Расскажите, пожалуйста, кто что знает
Хочу купить HSE 3 л дизель, поругайте, похвалите
Тест-драйв привел в восторг
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
В нашем дворе их 4 штуки :) В мороз (после -15) плохо заводятся, у троих зимой с этим проблемы были. Какие именно двигатели я не спрашивала, но явно дизели.
08.03.2015 17:07:54, Манаус
вебасто на ней есть
а экономия приличная в налогах - бензин 340 лс, а дизель 249
в расходе бензин 12 в смешанном (это заявлено, по факту больше) против а дизеле 8,8
и по идее, в страховке, которая тоже зависит от лс
а в чем геморрой с ДТ? 10.03.2015 18:33:00, Хугайда
Спасибо за мнение! Я просто до сих пор вообще не сталкивалась с ленд роверами, но всегда смотрела в их сторону. Собирала мнения, которые сводились к тому, что четверка гораздо более доработана, чем 3. Про турбины слышала, что слабое место, а вот про то, что заводится плохо - нет, буду читать
Интересно, но вот опель инсигния на дизеле гораздо резвее, чем на бензине, даже с перевесом лошадей в пользу бензина. И бака на нем хватает на 1000 км по трассе, мне актуально, потому что марш-броски до Астрахани регулярно совершаем, но на трассе все заправки уже известны Лукойловские, проблем нет, поэтому и смотрим в сторону дизеля дальше. И с прогревом и заводом нет проблем, неужели на машине классом выше все гораздо хуже
Ушла думать дальше, спасибо еще раз 10.03.2015 20:08:53, Хугайда
Дизель тянет на низких оборотах, а бензин - на высоких. Другими словами, дизель едет сразу, а бензин надо еще раскрутить.
"Лошади" указаны не просто так, они указаны на определенных оборотах двигателя. Например, дизель 249 лошадей при 2000 оборотах/мин двигателя будет ехать лучше бензина, который будет выдавать 350 (например) при 5500 оборотах. Вы ведь не будете крутить мотор до 5500 тыщ каждый раз? а сколько "лошадей" бензин выдаст при 2 000 оборотов/мин, производитель про это умалчивает. Может быть 150?
вот и получился, что на 2000 оборотов в минуту дизель на 100 лс мощнее бензина, а 2000 оборотов - это рабочий режим мотора.
Хотя, разгон зависит от крутящего момента, тут уж бензин не сравнится с дизелем - дизель бесспорный лидер. 17.03.2015 10:02:04, ANDREW
для статистики - у брата и его жены ни разу не было проблем с пуском в морозы(рейнжровер и фрилендер), у друга дочери тоже(дискавери). У всех дизель.
10.03.2015 22:05:05, Oker
Странно, поимев несколько разных дизелянцев, я решила, что проблема с их заводом в морозы вообше придумана
09.03.2015 23:10:52, Хугайда
Это вопрос топлива. У меня Вольва решила не заводится по началу зимы. Минуса то нормального не было, а она дурить. Поменяла топливо и проблемы пропали. Всю остальную зиму заводилась без проблем.
10.03.2015 09:34:18, КошМарочка
Это, наверно, беда всех дискавери с дизелем. У меня 3й, мучалась пока не поставила доп вебасто с GSM модулем. До этого был 2-й с той же проблемой. Тоже приглядываюсь сейчас к 4. Но буду брать с бензиновым двигателем однозначно) Экономия сейчас на дизеле не большая, а геммороя и с соляркой, и с запуском зимой(
10.03.2015 17:49:27, Алиска

