Раздел: Покупка/продажа (Хотим Рено Логан, на дачу ездить.Средняя цена (поправьте, коль не права) - 370 тыс)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Кредитная машина при ограниченном бюджете

Хотим Рено Логан, на дачу ездить.
Средняя цена (поправьте, коль не права) - 370 тыс. Кредитная в итоге - 420. Инфа из многочисленных интернет-предложений.
Зарплата 60 тыс. Ежемесячный платеж 25 тыс.
Муж против.
Я понимаю, что будет туго. Выкручиваться мне (я веду бюджет, муж не касается, только деньги приносит, зарплату часто стали задерживать, надеюсь временныке трудности). Ну, выкрутимся, зайцмем-перезаймем, на макароных и курице посидим, не в первой.
Машина, кот. есть разваливается, какждый раз молимся, чтоб доехала. пробки (а они даже ночью) для нее капец. 15 лет, наша марка(((((
Без машины, да с барахлом туда не добраться.
Нужны аргументы убедить мужа (или меня, что я дура), что все не так страааашно.
14.02.2012 19:16:53, теперь я чебурашка

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
На месте мужа я была бы тоже сильно против.
Варианты выхода из ситуации:
накопить за февраль, март, апрель, май, в июне продать старую, добавить накопления, подзанять у родственников и знакомых, и дальше сидеть на рисе с курицей, отдавая долги.
Почему? Потому что это БЕЗ ПРОЦЕНТОВ!!!
Вы не дура, Вы, как все (многие) женщины надеетесь до последнего. Представьте, раз уже сейчас задерживают зарплату мужу, то, завтра могут вообще не выплатить.
1. либо он не очень нужный специалист
2. либо, сама фирма в нелегком положении (около банкротства)
и ему придется менять работу. Хорошо, если найдет сразу. А если не найдет?

Далее. А почему бы Вам самой (я так понимаю, дома, с детьми?) не подработать? Например, няней с соседским малышом и т.п....
Так быстрее купите машину...
17.02.2012 10:56:13, Акцент с
Ну если для вас перебиваться,это курица...то можно и перебиться)
А вообще и на 35 можно прожить(правда неизвестен состав семьи,но у нас с 2мя детьми это получалось).Меня бы больше беспокоило,что это единственный источник дохода.
16.02.2012 17:27:42, инна98
возьмите подержанную (их тоже можно брать в кредит), нельзя рисковать доходами одного кормильца, 25 с 60 тыс - это много, мне кажется, не по карману Вам.. 16.02.2012 09:52:54, Елена Д.
В сбере дают кредит (авто) под 8,7%
попробуйте просчитать, у них на сайте есть калькулятор.
15.02.2012 13:56:49, Aкулина
слушайте, а что так дорого? У меня 750 в кредите и ежемесячный платеж 22 максимальный был. Что то большая выплата получается. Может другие программы поискать?! Для меня абсолютно нормально ездить на кредитной машине. Это необходимость (по крайней мере для меня) как и квартира.
Я так поняла иждевенцев нет. Отчего же не купить?
15.02.2012 12:51:07, azazelo i podЛИЗА
Вы конешна, извините, но мы (семья 4 чел, с одним кормильцем) с меньшим доходом кстати, за год на половину Лохана как-то накопили (ели при этом нормально). Остальное заняли. Взяли. Именно в такой же ситуации для дачи, старое наше ведро разваливалось. Довольны как удавы. Пробила идею тоже сама, муж сопротивлялся))))). По началу говорил шо не на что. По-тихоньку пробила идею. Загорелся. Вы слишком давите видимо. До мая еще 2 месяца. Отложите максимум за это время. Когда он увидит, что отложить реально, согласится. Берите лохан, после нашего ведра шикарно))))))))). Цена была в августе порядка 420 тыс за 1,6 движок + кондишен, без кредита. Удачи. 15.02.2012 11:30:12, про лохан
Немыслимая глупость.... Накопите к лету тыщ 100 и купите "нашемарку" получше того, что есть сейчас. Потом также откладывайте. Логан в кредит и на хлеб и воду - для меня за гранью. ИМХО конечно 15.02.2012 10:43:15, ЛизАнька
"Хотим Рено.. Муж против."
Так кто и чего хочет?)

Прислушайтесь к мужу.
тратить последние деньги на логан- это вообще за гранью понимания.
Нет денег, значит катайтесь на том, что есть сейчас.
Тем более, я так понимаю, вы сидите дома, дополнительного дохода нет, да еще и у мужа зарплату задерживают.
15.02.2012 10:11:27, gera
Что-то вы темните. Почему пробки капец для 15-тилетней машины, пусть даже нашей марки? Вы ее нормально обслужить не пробовали? Перегревается двигатель? Замените радиатор, проверьте термостат, смените при этом охлаждающую жидкость, промойте систему охлаждения, и будет вам счастье еще на года три минимум. Это намного дешевле кредита, а за три года скопите сумму без кредитов.
При доходе в 60 тыщ вы можете себе позволить машину стоимостью не дороже 360 тыков. Эта ваша новая машина будет требовать обслуживания, резины, стоянки, КАСКО, на нее нужно иметь запас денег. Плюс единственный кормилец может заболеть, потерять работу и так далее.
15.02.2012 10:00:48, Елена_Марианна
У меня большие сомнения, что вам вообще дадут кредит. Т.е. вы на грани. Не скажу точно до миллиметра, но сумма ежемесячного платежа по кредиту не должна превышать некоей минимальной суммы, которая должна оставаться на семью (из которых 1 иждивенец, про детей не знаю, есть у вас или нет). Смотрим мой Газпромбанк. Вроде наши кредитчики недавно проверяли все формулы, должно считаться правильно.
[ссылка-1]

Я взяла для вас следующие параметры: автомобиль новый иностранного производства, место получения кредита - Москва, программа Автоэкспресс, 18 мес, 370 000 руб стоимость машины, 55500 необходимый первоначальный взнос от вас, доход до налогообложения 60000, сумма ваших иных кредитных или алиментных и проч. обязательств - 0 руб.

Расчет по кредиту:
Сумма кредита 314 500 руб. РФ.
Процентная ставка 14%.
Срок кредитования 18 мес.
Сумма ежемесячного аннуитетного платежа 20 503 руб. РФ.

Исходя из уровня указанного ежемесячного дохода и размера действующих кредитных обязательств:
Максимальная для Вас сумма кредита 400 363 руб. РФ.
Максимально допустимый ежемесячный платеж 26 100 руб. РФ.

То есть вы проходите прямо тык в тык. Как говорится, на усмотрение. Правда сейчас вроде как легко дают автокредиты, но, ИМХО, если бы оба работали - это одно, а раз только муж и только 60 тысяч - я прям не знаю.

Попробуйте заполнить экспресс-анкету на автокредит, посмотрите, что ответят.
[ссылка-2]
14.02.2012 23:58:08, вау
Мы когда брали в кредит , было 15% взноса, этот кредит нас очень организовал в плане "потратить". только получались деньги-откладывались(покупались)проду­кты-все остальное в тот же день или на след. в банк.% насчитывался на остаток. В итоге мы брали на 5 лет-выплатили за год, и то, заняли у кумовей чтобы не страховать второй раз, потом отдали. Не голодали,ну за тряпками не ездили этот года разве что.Ничуть не жалеем. 14.02.2012 23:20:13, елана
А как вам такой вариант: по программе утилизации (она еще действует), продаете машину и покупаете нашу - какая взамен дается. Раз наша не нравиться - продаете ее и покупаете Логан с доплатой.

Теперь о нас, мы купили на последние деньги Шевроле, потратили все подчистую, декретные, отложенные, все. 31 августа купили, 21 сентября я родила. При этом еще и переехали - не было холодильника, машинки, печки нормальной. Как же было тяжко:-(((( Лучше бы повременили, чес слово. Поэтому мой вариант: откладывайте 25 и продавайте старую свою (если утилизация не действует), через полгода у вас будет 25*6=150 тыщ, + сумма от продажи машины + ваша возможная подработка (поищите). Уже проще плясать и кредит не брать. Но жить вообще без тылов очень тяжело:-(. Я, конечно, о покупке не жалею. Но лучше бы она состоялась попозже... Счас мы, конечно, вошли в норму по бюджету, но первые 3 месяца был просто ад. Хорошо, что еще ребенок не ел смесь и не болел.
14.02.2012 21:45:09, Солнечный ветер
Взамен ничего не дается. Можно лишь за утилизацию получить сертификат на скидку в 50 тыс руб при покупке машины отечественной сборки (какие модели конкретно - я не знаю).

Шниву покупать было опрометчиво... сочувствую.

Но в целом Вы правы: пока машина еще хоть как-то ездит, лучше эти 25 тыс откладывать, если это получается. Получится - будет хороший первый взнос и меньше %. Не получится - значит будет ясно, что хорошо что не ввязались.
14.02.2012 22:49:55, ЕК настоящая
мы брали Спарк:-)
Как раз в 400 со всем уложились (сборы, страховки, резина и все такое), Шнива же дороже вроде? У нас по бюджету проходила только Спарк и Хюндай Гетс (из ностраннного производства), Логаны и Сондеро были только через полгода, а мужу надо было здесь и сейчас, что бы сел и поехал!
15.02.2012 14:47:02, Солнечный ветер
наш человек :) 15.02.2012 15:19:29, Oker
Это что-то новое, Логан по кредиту. У них сто лет рассрочка без %%. Программа с Юникредит банком. Правда не скажу про первоначальный взнос, т.к. когда я покупала Сандерик, вносила 50%.
Рассрочка на год и никаких %%.
ВОТ. Нашла расчет
14.02.2012 20:02:22, Helen_sun
370/3=123 (нужно найти, накопить, занять у родственников, что-то продать ненужное :)), остальные 246 рассрочка на 12 мес, по 20 тыс в месяц=0% переплаты.
246 на 24 месяца, по 10700 в месяц, это 3,3% годовых. Переплата около 8000 - 8500 руб.
Вариант с 10% авансом.
37000.
Далее ежемесячный платеж 16640 на 24 мес. Переплата 33000 (9,9%)
14.02.2012 20:13:10, Helen_sun
Значит, нужно найти, накопить и занять. 123 это не так много.
Это совсем другое, нежели лезть в кредит. Да и по рассрочке на год только на год и КАСКО платить (что - доп.расходы, на которых в других ситуациях можно сэкономить...)
Варианты с переплатой предлагаю не рассматривать, как рискованные для данной семьи.
17.02.2012 10:59:46, Акцент с
Имхо под очень большие проценты кредит. 14.02.2012 19:50:47, Oker
1. у мужа есть доход?
2. почему такой большой платеж в месяц и при этом такая переплата?
3. накопления есть? на страховку, новые колеса и пр?
4. после покупки машины и выплат останутся ли деньги на непредвиденные расходы?
14.02.2012 19:33:58, ЕК настоящая
1.Весь доход - мужа.
2. Считала так - 420 разделить на 25 на 1, 5 года кредит.
3.Накопления минимальные (1 зарплата)
4.Нет, жить впритык. Считать каждый рубль.

Можно взять кредит и на 3 года, тогда платеж меньше в месяц. Но сама машина дороже почти в 2 раза выходит.
14.02.2012 19:38:29, теперь я чебурашка
Иногда лучше посчитать "на что жить", чем "во что выходит".
Какая-то кредитная программа кривая. Поищите другие.

Если суммарный доход на семью всего 60 тыс, то 25 платить за кредит - безумие. Не имея при этом заначки на КАСКО, зимние колеса, сигнализацию (или охраняемую стоянку) и прочие нужды семьи типа лечения, отдыха, покупок.
14.02.2012 22:44:09, ЕК настоящая
а бензин, а ТО, а ... а...
+1 в общем )
17.02.2012 11:01:45, Акцент с
чето при одном работнике я бы воздержалась от кредита. А вообще накопления есть? Если есть, дозанять и купить трехлетку тыз за триста. Если нет - ноу мани - ноу хани. Когда у нас был один кормилец мы пешком ходили и не думали про машину (. 14.02.2012 20:22:48, Moon


Загрузка...



Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

14.08.2018 18:43:15

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!