Порассуждать пока :-).
Имеются четкие условия:
- 1,5 млн. потолок (то есть за 1,6 даже не предлагать ничего, дешевле 1,5 лучше, уложиться в 1,5 с КАСКО вообще идеал)
- только полный привод
- паркетник/кроссовер
- не кореец, не китаец, не француз и вообще поприличнее проивзодителя
- только новое авто
Что бы предложили и почему именно это?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

с импрезой был плохой опыт, ОЧЕНЬ. больше не хочу. хотя, может, нам просто не повезло.
03.02.2012 15:30:32, Lancel
Субару - нaша любимая машина
03.02.2012 23:44:29, masha_usa
я очень извиняюсь, но мне от этого не легче. мой опыт от этого не денется никуда.
04.02.2012 00:04:50, Lancel
а какое это имеет для меня значение, если машина этого производителя сыпалась со второго года и не вылезала из сервисов? какая мне разница, что именно эта модель отличается от другой модели этого производителя?
если матрешка ведет себя идеально пятый год, то я и смотрю в сторону СХ-7 с большой симпатией.
и да, форестер и аутбек по качеству не удовлетворили двух моих друзей. для меня более чем достаточно. 08.02.2012 11:06:48, Lancel
если матрешка ведет себя идеально пятый год, то я и смотрю в сторону СХ-7 с большой симпатией.
и да, форестер и аутбек по качеству не удовлетворили двух моих друзей. для меня более чем достаточно. 08.02.2012 11:06:48, Lancel

Дизайн, конечно, не фееричен, зато хороший большой багажник, постоянный полный привод, возможность блокировки дифференциала и включения понижающей передачи, хороший дорожный просвет, только японская сборка (другой у этой модели не бывает). 02.02.2012 16:35:04, nightflyer
Подруга на ней 2 года отъездила (с нуля) и чиналась при этом немерянное кол-во раз. Причем поломки такие, что с ними не поездишь. Потом в аварию попала под списание - вот краш-тест машина хорошо прошла, этого не отнимешь. Но Сузуки больше не купит.
Постоянный полный привод в городе ИМХО атавизм и лишний пожиратель бензина. 05.02.2012 01:40:58, Весенняя кошка
Постоянный полный привод в городе ИМХО атавизм и лишний пожиратель бензина. 05.02.2012 01:40:58, Весенняя кошка

Я готова платить за бензин, лишь бы не прыгать с лопатой вокруг машины в попытке выехать со двора. 06.02.2012 09:27:22, nightflyer
Сузуки хорошо делает мотоциклы. У меня была Сузуки Естеем - так себе машинка, во всех отношениях. Я тоже купилась на "японскую марку".
03.02.2012 23:45:56, masha_usa
не исключаю из рассмотрения, но сузуки традиционно стоит поодаль от ключевых японских производителей. только не спрашивайте, почему))
дизайн, конечно,не ах, но и не ужас, нормальный такой. 02.02.2012 17:31:10, Lancel
дизайн, конечно,не ах, но и не ужас, нормальный такой. 02.02.2012 17:31:10, Lancel


Жаль, что муж мечтает о конкретной машине, иначе, вероятно, я бы еще раз вернулась к СГВ как к "семейной". 03.02.2012 23:39:26, ЕК настоящая
дала бы что ль ссылку на тот необдуманный отзыв)).
я бы по тебе сказала, что ты не совершишь необдуманного выбора.
машина-то нравится в итоге? жалеть не приходится? 03.02.2012 23:41:22, Lancel
я бы по тебе сказала, что ты не совершишь необдуманного выбора.
машина-то нравится в итоге? жалеть не приходится? 03.02.2012 23:41:22, Lancel

Ну я и обдумывала. 3 месяца. Рисовала таблички с ТТХ, чертила графики удовлетворенности моих желаний, считала деньги...
Не помогло!:))) 03.02.2012 23:58:23, ЕК настоящая
при покупке любой техники или, например, автокресла я рисую табличку с параметрами. иначе как в голове удержать все характеристики всех возможных единиц техники?
или сразу честно себе говорю: этот телевизор я покупаю, потому что он красивый и у него встроенный ДВД))). 04.02.2012 00:07:01, Lancel
или сразу честно себе говорю: этот телевизор я покупаю, потому что он красивый и у него встроенный ДВД))). 04.02.2012 00:07:01, Lancel

Была табличка. В ней четвертьфиналисты, с их ТТХ, стоимостью покупки, КАСКО на первый и второй год, колесьев...
Плюс оценка моего восприятия машины после теста: ну там разные параметры типа комфортности, психологической приятности от шильдика, удовольствия от мысли о том, что "а вот у меня такая!", степень моего расстройства от того, что чего-то не хватает в комплектации... ну все такое...:)))) 04.02.2012 00:06:34, ЕК настоящая

Существенный фактор: положение ремня безопасности. Оказывается так мало машин, где ремень ложится комфортно для меня, не режет и не натирает шею... 04.02.2012 00:25:02, ЕК настоящая

