Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вопрос к владельцам новых Королл
Надо ли ставить защиту картера?
23.12.2003 16:16:30, T a s h a
41 комментарий
Если нет штатной - то нет. Ибо при аварии двигатель по-идее должен уехать вниз на землю... при наличии защитвы куда он уедет ? Правильно, в ноги водителю.
Есть еще момент с ухудшением теплового режима двигателя, но Королле это неактуально. :-) 26.12.2003 12:30:11, Soarer
да лана. что там эта защита - приварена намертво? на болтах. иногда даже подкручивать приходится. движок не из пуха сделан.
26.12.2003 14:21:09, Pадость
Есть еще момент с ухудшением теплового режима двигателя, но Королле это неактуально. :-) 26.12.2003 12:30:11, Soarer


Вопрос спорный.
С одной стороны, защита защищает поддон картера от удара об бордюр, с другой стороны, уменьшает дорожный просвет, и сам удар становится привычным явлением. Каждый выбирает по себе. Я не стал покупать (у меня не Королла и не Тойота :) 24.12.2003 00:44:42, Кукушонок в капюшоне
Но ведь безопасность и управляемость машины рассчитаны, исходя из ее начальных данных. Кто может сказать, как сместится центр тяжести или еще что-то при установке этой защиты?
24.12.2003 12:50:27, T a s h a
Эх, видать, не видели вы хорошего дюраля!
Помнится на оборонном заводе, году в 90-м, пытался я гнуть 2-х метровыми валками куски дюраля где-то 40х40 см по радиусу сантиметров 10. Толщина была 2 мм. Дюраль со скрипом заглатывался валками, и со звоном выплевывался сзади - ну, скажем, приобретя самую малость изогнутую форму. И так много раз. Потом уж мне пояснили, что эту марку греют перед деформацией. На общивку отсеков ракет "воздух-земля" использовался. 25.12.2003 16:16:11, it_s_me
Угу. Еще про инструментальную сталь вспомните. Зависит от марки. В тех же валках, между прочим, тут же именно стальные листы гнули. Вполне успешно.
25.12.2003 18:58:30, it_s_me
Вы очень утрируете.
1. 10мм - это непринципиально на московских дорогах, в то время, как глыбы льда при заезде во двор и гаражи - ежедневно зимой - гораздо опаснее. Так же, как и редкие вылазки по дорогам Подмосковья летом. А как срезают пластами лед на дороге и оставляют его видели? Не все отваживаются проехать.
2. Не буду обсуждать, не знаю. И не хочу предполагать про ТАКУЮ аварийную ситуацию, про ее вероятность в сравнении с вероятностью наехать на штырь от бывшего заборчика, который присыпало снегом. Но зато хорошо знаю про кирпичи на дорогах и про вот такие вот железные дуры, торчащие из земли.
3. При случайном наезде на бордюр защита не пробивается, проверено. Тут Вы, сударь, или сочиняете или в глаза ее не видели. Если, конечно, не со всей дури вмазаться - тут я не знаю...
4. Защита может погнуться только при ооооочень сильном ударе, при котором без нее от картера-двигателя (или что там ей закрывается?) вообще мало что осталось бы в целом состоянии, а всякий нормальный водитель при таком ударе сразу порулит (если сможет) в сервис, так что ничего с двигателем не успеет случиться от самой защиты (от ее наличия). Если защита поставлена правильно, то греметь она об двигатель (или он об нее) не будет - там в проблемных местах прокладочки стоят.
5. Не вижу проблемы вааще.
25.12.2003 16:38:07, ЕК настоящая
Да не сочиняйте Вы, не пугайте народ! Не мнется!
Или уж не знаю из чего она у Вас... 25.12.2003 18:20:31, ЕК настоящая
)Вот прикол... Тон виртуальный не понравился... Кто бы мог предположить такую обидчивость у мужчины...
25.12.2003 18:31:19, ЕК настоящая
Тем более, что у Вашей машины ее нет.
Не обижайтесь, я уважаю Ваши познания и с пользой часто читаю Ваши сообщения, но тут очень похоже на рассуждения об икре: "не пробовал, но не нравится".
Извините, если я не права. Навязывать свое общение не буду.
