Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Посоветуйте, плиз машину. Хочу японку,т.

Посоветуйте, плиз машину. Хочу японку,т.к. они вроде надежнее и экономичнее остальных, чтоб было около 140 лошадей, желательно 2-3 года давности, что можно было и по городу на работу мужу ездить, и на дачу дите возить. Желательно за 10-13 тыс. Такое возможно, если да, то что именно порекомендуете. Мне-то почему-то мазды нравятся (6 или 626).
И еще вопрос, стоит ли брать для экономии не 3-хлетку, а 5-летку, например, или потом с ней хлопот не оберешься?
А еще вопрос про Киа Спортэдж? Хорошая она или ерунда?
25.02.2004 09:34:56,

30 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Всем ответивши огромное спасибо, посмотрю еще раз на тойоты и ниссаны, на хонды, увы не буду - низковаты для дачных вылазок, и судзуку посмотрю. А 140 у меня муж очень хочет, говорит ниже 140 не хочу:) 25.02.2004 17:32:57, Андо
Тогда ещё на субару поглядите-для дачи они хороши. Но по соотношению цена/качество в целом немного уступают мазде. 25.02.2004 18:14:07, male
ЕК настоящая
Они уж очень намного дороже Мазды в обслуживании и по запчастям. Много слышу рассказов и цен от своего коллеги. 25.02.2004 19:34:18, ЕК настоящая
Радистка Кэт (ex KateSh)
Субару говорят неоправданно дорогие. 25.02.2004 19:02:48, Радистка Кэт (ex KateSh)
За счёт отсуствия конкурентов (4WD-универсал/седан) кроме ХСountry, 4Matic и Quattro, которые в совершенно другой ценовой категории. 25.02.2004 19:18:05, male
С кием не связывайтесь. Прежде чем связываться с маздой, я бы посоветовал обратить внимание на кэмри,аккорд или праймиа. Мазда довольно тупая несмотря на движок - шестёрку(все вышеназванные уделывают её на 4х цилиндрах). Да и надёжность тойоты/ниссана/хонды выше. 25.02.2004 17:23:20, male
Радистка Кэт (ex KateSh)
Я про мазды знаю вот что: туговато с запчастями и сервисом. Это точно, многие говорят. Но машинки красивые.
Я б японку взяла, с ними проще. И сервисов море, и запчастей, и главное- если уж на авторизированном, то цены в долларах, что немаловажно. А вот насчет вторичного рынка - я не спец....:( Гляньте в из рук в руки, примерно уровень цен будет ясен.
Про 5 летку. Лучше брать посвежее, потому что наверное года2-3-4 будете ездить, а продать "возрастную" машину будет тяжело.
25.02.2004 17:08:59, Радистка Кэт (ex KateSh)
Аленка с Павлёнком
Сузуки Балено. и там не важно, 3 ей или 5.. все равно.. но лошадей конечно не 140.. да и зачем Вам стоко? 25.02.2004 15:27:17, Аленка с Павлёнком
ЕК настоящая
Не буду писать ничего субъективного, но посоветую позвонить на специализированные сервисы Мазды и спросить про 626.
У мастеров есть что о ней сказать.
25.02.2004 13:37:19, ЕК настоящая
А есть что сказать хорошего или не очень? 25.02.2004 14:04:05, Андо
ЕК настоящая
У меня 323, за почти три года машина вызвала огромное доверие и уважение не только сама по себе, но и как марка. С рождением ребенка и пр. событиями думаем о машине размером побольше. Почему бы не 6 или 626? И когда я приезжаю в сервис (масло поменять, колодки), то смотрю на "большие" машинки и спрашиваю мастеров.
В 2-х сервисах при общей высокой оценке Мазды мне назвали две одинаковые "болячки", которыми страдает 6 серия (точнее, 626, потому что про 6 я вообще мало что слышала) в отличие от третьей. Возможно, это не так печально, если сравнивать с другими марками машин.
Но чтобы не перевирать я Вам и посоветовала самим позвонить, поузнавать.
А еще инфу Вам может дать сравнение рейтингов надежности за последние 4 года. В этой конфе в том числе их приводили. По-моему, 626 Мазды нет и ни разу не было в первой десятке, но могу и ошибиться, но не сильно.)))
25.02.2004 17:03:29, ЕК настоящая
Да, если остановитесь на 626-НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не покупайте с автоматической трансмиссией. В своё время ()года 3 назад я думал купить 626, пересмотрел много отзывов на карревью. Впечатление было что ВСЕ у кого была автоматическая трансмиссия - плевались от машины. Проблемы с нею были У ВСЕХ. Именно с трансмиссией. Двигатели - не очень высокого качества, текут после 4-5 лет, но работают вроде неплохо(хотя вру, я знаю случай когда у 2-летней 626 сломался ШАТУН в двигателе).
В целом Мазда - это Форд. Впрочем, последние годы форд как раз качество сильно улучшил, может быть в шестёрку прокладки наконец-то нормальные стали ставить?

Да, ешё... У неё очень неудобный моторный отсек, не подлезешь к двигателю. Соответственно обслуживание будет дороже. У того же ниссана движок как на ладони. И при том что габариты машины примерно как у аккорда - внутри она выглядит значительно меньшей. И багажник неожиданно маленький и неудобный относительно аккорда и даже праймиа, не говоря уж о кэмри.

