Раздел: Выбор машины (авто с пробегом какой взять до 400000)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Подскажите до 400000 тыс.

Всех с Новым Годом! Здоровья и удачи! А теперь к делу:)
Катаюсь сейчас на Пежо 206 старенькой. Но впечатление от нее неплохое.Надо бы ее поменять, и я подумала о 308, до 400000 тыс.Но спросить не у кого про эту машинку, может кто-то скажет что про нее, если рассматривать от 08,09 года - болезни, поведение на дороге, прогнозы. Или если бы у кого-то положительный опыт с другими марками в этой ценовой категории, с удовольствием выслушаю!
03.01.2013 23:25:53, Лалик

78 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Большое всем спасибо за советы! И правда, нацелюсь-ка я на Мазду! И внешне нравится, и отзывы о них хорошие( вчера до 3 ночи просидела, в инете копалась :)), и по деньгам можно влезть. Единственно, попалась бы удачная!!!Еще раз спасибо! 04.01.2013 23:43:21, Лалик
вы только с автоматом ищете? подруга на механике продает 06.01.2013 19:37:10, Nataliya_z
Вообще,у Пежо,коробка автомат - расходник:-)
Траблы с акпп могут начинаться с 70-80тык пробега.
Хлипкие и весьма проблемные коробки.
За 400тыр стоит глянуть матрёшку с 1.6 акпп.
Насчёт угоняемости в курсе,у жены мазда 3 уже почти 2 года,тьфу-тьфу-тьфу,без эксцессов вроде..
Ещё могу посоветовать Мицу лансер 9 2ух литровый на акпп,хороший аппарат,ездил на нём,недорогая обслуга.
Да и вообще,б/у авто за год-два меньше всего теряют в цене,нежели новые)
04.01.2013 12:27:52, DarkBlack
Хорошо, если с 70-80 тыс. пробега, у подруги СРАЗУ.

Я тоже всегда знала об угоняемости матрешки. И что теперь, покупать неугоняемое, но худшее?? Чтобы по иронии судьбы ее сразу и угнали?))
Ну а вообще я не знаю, как можно иметь в Москве авто без КАСКО...
04.01.2013 15:04:20, Lancel
Вы посчитайте КАСКО на Мазда 3 2007 года, сразу станет понятно почему лучше не брать ее, из гаража два раза у нас пытались угнать, их на запчасти угоняют. Поэтому даже 2007 угоняемая. 04.01.2013 18:43:37, Angy
2007 года, я думаю, любая машина будет очень дорогой для КАСКО. Ибо 5 лет.
А вот 2012 года, вероятно, любая будет весьма гуманна.
05.01.2013 00:27:55, ЕК настоящая
я страховала матрешку под 10%. 2008 г. в. 04.01.2013 22:38:56, Lancel
Муж 2006 год спрашивал, больше 50 тыс было. У какой компании страховали? 04.01.2013 23:15:34, Angy
Я три года в Прогрессе страховала и была ими очень и очень довольна. Просто очень! Застраховала сейчас новую и папину (ASX) в Альянсе (туда Прогресс вошел), очень надеюсь, что все будет по-прежнему. Они и на ASX, и на БМВ мне предложили несравнимо лучшую цену.

Да, я написала 10%, а сейсчас вспомнила, что это я тогда просто отметила, что все страховки (КАСКО+ОСАГО+расширение в подарок))) мне обошлись в 10%. Стало быть, само КАСКО дешевле. При том, что я всегда бырала доп. пакет (бизнес что ль), где выезд аваркома, сбор справок и какой-то лчиный менеджер. Ремонт только у официалов, никаких франшиз. То есть без всех приблуд и у неофициалов еще дешевле было бы.
Как сейчас страхует Альянс мазду не знаю. На митсу и бмв опять давали лучшие цены. Страховых случаев не было, ттт. С Прогрессом на мазде были и все было идеально.
04.01.2013 23:27:00, Lancel
Я все страхую в ингосстрахе, а отзывы по выплате возмещения читали в прогресса, там все хорошо? Одно время читала отзывы по страховым, и поняла что есть такие компании, которые все сделают, лишь бы не платить. У самой было КАСКО в уралсибе и тоталка по машине, выплатили через полгода, пришлось еще гаишникам деньги давать, чтобы дописали повреждения по запросу страховой, в общем натерпелась. Теперь страхую только в ингосе, для меня важен не только тариф, а также насколько надежна компания. Бывает компания мелочевку оплачивает, а как что -нибудь серьезное, так замумукаешься. У меня октавия сейчас, страховка с ОСАГО и расширением 5%. 04.01.2013 23:41:49, Angy
Теперь это не очень актуально, поскольку это теперь Альянс, а не Прогресс. У меня не было ничего серьезного типа списания, но все, что было, моментально оформлялось и согласовывалось.
Тотальную выплачивал Росгосстрах папе. Это папа без меня выбирал компанию)). Ну, я там по телефону им рассказала, что им грозит, есличе)). Выплатили быстро.

Я не готова никому переплачивать. Ну на Х1 125 тыс. Ингос насчитал супротив 80 Альянса. Да ну их нафиг)). Тем более что отзывы читать тоже дело такое, спорное. А надежного в этой стране ничего нет. Вспоминаем ЮКОС и плачем, плачем)).
04.01.2013 23:54:42, Lancel
У жены матрёшка 2006года,хорошая сигналка(подключенная моим товарищем-установщиком сигнализаций со стажем 15лет)+пара хитрых секреток - примочек. Каско не делал,поскольку счёл это ненужным и дорогим удовольствием.
Покрасить несколько деталей кузова(перед продажей)цена вопроса(для меня) - 5-6тыр)
04.01.2013 18:59:56, DarkBlack
Вы же знаете, что настоящим угонщикам, ваши секретки ни о чем. 04.01.2013 19:02:22, Angy
Есть секретки(самоделки),в случае с которыми обычно воришки ретируются(если машину не получается завести за несколько минут.
ЗЫ.Настоящие угонщики не дёргают авто за 300-400тыр(это скорее шелупонь всякая),они дёргают машины в ценовой категории от 1,5-2млн рЭ.со всяким спутниками и иже с ними)
04.01.2013 19:17:08, DarkBlack
На цифры одометра лучше не смотреть,т.к 90% машин на авторынке скрученные(цена вопроса от 1500руб),диагностировать перед покупкой в *СВОЁМ* автосервисе,проверить ЛКП кузова(целиком,а не только пороги и стойки,как советуют чуть ниже)- на предмет покрасок-аварий!
И,да,как правило,в Мск нет вообще некрашенных авто,есть хорошо и плохо покрашенные.
Если 2-3 детали кузова красились из-за царапинок или сколов,то ничего страшного(опытный маляр в сервисе определит).
04.01.2013 12:36:33, DarkBlack
Пороги и стойки я рекомендовала отдельно проверять так как дверь могут поменять после аварии и покрасить, прибор не найдет что дверь крашеная, так как новая деталь, а на пороге и стойке сработает, так как их не меняют, и это и будет показатель, что машина была в серьезной аварии. На авто рынке бы не брала машину, лучше с автору найти продающего свое авто. 04.01.2013 18:47:02, Angy
>>>На авто рынке бы не брала машину, лучше с автору найти продающего свое авто.*куча смайлов*.
Авторынок = авто.ру:-)
На этом сайте 90% продавцов - это автотрейдеры)
------------------------------------------------------------
>>>прибор не найдет что дверь крашеная, так как новая деталь, а на пороге и стойке сработает, так как их не меняют, и это и будет показатель, что машина была в серьезной аварии
Детский сад чесслово....
Не столько следов оставляет маляр,сколько арматурщик(тот,кто меняет деталь),можете поверить на слово,мне не нужен никакой прибор,я определю новую(даже хорошо покрашеную у дилеров деталь без прибора).
Далее,стойки и пороги(деформированные сильно)обычно аккуратно и культурно вырезают в тех местах,которые знает только сам мастер автосервиса,аккуратно кладётся герметик на швы,далее обработка и покраска в камере...
Прибор определяет только толщину ЛКП кузова,а ещё,добавлю,есть куча профессиональных автошпатлёвок(с металлическим *вкраплением*типа микростружки),которую даже приборы не определят(в месте нанесения).
Как то так.
04.01.2013 19:12:48, DarkBlack
Мы уже на тему найду где крашено спорили, второй раз не буду. Благо продали такому же как вы машину после аварии. Я же не говорю, что вы детский сад, думаете самый умный, а мы здесь сборище идиотов. Вы же профессионал, а мы тут ничего не понимаем:)))) давайте введем раздел : консультация у darkblack что и как купить. А остальные будут в других темах общаться. Все- таки надо уважать собеседников и внимательно читать, что они пишут, а вы все о своем. 04.01.2013 19:50:40, Angy
кроме аргумента "я 12 лет на этом рынке" я не увидела у нашего эксперта ни одного)). ну и что, во всех областях миллион непрофессионалов со стажем? 04.01.2013 23:10:18, Lancel
Уважаемая собеседница,нежнее,чуть нежнее:)
Ваше мнение возможно субъективно,т.к в моём круге друзей и коллег склонны думать обратное:)
05.01.2013 11:17:15, DarkBlack
я не говорила, что Вы непрофессионал, я только отметила, что "12лет на рынке" не аргумент. 05.01.2013 17:00:53, Lancel
Уважаемая собеседница,когда я прокомментировал ваши строки:
>>>На авто рынке бы не брала машину, лучше с автору найти продающего свое авто.
Я лишь обозначил свою позицию на данную тему,что на этом сайте уже давным давно 90%спекулянтов и относительно честных трейдеров.
Опять же,про идиотов ваши слова были...
У вас плохое настроение?! Давайте сказку расскажу:-)
НЛ,если что.
04.01.2013 19:59:53, DarkBlack
Я писала, что надо на авто ру найти продающего свою машину. Я имела ввиду не только сайт авто ру, а именно не перекупщика. Сказкой не поможете, у меня бронхит вторую неделю-(((. 04.01.2013 20:11:47, Angy
Хммм,у меня старший с ушами и бронхитом две недели болел,эпидемия какая то..
Хоть вы и не хотели,но всё равно понаглею:)
>>> [ссылка-1]
04.01.2013 20:28:47, DarkBlack
:-) 04.01.2013 20:55:03, Angy
мне кажется, у Вас профдеформация)). никто из моих друзей и близких никогда ничего не скручивал. у перекупщиков, может, и скручено 90%, а вот у частных лиц... сомневаюсь насчет таких цифр.
У меня вон двор стоит забит практически круглые сутки. То есть реально очень многие люди на авто на работу не ездят. Домохозяйки вообще: сады-кружки-супермаркет. Ну и где тут больше 10-ки в год накатать? Особенно если у мужа, допустим, большое и проходимое авто, а у жены маленькое. В выходные, на дачи и пр. семья будет на большой машине ездить.
я сама на работу пешком ходила, если бы не частые дальние поездки, не знаю, где бы я накатала даже и 10-ку в год.
04.01.2013 15:11:17, Lancel
Чуть ниже я уже описАл)
>>>Брать авто с реальными и нескрученными цифрами километража,можно только у родственников,знакомых,которые брали эту машину сновья..,в остальных случаях(в большинстве),пробеги подвергаются корректировке перед продажей..
PS *Частные лица*(как вы выразились) = перекупщики и торговцы в 90% случаев!
2PS Думаю,вам нет нужды спорить,с человеком,плотно занимающимся автомобилями вот уже 12лет:)
3PS Я не перекупщик(хотя тоже покупаю авто,нуждающееся в ремонте,я просто даю машинам вторую жизнь(посредством покраски,полировки,... со всеми вытекающими)
04.01.2013 18:12:15, DarkBlack
Добавочка:)
Ещё лет 10 назад,когда я занимался только отечественными авто,частенько в из рук в руки проскальзывали объявы след.содержания:
Продам ухоженный ваз 21099(условно 1999г.в),родная краска,родной пробег в 30тыс.км,не бит не крашен,ДЕДУШКИН автомобиль,ездил только с дачи-на дачу(строго летом) Далее опции:
Литые диски r17 резина 195-45-17,зимняя резина в подарок,сабвуфер,голова Пионер(1тыс $),сиденья рекаро,задние дисковые тормоза,тонировка по кругу 95%.
PS. Вариантов с продажей авто(с родным пробегом)от *Домохозяек*,дедушек-пенсионеров и иже с ними,боюсь,что одна-две из пары-тройки десятков вариантов,остальное скрученный утиль и хлам.
Знал одного деда(в 1995году)у него была ваз 21043 светлый беж с пробегом(реальным)в 170тыс.км. по внешнему виду не более 20-30тык,скрутил он,продал как *дедушкин* авто(за немыслимый по тем временам ценник).
Вот как то так...
04.01.2013 18:26:58, DarkBlack
Думаю, что я все же буду с Вами спорить)). Не знаю, как и чем Вы занимаетесь, но не совсем соответствующие действительности оценки Вы уже давали тут не раз)). И у меня кстати хотели купить авто, совсем не нуждающееся ни в починке, ни во "второй жизни".

