Народ на колесах!
Расскажите, как регулярно вы
проводите разные проф. ремонты
осмотры машины (не считая замену
масла). У меня машине 2 года,
так производитель рекомендует
проводить проверку и наладку чего-то
каждые 10 тыс. км.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Профилактика
04.12.2000 11:42:25, gibrid32 комментария
Если машина на гарантии, то так и придется делать, чтобы не потерять гарантию.
Я приезжаю в сервис для диагностики крайне редко:)Обычно приезжаю, если что-то мне самой кажется не в порядке. И тогда могу попросить, чтобы провели заодно уж диагностику. Мне выдают список того, что надо заменить. Я спрашиваю, что критично, а что нет и может подождать:) Меняю то, что критично.
Я не придерживаюсь сроков в 10 тыс. и вообще, предпочитаю, чтобы лишний раз в машину не лазили:))Но при этом я отрицательно отношусь к "взаимозаменяемости" деталей. Производитель рекомендовал то-то и то-то ставить на эту машину, значит, никаких "дешевых изобретений". Поэтому, имея дело с "домашним мастером", я была бы неспокойна. Мне близок подход Джойнта в этом вопросе, но при этом я доверяю мастерам, которые говорят мне, что вот эти детали надо заменить обязательно. Насчет амортизаторов они так не скажут. Скажут, что желательно, а, например, ремень ГРМ-обязательно. Могут и меня не спросить, а поменять его сами, поставив меня в известность. 05.12.2000 14:47:41, Hel
мастера имеют обыкновение расслабляться... а так же ошибаться... А вот предписания автопроизводителя не должны ошибаться... Так что если бы не бедность наша относительная, то ездили бы на ТО как во всем цивилизованном мире принято :) Впрочем, даже там так принято лишь у обеспеченных людей, ведь действительно, многое в предписаниях производителя авто является следствием перестраховки многократной... Да, машина не самолет - с 10000 метров не упадет... Однако все равно опасно... Тут уж надо, как уже выше сказал, либо очень хорошо разбираться самому, либо действовать по инструкциям... В противном случае все это резервирование и перестраховка, заботящиеся о снижении вероятности опасности для человекка, - коту под хвост...
05.12.2000 15:43:51, Siniy
Я приезжаю в сервис для диагностики крайне редко:)Обычно приезжаю, если что-то мне самой кажется не в порядке. И тогда могу попросить, чтобы провели заодно уж диагностику. Мне выдают список того, что надо заменить. Я спрашиваю, что критично, а что нет и может подождать:) Меняю то, что критично.
Я не придерживаюсь сроков в 10 тыс. и вообще, предпочитаю, чтобы лишний раз в машину не лазили:))Но при этом я отрицательно отношусь к "взаимозаменяемости" деталей. Производитель рекомендовал то-то и то-то ставить на эту машину, значит, никаких "дешевых изобретений". Поэтому, имея дело с "домашним мастером", я была бы неспокойна. Мне близок подход Джойнта в этом вопросе, но при этом я доверяю мастерам, которые говорят мне, что вот эти детали надо заменить обязательно. Насчет амортизаторов они так не скажут. Скажут, что желательно, а, например, ремень ГРМ-обязательно. Могут и меня не спросить, а поменять его сами, поставив меня в известность. 05.12.2000 14:47:41, Hel


Найдите механика, который не будет на вас делать план, а менять только то что действительно надо. Вообще два года эксплуатации обычно требуют заботы только о тормозах и жидкостях, если речь идет о нормальной машине. 05.12.2000 02:12:26, Joint

Однако автомобиль - средство повышенной опасности... И в отношении к нему применимы требования, аналогичные авиационным... Потому как даже 1%вероятности того, что неисправность случится, - это уже опасность для жизни... Да, это не относится к некритичным системам, на них действительно можно забить и ездить, к примеру, без кондиционера... Но если предписано менять что-то связанное с ходовой, то лучше это сделать... Хотя, сейчас можно достаточно точно диагностировать износ деталей, но для этого опять же нужно приехать в сервис... И, вот, к примеру, замена ремня привода ГРМ в движке... Можно его и не поменять в предписанный срок, скорее всего еще пробежит столько же спокойно... Но если порвется - движок перебирать... Так что если человек разбирается, то все просто, он поймет, что важно, а что не очень... А простому потребителю лучше делать все по инструкции... 05.12.2000 07:09:24, Siniy

