Давно хотела спросить.
А вы в них верите?!
Что я имею в виду - в разных конфах (в основном в детских) регулярно встречаются реплики с осуждением тех, кто ими не пользуется: "Как можно, это же смертельно опасно, вы рискуете жизнью ребенка!!!"
А что, кто-то верит, что кресла этот риск _существенно_ снижает??!!
Они показывают какой-то там результат (и то не 100%) в краш-тестах, в отрепетированных и поставленных производителями ситуациях. А в реальной жизни все, ВСЕ иначе... и я знаю случаи, когда люди погибали ИЗ-ЗА наличия ремней или подушки безопасности... наверняка и для детских кресел таки данные есть.
Уточню: я не против кресел. Если бы у нас была машина, несомненно было бы и кресло... если они помогут хоть на доли процента, и то почему бы и нет? тем более правила я стараюсь соблюдать. Но говорить, что "без кресла - это смертельный риск"... мне думается, что смертельный риск - вообще ездить в автомобиле, тем более по Москве. Впрочем, пешком ходить - тоже.
Еще раз повторю - я не против кресел. Я против ярлыков и наездов.
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Автокресла
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
когда машина превращена в лепешку- не спасет разумеется
но без кресла ребенка не пристегнуть - а летающий по салону тяжеленный предмет мало что себе шею ломает но и окружающим
даже при небольших авариях
я не отслеживала статистику, но хватило единственного случая - давний с авторушником на патриоте - все живы и даже здоровы, синяки-шишки, кроме девочки 5 летней ... без кресла ессно
так что - смертельно опасно
а когда опасность выпадет - того не знает никто
как не знает можно ли от нее спастись креслом
чаще - можно 14.07.2015 08:50:52, Dezi
но без кресла ребенка не пристегнуть - а летающий по салону тяжеленный предмет мало что себе шею ломает но и окружающим
даже при небольших авариях
я не отслеживала статистику, но хватило единственного случая - давний с авторушником на патриоте - все живы и даже здоровы, синяки-шишки, кроме девочки 5 летней ... без кресла ессно
так что - смертельно опасно
а когда опасность выпадет - того не знает никто
как не знает можно ли от нее спастись креслом
чаще - можно 14.07.2015 08:50:52, Dezi
Всё таки кресла делают поездку на автомобиле с ребёнком гораздо безопаснее. Особенно с маленьким ребёнком. и не раз такое бывало ( не у меня, я всегда с креслом), что при резком торможении ребёночек падал и ударялся чем-нибудь, не говоря уж о более серьёзных травмах.
13.07.2015 21:25:47, Nastusha2015

То есть, мы рискуем всегда, но стараемся делать это с умом, и в пределах конечно разумного (не будем же мы ходить пешком в шлемах, хотя мой знакомый в гололед подскользнулся, ударился головой и умер-его бы именно это спасло) 17.07.2012 15:45:46, феечка

при резком торможении на скорости 60 км/ч ребенок(не мой) с заднего сидения вылетел к лобовому стеклу, сломав головой зеркало заднего вида 16.07.2012 16:40:25, Oker

автомобиль - средство повышенной опасности. Ни кресла, ни ремни, ни что угодно не дают 100% гарантии, что человек или ребенок после серьезной аварии останется жив. Это надо понимать. Высказывания, что родитель, у которого погиб ребенок (из-за не пристегнутого ремня или отсутствия кресла или любой другой причины) - убийца - считаю не приемлемыми и за гранью человечности. Большего наказания, чем он уже получил, придумать невозможно.
13.07.2012 23:52:40, jnn
Я была в двух авариях, кторые именно благодаря ремням и автокреслам закончились практически без травм, хотя машины наши восстановлению не подлежали (речь о штатах и застрахованных машинах, там металлолом не восстанавливают, но все-таки). В одном случае другая участница аварии вылетела через лобовое стекло и получила серьезные травмы. При том, что на ее машину пришелся уже отраженныи удар на невысокои скорости, она вообще не должна была пострадать, но она не была пристегнута.
И была в аварии, где мы отделались разбитои фарои и погнутым бампером. Даже не авария, а резкое торможение на скользкои дороге, покрутило и побило об ограждения, но наш, спавшии на заднем сиденье ребенок, летал по салону как мячик. Обошлось, но с тех пор наши дети всегда пристегнуты. 13.07.2012 22:11:44, nevazhno
И была в аварии, где мы отделались разбитои фарои и погнутым бампером. Даже не авария, а резкое торможение на скользкои дороге, покрутило и побило об ограждения, но наш, спавшии на заднем сиденье ребенок, летал по салону как мячик. Обошлось, но с тех пор наши дети всегда пристегнуты. 13.07.2012 22:11:44, nevazhno

