Раздел: Марка авто

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Москвич - "за" и "против"

Решили мне купить машину - правам уже год, а опыта маловато! Знакомые предлагают неплохой Москвичок 93 г.в., 50 тыс. пробег. Знатоки машин, отзовитесь, что вы знаете о Москвичах, такого года выпуска и с таким пробегом? Слышала об этих машинах мало хороших отзывов - и ржавеют они, и ломаются, но я надеюсь, что может не так все плохо???
31.05.2001 10:19:12,

41 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Смотрели в выходные с мужем этот Москвич. Муж лазил по ним, в нем, все исковырял, нашел что подтекает помпа и убиты передние амортизаторы. Ржавчины нет, только маленькие пятнышки на пороге. Сам удивился, что машина в неплохом состоянии - тоже много "лестного" слышал о 41х Москвичах. Двигатель там шестрерочный, новое сцепление, антикор, техосмотр, музыка "Урал" старый :)))-это что-то!Двери правда помяты о ворота на даче. Наверное, будем брать - мне ж учиться надо, я тоже наверное его буду об ворота целовать:)), так что мне и нужна такая машинка, чтоб не жалко было. Хозяева говорят, что в дороге капитально никогда не ломался - они правда только на дачу ездили. Понимаю, что сыпаться начать может, но э
то любая машина может начать сыпаться...
А ещё у нее цвет-"Снежная королева" называется, вообще отпад!:))
04.06.2001 11:18:24, Маша Б.
Siniy
думаю, что на ближайшие 2-3 года выбор по соотношению цена/качество верный :) 04.06.2001 15:50:36, Siniy