Еще раз извините. 25.12.2003 18:35:40, ЕК настоящая
Мир? Ура! У меня стоит миллиметров 5-6. Из чего - не знаю. Такой рифленый, как перламутровый в пятнышко металл.
В общем, я бы не вмешивалась в спор, если бы не ситуация в июле перед Северянином: там приличная скорость, передо мной шла Тойота, а перед ней какой-то самосвал. И вдруг с него падает какой-то деревянный брусок - кубической формы (не знаю, где такие применяются). Я думала, что щас прям в лобовое Тойоте попадет, но та резко затормозила и вывернула вправо. Брусок объехала, но впилилась в какую-то крупную иномарку в правой полосе. Я (как говорят, чисто по-женски, но не зажмуриваясь, правда)))) проехала вперед. Удар и скрежет были еще те, прям как по сердцу... А самосвал уехал... Вечером в сервисе посмотрели и сказали, что ничего с машиной не случилось. А что было с тем мужиком на Тойоте? А если б этой железяки у меня не было?
Ну а про заезд в гаражи я написала. Одно это стоило установки...
25.12.2003 23:03:44, ЕК настоящая
Знаю такую защиту! Танк. Или БТР. Видели, их продают? И гайцы номера даже дают.)))
А вот вытекшее масло, эвакуатор до сервиса и прочие починки - это гораздо дороже тех денег, которые я за этот "поддон" отдала. Я уж не говорю про то, что езжу практически всегда с маленьким ребенком, т.к. оставить ее не с кем, а стоять с ней на дороге - сомнительный кайф... 26.12.2003 13:43:33, ЕК настоящая
Вот бывает же такое прямо противоположное ощущение от одного и того же! Удивляюсь... Не скребусь о бордюры. Ну задевала несколько раз, въезжая куда-нить. (Например, в бокс, где гайцы ТО проводят - по-дурацки на въезде приподнят пол. Зачем?!) Но спокойно и с чистой совестью. А вот без этой штуки я бы уж сколько раз в сервис сгоняла - проверить, все ли ОК.)
26.12.2003 13:57:07, ЕК настоящая
Начнём с того, что у современных иномарок клиренс определяется не поддоном картера - т.е. он не только не выступает ( как у жигулей ) но и находится выше ! Во-вторых опыт работы питерского голфклуба ( сервис такой по VW ) говорит о том, что поддон картера имеет такую-же прочность, как большинство защит впариваемых на рынке. В третьих препятствия "сносящие" поддон картера ( по крайней мере у VW ) точно так-же сносят и защиту поддона картера но ещё попутно рвут дыры в местах прикрепления защиты . Защита способная защитить от таких ударов стОит уже не 100$ а 300 минимум :-( А тос скрежет, который слышала мадам - совсем не страшно. Я своим поддоном собрал глушак на МКАД со скоростью 100 км/ч - на поддоне тоненькая царапина, а диск зоднего колеса пришлось восстанавливать .
Ещё одна поучительная история : У моего брата внедорожник подготовленный для триала ( если это кому-нить что-нить говорит ) и дорожный просвет там около полуметра . Так вот ехал он как-то по Кутузовскому в левом ряду из центра (до триумфальной арки) заступая за сплошную линию разметки. Видит - на линии стоит бордюр, просто стоит как закопанный, только на асфальте. Скорость 80-100 у брата на хвосте висит девятка .. Брат проехал, а девятка осталась с развороченным моторным отсеком .... Какая защита от этого спасёт ? Важнее иметь голову на плечах, чем лишнюю железяку под мотором . 30.12.2003 13:16:45, Andrjusha
С одной стороны, защита защищает поддон картера от удара об бордюр, с другой стороны, уменьшает дорожный просвет, и сам удар становится привычным явлением. Каждый выбирает по себе. Я не стал покупать (у меня не Королла и не Тойота :) 24.12.2003 00:44:42, Кукушонок в капюшоне

Какойтам центр тяжести)))) Эта защиты от силы пару кило весит и ни на что не влияет.
24.12.2003 13:37:49, Последний из могикан
Как человек удолбавшийся в свое время с защитами картера попытаюсь чуть добавить ;-).
1. Защита картера в зимней России - насущная необходимость из-за качества дорог.
2. Защита картера, способная что-то защитить, весит 10-15кг. (а хорошая с боковыми "ушами" и все 25кг.). Полуторакилограмовая "защита" на самом деле - пылезащита.
3. При правильной установке клиренс уменьшится только на 1-1.5см.
4. Только профи способен почуствовать разницу развески машины с и без защиты.
5. Чтобы самостоятельно оценить полезность защиты картера надо разок проехать по проселочной дороге. В моем случае это был камушек, который оставил вмятину на 3-х милиметровой защите картера. Если бы защиты не было, я бы остался в 400 км. от города с пробитым картером. 24.12.2003 15:29:01, Gr
1. Защита картера в зимней России - насущная необходимость из-за качества дорог.
2. Защита картера, способная что-то защитить, весит 10-15кг. (а хорошая с боковыми "ушами" и все 25кг.). Полуторакилограмовая "защита" на самом деле - пылезащита.
3. При правильной установке клиренс уменьшится только на 1-1.5см.
4. Только профи способен почуствовать разницу развески машины с и без защиты.
5. Чтобы самостоятельно оценить полезность защиты картера надо разок проехать по проселочной дороге. В моем случае это был камушек, который оставил вмятину на 3-х милиметровой защите картера. Если бы защиты не было, я бы остался в 400 км. от города с пробитым картером. 24.12.2003 15:29:01, Gr
Отчасти (только) соглашусь.
Защита весит прилично.
Хотя на развесовку машины она не влияет, но на пассивную безопасность может повлиять. Причём, скорее, негативно.
Впрочем, существуют и штатные защиты, на которые производитель рассчитывал.
Также мне в Вашем сообщении сомнительны 2 момента:
1. Защита увеличивает клиренс на 1.5 см, А для японки это, кстати, 10% клиренса %)
2. Если на 3-хмиллиметровом листе защиты камень оставил вмятину, то и поддону картера (2-хмиллиметровому, если не ошибаюсь) это не намного больше бы повредило ;) 24.12.2003 16:18:39, Кукушонок в капюшоне
Защита весит прилично.
Хотя на развесовку машины она не влияет, но на пассивную безопасность может повлиять. Причём, скорее, негативно.
Впрочем, существуют и штатные защиты, на которые производитель рассчитывал.
Также мне в Вашем сообщении сомнительны 2 момента:
1. Защита увеличивает клиренс на 1.5 см, А для японки это, кстати, 10% клиренса %)
2. Если на 3-хмиллиметровом листе защиты камень оставил вмятину, то и поддону картера (2-хмиллиметровому, если не ошибаюсь) это не намного больше бы повредило ;) 24.12.2003 16:18:39, Кукушонок в капюшоне
> 1. Защита увеличивает клиренс на 1.5 см,
> А для японки это, кстати, 10% клиренса %)
По-моему я написал "уменьшает" ;-), а не "увеличивает".
Ну так за все в этой жизни надо платить. Хочешь спокойно по нашим раскопанным дворам кататься - придется смириться с некоторыми неудобствами.
Хотя в реальных условиях защита картера не уменьшает клиренса. Это трудно объяснить словами, надо рисовать.
Например в моем случае (Талон) защита легла в уже существующее углубление.
> 2. Если на 3-хмиллиметровом листе защиты камень
> оставил вмятину, то и поддону картера (2-х
> миллиметровому, если не ошибаюсь) это не намного
> больше бы повредило ;)
Защита картера делается из низкоуглеродистой прокатанной стали или дюраля (дорого, но лучше). При ударе такой материал поглощает энергию рассеивая ее в процессе упруго-пластической деформации и распределяя ее по своей поверхности (точно так же работает бронежилет).
Поддон картера это почти всегда тонкостенное литье или штамповка вытяжкой из тонкого листа. Литье при точечном ударе, как правило, не деформируется, а колется на куски. Вытяжка вообще протыкается. 25.12.2003 10:20:44, Gr
> А для японки это, кстати, 10% клиренса %)
По-моему я написал "уменьшает" ;-), а не "увеличивает".
Ну так за все в этой жизни надо платить. Хочешь спокойно по нашим раскопанным дворам кататься - придется смириться с некоторыми неудобствами.
Хотя в реальных условиях защита картера не уменьшает клиренса. Это трудно объяснить словами, надо рисовать.
