделаны для Японии, то значит ОЧ.ХОРОШИЕ (такая там политика у правительства))) Парковаться в Москве будет удобно...)))
А почему ругают? Ну действительно неудобно, но это дело привычки, не более... А вот дизайн у правор. японских машин мне нравится однозначно.
23.08.2004 20:18:49, Папчик
Вот когда во Владике интенсивность движения станет похожа на... на Подмосковье, хотя бы, тогда и вернёмся к их мнению :) 24.08.2004 10:25:33, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
Ты ТАМ был, чтоб судить об интенсивности движения ТАМ ? 24.08.2004 10:44:47, Andrjusha
Папчик
вот именно...))) 24.08.2004 11:36:29, Папчик
Нет, но я был в Хабаре. Примерно аналогично :))
Кстати, полно праворулек, преобладают явно. Но это, по московским меркам, деревня, а не город. По движению.
24.08.2004 11:22:49, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
Хабаровск и Владик очень разные города - как сравнивать Торжок и Москву приблизительно .. 24.08.2004 11:45:10, Andrjusha
Преувеличиваешь. Цифры есть? Думаю, что разница между Хабаровском и Владиком много меньше, чем между Владиком и Москвой... 24.08.2004 11:49:41, Кукушонок в капюшоне
Папчик
не видел, не читал, но осуждаю...(С)

я думал, что так уже никто не делает? Ан нет...
24.08.2004 11:37:52, Папчик
Понятно, давайте я тоже выдумаю (выберу) какое-нибудь экзотическое место и стану ставить всем в пример поведение (мнение) их жителей.
Полагаете, что Владик сильно отличается от Хабаровска?
Я же думаю, что Владик много ближе по рассматриваемой теме к Хабаровску, нежели к Москве.
24.08.2004 11:46:41, Кукушонок в капюшоне
Папчик
не был в Хабаровске. Но по интенсивности движения Владик ОЧЕНЬ близок к Москве! 24.08.2004 11:55:43, Папчик
Абсолютно верно, по кол-ву машин на душу населения Владик превосходит Москву. На семью как правило 2 машины. 25.08.2004 16:59:36, из Владивостока
А плотность населения много ниже :Р
Да и не сходится:
население Владика 600 тыс. чел, а во всём Приморье 400 тыс. машин...
Наверное семьи очень большие. По 10 человек. В таких не стыдно и по 4 машины иметь :))
25.08.2004 17:37:34, Кукушонок в капюшоне
Данные по 2002 году - Приморский край, наравне с Москвой, Санкт-Петербургом, Калининградской и Самарской областями входит в число регионов с наивысшей “автомобилизацией” населения в России. На 2 млн. 200 тыс. жителей в Приморье приходится более 513 тыс. автомобилей, из них 285,5 тыс. легковых. Владивосток выглядит гораздо интереснее: здесь на 630 тыс. официально зарегистрированных горожан имеется более 243 тыс. официально зарегистрированных машин всех марок. Т. е., уже сегодня в краевом центре легковое авто реально имеет каждый третий, включая грудных младенцев и глубоких старцев. В то же время в целом по стране уровень автомобилизации народа составляет 120 легковых машин на 1 тыс. человек.
26.08.2004 03:01:45, из Владивостока
Верю. Но не это одно определяет интенсивность движения на улицах. Москва - очень густонаселённый город с перегруженными улицами.
На днях по радио случайно услышал: самое загруженное шоссе - Ярославское. По нему в сутки проездает 118 тыс. машин. А это одно только шоссе. Плотность на дороге, а не на душу населения важна.
