Раздел: Выбор машины (volvo xc60 vs bmw x1)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

BMW X1 против Volvo XC60

Чтобы вы выбрали для женщины с 2 детьми?
БМВ в довольно скромной фиксированной комплектации, нормальный двигатель, ткань, автомат, полный привод.
Вольво богаче, кожа, автомат, полный привод, неплохой дизель, со встроенными детскими сиденьями :)
Бэха выходит на 400 тысяч дешевле, по цене Тигуана и чуть дороже Кашкая и именно этим очень интересна.
Почему именно Вольво - не спрашивайте, просто нравится :) Сильно удешевить, чтобы было сравнимо с БМВ не получается (кожаный салон стоит 16600 р. - глупо брать ткань)
Вот такие чудеса женской логики. Поговорите со мной :)
03.12.2012 11:49:56,

158 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
На прошлой неделе купили х1. Но мы купили бензиновую пулялку лайфстайл (кожа-рожа, датчик дождя, ксенон), которая 28i за 1,5 ляма. х3 за 1600 нет в природе, да и не зацепил он как-то, рулится он существенно хуже х первого, валкий, вот вместо х3 можно взять любой джип- одноклассник, ту же срв. Изначально муж хотел Форестер, а я как раз Вольво хс70, но форик разорителен в использовании, а дизельный Вольво мужу не понравился совсем. мне кажется, что если ценник на Вольво вас не пугает, то лучше его, т.к. Бмв- пулялка, она должна зацепить, она оооочень хорошо, просто эталонно едет ( особенно 240 лошадей), но далека от комфорта и вместительности. вам, как я поняла, драйв не нужен, а нужен большой багажник, комфорт и кожа-рожа. Себе бы я купила Вольву, а муж искал маленький джипчик, который рулится, как легковушка - а он такой один)) Места то сзади на х 1 достаточно, не тесный он совсем, но Вольво вальяжней, что ли. 04.12.2012 20:29:57, Катя@@@@@
Официально 2,8i стоит больше 1,8 млн. (локальной сборки), как вы ее взяли за 1,5? :) Примерно так же можно и хЗ взять чуть больше 1,6 млн :)
Большой багажник мне не критичен, для больших семейных выездов у нас другая машина. И кожа мне тоже не нужна, просто у Вольво она совсем недорогая, а ощущение от машины совсем другое.
Придется в выходные снова кататься на всём :)
04.12.2012 22:34:41, Задумалась
Мы взяли дорестайл 2012 года, этот двигатель при рестайле не дорабатывали. Х3 у нас получался к 1,7 ближе за неедущий 2.0, 2.8 и 3.0 сильно дороже и на заказ. Мне покпзалось, что бэха вас зацепила только по сравнению с тигуаном)) берите Вольву, вдруг пожалеете потом. Мужу моему вольва не едет, а мне быстрее и не надо, зато она побогаче, чем бмв. Х1, конечно, красив, у нас вообще девчачий получился - красненький с светлым салоном, то то мой ребенок спинку кресла башмаками уделает... Вот только... дизель вас не смущает? Мы от вольвы откпзалис из-за дизеля. Кстати, автор, а чем вам Сервант не глянулся? Вы его почемму меняете? X1 после срв будет казаться крошечной и излишне жесткой и пуляющей 04.12.2012 23:00:47, Катя@@@@@
а мне показалось, что зацепила автора она только значком бело-синеньким таким на капоте)). я просто не увидела ни одной причины, зачем она автору могла бы понадобиться и почему она вообще ее рассматривает. сзади ей места мало (не знаю, для чего, но мало), динамика ее мало трогает, бмв-шные примочки не нужны, за большую комфортность доплачивать не хочется.

кстати все-таки есть люди, которые с большим удовольствием и облегчением возвращаются к "крошечным" машинам. вот я буду счастлива вернуться к низкой машине, это точно.
а дизель даже у БМВ противный все ж. на мой вкус)).

жаль, что убрали этот вишневый цвет... он был неплох.
05.12.2012 00:02:48, Lancel
я, кстати, тоже поразилась, как они могли убрать красный цвет - это же классика)) Мы давно хотели машинку повыше и полный привод, откаталиивсе, что есть на рынке - оказалось, что джипы не едут, Оутлендер вообще стал нарицательным наименованием тупой машины - тапку в пол , а он 80 идет (это 2.4 который). А потом покатали х1 - и он зацепил драйвом, ну и внешностью, конечно. ну а размеры... нам и прошлой небольшой машинки по размерам хватало, холодильник не влезет - какое горе, на прошлой машине мы дверь возили - весь салон уделали этой дверью, я зареклась. 05.12.2012 09:02:28, Катя@@@@@
а я не хотела, но пришлось)).

я в матрешку столько упихивала три-четыре года назад, уууу. теперь я тоже не желаю проверять вместимость машины)). но с двумя детьми мне бы стопроцентно было мало Х1.
как говорит мой папа, странные у меня вкусы, ведь за эти деньги ПАДЖЕРО можно купить)))).
05.12.2012 09:50:00, Lancel
Ну, мой папа считает, что мы совершили ошибку, т.к. не купили Хундай Солярис, а закопали столько денег. 05.12.2012 10:20:36, Катя@@@@@
:-))
а самая классная машинка, судя по восторгу ее водителя, - это бибика моего почти двухлетнего сына, тоже "беэмве" (даже куплена в салоне :-)))
не видела до этого, чтобы кто-нибудь так радовался машине и был доволен ей на 100%.
05.12.2012 11:16:04, Lancel
Хит у моего сына - Волга, которая с оленем.:) 05.12.2012 18:46:35, ЕК настоящая
есть еще поклонники российского автопрома)). 05.12.2012 23:14:30, Lancel
Советского! 05.12.2012 23:20:18, ЕК настоящая
точно!)) 05.12.2012 23:25:01, Lancel
Не, бэха мне понравилась как раз :)
Дизель не смущает, очень много знакомых их принципиально берут (особенно на крупные мощные машины) и ездят без проблем.
Хонде 5 лет и пробег уже приличный, надо менять. И хочется как раз чего-то "полегче".
04.12.2012 23:42:14, Задумалась
так чем она Вам понравилась-то?))
и, если полегче, то причем тут вольво?))
05.12.2012 00:05:55, Lancel
Автору просто понравилась Вольво)) а бмв хороша тем, что это типа премиум, хорошая машина и стоит как Тигуан и т.д. и т.п. Мне думается, что автору нужно брать либо Вольву, либо х3 - они едут примерно однинаково спокойно, х1 машинка на любителя. Но, если х 1, то тоже вполне вариант. но следующие 5 лет кататься и тихо плеваться - тоже невесело. 05.12.2012 08:49:57, Катя@@@@@
пусть она попробует добить бмв до того тигуана, который стоит как простая комплектация Х1, - удивлению ее не будет предела)).

