Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Курская

Кто про Матис может плохого чего сказать?

Кто про Матис может плохого чего сказать? А кто хорошего? Пожалуйста, поделитесь? Буду очень признательна. Тема моя банальна - женщина-чайник на скромно выделенные ей деньги (в смысле, сумма максимальна и увеличению подлежать не будет НИКОГДА) желает приобрести машину для себя и ребенка маленького. Подойдет такая машина?
11.05.2004 15:32:17,

132 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Если с вашей точки зрения альтернативой Матиза является только девятка, то покупайте Матиз, однозначно - больший комфорт, более симпатичная, приятные мелочи вроде электростеклоподъемников - все это очень приятно. Там подушки безопасности есть ? Наверное, должны быть, а это уже однозначно решает выбор девятка/матиз в сторону матиза. Но лучше не брать с кондиционером - говорят, очень уменьшает мощноть двигателя. И обязательно антикором и мовилем сразу обработать.
Но вообще, все-таки подумайте о других альтернативах (б/у) - это не так сложно. Хотя бы съездийте на авторынок, поговортите в продавцами. Если подойти к ним и сказать, что вы сейчас у них ничего покупать не будуте, т.к. деньги будут только через месяц-три (это для того, чтобы у них шкурный интерес исчез), и спросите, какую машины выбрать, на что смотреть при покупке (только лицо надо делать умное, а не "девочка-дурочка")... Когда им скучно становится целый день на рынке стоять, они начинают как люди разговаривать :) Много чего узнаете, много советов получите. Попробуйте съездить, вы же ничего не потеряете. Посмотрите друге машины, может, что-то больше классом осилите за те же деньги, но б/у - у вас же это будет первая машина в семье, да ? Хотелось бы наверное повместительнее... Подумайте еще, новая Дэу от вас не убежит. Может, Ауди 80 или пассат в старом кузове (я не очень в ценах, но мне кажется, за 8 можно их взять...). Имхо, все же стоит побольше альтернатив рассмотреть, хотя бы для того чтобы ваш конечный выбор (даже если вы окончательно остановитесь все-таки на матизе) был максимально обоснован.
13.05.2004 13:29:40, millimetr
Курская
Объясню. почему новая. Раньше, давным -давно, муж мой (без меня) имел и русские машины и иномарки бу (гораздо более высокой ценовой категории, чем я ищу сейчас). Правда, за это время чинить их не научился, а научился только отличать хорошо от плохо. Машину я ищу для себя, маленького ребенка и бабушки (муж там предполагается как очень редкое исключение). Багажник вместительный, конечно, полезен, но большая вместительность машины для меня не на первом месте, на дачу рассаду и грабли нам не возить. Муж убежден (я в этом вопросе склонна ему доверять), что в нашей семье будет гораздо меньше проблем при новой машине (учитывая, что я водитель-чайник, и оба мы ремонтники-чайники). Но сумма в 8 тысяч для нас максимальна (с учетом всего-всего).
Конечно, я еще подумаю и посмотрю.
13.05.2004 16:20:13, Курская
Целиком и полностью согласна, что если не рассматривать другие варианты, а выбирать из 9-ки и Матиза - то только Матиз.
Полтора года назад была в точно таком положении, как Курская - искала машину для себя и ребенка. Те же ограничения по сумме. Так же выбирала между 9-кой и Матизом. Про Матиз узнала все, разве только сама не управляла. На 9-ке ездит мой муж - все ее достоинства и недостатки знаю, пользуюсь ею крайне неохотно. в Матизе на момент выбора машины устраивало все, кроме мощности двигателя и внешнего вида. в 9-ке - устраивало только стоимость самой, запчастей и обслуживания. Конечно, при желании, в Матизе можно найти кучу минусов: узбекская сборка, качество железа, и все, что уже писали выше, но если сравнивать с 9-кой, то из двух зол лучше выбрать Матиз. Задний дворник на Матизе обязателен, но ставят его только на дорогой комплектации. Если бы не дворник, то можно было бы обойтись и базовой комплектацией, на момент выбора мной машины в некоторых салонах (например, ИНКОМ) задний дворник устанавливали на базовую комплектацию за 150 долларов, но в этом случае отсутствует подача воды на заднее стекло. Повторяюсь, для женщины новый Матиз, который на гарантии, оснащен ГУРом, подушками безопасности, штатной музыкой (и чем-то там еще, уже не помню) идеален для езды в пробках, беспроблемен при парковках, Матизов очень много, так-что проблем с запчастями и обслуживанием думаю нет, выбор резины и дисков не такой богатый, как для 9-ки, но в интернет-магазинах и резина и диски для Матиза есть - все это делает Матиз в вашем случае идеальным выбором (по сравнению с 9-кой).
15.02.2006 13:52:00, Заяц
Пуляющий Peter
ГУР на Матизе это зачОт. %)) А на жевачку наехать не боишься? :-)
15.02.2006 14:10:00, Пуляющий Peter
На этот случай нужно оснастить его постоянным полным приводом :)) 15.02.2006 18:33:10, n-p-n
Решение все равно за вами, вы рассуждаете вполне логично, я ж написала - Матиз куда лучше девятки, если не рассматриатьдругие альтернативы, то однозначно выбор за Матизом. 13.05.2004 16:52:38, millimetr
KuTa
У меня Матиз (узбекский, куплен в уздэу на Дубнинской) 1 год и 2 мес., ежедневно на работу и обратно, уже 40 тыс. Машина супер - нет проблем с парковкой, ничего не ломалось, весьма резвая (не понимаю, посему Последний из могикан сказал, что она медленно разгоняется... я первая ухожу со светофора :))). Никто не сказал про багажник. Багажник,конечно, небольшой, но если сложить задние сиденья (получается ровная площадка), то туда слона можно запихнуть ;)) Дизайн мне очень нравится. На девятку не поменяла бы никогда. 13.05.2004 12:50:48, KuTa
Курская
Дорогая и уважаемая. К вам у меня те же вопросы, что и к другим владельцам Матизов: как ведет себя железо (или антикор делали сразу)? какие опции и прибамбасы в такой машине считаете не нужными, а какие необходимыми? Как ведет себя машина за городом, на трассе (если ездите)? Меня смущает возможность "остаться незамеченной водителем какой-нибудь фуры". Сталкивались ли вы с этим? Плюсы маленькой машины в городе мне известны, но есть ведь и минусы ее "за городом".
И еще. Я высокая девушка. Если, сев в машину, мне не показалось в ней тесно, может ли мое мнение измениться во время эксплуатации машины? Или, если сразу показалось удобным, то так все и останется в моем восприятии?
13.05.2004 20:09:20, Курская
Все познается в сравнении. Граждане я не говорю, что эта машина плоха сама по себе, каждый ездит на том чем может и даже хочет если финансы не поют романсы. Если чел намерен потратить на покупку машину 20 тыс евро я не буду его уговаривать покупать 9-ку))) 13.05.2004 13:12:03, Последний из могикан
Andrjusha
9-ка - это лотерея :(( И исходя из требований автора топика отпадает сразу и на всегда . 13.05.2004 16:33:38, Andrjusha
KuTa
Девятка и Матиз в одно ценовой категории 13.05.2004 13:23:39, KuTa
9-ка универсальней, да и ИМХО в итоге дешевле (запчасти, работы всякие и тп). 13.05.2004 13:55:13, Последний из могикан
В классической психологии многократно описаны случаи, когда жертва влюбляется в своего мучителя, заложник в похитителя, арестант в конвоира:))) "Стокгольмский синдром", кажется:))) 13.05.2004 17:14:02, Лютик
Курская
Это вы о том, что каждый водитель любит свою машину, даже если мучается с ней? В таком случае мне нужно спрашивать мнения о машине у тех, кто ее продает.
Кстати, как вы думаете, имеет смысл это сделать? Я не пробовала, т.к. думаю, что пошлют меня подальше или на всякий случай будут расхваливать свою машину даже если я поклянусь, что не отношусь к их потенциальным покупателям. Но может. это не так? Представьте себя на месте хозяина машины. которую собираетесь продавать (любой машины). И вам звонит такая вот девушка и просит поделиться мнением о машине, чтобы самой не нарваться (или наоборот нарваться). Быдете вы с ней говорить по душам?
13.05.2004 20:17:00, Курская
Девушке я бы честно сказала, а потенциальному покупателю, конечно, начала бы расхваливать. 13.05.2004 21:09:48, Лютик
Более УРОДЛИВОЙ машины я никогда не видела...Все смотрю на них и думаю: ну почему ж их так много? Чем они народу нравятся? Дешевые что ли, очень? 12.05.2004 22:42:07, АллА
elly_miracle
вот не понимаю я таких комментариев(( ведь у вас спрашивали не мнение о внешнем виде машины (не говоря уже о том что о вкусах не спорят).. ну вот зачем такие высказывания? 14.05.2004 17:09:49, elly_miracle
Курская
Уважаемая. У меня у самой ее внешний вид не вызывает восторга. но передо мной стоит выбор: или девятка (или подобные) новая или Матиз (тоже без пробега или новый). Ценовая категория почти одна и та же (разница примерно тысяча-полторы). Или вы в экстазе от внешнего вида девятки? а их еще больше на дорогах!
Меня интересует преимущественно мнение о машине от лех людей, кто имел с ней дело. Понимаете? Как ведет себя на дороге, что ломается, что нет. Недавно кто-то писал, что узбеки - это плохо. Может, это и так, но хотелось бы проверенных данных. Вот о ВАЗе данные проверенные очень многими - в большинстве случаев эти машины имеют много минусов, недостатков, недоделок. А лично вы (ваши друзья) с узбеками имели дело? или просто слово не нравится? Не подумайте, что я их защищаю (узбеков), но я слышала много эмоций об этой машине, основаных лишь на внешнем виде или в крайнем случае на анализе лошадиных сил и т.п.
Пожалуйста. кто имеет такую машину (имел, ездил). отзовитесь.
13.05.2004 08:21:59, Курская
Честно, внешний вид девятки меня совершенно не смущает. Вообще искренне считаю девятку гордостью нашего автопрома! У меня их было две, одна старая, вторая новая. ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО НИКАКИХ!!! Ну никогда не ломались! Мне, правда, свекор всегда помогает машины выбирать, у него, наверное, рука легкая, что ли...
С узбеками дела не имела, не знаю. Преимущество девятки - запчасти дешевые. Починит, если что, любой дядя Вася в соседнем дворе.
А почему не хотите взять б/у иномарку каккую-нибудь?
13.05.2004 21:52:34, АллА
Надежность у любой иномарки выше чем у девятки. Поэтому если выбирать между девяткой и матизо - матиз однозначно ! Пускай ремонт будет дороже (если будет), но зато выше вероятность выжить в аварии. Это многого стоит. 14.05.2004 11:23:09, millimetr
elly_miracle
да и разница по деньгам там не криминальная... 14.05.2004 17:08:58, elly_miracle
Курская
Свёкра нет 14.05.2004 06:58:06, Курская
Зачем Вы оправдываетесь? Дама раздвинула пальцы во все стороны, а Вы и повелись на слабо, как в песочнице! 13.05.2004 08:33:10, поддержу
Я папе год назад подарила. Все говорили: "женская машинка"! А он на ней за год накатал 45 тыс, летает 130-140. На трассе очень устойчивая (конечно, если фура рядом проедет - сдувает), бензинчика мало потребляет, салон - очень комфортный. Главный минус - колёсики мелкоразмерные. И шины на них трудно приобрести, ди и каждую кочку чувствуется. Но по городу - супер! Папа очень доволен. 12.05.2004 17:11:39, Лютик
Курская
Девушка-Лютик. Пожалуйста, сходите по ссылке. Если вы можете ответить про машину вашего папы на "тамошние" вопросы, я буду очень признательна. 13.05.2004 08:45:34, Курская
Ответила 13.05.2004 10:09:12, Лютик
Сейчас меня конечно заклюют, но как обладательница Матиза скажу:
Моему Матизу как раз сегодня 2 года "исполняется", в выходные на ТО 30 000км ездила...