Например в моем случае (Талон) защита легла в уже существующее углубление.
> 2. Если на 3-хмиллиметровом листе защиты камень
> оставил вмятину, то и поддону картера (2-х
> миллиметровому, если не ошибаюсь) это не намного
> больше бы повредило ;)
Защита картера делается из низкоуглеродистой прокатанной стали или дюраля (дорого, но лучше). При ударе такой материал поглощает энергию рассеивая ее в процессе упруго-пластической деформации и распределяя ее по своей поверхности (точно так же работает бронежилет).
Поддон картера это почти всегда тонкостенное литье или штамповка вытяжкой из тонкого листа. Литье при точечном ударе, как правило, не деформируется, а колется на куски. Вытяжка вообще протыкается. 25.12.2003 10:20:44, Gr
Не согласен в ещё большей степени :)
Во-первых, защита из дюраля (при той же прочности) должна быть ещё толще, чем стальная (то есть, мм 8 ;)
Во-вторых, клиренс, конечно, уменьшается, я описался. И никакие штатные углубления не помогут: задача защиты - стоять между поддоном картера и возможным препятствием. Если у Вас поддон картера не находится в нижней точке клиренса, то, конечно, может быть, как Вы сказали. Но тогда у Вас очень оригинальный, я бы даже сказал, уникальный автомобиль ;) У меня в нижней точке находится поддон картера.
Кстати, поддон картера именно мнётся. Так как там низкоуглеродистая сталь.
В-третьих, если встретится бордюр, к примеру, то и защита не спасёт. Впрочем, я чуть ниже об этом напишу. 25.12.2003 15:20:28, Кукушонок в капюшоне
Во-первых, защита из дюраля (при той же прочности) должна быть ещё толще, чем стальная (то есть, мм 8 ;)
Во-вторых, клиренс, конечно, уменьшается, я описался. И никакие штатные углубления не помогут: задача защиты - стоять между поддоном картера и возможным препятствием. Если у Вас поддон картера не находится в нижней точке клиренса, то, конечно, может быть, как Вы сказали. Но тогда у Вас очень оригинальный, я бы даже сказал, уникальный автомобиль ;) У меня в нижней точке находится поддон картера.
Кстати, поддон картера именно мнётся. Так как там низкоуглеродистая сталь.
В-третьих, если встретится бордюр, к примеру, то и защита не спасёт. Впрочем, я чуть ниже об этом напишу. 25.12.2003 15:20:28, Кукушонок в капюшоне
Честно говоря спор перешел в какую-то гипотетическую фазу :-)).
По поводу ударной прочности тех или иных конструкционных материалов вы говорите что-то странное (по крайней мере для меня, а я когда-то в студенческие годы занял 3-е место на всесоюзной олимпиаде по сопромату ;-), а потом чуть не написал дисер по упруго-пластическому деформированию :-), да Бог миловал). Спорить не буду. Только напомню, что различают упругое, упруго-пластическое, пластическое и т.д. нагруженные состояния материала и соотвественно деформации, в каждом из которых материал может работать принципиально по-разному.
Просто вспомните, что штатный материал бронежилетов "кевлар" легко режется ножницами, но останавливает пулю. В случае с защитой картера принципы проектирования сходны, т.е. никто не надеется, что она защитит от попытки медленно продавить ее бордюром. Обычная защита должна блокировать сильные скользящие точечные удары как при наезде на камень и т.п. 25.12.2003 17:06:54, Gr
По поводу ударной прочности тех или иных конструкционных материалов вы говорите что-то странное (по крайней мере для меня, а я когда-то в студенческие годы занял 3-е место на всесоюзной олимпиаде по сопромату ;-), а потом чуть не написал дисер по упруго-пластическому деформированию :-), да Бог миловал). Спорить не буду. Только напомню, что различают упругое, упруго-пластическое, пластическое и т.д. нагруженные состояния материала и соотвественно деформации, в каждом из которых материал может работать принципиально по-разному.