а вот это неправда, чистая неправда)).
мой коллега прожил в Японии много-много лет и работал в автомобильной области на очень высокой должности (не могу ее назвать, к сожалению, но это не в концерне). Так вот у него ВСЯ семья ездит на маздах: папа, мама, жена, сестра, муж сестры... И там он ездил только на маздах. Он как раз там год жил, когда я матрешку покупала, не могла с ним посоветоваться, не близко тогда общались, я выбирала из японок. И, когда он приехал, сказал, что лучшего выбора он мне не предложил бы.
Он не просто разбирается в авто. он профи высшего класса. 03.02.2012 11:37:47, Lancel
мой коллега прожил в Японии много-много лет и работал в автомобильной области на очень высокой должности (не могу ее назвать, к сожалению, но это не в концерне). Так вот у него ВСЯ семья ездит на маздах: папа, мама, жена, сестра, муж сестры... И там он ездил только на маздах. Он как раз там год жил, когда я матрешку покупала, не могла с ним посоветоваться, не близко тогда общались, я выбирала из японок. И, когда он приехал, сказал, что лучшего выбора он мне не предложил бы.
Он не просто разбирается в авто. он профи высшего класса. 03.02.2012 11:37:47, Lancel
поодаль - не спрашиваю почему - а вам зачем это поодаль или не поодаль. Очень практичные машины. Или вам престиж? За 1,6 руб новых престижных кроссоверов не бывает
02.02.2012 23:28:25, Moon
за одни и те же деньги можно купить очень разные машины. и да, доверие к маркам и даже больше - к конекретным моделям - формируется не случайно. можно много спорить о предпочтениях, том и сем, но совершенно очевидно, что нынешняя астра, например, даже не может всерьез конкурировать с матрешкой или цивиком. Все то же самое и в машинах проще (даже самых простых), и в дорогих.
когда выбирали папе машину, поняли, что SX4 даже рассматривать всерьез не стоит, хотя изначально думали про нее.
про витару я не слышала ни существенно хорошего, ни существенно плохого. но я и не вникала пока, оттого и пишу.
а престиж начинается где-то в районе Х6, о чем Вы?! это не моя тема.
"очень практичные машины" не ответ на вопрос "почему?". если есть конструктив, велкам, буду рада. 03.02.2012 00:24:04, Lancel
когда выбирали папе машину, поняли, что SX4 даже рассматривать всерьез не стоит, хотя изначально думали про нее.
про витару я не слышала ни существенно хорошего, ни существенно плохого. но я и не вникала пока, оттого и пишу.
а престиж начинается где-то в районе Х6, о чем Вы?! это не моя тема.
"очень практичные машины" не ответ на вопрос "почему?". если есть конструктив, велкам, буду рада. 03.02.2012 00:24:04, Lancel
Япономарки, в частности, сузуки. весьма практичны по причине японской философии производства, базирующейся на наджености и долговечности. Не ломаются они, проще говоря. Особенно произведенные на родине. ТО недорогое. Вложений не требуют.
Насколько я понимаю. сложность Вашего выбора в том что Вы хотели бы престиж за деньги, за которые престижных новых машин не бывает. ИМХО выход один - или снизить планку, или купить роскошную двухлетку XC90 ауди или то же X6 или около того.
Модели Вам тут почти все назвали что влазят в озвученный бюжет. Вы их отмели сразу или почти сразу. Странно что про Шкоду Йети промолчали - дайте угадаю - не доверяете марке?
Вы как одна моя знакомая, - она постоянно ищет себе обувь но дешевую по цене искусственной, но чтоб из натуральной кожи и отличного качества. Если бы еще на брендах заморачивалась, босой бы ходила...
Кроме цены, кроссовера и доверия марки - что вы минимально хотите от машины - ну формальные требования - количество мест, большая/маленькая, экономичная/пофигу, обзор, просвет, комплектация? 03.02.2012 14:20:24, Moon
Насколько я понимаю. сложность Вашего выбора в том что Вы хотели бы престиж за деньги, за которые престижных новых машин не бывает. ИМХО выход один - или снизить планку, или купить роскошную двухлетку XC90 ауди или то же X6 или около того.
Модели Вам тут почти все назвали что влазят в озвученный бюжет. Вы их отмели сразу или почти сразу. Странно что про Шкоду Йети промолчали - дайте угадаю - не доверяете марке?
Вы как одна моя знакомая, - она постоянно ищет себе обувь но дешевую по цене искусственной, но чтоб из натуральной кожи и отличного качества. Если бы еще на брендах заморачивалась, босой бы ходила...
Кроме цены, кроссовера и доверия марки - что вы минимально хотите от машины - ну формальные требования - количество мест, большая/маленькая, экономичная/пофигу, обзор, просвет, комплектация? 03.02.2012 14:20:24, Moon
А сузуки у меня, кстати, не сложилось. А вот Тойота - прелесть. Никакого ухода не требует, бегает и не думает ломаться :)
03.02.2012 23:47:41, masha_usa
знаете, у Вас что-то личное ко мне, чесслово.
Что такое японские машины я знаю, я езжу на японке, у папы японец, до этого тоже были японские. Так что про японские машины в целом и общие слова про них мне не очень интересно. Я спросила про конкретное авто.
Если Вы не заметили, я отобрала для себя как раз японские кроссоверы и многие предложенные варианты, помимо имеющихся у меня, приняла к сведению.
"Вы как одна моя знакомая, - она постоянно ищет себе обувь но дешевую по цене искусственной, но чтоб из натуральной кожи и отличного качества." - где Вы увидели, что я ищу что-то вне своего бюджета? где Вы увидели требования, не влезающие в 1,5 млн.?
Ваши рассуждения о престижности - это что-то личное Ваше, но при чем тут я?
В теме обсуждаются машины, вписывающиеся в мой бюджет. И мои "хотелки", более чем конкретные, вписываются в него также.
Откуда доверие или недоверие к марке? Отзывы знакомых и близких, личный опыт (с тем же субару), изучение отзывов в инете. И да, доверие складывается из массы факторов: от личного "посидел, потестил" до "прочел кучу отзывов".
Да, шкода мне не интересна. Не вижу смысла рассматривать шкоду, если бюджет позволяет купить хонду или мазду. Смешно. 03.02.2012 15:29:36, Lancel
Что такое японские машины я знаю, я езжу на японке, у папы японец, до этого тоже были японские. Так что про японские машины в целом и общие слова про них мне не очень интересно. Я спросила про конкретное авто.
Если Вы не заметили, я отобрала для себя как раз японские кроссоверы и многие предложенные варианты, помимо имеющихся у меня, приняла к сведению.
"Вы как одна моя знакомая, - она постоянно ищет себе обувь но дешевую по цене искусственной, но чтоб из натуральной кожи и отличного качества." - где Вы увидели, что я ищу что-то вне своего бюджета? где Вы увидели требования, не влезающие в 1,5 млн.?
Ваши рассуждения о престижности - это что-то личное Ваше, но при чем тут я?
В теме обсуждаются машины, вписывающиеся в мой бюджет. И мои "хотелки", более чем конкретные, вписываются в него также.
Откуда доверие или недоверие к марке? Отзывы знакомых и близких, личный опыт (с тем же субару), изучение отзывов в инете. И да, доверие складывается из массы факторов: от личного "посидел, потестил" до "прочел кучу отзывов".
Да, шкода мне не интересна. Не вижу смысла рассматривать шкоду, если бюджет позволяет купить хонду или мазду. Смешно. 03.02.2012 15:29:36, Lancel