Да! я ещё забыл - мицубиси галант неплоха. По качеству примерно как мазда-но крупнее и динамичнее.
25.02.2004 19:28:27, male
ЕК настоящая
Да, мы уже вычеркнули 626 из списка "машин, возможных для покупки".)))
И после Ваших слов я могу честно написать, что Вы перечислили именно то, что мне говорили мастера, описывая "болячки" М-626: трансмиссия и двигатель, который, в отличие от других, более ранних моделей Мазды, вызывает недоумение. Это чуть ли не повально у всех владельцев вызывает проблемы.
Абсолютно точно про неудобный моторный отсек, где даже масло менять - целый геморрой. Но это как бы не "болячка", но мастера плевались, я видела несколько раз.
И еще слышала, как "приводили в пример" мою машину в связи с конструкцией моторного отсека и еще с "надежностью ходовой". Но тут я не спец, точнее описать не могу. Запомнила - и все.
И раздумала, кстати, свою пока продавать.)))

Единственное, в чем возражу Вам, male (уж извините) - это в правомочности сравнения с Фордом. Ну это уж слишком... Конечно, почти в каждой стране есть свой Опель... у кого-то это - Форд... Ну бывают ошибки в технологии и прогрессе... Но с Маздой - это Вы погорячились, признайтесь...))))
25.02.2004 19:44:03, ЕК настоящая
«- И ты, Брут?

- И я Цезарь.
- Не ожидал, Брут.

- Сюрприз :)»©

Нет-нет, да пнут Опеля :))
А зря :Р
25.02.2004 21:37:28, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
Да я чо? Я ничо... Другие-то вон чо, и то ничо...
Это я так, для красного словца про Опель.)))
Как-никак прообраз Москвича...
25.02.2004 23:05:42, ЕК настоящая
А-га. А Крайслер прообраз Волги :) 26.02.2004 10:10:42, Кукушонок в капюшоне
Форд-36(35)? был образом эмки(М1). Про грузовики не уверен но почему-то кажется что тоже форд.

А вот увидев на улицах Миннеаполиса ЗИС я прибалдел и поехал за ним. Оказалось это был шеви-56. Кто у кого содрал-фиг их знает, зис вроде бы в конце 40х был выпущен.
26.02.2004 18:22:25, male
Так ГАЗ и построен был, как клон Форда :) 27.02.2004 10:23:57, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
Мне всегда казалось что прообразом всех машин ГАЗа был форд .... 26.02.2004 10:31:18, Andrjusha
ЕК настоящая
Вот честно: про Крайслер не слышала, что его разбирали в Тольятти и собирали заново, а про Опель - факт. Это я читала как в истории авто, так и в мемуарах чьих-то. Разобрали трофейные Опели на части, сделали похожие, потом собрали - и получился Москвич. 26.02.2004 10:21:53, ЕК настоящая
Москвич 401? Ну так это был неплохой агрегат ;)
«Славу» московской недвижимости снискала модель 2141 (и то не сразу, а после серёзного ухудшения качества сборки.)
Просто видел у Крайслера очень похожую на ГАЗ-21 точилку :)

Кстати, мой Питерский приятель ведёт сайт по ГАЗ-21:
26.02.2004 12:57:12, Кукушонок в капюшоне
Форд ВЛАДЕЕТ маздой. :-) Уже лет 10-15. Вроде бы до этой покупки качество было лучше.

Приятно сознавать что мои личные наблюдения совпадают с мнением механиков. :-)
Прям вырастаю в собсных глазах. ;-)))
25.02.2004 20:17:53, male
ЕК настоящая
Да, владеет, но 33% акций. И в конструкцию Мазды, насколько я знаю, не вносились конструктивные особенности Форда.))))
Так что все равно погорячились Вы, male.

А вот то, что Вы в точности воспроизвели то, что я слышала несколько раз и в разных местах, это меня поразило. Честно.
Позвольте выразить уважение!
25.02.2004 20:37:23, ЕК настоящая
Вроде правила такого есть - когда приходит форд, уходит качество. Правда надо добавить что речь там об американском форде - европейские понадёжнее.
К счастью, кажется, правило устаревает - форд упорно лезет вверх во всех обзорах. именно по качеству и безопасности. И мазда/вольво - вместе с ним, в тех же обзорах. :-)
К счастью-потому что форды мне нравятся :-)), как правило очень удобные и динамичные.
25.02.2004 20:47:01, male
elly_miracle
626 - классная машина - у знакомого есть, восторг полный, причем он брал 7-летку - денег на большее не было. Ездил уже второй год и никаких прроблем пока нет - ни разу не была в сервисе или на ремонте, даже мелком. Но это частный случай просто поделиться. 25.02.2004 12:36:00, elly_miracle
L'eka@L'olik
Лучшая машина это пассат в4 с 2литровим мотором, а из японок к надежность форева. 26.02.2004 00:04:38, L'eka@L'olik
Лучшая-та что по душе и по карману. 26.02.2004 00:09:25, male
Классная пока на другой не поездишь. Тупая она. 25.02.2004 17:23:57, male
elly_miracle
о вкусах не спроят, НО - человечек ездил уже на 10 машинах и эта привела его в полный восторг. 25.02.2004 20:01:07, elly_miracle
И я ездил на всех которые перечислил выше. 626 вызвала меньше всего восторгов - при том что технических проблем не было.

Понимаете - если сравнить 626 с рено, ситроеном или пассатом - да, лучше. А вот если с аккордом/кэмри...
Ну не тянет она против них. :-)
25.02.2004 20:21:20, male


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!