Кто что знает расскажите, пжста.
ПыСы ссылок на сайт не надо, там была)).
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


Вы когда-нибудь водили бмв или только внутри сидели? Я далеко не фанатка марки, но должна признать, что после нее очень трудно пересаживаться на другие. Особенно если эти другие не марки пермиум класса, а по цене х1 выбирать оттуда почти нечего. 08.06.2012 10:18:13, Аникова

Сейчас вожу Фрилэндер 2, иногда мужнин Туарег. Теперь думаю, что эту плавность хода, вместительность (что с тремя детьми важно:)), комфорт, проходимость и обзор уже точно ни на что не променяю! А там, конечно, жизнь покажет)
Касаемо Х1 - на мой субъективный вкус, она нелепа. Трешка-седан хотя бы харизматична, стильна и уже даже, можно сказать, классика в каком-то смысле:) Но сколько людей - столько и мнений. Если душа именно ее просит и деньги позволяют - надо брать) 15.06.2012 02:55:16, Rimusha
Не знаю про фрилендер, но про туарег не удивительно)). Это единственная пока машина, на заднем сиденье которой мне было абсолютно и стопроцентно комфортно. А вот на заднем сиденье кайена, Х5, GLK (несмотря на объектвиный комфорт мерса) мне было плохо)). Молчу про седаны вообще. И вообще туарег хорош нереально, он мне даже кажется симпатичным теперь)).
Действительно, вкусы очень разные. Мне вот трешка (если седан, не купешка) ну никак, хотя я люблю седаны лучше любых кроссоверов. Больше седанов я люблю только купе и велосипед))).
Но еще и цели отличаются, не только вкусы. У меня просто нет цели иметь большую машину, мне она ну совершенно не нужна (не говоря о моей чисто эстетической неприязни). Мне как раз то, что Вам и Вике кажется нелепым, очень близко по концепции. И если брать именно эту концепцию (маленький кроссовер с хорошей динамикой), то я просто не вижу конкурентов... пока.
Да и вообще есть машины, что называется, "мои" или "не-мои". Чаще всего это понимаешь почти сразу, даже если не собираешься покупать. Вот СХ-5 вообще не мое, например (при большой любви к матрешке), а вот СR-V сразу понравилась.
С матрешкой буду расставаться со слезами)). Понимаю, что может быть лучше в седане (другого ценового уровня), но, попробовав почти все авто в этой ценовой категории, я даже не понимаю, как можно выбрать не ее)). 15.06.2012 23:10:17, Lancel
Действительно, вкусы очень разные. Мне вот трешка (если седан, не купешка) ну никак, хотя я люблю седаны лучше любых кроссоверов. Больше седанов я люблю только купе и велосипед))).
Но еще и цели отличаются, не только вкусы. У меня просто нет цели иметь большую машину, мне она ну совершенно не нужна (не говоря о моей чисто эстетической неприязни). Мне как раз то, что Вам и Вике кажется нелепым, очень близко по концепции. И если брать именно эту концепцию (маленький кроссовер с хорошей динамикой), то я просто не вижу конкурентов... пока.
Да и вообще есть машины, что называется, "мои" или "не-мои". Чаще всего это понимаешь почти сразу, даже если не собираешься покупать. Вот СХ-5 вообще не мое, например (при большой любви к матрешке), а вот СR-V сразу понравилась.
С матрешкой буду расставаться со слезами)). Понимаю, что может быть лучше в седане (другого ценового уровня), но, попробовав почти все авто в этой ценовой категории, я даже не понимаю, как можно выбрать не ее)). 15.06.2012 23:10:17, Lancel

