Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ford Ka
Есть ли счастливые обладатели такого авто на форуме ? Поделитесь, пожалуйста, опытом и впечатлениями. Клянчу в данный момент у мужа такую машину.
12.01.2004 23:22:44, millimetr
62 комментария


Ага, а в зубиле не так страшно, да ?
Не столько от размеров зависит, сколько от комплектации+продуманности конструкции машины. Малютка Ниссан Микра даст сто очков фору здоровой Волге. Разве не так ? 13.01.2004 15:22:02, millimetr
Не столько от размеров зависит, сколько от комплектации+продуманности конструкции машины. Малютка Ниссан Микра даст сто очков фору здоровой Волге. Разве не так ? 13.01.2004 15:22:02, millimetr


Да не выше вероятность получить травму, потому что в Микре предусмотрены боковые подушки безопасности (я про новую, ессно). Кроме всего прочего, Волга - это задний привод, что само по себе уже добавляет вероятности заноса и попадания в аварию.
14.01.2004 10:19:38, millimetr

За 17 тысяч уе, который стоит Микра, покупается КУЧА авто гораздо более правильных по всем показателям...
Я не буду никого агитировать, каждый выбирает себе авто сам. И я свой выбор сделала... Мне хватило 1 аварии на маленьком но крепком авто, чтобы понять для чего нужны не маленькие авто... 14.01.2004 13:40:38, КошМарочка
Да мы не микру собрались покупать, а Форд Ка. А за эти же деньги только зубилу можно купить, иномароку приличную не купишь :(
14.01.2004 18:03:37, millimetr
Правда-правда???? Уффф… как приятно слышать хорошее о моей красавице))) только вот колёса на неё купить не могу 155/70/13 оказывается очень редкий размерчик((( - нигде нет((((
И ещё не могу найти как включается задний омыватель и где бачок для него))) вроде такая крошка, а так всё запрятанно))) не найдёшь)))
13.01.2004 15:25:16, Витаминка
И ещё не могу найти как включается задний омыватель и где бачок для него))) вроде такая крошка, а так всё запрятанно))) не найдёшь)))
13.01.2004 15:25:16, Витаминка

почему узкие??? - штатный размер по всем каталогам, один знакомый мой коррепондент по микрам поставил 175 - машина стала сильно мараться, возросла нагрузка на ходовую, динамика еще ухудшилась...
может действительно 165 попробовать??? но на шиномонтаже сказали, что при резком поаороте колёса будут задевать за .... забыла как называется)))) 13.01.2004 16:16:16, Витаминка
может действительно 165 попробовать??? но на шиномонтаже сказали, что при резком поаороте колёса будут задевать за .... забыла как называется)))) 13.01.2004 16:16:16, Витаминка
За арки колесные. А какие ещё допустимы по мануалу?
Вот у меня, к примеру, допустимы следующие типы:
175/70/R14
195/60/R14
195/60/R15
205/50/R15
Я «ношу» строку 2.
Вам нужно найти свой перечень и выбирать из него.
Только лучше не ставить разный размер на переднюю и заднюю оси. А на одну ось (слева и справа) нельзя ставить разный тип даже, не только размер... 13.01.2004 16:35:45, Кукушонок в капюшоне
Вот у меня, к примеру, допустимы следующие типы:
175/70/R14
195/60/R14
195/60/R15
205/50/R15
Я «ношу» строку 2.
Вам нужно найти свой перечень и выбирать из него.
Только лучше не ставить разный размер на переднюю и заднюю оси. А на одну ось (слева и справа) нельзя ставить разный тип даже, не только размер... 13.01.2004 16:35:45, Кукушонок в капюшоне
по мануалу???? ой)))!!! ЭТО КАК?
во всех каталогах только один размер и продавцы говорят, что японцы, люди точные, раз написали 155/70(зимой), 60(летом)/13, значит такие и ставить!
разный тип это как??? мы ТО не смогли пройти, так как у нас протектор разный))) удивительно как наш в ГАИ не оштрафовали ещё))) НО ОН НАСТОЛЬКО НЕЗНАЧИТЕЛЬНО РАЗНЫЙ, ЧТО МЫ ДАЖЕ НЕ РАЗГЛЯДЕЛИ))) 13.01.2004 16:40:39, Витаминка
во всех каталогах только один размер и продавцы говорят, что японцы, люди точные, раз написали 155/70(зимой), 60(летом)/13, значит такие и ставить!
разный тип это как??? мы ТО не смогли пройти, так как у нас протектор разный))) удивительно как наш в ГАИ не оштрафовали ещё))) НО ОН НАСТОЛЬКО НЕЗНАЧИТЕЛЬНО РАЗНЫЙ, ЧТО МЫ ДАЖЕ НЕ РАЗГЛЯДЕЛИ))) 13.01.2004 16:40:39, Витаминка
Я имею в виду: разные модели, с разным рисунком, разный производитель...
Японцы тоже люди.
Кстати:
Устойчивость на дороге новой Nissan Micra придают также новые колеса с 15-дюймовыми дисками и 175/60 профильные шины в автомобилях с бензиновыми двигателями и 175/65 — с дизельными двигателями
А почему Вы пишете про 155/70/13? 13.01.2004 16:48:37, Кукушонок в капюшоне
Японцы тоже люди.
Кстати:
Устойчивость на дороге новой Nissan Micra придают также новые колеса с 15-дюймовыми дисками и 175/60 профильные шины в автомобилях с бензиновыми двигателями и 175/65 — с дизельными двигателями
А почему Вы пишете про 155/70/13? 13.01.2004 16:48:37, Кукушонок в капюшоне

У меня штатные размеры
185/65-14
195/50-15
первый из них я ношу зимой, а летом я ношу 225/40-16 . 13.01.2004 17:14:56, Andrjusha
может)
155/70/13 зимой и 155/60/13 летом - я на десятке сайтов считала)))
Микра 97г с литровым движком, кузов К11
а зимой почему у Вас такой нештатный размер??? это что за машина? на таких колёсах??? 13.01.2004 17:20:24, Витаминка
155/70/13 зимой и 155/60/13 летом - я на десятке сайтов считала)))
Микра 97г с литровым движком, кузов К11
а зимой почему у Вас такой нештатный размер??? это что за машина? на таких колёсах??? 13.01.2004 17:20:24, Витаминка

А поподбирать по совпадению диаметра можно по ссылке ..
Примечание - отличие диаметра на 1% не критично . 13.01.2004 17:39:32, Andrjusha
ух ты! получается приемлимый типоразмер:
165/65R13
175/65R13
175/60R13
185/60R13
165/60R14
какой из них вот лучше взять на зину??? не понятно( 13.01.2004 18:03:10, Витаминка
165/65R13
175/65R13
175/60R13
185/60R13
165/60R14
какой из них вот лучше взять на зину??? не понятно( 13.01.2004 18:03:10, Витаминка

Задний омыватель включается той же ручкой, что и передний, только в другом направлении. 13.01.2004 15:59:51, ЕК настоящая
где запаска??? спасибо)))
а что в него и сколько заливать?
какой фирмы и где купить??? 13.01.2004 16:04:44, Витаминка
а что в него и сколько заливать?
какой фирмы и где купить??? 13.01.2004 16:04:44, Витаминка

Заливать полный бачок.))))) 13.01.2004 16:22:22, ЕК настоящая
вот спасибо))) добрый человек! а который впереди бачок как найти в багажнике??? там их несколько)))
13.01.2004 16:27:19, Витаминка

