Раздел: Страхование, налоги

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Страховая требует доплату за ОСАГО. Серия 3. Прошу откликнуться всех особенно Polett

Предыстория по ссылке внизу. Уже сериал можно снимать.
Суть предыстории (для тех кому неохота по ссылке) –
Предыдущая моя ОСАГО была в Ингосстрахе. С максимальными практически скидками. По 11му что ли классу как они говорят. Страховщица при оформлении сделала ошибку – перепутала номера в/у. Я ей на это указала, она на след. день переоформила мне полис правильно. Когда этот полис закончился, я обратилась снова к этой страховщице, но она сказала что скидок нет, без подробностей. Тогда я зашла к страховому брокеру, которые посмотрели на полис Ингоса и сразу оформили мне полис СК Талисман с той же практически скидкой.
И вдруг звонят мне от этого брокера через неделю и говорят что меня, оказывается нет в базе . И что надо доплатить. Прихожу. Выясняю. Доходим до того, что ошибка в базе. И что я должна съездить сама в Ингос и взять Справку о безубыточности, и чтоб они внесли изменения в базу, т.к. они их не отразили после исправления своей ошибки. Что я тут же и сделала. В Ингосе мне сказали, что при мне внесли изменения, и через неделю они будут в базе видны. Я отправила скан этой справки брокеру. Брокер сказал, что теперь вопросов нет, все OK. Это было 15 октября 2013г.
Буквально 18го марта 2014г. я получаю уведомление с почты о заказном письме. На след. утро несусь на почту и получаю конверт, дата отправления 14.03.2014. Вынимаю оттуда письмо от СК Талисман, ДАТИРОВАННОЕ 01 ноября 2013г. где “в связи с требованием ФЗ-267 бла-бла-бла ОАО Талисман осуществило проверку соответствия данных, указанных Вами в заявлении о заключении Договора ОСАГО сведениям о страховании, содержащимся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, созданной в соответствии с ФЗ№40 бла-бла-бла…”
На основании вышеизложенного просим Вас осуществить доплату страховой премии в сумме…
Расчет размера доплаты …. КБМ, определенный страхователем 11кл. КБМ, определенный на основании информации, содержащейся в авт.инф. системе - 3 кл….
Ну и понятно, что если не оплачу то бла-бла-бла.
Сходила к брокеру. Ой, говорят, это дурацкая компания, мы с ней уже не работаем. Позвонила сотрудница туда, там ей говорят типа пусть приходит разберемся, НО С ЭТОГО ГОДА МЫ СПРАВОК О БЕЗУБЫТОЧНОСТИ НЕ ПРИНИМАЕМ. ???? Позвонила в ИНГОС, ей, сказали, что у меня 11 кл, они типа все изменили. Стала снова звонить в Талисман, не дозвонилась – “видите, какие они плохие, даже трубку не берут, вы знаете, они всех достали, многие мои клиенты доплачивали им.”
Но тут не просто доплата, непонятно что будет с этим самым классом.
Бегать по девочкам из фирм, которые ни за что не хотят отвечать, мне как-то не очень хочется.
Может, в прокуратуру написать? В какойнить союз надзора за страховщиками? Заручившись выпиской из этой автоматизированной базы – кто мне ее даст?
Как мне действовать?
Если важно - недавно случилось малозначительное ДТП, где моя машина согласно Протоколу пострадавшая, у виновника - ОСАГО и КАСКО, я за возмещением пока не обращалась, может и не буду.
20.03.2014 09:00:41,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Страховая платить обязана,пусть хоть рубль в полисе осаго написано.Вы можете не знать,как считают премию.Вами предоставлены сведения от пред страховщика.На момент заключения договора документов было достаточно. Но я бы сейчас купила в Ингосе новый полис ОСАГО с учетом скидок.. Талисман-это ерунда.Запомните,что полисы покупаются в офисах СК,а не где придется.У Вас есть право обращаться в случае ДТП в свою страховую.(не всегда,н если только 2 машины и нет пострадавших) Где Вы будете Талисман искать???А Ингос платит.
Ингос по своей базе Вам скидку сделает,он это точно может.Причин почему Вас не в базе может быть много,например, Вы меняли права или фамилию,или ее кто-то неверно занес в общую базу(например пропустили одну букву или ошиблись в дате рождения) Ответ о Кбм 3 может означать,что не только"нет скидок" ,но и "нет данных".
