Зависаю в и-нете, читаю все о машинках разных. Выяснила, что японцы самые надежные. А те, которые не европ.сборки, те еще надежнее :). И есть такой способ покупки- под заказ. Но у меня вот сомнения есть... Кто-нибудь что-нибудь слышал о покупке японок у посредников, которые привозят их после торгов на аукционе? Вроде бы и оценке аукц.экспертов доверять можно, и все же...
Отрицательные отзывы, конечно же, интересуют больше положительных :).
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Об аукционных японских авто
28.02.2004 20:12:24, Ира_24 комментария

Да, про штурмана я уже знаю :-). Один знакомый для пригорода даже вторую машину купил :)(но тоже японку - Тайота королла).
А Вы свою заказывали через фирму-посредника или покупали где-то на рынке? 01.03.2004 16:14:37, Ира_
А Вы свою заказывали через фирму-посредника или покупали где-то на рынке? 01.03.2004 16:14:37, Ира_

Просто унас три японки, одна сборки Эмиратовской... Все ок... У Мицубиси принято считать что европейская сборка хуже, но далеко не все их модели собираются в Европе. Так что можно просто узнать какие модели собираются в Японии и не мучаться с аукционами и пр... 29.02.2004 19:30:53, КошМарочка
Да, я про праворукие. Почему-то кажется, что они не сильноугоняемые :-). Для меня это плюс. И потом деньги, опять же...
29.02.2004 23:04:19, Ира_
Как ваще ездить на праворуких машинах в России? Я бы правилами запретила это категорически! ЭТО ОПАСНО! (В том числе и для окружающих)Как в ней обгонять (особенно автобусы и большие машины), это же насколько вылезти на встречку надо, что бы хоть что-то увидеть.
Иномарка с правым рулём в наше время (отсутствия дефицита) вызывает в лучшем случае ухмылку недоумения. К женщине за рулём и так отношение предвзятое, а женщина за рулём праворукой машины - пассажирка за рулём в машине без водителя.
Оно вам надо, помимо всех технических сложностей наблюдать в свой адрес кривые ухмылки. А деньги. Ну не 5 же копеек она стоит? 01.03.2004 10:58:28, RedCat
Иномарка с правым рулём в наше время (отсутствия дефицита) вызывает в лучшем случае ухмылку недоумения. К женщине за рулём и так отношение предвзятое, а женщина за рулём праворукой машины - пассажирка за рулём в машине без водителя.
Оно вам надо, помимо всех технических сложностей наблюдать в свой адрес кривые ухмылки. А деньги. Ну не 5 же копеек она стоит? 01.03.2004 10:58:28, RedCat
Государство должно выбирать - или думать о безопасности граждан, или "защищать отецественного производителя" от отечественных же потребителей.
Говорить о безопасности тех списанных машин, которые мы можем позволить себе купить, заплатив тыщ 5 таможенной пошлины + услуги по перегонке я бы в принципе не стала. Другое дел, что праворукие машины дешевле (т.е. за аналогичную цену можно купить более свежую модель) и сами по себе намного надежнее.
07.03.2004 03:37:11, Artemis
Говорить о безопасности тех списанных машин, которые мы можем позволить себе купить, заплатив тыщ 5 таможенной пошлины + услуги по перегонке я бы в принципе не стала. Другое дел, что праворукие машины дешевле (т.е. за аналогичную цену можно купить более свежую модель) и сами по себе намного надежнее.
07.03.2004 03:37:11, Artemis



Ерунда! С таким же успехом в этом можно обвинить правительства стран, где эксплуатация неправильных машин запрещена или ограничена. Ну, например, заставляют лепить наклейку типа /внимание неправильный руль/, страховка таких машин стоит опять же дороже. И, кстати, правительство Касьянова планировало с 1 января 2005! года ЗАПРЕТИТЬ праворульные машины в РФ. Куда в этом случае вы станете её девать? В Европе на этот случай предлагается вывезти такую машину за пределы страны и там её продать. Значит они всё-таки реально представляют опасность.
Сложность обгона приводит к соблазну произвести его справа. А это во-первых запрещено ПДД, машина выезжает на тротуар аккурат к пешеходам (этим ох как грешат праворукие), или чревато воткнуться в медленно идущий (т. к. скорость этой полосы ниже) или вообще стоящий на обочине транспорт.
Все плюсы – это "дайте всего побольше и подешевше". Ну тогда на крайняк руль можно переделать. 01.03.2004 20:01:53, RedCat
Сложность обгона приводит к соблазну произвести его справа. А это во-первых запрещено ПДД, машина выезжает на тротуар аккурат к пешеходам (этим ох как грешат праворукие), или чревато воткнуться в медленно идущий (т. к. скорость этой полосы ниже) или вообще стоящий на обочине транспорт.
Все плюсы – это "дайте всего побольше и подешевше". Ну тогда на крайняк руль можно переделать. 01.03.2004 20:01:53, RedCat
Хм... учитывая то, что обгон справа иногда вынужденная необходимось, а слева двойная сплошная, которую нельзя пересекать, праворульная машина в Москве может быть весьма актуальна :)
01.03.2004 20:17:08, kateD
Иногда необходимость, но ВСЕГДА (точнее каждый день) исполняю :) Ну не могу я медленно тошнить в левом за кем-то, когда правый ряд свободен :)
02.03.2004 12:57:43, kateD
Стоп! Перестройка в рядах и обгон с права это совсем разные вещи. Почитайте ПДД!
02.03.2004 16:37:09, RedCat
А какая разница? Перестраиваюсь вправо в целью обогнать, т.е. если мой ряд едет 70, то я в правый уйду с ускорением, и не очень приятно там обнаружить едущее еще медленнее транспортное средство.
02.03.2004 17:53:29, kateD
Не стоит воскрешать эту тему в тысячный раз. Да и аргументы типа "А ты сам попробуй" аргументами не являются :(. Я когда-то пробовал праворульку в леворульной стране. Это кошмар. Можете со мной спорить сколько угодно, но мы с вами, вероятно, смотрим на это с различными критериями оценки. Оговорюсь - я тогда ездил еще и на нормальной машине.
Мои критерии: обзор и освещенность дороги.
Обзор: для обгона приходится высунуть на встречную полосу 1,5 метра машины. И только потом узнать, что идешь в лобовую с КамаЗом. Прекрасный обзор слева-сзади в салонном зеркале, который не слишком нужен и слепая зона сзади-справа (только правое зеркало в непревычном ракурсе). Рай для "подставлял". Моя оценка - слепой в стране зрячих. Это только мое ИМХО :). В конце концов ездят же "чиста пацаны" на тонированных в ноль зубилах :).
Освещенность дороги: Я ездил на машине с хорошими линзованными фарами. Эти фары невозможно перестроить в силу того, что их диаграмма определяется не столько настройкой, сколько внутренней конструкцией. В результате прекрасно освещена встречная полоса (все матюги - наши) и темная правая обочина (все пешеходы - тоже наши).
Резюме - праворулька хороша во Владике, т.к. они там все на таких ездят. Быть слепым среди слепых не так уж опасно. 01.03.2004 16:41:18, Gr
Мои критерии: обзор и освещенность дороги.
Обзор: для обгона приходится высунуть на встречную полосу 1,5 метра машины. И только потом узнать, что идешь в лобовую с КамаЗом. Прекрасный обзор слева-сзади в салонном зеркале, который не слишком нужен и слепая зона сзади-справа (только правое зеркало в непревычном ракурсе). Рай для "подставлял". Моя оценка - слепой в стране зрячих. Это только мое ИМХО :). В конце концов ездят же "чиста пацаны" на тонированных в ноль зубилах :).
Освещенность дороги: Я ездил на машине с хорошими линзованными фарами. Эти фары невозможно перестроить в силу того, что их диаграмма определяется не столько настройкой, сколько внутренней конструкцией. В результате прекрасно освещена встречная полоса (все матюги - наши) и темная правая обочина (все пешеходы - тоже наши).
Резюме - праворулька хороша во Владике, т.к. они там все на таких ездят. Быть слепым среди слепых не так уж опасно. 01.03.2004 16:41:18, Gr
Да нет, практика показывает, что аварий не больше, чем у машин с левым рулем. И для города такая машина вполне подходит. Насколько я поняла, кроме привыкания к габаритам, никаких особенных сложностей нет. Вот предвзятое отношение - это другое дело. Но оно меня почему-то не пугает :)
01.03.2004 11:55:56, Ира_
Для города ничего. Но по узким пригородным трассам тошнить за тракторами... А обогнать - на встречку лезть. Нет уж, так себе аттракцион.
01.03.2004 14:02:48, Кукушонок в капюшоне
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.