Это к вопросу о субъективности.
Она оказалась настолько важна, что я наплевала на все остальное. 03.02.2012 21:36:40, ЕК настоящая
да я пока вообще не поняла, в чем специфика твоей покупки)).
не читала, я тогда вся в ремонте была, не заходила. 03.02.2012 21:54:44, Lancel
не читала, я тогда вся в ремонте была, не заходила. 03.02.2012 21:54:44, Lancel

так Вам и надо было спросить человека, какой двигатель и в какой комплектации, раз его претензии относились к этим параметрам.
03.02.2012 21:55:46, Lancel

Личное это вряд ли - мы с Вами незнакомы, полагаю.
Поскольку конкретных требований к зарактеристикам авто Вы так и не обозначили действительно мне сказать нечего . Весь список тут перечислили уже. Удачи в выборе! 03.02.2012 15:56:07, Moon
Поскольку конкретных требований к зарактеристикам авто Вы так и не обозначили действительно мне сказать нечего . Весь список тут перечислили уже. Удачи в выборе! 03.02.2012 15:56:07, Moon
Вы сразу начали диалог с агрессивных ноток.
По ссылке конкретные требования, слона-то Вы и не заметили)).
перечислили, конечно, не весь список, например, не назвали ситроен кроссер, который буквально вчера похвалил мне знакомый эксперт.
для того и писалась тема, чтобы расширить круг выбора.
Вы не смогли сказать ничего конкретного и про то авто, которое рьяно бросились защищать.
Может, авто просто не Ваша тема? 03.02.2012 16:05:35, Lancel
По ссылке конкретные требования, слона-то Вы и не заметили)).
перечислили, конечно, не весь список, например, не назвали ситроен кроссер, который буквально вчера похвалил мне знакомый эксперт.
для того и писалась тема, чтобы расширить круг выбора.
Вы не смогли сказать ничего конкретного и про то авто, которое рьяно бросились защищать.
Может, авто просто не Ваша тема? 03.02.2012 16:05:35, Lancel
ситроен кроссер - не изучал досконально.
но как понимаю, это оутлендер, с другой передней панелью.
и за совсем другие деньги. 05.02.2012 16:07:42, tushino_man
но как понимаю, это оутлендер, с другой передней панелью.
и за совсем другие деньги. 05.02.2012 16:07:42, tushino_man
ага, так и есть, клоник, но посимпатичнее.
он более чем в бюджете. напомню, что я указала не минимальный, а максимальный бюджет)).
правда, я также указала, что не французские машины, но, честно говоря, у меня к ситроену была одна претензия - АКПП, а на кроссере стоит вариатор, которого я уже не так уж и боюсь. Посоветовалась, почитала и теперь не боюсь)). Осталось разве что попробовать. 06.02.2012 02:07:02, Lancel
он более чем в бюджете. напомню, что я указала не минимальный, а максимальный бюджет)).
правда, я также указала, что не французские машины, но, честно говоря, у меня к ситроену была одна претензия - АКПП, а на кроссере стоит вариатор, которого я уже не так уж и боюсь. Посоветовалась, почитала и теперь не боюсь)). Осталось разве что попробовать. 06.02.2012 02:07:02, Lancel
Да внешне Ваша Шкода Йети ну просто ужасна. Мне бы даже и а 700 тыс ее не пришло бы в голову рассматривать как вариант. А у Автора я считаю, то подход абсолютно правильный, очень правильно ограничивать себя сверху суммой и выбирать их имеющихся средств, а не гнаться за определенными марками. Про престиж вообще нонсенс, я нигде не заметила, что Автор хочет сала в шоколаде.
03.02.2012 14:48:04, ПчЁлКа
Слово Ваша возьмите в кавычки, оно лично к Вам не имеет никакого отношения:)
03.02.2012 19:24:20, ПчЁлКа
вот и я крайне удивилась, ГДЕ мое желание "престижности", если ни одно из выбранных авто не выпадает из бюджета.
интересный ход беседы получился, как будто 1,5 млн. - это фигня такая, а я за них хочу нечто невероятное.
по-моему, так никто больше не прочитал мои предпочтения... 03.02.2012 15:32:34, Lancel
интересный ход беседы получился, как будто 1,5 млн. - это фигня такая, а я за них хочу нечто невероятное.
по-моему, так никто больше не прочитал мои предпочтения... 03.02.2012 15:32:34, Lancel

А ведь 1,5-2 года назад ситуация была совсем иной! Выбирать можно было за 800-900 + примочки = итого до миллиона.
А сейчас 1 300 000 база +... = 1,5-1,7 млн. А ниже - сплошные компромиссы. 03.02.2012 21:40:15, ЕК настоящая
Ну, Ален, именно исходя из моего опыта да. Но это не бюджет матиза, за который я хочу получить мерседес, как это представили выше.
И, как ты понимаешь, бюджет я тоже не случайно именно такой обозначила, все же я цены-то на известное и приемлемое посмотрела. Эта сумма была обозначена не из расчета есть 1,5 млн и могу их потратить на авто. А именно исходя из понимания, что приемлемые для меня модели я могу купить за эти деньги, стало быть, в этом бюджете есть что-то другое и это другое надо для себя обозначить и посмотреть.
Все рассуждения девушки выше не имеют никакого отношения ни к моему выбору, ни к автомобилям в принципе. 03.02.2012 22:00:11, Lancel
И, как ты понимаешь, бюджет я тоже не случайно именно такой обозначила, все же я цены-то на известное и приемлемое посмотрела. Эта сумма была обозначена не из расчета есть 1,5 млн и могу их потратить на авто. А именно исходя из понимания, что приемлемые для меня модели я могу купить за эти деньги, стало быть, в этом бюджете есть что-то другое и это другое надо для себя обозначить и посмотреть.
Все рассуждения девушки выше не имеют никакого отношения ни к моему выбору, ни к автомобилям в принципе. 03.02.2012 22:00:11, Lancel
Да не, меня скорей подход к выбору железки ну как сказать... умозрительный (навится-не нравится, доверяю-не доверяю) удивил.
Но я за плюрализм. Каждый мыслит как умеет. 03.02.2012 15:58:25, Moon
Но я за плюрализм. Каждый мыслит как умеет. 03.02.2012 15:58:25, Moon
А как ее надо выбирать еще? Ездить на всех подряд марках и сравнивать технические характеристики, так это самое глупое и скучное занятие. Лично я больше одной машины не смотрю из принципа, у меня столько времени просто физически нет.
03.02.2012 19:28:46, ПчЁлКа