Мой 10-летка при весе 48 кг и росте 157 см в кресло не помещается(. Но ездит пристегнутым, эта привычка у него уже на автомате.
13.07.2012 20:57:07, Тополь

Когда их ввели? Лет 6 назад, не так ли?
Я отлично помню темы с девизом "нафига козе боян"? "это доп. расход", "как их крепить в сов. машины" и т.д.
Хаяли массово, да.. 13.07.2012 18:33:13, СиреневаяЛеди
Я отлично помню темы с девизом "нафига козе боян"? "это доп. расход", "как их крепить в сов. машины" и т.д.
Хаяли массово, да.. 13.07.2012 18:33:13, СиреневаяЛеди

я видела детей после аварий серьезных, они были в кресле и лечились в больнице, НО ОНИ БЫЛИ ЖИВЫ!!!! без кресел шансов не было бы вообще!
Пы Сы сама вожу машину аккуратно, НО помимо меня на дорогу выезжает огромная масса других водителей, и не все они адекватны:( бывают и пьяные, и обкуренные, и т.д. 13.07.2012 17:30:48, Тёна (теперь везде)

А еще видела аварию на НР давно, детей везли в машине "россыпью" :(
Но я никого ни за что не агитирую, каждый сам выбирает.
Жить тоже в своем роде "смертельный риск". 13.07.2012 16:54:10, crazycat
100% гарантии не дадут ни подушки безопасности , ни кресло. Но я в кресло верю, для меня провоз ребенка без кресла - сродни убийству. Опять ярлыки, наверное, но вот мое мнение такое.
13.07.2012 15:47:00, tatuska
Нет. Потому что кресла в любом случае снижают риск травматизма. А дальше вопрос допущений. Ибо эпизоды с участием камаза и матиза - это в любом случае грустно, с креслами или без.
13.07.2012 18:50:03, Лиса Патрикеевна
Вот именно эту и подобные фразы я и имела в виду. Если кресла не дают 100%, то любой провоз ребенка в автомобиле сродни убийству, разве нет?
13.07.2012 15:50:31, маугленок

Знал бы прикуп.....
ИМХО - да, сродни. Пусть - непреднамеренно.... 13.07.2012 15:53:29, Птичка снежная
ИМХО - да, сродни. Пусть - непреднамеренно.... 13.07.2012 15:53:29, Птичка снежная
Для меня детское автокресло - дополнительный способ безопасности на случай аварии.
НЕ панацея - НО дополнительный плюс. И НЕ использовать его - имхо - глупо.
Для меня это сродни сексу без контрацепции. Нет же 100% гарантии, что забеременеешь или подцепишь ЗППП. Многие не пользуются ими и не беременеют и не заболевают. И - также есть те которые активно пользуются контрацептивами и в то же время беременЕют и лечатся после в "кожвене".
Все дело в вероятности обеих вариантов....
ПыСы - а можно как и в анекдоте - "50 на 50"..... 13.07.2012 15:35:48, Птичка снежная
Точно. Если секс с фурой с частотой 130, то никакой презерватив не выдержит.
14.07.2012 15:12:00, Ззз
НЕ панацея - НО дополнительный плюс. И НЕ использовать его - имхо - глупо.
Для меня это сродни сексу без контрацепции. Нет же 100% гарантии, что забеременеешь или подцепишь ЗППП. Многие не пользуются ими и не беременеют и не заболевают. И - также есть те которые активно пользуются контрацептивами и в то же время беременЕют и лечатся после в "кожвене".
Все дело в вероятности обеих вариантов....
ПыСы - а можно как и в анекдоте - "50 на 50"..... 13.07.2012 15:35:48, Птичка снежная
Презервативы дают результат, очнь близкий к 100%.
Если бы эффективность кресел была бы такой же, вопроса бы не было. 13.07.2012 15:43:44, маугленок
Если бы эффективность кресел была бы такой же, вопроса бы не было. 13.07.2012 15:43:44, маугленок
Надо сравнивать сравнимое. При лобовом столкновении с фурой на трассе при 130 км/ч шанс есть лишь у счастливчиков вне зависимости от кресел и величины машины.
По статистике большинство аварий с участием детей происходит во время коротких поездок недалеко от дома. Глупо пренебрегать такими простыми вещами, как ремень безопасности в таких случаях (а кресла созданы именно для пристегивания ребенка). 13.07.2012 15:57:35, Манаус
По статистике большинство аварий с участием детей происходит во время коротких поездок недалеко от дома. Глупо пренебрегать такими простыми вещами, как ремень безопасности в таких случаях (а кресла созданы именно для пристегивания ребенка). 13.07.2012 15:57:35, Манаус

