Раздел: Автосервис

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Черника-голубика

Загорелась лампочка двигателя

Если не хочешь получить глупый ответ, не задавай глупый вопрос... Надеюсь, у меня получится объяснить внятно.
У меня Хендай Туссон 2006 года. Первый раз у него загорелся чек енджин. Я поехала в сервис (рядом с домом, масло, колодки, стойки, ГРМ меняла там всегда), парень подключил компьютер, посмотрел и сказал, что что-то с лямбда зондом, плохим бензином заправилась (я плохо в этом разбираюсь, поэтому и пишу здесь, в надежде на помощь). Ошибки сбросил, бензином заправилась другим, но на следующий день лампочка снова загорелась.
Я снова поехала к нему, снова подключили компьютер (ошибок в этот раз вышло меньше, только 2, а в прошлый раз было 4), точно знаю, что показал: "медленный отклик датчика кислорода" и что-то еще (с собой нет чека). Мне объяснили, что датчику не нравится как бензин с кислородом смешивается.
Парень мне сказал, что у него такая же проблема (машина такая же), в их сервисе это не починят, дал мне телефон другого специалиста и посоветовал обратиться к нему. При этом сказал, что до конца эту проблему не излечить и лампочка будет загораться все равно. Но это ничего не значит, немного прото расход топлива увеличится и все.
Вот что это? Почему нельзя поменять какую-то деталь и ездить нормально? Денег особо нет, чтобы платить неизвестно за что и без гарантии. Посоветуйте, как мне поступить правильно в этой ситуации. Может к официалам?
Я уже залезла в интернет, но так ничего и не поняла там. Единственное, вычитала, что делают какую-то евро прошивку. Что это значит? Может мне нужно?
К слову сказать, лампочка загорелась на следующий день и сейчас так и езжу с ней.
28.10.2014 12:24:49,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Попробуйте для начала датчик массового расхода воздуха почистить. Обойдется вам это рублей в 300, а если попросите кого-нибудь из мужей, то и в 100.

Он находится обычно на пластиковом входе перед воздушным фильтром. Представляет из себя коробочку, к которой идет провод. Крепится на двух саморезах. Чистится балончиком для очистки карбюратора который стоит 100 рублей.

Чистить там надо датчик, который не увидеть невозможно.

Замена зондов и тем более катализатора стоит немало денег.

Катализатор поменять на родной тыщ в 50 обойдется. Поставить пламегаситель и обман зонда тыш в 15.
Легче с горящим чекэнжином ездить и не париться.
01.11.2014 13:54:57, 43684
Отвечу по порядку,ибо была у меня такая же *песня*:
Чек енджин на приборку *кидали* лямбда зонды(датчик кислорода).
В магазине Bosch купил новые лямбда зонды,поставили,практически сразу опять на приборку выбросило *чек*(ошибку),начали *копать*дальше,"вскрытие"показ­ало,что просто напросто забит катализатор,поэтому и была ошибка.
Вырезаете старые катализаторы,ставите пламягасители и перепрошиваете двигатель под *безкатовый* режим! Всёёё.. Проблем не будет более!
>>> [ссылка-1]
Замена на универсальный катализатор
Данный вариант является одним из самых выгодных, так как универсальный катализатор стоит около 5000 р. + работа по замене около 2000-5000р. в зависимости от места где он установлен, что на много дешевле, чем замена на оригинальный аналог. По сути это такой же катализатор, но в качестве вещества - катализатора используется более дешевый наполнитель, например, золото, который чуть менее эффективен в качестве преобразователя токсичных газов в безвредные. Данный вариант подходит для всех.
>>> [ссылка-2]
28.10.2014 22:03:05, DarkBlack
Черника-голубика
СПасибо, Андрей!
Буду менять на пламегаситель. А к кому обращаться? По сылке или к тому, к которому меня из сервиса отправили? Как узнать, что лучше?
29.10.2014 15:12:46, Черника-голубика
В яндексе покопайте чуть,цены у всех разные,более менее приемлемое место в соотношении цена-качество найдите и езжайте туда.
Как вариант,опять же,можно отзывы(тоже в яндексе)о таких конторах почитать,а уже потом сделать выводы для себя.
Я делал на Кунцевском авторынке,если ехать с ул.Горбунова(то левая сторона)-крайний правый ряд(там у них шлагбаум стоит)спросите,вам подскажут охранники.(у них в боксе работает парень,делает неплохо).
29.10.2014 19:42:04, DarkBlack
Черника-голубика
Да, я вспомнила, мне этот парень говорил что-то про замену, но якобы там какую-то сетку могут поставить и это не поможет. Блиин. 29.10.2014 15:08:21, Черника-голубика
ANDREW
Официалы поменяют лямбда-зонд и сдерут за это денег. Бензин, наверное, 95 льете? 28.10.2014 17:29:24, ANDREW
Черника-голубика
Нет, 92 лью 29.10.2014 15:07:34, Черника-голубика
Бесконечно далекая
офф: а 95 нельзя лить? 29.10.2014 13:20:37, Бесконечно далекая
ANDREW
Можно и 95-й лить, только ресурс свечей зажигания, лямбда-зондов и катализатора при этом снижается. Если бы 95-й лили, можно было бы посоветовать лить 92-й. Мне на одной машине помогло: перешел на 92-й, и перестал чек зажигаться и свечи ходили от ТО до ТО , а не по 3-5 тысяч км.
А с 92-го переходить уже некуда: либо надо лямбда-зонд менять с последующей вероятной заменой катализатора, либо сразу действовать по плану "Б" - вырезать катализатор и ставить пламягаситель и глушить второй зонд (согласен с DarkBlack). Я бы действовал по плану "Б". Да, в принципе, я уже запланировал этот переход как только начнутся проблемы с катализатором и/или зондами. ИМХО: не по нашему бензину все системы дожигания. Либо качество бензина надо улучшать и требовать экологичности авто (как в Европе), либо оставлять бенз как есть и не придираться с экологичностью (возможность поставить пламягаситель и заглушить зонд). В нашем государстве, скорее всего, когда доберутся и до экологии, пойдут "своим" путем - по экологии гайки закрутят (что уже происходит в отношении грузовиков), а качества топлива еще и упадет:))))))) Но это совсем другая история...
29.10.2014 21:24:31, ANDREW
Лиса Патрикеевна
на родных форумах были?
официалы иной раз еще придурошнее попадаются. Когда у меня на фольксвагене лампочка загоралась, они просто провели диагностику, "сняли ошибку" и отправили меня восвояси. Даже в свечи не залезли. А если бы залезли, увидели, что на одной - нагар больше. Короче катушка цилиндра полетела у меня, и о "диагнозе" я сама вычитала на тигуановском форуме. Заменили потом у неофициалов.
28.10.2014 16:37:52, Лиса Патрикеевна
ANDREW
Официалы практически всегда придурошнее. Они сразу предлагают заменить полмашины и не вдаются в детали. Их задача - не решить Ваши проблемы с авто, а срубить побольше денег - с Вас, а лучше еще и с завода-изготовителя Вашего авто:))) 28.10.2014 20:03:58, ANDREW
Съездите на диагностику в другой сервис. 28.10.2014 12:31:23, Атом


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!