Не знаю, в той модели, в которой я ездила, был один бачок...
Для переднего стекла бачок лбычно под капотом. Там не перепутай с другим - тосол или что-то такое же полезное))))) 13.01.2004 16:44:30, ЕК настоящая
это я капот багажником назвала??? горе мне горе)))
стыдно то как(((
именно - для переднего стекла, как отличить его от других бачков???
а вы давно микру пользовали??? поделитесь впечатлениями? а то я пока ТАК сильно в неё влюблена, что самой страшно, никогда не думала, что к машине можно столько сильных чувств питать))) 13.01.2004 16:48:01, Витаминка
стыдно то как(((
именно - для переднего стекла, как отличить его от других бачков???
а вы давно микру пользовали??? поделитесь впечатлениями? а то я пока ТАК сильно в неё влюблена, что самой страшно, никогда не думала, что к машине можно столько сильных чувств питать))) 13.01.2004 16:48:01, Витаминка

У меня в машине (в Мазде) под капотом на бачке просто нарисован значок омывателя. И открывается он проще, чем тот, где что-то, в чем я не понимаю.
А на Ниссан Микра я ездила зимой в Австрии, брали в аренду. Так понравился, что хотела его себе купить. Но получилась Мазда. Я тебе писала как-то... Или не тебе?))))) 13.01.2004 16:59:20, ЕК настоящая
ещё как набекрень)))
так вот кто мой добрый ангел Жеки))) очень приятно ещё раз виртуально познакомиться! а в регистрации явно не мазда)))
моё обещание пригласить отпразновать фиалку в силе))) поверьте, Ваша (твоя?) заслуга в её покупке не малая))) у нас в районе вроде кафешек много славных))) вот только совсем выездной стану, трусить закончу)))
а как выглядит значок омывателя? уфф))) 13.01.2004 17:11:05, Витаминка
так вот кто мой добрый ангел Жеки))) очень приятно ещё раз виртуально познакомиться! а в регистрации явно не мазда)))
моё обещание пригласить отпразновать фиалку в силе))) поверьте, Ваша (твоя?) заслуга в её покупке не малая))) у нас в районе вроде кафешек много славных))) вот только совсем выездной стану, трусить закончу)))
а как выглядит значок омывателя? уфф))) 13.01.2004 17:11:05, Витаминка

Поняла?)))))
Да, я зарегистрировалась теперь. Пиши - свидимся!
Тока я перепутала... В Австрии был Мицубиси Кольт. Ниссан был на Кипре.))) А в реге - вроде бы Исузу, если не ошибаюсь))) - это в Тае недавно.)))) 13.01.2004 23:15:47, ЕК настоящая
И уточняйте про жидкость, у них проблема: некоторые очень противно и сильно воняют. Лучше распросить до покупки, чтоб не очень пахучая...
13.01.2004 16:32:13, Кукушонок в капюшоне
Может быть той же ручкой, что и передний, только в другую сторону нужно качнуть (от себя?)
Да, смешно, но я с трудом нашёл зимнюю резину на свой размер: 195/60/R14. Никогда не думал, что он - редкий :) 13.01.2004 15:35:49, Кукушонок в капюшоне
Да, смешно, но я с трудом нашёл зимнюю резину на свой размер: 195/60/R14. Никогда не думал, что он - редкий :) 13.01.2004 15:35:49, Кукушонок в капюшоне
не льётся( даже книжку купила, а в книжке ничего нет про - где бачок(((
да уж!!! размерчик))) и где в итоге купили???
и какая зимняя лучше: Fulda, Gislaved Nord Fros, Good Year, Nokian или Pirelli??? или это вечный вопрос)))) 13.01.2004 16:02:41, Витаминка
да уж!!! размерчик))) и где в итоге купили???
и какая зимняя лучше: Fulda, Gislaved Nord Fros, Good Year, Nokian или Pirelli??? или это вечный вопрос)))) 13.01.2004 16:02:41, Витаминка
Это вечный вопрос :)
В итоге купил в «Пирелли-центре». Больше нигде не было. Но я, к тому же, неравнодушен к Пирелли. 13.01.2004 16:07:20, Кукушонок в капюшоне
В итоге купил в «Пирелли-центре». Больше нигде не было. Но я, к тому же, неравнодушен к Пирелли. 13.01.2004 16:07:20, Кукушонок в капюшоне
Пирелли?
Не знаю. Нравится и всё. Так случилось, что машинку купил на этих шинах.
И понравились :)
Есть и ещё аргумент. У них там была одна модель шин, так она - чемпион по количеству марок автомобилей, которые производители оснащали свои машины штатно.
Думаю, производители авто разбираются в качестве резины и заинтересованы в конечном результате (кто станет позорить свою марку, ставя на неё шины, снижающие потребительские свойства машины?) 13.01.2004 16:30:02, Кукушонок в капюшоне
Не знаю. Нравится и всё. Так случилось, что машинку купил на этих шинах.
И понравились :)
Есть и ещё аргумент. У них там была одна модель шин, так она - чемпион по количеству марок автомобилей, которые производители оснащали свои машины штатно.
Думаю, производители авто разбираются в качестве резины и заинтересованы в конечном результате (кто станет позорить свою марку, ставя на неё шины, снижающие потребительские свойства машины?) 13.01.2004 16:30:02, Кукушонок в капюшоне
P6000™
Внизу описания:
«Своего рода рекорд для шинной промышленности: лидеры автоиндустрии рекомендовали Р6000 на более чем 200 своих моделей » 13.01.2004 16:42:15, Кукушонок в капюшоне
Внизу описания:
«Своего рода рекорд для шинной промышленности: лидеры автоиндустрии рекомендовали Р6000 на более чем 200 своих моделей » 13.01.2004 16:42:15, Кукушонок в капюшоне