Мы говорили о 4-5-летних авто, причем вроде не о нашемарках. В контексте выбора у автора.

Вы настаиваете, что 90% покупателей идиоты? 90% продавцов продают машины перекупщикам, а еще 90% покупателей их покупают?))
Даааа, видимо, я и все-все-все мое окружение - это всего лишь 10%))).
Что касается скрученности пробега, то у моих покупателей была возможность посмотреть все бумажки о всех ТО у официалов (разных - я типа со всеми договорилась и делала это с момента покупки авто?))), "прочитать" электронную сервисную книжку, доехав до дилера. Во всех этих бумажках четко видно, как равномерно набегал пробег.
Мне кажется, что Вы говорите про какой-то определенный сегмент авто с пробегом больше 100 тыс. Но авто до 100 тыс. тоже продают.
04.01.2013 18:41:10, Lancel
И,да,90% хозяев(про идиотов ваши слова,не мои) продают свой авто именно автотрейдерам,которые сделают из машины *супермодель*,т.е куколку,ну и впоследствии заработают на этом деньги.
Официалы,кста,в большинстве своём,предлагают в трейд-ин за машину копейки,в то время,как обычные частники предлагают несколько больше.
В моей личной практике был не один случай,если что..
04.01.2013 19:44:16, DarkBlack
мне Вы предлагали меньше официалов :-). 04.01.2013 23:05:48, Lancel
Честно говоря,я уже и неприпомню,что за чудо авто у вас,да и смысл..
А любые инвестиции(будь то авто,или квартира)подразумевает какую либо прибыль для покупателя...
А то,что официалы предложили вам больше,ну это кмк альтруисты какие то,потому как обычно менеджеры трейд-ин на уши клиентам(таким как вы)лапшу вешают,дабы ваш авто забрать в зачёт по минимуму(им за это девиденды плОтють)..
05.01.2013 11:10:50, DarkBlack
да обычное авто, без крупных аварий, но крашеное было.
два официала предложили цену выше, один как Вы.
05.01.2013 17:02:08, Lancel
Вспомнил вспомнил)
Матрёшка у вас была 2007г)
Красная вроде?!:)
Мне лично *пожарный*цвет нра,а так,на любителя имхо.
Я вроде 380тыр+- предлагал,нет?!
05.01.2013 17:13:56, DarkBlack
нет, не красная, по ПТС вишневая, но она темная, что-то близкое к баклажану. оба красных неудачны у мазды, имхо, особенно "пожарный".
год 2007 выпуск, но куплена в начале 2008.
"СИМ" мне давал за нее 420. Вы предлагали максимум 370-390 (причем за полгода до продажи))), если все идеально, а продала я за 450.
370-390 таких даже цен нет на нормальные авто, небитые то есть. я продала совершенно не дорого, по самой средней цене.

Я прекрасно понимаю, какая выгода у Вас, у других скупщиков, да у тех же дилеров... Я только не могу понять, зачем бы мне нормальную машину в очень хорошем техническом состоянии отдавать перекупщикам, если продать самой было не только дороже, но и проще.
05.01.2013 18:54:45, Lancel
В СИМе и других конторах всегда *дают*для затравки чуть болье,чем остальные,а по факту покупки нового авто у них и отдачи своего в зачёт,начинается небольшой *пресс* по цене,ессно вниз..
А отдали вы свою машинку практически по отличной рыночной цене,даже учитывая то,что продали её летом(общались мы с вами год назад,в декабре 2011г)
Да и я собссно в 2011г летом,продавал две матрёшки приблизительно по 420-430тыр и был доволен:)
Сейчас же,ситуация на рынке такая:
[ссылка-1]
Пару дней назад,была на автору мазда 3 спорт 2литра,акпп,обвес,чёрного цвета,2008г..за 415тыр,жаль далековато,в Егорьевске(150км от Мкад)просто поленился ехать,праздники ведь:)
05.01.2013 20:20:19, DarkBlack
Ну не знаю, приятельница сузуки в СИМ отдала в трейд ин и никто ее не прессовал, что обещали - то дали.
Я летом у них спрашивала, думала (чуть ли не решила) брать СХ-7, оценивали сразу после ТО. Сказали, что это со скидкой на погрехи в ЛКП. И думала решить этот вопрос за пару дней. К счастью, передумала.
Низкую цену (ниже Вашей) дал только Genser, они честно там сказали, что а) продажа мазд у них не идет, б) считают только по году выпуска строго.
Я продала мазду в ноябре.
И останусь при своем мнении, что продала ее по очень средней цене (для моей машины, а не для матрешек вообще). У матрешек и имидж, и страховка такие не случайно. Любят ее мальчики-убивальщики. Поэтому цена в 400 тыс. для повидавшей виды вообще была бы заоблачной.

