Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Правый руль: философский аспект.

Тут мне вот что подумалось. Не смотря на то, что многие боятся брать машины с правым рулем, мне кажется, что ближеайшие лет 5-6 - именно за этими машинами. Последнее повышение таможенных пошлин не оставляет людям практически никаких выходов. Я уже тут приводила раскладку: отдавая 8 тыс.за машину, я реально могу расчитывать на машину за 500-1000 баксов, остальное уходит на налоги и услуги по перегонке.
Будем реалистами - за такие деньги можнол получить только списаную машину. В Японии, в отличие от других стран, списывают машины после 5лет автоматом.
Поэтому, учитывая, что в Москве далеко не все деньги попой кушают, в ближайшее время можно ожидать приток в Москву правых машин. Скорее всего, через несколько месяцев праворульная машина не будет смотреться в Москве как экзотика, а лет через пару-тройку на такие машины перейдет полмосквы.

07.03.2004 16:15:44,

27 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Быстрее амыриканов навезут - бакс падает, а в штатах машины леворульные и в долларах их цена постоянна. :-) 11.03.2004 20:04:55, male
Нью-Васюки прямо.

Не будет такого. Ездила я с правым рулем. Круг желающих так ездить очень ограничен. Новички еще может быть, от чего они вдвое опаснее, а с левого руля почти никто не согласится на правый пересесть. Качество японок одинаковое, у правых прибамбасов побольше, но без них прожить можно. Праворульные конфы почитать, так на них весь мир скоро ездить будет. И не ломаются они, и бензин им не нужен и водитель. Верьте больше. Я ни за что правую покупать не буду, насколько бы она не была дешевле.
08.03.2004 19:02:53, Японистка
ЕК настоящая
Прошу прощения, позволю себе дать совет.
Мне кажется, что Вы делаете ошибку на старте. Причем, ошибку всего лишь на основании неточной информации о цене машин и стоимости страховки (страховка каско на 5-летнюю машину не будет больше 750-850 у.е., если, конечно, Вы не в Альфа-страхование пойдете).
Как я поняла, машины у вас еще пока нет, а значит есть смысл прислушаться ко всем аргументам. Насколько я прочитала, у Вас вполне достаточно денег, чтобы купить хорошую машину и не приобретать за свои деньги дополнительные риски в виде меньшей безопасности и головняков при общении с гаишниками.
Вы так спорите, как будто уже поездили на самых разных машинах (со всеми видами рулей), и Ваша задача - отстоять преимущества "ПРАВильных" машин.)))
На самом деле нет никаких преимуществ у них! Кроме более низкой цены. Все, что Вы перечислили, - мифы, созданные и поддерживаемые владельцами праворуких. И куплены праворульные машины вовсе не от великого пристастия к правому рулю, а всего лишь из экономии денег.
Но и стоимость машины в той ценовой категории, которая Вас интересует, не такая разительная, как Вам кажется, и она оправданна! Это не лишние затраты, а вполне обоснованное увеличение цены за счет улучшения потребительских свойств.
Действительно, как правило, японка, собранная для Японии, имеет в комплектации больше наворотов, чем японка, собраная в Японии, но для Европы, поскольку европейцы (особенно немцы и французы) очень считают деньги и не будут переплачивать лишние 10 евро за ненужный девайс. Но, поверьте, что большинство мелочей - лишь приятные мелочи, но не играют никакой роли в вопросах безопасности, надежности - короче, "на скорость не влияют".))) Как пример, в моей машине есть "деликатная подсветка" - это светится замочная скважина в водительской двери и ободок замка зажигания. Японцы на такие мелочи не обращают внимания, а европейцы лучше откажутся от них, чем будут переплачивать. Но это речь о новой машине. При перепродаже это уже не играет роли. Но вот если такая мелочевка сломается, то починить ее хочется, а это стоит неслабо.
Определитесь, какие такие "навороты" и требования к машине у Вас есть, а потом сравните цену на праворульную и леворульную.
По моему опыту выбора машины, я предпочла отказаться от электических стеклоподъемников, электрической регулировки и обогрева зеркал, противотуманных фар, но зато левый руль. В остальном комплектация и год выпуска предложенных мне машин были одинаковы, разница в цене - 500 долл.
Можете мне не верить, но при наличии кондиционера окно с водительской стороны за почти три года я открывала только 2 раза, а с пассажирской - ни разу.
У многих страховых есть поправочные коэффициенты на правый руль (естественно, увеличивающие стоимость страховки). А вот при разборе ДТП в сомнительных ситуациях велика вероятность, что дама за рулем праворульной машины словит все матюги и обвинения.
Нет смысла изначально заморачиваться с правым рулем, если Вам ничего не мешает купить левый.
08.03.2004 16:45:06, ЕК настоящая
Простите, японки собранные в Японии, но для Европы - это как? Я сколько ни узнавала - есть японки есропейской сборки, есть японки японской сборки. Но первый раз слышу про японки японской сборки для европы. Они где-то продаются? Как их можно купить и у кого?
Я сравнивала цены - леворульных галантов дешевде 11 тыс. не видела.
08.03.2004 22:52:32, Artemis
А так и можно, Ниссан X-Trail например, собран в Японии для европейского рынка. Я на нем езжу, купить можно в любом салоне Nissan. 08.03.2004 23:21:02, Murano
Это который от 20 тыс. стоит?
Я вообще-то подержанную беру.
09.03.2004 00:16:17, Artemis
Да не, вообще-то он 40 стоит :))) 09.03.2004 19:58:17, Murano
ЕК настоящая
А при чем тут это? Вы спросили "бывают ли и как определить", Вам ответили. 09.03.2004 00:21:24, ЕК настоящая
Видимо, бывают. Но не в моей ценовой группе :-(((.
09.03.2004 00:32:29, Artemis
Не сочтите наездом, но у меня сложилось впечатление, что вы, Artemis, не спрашиваете/консультируетесь, а занимаетесь рекламой праворулек. И как в любой рекламе аппелируете не к фактам, а мифам и слоганам.
Технические аспекты уже терты-перетерты. Если они вас все равно не убеждают попытайтесь ответить себе на самый простой вопрос: почему практически одинаковые машины, отличающиеся только право-леворульностью имею различие в цене до 20-25%? С чего бы это продавцы так раздобрились? При этом примите во внимание, что эти ребята умеют считать деньги не хуже нас с вами (а возможно и лучше).
09.03.2004 09:50:59, Gr
ЕК настоящая
Почему? Такие машины бывают в разных ценовых группах.
Мне кажется, что вам все же имеет смысл более тщательно вопрос изучить (не сочтите за наезд), прежде чем принимать окончательное решение.
09.03.2004 00:44:23, ЕК настоящая
ЕК настоящая
Конечно, есть. Их определить можно по VIN.
Кажется, последние 2 буквы или 3 первые определяют страну-изготовитель.
Может, кто-то подскажет точнее.
08.03.2004 23:13:03, ЕК настоящая
Не будет этого никогда.
И запчасти тащить далеко и гемморои праворульные тут на фиг не нужны.
Вот европейские японки наплывают, слепой этого не увидит. А праворульных помоек тут не надо. Морока одна.
Во Владике народ победнее, а цена на япошки просто смешная, потому и ездят они там преимущественно. И так по направлению на Запад доля праворульных японских мыльниц спадает и в районе Урала становится О малым...
07.03.2004 21:20:31, Кукушонок в капюшоне
Во Владике япошки стоят всего на 1-2 тысячи дешевле, чем в Москве. А левый руль стоит дороже правых рулей в Москве тыщи на 3.
Что касается запчастей - то спрос рождает предложение. Будет много япошек, будет много запчастей.

