Раздел: Автосервис

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

расход бензина

а какой у вас???

у меня при заявленом по мануалу в 4,5 - фактический 12 л/100 км, на протяжении последних 4 месяцев (до этого был 14)

это что-то в консерватории менять надо?? - предложения не мешать машине ездить не принимаются))) - больно прожорлива)))
08.06.2004 15:24:49,

55 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Таш@
у меня 8,5 при смешанном цикле, собственно, как в мануале и заявлено 09.06.2004 23:30:23, Таш@
Maguai
15-16 литров. 09.06.2004 00:11:51, Maguai
МурМурчанка и ОбъЕгорыч
смотря какая машина... может что в паспорте подстерлось ? цифирь какая ? у меня у мужа крайслер 300 - тоже замучался, такое впечатление, говорит, что езжу вокруг заправки - такой частый гость на ней. На всех заправках уже машину его в лицо знают. 08.06.2004 22:19:54, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
а что ж вы хотели от такой коровы? и литраж у нее не детский... 2,7 или 3,5... хоть 92й ест, уже радует.
У моего мужа тоже 300м, 3.5. Огромных проблем с расходом пока не было, в лицо пока не знают на заправках:) Кстати, можно стараться по МКАДу и загород на круиз-контроле ездить - меньше машинка ваша есть будет
08.09.2004 01:54:54, Настоящая Ведьмочка
Фига себе.... У меня 7 и то так много потому, что у меня режим езды такой. У меня офис 5 минут от дома. То есть, я 2 минуты греюсь, 2 минуты еду, 2 минуты паркуюсь. Расход получается нааамного больше, чем принормальном соотношении времени езды-парковки. 08.06.2004 21:20:52, millimetr
вот это да... и что мне теперь делать?? опять её в сервис на растрезание везти??? 08.06.2004 22:00:09, Витаминка
Не знаю... Я вообще не в курсе, от чего зависит потребление топлива на инжекторе :( 08.06.2004 22:05:37, millimetr
подождите, машина какая? джип? он больше ест, чем неджип:) Еще что знаю: зимой расход больше, чем летом.
Ага, прочла внизу - ниссан микра - не разбираюсь в них:)

на жигулях раньше мы карбюратор "подтягивали", когда машина "зажиралась" :)
08.06.2004 19:28:27, Miril
Микра - это букашка-микролитражка :) 08.06.2004 19:34:27, Кукушонок в капюшоне
но - многоешька))) я бы сказала) 08.06.2004 21:59:25, Витаминка
Манера езды, качество бензина, состояние машины.
У нас по городу - 8.5. Это 95-й, но на 2-хлитровом двигле :)
08.06.2004 19:22:25, Кукушонок в капюшоне
ничего себе... а может у меня счётчик км неправильно показывает??? или может я считаю не правильно?? 08.06.2004 22:01:04, Витаминка
Счётчик может врать, если:
1. Тросик проскальзывает между коробкой и счётчиком. (Это врядли)
2. Неродные колёса. То есть, большего диаметра (внешнего), чем стандартные. Тогда оборот колеса соответствует большему пробегу. Отсюда погрешность.

Скорее всего, это манера езды + неточность подсчётов расхода. Строго говоря стоит мерить специальными приборами, а так...
залили холодный бензин, он расиширился в баке - расход меньше. Залили горячий - похолодало, он остыл - расход вроде больше. На одной заправке «пистолет» отсреливается раньше, на другой - позже.
Я мерю заливая полный бак (не с пустым, конечно приезжаю, литрой 5...10) до отстрела «пистолета» и на одной и той же заправке. Но всё равно, все эти измерения весьма примерны... Проще забить. Если ездит нормально.
08.06.2004 23:18:05, Кукушонок в капюшоне
а может, кстати, я на зиму ставила 165/70 вместо штатных 155/70...

не расскажите поподробнее про специальные приборы для замера)) чтоб мне спокойней жить стало))

на авто/ру классный метод нашла: Заливаю полный бак
> обнуляю одометр
> езжу
> приезжаю на заправку(желательно ту же и к той же колонке)
> заливаю полный бак
> смотрю сколько залилось и смотрю сколько проехал

вот ведь что за машины ниссаны - не ломаются совсем((( (тттр!!!) а руки так и чешутся что-нибудь в них исправить))) - материнский инстинкт, так сказать;)
09.06.2004 10:19:09, Витаминка
А я не знаю сам подробнее. Просто производители (и всякие лаборатории испытательные) меряют расход с помощью чего-то типа облагороженной мензурки, наливают, скажем, 5 литров и засекают - сколько машина проедет на них (не в бак наливают, а прям из мензурки сосёт бензин для чистоты эксперимента... ;) 09.06.2004 18:19:16, Кукушонок в капюшоне
Чего-то многовато :) Моя коробчонка около 9 ест на смешанном цикле (Гольф3, 1,8л)
Я б на сервис не то, что поехала, полетела бы :)
08.06.2004 16:14:35, kateD
Lem
Бензин стал дорожать, все решили экономить. ;)

А сколько она ест на трассе?
Если на трассе ест примерно как заявленно ничего менять не нужно.