Просто вспомните, что штатный материал бронежилетов "кевлар" легко режется ножницами, но останавливает пулю. В случае с защитой картера принципы проектирования сходны, т.е. никто не надеется, что она защитит от попытки медленно продавить ее бордюром. Обычная защита должна блокировать сильные скользящие точечные удары как при наезде на камень и т.п. 25.12.2003 17:06:54, Gr
Слава Богу, что гипотетическую ;)
А практически: ездил без защиты и буду ездить. И очень редко за что-то цепляю. 25.12.2003 18:30:56, Кукушонок в капюшоне
А практически: ездил без защиты и буду ездить. И очень редко за что-то цепляю. 25.12.2003 18:30:56, Кукушонок в капюшоне

Помнится на оборонном заводе, году в 90-м, пытался я гнуть 2-х метровыми валками куски дюраля где-то 40х40 см по радиусу сантиметров 10. Толщина была 2 мм. Дюраль со скрипом заглатывался валками, и со звоном выплевывался сзади - ну, скажем, приобретя самую малость изогнутую форму. И так много раз. Потом уж мне пояснили, что эту марку греют перед деформацией. На общивку отсеков ракет "воздух-земля" использовался. 25.12.2003 16:16:11, it_s_me
А Вы бы в эти калки рессорной стали листок сунули, он бы прямым выскакивал бы лет 100 подряд ;)
Я про прочность, причём тут это?
P.S. Откройте любой справочник по прочностям металлов и почитайте. Это поучительно. Чтобы бльше не впоминать про дюраль, как замену стали по прочности ;)
Дюраль может заменить сталь только, если речь идёт о весе. Но никак не при экономии на толщине материала. 25.12.2003 16:40:38, Кукушонок в капюшоне
Я про прочность, причём тут это?
P.S. Откройте любой справочник по прочностям металлов и почитайте. Это поучительно. Чтобы бльше не впоминать про дюраль, как замену стали по прочности ;)
Дюраль может заменить сталь только, если речь идёт о весе. Но никак не при экономии на толщине материала. 25.12.2003 16:40:38, Кукушонок в капюшоне

Не, а причём тут закалённый дюраль? Такой при попадании в него камня, как стекло разлетится. Он же не вязкий совсем. А я согласен с Gr, защита, скорее, просто демпфирует удар, а не «не гнётся». Это же не бронелист!
Но гнуться при этом она вполне может (и это неизбежно при ссильном ударе.) 25.12.2003 22:03:37, Кукушонок в капюшоне
Но гнуться при этом она вполне может (и это неизбежно при ссильном ударе.) 25.12.2003 22:03:37, Кукушонок в капюшоне
Вы ошибаетесь.
Минусы защиты перевешивают плюсы.
Подытожу:
1) Минус №1. Защита уменьшает дорожный просвет и без того небольшой у иномарки. В итоге, с защитой Вы цепляете дном вдесятеро чаще, чем без защиты.
2) Минус №2. Защита зачастую препятсвует нормальному осуществлению пассивной безопасности. Конструкция подкапотного устройства так рассчитана, чтобы сминаться и защищать водителя и пассажира. При этом часто принимаются специальные меры, чтобы при лобовом ударе двигатель уходил вниз. В случае установленной защиты, двигатель упрётся в защиту.
3) Минус-плюс №3. Самый существенный, на мой взгляд. Защита помогает в том узком диапазоне ударов, когда поддон картера уже не выдержит, но ещё справляется листик защиты. Дело в том, что при серьязном наезде на бордюр, например, или ударе на ходу об арматуру, защита пробивается на раз, это же просто лист стали, а не бронещит.
4) Минус №4. Если защита погнётся (а учитывая сниженный с ней клиренс, это бывает часто) двигатель начинает мерзко дребезжать об неё. В таком случае берут лом и отгибают её. Во-первых, это - лишняя возня, во-вторых, не каждый водитель сразу поймёт, в чём дело - так можно и на сервис почём зря проехаться ;)
5) Минус №5. Закрытый снизу моторный отсек труднее ремонтировать. При многих видах ремонта её придётся снимать. Ну это актуально только для тех, кто сам возится в машине.
6) Плюс №2 (первый в пункте 3 ;) Защита прикрывает двигатель от пыли и грязи. Хотя и не полностью. На работе его это никак не сказывается, но возиться в моторе приятнее.
На мой взгляд, минусов больше и они весомее плюсов ;) 25.12.2003 15:33:00, Кукушонок в капюшоне
Минусы защиты перевешивают плюсы.
