Кто что знает расскажите, пжста.
ПыСы ссылок на сайт не надо, там была)).
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У подруги.низкая и тесная.не понимаю концепции ее вообще.
07.06.2012 23:01:20, Викуся1981
Управляемая, удобная в вождении очень. ИМХО, следующая после копейки, если хочется чуть повыше. По тесноте - трешка такая же внутри по пространству, но при этом весьма популярная. Теперь выпустили фактически трешку кроссовер.
Вы когда-нибудь водили бмв или только внутри сидели? Я далеко не фанатка марки, но должна признать, что после нее очень трудно пересаживаться на другие. Особенно если эти другие не марки пермиум класса, а по цене х1 выбирать оттуда почти нечего. 08.06.2012 10:18:13, Аникова
Вы когда-нибудь водили бмв или только внутри сидели? Я далеко не фанатка марки, но должна признать, что после нее очень трудно пересаживаться на другие. Особенно если эти другие не марки пермиум класса, а по цене х1 выбирать оттуда почти нечего. 08.06.2012 10:18:13, Аникова
люблю БМВ, но "наигралась" и с радостью пересела на другое авто. Индивидуально это все же (про пересесть на другое). Поначалу мне тоже казалось, что не смогу больше променять свою трешку ни на что (у меня хороооошая была, предыдущий кузов, 325, полный привод, комплектация отличнейшая)... но вот продала легко и ничуточки не жалею.
Сейчас вожу Фрилэндер 2, иногда мужнин Туарег. Теперь думаю, что эту плавность хода, вместительность (что с тремя детьми важно:)), комфорт, проходимость и обзор уже точно ни на что не променяю! А там, конечно, жизнь покажет)
Касаемо Х1 - на мой субъективный вкус, она нелепа. Трешка-седан хотя бы харизматична, стильна и уже даже, можно сказать, классика в каком-то смысле:) Но сколько людей - столько и мнений. Если душа именно ее просит и деньги позволяют - надо брать) 15.06.2012 02:55:16, Rimusha
Сейчас вожу Фрилэндер 2, иногда мужнин Туарег. Теперь думаю, что эту плавность хода, вместительность (что с тремя детьми важно:)), комфорт, проходимость и обзор уже точно ни на что не променяю! А там, конечно, жизнь покажет)
Касаемо Х1 - на мой субъективный вкус, она нелепа. Трешка-седан хотя бы харизматична, стильна и уже даже, можно сказать, классика в каком-то смысле:) Но сколько людей - столько и мнений. Если душа именно ее просит и деньги позволяют - надо брать) 15.06.2012 02:55:16, Rimusha
Не знаю про фрилендер, но про туарег не удивительно)). Это единственная пока машина, на заднем сиденье которой мне было абсолютно и стопроцентно комфортно. А вот на заднем сиденье кайена, Х5, GLK (несмотря на объектвиный комфорт мерса) мне было плохо)). Молчу про седаны вообще. И вообще туарег хорош нереально, он мне даже кажется симпатичным теперь)).
Действительно, вкусы очень разные. Мне вот трешка (если седан, не купешка) ну никак, хотя я люблю седаны лучше любых кроссоверов. Больше седанов я люблю только купе и велосипед))).
Но еще и цели отличаются, не только вкусы. У меня просто нет цели иметь большую машину, мне она ну совершенно не нужна (не говоря о моей чисто эстетической неприязни). Мне как раз то, что Вам и Вике кажется нелепым, очень близко по концепции. И если брать именно эту концепцию (маленький кроссовер с хорошей динамикой), то я просто не вижу конкурентов... пока.
Да и вообще есть машины, что называется, "мои" или "не-мои". Чаще всего это понимаешь почти сразу, даже если не собираешься покупать. Вот СХ-5 вообще не мое, например (при большой любви к матрешке), а вот СR-V сразу понравилась.
С матрешкой буду расставаться со слезами)). Понимаю, что может быть лучше в седане (другого ценового уровня), но, попробовав почти все авто в этой ценовой категории, я даже не понимаю, как можно выбрать не ее)). 15.06.2012 23:10:17, Lancel
Действительно, вкусы очень разные. Мне вот трешка (если седан, не купешка) ну никак, хотя я люблю седаны лучше любых кроссоверов. Больше седанов я люблю только купе и велосипед))).
