Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Форд Эксплорер

Девчонки, такой вопросик. Езжу на Экстрейле, всё устраивает, мне в нём очень удобно. Но для нашей семьи он немного маловат. Муж рассматривает Форд Эксплорер, я ездила на тест-драйв и так сидела, ну, вот никак не могу в нём удобно устроиться. Вот низко мне - и всё тут. А если высоко, то до педалей не достаю :-). Всё понимаю: и лучше в целом машина, и классом выше и т.д. и т.п., но почему-то никак на водительском не прилажусь. И тормоза как-то не быстро реагируют в отличие от Экстрейла, и ещё поворотник не фиксируется в нём, непривычно. У кого есть опыт вождения Эксплорера, подскажите, это уже диагноз, я не смогу его водить, или дело привычки? К слову, до Экстрейла был Кашкай, тоже менее удобен в вождении, чем Экстрейл, лично для меня. У меня рост маленький, наверное, всё в этом дело.
23.09.2013 12:12:55,

83 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Пересела с х-трейла на эксплорер. Да, посадка там отличается от ниссановской, и сказываются габариты машины, но я быстро привыкла. Неужели вам не хватает высоты педалей? Уж на что у меня ноги короткие и рост не высокий-спокойно достаю до них. Кстати, у меня они запрограммированы под разную обувь. Первая позиция для плоской подошвы, вторая для каблуков, третья для платформы. Тормоза у х-трейла действительно более отзывчивые, но форд тоже тормозит и неплохо:) просто нужно привыкнуть. Изначально хотела прадик. Проехалась на прадо в максималке за 2900000 и разочаровалась. Форд мне больше нравится, хоть и не без косяков машина. 24.09.2013 23:51:17, Караколь
Спасибо! Что называется, из первых рук... Я тоже достаю до педалей, но тогда сиденье приходится делать ниже, чем хотелось бы. Мы планируем брать в базовой комплектации, там педальный блок не регулируется. Посмотрим, как-то не решаюсь пока. Хотя понимаю, что, видимо, дело привычки. Но в Экстрейле мне СРАЗУ было очень удобно. 25.09.2013 09:03:54, Busymom
Сидения-табуретки в х-трейле более примитивные, как и регулировка, но в нем мне тоже кажется, посадка и обзорность была лучше для маленьких коротконожек, типа меня. В нем я сидела максимально придвинув сиденье, и подняв его на максимум так, что даже при солнце, козрек не могла опустить - мешала голова:) В эксплорере такой посадки я не добилась, но не смотря на это, в целом сидения и регулировка у него комфортнее, чем в ниссане. Да и видеть все-все не нужно, что-то придется научиться чувствовать, а главное вас видят на дороге:) многие от авто, размером 5х2 держатся подальше. Кстати, в ниссане ветровое стекло мне больше нравилось. В экспе то ли стекло само по себе менее качественное, то ли угол наклона влияет, но оно бликует:( А уплотнители на дверях и пластик на колесных арках вообще ужасны. В фокусах намного аккуратнее эти детали пришпандорены, а в ниссане можно сказать идеальны, несмотря на нашу сборку. В остальном пока без нареканий. Это первая машина, которую я не хочу менять через год-два.
П.С. А почему решили брать базовую комплектацию? Сейчас же скидки и акции. Нам, машина в максималке лимитед плюс, изначально стоившая 2080000 в итоге встала в 1920000. В эту сумму вошли еще и дополнительные опции, которые мы набирали отдельно-ксенон с омывателем фар, защита картера, коврики, защитная сетка где решетка радиатора, и еще не помню что. Ну и плюс их "подарки" в виде годового абонемента программы "форд помощь на дорогах" и спутниковой охранной системы "цезарь саттелит"
П.П.С. да, и если останвитесь на эксплорере, не пожалейте денег, поставьте ксенон. Со штатным светом ездить отвратительно. В общем-то это озвучено во многих отзывах владельцев.
25.09.2013 12:04:36, караколь
Спасибо за все подробности. Про х-трейл как будто про меня писали, всё то же самое с сиденьем и с козырьком. Насчёт ветрового стекла в Эксплорере, мне на тест-драйве тоже показалось, что бликует, но я решила, что это всё у меня от неудачной посадки. Значит, не показалось... Кстати, менеджер сказал, что Эксплореры собирают в Татарстане (крупноузловая сборка). Что мне в Эксплорере нравится, так это то, что пороги закрыты дверью, штаны не испачкаешь :), в отличие от Хонды Пилот. По-моему, в ней пороги на улице.