А в городском цикле (особенно зимой) может и 12 спокойно.
08.06.2004 16:09:51, Lem
да куда уж экономить) у меня 400руб в месяц на бензин уходит)) - полностью окупается) просто - вдруг это ненормально)

по трассе не езжу, редко по МКАДу
08.06.2004 16:22:15, Витаминка
Без марки машины и др. технических подробностей ничего не сказать. Только общие фразы.
Например, если у вас инжектор, мог сдожнуть ДМРВ или Лямбда-зонд.
08.06.2004 15:43:23, Gr
nissan micra 1.0 инжектор, то есть нормой это точно быть не может??? слышала, что расход по мануалу при идеальных условия замеряется, вроде как 100 км/час по трассе)) 08.06.2004 15:54:16, Витаминка
Для литрового инжектора расход 12-14 литров на сотню можно получить только если постоянно ездить на первой передаче ;).
Очень похоже, что у вас врет датчик расхода воздуха (ДМРВ). Можно попробовать скинуть с него разьем и поездить недельку. В этом случае блок управления (ECU) должен перейти на усредненные данные из своей ПЗУхи. Если расход упадет - виноват ДМРВ.
Но лучше сразу съездить на сервис где есть возможность прочитать память ECU.
08.06.2004 16:17:13, Gr
Andrjusha
что в дневных московских пробках частое явление .... 09.06.2004 10:33:17, Andrjusha
)) чаще на 2))) но на первой часто до 50 км/час разгоняю, забываю переключить( и по дворам

как мне сформулировать задачу сервису: нужна диагностика датчика расхода воздуха??

и причём тут, кстати расход воздуха? если не сложно, то без слов вроде лонжарон, объясните, пожалуйста)))
08.06.2004 16:27:36, Витаминка
Очень загрубленно принцип действия инжектора: во впускном тракте между воздушным фильтром и самим инжектором (такая хреновина на двигателе, к которой подходит тросик от педали газа) находится датчик, определяющий мгновенный расход воздуха. В соответствии с его показаниями компьютер открывает форсунки в топливной рампе инжектора больше или меньше, стремясь обеспечить оптимальный состав топливной смеси.
Если этот датчик по неизвестным причинам решил, что расход воздуха, поступающего в цилиндры, в 2 раза больше реального, компьютер попытается подать в цилиндры в 2 раза (примерно) больше бензина. Так как на самом деле воздуха мало для сгорания всего поступившего бензина, его излишки будут вылетать в трубу ;) и тихо догорать в катализаторе и дальше.
В приличном ниссановском автосервисе должен быть специальный тестер, подключаемый к ECU и показывающий состояние всех параметров.
08.06.2004 16:58:17, Gr
понятно, спасибо)

только вот катализатора у меня нет( значит и дым должен из трубы быть неправильный? это очень плохо?

ECU - как перевести?
08.06.2004 17:09:34, Витаминка
Дыма, скорее всего, быть не должно, так как бензин сам по себе горит без дыма, а копоть осядет где-то в недрах глушителя. Потом, конечно, копоть прорвется ;).
ECU - Electronic Control Unit. Проще говоря - мозги вашей машины.
08.06.2004 17:19:02, Gr
а мне недавно делали диагностику двигателя, кажется консалтом - это не то?? сказали ошибок не выдаёт)

а куда прорвётся копоть? вы меня пугаете 8-О)))
и следует ли этот прорыв как-то предотвращать? чистить надо?

вообще, наличие катализатора - принципиально? или это впросы экологии и для прохождения ТО не критично?
08.06.2004 17:23:12, Витаминка
Так как у вас исходно нет катализатора, то и не заморачивайтесь ;). На ТО это не влияет, если все остальное в порядке.
А вот ДМРВ проверить нужно. 90% что это все из-за него.
Конструктивно они бывают разными, но всегда работают по принципу механического расходомера. То-есть там есть тонкие подвижные части, которые легко могут выйти из строя.
На Ладу такой датчик стоит около 500 руб. На вашу Микру, наверное, раза в 3 дороже.
08.06.2004 19:49:15, Gr
Если у Вас, как предположил Gr, несгоревший бензин идёт в катализатор, то катализатор очень скоро помре. А стоит он недёшево. Лучше посетить сервис таки... 08.06.2004 19:26:58, Кукушонок в капюшоне
сняли катализатор, ещё до покупки