а экономия приличная в налогах - бензин 340 лс, а дизель 249
в расходе бензин 12 в смешанном (это заявлено, по факту больше) против а дизеле 8,8
и по идее, в страховке, которая тоже зависит от лс
а в чем геморрой с ДТ? 10.03.2015 18:33:00, Хугайда
Вебасто на них стоит штатная. Ерунда полная( Ставят дополнительно еще. Правда не все берутся на Ленд Ровер устанавливать. По другому не заводится в холода. В морозы на холостом ходу (в пробках) в машине холодно(
Дизель реально 11,2 по городу. Бензин наверно тоже больше. Те разница примерно в 3 литра на 100 км = 100 руб. Раньше было выгодно дизель, он стоил в два раза дешевле чем бензин. Сейчас одинаково. С дизелем привязан к заправке. Нужно заправляться только на проверенных. Иногда даже Лукойл бывает плохой, где нибудь на отшибе. Напрягает реально, когда нет возможности заправится здесь и сейчас. И выйти и сразу поехать зимой. Приходится вебасто запускать за 30-40 минут. Потом зимой нужно следить чтобы бак был почти полный. На полупустом тоже плохо заводится.
Про налоги наверно да, ощутимо. Но у меня льгота, освобождена как многодетная.
Потом дизель по сравнению с бензином все равно туповат. На современных это меньше ощущается. Но все равно есть. 10.03.2015 19:05:58, Алиска
Дизель реально 11,2 по городу. Бензин наверно тоже больше. Те разница примерно в 3 литра на 100 км = 100 руб. Раньше было выгодно дизель, он стоил в два раза дешевле чем бензин. Сейчас одинаково. С дизелем привязан к заправке. Нужно заправляться только на проверенных. Иногда даже Лукойл бывает плохой, где нибудь на отшибе. Напрягает реально, когда нет возможности заправится здесь и сейчас. И выйти и сразу поехать зимой. Приходится вебасто запускать за 30-40 минут. Потом зимой нужно следить чтобы бак был почти полный. На полупустом тоже плохо заводится.
Про налоги наверно да, ощутимо. Но у меня льгота, освобождена как многодетная.
Потом дизель по сравнению с бензином все равно туповат. На современных это меньше ощущается. Но все равно есть. 10.03.2015 19:05:58, Алиска

Интересно, но вот опель инсигния на дизеле гораздо резвее, чем на бензине, даже с перевесом лошадей в пользу бензина. И бака на нем хватает на 1000 км по трассе, мне актуально, потому что марш-броски до Астрахани регулярно совершаем, но на трассе все заправки уже известны Лукойловские, проблем нет, поэтому и смотрим в сторону дизеля дальше. И с прогревом и заводом нет проблем, неужели на машине классом выше все гораздо хуже
Ушла думать дальше, спасибо еще раз 10.03.2015 20:08:53, Хугайда

"Лошади" указаны не просто так, они указаны на определенных оборотах двигателя. Например, дизель 249 лошадей при 2000 оборотах/мин двигателя будет ехать лучше бензина, который будет выдавать 350 (например) при 5500 оборотах. Вы ведь не будете крутить мотор до 5500 тыщ каждый раз? а сколько "лошадей" бензин выдаст при 2 000 оборотов/мин, производитель про это умалчивает. Может быть 150?
вот и получился, что на 2000 оборотов в минуту дизель на 100 лс мощнее бензина, а 2000 оборотов - это рабочий режим мотора.
Хотя, разгон зависит от крутящего момента, тут уж бензин не сравнится с дизелем - дизель бесспорный лидер. 17.03.2015 10:02:04, ANDREW

Складывается ощущение что это беда именно Ленд Ровер. Общалась в сервисе с владельцами. И у знакомых есть. Та же проблема и у Дефов, и у Ренджей, у одномоторников. А вот и Тойоты, и Мицубиси почему то без проблем заводятся( Но любители Ленд Роверов с дизелем выкручиваются как могут. Некоторые еще доп печку в салон даже ставят. И одновременно с вебасто запускают. Чтобы в теплую машину сесть. Почему то автозапуск на них не встает (может это на все дизели). Я просто реально так намучилась за 4 года с этим дизелем, а марку менять не хочется. До Дискавери был Рендж Спорт бензиновый 4,4, который не суперчардж. Вообще никаких проблем. Кроме расхода в 16 литров) Но тогда бензин был дороже чем дизель.
И еще не очень удобно- в Москве дизель есть не на всех заправках (в тч Лукойл). Иногда когда топливо на исходе - это сильно напрягает. В отличии от бензинового двигателя в дизельном нельзя чтобы топливо кончилось в ноль. Запуск возможен только в сервисе, что то с насосом там связано. А бензин залил и поехал.
Жалко что у нас предлагают только один бензиновый двигатель на Диско(
Удачного вам выбора! 10.03.2015 20:46:13, Алиска
И еще не очень удобно- в Москве дизель есть не на всех заправках (в тч Лукойл). Иногда когда топливо на исходе - это сильно напрягает. В отличии от бензинового двигателя в дизельном нельзя чтобы топливо кончилось в ноль. Запуск возможен только в сервисе, что то с насосом там связано. А бензин залил и поехал.
Жалко что у нас предлагают только один бензиновый двигатель на Диско(
Удачного вам выбора! 10.03.2015 20:46:13, Алиска


Так я потому и внимание на это обратила - столько машин во дворе и все нормально заводятся, не задумываешься даже, что они дизели.
10.03.2015 08:34:46, Манаус
Читайте также