Машинка просто замечательная, а в отношении цена-качество, просто идеал на нашем рынке.
За время эксплуатации ничего (тттчнс) из строя не выходило (фара только перегорела)), эксплуатация вполне приличная: каждый день на работу, летом каждые выходные на дачу 100км от Москвы(130 км/ч на трассе держит влегкую) и там поездки по весьма раздолбанной сельской местности. Пассажиры всегда удивляются вместительности салона, сначала, конечно, относятся весьма скептически, но как только садятся внутрь мнение кардинально меняется. Честно говоря по комфорту с нашим автопромом не сравнить. Когда я ее купила на работе все мужчины снисходительно так улыбались, потом любопытство брало верх и они шли посмотреть-за рулем посидеть, все как один удивлялись качеством сборки и простором в салоне. А его небольшие габариты начинаешь ценить в пробках и на забитых парковках.
Для меня главный "-" в не оч. мощном двигателе, хотя для города его вполне хватает.
Я слышала, что готовят к выпуску Матизы с более мощным движком, так вот надеюсь, что когда придет время менять машину, они уже появятся в продаже...
12.05.2004 11:47:07, ИС
Курская
Да. меня тоже интересует:
1. Он узбекский или корейский?
2. Он был в какой комплектации, в базовой или какой? Что в нем есть?. Дворник сзади есть? Нужен он?
3. Как за это время проявило себя железо? Ржавеет? А вы в Москве ездите? Зимой ездили?
И вообще, если вы покупали новый автомобиль, то какие-нибудь делали с ним операции перед началом эксплуатации? На русских машинах, например, гайки закручивают, антикор делают, еще что-то.
Имеет ли он преимущество перед "девяткой"?
13.05.2004 08:29:39, Курская
1. Узбекский (мне кажется, что в Москве корейцы только с "автоматом", а они неоправданно дороги)
2. ГУР, центр. замок, магнитола, задний дворник (нужен точно), без кондиционера. Вроде все...
3. С железом все в порядке тттчнс. Езжу в Москве круглый год.
Перед эксплуатацией только сигнализацию установила))) А вот в прошлом году после того как в дождливый сентябрь съездила на нем по непроходимым полям поставила защиту картера, что в общем-то надо было сразу сделать.
На девятке за рулем ездила только в автошколе, разница весьма ощутимая, все-таки Матиз по комфорту салона, по удобству в управлении гораздо ближе к иномарке.
13.05.2004 10:16:26, ИС
Узбекская сборка, полная комплектация. ИМХО, кондиционер при таком двигателе - непозволительная роскошь. Дворник сзади есть и очень нужен. Видела пятная ржавчины на машиных белого цвета, говорят, белая краска фиговая. У нас синяя - пока с кузовом проблем нет. Антикор делали сразу и обрабокту подкрылков мастикой. Защиту картера поставили. Ну и сигнализацию. Больше ничего не делали. Папа еще тахометр на ней электронный поставил, т.к. без него непривычно. Но это - уже "тюнинг" :))) Про девятку - я вообще помолчу. 3 года назад я купила папе новую восьмерку. Извините за грубость, намудохолся он с ней! Да и сама я, были времена, на девятках-восьмёрках ездила. Знаю не понаслышке. А сейчас, когда у папы Матизик одалживаю - только приятные впечатления. Ну прокатитесь сами на 9-ке, а потом на Матизе - один ГУР чего стоит, а сидения, а обзор, а салон, а звукоизоляция... ! 13.05.2004 10:09:01, Лютик
По цене добавлю, мы брали год назад в Автомире за 7600 в полной комплектации (с магнитолой,) без кондиционера. Сейчас, может, подорожали они. Незнаю...
Еще что мне в Матизе нравится - свет очень хороший. С "нашемарками" не сравнить вообще. А кому дизайн не нравится - вообще-то это разработка известного итальянского ателье. А они (что бы кто ни говорил), признаные мировые лидеры в автомобильном дизайне.
13.05.2004 10:22:23, Лютик
можно я на 2. про дворник сзади отвечу - нужен! у меня нет, а в силный дождь точно нужен. 13.05.2004 09:00:09, Посторонним В
Он был корейской или узбекской сборки? 12.05.2004 23:36:44, male
130 на Матиз - это сильно. Я бы побоялась так ехать.... 12.05.2004 14:39:31, Murano
Если вы ограниченны в финансовых возможностях берите нашу новую - 93, 99, 14, 15. Десятки выйдут дороже. То, что с качеством у наших машин не очень это правда, но это "лечится" относительно не дорого. Лично у меня 99-я на которой я наездил 46 тыс. за неполные 2 года - ни одного отказа или поломки (за исключением брака одной из детали двигателя которая была заменена по гарантии) - езжу каждый день круглый год.Може мне повезло с машиной, но по моим наблюдениям довести до ума нашу машину не сложно (причем не накладно ее обслуживать в сервисах, коих куча просто и запчастями проблем нет) и потом она будет служить нормально и не доставлять много хлопот и затрат. 12.05.2004 10:46:54, Последний из могикан
ЕК настоящая
Ой...( 12.05.2004 23:39:53, ЕК настоящая
ерите нашу новую и не будете вылезать с сервиса! Да просто посидите в салоне матиза и нашей 9-ки! Вы всё поймёте, про ГУР, кондиционер, музыку и звукоизоляцию я просто молчу! 12.05.2004 17:13:11, Лютик
Вы читать умете? Обратите свой взгляд на то, что:
- я езжу уже почти 2 года без проблем езжу.
- нужно учитывать финансовые возможности конкретного человека.
В Матизе сидел, салон неплохой, но машина не едет абсолютно.