Прикольно после этого заявления и вот после этого:
[ссылка-1]
читать оценки вкуса устриц в другой стране.:))) 03.02.2012 21:41:25, ЕК настоящая
Да я к шуткам очень терпимо отношусь :) Только в данном не поняла как может быть пост, что человек про... последние шиши на машину и собственно про сам подход к выбору машины:)
И кто поедает устрицы, а кто нет:) 03.02.2012 23:55:24, ПчЁлКа
И кто поедает устрицы, а кто нет:) 03.02.2012 23:55:24, ПчЁлКа
То есть Вы бы покупали машину, не обращая внимания на проивзодителя и внешний вид авто?
У вас, наверное, авто в такой ценовой категории, где на это и обращать внимания не надо, то есть и так понятно, что все в шоколаде. Что-то из разряда высший класс)). 03.02.2012 16:08:46, Lancel
У вас, наверное, авто в такой ценовой категории, где на это и обращать внимания не надо, то есть и так понятно, что все в шоколаде. Что-то из разряда высший класс)). 03.02.2012 16:08:46, Lancel

Витарой мой муж доволен на все 100, по его мнению, она стоит всей своей суммы, у меня претензии по мелочам:), которые в принципе вряд ли применимы к машине этого класса (ну типа "нет подогрева руля", хотя даже в Q5 он есть не во всех комплектациях). У меня требования были схожи с вашими - полный привод и большой просвет нужен был по суровой необходимости (живу в 10 км от МКАД, но уборкой снега здесь не сильно заморачиваются, плюс родители живут чуть дальше, там вообще зимой трындец на переднеприводной, всю прошлую зиму ездила с тросом и лопатой в багажнике) и не хотелось платить очень много. Сузуки подошла по этим параметрам идеально.
Единственное замечание - у нее жесткая подвеска, на кочках задних пассажиров трясет весьма так заметно, это вам конечно не Вольво. Зато и не укачивает никого, как в той же Вольво:)) Плюс многие считают недостатком висящее сзади колесо, на которое покушаются всякие личности, но вопрос решается навешиванием замочка на колпак. Ну и соответственно из-за колеса дверь открывается не вверх, а как у холодильника вбок, что надо учитывать, скажем, при парковке с последующей разгрузкой, т.к. за машиной должно оставаться всегда метра 1,5. Зато не сжирается этим самым колесом место в багажнике, как в новой Киа Спортадж. 03.02.2012 10:45:35, nightflyer