Если ездить акуратно и очень внимательно следить за дорогой - очень тяжёлых аварий можно избежать .
Удачи Вам на дорогах . 13.01.2004 13:45:36, Andrjusha

А авария собственно с моей машиной (удар в переднее крыло) закончилось на счастье только списание авто, а вот если бы удар все таки пришелся в дверь ;-((( 13.01.2004 14:14:41, КошМарочка




у нее, между прочим, и подушки есть боковые, про которые Жигули пока не слышали :)
Не во всех комплектациях, конечно... но есть. 13.01.2004 15:19:40, millimetr
Не во всех комплектациях, конечно... но есть. 13.01.2004 15:19:40, millimetr
у сотрудницы такой - юркий), хороший объём внутри, но очень на дорогах обижают( и ремонт недешёвый(((
13.01.2004 12:42:25, Витаминка
Ну знаете ... Ка года 2000 стоит около 8-ми тысяч у.е. я бы за эти деньги Однозначно взяла бы корейца... Акцента какого нить, или Гетца... Но не КА...
Кстати слышала много нареканий от знающих людей про их какчества на нашей дороге и обслугу по ним... 14.01.2004 13:50:30, КошМарочка
Ну я бы не взяла КА ни за какие деньги... А вот корейку - с радостью... А потом для меня Форд Ка никак не считается Нормальной европейской машиной... СЛИШКОМ МАЛЕНЬКАЯ она для Москвы
14.01.2004 19:15:29, КошМарочка
Я извините НЕКСИЮ корейцем не считаю...
Идет речь только о настоящих Корейцах собранных в Корее..
А вот на счет жигуля вы поторопились. Любая Импортная Машина (даже Некси) Лучше Любого Жигуля...
Особливо если авто нормальное...
А Акцент и вовсе передрали с Мицубиси и очень хвалят... 15.01.2004 12:48:44, КошМарочка
..и на снегу плох. И люки для него смертельны. И далеко на нём не поедешь. И нестабилен. И на 90 позади фуры страшно - мотает. А в ветренную погоду и без фуры на 90 страшно. И ещё много всякого...
В целом - хотите ездить не только летом по городу? Тогда не берите мелких машин - тем более ТАКИХ мелких. 13.01.2004 21:18:59, male
В целом - хотите ездить не только летом по городу? Тогда не берите мелких машин - тем более ТАКИХ мелких. 13.01.2004 21:18:59, male
Фигню какую-то рассказываете, ей-богу. Мы на такой машине ездили в Андорре, брали напрокат. Дороги там были такие же, как у нас на Дмитровке (по дороге к нам на дачу) зимой - нечищеные, с коркой льда. И все - сплошной горный серпантин. Машина вела себя отлично.
Мне, конечно, тоже больше нравится Ауди А6, но надо ж еще и финансы рассчитывать... А в эту цену кроме Форд Ка только девятки попадают :( А на них ездить нааамного опаснее. 14.01.2004 10:17:41, millimetr
Мне, конечно, тоже больше нравится Ауди А6, но надо ж еще и финансы рассчитывать... А в эту цену кроме Форд Ка только девятки попадают :( А на них ездить нааамного опаснее. 14.01.2004 10:17:41, millimetr
Прокатная машина в прокате живёт 1-2 года, потом её продают буратинам.
И про "вела себя отлично" - не стоит. 13' колёсики при коротенькой базе "отлично" могут вести себя лишь в городе на гладком асфальте.
Есть законы физики, со мною Вы можете пытаться спорить а вот с ними - не советую. 14.01.2004 16:50:59, male
И про "вела себя отлично" - не стоит. 13' колёсики при коротенькой базе "отлично" могут вести себя лишь в городе на гладком асфальте.
Есть законы физики, со мною Вы можете пытаться спорить а вот с ними - не советую. 14.01.2004 16:50:59, male
Гы. Я на ней уже ездила по дорогам зимой. Уж не знаю, какие-такие законы физики в Андорре и почему у нас на дорогах должны быть другие.
Да, машина в прокате живет 1-2 года. Но километраж на ней за это время накручивают такой, какой я за 5 не накатаю. Так что выходит то же на то же.
Кстати, и брать мы собираемся 2х, в крайнем случае, 3хлетку. 14.01.2004 18:08:35, millimetr