Еще такой вывод делаю из опыта окружения. Все знакомые оценивают у официалов, а продают на 30-50 тыс. дороже. И я вот так же.
повезло вот моему приятелю, который продал астру пятилетку 95 тыс. пробега (ничего не скручивал), активно бившуюся (не в самых тяжелых авариях, но часто) за - внимание! - 460 тыс. Покупали в одно время, астра его стоила чуть дешевле моей матрешки.

Вы же не видели даже ту мазду в Егорьевске)).
05.01.2013 23:28:09, Lancel
Мне было достаточно фото:) Просто в такой топовой комплектации *спорт* - они стОят под 500тыр. 06.01.2013 11:24:50, DarkBlack
Кстати,то,что продали несколько дороже,такое тоже бывает,иногда даже случайно:)
На моей памяти был случай,форд фьюжн 2006г.в на ручке,серебро,1.6,кондей..
В объявлении висел за 335тыр(с торгом),приехали два чудика,всё понра,загнали на сервис,диагностика на подъёмнике пол-часа,затем начали ломать цену до 320тыр,я вроде согласился,но оформление в комиссионном за их счёт(цена вопроса 1тыр),они мне - нееее,это дорого,в простой письменной форме сделаем,я им -нет,только с печатями(т.к хозяину бывшему обещал),они что то пробубнили и просто уехали,потеряв время и деньги(за диагностику).
На следующий день,приехали молодые ребятишки лет по 20-23,и забрали(после диагностики у официалов Форд)за 332,5тыр(я им скинул на диагностику). Вот как то так бывает:)
05.01.2013 17:26:56, DarkBlack
Для особо рьяных спорщиков:
Повторяю ещё раз,что есть исключения(скажем 2-3машины из нескольких десятков вариантов)с реальным пробегом,хорошей сервисной историей.. Это есть исключения из правил.
ЗЫ.90%продавцов на автору - ДА,это барыги,остальная часть простые хозяева.(Тенденцию наблюдаю лично не первый год,так,для статистики)
2ЗЫ.К вопросу о вашем авто>>>(Автовыкуп - это и есть моя работа/хобби(не побоюсь этого слова).
Ещё вопросы?
04.01.2013 19:26:15, DarkBlack
да у меня лично к Вам вопросов нет и вряд ли будут. 04.01.2013 23:07:56, Lancel
Спорщица,аууу:) 04.01.2013 19:32:35, DarkBlack
уж извините, много всяких дел и занятий, помимо диалогов в конфе)) 04.01.2013 23:11:07, Lancel
Ой,ну вы уж пожалуйста извините,что опять вас отвлёк от важных государственных дел:-) 05.01.2013 11:36:45, DarkBlack
:-) прощаю! 05.01.2013 17:08:10, Lancel
Спсб!:) 05.01.2013 17:17:13, DarkBlack
у моей подруги была 308, она избавилась от нее через 1,5 года. до нее и после нее был цивик, вот его она очень хвалила. а в пежо все время что-то не так было. самая большая проблема была - вечно барахливший автомат.
у жены друга была 308, она ее очень хвалила. но почему-то он при этом все время ездил в сервис, потому что вечно барахлило то одно, то другое (купили новой и притом механику).
я только что продала мазду 3, купленную в 2008 году, правда, дороже продала. у меня не было вообще никаких проблем с ней, никаких. если смотреть такую же не в лучшей комплектации, как у меня была, то можно уложиться.
03.01.2013 23:52:29, Lancel
Только Мазда 3 угоняемая очень. У вас наверно пробег небольшой был, мы только продали Мазда 2007 года, пробег за 100,сколько она стоила моему мужу даже говорить не хочу. Из бу рекомендую фокус, ездила 4 года, бед не знала, теперь мой бм ездит второй год, тоже без проблем, ремонт и запчасти дешевые. Но рекомендую брать машины бу с пробегом не больше 50-60 тыс, после 100 тыс многие требуют допзатрат, а также обязательно купить аппарат проверяющий красилась машина или нет, проверить пороги и стойки. А также гонять на проверку в сервис. А вообще лучше взять новую, только не знаю марки в этой ценовой категории, все таки гарантия. А рынок машин - один дурак покупает второй продает. 04.01.2013 01:43:11, Angy
У Фокусов,кстати,тоже после 100тык,тоже начинаются проблемы с акпп,если что)
Если приглядеться,то на авторынке б/у авто у большинства машин прбеги 50-60тык(в реалии помножайте на 2-3).
Брать авто с реальными и нескрученными цифрами километража,можно только у родственников,знакомых,которые брали эту машину сновья..,в остальных случаях(в большинстве),пробеги подвергаются корректировке перед продажей..
Живите реалиями)
04.01.2013 12:45:27, DarkBlack
Да фокус у меня на ручке был. Надо искать людей продающих свою машину, это можно вычислить. Проверить сервисную книжку, спросить подробно про машину. Но я всегда новые покупаю, а мои родственники продавая никогда не скручивали, да и нечего было, летом дача, зимой в магазин раз в неделю. Я думаю после 100 у многих машин начинаются проблемы, поэтому лучше искать с пробегом 50-60 тыс, может это не быстро будет, придется поездить. 04.01.2013 18:49:31, Angy
Ручка на французах это плюс,нежели обратное:) 04.01.2013 19:28:37, DarkBlack
Хорошо. Мой папа не послушал меня купил пежо. Буду радоваться, что хоть на ручке купил. 04.01.2013 19:30:52, Angy
Новый пыжик на ручке,мне,кстати,был бы ближе к сердцу)
Беленький взял?!:)
04.01.2013 19:46:01, DarkBlack
Да беленький. По мне пежо ужасно. 04.01.2013 19:53:12, Angy
На вкус и цвет:) 04.01.2013 20:01:38, DarkBlack
На фордах,кста,тоже) 04.01.2013 19:30:24, DarkBlack
я и правда не знаю статистику по авто после 100 тыс. Я до этого не довожу, потому что мне и за расходниками следить напряжно. Но всякие там колодки-дворники мне заказывали из Германии, оргинальные, стоили копейки. Никаких феноменальных цен на матрешку нет. По секрету Вам скажу, что и на немецкую тройку запчасти тоже в 2-2,5 раза дешевле получаются. Думаю, Ваш муж намучился именно потому, что пробег был большой ну или потому, что не особенно бережно эксплуатировал.
Фокус у Вас был с аналогичным пробегом? И он не требовал вложений?)) Не верю!)

Что касается аппарата, то этот аппарат не определил у меня крашеные детали верно, зато некрашеную определил как крашеную))).
Смешно даже думать, что можно купить бу до 400 тыс. некрашеную. Нужно смотреть в первую очередь подушки, ходовую часть. А краситься машина могла из-за царапин. Моя, например, вся была крашеная из-за царапин, полученных на стоянках...

"Но рекомендую брать машины бу с пробегом не больше 50-60 тыс" - а тут согласна. Я бы при таком бюджете точно смотрела новый логан, а не старое пежо).
04.01.2013 10:12:34, Lancel
У мужа были проблемы с ходовой,он много ездил по трассе 1000 км туда обратно, после 100 тыс действительно другие проблемы чем до 100. У вас видно был маленький пробег, поэтому вы кроме колодок ничего не меняли. Я помню, что после 80 до 150 тыс было вложено в мазду очень много. Фокус у меня был с пробегом тыс 50. И до сих пор не требует вложений, сейчас порядка 70 тыс. 04.01.2013 18:57:27, Angy
Ну посмотрите на свой фокус после 100, чеужтам)).
Честно говоря, мне кажется, что первые 50 тыс. показывают, что в машине изначально не так. А потом эксплуатация, аварии, неправильное и не вовремя ТО. Ну и просто - старость)).

А еще интересно, что те же хёндаи начинают лететь у людей по истечении гарантии, а не по достижении какого-то пробега. Вот мне интересно - почему?))
Это как ПММ, что ль, у которой срок службы - 7 лет. Налог на богатых, типа того)).
04.01.2013 23:32:08, Lancel
Я вроде и не предлагала машину брать после 100 тыс пробега, качество машин ухудшается, и мерседес уже не тот. поэтому у многих марок проблемы после 100 тыс, только вопрос сколько будет стоить ремонт. На фордах он довольно дешев. 04.01.2013 23:51:29, Angy
Из Германии? Оригинальные на Мазду?
Что ты имеешь в виду?

А что не так было с дворниками?

Недавно продавали мою Мазду - удивилась консервативной дремучести некоторых людей. Тоже из-за крашеных элементов. "Ах, у нее крыло крашеное! Что-то с ней не так!" - "Ага, а еще второе крыло и все двери. Да, крашеные - могу показать заказ-наряды - что там было и почему красили. А вот вам задний бампер, он родной, некрашеный. Нравится? Неееет??? А почему? Красочка не блестит? Зато родной."
04.01.2013 11:22:47, ЕК настоящая
А что тебя удивляет?)) В Германии в принципе цены гораздо более адекватные.
Там же продают японские машины, там же есть склады с запчастями к японским машинам, ну и компании, которые это дело продают. Так и покупали, вот опять папе заказали на митсу колодки и дворники)). Правда, у меня перевозчик в Питере.

А ты дворники не меняешь? У меня дворники живут 1,5 года от силы не очень активной езды)).

Мне позвонили человек 50. Только один спросил: срабатывали ли подушки? И сразу сказал, что крашеные детали его не волнуют. Он же был первым на просмотре, он же и купил. Часть я сама отвадила от просмотра, понимая, что люди очень хотят, чтобы их обманули: да-да, некрашеная, в идеальном состоянии)).
Ну и перекупщиков, которые ищут хорошую машину за копейки я тоже быстро распознала и отмела.
04.01.2013 15:02:27, Lancel
:-) Я тоже,когда покупаю подержанный авто,говорю,что крашеные элементы меня не пугают и не интересуют...
А про подушки безопасности.. обычно ставят *обманки*,либо меняют пиропатрон,торпеду обтягивают дерматином(почти как пластик,цена вопроса 10-15тыр)ставят на торпеду клеймо air bag. Никогда не отличите..
А особо ленивые,просто гасят,либо посредством нехитрых манипуляций,делают так,что лампа аэр бэг загорается и гаснет,как ей и положено..
Вопрос к вам ещё,насколько быстро продали свой авто и через сколько примерно приехал ваш потенциальный покупатель и купил вашу ласточку?! Переоформляли как?! Ели не трудно,ответьте)
04.01.2013 18:44:38, DarkBlack
Я не говорю, что нельзя сделать так, что не отличишь. Может, и можно. Я говорю просто о том, какие странные вопросы задают в первую очередь по телефону и не спрашивают более важного.

Я поставила сначала очень высокую цену, понимая, что она завышенная. Просто был вариант, что не будем продавать. И вяло отвечала на звонки. Потом закрыла объявление. А когда выставила за ту цену, за которую хотела, то через два дня внесли залог. Сняла с учета, переоформляли по договору к/п. Я задержала на пару дней сам факт продажи (с момента внесения залога), потому что не было возможности сразу поехать снять с учета.
04.01.2013 23:19:59, Lancel
А странные вопросы вам задавали в связи с тем,что большинство автосалонов(ара-стоянок)дают объявления о продаже авто на разные мобильные номера и с разными женскими именами типа:"Алина,Кристина,Марина,Ал­ександра,ну и т.д" Чтобы понятней было,на каждую машину отдельное женское имя,дабы не запутаться,и будут вас уверять,что это не салон,что она одна хозяйка,это её личная машина,а по факту окажется чучмеко-салон:)
Я тоже при контакте с продавцом по телефону задаю наводящие вопросы,после нескольких минут,я уже могу на 99% с точностью сказать,частное лицо продаёт,или барыги..
05.01.2013 11:22:42, DarkBlack
Дворники меняла: сначала покупала по 400 руб комплект, потом вообще стали резинки покупать в Ашане за 90 руб и вставлять.
Сейчас пока не знаю еще как будет, посмотрим.:)

Про Германию удивило всё, и, в частности, то, что колодки на Мазду и в Мск, мягко говоря, не дорогие: родные - вместе с заменой у дилера 4 200 р, другие (Ниппон,Бош, Кашияма-? или как-то так) в сумме 1200-1600 р (800-1200 р. сами колодки + замена).

Нам по покупке машины звонили 4 человека, смотрели трое - последний купил. Никого не парили крашенные детали, больше искали коррозию.
04.01.2013 17:59:10, ЕК настоящая
Я предпочитаю ставить все оригинальное, тем более когда цена совсем невысокая. Мне назвали ВООБЩЕ другие цены дилеры мазды, то есть совсем. Сейчас точно не помню, но цена отличалась в 2-3 раза от той, что в итоге была с приехавшими из Германии. Не вижу смысла покупать здесь "что-то", если есть возможность купить оригинальные. Я же не в Германию за ними еду. И ездить по ашанам и авторынкам выбирать неоригинальное подешевле тоже не для меня развлечение. Проще заказать оригинальные.

Я не поняла, а ты про кого тогда выше пишешь, что высматривали крашеные детали, если таких не было среди твоих покупателей?
04.01.2013 18:28:40, Lancel
Если бы выбирать "подешевле" было не для тебя, ты бы, наверное, не заказывала из Германии именно с этим аргументом?:) Ну удобно было - и хорошо. У меня та же причина: мне проще купить где ближе, никого не напрягая просьбами. Так случилось, что Ашан, Метро и Кунцево находятся на одном расстоянии от меня... Ближе только "7 континент" и "Азбука вкуса", но там нет автоотделов.
А то, что это стоило столько, сколько я написала ("подешевле", как ты сформулировала) - это просто информация. Кому понадобится - тот запомнит. Хотелось бы, чтобы на наши нынешние с мужем машины эти резинки за 90 рублей тоже подошли.:))
04.01.2013 23:54:38, ЕК настоящая
Если что, я не имела в виду, что Ашан и прочая ниже моего достоинства! Что ты! Я за продуктами, когда такая возможность есть, завсегда в Ашан сгоняю: помимо цен, там еще все свежее (а мы и тухлую икру раза три из "Азбуки" вскрывали, и испорченную моцареллу из "Перекрестка" не меньше). СмысЕл был в другом - см. ниже. 05.01.2013 01:31:12, Lancel
Нееееет, не так)). Я люблю все самое хорошее, но по максимально низкой цене. И вообще факт переплаты меня возмущает всегда. Зацени: брызговики +установка у дилера на Х1 = 11500 руб. Просто установка от 4000 до 4500. Мне они обошлись в 50 евро + 1600 установка в весьма приличном месте, где меня допустили "посмотреть" (просто мне было любопытно). А напрягать я особо никого не напрягала, разве что того, кого каждый день чем-нибудь напрягаю. В этом смысле мне любой супермаркет дальше был бы.
Помимо всего прочего, ты же в принципе человек увлеченный, как я поняла. А мне вот просто тошно разбираться, изучать вопрос, подойдут такие колодки и такие брызговики мне или нет. Если бюджет не припирает, тем более в несколько раз дешевле, я оригинальное закажу и мороки ноль. Я лучше платья поизучаю с сумочками)).

А к дворникам у меня, видимо, случились особые претензии. Мне очень мало какие дворники нравятся. И вообще я считаю, что эта вещь очень далека от совершенства)).
05.01.2013 01:26:25, Lancel
А что плохого в том, что машина красилась? Красилась конечно не кисточкой в гараже, а у дилера? 04.01.2013 02:20:51, MeDyZa
Плохо, если была в сильной аварии. 04.01.2013 03:06:56, Angy
Сейчас так хорошо делают, что не специалисту сложно определить. А перекрашенные элементы и на новых машинах из салона есть - долбают их еще при перевозке с завода. 04.01.2013 13:06:58, MeDyZa
Честный человек, который продает свою перекрашенную машину, может и фото доказать, что аварии были мелкие (сейчас любой телефон с фотокамерой). Хотя если бы меня сильно и придирчиво бы доставали на предмет аварийности и прочих подвохов, да еще бы с аппаратом пришли краску мерить, с аппаратом бы и ушли. Человек обычно мерит по себе, если думает, что все его хотят облапошить - пусть идет к таким же, как он. 07.01.2013 01:43:56, Лиса Патрикеевна
Уважаемая Лиса,на данный момент,из 10 человек приезжающие смотреть авто,как правило большинство ездит уже с прибором,проверить ЛКП кузова,а насчёт придирчиво,дык за свои деньги(бывает за последние)люди хотят нормальную машинку купить,а не рЫдван:)
Поскольку вы в своей машине уверены,человек тоже хочет быть уверен,что в его новом(б/у)авто,не менялась морда с лонжеронами в сборе,ну или крыша со стойками:)
Ничего особенного,доверяй,но проверяй,как гриццо)
07.01.2013 11:02:36, DarkBlack
Я поэтому и рекомендую проверять стойки и пороги а не детали. 04.01.2013 19:07:24, Angy
+1) Автомир частенько этим грешит)) При спуске с автовоза,перегоне с площадки на площадку тюкают,там же красят и вперёд)) 04.01.2013 13:11:55, DarkBlack
когда в n*y*m*m работали - вот там актов на повреждения при транспортировке и з/н на покраску :)) 04.01.2013 18:19:28, MeDyZa




18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!