13.05.2004 10:08:35, Последний из могикан
Курская
Не едет абсолютно - это скорость низкая или разгоняется медленнее по сравнению с девяткой? или и то и то? Читать я умею, но по слогам только. 13.05.2004 10:55:18, Курская
Разгон слабенький, что важно именно для города и для безопасности (в частности чем быстрей совершишь обгон тем лучше). А так, на трассе я думаю раскочегарить и ее можно, но там где я на 99-й своей смогу идти 150кмч, на Матьизе просто будет срашно ехать, если он еще разгонится. Я не гонщик, но по пустой трассе тащиться 100 кмч не могу. 13.05.2004 11:20:25, Последний из могикан
Вам повезло... Далеко не всем так везёт. А в Матизе этой "лотереи" на порядок меньше. И при чём тут финансовые возможности? Ценовая категория примерно одинаковая. ТО гарантийные на Матизе подороже. Но стоит ли к ним так сильно привязываться? Реально гарантия нужна в первый год, а потом масло вы и сами поменяете за 900 рубликов, а не за 3000 у дилеров. 13.05.2004 10:26:52, Лютик
все познается в сравнении :) мой брат в свое время мне настоятельно рекомендовал так же взять нашу, не послушалась - и очень довольна, а он уже сто раз взял свои слова обратно, когда помогал перегонять машинку, ставить на учет и тп. было б у меня больше денег на тот момент, взяла бы Матиз, а так у меня Тико, они действительно внутри больше, чем кажутся снаружи, в городе очень удобны, неприхотливы, с сервисом тоже никаких проблем. 12.05.2004 13:05:12, Посторонним В
Радистка Кэт (ex KateSh)
Только вчера разговаривала с девочкой, она в Узбекистане работала на корейцев переводчиком. Ужас говорит, а не машины, при аварии не спасет ничего, железо тонюсенькое. Собирают наши - и качество тоже хромает. Я б не купила...Ее еще при боком ветре сносит при 100 км....На фига???
Гетц возьмите самый простой лучше. Он около 10 стоит. Или уж нашу машину (хоть я их не люблю).
11.05.2004 22:32:38, Радистка Кэт (ex KateSh)
жорик
а в последнем авторевю по краш-тестам матис лучше, чем ока, шестерка, семерка, девятка и иж - по пассажиру примерно так же только у камазовской оки, а по водителю - матис (среди данных машин) вне конкуренции, это к слову о наших машинах 12.05.2004 20:28:18, жорик
Не сносит его никуда. А если и сносит - не больше, чем ту же 9-ку. Сама проверяла. А Гетс - тот же Матиз, только дороже. конструктивных отличий у него не имеется, не считая чуть более мощного движка, что не для всех принципиально. 12.05.2004 17:15:58, Лютик
Радистка Кэт (ex KateSh)
Э...я б не сравнивала даже. Гетц и Матиз разные машины абсолютно. Гетцы собирают в Корее, дизайн немецкий на 100 %. Конструктивнфх различий море...Вы хоть потрудитесь, гляньте.
А про недостатки я пишу зная человека, работавшего на заводах в Узбекистане.
13.05.2004 11:33:41, Радистка Кэт (ex KateSh)
Девятки действительно сносит капитально. 12.05.2004 17:32:57, millimetr
Да, красота страшная сила))) Но я молчать не буду! Куда их сносит, девятки то? Несерьезно. У Матиза как и Гетца намного выше крыше, чтобы в салоне было попросторней, а следовательно большая парусность, т.е. боковой ветер действует на них сильней нежели на 9-и, 10-и тп, к тому они тяжелее, что в данном вопросе играет положительную роль. 13.05.2004 10:47:33, Последний из могикан
Про Матизы и Гетсы я не знаю, не ездила, если судить по высоте, вы правы, должно сносить. Знаю только, что девятки сносит, на 130 уже страшно. могу сравнивать только со своей и мужниной. Муж на моей разгонялся до 150, уверяет, что машина идет более уверенно, чем пассат, и если бы позволял двигатель, можно было бы и быстрее ехать - засчет ооочень широкой колесной базы и обтекаемой формы машинка хорошо дорогу держит. 13.05.2004 13:16:13, millimetr
Andrjusha
шутник ваш муж :)))) 13.05.2004 16:24:17, Andrjusha
Курская
Почему? 13.05.2004 20:10:38, Курская
Andrjusha
потому что шутить умеет. Как-то некоторое время тому назад я неспешно (километров так 140 в час) ехал в Москву из славного города Дмитрова. За мной увязалась девятка. А у меня манера такая - я сбрасываю скорость в поворотах по минимуму (прохожу повороты на максимально возможной скорости)- а на этом участке Дмитровского шоссе мне её вообще не надо сбрасывать. Так эта девятина сперва пыталась проходить повороты так же как и я, но видимо человек очень сильно обеспокоился своей безопасностью (в зеркало заднего вида было хорошо видно как 9-ку кренит и сносит в поворотах) и отстал. Я при этом чувствовал себя как дома на диване. У меня пассат-сарай 96 года. Так что про то что 9-ка устойчивее пассата ваш муж пошутил :))) 14.05.2004 09:41:55, Andrjusha
Блин, да не девятка, а Форд КА ! У него "ноги" широко расставлены и форма очень обтекаемая. А девятка - это уууу ! В ней колбасит капитально, после 140 все пассажиры превращаются в фарш. 14.05.2004 11:24:40, millimetr
Andrjusha
а до 180 ти не разгонял ? У пассата аэродинамика расчитана так, что после 140 его сильнее начинает прижимать к дороге и он начинает идти вообще как по рельсам. Кашка визуально мне нравится - но колёсики должны быть с 13" дисками - с меньшими смотрится фигово (имхо ессно). Про его устойчивость на дороге ничего не скажу - но по идее хорошая. А у Матиза - колея слишком узкая для хорошей устойчивости (вчера вечером специально обратил на него внимание). 14.05.2004 11:54:18, Andrjusha
А меньше диски и не ставят - 13'' - это заводские. Ставят даже 14, муж обещает мне на зиму такие поставить.
Разгонял до 170 разок, потом машины на трассе появились (это мы в том году с дачи возвращались), а больше случая не подворачивалось (нужна пустая трасса), а специально для того, чтобы разогнать машину он на трассу не ездит :) А вот 150 он частенько идет по левой на МКАДе, если там скорость потока такая. Говорит, что мою сильнее прижимает - у нее передний бампер намного ниже, чем у пассата, туда не задувает и соответственно прижимает больше.
А Матиз визуально должен хуже трассу держать - высокий и колесная база небольшая относительно размеров машины.
14.05.2004 12:07:23, millimetr
Andrjusha
:)) значит 13" смотрятся непропорционально маленькими :( А про устойчивость - мне пришлось один раз переставку на 140 делать (резко уйти в соседний ряд и вернуться обратно) - мне хватило на это одного пролёта фонарей на МКАД .. не уверен что Кашка при этом останется на колёсах. Повторять не советую - очень опасный манёвр. 14.05.2004 12:53:54, Andrjusha
А очень просто! У девятки ходовая вообще склонна к вибрации и "рысканью" по дороге. По этому она менее устойчива. А Матиз - элементарно более технически современная машина, и более устойчив на дороге, несмотря на то, что он повыше. Сама по себе высота машины ещё ни о чём не говорит, ведь правда? 13.05.2004 10:54:43, Лютик
Оочень даже говорит. Чем ниже машина, чем у нее более обтекаемая форма, тем ниже аэродинамическое сопротивление. В идеале форма машины должна быть спроектирована таким образом, чтобы чем выше скорость, тем сильнее встречный поток оздуха прижимал бы машину к дороге. Так что говорит. 13.05.2004 13:18:13, millimetr
Я сказала "высота сама по себе". У меня довольно высокая машина (Форестер), по сравнению с вашей, но в плане прохождения поворотов и устойчивости, боюсь, вам будет тяжело со мной тягаться. Я к тому, что высота - не главный показатель, когда речь идёт об устойчивости. Надо учитывать и другие конструктивные особенности. 13.05.2004 17:20:30, Лютик
Как в плане "сносит" как раз таки имеет большое значение (и не забывай опять таки о массе). Исправная 9-ка никуда не рыскает, а с разбитой подвеской, либо не отрегулированным сход-развалом, гнутыми либо неотбалансированными дисками будем рыскать любая машина. 13.05.2004 11:23:59, Последний из могикан
Курская
По-моему, нет, не правда. Высота машины очень влияет на "сносимость". И в теоретическом плане "могиканин" прав. В практическом плане сравнить не могу, поэтому и "советуюсь" тут со всеми вами. А к вам следующий вопрос: во сколько обошлось (ПРИМЕРНО или по сравнению со стоимостью машины, объявленной первоначально как ЛЮКС) дополнительные мероприятия*? Я имею в виду не ТО и смены масел. а те самые "защиты картера и т.п."? 13.05.2004 11:19:28, Курская
защита картера что-то около 2тыс. руб.
а про устойчивость могу сказать только одно: за все время только один единственный раз я ощутила конкретный боковой ветер, когда я на приличной скорости выехала на открытый участок трассы при оч. сильном порыве ветра ВСЕ!!!!! больше ни разу меня не "сносило", честно говоря поначалу я очень боялась, что Матиз будет неустойчивым, но в действительности это совсем не так, кстати зимнюю нечищенную дорогу держит просто супер!
13.05.2004 11:43:32, ИС
Да ладно, для такой маленькой машинки безопасновть вполне приличная! В большинстве случаев машинка губится нещадно, но пассажиров спасает:) 12.05.2004 16:25:16, Taly
Новый Форд Ка стоит тоже 10 :) Еще один вариант для раздумий. 12.05.2004 10:00:19, millimetr
Я торговала Фордами, и как менеджер и незинтересованное лицо скажу - Ка это велосипед по сравнению с Матизом 12.05.2004 17:17:02, Лютик
Тока у велосмипеда-Ка 4 цилиндра, а у Матиза - три :) 12.05.2004 17:33:37, millimetr
так мало????? у меня - 16!!! 13.05.2004 14:50:48, Витаминка
16 клапанов, а цилиндров - 4 :)
По 4 клапана на цилиндре. Бывают еще двигатели V6, V8, но это только на ольших дорогих машинах (например, Ауди А6, А8, Пассаты). А на маленьких - 4. А на мотоциклах и матизах - 3.
13.05.2004 14:59:38, millimetr
Посоревнуемся? Вы на КА, я на Матизе? 13.05.2004 10:12:34, Лютик
Легко делаю матизы на старте со светофора. Так что запросто. 13.05.2004 13:19:17, millimetr
А правда, интересно... Давайте устроим тест-драйв? Матиз - Ка -9-ка. Я не уверена, что Матиз так прям всех "сделает". Действительно, любопытно, кто быстрей разгоняется со светофора, до 100, у кого тормозной путь длиннее... Правда, тут ещё от тех. состояния зависит, ну и от водителя, конечно... 13.05.2004 17:24:28, Лютик
Курская
Мне "со стороны" кажется, что девятка вас сделает, там уж очень уверенный "индеец" сидит, но это без обид, просто внешнее впечатление. 13.05.2004 20:12:37, Курская
Ку-ку ! У меня не девятка, у меня Форд Ка ! 14.05.2004 11:27:32, millimetr
Всё правильно, вы на КА, я на Матизе, Могиканин на 9-ке. Хотя, у девятки 1.6, наверное, а у Матиза 0.5 Так, что с ней мы вряд ли поспорим. А с вами - запросто:) 14.05.2004 18:19:13, Лютик
У меня 1,3. А у матиза 0,5 - объем двигателя ? Или я неправильно поняла ? 0,5 - это ж как у мопеда (тех. средство с двигателем меньше 50 кубиков, к управлению допускапются лица, достигшие 14 лет, не требует регистрации в ГАИ....) 15.05.2004 13:51:30, millimetr
Курская
У Матиза 0.8л объем. А в новостях вчера вроде говорили, что в Москве на мопеды тоже будут техпаспорт и права детям выдавать. Хотят, во всяком случае. Вроде, не первое апреля было? Как они подростков к правам-то призовут? 16.05.2004 14:17:51, Курская
Да, про мопеды тоже я на днях услышала и удивилась. Мы как раз с мужем хотели два мопеда купить на даче кататься, а если их в ГИБДД надо регистрировать, то мы пас :( 17.05.2004 09:49:43, millimetr
Скажу по секрету, при моём 15-летнем стаже вождения и раллийной подготовке, я просто так ни какому "индейцу" не сдамся:))) 14.05.2004 09:34:39, Лютик
Курская
Сорри, не хотела обидеть.