П.С. Не можем за 2 млн купить, дорого для нас. И так получится дорого с допами (защиту картера надо ставить, защитную сетку тоже и пр.) Насчёт ксенона спасибо, я не знала.

Короче, думаем...
25.09.2013 15:02:39, Busymom
Oker
а нужны ли эти допы?
я на последнюю машину ничего не ставила, только коврики купила :)
25.09.2013 16:10:04, Oker
Oker
возможно тот, кто ездил перед вами, настроил сидение под вас :)? 25.09.2013 10:06:02, Oker
Ну, конечно, скорее всего, так и было :-). 25.09.2013 10:12:18, Busymom
Oker
я не шучу :)
в свое время никак не могла усесться в аутлендере, пока один знакомый не настроил сидение в нем под себя. Села - и все как надо
25.09.2013 11:52:29, Oker
Helen007
Дело привычки 24.09.2013 10:40:16, Helen007
Oker
каждый раз, пересаживаясь на новую машину, я чувствую, что все не мое и все не так :) 23.09.2013 15:35:01, Oker
марку, брэнд меняете?
у меня обратная ситуация.
сажусь на тест-драйве в новую Тойоту, вижу глазами, что кожа , лампочки и т.д.
все на своих местах. как обычно.
у меня ощущение, что я в своей старой тойоте и нет смысла менять одно на другое.
выхожу, смотрю - надо.
сажусь. за руль берусь. всё как всегда. зачем?)))
24.09.2013 09:47:45, tushino_man
Oker
да, меняю, конечно :) 24.09.2013 12:53:18, Oker
Вряд ли дело в привычке, просто не ваш размер (конфигурация салона в смысле).
Я недавно вынужденно на Эксплорере каталась, на удивление легко и удобно всё настроилось, но у меня рост 170.
А вообще машин понравился, хотя я слонов не люблю, и мое - это гольф-класс.
23.09.2013 15:29:09, kateD
Большая машина всегда иначе управляется. С тормозами так и будет - чем больше машина, тем сложнее ей тормозить, особенно с больших скоростей. Законы физики и инерции никто не отменял. Имхо в любой большой машине сидишь как в танке :) Особенно если предыдущая машина с низкой линией остекления. Но привыкнуть можно.
Когда усаживаетесь не старайтесь увидеть капот (вдруг так ориентируетесь), просто располагайтесь как удобно рукам и ногам.
23.09.2013 15:09:35, Манаус
Я думаю, Экстрейл тоже к большим машинам относится, но поменьше, чем Эксплорер, конечно. Но в нём такая особенность: водительское сидение небольшое, мужу, например, в нём не очень удобно. А мне в самый раз. И ещё я в нём сижу так, как я люблю, как в тракторе, почти под потолком :-). Да, наверное, я как раз стараюсь в Экстрейле весь капот увидеть :-).Вот про линию остекления я не очень поняла, бестолковая в машинах :-(. 23.09.2013 17:46:08, Busymom
попобуйте Discoveryб увидите сразу и капот и всё.посадка там как и у всех ренджей самая лучшая. 24.09.2013 12:15:45, 12
Икстрейл и Кашкай построены на одной платформе, просто Икстрейл больше по внешним габаритам. А внутренняя "коробочка" одна и та же. Поэтому вам и удобно - внутри компактная машина.