В общем, практичность важна, но выбирать надо и с душой) 16.06.2012 14:32:32, Rimusha
вот мне как раз кажется в данном случае, что после бэшки на тугодумную вольво сложно пересесть.
как сказал мой друг, "все в ней хорошо, но не едет" :-) 16.06.2012 14:34:46, Lancel
как сказал мой друг, "все в ней хорошо, но не едет" :-) 16.06.2012 14:34:46, Lancel
она на базе трешки как раз. думаю, с копейкой не имеет смысла сравнивать)).
правда в том, что из японок с таким фаршем можно выбрать на 300, а то и 400 тыс. дешевле. Я смотрела-смотрела, в итоге выбор встал между CR-V, которая в суперской комплектации 1,5 млн, и Х1. Но СR-V а) японка, а мне хочется немца попробовать длительно, а не эпизодически, как раньше, б) проигрывает по динамике очень, в) для меня велика.
Но про премиум Вы правы. Q3 меня глубоко возмущает своей ценой)).
Про пересаживаться... У каждого свои приоритеты. Но такое мнение часто слышала. 08.06.2012 23:16:12, Lancel
правда в том, что из японок с таким фаршем можно выбрать на 300, а то и 400 тыс. дешевле. Я смотрела-смотрела, в итоге выбор встал между CR-V, которая в суперской комплектации 1,5 млн, и Х1. Но СR-V а) японка, а мне хочется немца попробовать длительно, а не эпизодически, как раньше, б) проигрывает по динамике очень, в) для меня велика.
Но про премиум Вы правы. Q3 меня глубоко возмущает своей ценой)).
Про пересаживаться... У каждого свои приоритеты. Но такое мнение часто слышала. 08.06.2012 23:16:12, Lancel
Мне все таки кажется, что она чуть больше копейки, но гораздо меньше трешки.
09.06.2012 01:16:20, ПчЁлКа
нет, она именно на базе трешки, это факт. трешку я хорошо помню, была такая)).
09.06.2012 01:21:43, Lancel

нет-нет, там совсем другая логика. названия берутся исключительно по старшинству, такая концепция.
я тебе про технологическое решение и про интерьер, про подвеску опять же. это от трешки. 09.06.2012 00:35:49, Lancel
я тебе про технологическое решение и про интерьер, про подвеску опять же. это от трешки. 09.06.2012 00:35:49, Lancel
Все дело в голове (это я про пересаживание), лично я и многие мои знакомые с премиум-класса пересели обратно на плебейские авто и никто не жалеет:))
х1 всем хороша, только я вижу два минуса : в более-менее приличной комплектации она очень дорого стоит, через два года ее стоимость упадет на 50 процентов, да еще и желающих купить не будет. 08.06.2012 21:51:51, ПчЁлКа
х1 всем хороша, только я вижу два минуса : в более-менее приличной комплектации она очень дорого стоит, через два года ее стоимость упадет на 50 процентов, да еще и желающих купить не будет. 08.06.2012 21:51:51, ПчЁлКа
Ну тем, что рулится на ней хорошо и приятно. Потому как она очень технологичная и вся электронная, тем что расход топлива у нее приятный в отличие от японок, тем что при маленьком кол-ве лошадей выдает очень хорошие показатели, тем что шумоизоляция отличная и устойчивость хорошая, тем что относительно бюджетное обслуживание у всех БМВ, да много в ней плюсов. Причем это плюсы не именно этой модели, вообще общий подход к созданию автомобилей у БМВ. Лично я считаю, что если хочется покататься на такой машинке и деньги сильно лишние, то нужно смело брать.
09.06.2012 00:32:38, ПчЁлКа
расход да, впечатляет.
деньги лишними не бывают, только вот я не уверена, что стоит экономить не так уж феноменально много, чтобы брать машины, которые не нравятся, не едут и пр. Мне раньше было хорошо на переднем приводе, теперь мне нужен полный, объективно. Это сразу другая категория, согласитесь? 09.06.2012 00:41:24, Lancel
деньги лишними не бывают, только вот я не уверена, что стоит экономить не так уж феноменально много, чтобы брать машины, которые не нравятся, не едут и пр. Мне раньше было хорошо на переднем приводе, теперь мне нужен полный, объективно. Это сразу другая категория, согласитесь? 09.06.2012 00:41:24, Lancel
Конечно другая категория. Вопрос есть ли смысл покупать машины, которые не нравятся, не едут, ну тут дело предпочтений, кому-то лучше "не ехать", но с полным сейфом денег остаться, а кому-то лучше ехать и фиг с тем, что денег нет. Здесь уже каждый сам для себя решает. Но мне кажется, что если очень хочется, то стоит взять попробовать.
09.06.2012 00:57:26, ПчЁлКа
так с полным сейфом я не останусь, машина-то, блин, нужна по-любому)). стоит ли остаться с 300 тыс. и при этом быть недовольной приобретенной, так стоит вопрос.
09.06.2012 01:22:50, Lancel
Если интересно мое мнение, то я бы осталась :)), но я уже наездилась на всех этих Аудях, бэмэвэ и мерседесах:), уже наигралась и мне просто неинтересно играть в эти машинки:)
Но если очень хочется, то мне кажется, что стоит взять, фиг с ними с деньгами :) 09.06.2012 01:30:39, ПчЁлКа
Но если очень хочется, то мне кажется, что стоит взять, фиг с ними с деньгами :) 09.06.2012 01:30:39, ПчЁлКа
да я вообще купе хочу... но это лет через 10, видимо. пихать дите в купе не мой вид спорта)).
09.06.2012 01:33:52, Lancel
:) я тоже купе хочу, вот когда буду на пенсии уеду на дачу, там и буду ездить на купе, а то у нас здесь дороги плохие, слишком дорого это купе ремонтировать будет:)), боюсь пенсии не хватит:)
09.06.2012 01:39:36, ПчЁлКа