Да, машина в прокате живет 1-2 года. Но километраж на ней за это время накручивают такой, какой я за 5 не накатаю. Так что выходит то же на то же.
Кстати, и брать мы собираемся 2х, в крайнем случае, 3хлетку. 14.01.2004 18:08:35, millimetr
Вы уговариваете себя что "Ка" можно купить? или всё же интересуетесь мнением других?
Всегда хочется машину чтобы умела ВСЁ. чтобы и на дачу поехать погрузив тёщу с дитЯми и чтобы за грибами по канавам лазила лучше уаза и чтобы к парадному подъезду её подать чтобы все упали и чтобы парковать в городе удобно и легко и чтобы с места до 100 за секунду и чтобы бензина не кушала... Ну и при желании чтобы стройматериальчиков подвезти. И не ломалась чтоб лет 15-20.
Ну дык нет такой. Вот и покупают люди девятку, микру, эскорта или кадета рассказывая всем окружающим какая замечательная машина оказалась - и в лес и в город и..(читай выше).
Только на деле - любая машина хороша исключительно в тех условиях для которых она была создана. И если создали её для города южной европы - то место ей там а не на обледеневшей московской или питерской улице и тем более не на подмосковном шоссе. И если она там оказалась - то это ненадолго. 15.01.2004 17:16:24, male
Всегда хочется машину чтобы умела ВСЁ. чтобы и на дачу поехать погрузив тёщу с дитЯми и чтобы за грибами по канавам лазила лучше уаза и чтобы к парадному подъезду её подать чтобы все упали и чтобы парковать в городе удобно и легко и чтобы с места до 100 за секунду и чтобы бензина не кушала... Ну и при желании чтобы стройматериальчиков подвезти. И не ломалась чтоб лет 15-20.
Ну дык нет такой. Вот и покупают люди девятку, микру, эскорта или кадета рассказывая всем окружающим какая замечательная машина оказалась - и в лес и в город и..(читай выше).
Только на деле - любая машина хороша исключительно в тех условиях для которых она была создана. И если создали её для города южной европы - то место ей там а не на обледеневшей московской или питерской улице и тем более не на подмосковном шоссе. И если она там оказалась - то это ненадолго. 15.01.2004 17:16:24, male
Во-первых, у нас в семье эта машина будет третья. Поэтому мне не нужно, чтобы она умела по грязи и стройматериалы возить, у нас уже есть одна для таких целей. Мне она нужна исключительно для того, чтобы возить меня на работу и обратно, иногда - в супермаркет (хотя, скорее всего, мы будем на машине мужа ездить, она большая - Пассат Б5), и очень-очень редко на дачу. И то под вопросом, поскольку есть "расхожая" машина для дачи и стройматериалов - Гольф 2. Так что я не собираюсь ездить на этой машине по обледеневшему подмосковному шоссе и в прочих экстремальных условиях.
Я себя не уговариваю, я собираю мнения. Но я ждала от людей каких-то реальных аргументов из собственного опыта или опыта знакомых. Например, "жрет много" или "запчасти дорогие и в Москве не найти" или "маленький клиренс" и т.д.. А услышала я только неаргументированные мнения. По-моему, утверждение о том, что о безопасности машины надо судить по ее размеру, можно считать верхом некомпетентности. А фраза "Форд Ка - слишком маленькая для Москвы" вообще похожа на кидание понтов, а не на аргумент. 16.01.2004 08:36:43, millimetr
Я себя не уговариваю, я собираю мнения. Но я ждала от людей каких-то реальных аргументов из собственного опыта или опыта знакомых. Например, "жрет много" или "запчасти дорогие и в Москве не найти" или "маленький клиренс" и т.д.. А услышала я только неаргументированные мнения. По-моему, утверждение о том, что о безопасности машины надо судить по ее размеру, можно считать верхом некомпетентности. А фраза "Форд Ка - слишком маленькая для Москвы" вообще похожа на кидание понтов, а не на аргумент. 16.01.2004 08:36:43, millimetr
:-) их единицы, этих фордов - так что конкретику Вы вряд ли услышите. Остальное ясно - если это не единственная машина а своего рода прихоть(в хорошем смысле) то и вопросов нет. :-)
Вот только с безопасностью размер машины всё же связан прямопропорционально, не сомневайтесь.
Первое - звёздочки краштестов.
Все эти звёздочки - очень хитрая вещь. Они хороши только внутри класса машины. То есть пять звёздочек форда Ка и три у мазды6 - совсем не одно и то же. Это значит только то что форд Ка ДЛЯ СВОЕГО КЛАССА имеет эти пять звёздочек. Что при столкновении форда Ка и АНАЛОГИЧНОГО кара на 50 км/ч у пассажиров много шансов не получить сильных травм.
При столкновении форда Ка с элементарной джетой или пассатом - картинка иная. А если не дай бог на дороге оказался не пассат а уазик - то совсем тоскливо. А между тем у уазика тех звёздочек, наверное, вообще ни одной нет. :-)
Второе - колёса. Маленькие 13'' колёсики (или у Ка даже 12''?) имеют намного больше шансов "поймать" люк или выбоину которые 14-15'' колесо проглотит и не подавится. Плюс стабильность и осадки (вода, снег).
Так что по поводу размера и безопасности - это Вы погорячились.
А обратно к фордику - счастливо ездить. :-) 16.01.2004 17:47:33, male
Вот только с безопасностью размер машины всё же связан прямопропорционально, не сомневайтесь.
Первое - звёздочки краштестов.
Все эти звёздочки - очень хитрая вещь. Они хороши только внутри класса машины. То есть пять звёздочек форда Ка и три у мазды6 - совсем не одно и то же. Это значит только то что форд Ка ДЛЯ СВОЕГО КЛАССА имеет эти пять звёздочек. Что при столкновении форда Ка и АНАЛОГИЧНОГО кара на 50 км/ч у пассажиров много шансов не получить сильных травм.
При столкновении форда Ка с элементарной джетой или пассатом - картинка иная. А если не дай бог на дороге оказался не пассат а уазик - то совсем тоскливо. А между тем у уазика тех звёздочек, наверное, вообще ни одной нет. :-)
Второе - колёса. Маленькие 13'' колёсики (или у Ка даже 12''?) имеют намного больше шансов "поймать" люк или выбоину которые 14-15'' колесо проглотит и не подавится. Плюс стабильность и осадки (вода, снег).
Так что по поводу размера и безопасности - это Вы погорячились.
А обратно к фордику - счастливо ездить. :-) 16.01.2004 17:47:33, male
Ну, что касается того, что на колдобинах капитально тормозить придется, меня уже предупреждали. Но и муж на своем здоровом Пассате тоже почти до нуля на колдобинах сбрасывает из-за того, что независимая подвеска очень хрупкая (это у него еще вариант, адаптированный для России). Кстати, у него 15 радиус, он, конечно, глотает вибрацию, но надо же пожалеть подвеску ! Так что я за недостаток это не считаю - сейчас на всех современных машинах будешь вынужден беречь подвеску, никуда не денешься. Если только, конечно, это не джип и не 4х4 - там усиленные подвески ставят. Но они, опять же, жестче. В любом случае, мы такие варианты даже не рассматриваем, т.к. на 90% ориентируемся на городскую езду.
Что касается размера и безопасности - то, что вы говорите, верно для машин, так сказать, одного поколения, то есть для тех, которые были разработаны примерно в один и тот же период времени, когда в этой отрасли был одинаковый ля всех запас знаний и технологий. Можно говорить о том, что Пассат Б5 устойчивее при аварии, чем Пежо 206, например. Но нельзя такого сказать, если сравнить ту же Пежошку с Джеттой - тут, несомненно, Пежо даст фору, потому что это значительно более поздняя разработка. Того же АБС у Джетты нет, иникакие размеры тут не являются преимуществом. И подушек меньше. И на ПЕжо 206 плавающий бампер, который гасит удар.