Подытожу:
1) Минус №1. Защита уменьшает дорожный просвет и без того небольшой у иномарки. В итоге, с защитой Вы цепляете дном вдесятеро чаще, чем без защиты.
2) Минус №2. Защита зачастую препятсвует нормальному осуществлению пассивной безопасности. Конструкция подкапотного устройства так рассчитана, чтобы сминаться и защищать водителя и пассажира. При этом часто принимаются специальные меры, чтобы при лобовом ударе двигатель уходил вниз. В случае установленной защиты, двигатель упрётся в защиту.
3) Минус-плюс №3. Самый существенный, на мой взгляд. Защита помогает в том узком диапазоне ударов, когда поддон картера уже не выдержит, но ещё справляется листик защиты. Дело в том, что при серьязном наезде на бордюр, например, или ударе на ходу об арматуру, защита пробивается на раз, это же просто лист стали, а не бронещит.
4) Минус №4. Если защита погнётся (а учитывая сниженный с ней клиренс, это бывает часто) двигатель начинает мерзко дребезжать об неё. В таком случае берут лом и отгибают её. Во-первых, это - лишняя возня, во-вторых, не каждый водитель сразу поймёт, в чём дело - так можно и на сервис почём зря проехаться ;)
5) Минус №5. Закрытый снизу моторный отсек труднее ремонтировать. При многих видах ремонта её придётся снимать. Ну это актуально только для тех, кто сам возится в машине.
6) Плюс №2 (первый в пункте 3 ;) Защита прикрывает двигатель от пыли и грязи. Хотя и не полностью. На работе его это никак не сказывается, но возиться в моторе приятнее.
На мой взгляд, минусов больше и они весомее плюсов ;) 25.12.2003 15:33:00, Кукушонок в капюшоне

1. 10мм - это непринципиально на московских дорогах, в то время, как глыбы льда при заезде во двор и гаражи - ежедневно зимой - гораздо опаснее. Так же, как и редкие вылазки по дорогам Подмосковья летом. А как срезают пластами лед на дороге и оставляют его видели? Не все отваживаются проехать.
2. Не буду обсуждать, не знаю. И не хочу предполагать про ТАКУЮ аварийную ситуацию, про ее вероятность в сравнении с вероятностью наехать на штырь от бывшего заборчика, который присыпало снегом. Но зато хорошо знаю про кирпичи на дорогах и про вот такие вот железные дуры, торчащие из земли.
3. При случайном наезде на бордюр защита не пробивается, проверено. Тут Вы, сударь, или сочиняете или в глаза ее не видели. Если, конечно, не со всей дури вмазаться - тут я не знаю...
4. Защита может погнуться только при ооооочень сильном ударе, при котором без нее от картера-двигателя (или что там ей закрывается?) вообще мало что осталось бы в целом состоянии, а всякий нормальный водитель при таком ударе сразу порулит (если сможет) в сервис, так что ничего с двигателем не успеет случиться от самой защиты (от ее наличия). Если защита поставлена правильно, то греметь она об двигатель (или он об нее) не будет - там в проблемных местах прокладочки стоят.
5. Не вижу проблемы вааще.
25.12.2003 16:38:07, ЕК настоящая
Я говорю не о касании бордюра, а при наезде сходу на бордюр. Защита мнётся только так. Я не сочиняю, я сам присутствовал при выпрямлении так подгнутой защиты. Да что мне спорить: кто хочет - проверит на своей, пардон, шкуре. А для себя в выводы сделал.
Дело хозяйское. 25.12.2003 16:44:35, Кукушонок в капюшоне
Дело хозяйское. 25.12.2003 16:44:35, Кукушонок в капюшоне

Или уж не знаю из чего она у Вас... 25.12.2003 18:20:31, ЕК настоящая
У меня её нет. Если Вы намерены спорить в таком тоне, то это будет соло, уверяю Вас. Всего доброго.
25.12.2003 18:28:53, Кукушонок в капюшоне


Не обижайтесь, я уважаю Ваши познания и с пользой часто читаю Ваши сообщения, но тут очень похоже на рассуждения об икре: "не пробовал, но не нравится".
Извините, если я не права. Навязывать свое общение не буду.