Капот я даже на своем Кашкае уже не вижу :) В машине мужа не вижу вообще ничего, фактически только боковыми зеркалами можно пользоваться (тот же класс, что и Эксплорер) - к этому нужно просто привыкнуть.
23.09.2013 18:49:31, Манаус
Oker
почему у них "внутренняя "коробочка"" одна и та же?
Икстрейл появился раньше, чем кашкай, и его "внутренняя "коробочка"" делалась именно под него. И кресла там имхо очень широкие, боковая поддержка никакая.
23.09.2013 19:02:35, Oker
У них одна платформа и колесная база. Именно поэтому в Икстрейле так же тесно сзади, несмотря на бОльшую длину. Снаружи большая машина, внутри маленькая. Отделать можно как угодно, но суть не меняется. 23.09.2013 21:07:09, Манаус
Oker
почему вы пытаетесь привязать икстрейл к кашкаю, я не понимаю?
Сначала был икстрейл, это кашкай сажали на его базу, уменьшая то, что можно уменьшить, а не наоборот.
Скажем, Аутлендер XL сделан на базе Лансера, и что :)?
23.09.2013 21:32:37, Oker
Скорее наоборот - Икстрейл второго поколения посадили на базу Ниссан С (чаще это называют платформой), на которую раньше был посажен Кашкай :) Если уж быть точным. 23.09.2013 22:02:37, Манаус
Oker
а старый был на базе алмеры, вроде?
Но какое отношение это имеет к размерам кузова, в т.ч. и внутренним?
Кстати, а новый икстрейл меньше старого, что ли? Завтра загляну :)
23.09.2013 22:41:36, Oker
Новый (тот который сейчас продают) больше старого :) Я даже тот старый помню, смотрели его в начале 2000-х, но не купили из-за тесноты.
А совсем новый Икстрейл уже анонсировали, он еще больше будет
[ссылка-1]

Возвращаясь к нашим баранам. Что такое платформа
[ссылка-2])
Фолькс в прошлом году разработал универсальную платформу, на которой будет вообще все автомобили делать. Но у Рено-Ниссана пока не так и модели на одной платформе довольно близки. Икстрейл, несмотря на внешние габариты, внутри скорее машина С-класса.
24.09.2013 10:12:37, Манаус
У нас Кашкай плюс 2 был, сзади в нём просторнее, чем в Экстрейле. 23.09.2013 21:13:24, Busymom
Так у +2 и база увеличенная :))) 23.09.2013 21:24:20, Манаус
Да, колёсная база больше, чем у простого Кашкая. В результате на задних сиденьях было просторнее, чем в Экстрейле. 24.09.2013 12:28:41, Busymom
Oker
что вы понимаете под базой? 23.09.2013 21:33:39, Oker
[ссылка-1] 23.09.2013 21:54:50, Манаус
tЮлька
Не могу сказать ничего про рост и устройство в салоне, но попробуйте посидеть в других больших машинах.
Мне в них вообще не айс. в прадо тоже не удобно, в мицубовском внедорожнике такая же фигня, в кияшном махаве вообще руль убил. - ощущение камаза:))

Не думаю что в ниссане будет лучше.