я и говорю - зацепил только значком, который можно недорого приобрести)).
а то, что премимум без омывателей фар... ну ладно.
05.12.2012 09:44:11, Lancel
А с омывателем фар, но без электрорегулировок и памяти сидений, круиз-контроля - премиум что ли? Х1 в действительно хорошей комплектации с хорошей отделкой стоит больше 2 млн. У вас такой же эконом-вариант с не самым мощным двигателем. 05.12.2012 16:26:56, Задумалась
хотя я, надо сказть, вполне уважаю позицию - машина ради безопасности и хорошего двигателя, вообще без всех доопций. кому-то просто "ехать")). но Вы же вольво рассматриваете в богатой комплектации, вот это меня и удивило.
как и сравнение с тигуаном, который мне внешне очень приятен.
05.12.2012 16:56:31, Lancel
мой "эконом-вариант" - с тем, что нужно мне, без нелепой экономии ради имени.
как показала практика, память сидений, а уж тем более круиз-контроль мне не нужны. спортивные сиденья, подогрев руля, ксенон мне нужны очень, а радио профешнл просто очень порадовало. без некоторых функций я могла бы обойтись, они просто приятное дополнение. Но и тканый салон я не рассматривала на данном жизненном этапе, хотя в принципе мне самой все равно, но ребенок... вот еще соберусь телефон себе сделать, вообще будет супер. Это реально удобно.
ну и да, это не эконом, а пакет, и пакет весьма приличный. если бы на необходимом пришлось экономить, я бы пошла к другой марке.
а то, что расмматриваете Вы, - это жертва функциями в угоду бренду, мне этого не понять.
05.12.2012 16:47:53, Lancel
Вы про меня и так всё знаете лучше меня самой :) 05.12.2012 00:18:10, Задумалась
польщена)). 05.12.2012 00:21:49, Lancel
И еще, Вольво дизель, хоть и с Вебасто, а в нашей стране Хорошего дизтоплива нет даже на Лукойле. х1 сильно распродают в основном остатки дизелей дорестайла и задний привод. Вы же хотите полный и бензин - так? 04.12.2012 20:39:30, Катя@@@@@
проблем у Вольво с дизелем нету. И на нашем диз топлеве он отлично себя чувствует 04.12.2012 23:03:20, КошМарочка
Ну да, а когда он сдохнет на нашей соляре, к кому претензии? Нет уж. Бмв даже штатный вебасто не предлагает - тут Вольвы и л.роверы молодцы, конечно. У мужа на работе у кого-,то накрылся. Едет-не едет - дело суб'ективное, а дизель - неоднозначно в нашей стране. Хотя машина хорошая, не спорю - и 90, и 60, а мне больше всего сх 70 нра, как семейный автомобиль. 04.12.2012 23:09:07, Катя@@@@@
у меня то как раз 70ка, но предыдущая и на бензине. И в конфе ВОЛЬВО на авто.ру я уже 7 лет. И накрывшихся дизельных движков я что то там не припомню, равно как и бензиновых - на новых авто.
Счас у родственников 70ка дизельная - никаких траблов нету. У других родственников Фрилендер на дизеле - одному 4 года, второму 3. Опять же нареканий никаких ;-)
05.12.2012 11:54:32, olkapav
Ну мне не посчастливилось на дизельной Вольве поездить, но за 15 лет эксплуатации машин, последние девять или восемь только дизеля, у меня сдох только бензин. Самый долгий дизель отъездил 250 тыс без проблем вообще. И кстати, год уже у другого хозяина тоже ездит без проблем. 05.12.2012 00:30:11, ПчЁлКа
Я за Volvo при таком выборе. 04.12.2012 11:24:59, tatuska
Так единичка маленькая в сравнении с шесяткой. Я при двух детях голосую за дополнительный объем багажника и салона. 04.12.2012 01:54:26, ПчЁлКа
Я как Вольво поклонница выбрала бы Вольво :-) НО не 60-ку (мне она лично мелковата, 70ка мой размерчик)
Сравнивала ХС 90 и X5 - сидения в Х5 значительно менее удобные. Сзади так просто сидеть не возможно.
03.12.2012 16:24:30, КошМарочка
70-ка очень нравится :), но мне длинновата, багажник большой как раз не нужен. 03.12.2012 18:18:53, Задумалась
а у них в длине большая разница? 04.12.2012 11:26:08, КошМарочка
21 см 04.12.2012 13:01:55, Задумалась
а вы на чем нить из авто уже катались? Если нет - очень рекомендую. Тест драйв Обязателен.
Ибо то что нравиться снаружи может Совсем не понравиться по поведению.

Я вот так и не полюбила 90ю. Не моя она
04.12.2012 13:47:43, КошМарочка
На 60 ездила, мне всё понравилось :) 04.12.2012 15:11:15, Задумалась
думаешь это много? :-))) 04.12.2012 13:45:50, КошМарочка
Да :) У меня сейчас машина без малого 4,6 м, до нее была 4,2 м, у мужа 4,9 м. На нынешней я во дворе в несколько приемов разворачиваюсь, на предыдущей с одного-двух, на машине мужа выехать можно только задом (ну или долго и печально елозить туда-сюда). При парковке тоже заметно. Мечтаю вернуться к 4,2 м :)))) Но нормальное внутреннее пространство при такой длине только у Рено Сценик и подобных, как-то уже не то.
ХС 70 в длину больше 4,8 м - пусть муж себе покупает, ему не привыкать :)
04.12.2012 15:07:12, Задумалась
скажу вам по секрету - длина и радиус разворота Не на 100 процентов связаны :-)))
90я развернется в несколько приемов там, где 70ка уедет за 1 раз. А S60 разворачивается ХУЖЕ чем 90я.
Это при том, что все авто проходили этот тест в ОДном месте под управлением ОДНОГО человека :-)))
04.12.2012 16:32:27, КошМарочка
Верю :)
Придется разворот на пятачке включить в схему тест-драйва.
04.12.2012 18:31:37, Задумалась
;-) 04.12.2012 23:03:57, КошМарочка
Вы можете выбрать комплектацию Х1 значительно лучше, если что)).
по-моему, Вы немного запутались. Вы сравниваете бедную комплектацию Х1 с самыми накрученными тигуанами?
сравнимая с вольво комплектация Х1 будет стоить столько же или даже дороже.
Пишете "глупо брать ткань", в то время как Х1 рассматриваете с тканевым салоном.

я всерьез не приглядывалась к ХС60, я просто на данном жизненном этапе не в состоянии вынести такую туповатую машину за такие деньги. я купила Х1, но не в той комплектации, что Вы описываете. но: у меня один ребенок, количество пассажиров очень редко бывает два, а так только один - в автокресле. большой багажник мне не нужен опять же. зато едет, 8-ступенчатая коробка опять же, полный привод их меня устроил весьма, уже успела попасть в интересные условия. ну и я часто езжу вообще одна... что меняет дело. а вот Вам с двумя детьми этот багажник не пойдет, точно говорю. хотя сзади там очень и очень просторно по сравнению со многими паркетниками (то есть сидеть детям удобно).
с двумя детьми, возможно, я бы присмотрелась к вольво. по надежности и поведению в авариях вроде вольво и бмв сопоставимы. а по комфорту вольво скорее всего выигрывает. но неповоротлива - жуть.