Еще раз извините. 25.12.2003 18:35:40, ЕК настоящая
Нет-нет, мне показалось, извините.
Я допускаю, что есть защиты, которые не просто погнуть, но они должны быть толстыми, иметь сложный объёмный профиль для жёсткости. Описанный случай про отгибание ломом имел место на машине моего друга, ВАЗ-21093. Там она не очень толстая, миллиметра 1.5-2 в толщину, простой прямой лист стали. Его погнуть весом мотора - нет проблем.
Если более толстая, то, конечно, прочнее, но и клиренс сильнее снижает, значит и цеплять будет больше.
Ладно, я всё, что хотел, уже сказал :)
Я же не говорю: защита не нужна.
Вы прочтите моё первое сообщение в этой ветке: не всё однозначно. Есть плюсы и минусы.
Ездил бы я на джипе по скалам - однозначно поставил бы ;)
Да потолще ;) 25.12.2003 22:07:28, Кукушонок в капюшоне
Я допускаю, что есть защиты, которые не просто погнуть, но они должны быть толстыми, иметь сложный объёмный профиль для жёсткости. Описанный случай про отгибание ломом имел место на машине моего друга, ВАЗ-21093. Там она не очень толстая, миллиметра 1.5-2 в толщину, простой прямой лист стали. Его погнуть весом мотора - нет проблем.
Если более толстая, то, конечно, прочнее, но и клиренс сильнее снижает, значит и цеплять будет больше.
Ладно, я всё, что хотел, уже сказал :)
Я же не говорю: защита не нужна.
Вы прочтите моё первое сообщение в этой ветке: не всё однозначно. Есть плюсы и минусы.
Ездил бы я на джипе по скалам - однозначно поставил бы ;)
Да потолще ;) 25.12.2003 22:07:28, Кукушонок в капюшоне

В общем, я бы не вмешивалась в спор, если бы не ситуация в июле перед Северянином: там приличная скорость, передо мной шла Тойота, а перед ней какой-то самосвал. И вдруг с него падает какой-то деревянный брусок - кубической формы (не знаю, где такие применяются). Я думала, что щас прям в лобовое Тойоте попадет, но та резко затормозила и вывернула вправо. Брусок объехала, но впилилась в какую-то крупную иномарку в правой полосе. Я (как говорят, чисто по-женски, но не зажмуриваясь, правда)))) проехала вперед. Удар и скрежет были еще те, прям как по сердцу... А самосвал уехал... Вечером в сервисе посмотрели и сказали, что ничего с машиной не случилось. А что было с тем мужиком на Тойоте? А если б этой железяки у меня не было?
Ну а про заезд в гаражи я написала. Одно это стоило установки...
25.12.2003 23:03:44, ЕК настоящая
Наверное, да. В таком случае, стоило.
Я же и не говорю, мол, бесполезно.
Но есть и минусы. Кстати, в Вашем примере, даже без защиты, ну максимум: это вытекшее масло и эвакуатор до сервиса. Вот если, вправду, в лобовое попадё-от... Вот бы где защиту поставить ;) 26.12.2003 12:02:17, Кукушонок в капюшоне
Я же и не говорю, мол, бесполезно.
Но есть и минусы. Кстати, в Вашем примере, даже без защиты, ну максимум: это вытекшее масло и эвакуатор до сервиса. Вот если, вправду, в лобовое попадё-от... Вот бы где защиту поставить ;) 26.12.2003 12:02:17, Кукушонок в капюшоне

А вот вытекшее масло, эвакуатор до сервиса и прочие починки - это гораздо дороже тех денег, которые я за этот "поддон" отдала. Я уж не говорю про то, что езжу практически всегда с маленьким ребенком, т.к. оставить ее не с кем, а стоять с ней на дороге - сомнительный кайф... 26.12.2003 13:43:33, ЕК настоящая
Да верю. Но меня это всё равно не сподвигает на установку защиты. Мне приятнее, когда я не скребусь низом об бордюры, в рассчёте такие экстренные случаи.
26.12.2003 13:51:12, Кукушонок в капюшоне

А вы могли бы еще раз по пунктам перечислить чем именно вам помешала бы защита картера?
Я сколько ни читал вас, так и не понял в чем с вашей точки зрения ее минусы, которые перевешивают потенциальную (а по нашим дорогам так и вполне реальную) возможность пробить картер.
Вот у меня получается в случае пробитого картера только по деньгам:
1. новое масло (синтетика) 1200 руб.
2. новый поддон картера 500-5000 руб в зависимости от марки машины.
3. буксировка и сопутствующие траты >$100
Плюс еще потери от того, что вы не доехали куда было надо, простудились пока ждали эвакуатор и остались на несколько дней без машины.
Итого вышло 200-300 мертвых президентов. Сюда же надо отнести возможные потери из-за повреждений окружающих механизмов. Например у меня рядом с картером стоит масляный фильтр и, если там что загнет я попаду на очень большие деньги.
В то же время самая навороченная "спортивная" защита картера стоит около $100. 26.12.2003 16:16:58, Gr
Я сколько ни читал вас, так и не понял в чем с вашей точки зрения ее минусы, которые перевешивают потенциальную (а по нашим дорогам так и вполне реальную) возможность пробить картер.
Вот у меня получается в случае пробитого картера только по деньгам:
1. новое масло (синтетика) 1200 руб.
2. новый поддон картера 500-5000 руб в зависимости от марки машины.
3. буксировка и сопутствующие траты >$100
Плюс еще потери от того, что вы не доехали куда было надо, простудились пока ждали эвакуатор и остались на несколько дней без машины.
Итого вышло 200-300 мертвых президентов. Сюда же надо отнести возможные потери из-за повреждений окружающих механизмов. Например у меня рядом с картером стоит масляный фильтр и, если там что загнет я попаду на очень большие деньги.
В то же время самая навороченная "спортивная" защита картера стоит около $100. 26.12.2003 16:16:58, Gr

Ещё одна поучительная история : У моего брата внедорожник подготовленный для триала ( если это кому-нить что-нить говорит ) и дорожный просвет там около полуметра . Так вот ехал он как-то по Кутузовскому в левом ряду из центра (до триумфальной арки) заступая за сплошную линию разметки. Видит - на линии стоит бордюр, просто стоит как закопанный, только на асфальте. Скорость 80-100 у брата на хвосте висит девятка .. Брат проехал, а девятка осталась с развороченным моторным отсеком .... Какая защита от этого спасёт ? Важнее иметь голову на плечах, чем лишнюю железяку под мотором . 30.12.2003 13:16:45, Andrjusha
1. Клиренс у моего дредноута 14 см. После установки защиты станет 12...13. Когда я еду на дачу, я проезжаю по дороге, где почти касаюсь каменистых выступов поддоном картера. Если поставлю защиту - буду по всей дороге шкрябать.
Тоже самое и с бордюрами. Конструкция машины такова, что картер почти касается бордюров (иногда даже касается, но чуть-чуть.)
Неохота всё время цеплять за бордюрные камни «животиком»
2. Пассивная безопасность (хотя это чистая теория, конечно.)
3. Я сам занимаюсь обслуживанием машины, поэтому эта защита будет всё время мне мешать. Даже элементарный осмотр пыльников (внутренних) затруднить может.
4. Кроме того, защита ещё и может создать иллюзию безопасности (что, кстати, продемонстрировали некоторые наши дамы)
Это тоже может повредить. 26.12.2003 19:58:53, Кукушонок в капюшоне
Тоже самое и с бордюрами. Конструкция машины такова, что картер почти касается бордюров (иногда даже касается, но чуть-чуть.)
Неохота всё время цеплять за бордюрные камни «животиком»
2. Пассивная безопасность (хотя это чистая теория, конечно.)
3. Я сам занимаюсь обслуживанием машины, поэтому эта защита будет всё время мне мешать. Даже элементарный осмотр пыльников (внутренних) затруднить может.
4. Кроме того, защита ещё и может создать иллюзию безопасности (что, кстати, продемонстрировали некоторые наши дамы)
Это тоже может повредить. 26.12.2003 19:58:53, Кукушонок в капюшоне
Да не мнется защита на поребрике! Заезжали, проверяли...
25.12.2003 17:12:57, Catty_
Я считаю надо, что и было сделано сразу после покупки Королки жене брата.
23.12.2003 16:30:45, Последний из могикан
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.