26.08.2004 10:11:30, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
Вот ведь "Фома неверующий" ;)) Я не знаю чем для тебя определяется "загруженность дорог" но пробки там не менее глухие чем в москве - соотношение площади проезжих дорог к количеству машин приблизительно одинаково. 26.08.2004 13:45:40, Andrjusha
Ну, хорошо, пробки, так пробки. Убедил :) 26.08.2004 23:35:31, Кукушонок в капюшоне
И в Хабаре и во Владике население одинаковое: по 650 тыс чел. Против 12 миллионов Москвы это довольно забавно :)) 24.08.2004 12:06:33, Кукушонок в капюшоне
Жена моего приятеля часто ездит в коммандировки в Е-бург. Из ее рассказов: "Жители Е-бурга убеждены, что их город больше Москвы, что у них больше машин, что их зарплаты выше московских, что их дороги лучше московских и т.д.".
Поэтому на нее - простую жену простого ген.директора простого СПб. филиала простой британской фирмы там смотрят с плохоскрываемым сожалением и снисхождением. :)))))
24.08.2004 12:29:06, Gr
ЕК настоящая
Интересно, с кем это она там общается?))) 25.08.2004 16:38:57, ЕК настоящая
Они для банков что-то там пишут. Так что, наверное, с крутыми банкирами :)).
Если серьезно - ей это высказывали несколько раз всевозможные "старшИе адвайзеры хаускипингов".
ИМХО, сейчас в России нарисовалось 2 города, чье население в массе неожиданно решило, что "вытащило главный собачий билет" (по Булгакову).
Первый - Е-бург, а второй - Владик. И те и другие так довольны собой, что уже не слышат ни чьих доводов.
Подозреваю, что что-то похожее происходит на територии Туркменистана, но это уже не Россия, соответственно меньше информации.

Вспомнилось:
- Что такое быть олигархом в Сочи?
- Это значит сидеть летом на набережной в тонированной Шахе с закрытыми окнами и отключенным мобильным телефоном, делая вид, что у тебя "типа кондиционер".
25.08.2004 17:00:54, Gr
ЕК настоящая
Как человек, почти 13 лет проживший в Е-бурге (причем, наиболее сознательных лет) и достаточно много "написавший для тамошних банкиров")))))))), ничего подобного не видела.
Хотя некоторое самодурство Росселя наводит на мысль о незалежности Е-бурга. Впрочем, тот же диагноз у Шаймиева и на ДВ, видимо.
26.08.2004 15:33:50, ЕК настоящая
Гы :) 24.08.2004 13:46:26, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
ОБС короче .. ;)))) 24.08.2004 13:45:21, Andrjusha
Ну ОБС или ДБС - велика ли разница? %) 24.08.2004 13:52:46, Кукушонок в капюшоне
Чем дизайн праворульных отличается от дизайна тех же моделей леворульных? 23.08.2004 20:41:13, Вопрос
Папчик
линии более плавные, гладкие... Такое ощущение, что итальянцы дизайнерили...
Речь идёт не обо всех машинах, естественно...
23.08.2004 21:17:52, Папчик
У кэмри с левым рулем более плавные линии, чем у кэмри с правым????? 23.08.2004 21:24:47, Вопрос
Папчик
внимательно читайте свой вопрос и мой ответ...

А то создаётся ощущение, что Вы хотите меня поймать на чём-то... Рад буду ошибиться.
23.08.2004 23:17:36, Папчик
Извините, перепутала. Вопрос должен был звучать: "У Кэмри с правым рулем более плавные линии, чем у Кэмри с левым рулем"? 23.08.2004 23:43:20, Вопрос
Папчик
А Вы как считаете? 23.08.2004 23:51:45, Папчик
Никакой разницы в дизайне нет. 24.08.2004 11:03:09, Кузькина Мать
А что есть Кэмри с правым рулём? Не встречал. Зачем крошечным японцам «такая корова»? :) 24.08.2004 10:26:42, Кукушонок в капюшоне
Гы. Офф про большие размеры и японцев.
Искали костюм мужу. Разинули рот на Босс, DG и прочую дороговизну. Размер нужен 44. Пошли по магазинам. Везде размеры начинаются ОТ 48. Ходили-ходили - отчаялись. Я вижу бутик мужской одежды Кензо. Говорю - во, японская марка, тут точно должны быть маленькие размеры, пошли спросим. Заходим, спрашиваем, какой размер самый маленький. Говорят - 50-52 :) :)
24.08.2004 10:31:31, millimetr
Папчик
мужа корми почаще...))) 24.08.2004 11:38:43, Папчик
Чтобы откормить, да ? Не, я его таким люблю... Красивый, молодой и стройный... И умный... Добрый и вообще самый лучший... 24.08.2004 11:57:14, millimetr
Папчик
Да я про одежду, не про мужа...))) Расхвалииииила...))) 24.08.2004 12:04:21, Папчик
Одежду кормить почаще ? 24.08.2004 12:10:36, millimetr
Папчик
Находить почаще...))) 24.08.2004 12:13:36, Папчик
А смысл? :) 24.08.2004 11:46:56, Кукушонок в капюшоне
Папчик
Не твоего же мужа!!!;-))) 24.08.2004 11:56:10, Папчик
Я мужчина :) 24.08.2004 12:07:28, Кукушонок в капюшоне
Папчик
промолчу...))) 24.08.2004 12:15:05, Папчик
Поздно :) 24.08.2004 12:21:34, Кукушонок в капюшоне
Ишь какие :)
Это аномалия какая-то. Наверное, давно не завозили, а ходовые размеры кончились :))
Тёща, правда, не в Японии, а в Китае, не могла себе одежду найти. Хотя у неё всего 165 см рост.
24.08.2004 11:24:07, Кукушонок в капюшоне
Естественно, считаю, что они совершенно одинаковые, а не одни _более плавные_, чем другие. 24.08.2004 01:50:00, Вопрос
Andrjusha
Они просто разные. Есть модели которые с левым рулём вообще ни когда не выпускались - вот им равных нет. 25.08.2004 12:31:25, Andrjusha
Папчик
Это естественно для Вас...))) 24.08.2004 09:44:48, Папчик
Насчет привычки - никогда не водила, сейчас учусь в автошколе. Если первая же машина будет праворульная - значит привычка вырабатываться будет именно на ней. Да и лихачить и обгонять всех и вся я по первости не собираюсь... (это я сама себя утешаю, а то сильно расстроилась, что так опасно на них ездить, а так заманчиво по деньгам...) 23.08.2004 20:40:00, Лариса Покровская
ЕК настоящая
Дело не в лихачестве, а в уверенности за рулем. И если Вы только-только еще собираетесь садиться за руль, значит опыта - ноль, значит надо максимум информации получать, наблюдая дорогу, интуиции и знания машины еще недостаточно. А как получать максимум информациии, если Вы в неудобном месте сидите, с мЕньшим для наших дорог обзором? Оценивайте не столько деньги стартовые, сколько безопасность. 24.08.2004 09:18:33, ЕК настоящая
Это точно. Об обгоне на Бетонке (В Подмосковье) с праворулькой можно будет забыть... 24.08.2004 10:27:56, Кукушонок в капюшоне
Мне на леворульной машине до сих пор страшно обгонять(вплотную рулю несколько месяцев), особено на двухполосной дороге, где надо на встречную выезжать Только высунешь нос, а там кто-то навстречу! На праворульной вообще бы, наверное, обгонять не решалась.
А Вы не хотите найти парочку знакомых с машинами(лево и праворульными) и попробовать их сравнить, сев за руль?
23.08.2004 22:57:12, Hellly
КошМарочка
Считается что при нашем движении правостороннем машины с правым рулем не совсем удобны и безопасны...
Основные проблемы при обгонах т.к. высовываясь из-за идущей впереди машины ты просто не видишь то что происходт впереди ...

Сама лично езжу на авто с левым рулем, а куча знакомых на машинах с правым - особливо никто не желуется.
23.08.2004 18:38:32, КошМарочка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!