Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

пятерка - брать или не брать

ситуация моей знакомой, просит совета.

есть пятерка 92года, 60 тыщ пройдено, ремонт нужен однозначно.

Она - права получила прошлой весной, опыта езды никакого.

Продать эту 5-ку ей могут совсем дешево, тыщ за 17-18 руб, т.е. долларов за 600.
Такие же прим. машины продаются у нас за 1000$ и дороже.

Её доводы - хочу взять, буду осваиваться на дорогах, опыт приобретать, т.к. любую др. машину под это дело (обретение навыка езды) пускать жаааалко! Да никто и не даст. А на этой я научусь кататься, не бояться, освоюсь.
Сама же смогу нормальную купить не скоро, года через 3 м.б. Опыт хочу приобрести сейчас, т.к. если найду хорошую работу, то там может понадобиться опыт езды, т.е. дадут машину, и работай!

Я отговариваю ее - машина заднеприводная, плюс на ремонт сколько потратишься, а опыт вождения может и не понадобиться так скоро. Она в раздумьях.
Подскажите, плииз!
26.02.2004 16:25:26,

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Если вы собираетесь эту машину бить, подумайте о такой штуке, как гражданская ответственность. Потому что окружающие далеко не все покупают машитны именно с целью битья - многие свои машины ллюбят, холят и лелеют. И машины у них хорошие.
Что касается вашей машины, то если вы самолично не умеете менять запчасти и ухаживать за ней, то вам ваша пятерочка встанет в такую копеечку, что ни с какой иномаркой не сравнить.
В общем, если денег мало - ИМХО, лучше не покупать металлолом.
07.03.2004 15:31:59, Artemis
Фабьен
У меня пятерка 94 года. На момент покупки она отъездила 41 тысячу. Просто тетенька пожилая на ней каталась, очень аккуратная, машинку любила, мне со слезами отдавала.
Я еще почти 10 тысяч наездила. Что могу сказать... Сцепление надо было менять сразу, но я решила его добить и поменять потом. Что и сделала планово:-) через полгода.
Аккумулятор старенький подох в ноябре, тоже было ожидаемо - заменила новой Вартой.
Подсос срывало пару раз.
Карбюратор дал прикурить в дальней поездке - тоже поменяла целиком.
Ну и дверь мне чинили после парковки в дачный забор, это уже все знают, наверное:-)
На самом деле - все равно жалко царапать и мять. Честно.
Насчет "научусь кататься, не бояться, освоюсь" - это точно. Главное, имхо, не относиться к машине, как к куску железа, тогда она тоже будет отвечать взаимностью:-)) Как бы смешно это ни звучало:-))
27.02.2004 22:26:35, Фабьен
Я тоже езжу на пятерке, правда она 99-го года и пробег 81 тыс на момент покупки (сейчас 96). Ну что сказать. Покупала из тех же соображений - если что - не жалко. Так вот, жалко на самом деле. Маленькая царапина - и в слезы :)) И совершенно верно отметили - нельзя с такими мыслями ездить. Надо сразу учиться не бить машину, а ездить. Что касается технической части - то пока проблем особых не было. Но были неособые. Как минимум раз в месяц езжу в сервис. Это, конечно, дешево, но требует времени. Еще один момент - зима-то не закончилась. А виляет машина здорово. Это трудность. Ну и руль тяжеловат, и не такая удобная, и не особо красивая. Зато на дороге все пропускают :))) И еще надо всегда иметь человека, который приедет и поможет в любое время (но это, наверное, с любой машиной, но с нашей - более актуально, ИМХО) Короче - хорошая, но ТРУДНАЯ школа. Если готова к этому, то показывать машину спецам и брать, если нет, то подкопить на лучшую. 26.02.2004 18:24:17, Митя
минимум раз в месяц в сервис - спасибо, передам:)
руль тяжеловат - ага, девчонки то же самое говорили.
Зато на дороге все пропускают - это как???
Муж уверяет :))) - пропускают крутые иномарки, а свои отечественные , не новые - наоборот, стараются показать свою лихость и оттесняют :)) А у вас как?
26.02.2004 19:39:20, Miril
Ну не знаю. У меня еще и буква У. Пропускают действительно часто. И вообще, довольно лояльно ко мне относятся. Особенно мужчины, женщины - редко :)) Но с другой стороны, я сама не наглею и не упираюсь - типа я первая, не пущу... Короче, нет такого ощущения, что меня все хотят обидеть. Скорее наоборот :))) Мой начальник говорит, что девушку на пятерке не пропустить-грех :)) 26.02.2004 19:43:56, Митя
:)) 26.02.2004 20:50:21, Miril
Танжер