Дают...при "соблюдении определенных условий". А возьмите нештатную ситуацию - также и с машинами..Только цена дороже, потому-что речь идет о жизни детей...
А так - в глобальном масштабе - да, каждый сам принимает решения за здоровье своего ребенка. "Клюют" противников автокресел только (имхо) по той причине что активная антипропаганда оных идет в разрез со здравым смыслом.
Думаю напиши активно в "детской" - Я использую физическое наказание своего ребенка - эффект будет аналогичным 13.07.2012 15:49:47, Птичка снежная
А так - в глобальном масштабе - да, каждый сам принимает решения за здоровье своего ребенка. "Клюют" противников автокресел только (имхо) по той причине что активная антипропаганда оных идет в разрез со здравым смыслом.
Думаю напиши активно в "детской" - Я использую физическое наказание своего ребенка - эффект будет аналогичным 13.07.2012 15:49:47, Птичка снежная
Посмотрите:
[ссылка-1]
скорость всего 30 км/ч и препятствие неподвижно. Вы врач, каковы шансы у вылетевшего через лобовое стекло ребенка? 13.07.2012 15:20:19, Манаус
[ссылка-1]
скорость всего 30 км/ч и препятствие неподвижно. Вы врач, каковы шансы у вылетевшего через лобовое стекло ребенка? 13.07.2012 15:20:19, Манаус