предлагаю Вам два варианта: составить список обязательных требований к авто, а потом составить список возможных приятных бонусов. Потом посмотреть все машины, соответсвующие критериям, выбрать более надежную из не самых запредельных по цене.
03.12.2012 14:23:15, Lancel
не знаю уж где она туповата, но ттт маневрена. У меня это вторая вольво за более 10-летний стаж, надеюсь что не разочарует. именно с 2мя детьми я выбрала ее (еще мерседесы рассматривала, но там брать пустышку совсем не хотелось). Опять же, если постоянно находишься в дороге с детьми, безопасность прежде всего, а вольво, пока лидирует именно в этом пункте. 04.12.2012 23:31:18, tsar**
Немецкая тройка им не уступает по безопасности. 05.12.2012 00:31:31, ПчЁлКа
а Вы с чем ее сравнивали?
может, потому и не знаете.
еще, возможно, у Вас такая спокойная манера езды, что Вам другого не надо (кстати это здорово, без шуток).
маневренна она быть не может, ну по определению не может. у меня в доме три ХС60. как они все паркуются - слезы.

что касается безопасности, то это все так невероятно субъективно. пока самыми безопасными по опыту моих близких (увы) оказались бмв Х3 и митсу ASX. причем еще большой вопрос, кто безопаснее. ASX просто герой! для своей-то цены!
а вот мерседес я не куплю никогда, ни за что. комфортное барахло на колесах за безумные деньги. тоже горький опыт.
05.12.2012 00:16:30, Lancel
парковка и маневренность считаю разные вещи, тут и маленькие машинки так паркуются, что волосы дыбом встают. По поводу езды, да спокойно, но я с детьми большую часть времени и мне есть с чем сравнить. Брали как-то Зафиру новую 2,4 на роботе, так вот она точно не едет, продали через год, потому как замумукалась ожидать, что кто-нибудь даст в зад, пока она разгоняется. С Вольво таких проблем нет, места двоим детям предостаточно, тем более, что старшая на встроенном бустере, а в кресле обычном младшая, еще и взрослый сидит, бывает. Мерседес не знаю как новые, а был старенький 98-го года спортлайн, вообще нареканий е было (чуть подремонтировали после покупки), но угнали, гады. " года покатались только. Лупастый (ну тоже не новый 2002) на трассе как на корабле))). Опель Антара 3,2 автомат нормально, но ел уж очень много, а 2,4 также бы не ехал, как и Зафира. Вольво, говорю ж по всем параметрам подошла, БМВ даже не рассматриваю, мне чисто внешне они не нравятся. Митсубиши тем более. Первоначально мне машина еще и чисто внешне должна импонировать, далее идут тех характеристики, начинка и удобство управления (тест драйв). И еще у Вольво (впринципе у мерседесов, тоже) всегда радиус разворота огромный, но тк я первый опыт получала именно на Вольво, мне это известно и знаю, как с этим бороться))) 06.12.2012 00:25:36, tsar**
ну а что Вы считаете маневренностью? в принципе у такой машины маневренность очень ограниченная, в силу ее длины и конструкции. ну не может быть она маневренной по определению. и вообще никакой полноценный кроссовер не сравнится по маневренности с седаном. чем больше кроссовер, тем ему труднее. особенно если вообще по натуре своей он задумчивый. мой выбор пал на Х1 именно в силу его максимальной близости к седану при хорошем клиренсе и полном приводе, но и полноценным кроссовером у меня его язык не повернется назвать.
мне лично внешне нравятся вообще только купе... ну что ж мне теперь ребенка по заснеженной трассе на дачу на купе что ль возить?))
Х3 и Х5 внешне уроды, а вот Х1 и Х6, имхо, очень ничего. по крайней мере Х1 один из немногих маленьких кроссоверов, которые мне понравились.
но это все дело вкуса, понятно. и все же неужели Вам антара внешне нравится и она внешне лучше того же ASX? да нууу)) или, скажем, уродливейший GLK? (что нашло на дизайнеров мерса я не понимаю, как и в случае с B-шкой). Ну это ж жесть!
но логика у меня та же: внешность очень важна, чисто по-девичьи это так)). Но не на первом месте, скорее на третьем-четвертом)).

что касается митсу и мерседеса, то я о них вообще писала с точки зрения безопасности. к сожалению, в моей семье проверили эти машины. С-мерседес повел себя так, что я не посмотрю в его сторону даже (и вообще в сторону мерса). помойка. а вот ASX просто умничка, отличник. речь об авариях, где жизнь vs смерть.

но вообще, повторюсь, я уважаю вольво. за безопасность (тоже вроде доказанная вещь), за правильный консерватизм, за то, что следуют своему стилю, который есть - и в интерьере в том числе. просто я на такой машине ездить не могу, для меня она медленный автобус.
но это всего лишь не мое "платье", на ком-то другом оно может сидеть шикарно))).
06.12.2012 01:58:14, Lancel
Таки и я об том эе, что это только мое мнение))) у нас, наоборот полноприводный мерс помог избежать аварии,. Вот кстати мне glk очень даже симпатична ))) у всех свой вкус, даже чисто визуально, поэтому и писала, что для меня вольво совсем не туповата, а маневренность она в перестроении и на трассе больше видется, а не в городе на парковке, может я, конечно и не права, но мне всегда так объясняли 06.12.2012 12:58:03, tsar**
Маневренность - это прежде всего разворот на минимальной площади)). Ну и все, что из этого вытекает. Длина автомобиля тут играет главную или одну из главных скрипок. Так что она проверяется лучше всего на парковке)).
На трассе важен разгон.
06.12.2012 20:14:51, Lancel
))) мы вчера втроем ниссан ноут помогали выехать, вот вполне себе по габаритам маневренна))) а полчаса никак ))) на вольво я бы просто на бордюр заехала через пару тырков ))) и Вы наверное не поняли я себе машину выбрала и она меня пока полностью устраивает меня не надо ни в чем убеждать))) 06.12.2012 20:42:17, tsar**
Я думала, мы ведем диалог)). Причем тут выбор машины?
Я, если и убеждаю Вас в чем, то только в общеавтомобильных вещах)).

Проходимость и маневренность суть разные понятия, а зачастую взаимоисключающие)). Спортивное авто маневренно? Безусловно. А на высокий бордюр ну никак не залезет)).
Просто Вы немного запутались в понятиях. Но, как говорила моя подруга своему сыну, который дуб упорно называл кленом, "клен так клен, только не переживай"))).
06.12.2012 22:50:37, Lancel
ну значит мне показалось)))
а про ниссан писала к тому, что неизвестно, что лучше и в каких случаях))) знал бы где упасть.... Зато я теперь знаю. как выглядит х1 (я просто редко обращаю внимание именно на модели, если мне не надо), мне показалось, что там морда довольно длинная, разве она маневреннее?
06.12.2012 23:05:20, tsar**
посмотрите на феррари)). там тоже морда ого-го. у БМВ, как и у некоторых других марок, это конструктивная особенность ряда моделей, много всего помещается)). у БМВ, кажется, у всех.
она существенно маневреннее, вообще мало чем в этом плане отличается от той же трешки БМВ, что меня удивило на первом тест-драйве сразу, поэтому я еще каталась и каталась)). но опять же: она и не есть полноценный кроссовер.
я так упрощенно выразилась, но на маневренность влияет в целом конструкция автомобиля. не сам по себе размер. просто чем больше машина, тем с этим сложнее.

а выбирать точно надо под свои цели и задачи, это факт. я выше написала уже, что мой папа такой выбор не понимает: ПО ЦЕНЕ ПАДЖЕРО!!!)))
но папа по рыбалкам-дачам и часто умеренному бездорожью, а я-то в других условиях.
вот и мне пришлось пойти на компромисс, учитывая, что я хочу ездить на купе и ни в какой загород зимой вообще не хочу кататься. но тут ребенок, дача...
было б у меня двое и больше детей, может, я бы, пересмотрев весь рынок, купила бы ту же 60-ую, кто знает. а если б еще и собаки всякие, то тут и до паджеро недалеко)).
06.12.2012 23:31:51, Lancel
так у 3-ки и поменьше морда будет, про кроссовер итак понятно. Я вообще с нежностью смотрю (уже лет 10) на рэндж роверы (правда не весь их модельный ряд приятен), но как подумаю, как туда залезать, вылезать, сколько ест, сколько стоит и тд сразу дурные мысли отгоняю))))) 07.12.2012 00:14:14, tsar**
х1 едет совсем иначе, чем Вольво, вот х3, Сервантвполне сопоставимы с Вольво. Мы совсем недавно оттестдрайвили весь ряд сомнительных внедорожников. Мне динамики Вольвл вполне хватило, а муж остался с ощущением "не едет". А у х1 совершенно легковая динамика, он проигрывает вместительностью, комфортом, шумоизоляцией, но выигрывает драйвом, послушностью, более того, это единственный типа джип, который едет. Но это просто слова, машина должна понравиться. Мне Эвок глянулся - стремная табуретка без заднего обзора, на других Лэнд роверах не каталась. Мы с мужем уже лет 10 на Инфинити фх облизываемся - красава, но дорогая , ззараза. вот уж выбирая между нормальным х3 (не овощным 20) и фх не думала б ни минуты. 07.12.2012 00:32:40, Катя@@@@@
а вот мне показалось, что CR-V едет сильно лучше вольво.
да не джип это, его и кроссовером-то сложно назвать. Х1 для тех, кому нужен хорошо едущий полноприводный седан, но повыше, с хорошим клиренсом.

Вы катались на FX?? я вот нет, но БМ сравнивал их купехи с бмв-шными, тоже сказал, что едут хуже.
я смотрела на EX, когда еще они так не взвинтили цены, меня поразило, что багажник был МЕНЬШЕ, чем у моей матрешки. но ОЧЕНЬ понравилось сиденье водителя. а сзади там сидеть вообще нельзя, то есть никаким образом нельзя. В Х1 просто куча места по сравнению с ним. А вроде сопоставимы по классу.
Но, спрашивается, за что такие деньги?? Имхо, они за дизайн слишком много берут. А, как говорил мой приятель, это все остальные видят машину, а ты-то внутри сидишь)).
07.12.2012 12:14:26, Lancel
Я каталась на fx, но за рулем был стремный дядька и мне, в общем то, в тот момент хотелось просто выжить)) На тест драйве - нет, она маленькая, у нее нет багажника, но она такааая приятная внутри, красивая и т.д. в общем , почти мечта. У ех клиренс заявленный 16, а реальный 13 - это не реально. Тормоза у них у всех ругают, да и по управляемости не эталон. Берут за бренд, Бмв тоже за пропеллер берет, но хоть на движках- тормозах не экономит. Ех - это нарядный Кашкай)), что уж... Осенью сливали срв дорестайл - хотела мужу ее впендюрить, не вышло - слишком большая, не так едет, валкая и т.д. Альтернативой х1 у нас был Форик 2,5 - тут без комментариев, мечта всей жизни моего мужа, но рублем проголосовали против гремучего салона и устаревшей Акпп, а ведь то же 1,4 млн за кожу ( тряпка там поганая), а в Штатах он 20 штук стоит - абидна)) 07.12.2012 15:39:06, Катя@@@@@
ну вот я и говорю, что там больше за дизигн и понты. машинка для одного, при этом надо иметь возможность "выбросить", если надоела)).
я сама по поводу CR-V думала... не надумала)).

я больше про субару даже слышать не хочу. импреза сыпалась аки "корейка" или "китайка" хренова у БМ. хорошо, что она у него была одна из. но это ппц.
07.12.2012 15:57:20, Lancel
Ну так и х1 машинка для одного (почти), а Срв - для семьи)) Каждый выбирает то, что ему ближе. Вы писали, что ваш отец катает Аут и счастлив, а я от него пришла в ужас, хотя это, безусловно, больше машины за меньшие деньги)) А на Субары да, нареканий много последнее время. Турбированные движки у них вообще стабильно быстро летят,?еще не известно что они там с вариатором намудрили. Ну и Каско по 100-120 тыр за Форик- Аутбэк - это вообще кранты. 07.12.2012 16:28:55, Катя@@@@@
Моему ребенку очень хорошо сзади в Х1, у него там места полно. Даже если вдруг кто-то сидит на пассажирском сиденье впереди. Я не знаю, кому там тесно. Моему длинноногому папе там было очень даже нормально, но вот автору топика и ее детям тесно)).
Баажник маленький да. Но у меня там поместилась коляска, ребенкина бмв (она не маленькая), набор детских игрушек для улицы и санки))).
А для пакетов из магазина у меня есть половина сиденья сзади. Я вообще не люблю в багажник лазить. Если есть возможность что-то положить в салон.

