Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Снова про битую новую машину
Мы тут ниже обсуждали новую машину, доставленную с битыми стеклами (брать или не брать?). Ладно, открою правду про салон: Муса-Моторс это. Потому и говорила, что салон "приличный" - вроде известная крупная компания. И машину с разбитыми стеклами они мне не показывали, я видимо не совсем точно выразилась. Как и говорила Murano про Рольф, эти мне тоже чинно позвонили, с прискорбием сообщили о случившемся и отправили чинить машину на завод за свой счет. Завод выкуплен Автофрамусом и скоро будет делать Рено, а пока их чинит. Т.е я не в большой злобЕ на салон, всяко бывает, в транспортировке они не виноваты, но мне-то что делать? И ждать неохота, и без машины мне просто труба: старую продала, а родители сынулю на дачу увозят и мне надо туда мотаться (дача у черта на рогах - 250 км от Москвы, на машине 4 часа, а пехом... лучше не говорить; да и сколько я смогу притащить туда на горбу?). В общем, то ли плюнуть, стребовать с Мусы, например, сигналку в подарок, то ли... Остаться еще на пару месяцев без машины, заказывать другую и ждать? И заказывать там же или в Автомир пойти, например? Я в таких сомнениях, разрываюсь просто! Спасибо, что вы делитесь своими соображениями!
03.07.2004 10:50:27, Агнешка
21 комментарий

У меня нет знакомых, применявших этот закон при покупке авто, но есть - при покупке дороХой импортной мебели.
Люди, демонстрируя, по средствам адвоката, свое намерение идти до конца (до суда) получили 20% возмещения за ожидание (та же просрочка) - дело до суда не дошло. Если бы дошло, то, по словам адвоката, мебельный салон мог "подарить" вообще всю мебель - продавец это знал, и предложил вот такой выход из положения. 05.07.2004 13:58:24, NatLee

Сюжет прост, как 2 копейки. Партия "квотированных" машин пришла, но почему бы тем, кто ждал 3-4 месяца, не подождать еще 1-2 месяца? А за это время машинку просто перепродают за неучтенные денюжки тем, кто сильно-сильно хочет купить ее прямо сейчас и готов заплатить на 10% больше безо всяких чеков и документов. И вот таким страждущим и имеющим дополнительную денюжку и отдаются совершенно нормальные машинки, а прочим "стоящим в очереди ожидания" сообщается, что машинка пришла с повреждениями. А если покупатель готов взять ее и с повреждениями или "выправленную", говорится: "Извините, но мы по дилерскому договору обязаны ее вернуть на завод, они сами будут все исправлять. И вааще она прямо на таможенном терминале и осталась, завтра отправляем обратно..." 04.07.2004 19:13:29, ЕК настоящая
Вы это сами придумали? Или Вам эту версию тот дяденька рассказал? За такие вещи вообще-то диллерства лишают, сомневаюсь я, чтобы салоны на это шли. Риск огромный, а заработок на этих махинациях минимальный.
06.07.2004 00:30:14, Murano

Мне только непонятна Ваша тональность по поводу "сами придумали". 06.07.2004 01:01:18, ЕК настоящая
Мне тоже очень подозрительна эта история. Не верю я в эту сказку про стёкла...
08.07.2004 15:44:16, Кукушонок в капюшоне

А в трех других салонах - менеджеры. 06.07.2004 22:01:02, ЕК настоящая
А чему удивляться, если очередь на месяцы?
Это просто очевидно! 08.07.2004 15:45:10, Кукушонок в капюшоне
Это просто очевидно! 08.07.2004 15:45:10, Кукушонок в капюшоне
Не зря мне Мазды никогда не нравились..... В нашей стране все возможно.
А почему Вы именно в Мазду уперлись? Какие у нее преимущества перед Лансером или Альмерой. При моем личном участии в этом месяце были проведены покупки вышеуказанных моделей и все они прошли вообще без проблем и всяких побочных предложений. Даже в Рольфе на лансер сделали очень хорошую скидку на доп. оборудование, хотя понятно почему... 07.07.2004 00:21:47, Murano
А почему Вы именно в Мазду уперлись? Какие у нее преимущества перед Лансером или Альмерой. При моем личном участии в этом месяце были проведены покупки вышеуказанных моделей и все они прошли вообще без проблем и всяких побочных предложений. Даже в Рольфе на лансер сделали очень хорошую скидку на доп. оборудование, хотя понятно почему... 07.07.2004 00:21:47, Murano