Про правило трех Ф - не согласна.
23.09.2013 14:47:01, tЮлька
правило трёх Ф знаете? не покупайте Фиат, Форд и всё Французское.
по сути вопроса: у японцев чуть-чуть другой подход к машине, чем у американцев.
если верить яндексу, то
[ссылка-1]
цена от 1,8млн. кроссовер. 294 лошади.
как я понимаю налог в 45тысяч рублей не пугает?
тогда я предложил бы:
[ссылка-2]
я люблю японцев. особенно Тойоту.
за 2,3млн уже можно купить
[ссылка-3]
"это уже диагноз, я не смогу его водить, или дело привычки?" - дело привычки.
но Прадо самый удобный)))
23.09.2013 13:34:48, tushino_man
Стоимость Каско на Тойоты знаете? 130 с чем-то тысяч на Хайлендер и 170 на Прадо. На Х5 за 4 млн. страховка "всего" 120 т. при тех же условиях. 23.09.2013 14:59:52, Манаус
всё зависит какое каско считают.
но если Вы посчитали одинаковое каско - то я прав - нет лучше Прадо авто.
об этом говорят даже страховщики.
24.09.2013 09:39:01, tushino_man
Естественно всё считается одинаково, только машины разные. Я пока морально не готова отдавать 170 т. страховки за машину стоимостью 2 млн. И каждые 10 т. на ТО ездить. А эти откидные табуретки, называемые 3-им рядом и занимающие полбагажника? Неее, пока оно мне не надо, благо альтернатив достаточно.
P.S. Альтернатива - не Кашкай, если вдруг начнете его с Прадо сравнивать.
24.09.2013 10:22:02, Манаус
на вкус и цвет...
поэтому столько производителей и разнообразие авто.
альтернатив достаточно. - какие?
24.09.2013 13:42:49, tushino_man
Кстати, КАСКО на Эксплорер дилеры вообще дарят при покупке. 23.09.2013 17:41:34, Busymom
неудивительно:) такое г надо же как то сплавлять. 24.09.2013 12:17:31, 12
Ещё тогда вопрос вдогонку. Нужен семи-восьмиместный новый автомобиль, проходимый, с приличный клиренсом, не дизель и не заднеприводный. Бюджет примерно 1.5 млн. Что брать? 24.09.2013 12:31:03, Busymom
новый? из салона от официала или б/у?
на мой вкус [ссылка-1]
или же влезть в долги и такой же от официала? но уже с обычным бензиновым двигателем.
[ссылка-2]
Патфайндер уже обсуждали.
Кашкай +2.
[ссылка-3]
Вы бы лучше это новой веткой сделали.
здесь теряется Ваш вопрос в куче ответов.
есть авторы кто год назад озадачивался таким же вопросом.
тест-драйвы, отзывы, цены, скидки - изучали и выбирали.
Ответят. посоветуют.
25.09.2013 12:56:09, tushino_man
Спасибо. Обязательно вынесу попозже, пока перевариваю всю полученную информацию в этой ветке :-). Да, нужен новый из салона от официала. 25.09.2013 15:04:37, Busymom
Oker
ничего. Надо бюджет увеличить до двух миллионов.
Это мой опыт :)
25.09.2013 01:19:42, Oker
Хугайда
А почему не дизель? Если машина 5+2, это внедорожник или минивен, уже под 2 тонны
Значит это двигатель нужен не меньше 2,5-3 чтоб ехал
А это расход уже приличный, раза в полтора больше дизеля
Паджеро от 1,5 млн
24.09.2013 22:49:45, Хугайда
за 1,5?-чудес не бывает:) 24.09.2013 12:34:28, 12
Можно увеличить бюджет на 100-200 тысяч :). Примерно в такую сумму, например, Хонду Пилот продают. 24.09.2013 13:35:21, Busymom
Хонда Пилот хороший вариант.мне тоже муж ее двигает. Но мне не нравится. бегемот.ну это имхо. 24.09.2013 15:32:51, 12
Аникова
+1 к Busymom. Внутри посидите. Так удобно, что про вид снаружи забываешь.
но да, ценник выше, чем хотелось бы :)

Если до 2м рассматривать, то выбирала бы между пилотом и гранд вояджером. Правда проходимость у обоих далеко не идеальная, но тут уж или удобно, или бездорожье штурмовать.
25.09.2013 15:57:35, Аникова
"бегемот"
"пудинг"
что Вам нравиться?
25.09.2013 12:58:33, tushino_man
мне нравится
[ссылка-1]

но хватает только на

[ссылка-2]
26.09.2013 11:40:29, 12
Аникова
Не, на этот Вам тоже не хватает, потому что ланд/рендж роверов надо брать два - на одном ездить, пока второй в сервисе. 26.09.2013 17:30:39, Аникова
Викуся1981
Вы ездили?мы ездили 3 года, в сервисе были только на То.А вот с Мерседесом бываем там по-чаще, к сожалению. 26.09.2013 17:40:21, Викуся1981
вижу эти авто на дороге,
но мои вкусы в инойплоскости.
Слышали об этом мнении?
[ссылка-1]
26.09.2013 16:08:56, tushino_man
Викуся1981
про "пудинг" тоже можно много найти статей-рецептов;) 26.09.2013 17:41:54, Викуся1981
? 27.09.2013 09:42:23, tushino_man
Я в нём посидела и порулила, удобнее, чем в Эксплорере и сзади попросторнее. Но дороговато... 24.09.2013 16:49:59, Busymom
А чем он плох? 24.09.2013 12:27:04, Busymom
Спасибо за советы!
На Прадо трое моих знакомых перевернулись(по отдельности) :-(.
Налог не пугает, мы не платим. По Форду: дилеры сейчас сильно опускаются по цене, так как Эксплореры, естественно, не очень хорошо продаются. Реально можно взять дешевле, чем 1,8 млн, посмотрим, кто нам лучшую цену предложит. Довольно недорого в обслуживании, в отличие от Тойоты, насколько я понимаю. Но сидеть за рулём ОЧЕНЬ непривычно.
23.09.2013 14:03:06, Busymom
Это заблуждение, что они плохо продаются. За ту неделю, что мы волындались с некоторыми формальностями, покупая авто, эксплореров 8 ушло из салона. У меня в районе, с лета появилось 7 таких. И еще гораздо чаще стала встречать у нас американцев типа тахо, доджа пикапа, эскалайда и гранд черроке. 25.09.2013 12:32:57, караколь
три прадо перевернули? на трассе или на "покатушках?
тут вот Прадо утопили
[ссылка-1]
"Довольно недорого в обслуживании, в отличие от Тойоты, насколько я понимаю" - в экзисте запчасти одинаково стоят.
как обстоит дело с цена у официалов не знаю.надо изучать.
" Реально можно взять дешевле, чем 1,8 млн," то есть рассмотриваете авто за 1,6млн?
[ссылка-2]
от 1,4млн.
кашкай был, х-траил был, теперь следующий по росту.
23.09.2013 14:19:33, tushino_man
прадо-это жилейный авто.эффект пуддинга приторможении и поворотах. 24.09.2013 12:18:55, 12
автор скрылся за цифрой "12" 24.09.2013 13:50:24, tushino_man
сыщик из Вас никакой:) 24.09.2013 15:33:39, 12
- Это кто?
- Неуловимый ДЖО!
- почему неуловимый?
- потому что никому не нужен!!!
25.09.2013 12:36:54, tushino_man
:) 26.09.2013 11:41:20, 12
Не поняла, автор, это кто, я что ли? А с кем я тогда переписываюсь? Зачем мне скрываться? 24.09.2013 14:17:03, Busymom
это Вы в прошлом посте "прадо-это жилейный авто.эффект пуддинга приторможении и поворотах." чуть выше моего ответа, на который я ответил, подписались "12"?
если не Вы, то о чём Вы меня сейчас спросили?
24.09.2013 14:25:15, tushino_man
Не я. Я в машинах вообще не особенно разбираюсь, честно говоря, поэтому родить такую фразу про эффект пудинга в принципе не в состоянии :-). Про Прадо я просто написала, потому что вы его упомянули. Тем более, для меня это очень дорого. Я бы в жизни не узнала, что он переворачивается, но на нём перевернулись моя приятельница и двоюродный брат.

OFF: Посмотрите, пожалуйста, немного повыше, я там уточнила свой вопрос по выбору машины ("Ещё тогда вопрос вдогонку..."). Может быть, посоветуете что-нибудь...
24.09.2013 16:47:44, Busymom
"но на нём перевернулись моя приятельница и двоюродный брат."
- живы?
- целые?
- скорость?
- на прямой дороге?
- на покатушках?
- правила нарушали?
- 4 литровые бензиновые?
"Тем более, для меня это очень дорого." - цена начинается от 1,8 миллиона. сейчас вышел новый кузов. значит в декабре на этот будут скидки.
25.09.2013 12:35:47, tushino_man
Прадо перевернулись на трассе, две при столкновении в авариях, про третью точно не знаю, как.
Pathfinder почему-то нам не советовали покупать, отговаривали прямо у официального дилера, когда мы X-Trail брали. Отговаривали с характеристикой "деревянный автомобиль". Не знаю, что это значит.
23.09.2013 17:39:51, Busymom
две при столкновении в авариях,- то есть? если посмотреть ю-тюбе, то там даже самосвалы и длинномеры в аврии переворачиваются.
Прадо были 4-х литровые? под 300лошадей?
в Прадо все живы остались? выплаты 100% по каско получили?
что будет, если Попасть в аварию в переворотом на кашкае?
24.09.2013 09:41:39, tushino_man
Да просто стоял и упал от удара
[ссылка-1]
третий ролик

с Кашкаем всё в порядке насколько возможно, а там уж как повезет
[ссылка-1]
24.09.2013 10:30:34, Манаус
японский краш-тест, авто с правым рулём. есть ли подобные тесты в америке и европе?
цель краш-теста показать безопасность авто для пассажира.
удар спортивным автомобилем на огромной скорости в бок. пассажир остаётся живым.
нет задачи представить авто и его устойчивость - есть задача сохранить жизнь пассажирам.
жаль, что Вы не поняли этих роликов.
опять же у каждого своя любовь, свой авто, своя религия или атеизм.
спасибо за ролики.
очень интересно.
24.09.2013 13:49:33, tushino_man
Какая разница? Бьют в сторону водителя всегда на тестах. Переворачиваться от такого удара машина не должна.
Европейцы и американцы вроде бы не били Крузаки.
24.09.2013 17:54:17, Манаус
"Бьют в сторону водителя всегда на тестах" - примеры краш тестов удастся выложить? желательно джипов в европе и америке.
"Переворачиваться от такого удара машина не должна" - что должна делать? было бы интересно почитать условия теста и какой результат должен быть. есть такая информация?
25.09.2013 12:32:02, tushino_man
Заходите на сайт Euro ncap, на тестах всех машин есть видеоролики. Там вначале фронтальный удар, потом боковой в водительскую дверь. Выглядит это примерно так
[ссылка-1]
Можете поискать интересующие модели. Методика испытаний там тоже где-то есть, найдете при желании.
В Америке машины бьет вот эта контора, принцип похожий
[ссылка-2]
26.09.2013 13:32:20, Манаус
Спасибо.
найду свободное время - посмотрю.
26.09.2013 16:10:03, tushino_man
Хугайда
Для такого здорового чумодана как пасфайндер управляемость просто беда. При попадании в колею при обгоне и возвращении в полосу руль приходится удерживать прямо с применением физической силы, особенно когда он груженый
Но любители есть, за уши не оттащишь
24.09.2013 00:04:26, Хугайда
Х- трейл не намного лучше ведет себя в колее. Чего не скажешь о эксплорере. 25.09.2013 00:07:01, Караколь
Oker
удивили про руль:)
много чего мне в пасфайндере не понравилось, но вот того, чтоб руль пришлось держать с усилием - не, не было такого.
В машине было 5 человек + собака + вещи, ехали по трассе
24.09.2013 07:44:51, Oker
Хугайда
Ну вот ряд объективных и субъективных черт могу отметить, на основании 4-х поездок в Астраханскую область и в Финляндию
Конечно 4,2 бензин - это опрометчиво ))) 300 км от заправки до заправки по трассе, хозяин поменял ее на 3-литровый дизель, на новой еще не ездили далеко, не скажу ничего
По трассе при ускорении и обгоне пассажиры сзади чувствуют ощущение кратковременной невесомости, водитель - что сцепление с дорогой неполное и зад сносит. Хозяин говорит, привык, жена хозяина старается вообще на трассе не обгонять если садится, второй пилот после марш-бросков на то же расстояние, но на других машинах, приспособился, но не в восторге, сравнение не в пользу ниссана
2 ряд сидений неудобен, короткая сидушка, быстро устает спина и затекают ноги
Климат оставляет желать лучшего - либо жарко, либо холодно, включаешь на короткое время и укутываешься чтоб не простудиться, отрегулировать как следует не удалось
Про железо - машину прогрызли дворовые собаки. Смешно и грустно, но факт - загнавши кошку на крышу, беснуясь, съели бампер и проводку, это ладно, но металл был тоже сильно поврежден зубами
Про несомненные плюсы - проходимость очень хорошая, по раскисшей от дождей степи проехали почти до конца ) В низине застряли, были вытащены безотказной буханкой. По дороге махали руками засевшим крузакам и паджерам
Третий ряд сидений - удобство раскладывания, сами не ездили, детей возили, еще места в багажнике остается даже
24.09.2013 08:57:42, Хугайда
Oker
<По трассе при ускорении и обгоне пассажиры сзади чувствуют ощущение кратковременной невесомости, водитель - что сцепление с дорогой неполное и зад сносит.>
какой при этом привод включен?
Про расход бензина ничего не скажу - у нас дизель.
Про второй ряд сидений - пассажиры были довольны :) Да и раздельный климат-контроль радовал.
На третьем ряду у нас ехала старшая - никаких нареканий. имхо - одни из лучших сидений среди семиместных машин.
Зимой но снегу-льду на хорошей резине прет, как так. Сцепление прекрасное.
Как я ниже написала, основное нарекание - кузов ржавеет.
Да, по поводу металла - притершийся ланос не оставил даже следа.
24.09.2013 18:32:04, Oker
Пэтфайндер еще и ржавеет. У меня тоже в основном негативные отзывы о нем от знакомых. 23.09.2013 18:36:23, Манаус
Oker
Ржавеет - это да. Про поведение на трассе плохого не скажу. 23.09.2013 19:05:10, Oker
лед в салоне на потолке не образовывался? многие об этом пишу. 24.09.2013 09:44:06, tushino_man
Oker
нет, такого не было 24.09.2013 12:57:53, Oker

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!