Соконфяне, нужен сторонний взгляд. Для меня это выход за пределы зоны комфорта, но мне важно понимать насколько это разумно. Есть я: 36 лет, стаж вождения 9 лет, но вожу с опаской, где-то внутри боюсь, но если уж села за руль, через полчаса вождения - кайф. До Минска за рулем ездила, но с попутчиком. Водила в Штатах пару раз, но тоже с попутчиками. Есть идея - поехать на авто, за рулем одной в Калининград, а потом (если понравится) и по Польше, может Германии. СтОит одной? Какие "против"? Вопрос не выгоды (выгоднее самолетом и общ транспортом), скорее интересно - смогу ли я сама. Но страшно. Что скажете, стОит ехать?
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Женщина за рулем
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
выход за пределы зоны комфорта - это по российским дорогам, а по европейским - это попадание в зону комфорта )))
04.08.2015 17:23:09, Ехидна )))
Если боитесь- лучше не ехать. Ясли есть склонность к засыпанию или нет опыта самостоятельных поездок на дальние расстояния, то в один руль будет совсем не комфортно и опасно, только в безвыходной ситуации можно пробовать.
Если решите ехать, на трассе безопаснее останавливаться, чтоб передохнуть, у постов гаи, но в идеале- ехать без остановок. Никогда не выходите из машины на трассе там, где пришлось остановиться на отдых, даже если это у поста гаи (за исключением кафэшек в дневное время). После того, как отдохнули с заблокированными дверями, не выходя из машины нужно уехать от этого места километра на 3, и только потом выходить. Не забывайте всегда блокировать двери, никогда не останавливайтесь на обочинах, всегда съезжайте с трассы и ставьте машину так, чтоб можно было сразу покинуть место отдыха, при этом не стоит заезжать на узкие съезды, где Вас легко можно заблокировать. Не обращайте внимание на "обочичников", которые показывают вам жестами, что у Вас что-то не так с машиной. если на пустынной трассе Вас тормозит человек в милицейской форме, проезжайте мимо до ближайшего поста гаи (расположение постов гаи, лучше узнать заранее). На некоторых, особенно северных трассах необходимо везти с собой канистру бензина. Обязательно с собой иметь рем набор для колёс, насос, домкрат свечи, лампочки, масло, антифриз, ну и инструмент примитивный. В качестве аптечки очень желательно иметь капельницу, физ.раствор, гормоны , трамал и бинты. И удачи на дорогах :) 28.07.2015 00:52:09, К.
Если решите ехать, на трассе безопаснее останавливаться, чтоб передохнуть, у постов гаи, но в идеале- ехать без остановок. Никогда не выходите из машины на трассе там, где пришлось остановиться на отдых, даже если это у поста гаи (за исключением кафэшек в дневное время). После того, как отдохнули с заблокированными дверями, не выходя из машины нужно уехать от этого места километра на 3, и только потом выходить. Не забывайте всегда блокировать двери, никогда не останавливайтесь на обочинах, всегда съезжайте с трассы и ставьте машину так, чтоб можно было сразу покинуть место отдыха, при этом не стоит заезжать на узкие съезды, где Вас легко можно заблокировать. Не обращайте внимание на "обочичников", которые показывают вам жестами, что у Вас что-то не так с машиной. если на пустынной трассе Вас тормозит человек в милицейской форме, проезжайте мимо до ближайшего поста гаи (расположение постов гаи, лучше узнать заранее). На некоторых, особенно северных трассах необходимо везти с собой канистру бензина. Обязательно с собой иметь рем набор для колёс, насос, домкрат свечи, лампочки, масло, антифриз, ну и инструмент примитивный. В качестве аптечки очень желательно иметь капельницу, физ.раствор, гормоны , трамал и бинты. И удачи на дорогах :) 28.07.2015 00:52:09, К.
лучше ваще не жить......
04.08.2015 17:21:47, ужОс
Если есть желание, то конечно стоит. Совсем одна я только Москва-Питер ездила, а обычно с дочкой (она еще совсем не водитель). И по РФ, и по Европе катались. Там, кстати, намного спокойнее едется, и вообще это отдельное удовольствие и свобода.
28.07.2015 00:32:38, kateD
Стоит годик хотя бы интенсивно поездить одной по местности проживания. Неуверенный водитель на российских дорогах - это не айс.
25.07.2015 15:54:23, ДраКошка
Я 9й год подряд езжу по одной местности )))) уверенность не приходит ))))
25.07.2015 19:27:41, Onnekas

Тогда не стоит, Имхо. Возьмите подругу или молодого человека, которые хорошо водят. Меняться и уверенности занять ежели чего)
25.07.2015 19:46:16, ДраКошка

Плохая идея - принимать решение, прокатившись по России. До Калининграда вам вряд ли понравится, а вот по Европе вполне. 24.07.2015 13:07:40, Helen May


По России одна я езжу только по дороге на Финляндию. Это два часа. По Европе не страшно.
24.07.2015 09:43:58, Маграт
по России не знаю, а по Европе никаких проблем.
мы когда-то проехались через Финляндию-Швецию-Данию-Германию-Голландию - вполне ненапряжно и комфортно.
кстати я бы так и посоветовала ехать, а не в Польшу :) 24.07.2015 09:13:45, хатуль мадан
мы когда-то проехались через Финляндию-Швецию-Данию-Германию-Голландию - вполне ненапряжно и комфортно.
кстати я бы так и посоветовала ехать, а не в Польшу :) 24.07.2015 09:13:45, хатуль мадан


P.S. Страшно до жути. 23.07.2015 22:37:06, Onnekas

Ппц, извините. Гайки надо расслабить ДО поднятия на домкрате. Весом тела, а не руками. Вставляете гайку в балонник, и на него встаёте ногой, помаленьку, пружиня, чтобы не отломать. Почувствуете, что расслабилась, берётесь за следующую. Потом на домкрат и можно пальцами откручивать. Закручивать в обратном порядке, т.е. в конце затянуть весом тела. Хорошо всё-таки, что я начинала водить машину, когда слово "шиномонтаж" знали немногие , поэтому и сейчас, через 22 года, меня ничем не испугаешь:)
24.07.2015 16:19:45, ==


а зачем ехать ночью?
24.07.2015 00:00:06, тоже езжу почти одна
Чтобы быстрей доехать. Но и днем можно такого остановить, что лучше б дальше ехал...
24.07.2015 00:03:48, Ирина П
это уже рисковать... а зачем рисковать..
24.07.2015 00:28:20, тоже езжу почти одна
Вы про ночь? Я говорю, что и днем среди леса кого -то тормозить тоже занятие так себе.
24.07.2015 00:29:38, Ирина П
только, если четко распланировать маршрут и хорошо знать, где можно остановиться отдохнуть.
я гоняю водиночку 6-9-часовой перегон сейчас уже запросто, потому что точно знаю, где там что и где можно остановиться. да и живу в относительно спокойном месте - вероятность, что кто-то даст по башке на перегоне, не особо велика. но в незнакомое место я бы, все-таки, предпочла с компанией - даже не столько потому, что могут подменить за рулем, а просто потому, что перегон - это не всегда цивилизация, а в не особо цивилизованном месте чужой человек на машине и один - это всегда некоторый риск. 23.07.2015 22:20:50, дальнобойщица :)
я гоняю водиночку 6-9-часовой перегон сейчас уже запросто, потому что точно знаю, где там что и где можно остановиться. да и живу в относительно спокойном месте - вероятность, что кто-то даст по башке на перегоне, не особо велика. но в незнакомое место я бы, все-таки, предпочла с компанией - даже не столько потому, что могут подменить за рулем, а просто потому, что перегон - это не всегда цивилизация, а в не особо цивилизованном месте чужой человек на машине и один - это всегда некоторый риск. 23.07.2015 22:20:50, дальнобойщица :)

Нет, не поехала бы.
У меня стаж вождения почти 20 лет и чем дальше, тем больше я люблю пассажирское кресло))
Большие автопробеги-путешествия мы делаем ежегодно, но двумя водителями.
Какие, на мой взгляд, есть опасности быть одному за рулём:
- не заметить, что засыпаешь. Я, например, метеопат и перепад атмосферного давления может свалить меня в сон.
- может начать что-то болеть от длинного перегона. Например, у меня стало болеть колено правой ноги и затекать левый бок.
- внезапные ситуации, когда лучше быть с кем-то в машине, чем одному. 23.07.2015 22:01:11, SveM

такое развлечение для истинных фанаток (не будем показывать пальцем) 23.07.2015 21:59:16, Ежик

Имхо, но мне например легче одной, чем с кем-то. В своем ритме, не надо не под кого подстраиваться.
Колесо в принципе не проблема для нормальной трассы.
А при аварии можно расширить страховку КАСКО на Европу, уточнить лучше в вашей компании как. 23.07.2015 21:50:07, tЮлька


Надо - встала на обочине потупила, захотела поесть - поела. 24.07.2015 11:38:25, tЮлька
если без попутчика на большие расстояния не ездили, начните с небольших :)
потому что с попутчиком - это не только двойной комплект глаз и мозгов, это еще и общение, отсутствие которого может быть как в плюс, так и в минус. банально начнете засыпать, например, без разговоров
это помимо прочих рисков 23.07.2015 21:49:32, arte
потому что с попутчиком - это не только двойной комплект глаз и мозгов, это еще и общение, отсутствие которого может быть как в плюс, так и в минус. банально начнете засыпать, например, без разговоров
это помимо прочих рисков 23.07.2015 21:49:32, arte
Наверное, самое главное- научиться водить без опаски.
23.07.2015 21:46:55, тоже езжу почти одна
:)) в точку :))
Именно поэтому и хотела рискнуть - чтоб наконец-то "отпустило" :))) 23.07.2015 21:48:49, Onnekas

Именно поэтому и хотела рискнуть - чтоб наконец-то "отпустило" :))) 23.07.2015 21:48:49, Onnekas
я в первый раз поехала два года назад на море, меня так пугали... доехала обратно было веселее, потому что уже ничего не боялась)
23.07.2015 21:50:42, тоже езжу почти одна


Я думала про:
- московские номера (мне кажется это вызывает негатив)
- авария или колесо - это трабл, который я не решала
- подстава на дороге 23.07.2015 21:45:50, Onnekas
без сменщика - нет, не поехала бы.
Со сменщиком - да.
Хотя... я ездила с папой. Москва-питер-стокгольм- дания-германия-нидерланды и далее со всеми остановками. Он был один за рулем. Но тяжело это. ИМХО. 23.07.2015 21:32:47, virus
Я согласна, что тяжело. И что с напарником лучше ... но вопрос это психологически легче или фактически? Когда думаю, что по Штатам водила с 2 девчонками в машине (они не водили), если вдуматься, случись что они ничем не помогли бы, только лишняя паника.
Помню когда в молодости два 20 летних обормота мотались одни - ну чем бы мы помогли друг другу?
Или все-таки психологическое это важно?
P.S. я не спорю, мне самой страшно, мне хочется пообсуждать 23.07.2015 21:40:14, Onnekas
Это верно. Я почему-то совсем забыла, что быаают физические недомогания )))
23.07.2015 21:47:31, Onnekas
Со сменщиком - да.
Хотя... я ездила с папой. Москва-питер-стокгольм- дания-германия-нидерланды и далее со всеми остановками. Он был один за рулем. Но тяжело это. ИМХО. 23.07.2015 21:32:47, virus

Помню когда в молодости два 20 летних обормота мотались одни - ну чем бы мы помогли друг другу?
Или все-таки психологическое это важно?
P.S. я не спорю, мне самой страшно, мне хочется пообсуждать 23.07.2015 21:40:14, Onnekas
Нет, я именно про физическое самочувствие. Несколько часов за рулем - тяжело. Лучше меняться. Но если вы хотите небольшими перебежками - то можно и одной.
Мы много ездим. Усталость может не появится и после 4-х часов непрерывного вождения. А может уже и через час. Тогда мы меняемся. Если одна - меняться будет не с кем. 23.07.2015 21:43:23, virus
Мы много ездим. Усталость может не появится и после 4-х часов непрерывного вождения. А может уже и через час. Тогда мы меняемся. Если одна - меняться будет не с кем. 23.07.2015 21:43:23, virus

я бы не поехала. Банально тяжело и страшно. На большие расстояния, в чужую страну, одной....
23.07.2015 21:16:43, Лось_Анджелес
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание