Раздел: Автокресла

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про детские автокресла.

Давно хотела спросить.
А вы в них верите?!
Что я имею в виду - в разных конфах (в основном в детских) регулярно встречаются реплики с осуждением тех, кто ими не пользуется: "Как можно, это же смертельно опасно, вы рискуете жизнью ребенка!!!"
А что, кто-то верит, что кресла этот риск _существенно_ снижает??!!
Они показывают какой-то там результат (и то не 100%) в краш-тестах, в отрепетированных и поставленных производителями ситуациях. А в реальной жизни все, ВСЕ иначе... и я знаю случаи, когда люди погибали ИЗ-ЗА наличия ремней или подушки безопасности... наверняка и для детских кресел таки данные есть.
Уточню: я не против кресел. Если бы у нас была машина, несомненно было бы и кресло... если они помогут хоть на доли процента, и то почему бы и нет? тем более правила я стараюсь соблюдать. Но говорить, что "без кресла - это смертельный риск"... мне думается, что смертельный риск - вообще ездить в автомобиле, тем более по Москве. Впрочем, пешком ходить - тоже.
Еще раз повторю - я не против кресел. Я против ярлыков и наездов.

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
13.07.2012 12:00:50,

212 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
когда машина превращена в лепешку- не спасет разумеется
но без кресла ребенка не пристегнуть - а летающий по салону тяжеленный предмет мало что себе шею ломает но и окружающим
даже при небольших авариях
я не отслеживала статистику, но хватило единственного случая - давний с авторушником на патриоте - все живы и даже здоровы, синяки-шишки, кроме девочки 5 летней ... без кресла ессно
так что - смертельно опасно
а когда опасность выпадет - того не знает никто
как не знает можно ли от нее спастись креслом
чаще - можно
14.07.2015 08:50:52, Dezi
Всё таки кресла делают поездку на автомобиле с ребёнком гораздо безопаснее. Особенно с маленьким ребёнком. и не раз такое бывало ( не у меня, я всегда с креслом), что при резком торможении ребёночек падал и ударялся чем-нибудь, не говоря уж о более серьёзных травмах. 13.07.2015 21:25:47, Nastusha2015
феечка
Все дело в вероятности: % несчастных случаев среди всех пеших наверняка меньше, чем % несчастных случаев среди автомобилистов (к смертельному риску ходить пешком или ездить). Так же и с автокреслами-% смертности и тяжких последствий среди пострадавших в аварии выше у непристегнутых детей, чем у пристегнутых. Например, если человек здоров и сидит дома, не пользуется электроприборами и тд, вероятность пострадать невысока, но стоит начать пользоваться электроприборами-появляется,например, риск пожара, стоит выйти на улицу-вероятность пострадать прибавляется, если сел в машину, вдобавок непристегнулся-риск еще выше. Например, наверняка пострадавших в автобусных авариях в % меньше (среди тех, кто едет в автобусах), чем в автомобильных, поэтому а автобусе в целом более безопасно ездить, но это не значит, что в автобусе люди не погибают.
То есть, мы рискуем всегда, но стараемся делать это с умом, и в пределах конечно разумного (не будем же мы ходить пешком в шлемах, хотя мой знакомый в гололед подскользнулся, ударился головой и умер-его бы именно это спасло)
17.07.2012 15:45:46, феечка
Oker
при резком торможении на скорости 5 км/ч ребенок непристегнутый ребенок(мой) в кровь разбил губы о переднее сидение.
при резком торможении на скорости 60 км/ч ребенок(не мой) с заднего сидения вылетел к лобовому стеклу, сломав головой зеркало заднего вида
16.07.2012 16:40:25, Oker
Аленкаа
Сегодня встречалась с одноклассниками. У одного в аварии ребенок двухлетний погиб:( Погиб сразу и без шансов. Без кресла везли. 15.07.2012 23:14:04, Аленкаа
автомобиль - средство повышенной опасности. Ни кресла, ни ремни, ни что угодно не дают 100% гарантии, что человек или ребенок после серьезной аварии останется жив. Это надо понимать. Высказывания, что родитель, у которого погиб ребенок (из-за не пристегнутого ремня или отсутствия кресла или любой другой причины) - убийца - считаю не приемлемыми и за гранью человечности. Большего наказания, чем он уже получил, придумать невозможно. 13.07.2012 23:52:40, jnn
Я была в двух авариях, кторые именно благодаря ремням и автокреслам закончились практически без травм, хотя машины наши восстановлению не подлежали (речь о штатах и застрахованных машинах, там металлолом не восстанавливают, но все-таки). В одном случае другая участница аварии вылетела через лобовое стекло и получила серьезные травмы. При том, что на ее машину пришелся уже отраженныи удар на невысокои скорости, она вообще не должна была пострадать, но она не была пристегнута.
И была в аварии, где мы отделались разбитои фарои и погнутым бампером. Даже не авария, а резкое торможение на скользкои дороге, покрутило и побило об ограждения, но наш, спавшии на заднем сиденье ребенок, летал по салону как мячик. Обошлось, но с тех пор наши дети всегда пристегнуты.
13.07.2012 22:11:44, nevazhno
ЭллиС
Лично в моей жизни есть 2 трагические истории с детьми. Первая - непристегнутый 10-летний ребенок (тогда об автокреслах и не знали), который при небольшой аварии вылетел через лобовое стекло. Вторая - маленькая девочка, которую везли на руках, а автокресло по какой-то причине осталось дома. Мои дети и сейчас в автокреслах ездят (9 и 10 лет, вес 40 и 45 кг, рост 147 у обоих)и не пытаются жужжать. И пока они влезают в эти самые автокресла, будут в них сидеть и точка. 13.07.2012 20:43:22, ЭллиС
Oker
а разве автокресла не до 36-ти кг? 17.07.2012 13:28:05, Oker
ЭллиС
Вы правы. Но пока дети влезают, будут сидеть в а\кресле. 17.07.2012 18:01:52, ЭллиС
Oker
разумно ли это?
Использовать устройство, не рассчитанное на вес ребенка?
17.07.2012 18:37:58, Oker
Мой 10-летка при весе 48 кг и росте 157 см в кресло не помещается(. Но ездит пристегнутым, эта привычка у него уже на автомате. 13.07.2012 20:57:07, Тополь
ЭллиС
Ваш по росту уже подходит для простого пристегивания ремнем. Мои-то не доросли еще. 14.07.2012 16:41:05, ЭллиС
Когда их ввели? Лет 6 назад, не так ли?
Я отлично помню темы с девизом "нафига козе боян"? "это доп. расход", "как их крепить в сов. машины" и т.д.
Хаяли массово, да..
13.07.2012 18:33:13, СиреневаяЛеди
Тёна (теперь везде)
все не осилила, но могу сказать, что мои дети ВСЕГДА ездят в кресле и пристегнутые!!!! не хочу потом локти кусать
я видела детей после аварий серьезных, они были в кресле и лечились в больнице, НО ОНИ БЫЛИ ЖИВЫ!!!! без кресел шансов не было бы вообще!
Пы Сы сама вожу машину аккуратно, НО помимо меня на дорогу выезжает огромная масса других водителей, и не все они адекватны:( бывают и пьяные, и обкуренные, и т.д.
13.07.2012 17:30:48, Тёна (теперь везде)
crazycat
Проверено на собственном ребенке полтора года назад, авария на Дмитровском шоссе. В нашу стоящую на светофоре машину прилетел "летун" . Ребенок был в бустере пристегнут. Если б ехал без кресла результат мог бы быть от сотряса до чего угодно. Так что я за кресла.
А еще видела аварию на НР давно, детей везли в машине "россыпью" :(
Но я никого ни за что не агитирую, каждый сам выбирает.
Жить тоже в своем роде "смертельный риск".
13.07.2012 16:54:10, crazycat
100% гарантии не дадут ни подушки безопасности , ни кресло. Но я в кресло верю, для меня провоз ребенка без кресла - сродни убийству. Опять ярлыки, наверное, но вот мое мнение такое. 13.07.2012 15:47:00, tatuska
Вот именно эту и подобные фразы я и имела в виду. Если кресла не дают 100%, то любой провоз ребенка в автомобиле сродни убийству, разве нет? 13.07.2012 15:50:31, маугленок
Ну тогда надо пешком ходить, если есть возможность:) 16.07.2012 11:10:03, tatuska
Лиса Патрикеевна
Нет. Потому что кресла в любом случае снижают риск травматизма. А дальше вопрос допущений. Ибо эпизоды с участием камаза и матиза - это в любом случае грустно, с креслами или без. 13.07.2012 18:50:03, Лиса Патрикеевна
Знал бы прикуп.....

ИМХО - да, сродни. Пусть - непреднамеренно....
13.07.2012 15:53:29, Птичка снежная
Для меня детское автокресло - дополнительный способ безопасности на случай аварии.

НЕ панацея - НО дополнительный плюс. И НЕ использовать его - имхо - глупо.

Для меня это сродни сексу без контрацепции. Нет же 100% гарантии, что забеременеешь или подцепишь ЗППП. Многие не пользуются ими и не беременеют и не заболевают. И - также есть те которые активно пользуются контрацептивами и в то же время беременЕют и лечатся после в "кожвене".

Все дело в вероятности обеих вариантов....

ПыСы - а можно как и в анекдоте - "50 на 50".....
13.07.2012 15:35:48, Птичка снежная
Презервативы дают результат, очнь близкий к 100%.
Если бы эффективность кресел была бы такой же, вопроса бы не было.
13.07.2012 15:43:44, маугленок
Надо сравнивать сравнимое. При лобовом столкновении с фурой на трассе при 130 км/ч шанс есть лишь у счастливчиков вне зависимости от кресел и величины машины.
По статистике большинство аварий с участием детей происходит во время коротких поездок недалеко от дома. Глупо пренебрегать такими простыми вещами, как ремень безопасности в таких случаях (а кресла созданы именно для пристегивания ребенка).
13.07.2012 15:57:35, Манаус
Ззз
Точно. Если секс с фурой с частотой 130, то никакой презерватив не выдержит. 14.07.2012 15:12:00, Ззз
Дают...при "соблюдении определенных условий". А возьмите нештатную ситуацию - также и с машинами..Только цена дороже, потому-что речь идет о жизни детей...

А так - в глобальном масштабе - да, каждый сам принимает решения за здоровье своего ребенка. "Клюют" противников автокресел только (имхо) по той причине что активная антипропаганда оных идет в разрез со здравым смыслом.

Думаю напиши активно в "детской" - Я использую физическое наказание своего ребенка - эффект будет аналогичным
13.07.2012 15:49:47, Птичка снежная
Посмотрите:

[ссылка-1]

скорость всего 30 км/ч и препятствие неподвижно. Вы врач, каковы шансы у вылетевшего через лобовое стекло ребенка?
13.07.2012 15:20:19, Манаус
masyanya белая и пушистая
мое имхо - в кресле ребенку удобнее , да и родителям тоже - руки не отваливаются от держания . И таки да , при лобовом столкновении у ребеночка в кресле меньше шансов вылететь через лобовое стекло или удариться о кресло впереди . Руки родителей конечно хорошо , но инстинкт самосохранения еще никто не отменял . Хотя кресло это не 100 % гарантия выживания 13.07.2012 15:00:34, masyanya белая и пушистая
murzzzzzilka
Добавлю. Пару лет назад в инете гулял очень показательный ролик, про то, как один непристегнутый человек в момент сильной аварии убивал 4-х пристегнутых, летая по салону. Страшное видео. Очень вправляет мозги. 13.07.2012 14:56:52, murzzzzzilka
ЭллиС
Бррррр, помню его, даааа :((( 13.07.2012 20:45:16, ЭллиС
murzzzzzilka
Я в кресла верю. В крепкие родительские руки - нет. 13.07.2012 14:55:18, murzzzzzilka
Земляничный дождик
Извините, автор, при всём к Вам уважении, данная тема, и Ваши ответы в ней явно показывают, что на машине Вы ездите не часто, даже в роли пассажира.
Это я к дебатам про мозги, в том числе.
13.07.2012 14:05:51, Земляничный дождик
Это правда. Езжу 1 раз в 2-3 месяца, наверное... ну не чаще 1 раза в месяц. Только пассажиром. 13.07.2012 15:23:08, маугленок
Я в кресла верю - это не 100%, но явно добавляет шансов.
Лично видели аварию с переворотом машины на крышу - водитель-мать, пристегнута - нормально, младший - пристегнутый на заднем сидении - ни царапины, а вот подросток, который непристегнутым ехал, - тяжелейшие травмы, не спасли его.... Был бы мелкий без кресла - и с ним было бы тоже.
Плюс, пристегнутый в кресле ребенок не будет скакать по машине и мешать водителю, для мелких детей это актуально.
Ну и на семье был пример Малины.

Для меня кресло - примерно тоже, что и другие достижения цивилизации -ты же не будешь отрицать антибиотики, например.
13.07.2012 14:04:04, Иртим
Не буду, но и обвинять в чем бы то ни было родителя, не дающего ребенку антибиотики, не буду - по крайней мере пока не узнаю его мотивов. 13.07.2012 15:25:37, маугленок
Я сегодня прокатилась в очередной раз по Москве и области.
Ну так вот - у нас ребенок либо в кресле, либо - по малону болтается. Иногда - стоит на заднем сиденье на голове - натурально, сама сегодня видела в пробке на Ярославке.

Вопрос в том, что на дороге мы зависим не только от своих умений, но и от умений людей, которые рядом - так что риски надо сокращать. Тем более, что кресло не столь дорого по сравнению со стоимостью машины, даже самой дешевой.
15.07.2012 01:08:59, Иртим
Я попала в аварию на трассе 5 лет назад. Ребенок был в кресле на заднем сиденье. Все, что находилось на сиденье рядом с ним (сумки, вещи) - вылетело в заднее стекло, которое лопнуло от удара (почти лобовой, стойки покривились и кузов деформировался). У ребенка ни царапины. Я с ужасом представляю, что он мог бы последовать вслед за сумками. Это мой опыт, если что, никого не агитирую. 13.07.2012 13:37:56, Тополь
Земляничный дождик
Верю, и всегда возила в креслах, мне для этого и закон не нужен. Сейчас на бустерах сидят, они у меня малорослые.
И сама всегда пристёгиваюсь, если что.
13.07.2012 13:37:53, Земляничный дождик
МарикаЧ
100% вероятность в природе вообще редко встречается.
Если подумать, даже "немножко беременной" можно быть:)
Бывает, кто-то с 10 этажа прыгнул и жив остался. Это не значит, что теперь все могут безбоязненно из окон скакать.
Так же и с креслами, и с ремнями. Это реальные средства безопасности.
Но трагические случаи, когда ремень может перерезать пассажира, тоже изредка случаются. Вопрос только в вероятностях.
13.07.2012 13:35:56, МарикаЧ
Там ниже про мозги водителя. Это все безусловно. Но порой мозги водителя не спасут от вылетевшего пьяного придурка со встречки на изгибе трассы. Помнится еду на дачу, впереди уазик с явно пьняым за рулем -он то втапливает педаль газа в пол, то еле ползет, решила притормозить и отпустить его вперед. Он свернул в тот же поворот куда и мне надо. Там по одной полосе в каждом направлении, спуск-подъем на мосту через речку, так на подъеме она уснул видимо совсем, руль ушел влево и газ до упора, он поехал на встречку, а там машина на скорости 90 на спуск, ему уаз в лоб, водитель бьет по тормозам и его несет на меня, я торможу и начинаю крутить рулем уходя от заноса и от столкновения. Остановились друг от друга в 10 см. Водила на уазе проснулся и дал по газам. 13.07.2012 13:27:38, Атом
Оля, понимаешь, я, видимо, плохо изложила... раз практически все неправильно поняли.
Я не против кресел. Я не доказываю, что они совершенно бесполезны.
Я только считаю, что они не дают 100% гарантии (и ничто не дает), что все равно любой человек, участвуя в дорожном движении, рискует, и что НЕЛЬЗЯ поливать грязью и упрекать черт знает в чем тех, кто ими не пользуется.
Абсолютно с таким же упехом можно поливать грязью тех, кто возит детей в автокреслах - вместо того, чтобы сидеть дома. Как можно, это же смертельный риск!!! Зачем так рисковать? Надо срочно лишить родительских прав! Только пешком, только ножками! Хотя... нет, из дома вообще нельзя выходить с детьми. Одна моя знакомая уверяла меня, что на Руси детей до 5 лет вообще с печки не спускали и что это совершенно правильно и единственно разумно...
13.07.2012 13:35:36, маугленок
КошМарочка
да я лично Поливаю! Для меня не пристегнутый ремень - это ПОЛНОЕ отсутствие мозгов у родителей. Не просто Пристегнутый а ПРАВИЛЬНО пристегнутый.
Не дай Бог что и придется нести ответственность за чью то дурь и не желание признавать очевидное :-((((
13.07.2012 19:21:49, КошМарочка
Мальмё ©
Автокресла - это требования ПДД, их надо выполнять. 13.07.2012 14:46:35, Мальмё ©
Нет, ПДД допускают и другие способы фиксации (бустер, ремень с адаптером). 13.07.2012 15:26:23, маугленок
Лиса Патрикеевна
НИ бустер, ни адаптер не спасут от бокового удара, кроме того тот же бустер можно только с определенного возраста. Кроме того, адаптер, судя по материалам, в т.ч. краш-тестам в инете, - вещь, опаснее "безкресельного" вождения. Там эффект подныривания под ремень в наличии - аргументы выглядели убедительно. 13.07.2012 19:02:54, Лиса Патрикеевна
Что такое "подныривание под ремень"? 13.07.2012 21:25:21, Оля-Йоля
Лиса Патрикеевна
При резком торможении нижняя часть тела под ремень ускальзывает. Еще вспомнила - нагрузка с адаптером приходится не на грудную клетку (ребра)+тазовые кости (как положено), а на живот и соответственно, внутренние органы. Наверное это все зависит от размеров ребенка еще, но у моих адаптер действительно на пупок сползал. 14.07.2012 10:09:26, Лиса Патрикеевна
Да жизнь вообще опасная. Кресло не панацея, но и не бесполезная трата денег. Я начала пользоваться когда у меня родился второй ребенок в 2000-м году. тогда это не было обязательным. Это было просто удобно. Да, когда младшая была грудничком, и в поездках не я была за рулем,а на заднем сиденье- я иногда вынимала из кресла успокоить, но муж тогда не летел, а крался по дороге, и я понимала свои риски. 13.07.2012 13:46:55, Атом
МарикаЧ
Так зачем поливать кого-то грязью? Каждый родитель имеет право рисковать жизнью своих детей сколько вздумается. 13.07.2012 13:38:31, МарикаЧ
Не знаю, зачем, но регулярно поливают. 13.07.2012 13:44:40, маугленок
МарикаЧ
Беспокоятся? Я не поливаю, не мой стиль:), но внутренне содрогаюсь, когда вижу, как детей просто так на заднее сиденье определяют. Мне кажется, это непростительная беспечность.
А так, можно и руки не мыть. В принципе, защитные функции организма сами должны работать. Но мы же моем:)
13.07.2012 13:56:13, МарикаЧ
Орешник
Щас перенесут ведь...
Добавлю свои 5 копеек. У меня была ученица, она сейчас уже ин-т закончила. Так вот, ей было 4-5 лет, когда она с родителями "кувыркнулась" в машине. Реально был один переворот (боковой) и машина встала на колеса. Родители сидели впереди, были пристегнуты - у них ссадины, порезы, ушибы. А вот ребенок на заднем сидении был не пристегнут - тяжелое сотрясение, вечные головные боли, ну и парочка переломов конечностей для комплекта...
13.07.2012 12:57:54, Орешник
да, верю.
Но оба моих ребенка выросли без автокресел, да и вообще бывало ехали 2 тыс. километров лежа поверх вещей и одеял на заднем сидении ОКИ. Кресла - это очень хорошо, но это уже аварийная защита. А первый уровень защиты - это водитель с головой и хорошей реакцией. Если этого нет - то защита только лишь с поомощью кресел - недостаточна.
13.07.2012 12:51:50, Лось_Анджелес
Есть аварии, которые создаются одним водителем, а остальные участники НИЧЕГО не могли сделать. 13.07.2012 22:21:29, nevazhno
WildStitch
если бы водитель на дороге был один одинешенек и все зависело бы только от него, можно было бы так говорить. 13.07.2012 14:28:14, WildStitch
Лила Туранга
Золотые слова!
Не стоит себя переоценивать, когда есть еще участники движения
17.07.2015 21:53:55, Лила Туранга
murzzzzzilka
+ тысяча 13.07.2012 15:06:46, murzzzzzilka
VarNa
ну я выросла в машине, в которой ремней вообще не было... и таки когда в нас въехал грузовой ЗИЛ, меня нехило так приложило головой о дверь... ЗИЛ, правда, ехал с небольшой скоростью, а мы вообще стояли, так что удар в принципе был несильный... 13.07.2012 13:10:19, VarNa
так недалеко и до того, что главное, чтоб водитель водить хорошо умел, а что выпимши - дело третье :) 13.07.2012 13:00:41, AleXXX
вообще-то так и есть. Если бы пьяные водители водили так же хорошо и безопасно, как трезвые - так и разговоров бы не было.
Но это неправда, доказано самыми разными методами и результат всегда один - у пьяного водителя значительно снижается безопасность вождения, по многим причинам. Я так понимаю, именно из-за этого и запрещено водить пьяным.
13.07.2012 13:10:43, Лось_Анджелес
но вот если человек водит 30 лет и пьет стока же... Наверное у него лучше и безопаснее пьяным водить получаецца, чем у человека, севшего вчера за руль... Так что - новичков тоже не выпускать? 13.07.2012 13:19:24, AleXXX
новички опасны царапинами в основном, а вот выпившие водилы с 30-ти летним стажем очень часто участвуют в страшных авариях с человеческими жертвам 13.07.2012 13:45:50, Лось_Анджелес
Вот по последней двум фразам +1000!
Прежде всего защищать должно наличие мозгов.
13.07.2012 12:55:37, маугленок
Лила Туранга
Не смешно даже.
А вдруг у других нет мозгов? поможет ли тогда наличие мозгов у меня моим детям?
17.07.2015 21:55:40, Лила Туранга
murzzzzzilka
Знаете, когда мне в бок фура перестроилась, я вообще двигалась в пробке со скоростью 5 км в час. У меня не было ни малейшего шанса куда-то деться. Ну, разве что в другие машины свернуть... И я не считаю себя виноватой, представьте. И мои мозги тут не причем. 13.07.2012 15:08:59, murzzzzzilka
да. Это решающее. Кресла могут давать водителю ложное чувство полной безопасности пассажиров, что тоже не гуд
Я слышала, что очень дорогие и разрекламированные зимние шины тоже дают иногда такой отрицательный эффект, и машины на таких шинах довольно часто заносит. Это конечно не повод кататься на летней резине, но все равно - первичен все-таки интеллект. Он дает 99 процентов безопасности, и только оставшийся 1, имхо - всякие технические защитные средства. Тоже много, конечно.
13.07.2012 13:14:44, Лось_Анджелес
Батарея
Ну это известное утверждение: Чем круче джип, тем дальше идти за трактором :) 13.07.2012 13:19:59, Батарея
Liusia (просто Люся)
самую большую безопасность на дороге дает размер кузова 13.07.2012 13:16:44, Liusia (просто Люся)
Батарея
А еще законопослушные участники движения. 13.07.2012 13:19:24, Батарея
Liusia (просто Люся)
этого мы себе обеспечить никак не можем, к сожалению, а размер кузова - вполне 13.07.2012 13:54:35, Liusia (просто Люся)
Батарея
Т.е. правильнее рассчитывать на наличие мозгов у всех водителей на дороге? 13.07.2012 12:58:06, Батарея
Правильнее иметь свои мозги. Что не исключает использование автокресла. Но одно автокресло без мозгов точно не поможет. 13.07.2012 13:04:24, маугленок
Батарея
Наличие мозгов обычно означает наличие кресла :) 13.07.2012 13:05:35, Батарея
murzzzzzilka
+100:-) 13.07.2012 15:09:21, murzzzzzilka
WildStitch
+100. Для меня водитель с ребенком без автокресла в машине - однозначно водитель без мозгов. 13.07.2012 14:29:13, WildStitch
VarNa
+ много :) 13.07.2012 13:12:58, VarNa
Liusia (просто Люся)
увы, помимо данного конкретного водителя на дороге есть другие водители, вот за их головы и реакции кто поручится? 13.07.2012 12:54:18, Liusia (просто Люся)
осторожность иногда защищает и от ошибок других водителей. Но это так, разговоры в пользу бедных.

Сейчас, если вожу своих/чужих подорощенных детей - то пристегиваются как миленькие, это зы маст.
Но из песни слова же не выкинешь - поэтому и написала, что не всегда было такое отношение.
13.07.2012 13:00:44, Лось_Анджелес
Liusia (просто Люся)
ну да, иногда защищает, но на это лучше не полагаться 13.07.2012 13:02:01, Liusia (просто Люся)
Батарея
Не все зависит от водителя. Т.е. не только от водителя машины в которой Вы едете. 13.07.2012 12:53:42, Батарея
LightBug©
у меня подруге жизнь спас правый руль. ну и ремень, да - кровоподтеки были страшные, но по-крайней мере она не вылетела в лобовое, тогда вообще не очень понятно было бы, что б от нее осталось. а так колено слегка повредила, спину дернула, ну пару ребер помяла ремнем

левую сторону машины снесло в ноль. т.е. если б руль был обычный, левый, да она была бы пристегнута... было б грустно

но при всем при этом я не могу считать, что правый руль на наших дорогах безопасней, и если все-таки руль стандартный - не надо пристегиваться

а ярлыки... ну есть люди категоричные, не способные мысли иначе, как ярлыками... люди всякие бывают
13.07.2012 12:45:43, LightBug©
Батарея
А что произошло конкретно?
Пассажирское место возле водителя самое опасное, потому что водитель инстинктивно подставляет не свою сторону.
13.07.2012 12:48:04, Батарея
LightBug©
у нее праворулька была

мужик на встречке заснул за рулем (или плохо ему стало, ехал из больницы, с ожирением и проблемами с сердцем)

загородная двухполоска. она ему сначала моргала издалека, потом орала... потом начала уходить вправо, на обочину и в кювет. но он ее все равно достал. снес всю левую сторону ейной машины, т.е. в данном случае пассажирское рядом с водителем пустое было. слава Богу. дотолкнул ее в кювет, она там пару раз перевернулась... там и нашла скорая

машина в хлам, приборка на коленях, подушки (да, еще подушки помогли, скорая сказала), дым... потом восстанавливали события, получалось, что 40 минут ее "не было"
13.07.2012 12:54:25, LightBug©
Анитка
мой муж видел похожую аварию. водитель в машине ехавшей перед ним занул и выехал на встречку. и как от него не уворачивалась встречная машина, он в нее попал. водитель был не пристегнут, ударился головой о стойку. когда гера давал показания через месяц в аварии он все еще был в коме, что потом - не знаю. 13.07.2012 13:23:14, Анитка
LightBug©
вот. еще раз порадуюсь за свою подругу 13.07.2012 13:29:28, LightBug©
Батарея
После этого она водит машину? 13.07.2012 12:57:12, Батарея
LightBug©
угу. год не водила

а я на оке была. ну и периодически все равно куда-то надо подкинуть, просит, я не отказываю никогда
как она у меня один раз повисла на ремне безопасности, когда мы на мкаде под дмитровкой аккуратно перестраивались, а с моста лихач слетел. и почти в нас. у меня машинка-то маленькая, в нее фиг попадешь, при всем желании, - я аккуратно увернулась. ну т.е. там ничего критического не было, из серии обычных московских случаев ддд

но моя 80кг подруга сжалась в малюсенький комочек где-то возле верхней петли ремня безопасности (в оке), повисла на нем, глаза закрыла, кричит... ппц. я говорю, и как ты собираешься в таком состоянии новую машину сейчас брать (прошел год после аварии, повторю)

ну ничего. купила, ездит нормально уже несколько лет
13.07.2012 13:36:04, LightBug©
ландыш
я верю в то, что автокресла полезнее для производителей автокресел, чем для детей. То есть я это знаю. А для детей, наверное, тоже полезны, спорить не буду. 13.07.2012 12:42:30, ландыш
Батарея
А машины полезнее для их производителей. Так? 13.07.2012 12:44:06, Батарея
ландыш
абсолютно точно )) 13.07.2012 12:50:58, ландыш
Вот для производителей - несомненно.
Равно как и велосипедные шлемы.
13.07.2012 12:44:01, маугленок
вы что, дура? 13.07.2012 21:18:43, ввв
murzzzzzilka
Т.е., вы не видите разницы - ударится ребенок головой при падении с велосипеда, или шлемом?...
Тогда, наверное, вы и в шлемы для мотоциклистов не видите?
И гонщики тоже непонятно зачем их на себя напяливают. Для красоты и рекламодателей, наверное...
13.07.2012 15:04:51, murzzzzzilka
У мотоциклистов\гонщиков и у велосипедичтов принципиально разные травмы. Разная высота посадки, разные скорости...
Да, удариться головой в шлеме или без шлема - разница есть. Вот только велосипедист, как правило, НЕ ударяется головой. Во всяком случае, заметно реже, чем пешеход. Я 2 раза видела переломы черепа при падении с высоты роста (т.е. на ровном месте) у пешеходов и НИ РАЗУ не видела НИКАКИХ травм головы у велосипедистов - выходит, в первую очередь шлем нужен пешеходам?
13.07.2012 15:32:42, маугленок
Mamusja
Могу Вам, как велосипедист-продвинутый любитель, привести три примера на собственном опыте:
1. детские соревнования (дети-любители 9-13 лет) - мой сын, когда его подрезали, "ушел" головой четко в дерево. Шлем под замену (ибо расходник).
2. мое прохождение знакомой трассы в парке. Ничего экстремального), только на песке слегка колесо повело, педалью задела пенек в траве, не удержала на песке байк - летела я отдельно, байк отдельно - я, в итоге, кувырком в здоровое дерево. Шлем остался цел, но с видимыми элементами покоцанности (скользила по корням).
3. в этом году на ПВД в г. Щелково. На дороге режет машина (ехала колонна по всем правилам, по самой обочине). На гравии меня сносит в сторону середины дороги, контроль байка мной теряется (песок, камни). Т.к. понимаю неплохо физику движения, прекрасно вижу свою перспективу - меня раскатывает несущийся поток машин...Аккуратно кладу байк на левый бок передним колесом максимально вправо. Знаю, что прилично покалечусь, пролетев по камням с песком на большой скорости, но судьба быть задавленной меня пугает больше.
В итоге - "ушиб всей бапки" (цитирую травмпункт, в котором вообще решили, что я падала с мотобайка) - на локте кожу наращивали, т.к. там живого места не было; колени убиты; вся левая сторона синяк (включая фингал под глазом, место соприкосновения с очками), ушиб ребер слева, тупой ушиб внутренних органов, вывих одной руки в двух суставах. Шлем покоцан сильно, голова цела. Восстанавливалась я более месяца.
зы про своих более продвинутых друзей и их шлемы, писать не буду. Просто поверьте на слово - это отнюдь не рекламный трюк.
22.07.2012 02:10:48, Mamusja
КошМарочка
хотите пример как ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ велоспортсмен ПОГИБ в результате пустякового столкновения с другим велосипедистом ударившись как раз головой об асфальт. Не на гонке, а в обычной катальной жизни 13.07.2012 19:17:16, КошМарочка
Liusia (просто Люся)
Ну как бы сказать... Моя сестра и ее муж уже 10 лет как мертвы в результате лобового столкновения со встречным автомобилем, а их дочь не получила ни царапины, она была пристегнута в кресле. 13.07.2012 12:36:46, Liusia (просто Люся)
Крапива
у нас в конфе есть семьянка, которая попала в аварию, когда семья ехала по дворам домой. Ребенок, сидящий на руках, погиб. 13.07.2012 12:39:01, Крапива
sacha
да, я всегда об этом вспоминаю, когда нападает соблазн не пристегивать ребенка при поездке "да вот только до угла":-( 13.07.2012 13:00:40, sacha
Liusia (просто Люся)
Подозреваю, что если бы ребенок сидел в кресле, такой трагедии не случилось бы(( 13.07.2012 12:45:18, Liusia (просто Люся)
Крапива
ну здесь нас убедждают, что кресло не нужно 13.07.2012 12:47:33, Крапива
Неправда, или Вы невнимательно прочитали исходный топик.
Вас здесь убеждают, что несправедливо обвинять тех, кто по какой-то причине не пользуется креслами (а пользуется другими мерами защиты), в пофигизме и наплевательстве на детей.
13.07.2012 12:56:51, маугленок
Liusia (просто Люся)
ИМХО, справедливо. Маленького ребенка больше ничем пристегнуть невозможно, из под взрослых ремней он выскакивает и сами ремни проходят в таких местах тела ребенка, что при аварии наносят больше травм, чем защищают. 13.07.2012 12:59:05, Liusia (просто Люся)
То есть по ссылка, приведенной Ci Sara, неправда? 13.07.2012 13:05:13, маугленок
Liusia (просто Люся)
там про статистику не только смертности, а и травматичности есть? Тоже одинаковая? И знаете, моя личная статистика увы такова, что смертность с креслом на бесконечность меньше смертности без кресла. Любая другая статистика меня после этого мало впечатляет. 13.07.2012 13:08:38, Liusia (просто Люся)
Liusia (просто Люся)
человеку свойственно верить, что все несчастья происходят где-то там и с кем-то другим. Пока лично не столкнешься, действительно чисто гипотетически можно рассуждать а нужны ли автокресла и достаточно дли 50% повышения безопасности, чтобы потратиться на кресло. 13.07.2012 12:50:45, Liusia (просто Люся)
мне кажется, дело обычно не в деньгах. Посто ребенку жарко в кресле и неудобно, что позу особо не поменяшь. Уверена, что именно это причина того, что не 100 процентов детей в креслах. 13.07.2012 13:02:50, Лось_Анджелес
VarNa
мой собственный ребенок, выросший в кресле, категорически отказывается ездить без него, хотя по росту уже можно... и руки есть куда положить, и голову... и не жарко совсем - чехол хлопковый... 13.07.2012 13:17:08, VarNa
Liusia (просто Люся)
В хорошо подобранном кресле ребенку удобнее, чем без него, это я на своих проверила. Но требуется привычка, да. Неприученный к креслу ребенок будет бунтовать. Так он и ремнями в этом случае не даст себя пристегнуть. ПОтому что протест не против кресла, а именно что против пристегивания. Я думаю, что причина и не в деньгах и не в неудобстве ребенка, а в другой психологической сущности, которую я не умею поименовать и к которой отношусь без уваджения. 13.07.2012 13:11:27, Liusia (просто Люся)
нет, не убеждают 13.07.2012 12:48:34, Шерлок

Показано 110 комментариев из 212


Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!