Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Субару легаси стоит брать?

Как вы считаете, стоит ли покупать Субару легаси 92г за 3 тыс долларов? Муж очень хочет, нравится она ему. Кузов в хорошем состоянии, правда мы знаем, что она дважды была в аварии, даже кажется перевертыш. А еще много масла требует. Что вообще может означать сей факт? Может серьезную проблему или незначительную замену? Так вообще особых проблем замечено не было. Подскажите плиз
12.11.2003 16:21:08,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Добрый день!
Сама езжу на Легаси уже 3 года. Машина классная, просто 3 года восторгов. Если бы не дорогущий ремонт даже по мелочам. Кроме того, бензина жрет предостаточно, и не абы какого, а 95.
С уважением и пожеланиями успехов
dalai-lama
15.11.2003 01:53:49, dalai-lama
Думали о Субару. Поэтому хотелось бы услышать: Вы брали новую машину? И что Вы уже делали (какой ремонт по мелочам, сколько стоит)? 15.11.2003 12:10:47, Жеки
Добрый день!
Машина 97 года, соответственно, когда брали, она была еще юная.Вагон с двигателем 2,5. Три раза мы ее стукали, причем по мелочи ( каждый раз мин. долларов на 600 - 800), один раз попали на ремонт двигателя :=(((. Ну и прожорливая она очень.
Хотя люблю ее, заразу.

С уважением и пожеланиями успехов и процветания
dalai-lama
15.11.2003 19:39:30, dalai-lama
Так это не она сама ломалась, да?
А почему кузовной ремонт такой дорогой - дороже, чем у других?
15.11.2003 20:13:14, Жеки
И сама тоже, например попадали на ремонт двигателя, ну очень дорого.
А почему ремонт такой дорогой, фиг знает. На фирменных сервисах было бы еще дороже.
Если есть вопросы, то могу ответить мылом.
Удачи всем
dalai-lama