Это я к дебатам про мозги, в том числе. 13.07.2012 14:05:51, Земляничный дождик
Это правда. Езжу 1 раз в 2-3 месяца, наверное... ну не чаще 1 раза в месяц. Только пассажиром.
13.07.2012 15:23:08, маугленок
Я в кресла верю - это не 100%, но явно добавляет шансов.
Лично видели аварию с переворотом машины на крышу - водитель-мать, пристегнута - нормально, младший - пристегнутый на заднем сидении - ни царапины, а вот подросток, который непристегнутым ехал, - тяжелейшие травмы, не спасли его.... Был бы мелкий без кресла - и с ним было бы тоже.
Плюс, пристегнутый в кресле ребенок не будет скакать по машине и мешать водителю, для мелких детей это актуально.
Ну и на семье был пример Малины.
Для меня кресло - примерно тоже, что и другие достижения цивилизации -ты же не будешь отрицать антибиотики, например. 13.07.2012 14:04:04, Иртим
Лично видели аварию с переворотом машины на крышу - водитель-мать, пристегнута - нормально, младший - пристегнутый на заднем сидении - ни царапины, а вот подросток, который непристегнутым ехал, - тяжелейшие травмы, не спасли его.... Был бы мелкий без кресла - и с ним было бы тоже.
Плюс, пристегнутый в кресле ребенок не будет скакать по машине и мешать водителю, для мелких детей это актуально.
Ну и на семье был пример Малины.
Для меня кресло - примерно тоже, что и другие достижения цивилизации -ты же не будешь отрицать антибиотики, например. 13.07.2012 14:04:04, Иртим
Не буду, но и обвинять в чем бы то ни было родителя, не дающего ребенку антибиотики, не буду - по крайней мере пока не узнаю его мотивов.
13.07.2012 15:25:37, маугленок
Я сегодня прокатилась в очередной раз по Москве и области.
Ну так вот - у нас ребенок либо в кресле, либо - по малону болтается. Иногда - стоит на заднем сиденье на голове - натурально, сама сегодня видела в пробке на Ярославке.
Вопрос в том, что на дороге мы зависим не только от своих умений, но и от умений людей, которые рядом - так что риски надо сокращать. Тем более, что кресло не столь дорого по сравнению со стоимостью машины, даже самой дешевой. 15.07.2012 01:08:59, Иртим
Ну так вот - у нас ребенок либо в кресле, либо - по малону болтается. Иногда - стоит на заднем сиденье на голове - натурально, сама сегодня видела в пробке на Ярославке.
Вопрос в том, что на дороге мы зависим не только от своих умений, но и от умений людей, которые рядом - так что риски надо сокращать. Тем более, что кресло не столь дорого по сравнению со стоимостью машины, даже самой дешевой. 15.07.2012 01:08:59, Иртим
Я попала в аварию на трассе 5 лет назад. Ребенок был в кресле на заднем сиденье. Все, что находилось на сиденье рядом с ним (сумки, вещи) - вылетело в заднее стекло, которое лопнуло от удара (почти лобовой, стойки покривились и кузов деформировался). У ребенка ни царапины. Я с ужасом представляю, что он мог бы последовать вслед за сумками. Это мой опыт, если что, никого не агитирую.
13.07.2012 13:37:56, Тополь

