Раздел: Ремонт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Тиллотама

Продолжение банкета. Хелп!

Сижу и не знаю, что делать.
машина сантафе хундай 2008г дизель
Сегодня утром в -23 машина завелась с полпинка. Я доехала полдороги до школы - 1,5 км - в машине замигали опять все лампы. Я выключила свет, обогрев и все что можно. Вытряхнула детей у школы и поехала в сервис, молясь все таки доехать. Мне повезло, уже на подъезде к сервису замигали все лампы. Но до сервиса я дотянула. После получаса переговоров машина без проблем завелась повторно.
В итоге сейчас после диагностики мастер говорит, что
1. батарея неисправна, о чем говорит аппарат проверки аккумулторов - и пишет замените батарею
2. из за того что аккумулятор плохой на генераторе окислились клеммы.
3. поставили свой аккумулятор, все работает, но зачистку клемм не проводили (?) , так как с меня просят 2000р. я пока не готова это оплачивать.
4. Предложили вариант купить новый акб - 6000р ( в инете он 5000) поставить его и все будет работать.
5. либо зарядить мою акб, может доеду до дома может и нет. А то что вчера заряжали - мало, щас они зарядят и посмотрят на диагностике умер он или нет.
6. я предложила поставить новый, либо заряженный старый и проехаться на нем, до дома и обратно. Мастер долго упирался, но потом согласился.

Вот сижу и думаю что выбрать - купить у них новый - или дело в клеммах - они их таки почистили? Поставить старый и посмотреть как он себя ведет?
Время у меня до 18 нуль нуль.

имхо три раза подряд машина с умершим аккумулятором не может завестись подряд и на холоде, мастер меня уверяет, что может и у нас такой аккумулятор.

что делать то...

Начало истории тут:
[ссылка-1]
28.01.2014 16:59:54,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Юль, мне чистили клеммы, но это не панацея. В Вашем случае надо однозначно менять батарею. И клеммы почистить тоже придется коли они уже окислились. Кину в личку инфу, где батарею посмотреть. 28.01.2014 21:41:24, ната и уля
Значится так,скажу по делу!
Судя по всему дело не только в клеммах гены,судя по всему ещё и щёткам(которые влияют на зарядку)пришёл конец.
>>> [ссылка-1]

Зарядите аккум,и по мере возможности обратитесь к профессионалам!
сюда: [ссылка-2]

Я только у них ремонтирую и гены и стартеры(по роду работы),в среднем ремонт генератора(с заменой щёток и всякой там мелочёвки выходит 3,5-4тыс.руб,учитывая,что новый генератор стоит как минимум 8тыр.может и дороже.

В этом техцентре проверяли какая мощность зарядки на аккум с гены идёт?!(подсоединяется приборчик на аккумулятор и меряется напряжение)-под нагрузкой(при включённом свете,кондее,печки на полную и т.д).
ЗЫ. За почистить клеммы на генераторе 2000рЭ - это перебор!
2ЗЫ. В общем,свой аккум зарядить и *валИть* их того техцентра прямиком в АГС!
28.01.2014 17:56:48, DarkBlack
Тиллотама
напряжение сказали 14,7В с генератора 28.01.2014 18:12:29, Тиллотама
[ссылка-1]

Ну вообще,это норма.

Хороший диагност вам нужен.
Проблема имеет место быть,ессно её нужно найти и устранить.

В общем и целом,я вижу только один путь,в АГС.
Клеммы гены,щётки зарядки.
Вполне может и аккум начинать сдыхать!
У нас на Кунцевском авторынке новые и уже заряженные аккумуляторы от 3000рЭ.
Вот как то так.
Удачи!
28.01.2014 21:16:42, DarkBlack
У меня так было. Почистили клеммы на аккумуляторе, взяли 300 руб. 28.01.2014 17:36:49, Roccy
Бутя
Что-то мне кажется, ерунду они вам втирают. Аккумулятора, заряженного вечером, вам хватило на запуск машины и еще показаться по морозу, значит как минимум он рабочий. А вот то, что генератор его не заражает в дороге, очевидно, вы фактически ездите на одном аккумуляторе. И думаю, как я вчера и предполагала, дело как раз в генераторе. Окислившиеся клеммы такой эффект не дадут, так что ставьте старый (типо опять заряженный уже ими) и не уезжайте от сервиса. Но это я исключительно по своему опыту с подобным чудом автопрома говорю. 28.01.2014 17:17:51, Бутя
Тиллотама
так они могут сказать и недалеко от сервиса то же самое - даже если он сдох - у вас умерший аккумулятор вот он и умер. 28.01.2014 17:31:30, Тиллотама
Бутя
Для меня третий аккумулятор за 5 лет - уже показатель того, что что-то не в порядке именно в части электрики. В первую очередь искала бы новый сервис. 28.01.2014 19:00:00, Бутя
ЕК настоящая
Не совсем так.
Возможный вариант - такой режим эксплуатации машины, что АКБ не успевает заряжаться.
Или с АКБ непорядок. Тоже возможный вариант.
28.01.2014 19:27:51, ЕК настоящая
Бутя
Уж на что мы на машине ездим крайне редко, не чаще 2-3 раз в неделю по 5-10 км, а таких проблем нет. И, наверное, подобные сложности не начинаются так резко, чтобы машину приводить в нерабочее состояние. 28.01.2014 20:31:28, Бутя
ЕК настоящая
"Не резко" Вы их просто не заметите. 29.01.2014 18:40:44, ЕК настоящая
Бутя
Я, после неубиваемой Тойоты родной сборки для внутреннего рынка, которая ехала абсолютно всегда, очень чутко теперь слушаю и понимаю чудо корейского автопрома, так что замечаю даже малейшие отклонения, как это ни странно звучит для женщины. Но это уже после того как машинка меня пару раз "кинула" неожиданно и в самый неподходящий момент. 30.01.2014 22:49:37, Бутя
ЕК настоящая
АКБ на машины автопроизводители ставят не собственного производства.
Поэтому собственно япония-корея тут могут и никак не влиять.
01.02.2014 23:26:03, ЕК настоящая
Тиллотама
в общем наверно есть часть правды. В основном ездим по городу, недалеко и недолго. Раз в год выбираемся 1000-2000 км поездки. 28.01.2014 20:22:38, Тиллотама

Читайте также
Как правильно отдыхать: 7 научно подтвержденных правил идеального восстановления
Чувствуете хроническую усталость и выгорание? Мы часто не умеем по-настоящему восстанавливаться! В нашей новой статье "Как правильно отдыхать: 7 научно подтвержденных правил идеального восстановления" вы узнаете, как превратить обычную паузу в мощный инструмент перезагрузки.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!