Папа ездит на ASX и да, очень доволен. Будь у него 1,5 млн, он купил бы паджеро или я даже боюсь представить что. Но он пенсионер, так что скромно так ездит на ASX и очень доволен. Я же ей довольна по другой причине. Первая ASX тотальная после аварии. На папе ни царапины. Машина пробита до двигателя, но при этом ни один зазор не поехал. Геометрия машины осталась такой, какой была до аварии. Кто-то писал, что там бампер такой, что при малейшем ударе он рассыпается. Чушь. Представляете, что должно быть с бампером, когда двигатель пробит? Так вот он на месте, не рассыпался и не отлетел. Механики ходили и рассматривали эту машину как чудо-экземпляр. Я тоже)). Купил ее механик салона.
Стоит объяснять, почему почти сразу такая же была заказана?))
07.12.2012 16:56:05, Lancel
а ваша ребенкина бив - это электромобиль, что ли? Я на такую штуку денег зажала, в свое время. asx я б купила себе - полный привод, японская и недорого. Дорогих я боюсь, пусть муж катает)) 08.12.2012 11:03:07, Катя@@@@@
моему еще рано электромобиль, у него такая, ножками отталкиваться. но, думаю, папа его потом ему и электромобиль купит, "папа может")). а эту дите сам выборал - пришел в салон, увидел, схватил и влип в нее. мы только отлавливали, когда он хотел с разбегу врезаться а машинки по 6 млн.)) 08.12.2012 11:14:29, Lancel
Вы так сложно все выбираете машины:) какие-то списки составляете, что-то там сопоставляете, я бы при таком подходе вообще ничего никогда не купила бы:). 04.12.2012 01:57:26, ПчЁлКа
ну ты, может, и так понимаешь, что тебе нужно. а автор, по-моему, не очень. она сравнивает маленький спортивный кроссовер в самой простой комплектации с полноценным кроссовером с приличным набором опций. это как минимум странно.
от чего-то же надо отталкиваться. а то еще можно добавить в спиок паджеро и мини (и там, и там в принципе дети сидеть смогут :-)).
04.12.2012 14:32:09, Lancel
Кстати да, и цена одинаковая почти:)) Но у Паджеро есть существенный минус для Автора - полноценный багажник:) 04.12.2012 19:55:06, ПчЁлКа
Вольво не тупая :) Для другого стиля езды, для меня даже более подходящий.
Багажник с подрощенными детьми мне не нужен, а вот на заднем ряду показалось очень-очень тесно. Даже за детей сомневаюсь. Думаю, что в выходные мне дадут в тестовую машину кресло затащить :)
Х1 в комплектации xDrive20i SE (8-ступ. автомат, полный привод, шины эти навороченные на литых дисках, сервотроник) мне обойдется в 1,25 млн. (скидки) Навороченный Тигуан дороже стоит :) Поэтому очень даже они сравнимы.
Следующая комплектация принципиально не отличается (ксенон, подогрев руля и велюровые коврики), но на 230 тысяч дороже. Добавить еще 100 и получаем Х3 со всем нужным, кроме кожи. То есть Х1 более дорогой мне ну никак не интересен. Его прелесть как раз в "дешевизне".
В принципе, в этой ценовой нише всё уже просмотрено. В супернадежность современных авто я не верю, достаточно тот же бмв-клуб почитать - чинятся они там и немало, и по гарантии, и без.
03.12.2012 15:25:42, Задумалась
Ну вот для меня тупая вольво... Я на такой машине ездить не могу. И очень неповоротливая. С другой стороны, у меня и потребности нет иметь авто больше, да и не люблю я их. А если будет детей больше, то тут полюбишь и не такое)).

В следующей комплектации Х1 для меня были бы принципиальнее спортивные сиденья, руль там другой совсем. Плюс парктроники и еще некоторые мелочи типа датчика дождя. Не говоря о "коже" (она Кстати искусственная), которая вроде бы для Вас важна.
Сзади там крайне просторно, просторнее, чем у всех сопоставимых по размеру авто и просторнее чем у многих больших. Я многое пересмотрела в свое время и специально сидела сзади везде.
В общем я Вашу логику вообще не поняла. Вы смотрите у одной машины скромную комплектацию, а у другой Вам принципиальны кожаные сиденья... А у первой почему-то нет)).
Но желаю удачи в правильном выборе!
03.12.2012 15:57:57, Lancel
Еще раз рассказываю: ваша комплектация (а равно и аналогичная по цене с теми же опциями, но комбинированным салоном) стоит на 100 тысяч дешевле Х3 с этими же наворотами (($(!4..?? чим. 03.12.2012 18:26:45, Задумалась
Сорри, ребенок играл :)
Дорогая Х1 конкурирует с Х3. В более дешевой версии есть всё необходимое (парктроник задний, но мне передний и не нужен), едут машины одинаково - зачем платить больше? :)
А Вольво просто нравится, дешевле 1,7 млн. ее не возьмешь по определению. Вот и есть желание съэкономить.
03.12.2012 18:36:11, Задумалась
и да, я таким образом машины не сравниваю. моя логика: мне нужна или Х1, или Х3, а дальше я смотрю, ЧТО мне в ней нужно, какая комплектация для меня комфортна. 03.12.2012 18:44:38, Lancel
то есть они сейчас дают еще большие скидки на Х3 что ль?
"все необходимое" - это очень расплывчатая формулировка.

и да, ехать одинаково на одном двигателе они не могут, это факт. Х1 по динамичности в любом случае превзойдет Х3, хотя бы из-за габаритов, я не говорю о поворотливости и пр. впрочем мне Х3 просто не нравится, мне она кажется страшной, при том что багажник у нее не особенно большой, парковаться и "влезать" на ней сложнее. в этом плане Х1 аналогична седану, никаких проблем, но в отличие от седана клиренс сами знаете какой.

имхо, Вам просто Х1 не подходит, опять же имхо - она мало кому подходит.
03.12.2012 18:40:46, Lancel
Одинаково едут Х1 в соседних комплектациях (со спортивными сиденьями и без). Технически эти комплектации одинаковы.
X3 выходит 1,6 млн. с дизелем 2,0. 8,5 с до сотни против 7,9 с у Х1. На ездовые качества вроде никто не жалуется :)
И бодюры можно брать выше: у Х1 клиренс 179 мм, у Х3 212 мм. Длина 4,6 м у Х3 еще вменяемая, как у среднего седана.
Но я её ни разу не смотрела, так что всё это теория.

Есть мне о чем думать и читать :)
03.12.2012 19:21:09, Задумалась
и не сравнивали качество езды у тех машин, что рассматриваете??
о чем тут тогда думать и что читать? ездить надо!
никто не жаловался на качество езды? могу пожаловаться)). БМ после трешки седана не смог на ней ездить, продал. Качество-то оно неплохое, а если сравнивать с аналогичными авто других марок, то еще и сильно превзойдет. Я же сравниваю конкретно Х1 и конкретно Х3, потому что и то, и другое знаю.
На качество езды так много всего влияет... не только л и л.с., поверьте.

не могу себе представить, где бы мне потребовалось брать такие бордюры так, чтобы это не выглядело парковочным хамством. но если Вам нравится Х3, то почему бы не Х3 тогда? тогда Вам нужно авто другой концепции. и логичнее выбирать между Х3 и вольво ХС60.

