Вот ниже Танжер написала, что 8-ка встает на дороге и не единажды. А кто-нибудь может объяснить, от чего это бывает? Ну кратко, для чайников :-)
В нашей семье единственным водителем буду я. Помощи в вышеописанном случае ждать просто неоткуда. Как подстраховаться?
Бывают ли машины без таких проблем и при этом не сильно дорогие?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Про встающие на дороге машины
26.02.2004 19:41:26, Ира_23 комментария
Могу только посоветовать не покупать восьмерку. В семью, где нет человека, который будет чинить машину своими руками, покупать отечественное авто, ИМХО, безрассудно.
07.03.2004 17:12:36, Artemis
07.03.2004 17:12:36, Artemis

То есть эти причины вынужденных остановок, которые Вы описываете, не характерны именно для восьмерок?
27.02.2004 20:54:11, Ира_
От жизни они "встают" :), от форс-мажоров.
Я вот, по словам любимой женщины ;), просто трёхнутый на поддержании пепелаца в идеальном рабочем состоянии, но все равно не уберегся и в начале января меня привезли в гараж на "галстуке". Я тогда заехал заправиться, а когда стал заводить машину иммобилайзер сказал, что я - не я, а злобный угонщик :(. И все. Вводить код защиты эта штука разрешает только по предъявлению контрольно карты-метки, а эта карта дома лежит. Как оказалось, причина была в севшей батарейке в рабочей активной метке.
Ну как от такого застрахуешься?
Или более простая ситуация - едешь по дороге, а из едущего впереди грузовичка выпадает пара килограммов кривых гвоздей. Как результат имеем два пробитых колеса, что очевидно превышает наше "резервирование" ;). А если это происходит за городом, то вообще можно остаться ночевать в открытом поле. 27.02.2004 10:31:24, Gr
>>два пробитых колеса, что очевидно превышает наше "резервирование"
А баллончики для разовой аварийной герметизации колес? 27.02.2004 12:37:37, it_s_me
Ну у меня в багажнике лежит. Рублей 100 стоит. Здоровый аэрозольный баллон. Только вместо пипки - шланчик с резьбовым наконечником под ниппель. Судя по инструкции он вбрасывает в колесо быстрогустеющую массу, которая герметизирует колесо. Расходуется один раз и целиком на колесо. Только надо потом на шиномонтаже предупредить, а то ежели у шиномонтажника во рту сигарета будет, когда колесо станет спускать - воспламениться может газ, которам баллон был наполнен.
27.02.2004 14:21:52, it_s_me
>> с балансировкой как? Если эта масса свободно переливается ...
Там технология такая - домкратишь, стравливаешь давление (если еще осталось), привинчиваешь баллон, выдуваешь его в колесо, отцепляешь, крутишь колесо, чтоб химия внутри распределилась, слегко подкачиваешь, крутишь, через 15 минут она загустевает - качаешь на полное давление и едешь. Но это именно паллиатив - доехать из степи до шиномонтажа. Ездить постоянно не рекомендуется. 27.02.2004 16:10:34, it_s_me
Вы представляете себе женщину с монтировкой под дождём в лесу и обычным ремкомплектом ?
02.03.2004 10:16:00, Andrjusha
Привинтить баллон к ниппелю женщина сможет. А вот снять колесо и обнаружить прокол - сомневаюсь.
02.03.2004 12:26:44, it_s_me
Баллон более технологичен. С трудом могу представить, что делать с хреновиной/лентой/мазюкалкой ночью, в снежной каше, с проколом с внутренней стороны колеса.
27.02.2004 16:55:50, it_s_me
>>Снять колесо, найти дырку и заткнуть ее намазюканной
Ночью? Под косым мокрым снегом? В снежной каше по щиколотку? Приржавевшие болты... свернутые головки секреток... согнутый в дугу балонник... Ну-ну... (Чес-слово ничего не преувеличил - имело место быть 4 января сего года в 11 вечера, с моим приятелем напротив сада Эрмитаж, Опель-Вектра. Я его и спасал, правда, обошлись моей запаской).
>>так же ремонтируют шины в шиномонтажах
У них ванна есть - пузырьки смотреть, и яркая лампа, и теплая печка, и телевизор в углу. 27.02.2004 17:26:22, it_s_me
Я вот, по словам любимой женщины ;), просто трёхнутый на поддержании пепелаца в идеальном рабочем состоянии, но все равно не уберегся и в начале января меня привезли в гараж на "галстуке". Я тогда заехал заправиться, а когда стал заводить машину иммобилайзер сказал, что я - не я, а злобный угонщик :(. И все. Вводить код защиты эта штука разрешает только по предъявлению контрольно карты-метки, а эта карта дома лежит. Как оказалось, причина была в севшей батарейке в рабочей активной метке.
Ну как от такого застрахуешься?
Или более простая ситуация - едешь по дороге, а из едущего впереди грузовичка выпадает пара килограммов кривых гвоздей. Как результат имеем два пробитых колеса, что очевидно превышает наше "резервирование" ;). А если это происходит за городом, то вообще можно остаться ночевать в открытом поле. 27.02.2004 10:31:24, Gr
Согласна, кривые гвозди - это случайность. Но мне казалось, что есть просто более и менее надежные машины. И последние встают на дороге не по вине внешних обстоятельств.
27.02.2004 20:59:24, Ира_

А баллончики для разовой аварийной герметизации колес? 27.02.2004 12:37:37, it_s_me
Век живи, век учись и дураком помрешь :(. Я о таких балонах и не слыхал. Знаю, что есть какой-то полимер, который льют в камеру и который затыкает сразу мелкие проколы.
27.02.2004 14:04:57, Gr
Расскажите подробнее что это такое?
27.02.2004 13:42:13, Gr
27.02.2004 13:42:13, Gr

Вы - смелый человек :). Я бы не рискнул ездить на четырех легковоспламеняющихся колесах, которые, чего доброго, могут взорваться из-за плохого нипеля и зажженной сигареты :)).
Всерьез: А с балансировкой как? Если эта масса свободно переливается внутри покрышки, так значит про баланс можно забыть :( 27.02.2004 16:02:54, Gr
Всерьез: А с балансировкой как? Если эта масса свободно переливается внутри покрышки, так значит про баланс можно забыть :( 27.02.2004 16:02:54, Gr

Там технология такая - домкратишь, стравливаешь давление (если еще осталось), привинчиваешь баллон, выдуваешь его в колесо, отцепляешь, крутишь колесо, чтоб химия внутри распределилась, слегко подкачиваешь, крутишь, через 15 минут она загустевает - качаешь на полное давление и едешь. Но это именно паллиатив - доехать из степи до шиномонтажа. Ездить постоянно не рекомендуется. 27.02.2004 16:10:34, it_s_me
Мда. Получается, что можно точно так же купить обычный рем.набор (похожая на шило хреновина, лента из сырой резины и еще какая-то мазюкалка). Эффект будет даже лучше, т.к. можно не стравливать воздух :(
27.02.2004 16:23:22, Gr

Древние утверждали, что необходимость обостряет способности.
Кстати, я еще меньше представляю себе женщину, которая занимается в аналогичных условиях стравливанием воздуха и закачиванием герметика из балона в колесо :(.
Маленькая хитрость из прошлой жизни: мелкие проколы прекрасно блокируются на час-два простым саморезом. Закручиваешь его в дырку, подкачиваешь колесо и можешь проехать на этой затычке с пол-сотни км. Как правило достаточно, чтобы добраться до шиномонтажа. А если еще смазать саморез каким-нибудь герметиком, так вообще можно будет не спешить. Я как-то ездил с такой затычкой 2 дня и колесо не травило. 02.03.2004 11:47:05, Gr
Кстати, я еще меньше представляю себе женщину, которая занимается в аналогичных условиях стравливанием воздуха и закачиванием герметика из балона в колесо :(.
Маленькая хитрость из прошлой жизни: мелкие проколы прекрасно блокируются на час-два простым саморезом. Закручиваешь его в дырку, подкачиваешь колесо и можешь проехать на этой затычке с пол-сотни км. Как правило достаточно, чтобы добраться до шиномонтажа. А если еще смазать саморез каким-нибудь герметиком, так вообще можно будет не спешить. Я как-то ездил с такой затычкой 2 дня и колесо не травило. 02.03.2004 11:47:05, Gr

И правильно сомневаетесь :) Я один раз ниппель отгрутить не могла (примерз или что-то около того), а тут... столько всего :)
02.03.2004 13:03:30, kateD

Снять колесо, найти дырку и заткнуть ее намазюканной резиновой лентой при помощи похожей на шило хреновины :)
Кстати, так же ремонтируют шины в шиномонтажах. 27.02.2004 17:15:22, Gr
Кстати, так же ремонтируют шины в шиномонтажах. 27.02.2004 17:15:22, Gr

Ночью? Под косым мокрым снегом? В снежной каше по щиколотку? Приржавевшие болты... свернутые головки секреток... согнутый в дугу балонник... Ну-ну... (Чес-слово ничего не преувеличил - имело место быть 4 января сего года в 11 вечера, с моим приятелем напротив сада Эрмитаж, Опель-Вектра. Я его и спасал, правда, обошлись моей запаской).
>>так же ремонтируют шины в шиномонтажах
У них ванна есть - пузырьки смотреть, и яркая лампа, и теплая печка, и телевизор в углу. 27.02.2004 17:26:22, it_s_me
ОФФ:
полнейший ОФФ, сорри, но вы так заранее не настраивайтесь, плииз, что машина встанет... так и ездить невозможно будет:(
Вы :) думайте позитивно, что любая машина у вас будет ездить замечательно! 26.02.2004 20:44:54, Miril
полнейший ОФФ, сорри, но вы так заранее не настраивайтесь, плииз, что машина встанет... так и ездить невозможно будет:(
Вы :) думайте позитивно, что любая машина у вас будет ездить замечательно! 26.02.2004 20:44:54, Miril
:-) Да я не настраиваюсь. Так просто... Думаю обо всем :-)
27.02.2004 20:41:39, Ира_
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.