Но еще и цели отличаются, не только вкусы. У меня просто нет цели иметь большую машину, мне она ну совершенно не нужна (не говоря о моей чисто эстетической неприязни). Мне как раз то, что Вам и Вике кажется нелепым, очень близко по концепции. И если брать именно эту концепцию (маленький кроссовер с хорошей динамикой), то я просто не вижу конкурентов... пока.
Да и вообще есть машины, что называется, "мои" или "не-мои". Чаще всего это понимаешь почти сразу, даже если не собираешься покупать. Вот СХ-5 вообще не мое, например (при большой любви к матрешке), а вот СR-V сразу понравилась.
С матрешкой буду расставаться со слезами)). Понимаю, что может быть лучше в седане (другого ценового уровня), но, попробовав почти все авто в этой ценовой категории, я даже не понимаю, как можно выбрать не ее)). 15.06.2012 23:10:17, Lancel
:)) ну да, выбор машины - вообще, очень субъективен! Надо посидеть, ощутить, поездить... И цели разные у всех, да! Ну и внешне нам всем разное нравится-это нормально!) Вот многие XC-90 хвалят, а мне ну жутко не понравилось на тест-драйве, НЕ МОЯ( Хотя и вместительная, и надежная, и для детей friendly...
В общем, практичность важна, но выбирать надо и с душой) 16.06.2012 14:32:32, Rimusha
В общем, практичность важна, но выбирать надо и с душой) 16.06.2012 14:32:32, Rimusha
вот мне как раз кажется в данном случае, что после бэшки на тугодумную вольво сложно пересесть.
как сказал мой друг, "все в ней хорошо, но не едет" :-) 16.06.2012 14:34:46, Lancel
как сказал мой друг, "все в ней хорошо, но не едет" :-) 16.06.2012 14:34:46, Lancel
она на базе трешки как раз. думаю, с копейкой не имеет смысла сравнивать)).
правда в том, что из японок с таким фаршем можно выбрать на 300, а то и 400 тыс. дешевле. Я смотрела-смотрела, в итоге выбор встал между CR-V, которая в суперской комплектации 1,5 млн, и Х1. Но СR-V а) японка, а мне хочется немца попробовать длительно, а не эпизодически, как раньше, б) проигрывает по динамике очень, в) для меня велика.
Но про премиум Вы правы. Q3 меня глубоко возмущает своей ценой)).
Про пересаживаться... У каждого свои приоритеты. Но такое мнение часто слышала. 08.06.2012 23:16:12, Lancel
правда в том, что из японок с таким фаршем можно выбрать на 300, а то и 400 тыс. дешевле. Я смотрела-смотрела, в итоге выбор встал между CR-V, которая в суперской комплектации 1,5 млн, и Х1. Но СR-V а) японка, а мне хочется немца попробовать длительно, а не эпизодически, как раньше, б) проигрывает по динамике очень, в) для меня велика.
Но про премиум Вы правы. Q3 меня глубоко возмущает своей ценой)).
Про пересаживаться... У каждого свои приоритеты. Но такое мнение часто слышала. 08.06.2012 23:16:12, Lancel
Мне все таки кажется, что она чуть больше копейки, но гораздо меньше трешки.
09.06.2012 01:16:20, ПчЁлКа
нет, она именно на базе трешки, это факт. трешку я хорошо помню, была такая)).
09.06.2012 01:21:43, Lancel
ну это мои личные представления,я не утверждаю,что это именно так.машина на базе "3" это х3,на мой взгляд.
09.06.2012 00:32:34, Викуся1981
нет-нет, там совсем другая логика. названия берутся исключительно по старшинству, такая концепция.