но вообще, по-моему, Вы не знаете, чего хотите, - и от машины, и от конфы)). потому как Вы выбираете из машин, владельцы которых тут представлены, но не задали ни одного вопроса по существу. и тон у Вас такой... как будто мы виноваты, что нет для Вас идеальной машины по низкой цене)).
03.12.2012 20:28:16, Lancel
Из всех владельцев здесь только вы :) ХС60 ни у кого нет.
И (без обид, чур :)) убеждаете меня, что у Х1 шикарный просторный задний диван и спортивные сиденья с рулем просто необходимы. Я убеждена, что первое далеко не так, а второе для меня минус. "Как едет" я оцениваю только лично (с ХС60 мы опять же с вами не совпали по этому вопросу).
Вы сделали свой выбор и я могу за вас только порадоваться. Но это не означает, что выборы других марок/моделей/комплектаций - неправильные. А вы как раз настроены именно так. Всё фуфло, кроме моей тачки с красной строчкой на руле :)))
Если где-то показалась резкой или недовольной - прошу прощения, обидеть никого не хотела. Но идеальной машины действительно нет, и дело тут не в цене :))
03.12.2012 21:10:23, Задумалась
а я из-за багажника даже не прокатилась на 60-й... но вот 70-я и 90-я по моим ощущениям - небо и земля :) 03.12.2012 21:45:55, Oker
А я каталась на шесятке после А4 и Ку5 мне она прямо корейцем каким-то показалась, вот весь тест-драйв меня не покидало ощущение, что я на каком-то хундае еду. 04.12.2012 02:05:42, ПчЁлКа
корейцем по каким характеристикам :)? 04.12.2012 08:51:23, Oker
Дизайн, пластик, отделка (тест-драйвовская была на ткани, с металлом), по езде тоже какая-то гремучая была. Меня просто в тот период риэлтор на своей корейке возил, так вот покатавшись на Вольво у меня были такие же ощущения как и от риэлторской корейки. 04.12.2012 13:25:50, ПчЁлКа
Какая лучше?

Большой багажник - зло :) Если его нет - мужу его не завалить :)))
03.12.2012 22:17:59, Задумалась
для меня - однозначно 90-я. После тест-драйва все сомнения отпали) 03.12.2012 22:25:31, Oker
Кошмарочка внизу пишет, что была 60-ая. возможно, конечно, имеется в виду не ХС60. В конфе у кого-то была ХС60 точно, помню отзывы.

Все-таки у Вас неважное настроение, видимо, муки выбора)).
Я? Кого-то? Убеждаю? Процитировать можете?
Я сразу сказала, что мое мнение - Х1 не для Вас, вообще он для двоих максимум.
Что касается заднего, как Вы выразились, дивана, то при сравнении с условно одноклассниками там действительно очень просторно... за счет багажника. А одноклассников я пересмотрела всех и специально сидела. Безусловно, в ХС90, скажем, они просто обязаны быть лучше. А уж как здорово сзади в туареге (лучше мне нигде сзади не было, вернее только там я себя комфортно почувствовала). Не хотите туарег от 2-х млн?
Давайте сравнивать сравнимое... Я понимаю, у Вас с этим проблемы сейчас. Вы выбираете между апельсином и гречневой кашей, а мы должны Вам помочь. Но все же это авто, а не пальто, чуточку логики не помешает.

" А вы как раз настроены именно так. Всё фуфло, кроме моей тачки с красной строчкой на руле :)))" - приведите цитаты. Еще почитайте, что я пишу о вольво в других комментах.
И выпейте персен. Нельзя так нервничать и становиться хамоватой всего лишь из-за выбора авто.
03.12.2012 21:21:09, Lancel
Не кипятитесь, тачка (или машина, если вас это слово смущает) действительно хорошая :) И красная строчка на руле "спорт", мне манагер в салоне это особо отмечал. Вот видео зачётное:

[ссылка-1]

Не знаю, с чем вы сравнивали, но места сзади больше у Тигуана, Рафика, CR-V, Пежо 3008, Киа Спортидж, Рено Калеос. А уж сколько места в Мерсе В-класса - хоть нога на ногу клади. Да, это возможно совсем другие машины, но все они (кроме Мерса) "компактные кроссоверы" сравнимые размерами, а многие из них и ценами.
04.12.2012 00:22:44, Задумалась
а вообще я настоятельно рекомендую Вам вольво и не рекомендую Х1, вообще BMW не надо Вам. возьмите что-нибудь комфортное и задумчивое, это будет полезнее в Вашем случае. вот B-ка очень неплохой вариант опять же. 04.12.2012 01:03:50, Lancel
тачка... так говорили в 90-ые в определенных кругах?))
кипятитесь тут только Вы, причем из-за ерунды. всем остальным-то пофигу на Вашу машину, так, потрепаться.

я корейский и французский автопром не рассматривала, сколько там места мне все равно, но и у рафа, и у хонды сзади меньше места. в хонде я сзади ездила много раз. вот багажник у нее да, существенно больше. меньше места у ASX, меньше у СХ-7 и СХ-5, у кашкая, кто там еще из нормальных не помню.
интересно, а какие кроссоверы Вы назвали бы некомпактными?)) кстати у хонды очень хорошая динамика. ее Вы не рассматривали? тем более Вы считаете, что там сзади места много... Я вот ее отвергла, потому что она мне великовата, ну и еще по некоторым причинам (не буду называть, предвидя Вашу чувствительную реакцию). А вообще это отличная машина.

видео смотреть мне не удобно, сорри.
04.12.2012 00:57:54, Lancel
Я с "серванта" и пересаживаюсь :) Раскрутить можно, но в целом очень спокойная машина даже с 2,4 л. Если муж за рулем, я легко за ним сажусь. В Х1 места не остается. В Хонде задние сиденья можно двигать, если они были задвинуты в салон - могло показаться, что места мало.

В 4 кузове у нас ее продают только с двигателем 2,0, но она вообще не поедет. Почему так маркетологи решили - не знаю.
04.12.2012 02:11:17, Задумалась
имхо, старый CR-V 2,4 едет приличнее ХС60 2,4 (163 л.с., на другом я не каталась).
не помню, чтобы у той хонды сдвигались сиденья, хотя она вроде была в топовой комплектации (2008 г). я ставила одно и то же детское кресло с одним и тем же ребенком в обе машины, за водителем. По этому и сужу.
но двухлитровая очень даже странно, согласна. учитывая, что в России всегда спрос на больший двигатель.
04.12.2012 14:40:56, Lancel
У меня тоже 2008 года :) Сиденья двигаются задние см на 15, и спинки регилируются. От комплектации, насколько помню, эта опция не зависит. 04.12.2012 15:25:55, Задумалась
регулируются :) 04.12.2012 15:27:50, очепятка
знаешь, я полгода назад считала, что вольво тупит :) а сейчас то ли я привыкла, то ли она "поострела" :) Не той задумчивости при трогании, однозначно не :) Может, подстроилась)? 03.12.2012 18:13:13, Oker
Тань, ну я ее только "пробовала", не могу судить. сужу по ее поведению на дороге и по отзывам владельцев.
хотя в принципе я вольво считаю очень хорошей машиной, вообще многие вольво, не только эту, просто ХС60 еще и симпатичная (хоть и длинная, что для меня очень большой минус), в отличие от 70-ой.
03.12.2012 18:43:18, Lancel
а для меня ХС60 как раз короткой оказалась :))) 70-ю я не смогла полюбить :) поэтому вернулась к той, к которой любовь с первого взгляда :) 03.12.2012 18:45:44, Oker
90-ая? тоже весьма симпатична для такого плана авто. вот будет у меня трое детей, конкуренты вряд ли найдутся... (сказала я, сама себе не веря)))) 03.12.2012 18:47:47, Lancel
самое смешное, что я, как и ты, большую часть времени(90%, наверно) езжу одна :))) 03.12.2012 18:51:17, Oker
но тебе есть кого везти потенциально))).
купе тебе ведь точно не подошло бы?))
03.12.2012 21:23:27, Lancel
не-а( если все дети + собака едут, то и в этой не особо просторно) 03.12.2012 21:56:23, Oker
К Тойоте Альфард не присматривались? :)
Жаль не для нашего менталитета машина.
03.12.2012 22:26:34, Задумалась
не-е :) ХС90 устраивает меня по всем параметрам, я теперь буду маленькие машинки смотреть :) детям :) 03.12.2012 22:32:21, Oker
у них еще и собака!)))
но у тебя старшая-то впереди ездит небось?