Кстати, я сегодня права получила, весь день в ГАИ проторчала, сначала в ожидании экзаменов, потом в ожидании фото, потом в ожидании прав. Уже все гаишники ушли, мне самой последней права выдали (мои бумаги лежали в самом низу). Теперь я права имею.
14.05.2004 21:00:22, Курская
Я за, но только после 1 июня (срок сдачи диплома). Сейчас разрываюсь между работой, домом и универом, написание диплома в самом разгаре, т.к. выхожу на финишную прямую... Времени нет вааще, освобожусь в начале лета. 13.05.2004 17:40:17, millimetr
А я вообще-то сегодня-завтра рожать собралась. Так, что, конечно, лучше недельки на 2 тест-драйв отложить:) 14.05.2004 09:35:59, Лютик
Курская
Мальчика или девочку? 14.05.2004 21:03:06, Курская
Охх, ну тада тем более !
Поздравляю ! А можно вопрос не по теме - вы до последнего за рулем или в какой-то момент решили перестать ездить по каким-то причинам ? Просто любопытно, чесгря - у нас тут спор вышел, моя мама со свекровью спортила. Моя мама до последнего водила, даже в роддом за рулем поехала. А свекровь (она всего 4 или 5 лет как водит) говорит, что это безрассудство и что это ужасно опасно для беременной женщины, и что это неудобно и все такое прочее. Я придерживаюсь маминой позиции а вы ?
14.05.2004 11:27:06, millimetr
Я езжу. Сегодня с утра, правда, мне муж дал водителя - я так на мучилась, меня укачивает на пассажирском. Так вечером за ребёнком в садик опять сама поехала, за рулём. Меня не напрягает... Но это кому как. 14.05.2004 18:20:59, Лютик
Делаю легко всех включая Мерсы! Метро Форева!))) Слушайте у нас тут же вариация на недавнюю тему в "недвижимости" "Бутово - рай на земле или ад в натуре!". Каждый кулик хвалит свое болото. 13.05.2004 15:37:02, Последний из могикан
Ну, где лучше - это субъективно, а какая машина быстрее разгоняется - это вполне объективные данные... 13.05.2004 15:44:49, millimetr
Радистка Кэт (ex KateSh)
Маленький он. По-моему он хорош для одинокой дамочки, а не для семьи.
Не..при желании можно и на Запоре на баяне играть, но зачем? :)
12.05.2004 10:33:08, Радистка Кэт (ex KateSh)
Дык я не говорю, что он большой. Наоборот, я где-то ниже писала, что он как раз для одного водители и только в качестве второй или третьей машины в семье. Просто если сравнивать с матизом - он и вместительнее, и лучше. Гетс - конечно, более семейная машина. 12.05.2004 11:01:58, millimetr
Кто вместительней? Ка? 13.05.2004 10:14:05, Лютик
Ага. На передних седениях - значительно. 13.05.2004 13:19:38, millimetr
сделано в узбекистане. Точка. 11.05.2004 20:34:46, male
За год напряжённой эксплуатации - ни одного отказа. А предыдущая новая восьмёрка имела за первый год жизни 7 бращений к дилеру: печка, карбюратор, электрика и т.д. Неговоря уже про дребезжащий пластик. 12.05.2004 17:19:00, Лютик
Ниссан Микра за 4000-6000$ можно неплохой варианТ подобрать) если с умом))) ниссан одна их самых надёжных машин) 11.05.2004 17:49:44, Витаминка
Курская
Проблема именно в том, чтоб "с умом". Ума-то у нас на это дела и нету, не опытные. 12.05.2004 09:09:48, Курская
у меня тоже его ещё в ноябре прошлого года не было))) а к январю этого поднакопилось - и купила) сама - и выбирала и осматривала... в инете много информации как это делать и на что обращать внимание...

опыт и ум - дело наживное, было бы желание))) с мужем и ребёнком в ней удобно, но много груза не увезёшь)

в любом случае, что микра, что форд ка - на несколько порядков лучше матиза, по всем практически показателям, тем более таким, как комфорт и безопасность

ну как ока и девятка приметно)))

а вот что лучше - ка или микра - мне самой интересно))) может есть у кого какие соображения на этот счёт???
12.05.2004 10:04:00, Витаминка
Мое имхо - они отличаются только дизайном :)
Кстати, несколькими топиками ниже муж Цветочка давал очень грамотную инструкцию, как выбирать машину б/у. Соблюдая то, что в этой инструкции написано, можно вполне выбрать нормальную машину б/у.
12.05.2004 10:05:53, millimetr
мне кажется, микра побольше))))))))))))))))))гы_))))))))))

офф. не твоя вчера красавица у Перекрёстка бибиревского вечером стояла???
12.05.2004 11:26:22, Витаминка
Не, не моя. это двойник, мне уже не первый человек про Кашку у биберевского перекрестка вопрос задает :), еще спрашивают, кому это я дала порулить :) - видимо, этот двойник туда часто ездит :) 12.05.2004 11:51:02, millimetr
Начинать рекламировать Форд КА ? Мы взяли за 5650. Вас эта сумма заинтересовала ? Могу поподробнее рассказать... 11.05.2004 16:05:02, millimetr
Курская
Я читала вашу рекламу в прошлых топиках. Возможно, разделила бы ваш восторг, но мне не подходит он, видимо, потому что слишком мал - ребенок у меня и изредка муж. По-моему, Матис немного побольше по вместительности. Могу только задать встречный вопрос. Вы ведь покупали машину не новую, а бу? Ни я, ни муж не разбираемся в авто ни капельки, знакомых автослесарей-автосервисов нет, хочется тратить на автомобиль как можно меньше денег. А в б/у авто меня пугает необходимость ремонта, которая наступит раньше, чем в новой машине. Я права? 12.05.2004 09:06:01, Курская
Абсолютно правы! Если настроены на новую, то лучше новую, лучше денег занять, кредит взять, но новую. 12.05.2004 14:41:46, Murano
>в б/у авто меня пугает необходимость ремонта, которая наступит

звучит так же, как "хочу ребёнка, но боюсь слёз, соплей... да и потом они так часть болеют - что делать??? родить нового или взять подрощенного???"