Можно писать хоть на луну,хоть нашему президенту,но важнее быть защищенным от неприятностей.
20.03.2014 19:35:31, Еленка...
А купить новый полис это значит потерять деньги что в Талисмане да? Они ж наверняка остаток по полису не вернут, тем более что с меня еще хотят денег добрать.
И остаться, если я таки у них в РСА по 3м классу- в этом 3м классе (а я еще вписана в 2 полиса на 2 другие машины, и они тоже каждый год будут обходиться дороже...
Т.е. я буду терять деньги каждый год, по 3м осаго, и немалые, пока у меня этот низкий класс стоит, я так понимаю.
21.03.2014 09:31:18, Moon
Скиньте мне на почту полное ФИО, дату рождения, серию и номер водительского удостоверения, я попрошу своих коллег проверить по базе РСА, какой у вас Кбм. 20.03.2014 09:29:50, Polett
Отправила с Вашей личной странички на 7е. Спасибо ). 20.03.2014 09:47:46, Moon
Кбм по вам в базе РСА действительно 1, соответствует классу 3. Надо разбираться с Ингосстрахом. 20.03.2014 11:17:46, Polett
Полетт, а Ингос мне может выдать справку что такогото октября он внес изменения и выписку из этой базы дать, заверив своей печатью? 20.03.2014 11:31:55, Moon
Наверно, может, но толку от этого мало. Нужно, чтобы все корректно было отражено в базе. С этой справкой все равно придется ехать разбираться в РСА 20.03.2014 17:20:09, Polett
В общем в Ингосе утверждают что класс у меня на сегодня аж 12. Что они его видят в базе. В Талисмане утверждают что 3й. Вы тоже говорите что 3й, я вам конечно не могу не верить. Еще раз спасибо за помощь.
Талисман утверждает что у него все хорошо, он видит мой 3й класс и ждет что я доплачу. А если я несогласна то пошла б я в РСА. (я в Казани, РСА в Москве, но это ерунда). И что, если РСА изменит коэффициент, этого им достаточно и вопросов у них не будет. На мой вопрос - у меня на руках справка из Ингосстраха об 11 классе Талисман мне говорит, что это ИХ справка, и что СК "могу сейчас своим клиентам какой угодно класс присваивать". Каждая СК утверждает, что у нее все законно. ))).
Я позвонила в РСА , мне рекомендовали собрать все доки, написать жалобу и отправить сканы им по эл. почте. На жалобу они ответят в течение 30 дней "а если потребуется то и больше времени уйдет."
Жалобу я конечно отправлю.
Полетт, я уже начинаю думать что м...ка из меня сделали...
В прокуратуру?
И спасибо еще раз, уверена, при такой работе СК у Вас своих головняков хватает....
20.03.2014 17:26:09, Moon
Я вам отправила принт-скрин базы РСА, по которой наши спецы проверяют Кбм при оформлении полисов. Как Ингосстрах может видеть в ней что-то другое - мне неведомо. Поэтому собирайте все возможные документы (если остались старые полисы осаго - и их в том числе), копируйте, сканируйте и отправляйте по электронной почте и ценными письмами в 2 адреса - в РСА и в Талисман, и ждите ответа.
С этой базой много проблем, она требует очень корректного ввода данных. Когда база создавалась, некоторые СК сознательно делали гадости, например вместо русской буквы А в имени или фамилии ставили английскую. Это уже для базы - новый водитель с 3 классом...
Я вам сочувствую :-(
22.03.2014 15:24:45, Polett
Полетт, спасибо большое. Пошла в почту смотреть, но не нашла от вас принтскрин. Может не там ищу? Вы куда высылали? И еще. Полисы у меня все есть. За какой период имеет смысл их отправлять. За сколько лет? 24.03.2014 11:20:28, Moon
Спасибо. 20.03.2014 11:25:19, Moon
Брокер, извините за прямоту, муд.. к. Наверняка слил вас в помойку под названием "Тали...ан", потому как получает от него кв больше, чем от Ингоса. Я думаю, что вам нужно обратиться в Ингос, попросить распечатку из базы (их слова о том, что все изменили, лучше проверить) и написать гневное письмо в 3 адреса - в СК, в РСА и в ЦБ (департамент страхового рынка) с жалобой на каком основании с вас, добросовестного страхователя, СК вымогает деньги. 20.03.2014 09:23:22, Polett
Neo_
а нельзя перестраховаться в ингосе? Я вот честно говоря одного не понимаю - для чего в принципе пользоваться услугами никому неизвестной СК? От добра добра не ищут:) Удачи! 20.03.2014 09:08:23, Neo_


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!