Я полагаю, что мы с Автором понимаем друг друга и если сравнивать по мощности и объему двигателя аналогичные машины, то у немок и динамика лучше и расход меньше. Если например сравнит кукурузер 200 с аналогичным по мощности GL, ,то у мерседеса и расход будетет меньше и динамика лучше.
09.06.2012 01:02:40, ПчЁлКа
это от двигателя самого еще зависит. от объема двигателя зависит далеко не все.
у меня 10 на смешанном цикле сейчас (стандарт для японки 1,6), там 7-8 (при 2) 09.06.2012 00:45:18, Lancel
у меня 10 на смешанном цикле сейчас (стандарт для японки 1,6), там 7-8 (при 2) 09.06.2012 00:45:18, Lancel
мне такие большие машины не нужны и противны моему вкусу)). ну разве что трое детей и, что называется, жизнь заставит.
от Х3 меня тошнит. Что касается мерса, то едет он иначе. Это уже вопрос управления, вкуса и манеры езды. За большие деньги я бы выбирала другие машины, но и представить не могу, зачем оно мне. 09.06.2012 00:38:42, Lancel
от Х3 меня тошнит. Что касается мерса, то едет он иначе. Это уже вопрос управления, вкуса и манеры езды. За большие деньги я бы выбирала другие машины, но и представить не могу, зачем оно мне. 09.06.2012 00:38:42, Lancel

ты прямо так написала.как-будто я тебе порш кайенн турбо с предложила:) 09.06.2012 00:41:15, Викуся1981
Ну если 500-600 тыс - это не разительная разница, то это прекрасно, но по-моему у Кати цель уложиться в 1,5 млн.
09.06.2012 01:07:56, ПчЁлКа
для меня разница будет существенной, по некоторым причинам)).
в любом случае мне просто не нравятся эти машины и они мне не нужны, вообще такого размера машины мне не нужны. а вот насчет уровня я совсем не уверена, потому как товарищ, у которого Х3, пищит от восторга от этой икс-однушки. Ну например. 09.06.2012 00:43:30, Lancel
в любом случае мне просто не нравятся эти машины и они мне не нужны, вообще такого размера машины мне не нужны. а вот насчет уровня я совсем не уверена, потому как товарищ, у которого Х3, пищит от восторга от этой икс-однушки. Ну например. 09.06.2012 00:43:30, Lancel

Ну Гольф 1,4 tsi без bang&olufsen, без кожи и пр приятностей - плебейская машина :). Мицубиси все - плебейские машины и пр. Ауди, БМВ и Мерседес - уже далеко не плебейские, если их на заказ под себя комплектовать.
09.06.2012 00:26:02, ПчЁлКа