разве нужно новый покупать? без него нельзя? для чего он???
09.06.2004 10:20:58, Витаминка
Если его уже нет, значит он не помрёт - можно расслабиться :) 09.06.2004 18:20:35, Кукушонок в капюшоне
[пусто] 09.06.2004 10:20:54
Andrjusha
Он для снижения СО на выходе ... По нашим нормам необходимости в нём нет (машине от него ни тепло ни холодно). 09.06.2004 10:31:33, Andrjusha
Andrjusha
намного чаще врёт ДТОЖ - эффект тот же. А по пробкам можно и большего расхода добиться. 08.06.2004 16:21:23, Andrjusha
что такое ДТОЖ? 08.06.2004 17:10:15, Витаминка
Andrjusha
Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости. По поводу ошибок при диагностике - они появляются только при выходе из строя какого-либо датчика совсем. Когда датчик врёт - то ошибок нет. Помимо ДТОЖ такой эфект может давать Лямбда зонд (датчик СО выхлопных газов). 08.06.2004 17:30:06, Andrjusha
ну тогда любая диагностика получается - бессмысленна, по большому счёту... а как тогда выявить, что датчик врёт??? и какой врёт... последовательно отключать и через неделю подключать? а вдруг - опасно без них ездить?? 08.06.2004 17:35:01, Витаминка
Andrjusha
Доверьте это специалистам. Но моё глубокое имхо - не надо страдать перфекционизмом и мешать машине работать. А датчики проверяются - ДТОЖ тестером по таблице соответствия температура-сопротивление, а лямбда - осцилографом (комп для этого не нужен). 08.06.2004 17:38:52, Andrjusha
Вы считаете недоумение по поводу 3-х кратного расхода бензина - перфекционизмом???

плюнуть?
08.06.2004 22:18:36, Витаминка
Andrjusha
Если трёхкратный от "трассы" - то плюнуть. 09.06.2004 09:22:06, Andrjusha
Andrjusha
Кстати по городу у вас (по паспорту) почти 9 литров .. Так что вполне реально добиться вашего расхода. Но от мысли заехать на сервис не отговариваю. 09.06.2004 10:17:41, Andrjusha
это у новой микры - К12, а у меня К11, они сильно отличаются, надо сказать)

по мануалу
Расход топлива на шоссе л./100км. 5.2
Расход топлива в городе л./100км. 6.1
Расход топлива Смешанный цикл 7.1
на авто/ру ещё советуют
1)Чистка инжектора
2)Замена свечей,топ.фильтра,возд.фильтра
3)Регулировка СО-СH
4)Перейти на 95 для эксперемента)
у меня такая как на картинке
09.06.2004 11:09:22, Витаминка
Andrjusha
Какой то чудной каталог если смешанный цикл расход больше чем город .. И кстати - по нему вы ОБЯЗАНЫ лить 95-й. 09.06.2004 11:35:29, Andrjusha
Перепутали, похоже, город и смешанный цикл в каталоге.
А переход на 95-й, конечно, уменьшит расход. Это очевидно (но не деньгах.)
09.06.2004 18:48:22, Кукушонок в капюшоне
Согласен 08.06.2004 19:28:06, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
расходов в характеристиках 3 !!! городской цикл, 90 км/ч и 120 (?) ...
А про консерваторию - поспокойнее ездить, чаще пользоваться торможением двигателем и т.п. ...
08.06.2004 16:04:30, Andrjusha
поспокойней??? с литровым движком??? как это?? )))

и как торможение двигателем влияет на расхлд бензина??
08.06.2004 16:29:08, Витаминка
Andrjusha
Да - именно мелколитражные двигатели заставляют водителей сильнее чем надо нажимать на педаль акселератора. Про торможение двигателем - у мозгов впрыска есть программулька называемая ЭПХХ, которая прекращает подачу топлива при торможении двигателем - следовательно снижается расход. 08.06.2004 16:35:50, Andrjusha
а как иначе разогнатся до 3, кроме как - газ в пол??? если на половину выжимать, то до следующего светофора не разгонишься)

то есть при торможении двигателем - расход на при езде на нетрали?
08.06.2004 16:43:44, Витаминка
Andrjusha
а зачем разгоняться между светофорами ? и до "3" чего ??
На нейтрали торможения двигателем не бывает - следовательно сэкономить ничего не удастся.
08.06.2004 16:54:28, Andrjusha
как зачем? скорость потока зелёной волны светофоров где-то в среднем - 60 км/час, это 3 передача.

понятно, что нейтрали торможения двигателем не бывает))) если он отключён от трансмиссии)
я имела ввиду, что получается, что раход бензина на инжекторе при торможении двигателем такой же, как при подкатывании к светофору на нейтрали?
08.06.2004 17:17:02, Витаминка
Andrjusha
спокойнее надо, спокойнее :))) а расход меньше чем накатом ( просто никакой !! ) 08.06.2004 17:31:37, Andrjusha
У меня ниссан санни, расход варьируется от 6 литров на сотню на трассе до 12-13 л по городу. 08.06.2004 15:56:07, Catty_
а движок какой? 08.06.2004 16:22:58, Витаминка
инжектор 1.4 литра 08.06.2004 16:56:12, Catty_

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!