Выбор Форд Ка определился на 90% ценой. В таком ценовом диапазоне (6000-7000) это лучший выбор, имхо, тем более, что на других форумах и при разговорах на станциях техобслуживания наш выбор одобрили. Во всяком случае, ничего такого, что могло бы изменить наш выбор, мы не услышали. За такие деньги, опять же повторю, можно тольку зубилу купить. Она, конечно, побольше будет, но там даже подушек безопасности нет, о чем речь ! Да и краш-тесты советских машин почитать - при лобовом столкновении на 50 км/ч (сейчас на такой скорости даже на вилосипеде не ездят) водитель умирает. Сколько бы у Ка не было звездочек, и как ни крути, там безопасность побольше будет. Тем более, что я вожу внимательно, всегда пристегиваюсь... Конечно, никто не застрахован, но все же...
Единственный минус - сложно найти запчасти нефирменные, но реально, мы в своем районе уже нашли магазин с дешевыми запчастями, так что проблема решена. Что касается того, что ее якобы должно на дороге болтать и ветром сдувать, мне это утверждение опровергли (наткнулись в одном сервисе на тетку, которая Форд Ка привезла масло менять). Да и в статьях везде пишут, что он отличается хорошей аэродинамикой (В отличие от Ситроен С3, например, хотя это значительно более поздняя модель). И сама я, в конце концов, за ним рулила ! Никуда его не сносило, правда, ветра сильного не было.
В общем, скорее всего, мы на нем и остановимся.
PS 17.01.2004 00:22:28, millimetr
Что касается размера и безопасности - то, что вы говорите, верно для машин, так сказать, одного поколения, то есть для тех, которые были разработаны примерно в один и тот же период времени, когда в этой отрасли был одинаковый ля всех запас знаний и технологий. Можно говорить о том, что Пассат Б5 устойчивее при аварии, чем Пежо 206, например. Но нельзя такого сказать, если сравнить ту же Пежошку с Джеттой - тут, несомненно, Пежо даст фору, потому что это значительно более поздняя разработка. Того же АБС у Джетты нет, иникакие размеры тут не являются преимуществом. И подушек меньше. И на ПЕжо 206 плавающий бампер, который гасит удар.
Выбор Форд Ка определился на 90% ценой. В таком ценовом диапазоне (6000-7000) это лучший выбор, имхо, тем более, что на других форумах и при разговорах на станциях техобслуживания наш выбор одобрили. Во всяком случае, ничего такого, что могло бы изменить наш выбор, мы не услышали. За такие деньги, опять же повторю, можно тольку зубилу купить. Она, конечно, побольше будет, но там даже подушек безопасности нет, о чем речь ! Да и краш-тесты советских машин почитать - при лобовом столкновении на 50 км/ч (сейчас на такой скорости даже на вилосипеде не ездят) водитель умирает. Сколько бы у Ка не было звездочек, и как ни крути, там безопасность побольше будет. Тем более, что я вожу внимательно, всегда пристегиваюсь... Конечно, никто не застрахован, но все же...
Единственный минус - сложно найти запчасти нефирменные, но реально, мы в своем районе уже нашли магазин с дешевыми запчастями, так что проблема решена. Что касается того, что ее якобы должно на дороге болтать и ветром сдувать, мне это утверждение опровергли (наткнулись в одном сервисе на тетку, которая Форд Ка привезла масло менять). Да и в статьях везде пишут, что он отличается хорошей аэродинамикой (В отличие от Ситроен С3, например, хотя это значительно более поздняя модель). И сама я, в конце концов, за ним рулила ! Никуда его не сносило, правда, ветра сильного не было.
В общем, скорее всего, мы на нем и остановимся.
PS 17.01.2004 00:22:28, millimetr