А вот так сразу скажите мне, чем отличается кардинально А5 от А4?:) У них даже линейка двигателей одинаковая:))
09.06.2012 01:06:13, ПчЁлКа
а что такое более-менее приличная комплектация?
по мне так вопрос стоит немного иначе. кому-то сама концепция не подходит: это небольшой кроссовер, который проигрывает в размерах, в том числе багажника (хотя у нее багажник не меньше стандартных небольших кроссоверов, которых я кучу пересмотрела), но выигрывает по динамике очень. Мне вот очень подходит сама концепция, у меня только один ребенок и пока второй не планируется, ездим с ним чаще вдвоем, редко бывает пассажир на переднем. При этом мне нужен полный привод, надежность, побольше, чем у седана, клиренс. И так далее. И при всем этом я не готова платить динамикой.
Потому я на него и напала.
Насчет 50% Вы преувеличиваете. Только что мой знакомый легко и непринужденно продал его по очень хорошей цене, о 50% даже речи не идет.
Впрочем я таки хочу выбрать машину, чтобы не продавать через год.
И - что греха таить - наконец мне что-то понравилось по дизайну))). 08.06.2012 23:04:36, Lancel
по мне так вопрос стоит немного иначе. кому-то сама концепция не подходит: это небольшой кроссовер, который проигрывает в размерах, в том числе багажника (хотя у нее багажник не меньше стандартных небольших кроссоверов, которых я кучу пересмотрела), но выигрывает по динамике очень. Мне вот очень подходит сама концепция, у меня только один ребенок и пока второй не планируется, ездим с ним чаще вдвоем, редко бывает пассажир на переднем. При этом мне нужен полный привод, надежность, побольше, чем у седана, клиренс. И так далее. И при всем этом я не готова платить динамикой.
Потому я на него и напала.
Насчет 50% Вы преувеличиваете. Только что мой знакомый легко и непринужденно продал его по очень хорошей цене, о 50% даже речи не идет.
Впрочем я таки хочу выбрать машину, чтобы не продавать через год.
И - что греха таить - наконец мне что-то понравилось по дизайну))). 08.06.2012 23:04:36, Lancel
Катя, а если помните я Вам как раз и советовала посмотреть Х1 :).
Насчет комплектации, ну это кому, что нужно. Мне например кожа нужна, музыка хорошая, электропривод сидений, ксенон, подсветка салона, дерево, ортопедические сидения, ну и много всего дополнительного, так все и не припомнишь сразу.. Но у меня подход такой, если уж ты покупаешь премиум класс, то машина должна быть "конфеткой " и доставлять тебе удовольствие :) Если Вас устраивают размеры багажника и салона и по бюджету Вы проходите, то мне кажется надо брать:), будете довольны, если не смущают описанные мной минусы.
Конечно про 50 процентов я преувеличиваю единички столько не теряют, но она в процентном соотношении потеряет гораздо больше, чем например какой-нить Кашкай Ну я поздравляю Вашего приятеля, купить Х1 за полтора миллиона и продать ее хотя бы за миллион, да еще и быстро - это редкостная удача:) 09.06.2012 00:45:57, ПчЁлКа
Насчет комплектации, ну это кому, что нужно. Мне например кожа нужна, музыка хорошая, электропривод сидений, ксенон, подсветка салона, дерево, ортопедические сидения, ну и много всего дополнительного, так все и не припомнишь сразу.. Но у меня подход такой, если уж ты покупаешь премиум класс, то машина должна быть "конфеткой " и доставлять тебе удовольствие :) Если Вас устраивают размеры багажника и салона и по бюджету Вы проходите, то мне кажется надо брать:), будете довольны, если не смущают описанные мной минусы.
Конечно про 50 процентов я преувеличиваю единички столько не теряют, но она в процентном соотношении потеряет гораздо больше, чем например какой-нить Кашкай Ну я поздравляю Вашего приятеля, купить Х1 за полтора миллиона и продать ее хотя бы за миллион, да еще и быстро - это редкостная удача:) 09.06.2012 00:45:57, ПчЁлКа
не помню, если честно, наверное, тогда я не ориентировалась в ценах на bmw и считала, что это дороже. собственно, то, что я сейчас хочу, оно и дороже заявленных мной тогда 1,5 млн.
Перечисленные фишки да, удорожают, но у меня особая ситуация, скорее всего большая часть будет, если я решу, что хочу ее. Хотя я тут думала, а зачем он нужен, электропривод-то, если я одна езжу за рулем: один раз настроил и все)). Ксенон вот я не люблю кстати.
У меня подход другой: что за эти деньги мне будет доставлять бОльшее удовольствие, обеспечивать надежность и не слишком разорять)).
Он купил за 1,6 и продал за 1,3. Очень быстро, за неделю. И клиентов было по три на дню.
Так что не знаю... 09.06.2012 00:55:21, Lancel
Перечисленные фишки да, удорожают, но у меня особая ситуация, скорее всего большая часть будет, если я решу, что хочу ее. Хотя я тут думала, а зачем он нужен, электропривод-то, если я одна езжу за рулем: один раз настроил и все)). Ксенон вот я не люблю кстати.
У меня подход другой: что за эти деньги мне будет доставлять бОльшее удовольствие, обеспечивать надежность и не слишком разорять)).
Он купил за 1,6 и продал за 1,3. Очень быстро, за неделю. И клиентов было по три на дню.
Так что не знаю... 09.06.2012 00:55:21, Lancel
Ну люди много говорят:), но охотно верю, если он продал ее через месяца три использования, ну или шесть:), но не через два года или год:)
09.06.2012 01:13:27, ПчЁлКа