Я, кстати, на них внимания не обращала до изучения рейтингов надежности. А сейчас собственный опыт появился - прониклась огромным доверием к данной марке.
Я не уперлась. Я искала Короллу (чтобы в наличии была) и еще пару моделей, в том числе Мицу. А Мазду-3 просто увидеть хотела, посмотреть - почему ажиотаж? Увидела. Моя машина. Села и поняла: вот оно! Впервые так со мной было. Понравилось в ней все, абсолютно: начиная от формы сидений и заканчивая расстояниями между кнопками. Королла в сравнении с ней - просто сарай. Но я Мазду-3 не куплю ни за что.))) Слишком роскошная. Слишком. Только пылинки сдувать с нее. А мне машинка рабочая нужна.))) 07.07.2004 21:36:14, ЕК настоящая
Ну не нравятся мне Мазды как класс :)). А тем более очередь на них в 7-8 месяцев. Да и в Лансере мне показалось гораздо комфортнее, чем в Мазде 6 (или 626 точно не помню), правда в обоих ездила как пассажир. Королла мне не нравится по цене и стоимости обслуги, дороговата немного, а вот Лансер ооочень понравился из машин этого класса, за 16700 взяли вполне приличную комплектацию, но правда два месяца ждали, но они как-то быстро прошли.
08.07.2004 15:58:43, Murano

Я выбираю в той цене, в которой мы можем купить. А это не такой уж большой выбор.
Кстати, Мазда-6 отличается от 626 (и Мазда-3 от 323) по дизайну примерно как Волга от нового Мерседеса. Это-то меня и удивило! Будет возможность, посмотрите "трешку" внутри. Не знаю, все ли они одинаковые, я видела ту, где отделка хромом. И не забудьте оценить как водитель, а не пассажир!)))
А почему Вам не нравится цена Короллы? Она в той же ценовой категории ведь, нет? Кстати, по моим наблюдениям Тойту обслуживать дешевле, чем Мицу. Неужели это обманчивое впечатление? Мне важно.
У Мицу смотрела Спейс Стар, посмотрела Лансер, спасибо. Там действительно есть все, что нужно за умеренные деньги, кроме автомата. 08.07.2004 17:36:35, ЕК настоящая
Конечно обманчивое. У нее ТО каждые 10 тысяч, у Альмеры и Лансера каждые 15. Плюс изначально Королла дороже, чем ее одноклассники (если брать схожие комплектации). Ну автомат - это плюс две штуки к базовой комплектации, это по-моему стандарт у всех машин.
Но вот как обслуживают в Рольфе мне понравилось. Прям хочется себе что-нидь там купить, жаль не на что :)))
Так что я бы выбрала скорее всего из представленных на нашем рынке японок - Лансер, он самый приемлимый по цене и качеству (правда сейчас они на штуку подорожали). 09.07.2004 08:44:15, Murano
Но вот как обслуживают в Рольфе мне понравилось. Прям хочется себе что-нидь там купить, жаль не на что :)))
Так что я бы выбрала скорее всего из представленных на нашем рынке японок - Лансер, он самый приемлимый по цене и качеству (правда сейчас они на штуку подорожали). 09.07.2004 08:44:15, Murano

Проверю, конечно, но если так, то, к сожалению, Лансер отпадает. 09.07.2004 10:09:46, ЕК настоящая
В смысле Лансеров не делают с автоматом??? Может и не делают, кто их знает. Альмеры 1.8 точно делают, только Альмера с автоматом сразу за 20 будет :(
10.07.2004 06:50:18, Murano

Мне именно с такой машинкой повезло... 05.07.2004 15:46:18, КошМарочка
И мне тоже повезло с отказной! В Автомире кто-то машину не взял и продавцы ее отдавали по принципу "кто быстрее приедет". Быстрее приехала я:-)) Так что ту уже ждать не буду. Да и правильно муж говорит, что если в глубине души с самого начала будешь считать машинку невезучей, то такой она и будет. Так что я другую оформляю. Урра! (тьфу!тьфу! тьфу! :-)))))))))))
07.07.2004 16:40:59, Агнешка

Или я чего-то не понимаю? 05.07.2004 17:58:25, ЕК настоящая
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.