Кстати слышала много нареканий от знающих людей про их какчества на нашей дороге и обслугу по ним... 14.01.2004 13:50:30, КошМарочка
Ага, ну конечно. Еще жигуль, скажите. Нормальную европейскую машину сравниваете с корейцами, гы.
Вот за информацию про то, что обслуга у них дорогая, спасибо. Это первый аргумент, который я здесь услышала.
ЗЫ 2000 год стоит 7000, а не 8000. Хотя разница, в принципе, небольшая. 14.01.2004 18:05:54, millimetr
Вот за информацию про то, что обслуга у них дорогая, спасибо. Это первый аргумент, который я здесь услышала.
ЗЫ 2000 год стоит 7000, а не 8000. Хотя разница, в принципе, небольшая. 14.01.2004 18:05:54, millimetr

В Европе только на таких и ездят. Их там как собак нерезаных. У них чем меньше машина, тем лучше - на большую машину больше налоги, дороже страховка, парковать сложнее (у них, между прочим, на стоянках разного размера секции для парковки по разной цене). Большие машины мало кто себе может позволить. Поэтому это как раз _нормальная_ европейская машина. Для москвы, конечно, маловата, для москвы скорее танк подходит при нашей вежливости на дорогах...
А корейца брать - ну не знаю, это себя не любить... Я бы, выбирая между корейцем и жигулем, выбрала бы жигуль. У близкой подруги была Нексия (новая). Она прокляла все на свете. Она гаражом не пользовалась - почти каждый день машину в сервисе на ночь оставляла. Как только гарантия закончилась, сменила ее на малютку Микру (старой модели) и довольна до невозможного, хотя по размеру она значительно меньше. 15.01.2004 10:24:33, millimetr
А корейца брать - ну не знаю, это себя не любить... Я бы, выбирая между корейцем и жигулем, выбрала бы жигуль. У близкой подруги была Нексия (новая). Она прокляла все на свете. Она гаражом не пользовалась - почти каждый день машину в сервисе на ночь оставляла. Как только гарантия закончилась, сменила ее на малютку Микру (старой модели) и довольна до невозможного, хотя по размеру она значительно меньше. 15.01.2004 10:24:33, millimetr

Идет речь только о настоящих Корейцах собранных в Корее..
А вот на счет жигуля вы поторопились. Любая Импортная Машина (даже Некси) Лучше Любого Жигуля...
Особливо если авто нормальное...
А Акцент и вовсе передрали с Мицубиси и очень хвалят... 15.01.2004 12:48:44, КошМарочка
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.