И сама всегда пристёгиваюсь, если что. 13.07.2012 13:37:53, Земляничный дождик

Если подумать, даже "немножко беременной" можно быть:)
Бывает, кто-то с 10 этажа прыгнул и жив остался. Это не значит, что теперь все могут безбоязненно из окон скакать.
Так же и с креслами, и с ремнями. Это реальные средства безопасности.
Но трагические случаи, когда ремень может перерезать пассажира, тоже изредка случаются. Вопрос только в вероятностях. 13.07.2012 13:35:56, МарикаЧ
Там ниже про мозги водителя. Это все безусловно. Но порой мозги водителя не спасут от вылетевшего пьяного придурка со встречки на изгибе трассы. Помнится еду на дачу, впереди уазик с явно пьняым за рулем -он то втапливает педаль газа в пол, то еле ползет, решила притормозить и отпустить его вперед. Он свернул в тот же поворот куда и мне надо. Там по одной полосе в каждом направлении, спуск-подъем на мосту через речку, так на подъеме она уснул видимо совсем, руль ушел влево и газ до упора, он поехал на встречку, а там машина на скорости 90 на спуск, ему уаз в лоб, водитель бьет по тормозам и его несет на меня, я торможу и начинаю крутить рулем уходя от заноса и от столкновения. Остановились друг от друга в 10 см. Водила на уазе проснулся и дал по газам.
13.07.2012 13:27:38, Атом
да я лично Поливаю! Для меня не пристегнутый ремень - это ПОЛНОЕ отсутствие мозгов у родителей. Не просто Пристегнутый а ПРАВИЛЬНО пристегнутый.
Не дай Бог что и придется нести ответственность за чью то дурь и не желание признавать очевидное :-(((( 13.07.2012 19:21:49, КошМарочка
НИ бустер, ни адаптер не спасут от бокового удара, кроме того тот же бустер можно только с определенного возраста. Кроме того, адаптер, судя по материалам, в т.ч. краш-тестам в инете, - вещь, опаснее "безкресельного" вождения. Там эффект подныривания под ремень в наличии - аргументы выглядели убедительно.
13.07.2012 19:02:54, Лиса Патрикеевна
При резком торможении нижняя часть тела под ремень ускальзывает. Еще вспомнила - нагрузка с адаптером приходится не на грудную клетку (ребра)+тазовые кости (как положено), а на живот и соответственно, внутренние органы. Наверное это все зависит от размеров ребенка еще, но у моих адаптер действительно на пупок сползал.
14.07.2012 10:09:26, Лиса Патрикеевна
Так зачем поливать кого-то грязью? Каждый родитель имеет право рисковать жизнью своих детей сколько вздумается.
13.07.2012 13:38:31, МарикаЧ
Беспокоятся? Я не поливаю, не мой стиль:), но внутренне содрогаюсь, когда вижу, как детей просто так на заднее сиденье определяют. Мне кажется, это непростительная беспечность.
А так, можно и руки не мыть. В принципе, защитные функции организма сами должны работать. Но мы же моем:) 13.07.2012 13:56:13, МарикаЧ
Оля, понимаешь, я, видимо, плохо изложила... раз практически все неправильно поняли.
Я не против кресел. Я не доказываю, что они совершенно бесполезны.
Я только считаю, что они не дают 100% гарантии (и ничто не дает), что все равно любой человек, участвуя в дорожном движении, рискует, и что НЕЛЬЗЯ поливать грязью и упрекать черт знает в чем тех, кто ими не пользуется.
Абсолютно с таким же упехом можно поливать грязью тех, кто возит детей в автокреслах - вместо того, чтобы сидеть дома. Как можно, это же смертельный риск!!! Зачем так рисковать? Надо срочно лишить родительских прав! Только пешком, только ножками! Хотя... нет, из дома вообще нельзя выходить с детьми. Одна моя знакомая уверяла меня, что на Руси детей до 5 лет вообще с печки не спускали и что это совершенно правильно и единственно разумно... 13.07.2012 13:35:36, маугленок
Я не против кресел. Я не доказываю, что они совершенно бесполезны.
Я только считаю, что они не дают 100% гарантии (и ничто не дает), что все равно любой человек, участвуя в дорожном движении, рискует, и что НЕЛЬЗЯ поливать грязью и упрекать черт знает в чем тех, кто ими не пользуется.
Абсолютно с таким же упехом можно поливать грязью тех, кто возит детей в автокреслах - вместо того, чтобы сидеть дома. Как можно, это же смертельный риск!!! Зачем так рисковать? Надо срочно лишить родительских прав! Только пешком, только ножками! Хотя... нет, из дома вообще нельзя выходить с детьми. Одна моя знакомая уверяла меня, что на Руси детей до 5 лет вообще с печки не спускали и что это совершенно правильно и единственно разумно... 13.07.2012 13:35:36, маугленок

Не дай Бог что и придется нести ответственность за чью то дурь и не желание признавать очевидное :-(((( 13.07.2012 19:21:49, КошМарочка
Нет, ПДД допускают и другие способы фиксации (бустер, ремень с адаптером).
13.07.2012 15:26:23, маугленок


Да жизнь вообще опасная. Кресло не панацея, но и не бесполезная трата денег. Я начала пользоваться когда у меня родился второй ребенок в 2000-м году. тогда это не было обязательным. Это было просто удобно. Да, когда младшая была грудничком, и в поездках не я была за рулем,а на заднем сиденье- я иногда вынимала из кресла успокоить, но муж тогда не летел, а крался по дороге, и я понимала свои риски.
13.07.2012 13:46:55, Атом


А так, можно и руки не мыть. В принципе, защитные функции организма сами должны работать. Но мы же моем:) 13.07.2012 13:56:13, МарикаЧ

Добавлю свои 5 копеек. У меня была ученица, она сейчас уже ин-т закончила. Так вот, ей было 4-5 лет, когда она с родителями "кувыркнулась" в машине. Реально был один переворот (боковой) и машина встала на колеса. Родители сидели впереди, были пристегнуты - у них ссадины, порезы, ушибы. А вот ребенок на заднем сидении был не пристегнут - тяжелое сотрясение, вечные головные боли, ну и парочка переломов конечностей для комплекта... 13.07.2012 12:57:54, Орешник
да, верю.
Но оба моих ребенка выросли без автокресел, да и вообще бывало ехали 2 тыс. километров лежа поверх вещей и одеял на заднем сидении ОКИ. Кресла - это очень хорошо, но это уже аварийная защита. А первый уровень защиты - это водитель с головой и хорошей реакцией. Если этого нет - то защита только лишь с поомощью кресел - недостаточна. 13.07.2012 12:51:50, Лось_Анджелес
если бы водитель на дороге был один одинешенек и все зависело бы только от него, можно было бы так говорить.
13.07.2012 14:28:14, WildStitch
Золотые слова!
Не стоит себя переоценивать, когда есть еще участники движения 17.07.2015 21:53:55, Лила Туранга
ну я выросла в машине, в которой ремней вообще не было... и таки когда в нас въехал грузовой ЗИЛ, меня нехило так приложило головой о дверь... ЗИЛ, правда, ехал с небольшой скоростью, а мы вообще стояли, так что удар в принципе был несильный...
13.07.2012 13:10:19, VarNa
Не смешно даже.
А вдруг у других нет мозгов? поможет ли тогда наличие мозгов у меня моим детям? 17.07.2015 21:55:40, Лила Туранга
Знаете, когда мне в бок фура перестроилась, я вообще двигалась в пробке со скоростью 5 км в час. У меня не было ни малейшего шанса куда-то деться. Ну, разве что в другие машины свернуть... И я не считаю себя виноватой, представьте. И мои мозги тут не причем.
13.07.2012 15:08:59, murzzzzzilka
Ну это известное утверждение: Чем круче джип, тем дальше идти за трактором :)
13.07.2012 13:19:59, Батарея
этого мы себе обеспечить никак не можем, к сожалению, а размер кузова - вполне
13.07.2012 13:54:35, Liusia (просто Люся)
Т.е. правильнее рассчитывать на наличие мозгов у всех водителей на дороге?
13.07.2012 12:58:06, Батарея
+100. Для меня водитель с ребенком без автокресла в машине - однозначно водитель без мозгов.
13.07.2012 14:29:13, WildStitch
увы, помимо данного конкретного водителя на дороге есть другие водители, вот за их головы и реакции кто поручится?
13.07.2012 12:54:18, Liusia (просто Люся)
Не все зависит от водителя. Т.е. не только от водителя машины в которой Вы едете.
13.07.2012 12:53:42, Батарея
Но оба моих ребенка выросли без автокресел, да и вообще бывало ехали 2 тыс. километров лежа поверх вещей и одеял на заднем сидении ОКИ. Кресла - это очень хорошо, но это уже аварийная защита. А первый уровень защиты - это водитель с головой и хорошей реакцией. Если этого нет - то защита только лишь с поомощью кресел - недостаточна. 13.07.2012 12:51:50, Лось_Анджелес
Есть аварии, которые создаются одним водителем, а остальные участники НИЧЕГО не могли сделать.
13.07.2012 22:21:29, nevazhno


Не стоит себя переоценивать, когда есть еще участники движения 17.07.2015 21:53:55, Лила Туранга

так недалеко и до того, что главное, чтоб водитель водить хорошо умел, а что выпимши - дело третье :)
13.07.2012 13:00:41, AleXXX
вообще-то так и есть. Если бы пьяные водители водили так же хорошо и безопасно, как трезвые - так и разговоров бы не было.
Но это неправда, доказано самыми разными методами и результат всегда один - у пьяного водителя значительно снижается безопасность вождения, по многим причинам. Я так понимаю, именно из-за этого и запрещено водить пьяным. 13.07.2012 13:10:43, Лось_Анджелес
Но это неправда, доказано самыми разными методами и результат всегда один - у пьяного водителя значительно снижается безопасность вождения, по многим причинам. Я так понимаю, именно из-за этого и запрещено водить пьяным. 13.07.2012 13:10:43, Лось_Анджелес
но вот если человек водит 30 лет и пьет стока же... Наверное у него лучше и безопаснее пьяным водить получаецца, чем у человека, севшего вчера за руль... Так что - новичков тоже не выпускать?
13.07.2012 13:19:24, AleXXX
новички опасны царапинами в основном, а вот выпившие водилы с 30-ти летним стажем очень часто участвуют в страшных авариях с человеческими жертвам
13.07.2012 13:45:50, Лось_Анджелес
Вот по последней двум фразам +1000!
Прежде всего защищать должно наличие мозгов. 13.07.2012 12:55:37, маугленок
Прежде всего защищать должно наличие мозгов. 13.07.2012 12:55:37, маугленок

