Раздел: ГИБДД

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

колобоча

А как вы "разбираетесь" с гаишниками,пла

А как вы "разбираетесь" с гаишниками,платите за провинность на месте или по-другому?Я имею в виду случаи,когда неправы вы ,но не сильно(не ДТП).Я просто не плачу:делаю глупое лицо,отдаю документы,киваю и спрашиваю,куда прийти.Никогда не подводило...
14.03.2004 15:19:23,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Никогда не разбираюсь на месте :)
Обычно отпускают так, один раз только протокол выписали. Но я очень редко нарушаю.
15.03.2004 22:57:35, КАпель
Стараюсь на месте. Один раз мне выписали штраф, а реквизиты не написали. Я платить не стала, а через год разбиралась с судебным приставом. 15.03.2004 15:25:56, SereNada
На месте. Быстрее это получается. Один раз с дуру довела дело до протокола. 40 (!) минут на оформление, потом еще в сбербанк топать, а потом еще в гаевню квиток предъявлять. Нафик, нафик :)
А никогда не подводило это что имелось ввиду? Отдают доки и до свидания?
15.03.2004 12:33:59, kateD
колобоча
Да, кому охота за мелкое нарушение выписывать штраф,если сразу деньги не дают? А топать не надо- сел в машину и по временному съездил. 16.03.2004 18:23:30, колобоча
Какая разница, топать или ехать? В любом случае время терять (на протокол, на заполнение квитка, на очередь, на работу операционистки и т.д.)
Меня пока только за скорость тормозили, а больше я ничего и не нарушаю обычно. А уж если они стоят стоят с радаром, то значит им это надо, и протокол будет написан. Если не решить проблему быстрым путем.
Раз нарушила и меня поймали - надо платить, я себя слишком люблю, чтобы театрализованное представление перед гайцами разыгрывать.