Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Всем привет! новеньких берете? вот, хочу

Всем привет!
новеньких берете? вот, хочу к вам, причем сразу с вопросом: а что вы думаете про праворульные машины? у кого-нибудь опыт есть? скажите пожалуста свое "фе" или "вах".
Всем большое спасибо!
04.03.2004 14:41:37,

27 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Сама буду видимо брать правый Галант.Вот что удалось выяснить по поводу правых машин.
Дело в том, что самые качественные автомобили делаются в Японии. Не просто являются "японскими" т.е. сделаны под японской маркой, а именно сделаны в самой Японии, а не в Европе на японском заводе. Такие машины бывают исключительно с правым рулем.
Кроме того, в Японии как правило ездят мало и аккуратно, и там очень хорошие дороги. Поэтому японская 5-летка, эксплуатировавшаяся ТОЛЬКО в Японии, по качеству практически как новая, в то время как ее европейские собраться могут уже разваливаться.
Кроме того, к несомненным достоинствам правой машины относится высококачественный "фарш", т.е. в европейских машинах ряд параметров опционалень, и многое надо докупать, а в машине японской сборки все что надо есть.

Недостатки правово руля:
1. Более дорогое сервисное обслуживание, т.к. запчасти реже.
2. Некоторые неудобства на дорогах, связанные с плохим обзором слева - азтрулдняется обгон, увеличивается лдистанция и в пробке куча уродов туда могут вьехать.
3. Агрессивное отношение "леворульных" водил.

Но что самое интересное, правый руль ругают только те, кто на нем никогда не ездил. Те, кто ездили, говорят, что в принципе сложного ничего нет - дело привычки просто. Вот так.
А что вы брать будете?
А вы какую машину хотите брать?

07.03.2004 03:27:42, Artemis
Выбиваюсь из выборки :)).
С правым рулем езжу столько же, сколько с левым, но категорически против его использования в стране с правосторонним движением. Но для меня в автомобиле главное безопасность...

Что до качества... Ну да, 20-летняя японка, пожалуй, крепче 20-летней европейки (пик популярности праворулек был именно тогда, когда народ мог только на подобном старье ездить и каждые 50 долларов на счету были).. Для новой машины разница почти не существенна, да и сервисное обслуживание дешевле, а пара лишних прибамбасов лично для меня погоды не делают по сравнению с минусами.
07.03.2004 13:57:12, Кузькина Мать
Речь идет о 5-летней машине - новую не тяну. Разница между лево- и праворульным вариантом не 50 баксов, а около 3000$. Как я поняла, японки в 5-летнем возрасте подлежат списыванию, поэтому стоят намного дешевле.

Вам там в ваших англиях :-)))) не понять, что такое защита отечественного производителя. Это такая фигня, когда государство дружно защищает производителей отец\чественного металлолома от нехороших отечественных потребителях, которые почему-то брать металолом не хотят и всеми силами пытаются купить иномарку.
Выражовывается эта самая защита в немеренных таможенных пошлинах. И причем если раньше обкладывали большими пошлинами новые машины, то потом стали до 3 лет, а сейчас обкладывают все машины в том же размере, что и новые.
Т.е. имея 10 тыс, из коих пару откладываю сразу на страхование, сервис и пр, на машину остается 8 тыс.
из этих 8 тыс. 4-5 уйдет на пошлины, 1 тыс - на транспортировку и накладные расходы, 1-2 тыс - прибыль поставщика.