А вдруг у других нет мозгов? поможет ли тогда наличие мозгов у меня моим детям? 17.07.2015 21:55:40, Лила Туранга

да. Это решающее. Кресла могут давать водителю ложное чувство полной безопасности пассажиров, что тоже не гуд
Я слышала, что очень дорогие и разрекламированные зимние шины тоже дают иногда такой отрицательный эффект, и машины на таких шинах довольно часто заносит. Это конечно не повод кататься на летней резине, но все равно - первичен все-таки интеллект. Он дает 99 процентов безопасности, и только оставшийся 1, имхо - всякие технические защитные средства. Тоже много, конечно. 13.07.2012 13:14:44, Лось_Анджелес
Я слышала, что очень дорогие и разрекламированные зимние шины тоже дают иногда такой отрицательный эффект, и машины на таких шинах довольно часто заносит. Это конечно не повод кататься на летней резине, но все равно - первичен все-таки интеллект. Он дает 99 процентов безопасности, и только оставшийся 1, имхо - всякие технические защитные средства. Тоже много, конечно. 13.07.2012 13:14:44, Лось_Анджелес



Правильнее иметь свои мозги. Что не исключает использование автокресла. Но одно автокресло без мозгов точно не поможет.
13.07.2012 13:04:24, маугленок


осторожность иногда защищает и от ошибок других водителей. Но это так, разговоры в пользу бедных.
Сейчас, если вожу своих/чужих подорощенных детей - то пристегиваются как миленькие, это зы маст.
Но из песни слова же не выкинешь - поэтому и написала, что не всегда было такое отношение. 13.07.2012 13:00:44, Лось_Анджелес
Сейчас, если вожу своих/чужих подорощенных детей - то пристегиваются как миленькие, это зы маст.
Но из песни слова же не выкинешь - поэтому и написала, что не всегда было такое отношение. 13.07.2012 13:00:44, Лось_Анджелес


левую сторону машины снесло в ноль. т.е. если б руль был обычный, левый, да она была бы пристегнута... было б грустно
но при всем при этом я не могу считать, что правый руль на наших дорогах безопасней, и если все-таки руль стандартный - не надо пристегиваться
а ярлыки... ну есть люди категоричные, не способные мысли иначе, как ярлыками... люди всякие бывают 13.07.2012 12:45:43, LightBug©

Пассажирское место возле водителя самое опасное, потому что водитель инстинктивно подставляет не свою сторону. 13.07.2012 12:48:04, Батарея

мужик на встречке заснул за рулем (или плохо ему стало, ехал из больницы, с ожирением и проблемами с сердцем)
загородная двухполоска. она ему сначала моргала издалека, потом орала... потом начала уходить вправо, на обочину и в кювет. но он ее все равно достал. снес всю левую сторону ейной машины, т.е. в данном случае пассажирское рядом с водителем пустое было. слава Богу. дотолкнул ее в кювет, она там пару раз перевернулась... там и нашла скорая
машина в хлам, приборка на коленях, подушки (да, еще подушки помогли, скорая сказала), дым... потом восстанавливали события, получалось, что 40 минут ее "не было" 13.07.2012 12:54:25, LightBug©


а я на оке была. ну и периодически все равно куда-то надо подкинуть, просит, я не отказываю никогда
как она у меня один раз повисла на ремне безопасности, когда мы на мкаде под дмитровкой аккуратно перестраивались, а с моста лихач слетел. и почти в нас. у меня машинка-то маленькая, в нее фиг попадешь, при всем желании, - я аккуратно увернулась. ну т.е. там ничего критического не было, из серии обычных московских случаев ддд
но моя 80кг подруга сжалась в малюсенький комочек где-то возле верхней петли ремня безопасности (в оке), повисла на нем, глаза закрыла, кричит... ппц. я говорю, и как ты собираешься в таком состоянии новую машину сейчас брать (прошел год после аварии, повторю)
ну ничего. купила, ездит нормально уже несколько лет 13.07.2012 13:36:04, LightBug©