я тебе про технологическое решение и про интерьер, про подвеску опять же. это от трешки. 09.06.2012 00:35:49, Lancel
я тебе про технологическое решение и про интерьер, про подвеску опять же. это от трешки. 09.06.2012 00:35:49, Lancel
Все дело в голове (это я про пересаживание), лично я и многие мои знакомые с премиум-класса пересели обратно на плебейские авто и никто не жалеет:))
х1 всем хороша, только я вижу два минуса : в более-менее приличной комплектации она очень дорого стоит, через два года ее стоимость упадет на 50 процентов, да еще и желающих купить не будет. 08.06.2012 21:51:51, ПчЁлКа
х1 всем хороша, только я вижу два минуса : в более-менее приличной комплектации она очень дорого стоит, через два года ее стоимость упадет на 50 процентов, да еще и желающих купить не будет. 08.06.2012 21:51:51, ПчЁлКа
Ну тем, что рулится на ней хорошо и приятно. Потому как она очень технологичная и вся электронная, тем что расход топлива у нее приятный в отличие от японок, тем что при маленьком кол-ве лошадей выдает очень хорошие показатели, тем что шумоизоляция отличная и устойчивость хорошая, тем что относительно бюджетное обслуживание у всех БМВ, да много в ней плюсов. Причем это плюсы не именно этой модели, вообще общий подход к созданию автомобилей у БМВ. Лично я считаю, что если хочется покататься на такой машинке и деньги сильно лишние, то нужно смело брать.
09.06.2012 00:32:38, ПчЁлКа
расход да, впечатляет.
деньги лишними не бывают, только вот я не уверена, что стоит экономить не так уж феноменально много, чтобы брать машины, которые не нравятся, не едут и пр. Мне раньше было хорошо на переднем приводе, теперь мне нужен полный, объективно. Это сразу другая категория, согласитесь? 09.06.2012 00:41:24, Lancel
деньги лишними не бывают, только вот я не уверена, что стоит экономить не так уж феноменально много, чтобы брать машины, которые не нравятся, не едут и пр. Мне раньше было хорошо на переднем приводе, теперь мне нужен полный, объективно. Это сразу другая категория, согласитесь? 09.06.2012 00:41:24, Lancel
Конечно другая категория. Вопрос есть ли смысл покупать машины, которые не нравятся, не едут, ну тут дело предпочтений, кому-то лучше "не ехать", но с полным сейфом денег остаться, а кому-то лучше ехать и фиг с тем, что денег нет. Здесь уже каждый сам для себя решает. Но мне кажется, что если очень хочется, то стоит взять попробовать.
09.06.2012 00:57:26, ПчЁлКа
так с полным сейфом я не останусь, машина-то, блин, нужна по-любому)). стоит ли остаться с 300 тыс. и при этом быть недовольной приобретенной, так стоит вопрос.
09.06.2012 01:22:50, Lancel
Если интересно мое мнение, то я бы осталась :)), но я уже наездилась на всех этих Аудях, бэмэвэ и мерседесах:), уже наигралась и мне просто неинтересно играть в эти машинки:)
Но если очень хочется, то мне кажется, что стоит взять, фиг с ними с деньгами :) 09.06.2012 01:30:39, ПчЁлКа
Но если очень хочется, то мне кажется, что стоит взять, фиг с ними с деньгами :) 09.06.2012 01:30:39, ПчЁлКа
да я вообще купе хочу... но это лет через 10, видимо. пихать дите в купе не мой вид спорта)).
09.06.2012 01:33:52, Lancel
:) я тоже купе хочу, вот когда буду на пенсии уеду на дачу, там и буду ездить на купе, а то у нас здесь дороги плохие, слишком дорого это купе ремонтировать будет:)), боюсь пенсии не хватит:)
09.06.2012 01:39:36, ПчЁлКа
у мужа немец,тоже весь электронный,расход топлива 25 на 100:),это от объема двигателя зависит,а не от японка или немец.
09.06.2012 00:38:58, Викуся1981
Я полагаю, что мы с Автором понимаем друг друга и если сравнивать по мощности и объему двигателя аналогичные машины, то у немок и динамика лучше и расход меньше. Если например сравнит кукурузер 200 с аналогичным по мощности GL, ,то у мерседеса и расход будетет меньше и динамика лучше.
09.06.2012 01:02:40, ПчЁлКа
это от двигателя самого еще зависит. от объема двигателя зависит далеко не все.
у меня 10 на смешанном цикле сейчас (стандарт для японки 1,6), там 7-8 (при 2) 09.06.2012 00:45:18, Lancel
у меня 10 на смешанном цикле сейчас (стандарт для японки 1,6), там 7-8 (при 2) 09.06.2012 00:45:18, Lancel
мне такие большие машины не нужны и противны моему вкусу)). ну разве что трое детей и, что называется, жизнь заставит.
от Х3 меня тошнит. Что касается мерса, то едет он иначе. Это уже вопрос управления, вкуса и манеры езды. За большие деньги я бы выбирала другие машины, но и представить не могу, зачем оно мне. 09.06.2012 00:38:42, Lancel
от Х3 меня тошнит. Что касается мерса, то едет он иначе. Это уже вопрос управления, вкуса и манеры езды. За большие деньги я бы выбирала другие машины, но и представить не могу, зачем оно мне. 09.06.2012 00:38:42, Lancel
ну Кать,там не такая разительная разница по деньгам,зато совсем другой уровень.
ты прямо так написала.как-будто я тебе порш кайенн турбо с предложила:) 09.06.2012 00:41:15, Викуся1981
ты прямо так написала.как-будто я тебе порш кайенн турбо с предложила:) 09.06.2012 00:41:15, Викуся1981
Ну если 500-600 тыс - это не разительная разница, то это прекрасно, но по-моему у Кати цель уложиться в 1,5 млн.
09.06.2012 01:07:56, ПчЁлКа
для меня разница будет существенной, по некоторым причинам)).
в любом случае мне просто не нравятся эти машины и они мне не нужны, вообще такого размера машины мне не нужны. а вот насчет уровня я совсем не уверена, потому как товарищ, у которого Х3, пищит от восторга от этой икс-однушки. Ну например. 09.06.2012 00:43:30, Lancel
в любом случае мне просто не нравятся эти машины и они мне не нужны, вообще такого размера машины мне не нужны. а вот насчет уровня я совсем не уверена, потому как товарищ, у которого Х3, пищит от восторга от этой икс-однушки. Ну например. 09.06.2012 00:43:30, Lancel
не понимаю этих восторгов.подруга раньше ездила на вольво с40 ,а тут вышла замуж и ей подарили в качестве свадебного подарка это Чудо,так как на тот момент на них какая то акция была:).поэтому ее все устраивает.
09.06.2012 00:47:19, Викуся1981
Ну Гольф 1,4 tsi без bang&olufsen, без кожи и пр приятностей - плебейская машина :). Мицубиси все - плебейские машины и пр. Ауди, БМВ и Мерседес - уже далеко не плебейские, если их на заказ под себя комплектовать.
09.06.2012 00:26:02, ПчЁлКа
бмв 1,хуже некуда,"пятерка" еще куда не шло,ровно как приличная ауди начинается с А5,а Мерс с Е класса.
09.06.2012 00:31:06, Викуся1981
Викусь, ты еще движок, привод и комплектацию не списывай со счетов) У всех разное понятие "приличного":) По мне, лучше топовая полноприводная "трешка", чем заднеприводная "пятерка" средненькой комплектации.
15.06.2012 03:01:27, Rimusha
А вот так сразу скажите мне, чем отличается кардинально А5 от А4?:) У них даже линейка двигателей одинаковая:))
09.06.2012 01:06:13, ПчЁлКа
а что такое более-менее приличная комплектация?
по мне так вопрос стоит немного иначе. кому-то сама концепция не подходит: это небольшой кроссовер, который проигрывает в размерах, в том числе багажника (хотя у нее багажник не меньше стандартных небольших кроссоверов, которых я кучу пересмотрела), но выигрывает по динамике очень. Мне вот очень подходит сама концепция, у меня только один ребенок и пока второй не планируется, ездим с ним чаще вдвоем, редко бывает пассажир на переднем. При этом мне нужен полный привод, надежность, побольше, чем у седана, клиренс. И так далее. И при всем этом я не готова платить динамикой.
Потому я на него и напала.
Насчет 50% Вы преувеличиваете. Только что мой знакомый легко и непринужденно продал его по очень хорошей цене, о 50% даже речи не идет.
Впрочем я таки хочу выбрать машину, чтобы не продавать через год.
И - что греха таить - наконец мне что-то понравилось по дизайну))). 08.06.2012 23:04:36, Lancel
по мне так вопрос стоит немного иначе. кому-то сама концепция не подходит: это небольшой кроссовер, который проигрывает в размерах, в том числе багажника (хотя у нее багажник не меньше стандартных небольших кроссоверов, которых я кучу пересмотрела), но выигрывает по динамике очень. Мне вот очень подходит сама концепция, у меня только один ребенок и пока второй не планируется, ездим с ним чаще вдвоем, редко бывает пассажир на переднем. При этом мне нужен полный привод, надежность, побольше, чем у седана, клиренс. И так далее. И при всем этом я не готова платить динамикой.
Потому я на него и напала.
Насчет 50% Вы преувеличиваете. Только что мой знакомый легко и непринужденно продал его по очень хорошей цене, о 50% даже речи не идет.
Впрочем я таки хочу выбрать машину, чтобы не продавать через год.
И - что греха таить - наконец мне что-то понравилось по дизайну))). 08.06.2012 23:04:36, Lancel
Катя, а если помните я Вам как раз и советовала посмотреть Х1 :).
Насчет комплектации, ну это кому, что нужно. Мне например кожа нужна, музыка хорошая, электропривод сидений, ксенон, подсветка салона, дерево, ортопедические сидения, ну и много всего дополнительного, так все и не припомнишь сразу.. Но у меня подход такой, если уж ты покупаешь премиум класс, то машина должна быть "конфеткой " и доставлять тебе удовольствие :) Если Вас устраивают размеры багажника и салона и по бюджету Вы проходите, то мне кажется надо брать:), будете довольны, если не смущают описанные мной минусы.
Конечно про 50 процентов я преувеличиваю единички столько не теряют, но она в процентном соотношении потеряет гораздо больше, чем например какой-нить Кашкай Ну я поздравляю Вашего приятеля, купить Х1 за полтора миллиона и продать ее хотя бы за миллион, да еще и быстро - это редкостная удача:) 09.06.2012 00:45:57, ПчЁлКа
Насчет комплектации, ну это кому, что нужно. Мне например кожа нужна, музыка хорошая, электропривод сидений, ксенон, подсветка салона, дерево, ортопедические сидения, ну и много всего дополнительного, так все и не припомнишь сразу.. Но у меня подход такой, если уж ты покупаешь премиум класс, то машина должна быть "конфеткой " и доставлять тебе удовольствие :) Если Вас устраивают размеры багажника и салона и по бюджету Вы проходите, то мне кажется надо брать:), будете довольны, если не смущают описанные мной минусы.
Конечно про 50 процентов я преувеличиваю единички столько не теряют, но она в процентном соотношении потеряет гораздо больше, чем например какой-нить Кашкай Ну я поздравляю Вашего приятеля, купить Х1 за полтора миллиона и продать ее хотя бы за миллион, да еще и быстро - это редкостная удача:) 09.06.2012 00:45:57, ПчЁлКа
не помню, если честно, наверное, тогда я не ориентировалась в ценах на bmw и считала, что это дороже. собственно, то, что я сейчас хочу, оно и дороже заявленных мной тогда 1,5 млн.
Перечисленные фишки да, удорожают, но у меня особая ситуация, скорее всего большая часть будет, если я решу, что хочу ее. Хотя я тут думала, а зачем он нужен, электропривод-то, если я одна езжу за рулем: один раз настроил и все)). Ксенон вот я не люблю кстати.
У меня подход другой: что за эти деньги мне будет доставлять бОльшее удовольствие, обеспечивать надежность и не слишком разорять)).
Он купил за 1,6 и продал за 1,3. Очень быстро, за неделю. И клиентов было по три на дню.
Так что не знаю... 09.06.2012 00:55:21, Lancel
Перечисленные фишки да, удорожают, но у меня особая ситуация, скорее всего большая часть будет, если я решу, что хочу ее. Хотя я тут думала, а зачем он нужен, электропривод-то, если я одна езжу за рулем: один раз настроил и все)). Ксенон вот я не люблю кстати.
У меня подход другой: что за эти деньги мне будет доставлять бОльшее удовольствие, обеспечивать надежность и не слишком разорять)).
Он купил за 1,6 и продал за 1,3. Очень быстро, за неделю. И клиентов было по три на дню.
Так что не знаю... 09.06.2012 00:55:21, Lancel
Ну люди много говорят:), но охотно верю, если он продал ее через месяца три использования, ну или шесть:), но не через два года или год:)
09.06.2012 01:13:27, ПчЁлКа
ну я лично ничего в ней спортивного не вижу.вот М5,Х5М,Х6М,да спортивные,а это копейка чуть приподнятая вверх.
09.06.2012 00:17:47, Викуся1981
Может я конечно чего не догоняю, но какой смысл примешивать в обсуждение упомянутые Вами машины, они вообще из другой ценовой категории? А если сравнивать Х1 с Кашкаем, то у нее более спортивный нрав, это очевидно.
09.06.2012 01:11:09, ПчЁлКа
ты на ней много проехала?))
с другими кроссоверами, маленькими и большими, этой ценовой категории, даже сравнивать не приходится.
это не копейка, приподнятая вверх, а трешка. она сделана на базе трешки. Перечисленные тобой машины вообще к компактным кроссоверам, да и к кроссоверам в принципе, имеют мало отношения. если уж на то пошло, то купехи выглядят спортивнее всех. но надо сравнивать сравнимое, как по цене, так и по назначению.
а так никто и не спорит, что феррари спортивнее опеля корсы, это споры ни о чем.
чесговоря, я хотела услышать отзывы о машине от знающих или владельцев. а чужие вкусы... мы же их не обсуждаем, сама понимаешь, свой есть)). 09.06.2012 00:24:30, Lancel
с другими кроссоверами, маленькими и большими, этой ценовой категории, даже сравнивать не приходится.
это не копейка, приподнятая вверх, а трешка. она сделана на базе трешки. Перечисленные тобой машины вообще к компактным кроссоверам, да и к кроссоверам в принципе, имеют мало отношения. если уж на то пошло, то купехи выглядят спортивнее всех. но надо сравнивать сравнимое, как по цене, так и по назначению.
а так никто и не спорит, что феррари спортивнее опеля корсы, это споры ни о чем.
чесговоря, я хотела услышать отзывы о машине от знающих или владельцев. а чужие вкусы... мы же их не обсуждаем, сама понимаешь, свой есть)). 09.06.2012 00:24:30, Lancel
ну могу тебя свести с моей подругой:)она тебе расскажет и может даже даст потестить:).но я бы себе точно не рассматривала. ни рыба,ни мясо,но это ИМХО!
09.06.2012 00:28:33, Викуся1981
с тестом проблем нет. хотелось бы услышать от кого-нибудь, у кого это не первая машина и не потому, что она "красненькая", в чем увидел плюсы и минусы. Хотя бы после полугода езды.
мне вот как раз надо оно самое, ни рыба ни мясо, понимаешь, тошнит меня от вида этих полноценных больших кроссоверов, не мое это, но и седан менять на просто полноприводный седан не хочу. ни один из рассмотренных мной кроссоверов (по той цене, которая для меня допустима) не едет нормально. 09.06.2012 00:34:06, Lancel
мне вот как раз надо оно самое, ни рыба ни мясо, понимаешь, тошнит меня от вида этих полноценных больших кроссоверов, не мое это, но и седан менять на просто полноприводный седан не хочу. ни один из рассмотренных мной кроссоверов (по той цене, которая для меня допустима) не едет нормально. 09.06.2012 00:34:06, Lancel
большой кроссовер у бмв это х5 и х6,х3-это небольшой кроссовер,а вот х1-это ваще че к чему не пойму:).
09.06.2012 00:43:32, Викуся1981
вообще терминология автомобильная теряется в определении этих и других)) машин, но, если посмотреть на рынок в принципе, то Х3 большой кроссовер, а Х5 очень большой кроссовер. у ауди то же самое.
да и у среднеценовых машин та же петрушка, но не всю же линейку делать. 09.06.2012 00:48:23, Lancel
да и у среднеценовых машин та же петрушка, но не всю же линейку делать. 09.06.2012 00:48:23, Lancel
У знакомого "разобрали" около дома, особенно передней панели досталось. Все охранные системы на машине были. Это к услышанному мной в конфе мнению про их неугоняемость. Да, не угнали, но даже после ремонта на такой машине ездить не очень приятно.
04.06.2012 17:08:09, Манаус
Читайте также
Кулинарная география: готовим венгерский гуляш и чешскую рульку
Венгерский гуляш и чешская рулька - рецепты от Чадейки
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?