А теперь посчитайте, сколько из моих 8 тыс. уйдет на саму машину. Печально, но около 500-1000 баксов.
Так что не в моих, увы, интересах придираться к таким "мелочам", как правый или неправый руль.
Такова се ля ви.
07.03.2004 16:06:06, Artemis
С равным успехом можно посчитать, что единственный вариант покупки приличной машины в условиях высоких пошлин - это купить ворованную. Кто-то так и делает.
Кто-то считает подобные варианты неприемлимыми и исходит из того, что есть. У меня много знакомых, обладающих автомобилями с ценой в пределах 8 тясяч - ничего, ездят и довольны без особых проблем с левыми рулями.
Да, трудностей в управлении машиной нет. Как нет трудностей в управлении автомобилем у пьяного. Есть проблемы во взаимодействии с другими водителями. Оценивая ситуацию на дороге, стараешь предугадать действия других водителей. К сожалению, есть неадекватные группы - начинающие, пьяные, праворульники, уроды... Последних не переделать - неизбежное зло. Начинающие тоже неизбежны, все мы там были, это временно. Пьяные - сознательный опасный выбор. Прав.руль я тоже отношу к сознательному выбору на усложненение ситуации - со стороны всегда видно неадекватное поведение водителя с неправильным рулем.
Лично для меня, что "в англиях" (где никогда не жила), что в москве определяющим является безопасность... Жаль, что моих усилий недостаточно - я еще во многом завищу от отношения к безопасности окружающих водителей :((.
07.03.2004 19:49:19, Кузькина Мать
Последнее таможенное нововведение состоялось в декабре. До этого купить машину можно было тыщ за 6.Так что ваши знакомые просто вовремя успели. Либо имеют возможность свою машину часто чинить, что тоже немаловажно.
А на правые рули после повышения пошлин Москва пересядет очень быстро, уверяю вас. Как бы правила под нас не пришлось переделывать.
07.03.2004 20:33:32, Artemis
Надеюсь, что нет. В Москве и так слишком опасное движение :((. Надеюсь, что аргумент безопасности останется для многих определяющим.

Что до разницы в качестве.. Да поймите, что речь идет о весьма условном зазоре. В Японии вообще нет автомастерских и там машины вообще не ломаются?.. Если бы. Дело в том, что у мужа в компании многие в свое время любили праворульки и в общей сложности сменилось не меньше дюжины таких машин разных возрастов.. Все мы смертны - и они тоже ломаются... Чуть реже аналогичных? Ну если совсем чуть.. И эта разница компенсируется более высокой ценой запчастей. Так что экономии в сумме нет.. Имхо, тут везение может и бОльшую роль играет, чем страна производства.. Автомобилисты любят создавать мифы.. :)) Когда эти мифы не влияют на безопасность - бог бы с ними..
07.03.2004 20:50:31, Кузькина Мать
На самом деле зазор не столь условен. Особенно если есть возможность существенно выиграть в возрасте машины.
Дело не в частоте ремонта как таковой, а в том моментеЮ, когда машина начинает "сыпаться" и ее уже нельзя у себя держать и надо быстрее избавляться.
Что касается безопасности, то водители праворулек говорят, что соблюдая определенные правила (держать чуть побольше дистанцию, обгоны только по усложненной схеме, а не высовываться на полкорпуса на встречку, на загородные поездки брать "штурмана" и так далее) ездить можно не менее безопасной, чем с левым рулем.
А если праворулек будет много, то к ним просто привыкнут и движение станет более предсказуемым.
07.03.2004 23:11:55, Artemis
Теория и практика - вещи разные :))).
А уж теория, требующая таких ухищрений как штурман в машине - это просто, имхо, маразм. Машина нужна для того, чтобы ездить, а не для того, чтобы тратить столько времени на обдумывание как с ней справиться..
07.03.2004 23:20:23, Кузькина Мать
Учитывая, что машина мне на 99% нужна в городе, причем на вполне безопасном маршруте, много ухищряться не придется. За город можно и без "штурмана" ездить, но медленнее. "Штурманом" может быть тот человек, с кем я еду.