вы что, дура?
13.07.2012 21:18:43, ввв

Тогда, наверное, вы и в шлемы для мотоциклистов не видите?
И гонщики тоже непонятно зачем их на себя напяливают. Для красоты и рекламодателей, наверное... 13.07.2012 15:04:51, murzzzzzilka
У мотоциклистов\гонщиков и у велосипедичтов принципиально разные травмы. Разная высота посадки, разные скорости...
Да, удариться головой в шлеме или без шлема - разница есть. Вот только велосипедист, как правило, НЕ ударяется головой. Во всяком случае, заметно реже, чем пешеход. Я 2 раза видела переломы черепа при падении с высоты роста (т.е. на ровном месте) у пешеходов и НИ РАЗУ не видела НИКАКИХ травм головы у велосипедистов - выходит, в первую очередь шлем нужен пешеходам? 13.07.2012 15:32:42, маугленок
Да, удариться головой в шлеме или без шлема - разница есть. Вот только велосипедист, как правило, НЕ ударяется головой. Во всяком случае, заметно реже, чем пешеход. Я 2 раза видела переломы черепа при падении с высоты роста (т.е. на ровном месте) у пешеходов и НИ РАЗУ не видела НИКАКИХ травм головы у велосипедистов - выходит, в первую очередь шлем нужен пешеходам? 13.07.2012 15:32:42, маугленок

1. детские соревнования (дети-любители 9-13 лет) - мой сын, когда его подрезали, "ушел" головой четко в дерево. Шлем под замену (ибо расходник).
2. мое прохождение знакомой трассы в парке. Ничего экстремального), только на песке слегка колесо повело, педалью задела пенек в траве, не удержала на песке байк - летела я отдельно, байк отдельно - я, в итоге, кувырком в здоровое дерево. Шлем остался цел, но с видимыми элементами покоцанности (скользила по корням).
3. в этом году на ПВД в г. Щелково. На дороге режет машина (ехала колонна по всем правилам, по самой обочине). На гравии меня сносит в сторону середины дороги, контроль байка мной теряется (песок, камни). Т.к. понимаю неплохо физику движения, прекрасно вижу свою перспективу - меня раскатывает несущийся поток машин...Аккуратно кладу байк на левый бок передним колесом максимально вправо. Знаю, что прилично покалечусь, пролетев по камням с песком на большой скорости, но судьба быть задавленной меня пугает больше.
В итоге - "ушиб всей бапки" (цитирую травмпункт, в котором вообще решили, что я падала с мотобайка) - на локте кожу наращивали, т.к. там живого места не было; колени убиты; вся левая сторона синяк (включая фингал под глазом, место соприкосновения с очками), ушиб ребер слева, тупой ушиб внутренних органов, вывих одной руки в двух суставах. Шлем покоцан сильно, голова цела. Восстанавливалась я более месяца.
зы про своих более продвинутых друзей и их шлемы, писать не буду. Просто поверьте на слово - это отнюдь не рекламный трюк. 22.07.2012 02:10:48, Mamusja





Неправда, или Вы невнимательно прочитали исходный топик.
Вас здесь убеждают, что несправедливо обвинять тех, кто по какой-то причине не пользуется креслами (а пользуется другими мерами защиты), в пофигизме и наплевательстве на детей. 13.07.2012 12:56:51, маугленок
Вас здесь убеждают, что несправедливо обвинять тех, кто по какой-то причине не пользуется креслами (а пользуется другими мерами защиты), в пофигизме и наплевательстве на детей. 13.07.2012 12:56:51, маугленок



мне кажется, дело обычно не в деньгах. Посто ребенку жарко в кресле и неудобно, что позу особо не поменяшь. Уверена, что именно это причина того, что не 100 процентов детей в креслах.
13.07.2012 13:02:50, Лось_Анджелес


Показано 110 комментариев из 212
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.