07.03.2004 22:40:30, Artemis
Зато во Владике другие машины, куда дороже, чем в Москве. Поэтому там и выбора особо нет. 08.03.2004 18:55:22, Японистка
Во Владике были предпосылки: близость источника машин и запчастей, хилая интенсивность движения.
В Городе сэкономишь на руле, очень дорого встанет чинить Геленвагены притётрые ;)
Сомнтельная экономия. Так что не будет этого...
Здесь у нас Европа, не Азия :)
08.03.2004 18:25:56, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
Нет, это не так. Можно посмотреть реальные расклады по деньгам: в инете полно сайтов с такой инфой. 07.03.2004 16:20:01, ЕК настоящая
Я даже подсчитала: если раньше ставка на подержанный "Галант" с объемом 2000 была 2200$, то сейчас эта ставка будет 2Е*2000 = 4000Е=5150$. Нормально, да? 07.03.2004 16:37:39, Artemis
ЕК настоящая
Возможно, я отстала от жизни, не буду спорить. Но мне показалось, что Вы считаете пошлину на авто старше 7 лет, а вам ведь поновее надо?
Услуги перегонщика, конечно, зависят от стоимости машины, но если я правильно ориентируюсь на ценовую категорию, которая Вас интересует (7-14 тыс долл), то исходя из моего опыта перегонщик с такой машины берет 1,5-2,5 тыс долл. (не знаю, можно ли посчитать как 2 тыс "в среднем").
По моим подсчетам, если грубо, то в данной ценовой категории примерно половина той стоимости, которую Вы платите, идет на всевозможные расходы (40-45%), а остальное - собственно цена машины.
3 ссылки:

http://www.kamvesti.ru/?id=article&date=2003-12-24&na=13

http://www.awd.ru/used.htm
07.03.2004 18:16:14, ЕК настоящая
Сейчас вроде в январе Касьянов закон новый принял и опять пошлины повысил. вы уверены, что это только старше 7 лет? 07.03.2004 18:25:29, Artemis
ЕК настоящая
Я знаю только про декабрьское повышение. Но оно коснулось именно семилетних (и старше) авто.
Сейчас мужчины попразднуют 8 марта, придут и подскажут точнее.)))
07.03.2004 18:51:29, ЕК настоящая
Так их еще в 2002 году повысили. А сейчас вроде все уравняли.
07.03.2004 18:56:36, Artemis
ЕК настоящая
При чем тут 2002 год? Не поняла...
Я про целевое (на семилетки) повышение от 11 декабря 2003 года. С чем уравняли? Там речь о "заградительных пошлинах", и это не касется машин до 3-х лет и до 7.
07.03.2004 19:05:25, ЕК настоящая
Вот, нашла. Не 5 тыщ, а "всего" 4300.

Б/у иномарка. Б/у российский автомобиль

1. Сборы за таможенное оформление 5 Евро за автомобиль, но не более 0,1% их таможенной стоимости.
2. Применяются единые ставки таможенных платежей, размеры которых зависят от года выпуска автомобиля (с момента выпуска прошло от 3 до 7 или более 7 лет), а также от объема двигателя:

от 3 до 7 лет включительно

- 0,85 Евро/1см3, если объем двигателя до 1000 см3 включительно;
- 1 Евро/1см3, если объем двигателя более 1000 см3, но не превышает 1500 см3
- 1,5 Евро/1см3, если объем двигателя более 1500 см3, но не превышает 1800 см3
- 1,75 Евро/1см3, если объем двигателя более 1800 см3, но не превышает 2300 см3
- 2 Евро/1см3, если объем двигателя более 2300 см3, но не превышает 3000 см3
- 2,25 Евро/1см3, если объем двигателя более 3000 см3

старше 7 лет

- 2 Евро/1см3, если объем двигателя до 2500см3 включительно;
- 3 Евро/1см3, если объем двигателя более 2500см3
07.03.2004 19:04:00, Artemis
ЕК настоящая
А почему 4? У меня получилось 3,5 тыс евро.
И именно в этой логике выгоднее брать авто поновее в данной возрастной группе.
07.03.2004 19:12:14, ЕК настоящая
Я в долларах. 07.03.2004 19:28:33, Artemis
Где? 07.03.2004 16:22:39, Artemis


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!