07.03.2004 23:44:14, Artemis
Ну, в принципе, можно и вторые педали поставить со вторым рулем - пусть заодно и порулить поможет :)). В ситуации, когда мне понадобится помощь в управлении моим автомобилем, я за руль не сяду. Cлишком велика цена каждого моего действия, чтобы полагаться на что-то, кроме своего зрения, слуха и ощущения машины.
Впрочем, повторюсь, теория и практика - вещи разные... Жаль, понимание этой разницы иногда дорого обходится :((.
08.03.2004 00:02:40, Кузькина Мать
Я год ездила. По городу более или менее нормально.Сложности на загородной дороге, особенно, если двухполоска. Чтобы обогнать, надо вывалиться на соседнее левое сиденье. И то не факт, что что-нибудь увидишь. Так и проходиться тащиться за какой-нибудь дряхлой Газелью. Я больше экспериментировать не буду! 05.03.2004 18:49:04, ks
Радистка Кэт (ex KateSh)
Я тоже против праворульных машинок в нашей стране. Присоединяюсь ко всему вышеказанному, и, кстати, почти всегда видно что машина праворульная- маневры другие, вот только вчера один на старенькой какой-то японке такие странности вытворял...
Да и у меня у друзей многих такие праворульные машины - ездят , на мой взгляд странно - приходится шею вытягивать, обзор неудобный....
05.03.2004 07:48:10, Радистка Кэт (ex KateSh)
Вожу пpавоpульку в стpане c левостоpонним движением (последняя - механика). пpоблем с упpавлением нет. Но водить машину, не соответствующую той стоpоне движения, котоpая пpинята в стpане, не стала бы. Мне безопасность важнее економии. 04.03.2004 20:22:46, Кузькина Мать
Спасибо всем! если у кого-то еще какие-то мысли появятся - буду рада услышать! 04.03.2004 17:15:36, ELka
Посмотрите по топикам внизу. Пару дней назад обсуждали праворульки 04.03.2004 15:11:56, Gr
Спасибо, почитала. правда легче не стало. У меня сейчас период покупки машины. особых требований нет, но как не посмотрю, все что приличное и не сильно убитое - либо с правым рулем либо стоит офигительно много. вот и думаю, как быть и что делать 04.03.2004 15:40:17, ELka
Вот и делайте выводы: раз стоит дороже, значит, в праворульности есть некие пороки... 04.03.2004 15:53:55, Кукушонок в капюшоне
Перефразируя: бесплатный сыр только в мышеловке. 04.03.2004 16:17:26, Gr
так в том то и вопрос, на сколько оправдана эта разница в цене, сервисе и т п.. 04.03.2004 16:05:35, ELka
С технической точки зрения праворульки как правило немного надежнее (на сколько в % не сказать. 2..5..10).
С точки зрения законодательства - будете платить отступные каждому проголодавшемуся служителю полосатой палки.
С точки зрения безопастности - полуслепая машина, но человек ко всему привыкает.
Если побьетесь в сомнительной ситуации виновником скорее всего признают вас.

Есть еще один неявный аспект, про который мало кто знает и еще меньше говорят - ремонт и запчасти. К примеру у меня при покупке двух симметричных рычагов передней подвески в официально-леворульную машину разница в цене между левым и правым составляет $100 c лишним. Как вы думаете с чего бы это и как это связано с леворульной ориентацией машины ;) ?
Короче с запчастями тоже замучаетесь пыль глотать.
04.03.2004 16:16:20, Gr
ЕК настоящая
А я не придумала "с чего"...
Так с чего разница в 100 долл и в какую машину дороже?
07.03.2004 19:01:45, ЕК настоящая
А что у нас: разве законом правый руль запрещен?
07.03.2004 03:29:44, Artemis
Да нет там никах таких пороков, каких бы не было в леворульных. Напр. японцы "у себя и для себя" делают лучше, чем леворульные варианты. Просто наше законодательство может выдумать законы, запрещающие правый руль или вв.налоги немеряные... поэтому цены соответствующие.
Я сама не ездила с правым рулем, но мои знакомые говорят, что привыкаешь с 5-го раза включения первой скорости :)))))
04.03.2004 16:05:19, 1324
Согласна. Гаишникам по фигу, какой руль. Ни разу меня за это дело не остановили. С запчастями тоже особых проблем не было. И делают япошки СВОИ машины лучше, чем для Европы. Они очень хорошие качественно эти праворукие. 05.03.2004 18:52:51, ks
Andrjusha
Или просто меньше спрос - боятся "непревычности". 04.03.2004 16:02:57, Andrjusha
согласна. 04.03.2004 17:16:10, ELka
И я согласна. С того момента, как захотела праворульку, стала обращать внимание на такие машины - нормально, едут себе потихонечку :). И, кстати, не так уж их мало (и в основном Тойоты). 05.03.2004 23:37:16, Ира_

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!