Может я конечно чего не догоняю, но какой смысл примешивать в обсуждение упомянутые Вами машины, они вообще из другой ценовой категории? А если сравнивать Х1 с Кашкаем, то у нее более спортивный нрав, это очевидно.
09.06.2012 01:11:09, ПчЁлКа
ты на ней много проехала?))
с другими кроссоверами, маленькими и большими, этой ценовой категории, даже сравнивать не приходится.
это не копейка, приподнятая вверх, а трешка. она сделана на базе трешки. Перечисленные тобой машины вообще к компактным кроссоверам, да и к кроссоверам в принципе, имеют мало отношения. если уж на то пошло, то купехи выглядят спортивнее всех. но надо сравнивать сравнимое, как по цене, так и по назначению.
а так никто и не спорит, что феррари спортивнее опеля корсы, это споры ни о чем.
чесговоря, я хотела услышать отзывы о машине от знающих или владельцев. а чужие вкусы... мы же их не обсуждаем, сама понимаешь, свой есть)). 09.06.2012 00:24:30, Lancel
с другими кроссоверами, маленькими и большими, этой ценовой категории, даже сравнивать не приходится.
это не копейка, приподнятая вверх, а трешка. она сделана на базе трешки. Перечисленные тобой машины вообще к компактным кроссоверам, да и к кроссоверам в принципе, имеют мало отношения. если уж на то пошло, то купехи выглядят спортивнее всех. но надо сравнивать сравнимое, как по цене, так и по назначению.
а так никто и не спорит, что феррари спортивнее опеля корсы, это споры ни о чем.
чесговоря, я хотела услышать отзывы о машине от знающих или владельцев. а чужие вкусы... мы же их не обсуждаем, сама понимаешь, свой есть)). 09.06.2012 00:24:30, Lancel

с тестом проблем нет. хотелось бы услышать от кого-нибудь, у кого это не первая машина и не потому, что она "красненькая", в чем увидел плюсы и минусы. Хотя бы после полугода езды.
мне вот как раз надо оно самое, ни рыба ни мясо, понимаешь, тошнит меня от вида этих полноценных больших кроссоверов, не мое это, но и седан менять на просто полноприводный седан не хочу. ни один из рассмотренных мной кроссоверов (по той цене, которая для меня допустима) не едет нормально. 09.06.2012 00:34:06, Lancel
мне вот как раз надо оно самое, ни рыба ни мясо, понимаешь, тошнит меня от вида этих полноценных больших кроссоверов, не мое это, но и седан менять на просто полноприводный седан не хочу. ни один из рассмотренных мной кроссоверов (по той цене, которая для меня допустима) не едет нормально. 09.06.2012 00:34:06, Lancel

вообще терминология автомобильная теряется в определении этих и других)) машин, но, если посмотреть на рынок в принципе, то Х3 большой кроссовер, а Х5 очень большой кроссовер. у ауди то же самое.
да и у среднеценовых машин та же петрушка, но не всю же линейку делать. 09.06.2012 00:48:23, Lancel
да и у среднеценовых машин та же петрушка, но не всю же линейку делать. 09.06.2012 00:48:23, Lancel
У знакомого "разобрали" около дома, особенно передней панели досталось. Все охранные системы на машине были. Это к услышанному мной в конфе мнению про их неугоняемость. Да, не угнали, но даже после ремонта на такой машине ездить не очень приятно.
04.06.2012 17:08:09, Манаус
Читайте также
Почему у одних людей всегда сбываются желания и мечты, а другие не могут достичь их годами?
Почему не получается достичь цели?