а я выйду на пенсию и куплю себе купе вместе с БВЛ)).
03.12.2012 22:01:38, Lancel
Вольво очень разные. И реакции у них разные. 2,5 Т - поверьте Едет :-) 03.12.2012 16:21:48, КошМарочка
будем, конечно, сравнивать сравнимое.
2,5Т на седане - это даже вольво поедет, но если аналогичное взять у другой, более подвижной машины (бэха более подвижна однозначно), то тут и надо смотреть.
03.12.2012 18:46:12, Lancel
У меня хс 70 на указанном моторе, вторая это хс 90 на том же движке. Вот 90й его конечно не хватает -на трассе, для города счас так вообще кажись все равно сколько у тебя под капотом. На скорость в пробке не влияет.
70ке движок 2,5т очень подходит. Динамика отличная.

Прокатилась тут в руле на с60 с 140 сильным движком - вот тут действительно НЕ хватает. Но опять же -все зависит от манеры езды и привычек.
04.12.2012 08:30:53, КошМарочка
второй вариант (дописываю): определить максимальную цену и выбрать ту машину, которая больше всего понравится)). 03.12.2012 14:43:21, Lancel
Вот в это я больше верю :) Хотя у меня это и сейчас есть - "нравится" против "дешево и тоже нравится".
Если выбирать по списку с опциями, то любой кореец или француз легко победит :)))
03.12.2012 15:29:38, Задумалась
Ну на мой взгляд, у Вас другой выбор)). Но дело Ваше.

Я не рассматривала в принципе корейцев и французов. Про них я много знаю).
03.12.2012 16:05:41, Lancel
Апдейт:
к выбору присоединяется Х3. По цене всё еще дешевле Вольво, комплектация богаче Х1, размеры больше. А я её вообще еще не смотрела почему-то.
До субботы надо выбрать.
03.12.2012 13:31:35, Задумалась
ну вот личное мнение.. у Вольво XC 60 мне категорически не понравились сидения.. ну никак.. смотрела и тестила только дизель.. тот который 165 лс - не едет вообще.. ну вообще
на удивление более мощный едет не сильно лучше.. а вот управление - сел и поехал.. спокойно - комфортно.. и если бы не категорически не устраивающие сидения я бы о ней подумала..
менеджер мне сказал за приличными сидениями на вольво только в 70 или 90..

по поводу Х1 и Х3.. тут вопрос бюджета.. Авилон вот в моменте очень вкусные цены дает на Х1.. и я бы таки опять смотрела дизель, а не бензин.. Х3 в сравнимой комплектации существенно дороже, но если цена вольво не пугает - я бы выбрала Х3..
и да.. сидения даже не спортивные, а обычные, у БМВ на 100 порядков лучше
04.12.2012 11:22:38, Lilurus
вот и мое ощущение, что вообще, ну вообще не едет. как СХ-5 примерно. но для кого-то это вообще не минус ни разу.

а меня вот дизель все же отпугнул... шумит и все тут. не могу выносить этот звук. хотя экономичнее должен быть...

у БМВ вроде три категории сидений. кому-то комфорт больше нравится.
а идеальных сидений тоже нет, я пришла к такому выводу.
04.12.2012 14:49:34, Lancel
Х3 мне понравилась, но очень маленькая, меньше ХС60, багажник совсем маленький.
А у Вольво сейчас скидки :)
03.12.2012 14:18:26, Oker
Если она будет побольше Х1, то мне понравится :)
Вольво мало скидывают, БМВ в этом вопросе существенно гибче, особенно на Х1 (видимо не продались они у них, так как на складе их полно).
03.12.2012 15:35:20, Задумалась
А вы на ауди не хотите посмотреть? Q3)? 03.12.2012 16:45:17, Oker
Премиум на базе Тигуана? :)
Она дороже выходит и хуже едет.
03.12.2012 19:24:20, Задумалась
Вольво МНОГО скидывают, но надо уметь торговаться :-) 03.12.2012 16:25:00, КошМарочка
Ну а вот нужная мне комплектация в нужном мне цвете была только в одном месте, ближайщие поставки - минимум 2 месяца.
Может, Вам найдут нерестайлинговую, если нет особых пожеланий? Тогда вообще будет отлично.
03.12.2012 16:09:46, Lancel
Никаких проблем с наличием и цвета на выбор :)
Дорестайлинговую мне не надо.
03.12.2012 18:21:14, Задумалась
то есть Вы "отвечаете", что любой цвет есть в любой комплектации?)) круто, но этого быть не может.

я и говорю, Вы просто не знаете, что Вам нужно, - подешевле или получше)).
03.12.2012 18:36:20, Lancel
Где вы прочитали "любой"? :) 03.12.2012 19:30:45, Задумалась
я прочитала "никаких проблем" 03.12.2012 20:05:22, Lancel
Для меня :)
Я к цветам очень спокойно отношусь, у БМВ - это лишь бы не синий.
03.12.2012 20:18:19, Задумалась
насчет кожи/ткани я бы поспорила )) не по причине цены, а по причине удобства. Летом пятая точка потеет - ткань подкладываю, зимой холодно - мех подкладываю. И климат-контроль и подогрев сидений естес-но есть. Всё равно не понять мне прЭлести кожи на креслах. А чистка не сильно отличается , сейчас такая ткань на креслах, что чистится прекрасно. Но этой мой личный таракан - нелюбовь к коже в салоне ))) Просто в той комплектации, что нам нужна была, салон был только кожаный ((
Кста -может кто подскажет -где можно хорошие качественные меховые чехлы купить?
03.12.2012 13:09:52, Ехидна
ой, если Вы с детьми постоянно не ездите (не по городу от одного дома к другому, а нормально так часа по 2 и больше) Вам не понять прелесть кожаных сидений)))) здесь проще вытирать и убирать, не обязательно каждый день на мойку кататься)))) 04.12.2012 23:40:15, tsar**
Просто кожа должна быть натуральной, а не искусственной. С натуральной кожей никаких проблем нет, у меня по крайней мере. 04.12.2012 02:14:12, ПчЁлКа
дык натуральная ... всё равно не оценила.. на ткани мне было удобнее. 12.12.2012 15:13:01, Ехидна
Вольво в коже очень красивая, зараза :)
С тканью согласна, у меня сейчас в машине оптимальные сиденья - комбинированные: в середине ткань, а бока типа кожа.
03.12.2012 13:23:38, Задумалась
Красиво,но ещё дерматин имеет обыкновение через некоторое время трескаться в районе левого полупопия)
Это болезнь практически всех авто с*кожаным*салоном)
03.12.2012 13:31:48, DarkBlack
Кто не курит и не пьет ...
В общем - это проблема следующего владельца, потому бу машина и дешевле :)
03.12.2012 13:36:41, Задумалась
В 60 встроенные детские кресла? Меня только это бы подкупило:)

