Раздел: Женщина за рулем

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Дизельный двигатель

Подскажите, плиз, дизельному новичку: машину надо греть или не надо? Брат говорит, что всегда надо (у него дизель, но старый, 2002 г.в.), в мануале написано, что только при температуре ниже 25 градусов. Вы как делаете? У меня машина 2012 г.в.
16.09.2013 13:43:03,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
что Вы подразумеваете под словом "греть"? измеряемые величины - минуты, градусы и т.д.
не задумывались о том, что глушить дизель сразу по приезду нельзя?
турботаймер?
18.09.2013 20:39:08, tushino_man
Двигатель греть однозначно, показатель - температура охлаждающей жидкости (чем ближе к рабочей, тем лучше. На прогретом компенсируются тепловые зазоры, износ при нагрузке меньше, чем на холодном. Опять же прогрев КПП. 18.09.2013 12:51:56, not avaliable
MYXA
Я всегда жду пока обороты опустятся до рабочих, и, если нужно, еду. Сначала потихоньку, т. к. еще нужно прогреть коробку. В морозы ждать пока дизель прогреется бесполезно - современные дизеля на холостых не только не греются, но даже остывают в пробках. Настолько высок КПД. 16.09.2013 17:42:22, MYXA
Вы хотите сказать, что КПД выше 100%,работающий ДВС не может остывать- см. 2 закон термодинамики. 18.09.2013 12:56:16, not avaliable
MYXA
Я имею в виду то, что у современных дизелей КПД выше, чем у бензиновых, и они теряют меньше энергии на обогрев окружающего пространства. Соответственно, на холостых тепла от сгораемого топлива остается очень мало. На оборотах повыше - его больше. Кроме того, температура сгорания солярки ниже, чем температура сгорания бензина.
И именно поэтому в мороз в пробках дизель здорово остывает на холостых оборотах. Бывало, что температура чуть ли не до 50 опускалась. Но у меня в салоне всегда тепло благодаря встроенному электрофену. Без него я бы однозначно ставила на дизель что-нить типа вебасты.
26.09.2013 21:51:29, MYXA
напишите закон и как Вы его применяете на практике? 18.09.2013 20:32:26, tushino_man
Да никак, КПД тепловой машины, в том числе дизельного ДВС не может быть выше 40 - 50 %. На холостых оборотах в пробке ДВС не совершает полезной механической работы, вся теплота сгорания топлива уходит на преодоление мех. потерь, отвод тепла к охлаждающей жидкости и через стенки картера, часть теряется с отходящими газами. Посему считаю - остудить дизель до нережимного состояния на ХХ невозможо в наших условиях. Если только за бортом -30 и ветер 20 м/с,и обогрев включен на + 23. 23.09.2013 08:19:21, not avaliable
вроде бы всё правильно, но ...
" КПД тепловой машины...не может быть выше 40 - 50 %" - это Вы о чём? попонятнее мысль можно? как это связано с законом термодинамики?
" На холостых оборотах в пробке ДВС не совершает полезной механической работы" - правильно.
" вся теплота сгорания топлива уходит на преодоление мех. потерь" - тут Вы ошибаетесь. Мощность(!) уходит. те самые 40-50% КПД. теплоту отводят.
"отвод тепла к охлаждающей жидкости и через стенки картера, часть теряется с отходящими газами" - терминология. ужас. отвод тепла с использованием охлаждающей жидкости.
"остудить дизель до нережимного состояния" - что в Вашем понимании режимное состояние?
"Если только за бортом -30 и ветер 20 м/с" - при таких условиях дизеля останавливаются на рабочих оборотах.
многократно происходит на севере дизельные машины в большой мороз замерзают во время работы и глохнут. не на холостом ходу. а во время работы.
автор, кому Вы отвечали, говорил же о другом. о том, что в пробках дизель остывает и уже из печки вылетает холодный (+15 - +18) воздух.
23.09.2013 13:24:12, tushino_man
Греть. Зимой - дольше. Вебасто - отлично решение.
Летом - меньше.
16.09.2013 14:28:38, Moon
Hobbit©
К дизельному двигателю, чтобы не мёрзнуть самому, ставят вебасто или аналоги. Самому двигателю, после погасания индикатора свечей запуска, безразлично когда ехать.
А споры греть или нет - это как споры с какой стороны бить яйцо.
16.09.2013 13:58:56, Hobbit©
уточните- "Самому двигателю, после погасания индикатора свечей запуска," - что Вы имели в виду?
к примеру, у меня эти свечи накаливаются и отключаются. индикатор на панели делает тоже самое.
чтобы свечи опять начали накаливаться, надо выключить и опять включить зажигание.
как на не заведенном двигателе можно поехать?
двигателю - возможно... если коробка автомат - то? дайте ответ.
18.09.2013 20:37:16, tushino_man


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!