ремонтировать вы будете любую машину - так или и иначе, и не потому тчо что она будет ломатся, а так как машина требует обслуживания))) - ну вы же зубы чистире? витамины пьёте? вот и она...
12.05.2004 10:08:34, Витаминка
Извините обслуживания, но не ремонта. И плюс новую будут ремонтировать по грарантии за счет сервиса (ес-но при соблюдении правил эксплуатации), а б/у будешь ремонтировать за свои. 12.05.2004 14:43:10, Murano
Andrjusha
:))) не путайте народ. 12.05.2004 15:31:11, Andrjusha
Курская
Хотелось бы начать позже, чем раньше. Поскольку мне в принципе есть, чем заняться в жизни кроме размышлений о машине, то хотелось бы думать о ней по-минимому после приобретения. Обслуживать - не спорю, но ведь обслуживание напрямую связано с пробегом, а ремонт неожиданных частей машины связан кроме того и с "умением" водителя (старого и нового). Можно "такой кошёлке" как я и не ездить, а умудриться что-то "сломать" или "загубить". Я надеюсь (разве я не права?), что новая машина немного более к неумелым рукам-ногам по сравнению с б/у. 12.05.2004 11:05:53, Курская
Неа. Честно, серьезно, нет.
Муж год назад купил 98 года машину (правда, это год выпуска, а из автосалона она уехала только в 2000). Были следующие поломки - перегорела лампочка стоп-сигнала и одна лампочка на торпедо - подсветка одной кнопочки.
Остальное - обслуживание: смена сезонной резины, сход-развал, масла, прочие жидкости, тормозные колодки.
У меня пока рано статистику по машине собирать, но после покупки были следующие доделки: исправили реле кондиционера (там 5 скоростей нагнетания воздуха, вентилятор работал на 1 и посленей скорости, без промежуточных) - муж сам сделал, стоило 50 рублей - купили фишку электропроводки. Перебрали передний бампер- он был расхлябанный, ходуном ходил - муж снял его и заново поставил, все крепежные элементы поменял и закрепил (крепежные элементы стоили 300 рублей у дилера). Все. Остальное - стандартная послепокупочная подготовка :) - смена всех жидкостей, проверка шлангов и трубок. Да, еще он мне колодки поменял, хотя там новые стояли. Сказал, что колодки какие-то плохие, не понравились ему. Поменял на хорошие, чтобы не попортили тормозные диски. Но этого можно было и не делать.
12.05.2004 11:18:10, millimetr
Это у вас муж такой, рукодельник:)) А когда муж совсем не разбирается в двигателях и прочем уже сложнее... 12.05.2004 16:30:38, Taly
Если грамотно выбрать, то вряд ли наступит необходиость ремонта. Необходимость обслуживать - да, но это и на новой машине необходимо. Но если не разбираетесь в авто, то кончено лучше новую, т.к. при выборе б/у можно хорошо наколоться.
А вместительность в Форде выше, чесслово. Когда ставили на учет, рядом с нами стояла девушка. Ставила на учет новый матиз. Короче, мы разговорились и рассматривали машины друг друга, я там и посидела (в матизе) - и на пассажирском, и на водительском, и она у меня тоже - Форд вместительнее, даже девушка-хозяйка матиза это признала. Правда, у нее трехдверный был (я не знаю, пятидверные матизы бывают ?) Вот трехдверный точно меньше.
12.05.2004 09:59:41, millimetr
Курская
Вроде они все (узбекские) 5 дверей 12.05.2004 10:53:00, Курская
Если они все 5 дверей, значит, та, в которой я сидела, тоже была 5дверной ?... Выходит, так. Там мало места. Куда менее комфортно, чем на Форде. Правда, я там только на передних сидениях сидела. У меня места больше. 12.05.2004 11:03:31, millimetr
мамАнечка ©
неужели он стоит того, что бы за него столько платить?

После того, как пару недель на нем много ездила, пришла к выводу, что я бы его не купила:-) Именно за те деньги, которые за него хотят:-)))))))
11.05.2004 17:52:33, мамАнечка ©
Это разве деньги ? Это копейки, вы за 5,5 тыщ только нашу сможете взять и то не первой свежести. Матиз, который девушка хочет, стоит 8000-9000 тыщ, Форд как минимум дешевле, а вообще-то и куда лучше Матиза.
От машины я в восторге. А вам что там не понравилось ?
11.05.2004 18:15:53, millimetr
мамАнечка ©
за подержаную масипуську? По мне это много:-)) А уж цена новой тем более велика.
Как, впрочем, и у Матиса.

В первую очередь не понравилась Ка размерами. Кресло приходилось отодвигать прктически до упора назад. Сидящий сзади сын не знал, куда ему ноги деть, пассажир впереди тоже маялся незнанием куда-деть-ноги.
Ну и вообще по ходу дела возникали недовольства и неудобства, которые усиливали нежелание иметь эту авто в собственности.
12.05.2004 10:10:19, мамАнечка ©
вся европа сейчас на маленькие машинки пересаживается - они экономичны, в городе удобны, но цена на них конечно.... ((( новая микра 18000, можно купить машину более высокого класса за эти деньги 12.05.2004 10:36:15, Витаминка
В Европпе еще проблема с парковками. В Испании, например, надо при покупке авто предъявить документ на то, что у вас куплено место, куда вы будете ставить машину. Это может быть гараж, стояночное место или место на улице. но на это место должен быть документ. Поскольку в Европе 3-4 машины на семью - норма (для мамы-папы и одного-двух взрослых детей), ну две-то это как норма, им приходится эономить на размерах машин, ведь для парковки маленкой машины нужно меньше места. По крайней мере, 6 лет назад в Испании дело обстояло именно так, может, сейчас, после вступления в Евросоюз что-то и изменилось, но вряд ли. Скоро и мы к этому придем, точнее, Лужок нас приведет.
Я уже молчу про то, что в Европе большие налоги на машины, которые и от размера автомобиля зависят, а не только от лошадей. И бнзин дорогой, на порядок дороже, чем у нас, поэтому там стараются переходить на малолитражки или вообще на дизель.
Короче, что касается Европы - тенденция ведет четко в сторону маленьких машин.
12.05.2004 11:08:26, millimetr
А 8000 за нашу - это совсем недорого ? Или вы вообще цен на машины не знаете ? Я бы тоже хотела мерс за 10 баксов, а лучше бесплатно, так нет же, рынок.
А насчет размеров - я придвигаю сидение так близко, как только можно, муж - на одну позицию отодвигает. И вовсе не до упора. Я ездила сзади за водительским сидением, мне понравилось. Не понравилось туда залезать - это да. Но для ног там мета достаточно. Может, мы с вами в разных весовых категориях ?
По поводу неудобств - ну смотря с чем сравнивать. Мужу тоже многое не нравится после пассата, так пассат стоит 14-15 тыщ, а не пять. А если сравнивать с росавтопромом, то наоборот - куча всевозможных удобств. Мне после девятки и второго гольфа кажется сказкой.
12.05.2004 10:21:09, millimetr
мамАнечка ©
??? Вы всегда так свое мнение отстаиваете?
Придвигаться чуть ближе мне неудобно, я люблю держать руль на вытянутых руках.
По мне лучше купить подержаный рено за 8 тыс. (как сделала недавно моя сестра) И чувствовать себя в автомобиле свободно.
Кстати, в 9-ке я себя чувствовала куда комфортнее, чем в Ка. И при таких ценах я бы предпочла нашу Ладу, в которой спокойно размещаются и я и дети, чем маленький фордик.
А форд Ка по размерам мне Оку напомнил. Так же водитель и пассажир соприкасаются локтями, так же мало места сзади. У Оки даже багажник выгоднее, багажная полка больше:-))))))
Не надо так кидаться. Вам нравится? Ну и слава Б-гу.
Я выссказала свое мнение о том, что маленькие иномарки слишком дОроги. И на этом ВСЁ.
12.05.2004 11:06:28, мамАнечка ©
Машина должна быть не только большой, но и обеспечивать безопасность пассажира. Конечно, Ка - это не верх совершенства с этой точки зрения, про безопасные машины есть тред ниже, но там какие цены приводятся ? 30-35 тыс. А за 5,5 тыс можно рассматривать как альтернативу только нашемарку, причем либо б/у, либо девятку. Извините, в Ка есть подушки безопасности и двигатель уходит под салон, а не на водителя, в отличие от девятки. Так что уж если выбирать между девяткой и ка - лучше ка.
А что касается разместиться - если вдвоем, то в Ка классно, мы локтями не толкаемся, чесслово, но у нас с мужем совокупный вес меньше 100 кг, может, поэтому нам удобно. Если больше народа - да, назад залезать неудобно.
12.05.2004 11:23:15, millimetr
мамАнечка ©
нравится Вам Ка - и хорошо. Мне она не нравится. Что лучше, а что хуже - вечный спор. И никто тут неправ.
Зачем так рьяно отстаивать свое мнение???? Вы сами спросили, чем мне не понравилась эта авто, я ответила, а Вы в бой защищать:-)))))))))) Зачем?:-)))
12.05.2004 11:29:16, мамАнечка ©
Ну по части безопасности девушка-то права, я бы предпочла иметь лишний шанс остаться в живых, проигрывая в габаритах.... 12.05.2004 14:48:41, Murano
мамАнечка ©
разговор шел по части "нравится-не нравится". 12.05.2004 15:17:10, мамАнечка ©
За тем, что ваши претензии на размер и комфортность были бы вполне уместны, если бы вы не охли по поводу цены. Вообще вы правы, хочется побольше, покомфортнее и покрасивее, а что касается этого ценового диапазона - нет. 12.05.2004 11:52:33, millimetr
мамАнечка ©
охала?? мда...
кажется, в любой конференции на этом сайте любой человек имеет право выражать свое мнение.
Если мое мнение воспринимают как "охание" - это я воспринимаю как переход на личности.
12.05.2004 12:50:01, мамАнечка ©
Курская
Простите, что встреваю, но я хочу дешевле 8 тысяч. В Инете 8 - это максимум (если я правильно понимаю ситуацию). Мне в такой "машине" кондиционер не нужен. Вы вот воспользовались чьей-то помощью, наверное, чтобы такую машину в нужном состоянии найти? А мне некем восполдьзоваться. А, покупая новую машину, все равно лотерея, что достанется. 12.05.2004 09:15:06, Курская
Какой помощью ? Покупали с мужем через авто.ру.
А дешевле 8 не найдете, если новую брать. Вот я ж говорю, разговаривали с девушкой, которая купила матиз, когда на учет ставили. У нее белый (самый дешевый цвет), трехдверный, никакой электроники вообще - стеклоподъемники ручкой, никакого обогрева чего-либо, никакого кондиционера, никакой магнитолы. Сказала, что она искала самый минимум миниморум и уложилась около 8 тыщ (7,8 или 7,9). И еще ей надо было сигнализацию ставить (+200$).
12.05.2004 09:56:15, millimetr
Курская
Да вы что? какое горе! А в инете так написано - 8 - это если супер-супер-супер люкс комплектация. 12.05.2004 11:12:10, Курская
Ну я не знаю, кто тут прав - я сама этой моделью не интересовалась, с чужих слов говорю. Та девушка сказала так, может, она была неправа. Я за эту цену ручаться не стану - данные непроверенные :) 12.05.2004 11:24:40, millimetr
Это за новый столько??? 11.05.2004 23:20:21, Murano
Нет, новый стоит 10.000 12.05.2004 09:55:24, millimetr
Начинайте :) 11.05.2004 16:12:45, Кукушонок в капюшоне
Да вы-то это все уже слышали... Точнее, читали. 11.05.2004 16:23:42, millimetr
Нет, так, в целом не читал :) 11.05.2004 16:26:27, Кукушонок в капюшоне


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!