как человек, отъездивший почти 2 года на "6" 88 года выпуска, могу сказать, что можно брать. у мужа новая "8" встает на дороге в разы больше, уже 2 раза на эвакуаторе катался. а у меня из серьезных неприятностей- радиатор летом кипел в пробке, всю систему сорвало и загадило весь салон тосолом.но это при том, что я все таки на ней кипящей домой доехала. зато я не тратилась на дорогую сигнализацию, на гараж. оставляла под окнами- у отца уже стекла били, у мужа били, а моя стоит ттчнс. ремонтировать надо часто, зато ремонт дешевый, а если не доводить до остановки на дороге, а регулярно машину показывать знакомому механику, то и крупных неприятностей можно избежать. 26.02.2004 17:11:56, Танжер
а вы ее в каком состоянии брали? сколько пройдено?
Эх, стройную картину вы мне того :))) загубили! я уже все приготовила, чтобы отговорить ее:)))))
26.02.2004 17:28:24, Miril
Танжер
я была уверена в состоянии ( ну у вас же такая же ситуация). пробега точно не помню, около 80тыс, наверное- это совсем мало для такого возраста. мы с ней до 100 000 добегали. верно то, что к такой машине должен прилагаться хорощий проверенный спец, потому что она требует не много денег, но много внимания. других машин я не водила,иномарка у меня тоже не предвидится, поэтому к стройным рядам хающих отечественный автопром примкнуть не могу:) не понимаю тех, кто пугает подсосом, отсутствием гидроусилителя и тп. а еще у меня нет центрального замка, подогрева сидений и правого зеркала. про то, чтобы "взять машину, чтобы бить"- у меня муж на моей шестерке учился- в месяц по царапине, так он новую, выстраданную с той же регулярностью уродует. тут от человека очень зависит, а не от настроя. 26.02.2004 18:52:36, Танжер
спасибо, очень подробно.
я тезисно передам:)
26.02.2004 19:40:14, Miril
FoxHunter
Брать и учиться 26.02.2004 17:09:10, FoxHunter
Брать плохую машину с идеей использовать ее как средство обучения по принципу "Разобью ну и фиг с ней", ИМХО, принципиально неверно. Неверен сам принцип. 26.02.2004 16:53:56, Gr
Инструктора говорят то же самое. 26.02.2004 18:18:03, male
подробнее чуть не могли бы вы ? почему неверен? я в субботу с ней встречаюсь, озвучу:) ей все 26.02.2004 16:58:00, Miril
Кратко:
- Нельзя выезжать на дорогу с мыслью, что все пофиг, т.к. еду на дешевой машине. Если не убъёшься сам, то потом убъют те, кому нагадишь. Страховка не поможет или надо страховаться на >20 тыс. президентов.
- Привыкнув к растрендяйству сохранишь этот стиль уже пересев на дорогую машину и снова попадешь на деньги.
- Отобъешь себе весь вкус к вождению из-за технических проблем при борьбе со старой развалиной.
26.02.2004 17:07:43, Gr
спасибо большое.
26.02.2004 17:12:00, Miril
задний привод - может, и хорошо для учебы. Меня больше смущает возраст машины, как бы не пришлось под ней каждые выходные лежать.
Если девушку не смущают отсутствие гидроусилителя, карбюратор и "подсос":), то может, и стоит взять
26.02.2004 16:53:54, Hel
главное но - что она будет делать, если машина встанет где-нибудь на дороге. А с возрастом от нее можно ожидать чего угодно. Пробег что-то маловат, там не скрутили сотенку? 26.02.2004 16:50:51, Юксаре
нет, пробег такой и есть, это ее знакомые, не так много они ездили.

Встанет на дороге- да ведь запросто. Пасиб:)
26.02.2004 16:53:48, Miril
встать она может на любой машине..Сервисов сейчас как грязи, пятерку вылечат в любом, это не иномарка со сложной электрикой и специфическими деталями. Так что, это как раз, плюс, а не минус.
А вот то, что она берет машину "учиться бить" - это все же не совсем правильный подход, хотя вполне понятный:) Зависит от девушки..Кто-то так учится. а кому-то проще учиться на более дорогой машине, потому что ее жалко:), аккуратнее совершаешь маневры.
26.02.2004 17:07:36, Hel
я лично с огромным отвращением вспоминаю свою езду на девятке, когда она отказывалась заводиться в сырую погоду. Хотя... на джипике моем в первую его зиму шины прокалывала 5 раз :) а там такие колеса, что нужна грубая мужская сила, чтобы их снять. Но в Питере есть хорошая служба, выезжающая по вызову в течение получаса. 26.02.2004 19:31:11, Юксаре
хорошо в Питере :) дорого ли стоит такой вызов? они и чинят все сразу, или только доставляют в сервис? 26.02.2004 19:41:52, Miril

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!