Больше всего меня раздражало наблюдать, искареженые корявым ремонтом автомобили и я всегда предпочитал иметь дело с машинами, пусть запущеными, не ухожеными, чем с теми, где трудно было найти незамененую не так давно деталь. Меня никогда не радовали астрономические суммы затрачиваемые иногда клиентами на ремонт. Своевременная замена ГРМ, несомненно, черезвычайна важна, но отнюдь не на всех машинах его обрыв приводит к соприкосновению поршней с клапанами. Но,все равно, это та из немногих работ которыми не стоит пренебрегать.
Так вот, главное, как и в медицине, не сделать хуже чем было,и проти этого,я предостерегаю.
05.12.2000 09:09:30, Joint
Надеюсь получить рекомендации
по поиску механика:))
Мне посоветовали одного с золотыми
руками, но он, к сожалению, делает
все на дому(вернее под домом), в гараже
в свободное от работы время.
То есть что-то может и посмотрит и посоветует, но ведь часть нужны всякие причандалы и подъемники и т.д. и т.п. 05.12.2000 12:09:38, Татьяна
по поиску механика:))
Мне посоветовали одного с золотыми
руками, но он, к сожалению, делает
все на дому(вернее под домом), в гараже
в свободное от работы время.
То есть что-то может и посмотрит и посоветует, но ведь часть нужны всякие причандалы и подъемники и т.д. и т.п. 05.12.2000 12:09:38, Татьяна

Я, конечно, понимаю, что будучи намного ближе к самим мастерам, ты знаешь их качество намного лучше... И тут мне добавить нечего...
Однако, согласить, диагностику делать не так опасно, даже если мастер совсем уж криворукий :)) 05.12.2000 11:57:04, Siniy

Во всем нужну мера. Определить неисправность надо гораздо больше ума иметь, чем ее исправить. Не все неисправности очевидны, как отвалившийся глушитель. 05.12.2000 16:11:05, Joint



Клиент - это pain in an ass, и прав он только тогда, когда пративной стороне деваться некуда, а это бывает нечасто, так как там более менее профессионалы, которые на клиентах собаку съели, а бедалаге приходится изучать каждую конкретную сферу деятельности, платя за это из своего кармана и в свободное от работы время.
06.12.2000 05:29:10, Joint
Ищу, ищу, но пока результата нет.
Приняв близко к сердцу слова
Синего, только что вернулась от
механика (меняла задние колеса:)
С радостью узнала что и передние
пора бы скоро поменять, да и rear
shocks совсем беда. Да и 30 тыс. ml
cервисе давно откладывается.
А тут Новый Год не за горами...
Спасибо, тебе, Серый, за заботу:))) 05.12.2000 05:53:19, Татьяна
Приняв близко к сердцу слова
Синего, только что вернулась от
механика (меняла задние колеса:)
С радостью узнала что и передние
пора бы скоро поменять, да и rear
shocks совсем беда. Да и 30 тыс. ml
cервисе давно откладывается.
А тут Новый Год не за горами...
Спасибо, тебе, Серый, за заботу:))) 05.12.2000 05:53:19, Татьяна



А 30К ходит обычно амортизатор, тот который поставили при ремонте, заводские обычно значительно выносливее. 05.12.2000 16:13:37, Joint






Теперь хоть буду знать как енто
по-русски называется:)
Задние колеса стисались очень
необычным образом, в какой-то мере
неполное давление было причиной+
амортизаторы.
Но...посоветовал позвонить перво-
наперво на диллерскую где брали,
гарантия ведь на 3 года или на 36к
пробега. Может на гарантии эта часть?
А масина у меня тяжелая "Quest" 05.12.2000 12:00:57, Татьяна
по-русски называется:)
Задние колеса стисались очень
необычным образом, в какой-то мере
неполное давление было причиной+
амортизаторы.
Но...посоветовал позвонить перво-
наперво на диллерскую где брали,
гарантия ведь на 3 года или на 36к
пробега. Может на гарантии эта часть?
А масина у меня тяжелая "Quest" 05.12.2000 12:00:57, Татьяна

Что конкретно на гарантии можно найти в owner"s manual, но лучше поездите по Ниссан диллерам, поспрашивайте в нескольких местах, для уверености в точности ответа 05.12.2000 16:18:27, Joint


Я бы вообще рекомендовал в наших условиях всем проверять техническое состояние ходовой части, тормозов каждые пару-троку тысяч пробега... Тем более, что в нормальных сервисах такая диагностика бесплатна... 04.12.2000 11:58:38, Siniy
А если в не наших условиях?
04.12.2000 12:33:56, g