А так, мне кажется все равно
03.12.2012 13:00:08, tЮлька
Всё удовольствие 14 тыЩ 03.12.2012 13:24:39, Задумалась
доп.опция 03.12.2012 13:22:51, Oker
А по надежности это как? По идее, если хорошо сделано, должно быть надежнее. Но я никогда не сталкивалась с этой опцией. 03.12.2012 16:11:47, Lancel
встроенное кресло это типа бустера. Подходит для тех детей кому по возрасту уже достаточно бустера для правильного прохождения ремня. 03.12.2012 16:38:22, КошМарочка
при этом образуется неудобная ступенька, насколько я помню... 03.12.2012 20:45:55, Oker
Ну детям то удобно. Во всяком случае мой старшенький на таком встроенном сидении ездит в сад/школу уже года два точно. И ему комфортно. На большие расстояния я бы ребенка в нем не повезла - боковой защиты нету. 04.12.2012 08:26:02, КошМарочка
а куда он ноги девает? 04.12.2012 08:53:08, Oker
а куда обычно ребенок сидящий на бустере ноги девает?
Туда же и тут
04.12.2012 11:27:59, КошМарочка
они при этом убираются или как? 03.12.2012 18:48:54, Lancel
Убираются в сиденья
[ссылка-1]
03.12.2012 19:36:31, Задумалась
Муж сестры купил сарайку xc70 новую,акпп,дизельная(по моему 168кобыл),в полной комплектации обошлась около 1млн700тыр..
Так вот,сидел внутри,комфортно конечно,но *кожей*там и не пахнет,высокого качества дерматин)
Честно говоря,при минус 30 за бОртом,на ткани обогревы лучше попу греют,а летом с пляжа меньше нагреваются сиденья тканевые..
Я на свой мл на зиму всегда подкладывал сделанные из овчины поджопнички))
Едиснтвенный плюс дерматина(кожи),это когда детишки хрю сделают на заднем сиденье,лучше отмывается всё)
03.12.2012 12:52:23, DarkBlack
Позвонила в салон. У Вольво ненатуральной кожи НЕ бывает. И на ХС70 в том числе. Исключение - комбинированнный салон ткань/винил.
Не завидуйте зятю :)
03.12.2012 20:16:44, Задумалась
И не собирался:) 03.12.2012 20:36:49, DarkBlack
странно про дермантин. У меня в старой 70ке кожа и хорошая. РАвно как и в 90й и с-60ке 03.12.2012 16:26:53, КошМарочка
Это проверяется обычной сигаретой,если что)
В худшем случАе будет дЫдочка:)
03.12.2012 20:00:42, DarkBlack
это отлично проверяется собачьими когтями, как оказалось ;) жалко кожу ;) 03.12.2012 20:44:30, Oker
мне тоже казалось, что это такая фишка вольво - натуральная кожа разных цветов, очень эффектно. я видела белую с кофейными сиденьями, очень красиво.
но натуральная кожа - то еще удовольствие с детями, особенно если светлая, оооо))).
03.12.2012 18:50:38, Lancel
У меня кожа черная и ей 7 лет полных, и в наличие двое детей. И собаки время от времени ездят в салоне - пока траблов не выявлено :-) 04.12.2012 08:27:47, КошМарочка
не мой ребенок у Вас там сидел)).
и собаки воспитаннее, чем у Oker)).
04.12.2012 14:43:55, Lancel
у меня деток двое, оба кресла стоят в авто постоянно :-)
Собаки не мелкие ни разу. Когти правда стриженные всегда. Но с ними и на ткани проблем, кроме грязи, не было. Правда мне гораздо больше нравиться собак в багажнике возить :-)
А вот отмыть сидения в ткани после ребенка было ОООЧЕНЬ сложно. С кожей сииильно проще :-)
04.12.2012 16:28:19, КошМарочка
я никак не куплю разделить в багажник. И, подозреваю, наша девочка в него не запрыгнет... 04.12.2012 17:19:00, Oker
ты разделитель какой имеешь ввиду? Между салоном и багажником? Или который багажник пополам делит?
Мои запрыгивают. Старшую правда последнее время я все таки на руках туда поднимаю - возраст, боюсь я таких нагрузок. А мелкая - сама.
Это в 90ю.
А в мою так обе легко запрыгивают ;-)
04.12.2012 23:07:20, КошМарочка
Который багажник пополам делит.
У меня собака совсем непрыгучая... лабрадор :) мне не поднять :)
А кто у вас прыгает)?
05.12.2012 15:33:11, Oker
у меня два английских сеттера ;-) 05.12.2012 21:50:00, КошМарочка
они более прыгучи, да) 05.12.2012 21:52:21, Oker
офф
господи, девушки, я чувствую себя просто лузером! у меня один ребенок, никаких животных, помощники есть... и мне кажется, что это так тяжело. а Вы с детьми, с собаками (и не одной!!)... как вы вообще живете???
двух детей и двух собак собрать, погрузить в авто... на этом я и сломалась бы)). одного-то пока соберешь, пока выведешь, пока усадишь, пристегнешь... забудешь, куда ехать собиралась. какая тут нафиг собака?!
05.12.2012 00:20:50, Lancel
гы :) у нас еще кролик есть :) 05.12.2012 15:33:36, Oker
у меня помощники есть, но с тех пор как я вышла на работу на полный день и всю неделю времени нету совсем. Ни на детей, ни на собак.
А в остальном дело ПРИВЫЧКИ ;-))))
05.12.2012 11:58:51, olkapav
У меня сиденья на иск. коже нагреваются моментально, как и руль. Примерно с одной скоростью, то есть сразу))). 03.12.2012 16:14:28, Lancel
К коже еще ляжки летом липнут :) 03.12.2012 13:33:24, Задумалась
И пятая точка потеет:) 03.12.2012 13:58:48, DarkBlack
так Х1 и по классу/габаритам такая же как тигуан или кашкай, если не меньше - чуть приподнятая копейка 03.12.2012 12:33:05, Хугайда
во-первых, к копейке она не имеет отношения никакого, так как сделана на базе трешки.
во-вторых, у нее клиренс 19 см, так что "чуть приподнятая копейка" - это про другое.
в-третьих, полный привод, который очень хорош.
03.12.2012 13:56:12, Lancel
И?
Кстати, Х1 на базе 3-ки делается
03.12.2012 12:43:01, Задумалась




© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, http://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!