Зато есть в Астре за 700 тыс.
<жесткая подвеска, на кочках задних пассажиров трясет весьма так заметно>
А разве она бывает мягкой у внедорожников? 04.02.2012 10:54:20, ЕК настоящая
ее изучал папа, очень подробно и придирчиво. я, честно, не вникала. он искал бюджетное авто для загорода, рыбалок, но не бездорожье.
я сразу и предложила ее. сказал, что не выдерживает критики)).
выбрал ASX, да, в бедной комплектации, на МКПП (ему категорически надо механику))), очень доволен. 03.02.2012 11:45:13, Lancel
я сразу и предложила ее. сказал, что не выдерживает критики)).
выбрал ASX, да, в бедной комплектации, на МКПП (ему категорически надо механику))), очень доволен. 03.02.2012 11:45:13, Lancel
А Вы вообще не читаете то, что я пишу? Из принципа пишете просто негатив?
А ведт вникнуть в высказывание проще, чем ищзучить авто детально.
Повторяю, если не понятно: я предлагала варианты ПАПЕ, который покупал авто для СВОИХ целей и СВОЕГО стиля жизни (очень от моего отличающегося), я просто оказывала содействие в поиске по просторам интернета и чисто организационно: распечатывала информацию, звонила в салоны, написала сюда (здесь и подсказала Oker то, что купили)... А он изучал, а потом ездил и смотрел.
Для меня это вообще неинтересная машина, страшная, да еще и не отвечающая моим целям.
Но папа сравнил ее с рядом других и вынес вердикт. 03.02.2012 15:13:20, Lancel
А ведт вникнуть в высказывание проще, чем ищзучить авто детально.
Повторяю, если не понятно: я предлагала варианты ПАПЕ, который покупал авто для СВОИХ целей и СВОЕГО стиля жизни (очень от моего отличающегося), я просто оказывала содействие в поиске по просторам интернета и чисто организационно: распечатывала информацию, звонила в салоны, написала сюда (здесь и подсказала Oker то, что купили)... А он изучал, а потом ездил и смотрел.
Для меня это вообще неинтересная машина, страшная, да еще и не отвечающая моим целям.
Но папа сравнил ее с рядом других и вынес вердикт. 03.02.2012 15:13:20, Lancel
А зачем вникать, если машина изначально вообще не нравится? Вы думаете, что от того, что если ее изучишь, то она понравится что ли?
03.02.2012 14:44:45, ПчЁлКа
Форд - приличный производитель?
советую Форд Куга 31.01.2012 00:38:57, Aкулина
"Суровая необходимость" не наступает через год. Она или сейчас, или... потрындеть.:)))
Но я к чему это писала. К тому, что к осени выйдет столько моделей, что текущий выбор будет уже сильно сомнителен. Придется заново.:)
ЗЫ У меня нет морального права осуждать кого-то после того, что выбрала я.:))) 01.02.2012 22:40:48, ЕК настоящая
У меня были примерно одинаковые приоритеты все время. Но смотреть стала шире - из-за сдвига в ценах (выпрыгивание тех или иных моделей из одной ниши в другую), из-за появления обновленных версий.
02.02.2012 10:11:25, ЕК настоящая
Совсем не пофиг.
Из тех машин, которые интересны (уже выбраны как интересное) - в них эти факторы ближе к "очень важно", т.к. это прямые затраты на содержание (выше-ниже ежегодная страховка, нужность вложений в охрану).
Расход... менее важно, но с учетом новых, более экономичных, двигателей, расход выше 12 л считаю большим минусом. Не столько из-за денег даже, сколько как показатель того, что двигатель не самый современный. (Не говорю сейчас про многосильные машины, конечно.) 03.02.2012 13:47:20, ЕК настоящая
Двигатель хороший в плане надежности, но старый.
СХ7 хороша, но электроники в ней мало. Мне это неинтересно.
Говорят, СХ5 будет более интересная в этом плане.
Безусловно, я верю. В те, которые "противо", а не во все, что продается.:) 03.02.2012 21:26:52, ЕК настоящая
Ты не тому человеку задаешь вопрос.:)
К тому же не объем надо сравнивать, а крутящий момент и разгон.
Ибо с двигателем 1,8 л (например) есть машины с разгоном до 100 км/ч за 7 секунд, а есть за 11. :) 03.02.2012 21:32:37, ЕК настоящая
Могут.:)
Сравни, к примеру, Паджеро и С180, С200, 120i.
Про разгон и предел - ты путаешь... только с чем? я не поняла. 03.02.2012 23:56:02, ЕК настоящая
Мне кажется, правильнее вести речь о том, "зачем оно мне надо?" и "как оно мне может пригодиться?"
Если крутящий момент хороший на маленьких оборотах, значит тебе легко будет перестраиваться и встраиваться в потоке - машина без напряга будет улетать, с минимумом риска, что ее догонят или не успеют притормозить.
Если на больших - значит проще будет обгонять на трассе.
То есть речь не идет о том, что тебе надо быстро разогнаться до сотни, а речь о том, что машина живее реагирует и выше шанс успеть уехать в опасной ситуации. 04.02.2012 00:29:43, ЕК настоящая
Значит не со всеми.
Спутник - это не охранная система, это система слежения.
И, кстати, Lancel, это вот к моему ответу: я не смотрю в сторону Х3, Х5, например. Вот по этой причине: не хочу нервничать, не хочу быть выкинутой из машины. 03.02.2012 21:34:15, ЕК настоящая
советую Форд Куга 31.01.2012 00:38:57, Aкулина
Куга веселенький. Если характеристиками не заморачиваться.
Автору еще совет - Опель антара Шевроле забыла какой Тоже влезть в сумму можно. 02.02.2012 23:29:42, Moon
Автору еще совет - Опель антара Шевроле забыла какой Тоже влезть в сумму можно. 02.02.2012 23:29:42, Moon
опель и шевроле пусть существуют отдельно от меня)).
насчет опеля я МОГУ ошибаться, но он своей астрой испортил себе репутацию ТАК, что я больше в его сторону не посмотрю лет 10.
ну шевроле, имхо, выкинутые деньги. даже после простого японского седана я на такое пойтить не могу)). 03.02.2012 00:26:10, Lancel
насчет опеля я МОГУ ошибаться, но он своей астрой испортил себе репутацию ТАК, что я больше в его сторону не посмотрю лет 10.
ну шевроле, имхо, выкинутые деньги. даже после простого японского седана я на такое пойтить не могу)). 03.02.2012 00:26:10, Lancel
"Порассуждать пока :-)" - это я сразу в теме обозначила.
Нет, я машину выбираю совершенно реально, но предположительно к следующей зиме. И это суровая необходимость, увы, а не просто желание "а не поменять ли машинку".
Но, знаешь, не могу я выбирать авто, совсем не обращая внимания на экстерьер, я другого склада человек. В этом плане типичная женщина)). И если по дизайну мне машина неприятна, то я ее не куплю.
Можешь осуждать)))). 01.02.2012 11:43:30, Lancel
Нет, я машину выбираю совершенно реально, но предположительно к следующей зиме. И это суровая необходимость, увы, а не просто желание "а не поменять ли машинку".
Но, знаешь, не могу я выбирать авто, совсем не обращая внимания на экстерьер, я другого склада человек. В этом плане типичная женщина)). И если по дизайну мне машина неприятна, то я ее не куплю.
Можешь осуждать)))). 01.02.2012 11:43:30, Lancel

Но я к чему это писала. К тому, что к осени выйдет столько моделей, что текущий выбор будет уже сильно сомнителен. Придется заново.:)
ЗЫ У меня нет морального права осуждать кого-то после того, что выбрала я.:))) 01.02.2012 22:40:48, ЕК настоящая
это ироническая гипербола :-).
слу, да этот выбор не меняется уже энное количество лет. что было год назад, а два? выбор был иным? ну asx появился, да, но мне не подходит.
а все то же: раф, CX7, CRV... 02.02.2012 01:15:40, Lancel
слу, да этот выбор не меняется уже энное количество лет. что было год назад, а два? выбор был иным? ну asx появился, да, но мне не подходит.
а все то же: раф, CX7, CRV... 02.02.2012 01:15:40, Lancel

ну вроде как CRV обновленная выходит. будем смотреть.
а вот скажи мне чисто потряндеть: ты какое внимание уделяешь категориям "угоняемость" (ну и пусть будет "цена КАСКО") и "расход топлива" при выборе авто (для себя, я имею в виду). ну так, в целом: от вообще пофиг до первостепенное)). 03.02.2012 00:28:13, Lancel
а вот скажи мне чисто потряндеть: ты какое внимание уделяешь категориям "угоняемость" (ну и пусть будет "цена КАСКО") и "расход топлива" при выборе авто (для себя, я имею в виду). ну так, в целом: от вообще пофиг до первостепенное)). 03.02.2012 00:28:13, Lancel

Из тех машин, которые интересны (уже выбраны как интересное) - в них эти факторы ближе к "очень важно", т.к. это прямые затраты на содержание (выше-ниже ежегодная страховка, нужность вложений в охрану).
Расход... менее важно, но с учетом новых, более экономичных, двигателей, расход выше 12 л считаю большим минусом. Не столько из-за денег даже, сколько как показатель того, что двигатель не самый современный. (Не говорю сейчас про многосильные машины, конечно.) 03.02.2012 13:47:20, ЕК настоящая
ну вот у CX7 иначе объясняют расход, при этом двигаетль вроде знактоки хвалят. Но тут праивльно написали: он ближе к спорткар...
а ты веришь в противоугонки? то, что снижается стоимость КАСКО, я знаю, но вот реально спасают ли?.. 03.02.2012 16:30:58, Lancel
а ты веришь в противоугонки? то, что снижается стоимость КАСКО, я знаю, но вот реально спасают ли?.. 03.02.2012 16:30:58, Lancel

СХ7 хороша, но электроники в ней мало. Мне это неинтересно.
Говорят, СХ5 будет более интересная в этом плане.
Безусловно, я верю. В те, которые "противо", а не во все, что продается.:) 03.02.2012 21:26:52, ЕК настоящая
старый да, СХ5 я буду смотреть непременно. А вот электроника меня мало волнует.
03.02.2012 22:10:34, Lancel
:) врут про спорткар:) у него динамика очень слабенькая в сравнении с экономичными двигателями Ауди или БМВ:)
03.02.2012 19:32:50, ПчЁлКа
а мы сравниваем сравнимое? то есть объем двигателя и л.с. одинаковы у сравниваемых авто? я, честно, не ездила сама за рулем этого класса машин. НО матрешка точно не проигрывает трешке бмв в динамике, вот точно не проигрывает (естественно аналогичной по параметрам двигателя)
но это мнение уже двух (!) экспертов автомобильных, которые кстати не советуют мне это авто, потому что мои задачи, грубо говоря, семейные((. 03.02.2012 20:51:17, Lancel
но это мнение уже двух (!) экспертов автомобильных, которые кстати не советуют мне это авто, потому что мои задачи, грубо говоря, семейные((. 03.02.2012 20:51:17, Lancel
Я не про матрешку, а про большой расход топлива у CX7, то, что его объясняют, что это типа спорткар:) При приблизительно равных объемах двигателя, динамике разгона и пр тех характеристиках немцы жрут топлива на порядок меньше, чем японцы
03.02.2012 23:29:03, ПчЁлКа
те, кто это говорил, не связывали эти два факта, просто дали ему такое определение "спорткар, замаскированный под кроссовер". Расход отметили как недостаток.
и это не сотрудники мазды)). 03.02.2012 23:37:15, Lancel
и это не сотрудники мазды)). 03.02.2012 23:37:15, Lancel
Ну правильно, кто ж признается, что не научились пока мощных и экономичных движков делать:)
03.02.2012 23:43:02, ПчЁлКа
*once again*
это мнения экспертов авторынка, НЕ сотрудников мазды, не сотрудники японских спецслужб, не даже адепты японской культуры. Они НЕ делают машины и их движки, НЕ ДЕЛАЮТ, НЕ ДЕЛАЛИ И НЕ СОБИРАЮТСЯ.
Они просто разбираются в машинах, это их работа. Они профессионально тестят все. Они совершенно независимы в своих рекомендациях друзьям (типа мне) и, что главное, не привязаны к определенной марке. Им не в чем признаваться.
На этот раз понятно сказала?
Да, движок у CX-7 очень и очень хороший для ее ценового уровня,очень. Это вроде настолько единое мнение всех, кто в теме, что даже не обсуждается.
Но расход критикуют также все. 04.02.2012 00:14:25, Lancel
это мнения экспертов авторынка, НЕ сотрудников мазды, не сотрудники японских спецслужб, не даже адепты японской культуры. Они НЕ делают машины и их движки, НЕ ДЕЛАЮТ, НЕ ДЕЛАЛИ И НЕ СОБИРАЮТСЯ.
Они просто разбираются в машинах, это их работа. Они профессионально тестят все. Они совершенно независимы в своих рекомендациях друзьям (типа мне) и, что главное, не привязаны к определенной марке. Им не в чем признаваться.
На этот раз понятно сказала?
Да, движок у CX-7 очень и очень хороший для ее ценового уровня,очень. Это вроде настолько единое мнение всех, кто в теме, что даже не обсуждается.
Но расход критикуют также все. 04.02.2012 00:14:25, Lancel

К тому же не объем надо сравнивать, а крутящий момент и разгон.
Ибо с двигателем 1,8 л (например) есть машины с разгоном до 100 км/ч за 7 секунд, а есть за 11. :) 03.02.2012 21:32:37, ЕК настоящая
1,6 и 2,4 вряд ли могут быть схожи в динамике. а вот данные о разгоне меня мало интересуют, это работа на пределе, я так ездить не собираюсь. тогда уж мне будет интереснее личное ощущение после тестирования.
03.02.2012 22:05:42, Lancel

Сравни, к примеру, Паджеро и С180, С200, 120i.
Про разгон и предел - ты путаешь... только с чем? я не поняла. 03.02.2012 23:56:02, ЕК настоящая
я очень извиняюсь, а как измеряется это вот "разгон до 100", чисто технически КАК?
04.02.2012 00:16:22, Lancel

Если крутящий момент хороший на маленьких оборотах, значит тебе легко будет перестраиваться и встраиваться в потоке - машина без напряга будет улетать, с минимумом риска, что ее догонят или не успеют притормозить.
Если на больших - значит проще будет обгонять на трассе.
То есть речь не идет о том, что тебе надо быстро разогнаться до сотни, а речь о том, что машина живее реагирует и выше шанс успеть уехать в опасной ситуации. 04.02.2012 00:29:43, ЕК настоящая
У меня у подруги угнали Лексус 400 со всеми спутниками и противоугонными примочками.
03.02.2012 19:04:14, Aкулина

Спутник - это не охранная система, это система слежения.
И, кстати, Lancel, это вот к моему ответу: я не смотрю в сторону Х3, Х5, например. Вот по этой причине: не хочу нервничать, не хочу быть выкинутой из машины. 03.02.2012 21:34:15, ЕК настоящая
Полтора миллиона - приличная сумма. Чтобы не терять ее понапрасну я бы добавила еще 200 тр и смотрела Мерседес GLK и Land Rover RangeRover Evoque
30.01.2012 07:05:13, Frau2
у меня родственники интересовались в декабре. Предложили вариант на через 1, года без гарантии... И не было вообще тест драйва. Но возможно это проблемы одного дилера.
В итоге взяли совсем другую машину ;-) 30.01.2012 15:19:50, КошМарочка
Evoque мы чуть не купили, обошелся бы в 2 млн (с учетом индивид скидки от генерального). Правда, топ фактически.. Мы даже внесли часть суммы и забронировали красотулю (из первой партии), но по причине квартирного вопроса решили пока отложить. А сейчас, если не ошибаюсь, они еще дороже. Мне кажется, за 1,7 млн-анриал, не? Если реально, то я тоже рекомендую и его посмотреть (заодно и Фрил 2)))
30.01.2012 09:22:38, Rimusha
у меня не стоит проблема потратить 1,5-2 млн. Я справлюсь с этой задачей, точно Вам говорю)).
Стоит задача купить оптимальное авто. еще 200 тыс., плюс страховка еще 150 тыс.
на 350 тыс. можно все лето с ребенком жить на море.
Да и паркетник - это не мое желание, а суровая необходимость. Мне 1,5 жалко на него, но с учетом требований существенно дешевле ничего приличного не подобрать. 30.01.2012 12:48:41, Lancel
Стоит задача купить оптимальное авто. еще 200 тыс., плюс страховка еще 150 тыс.
на 350 тыс. можно все лето с ребенком жить на море.
Да и паркетник - это не мое желание, а суровая необходимость. Мне 1,5 жалко на него, но с учетом требований существенно дешевле ничего приличного не подобрать. 30.01.2012 12:48:41, Lancel

В итоге взяли совсем другую машину ;-) 30.01.2012 15:19:50, КошМарочка

нереально....более ли менее нормальный почти 2 млн, в то время как дискавери отдают за 1,8
30.01.2012 09:41:39, Nataliya_z
Летом муж подбирал за 1,7, но не судьба видно:( Мне кажется, автору темы очень подходит эвок .
30.01.2012 10:15:33, Frau2
Показано 103 комментария из 310
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание