Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Скажите, как это выглядит со стороны..
Учусь водить машину примерно 8 лет. Автошкола, инструкторы, площадка - делала все предельно медленно и вдумчиво, поездки в городе с инструктором. В результате не выучилась, сажусь в машину как в танк, как будто отбываю наказание. Если подумаете - зачем тогда садится? Нет, ездить я хочу, но в машине всегда чувство, что меня заставили. И вот все 8 лет езжу с разными инструкторами, от ругани до тихих советов, от полной свободы до отбитых коленей - и результат? Как я боялась ехать и не чувствовала габариты, так ничего не поменялось. Наездила много часов с интсруктором, сама с мужем по городу и в пробках и на скорости, при полном невидении знаков(ездила по знакомому маршруту только), одна совсем немного проехала - нет ни уверенности, ни габаритов понятия- ничего. Шо делать? Можно плюнуть, но ездить нужно - просто необходимость такая есть и все. Посоветуйте что думаете.
24.01.2012 00:37:40, SWT
135 комментариев
встаньте в выхи в 6 утра и вперед. машин мало. пробуйте. надо перебороть страх.
или нормального инструктора взять, с ним откатать курс, и сразу самой, борясь со страхом.
удачи! 27.01.2012 10:41:57, Жемчужина*
Спасибо, инструктора всегда были нормальные, со страхом ездить не хочу - мне некомфортно.
30.01.2012 21:17:21, SWT
или нормального инструктора взять, с ним откатать курс, и сразу самой, борясь со страхом.
удачи! 27.01.2012 10:41:57, Жемчужина*


Только метод полного погружения.
Изучив с инструктором или мужем предварительно дорогу, знаки и светофоры, места где перестроиться, уступить, и т п, в шесть утра самой в машину - и на работу. А после того как схлынет поток -с работы... Да, в темноте тяжело. Но только так. И главное - на следующий день тоже. И через день . И еще.
А если эпизодически, да еще и на чужой машине, от случая к случаю - это ни к чему кроме трат денег на очередного инструктора не приведет. Настоящий инструктор всегда в какой-то момент, если у вас есть права, ссадит вас со своей машины, и заставит ездить самой. 25.01.2012 12:25:41, Moon
Спасибо за советы, я всегда думала что любой водитель едет уверенол как по известному, так и по маршруту, где заранее не знает где повернуть. Ну типа на скорости знает где свернуть, поглядев на знаки. Это не так???
25.01.2012 14:09:08, SWT
Мне помогает женщина в навигаторе. Мы с ней дружим, когда я не знаю как лучше доехать или срезать часть пути. Иногда беседуем, спорим и я упрямо еду не туда, куда она советует. Но одним глазом успеваю посмотреть на карту куда она меня хочет послать, там видны съезды, повороты. Да, и она очень ругается на меня за превышение скорости.
26.01.2012 13:37:13, Kno
Прикольно:) Навигаторы врут в 60% случаев. И зная это, я уж точно ими не воспользуюсь.
30.01.2012 21:19:38, SWT
Изучив с инструктором или мужем предварительно дорогу, знаки и светофоры, места где перестроиться, уступить, и т п, в шесть утра самой в машину - и на работу. А после того как схлынет поток -с работы... Да, в темноте тяжело. Но только так. И главное - на следующий день тоже. И через день . И еще.
А если эпизодически, да еще и на чужой машине, от случая к случаю - это ни к чему кроме трат денег на очередного инструктора не приведет. Настоящий инструктор всегда в какой-то момент, если у вас есть права, ссадит вас со своей машины, и заставит ездить самой. 25.01.2012 12:25:41, Moon



Ну не знаю, как любой... На высокой скорости вообще поворачивать не советовала бы ) Тем более на незнакомом повороте.
Просто с водительским опытом скорость реагирования увеличивается, навык ориентироваться на незнакомых дорогах - это все происходит быстро. Принятие решений тоже быстро происходит. Но знаю опытных водителей, которые допустим, мандражат, когда надо парковаться в незнакомых местах, лучше припаркуются за пару кварталов зато там где знают, например. Я до сих пор, если еду в незнакомое место, про себя продумываю дорогу или спрашиваю у бывалых. Навигатор есть, но он порой врет - у нас в городе дороги например постоянно сейчас строятся, надеяться на навигатор не всегда можно. А что говорить про сельскую местность.. 26.01.2012 08:38:33, Moon
Просто с водительским опытом скорость реагирования увеличивается, навык ориентироваться на незнакомых дорогах - это все происходит быстро. Принятие решений тоже быстро происходит. Но знаю опытных водителей, которые допустим, мандражат, когда надо парковаться в незнакомых местах, лучше припаркуются за пару кварталов зато там где знают, например. Я до сих пор, если еду в незнакомое место, про себя продумываю дорогу или спрашиваю у бывалых. Навигатор есть, но он порой врет - у нас в городе дороги например постоянно сейчас строятся, надеяться на навигатор не всегда можно. А что говорить про сельскую местность.. 26.01.2012 08:38:33, Moon



А вот как заколебетесь тратить время и силы на пешие походы да физические истязания, так сразу и поедете :) А то что про других думаете, правильно. Я тоже всегда думаю за себя и вон за того дядечку. Поцарапать боитесь - научитесь парковаться, парктроник поставьте.
Относитесь к машине как к вещи, например как к ботинкам. Не пинайте камней и деревьев, поднимайте ноги, смотрите куда идете. Ботинки будут целее. А если у вас походка подкачала, это не значит что до конца дней нужно сидеть дома. 25.01.2012 15:33:08, Kno

Сама так же езжу, тока 2 мес правда, но каждый день. Пока училась столько нервов себе потрепала, и не спала и плакала, анализировала постоянно.Наездила маршрут себе на работу и обратно, ну и по надобности. Если куда надо не из "моих маршрутов" начинаю нервничать. Поняла, что инструкторы и муж меня раздражали, я наоборот "косячила" постоянно почему то. С каждым днем как то полегче конечно, надеюсь со временем вождение будет мне приносить удовольствие,буду накатывать свой опыт ). Удачи Вам и все получится! Для меня легче и спокойнее когда я одна в машине, кто то рядом раздражает советами (не все).
24.01.2012 22:52:25, Panochka
Поняла - все люди разные, наверное мне труднее себя пнуть - метро под боком. Но нужно искать стимулы.
25.01.2012 10:05:01, SWT




По поводу "нелюбви" к вождению - ИМХО это не лечится. Либо сразу нравится, либо всю жизнь будет неприятной обязанностью. Никакие автоматы не помогут. 24.01.2012 16:45:53, Marr

имхо - тут действительно - надо без инструктора по тихим пока улочкам поездить...и понять что ТЫ главенствуешь над машиной, рулем...а не она/он над тобой...тогда и перебирать не по 2-3см будет.. 24.01.2012 22:11:15, pantera78
Вот про нелюбовь не соглашусь:) Я сама очень неуверенно себя за рулем чувствовала и мне это все удовольствие отравляло. Втянулась - полюбила:) Теперь реально нравится водить:)
24.01.2012 21:20:41, Иртим

Я не заю как это описать:) но мне нравится водить, по трассе, кстати, больше, чем по городу, но и город сойдет:)
Просто вот сам процесс - села и поехала:) 25.01.2012 08:19:23, Иртим
Просто вот сам процесс - села и поехала:) 25.01.2012 08:19:23, Иртим


У меня любовь была сразу, задолго до уверенности. Знаю многих, кто за рулем в постоянном стрессе при стаже больше 20 лет. 24.01.2012 21:26:35, Marr
Надо его порвать. И я согласна с тем, что ездить надо одной. не полагаясь ни на кого. Без опыта ничего не получится.
24.01.2012 21:21:17, Иртим

нет, мне было сложно сесть и поехать, мне вообще тяжело даются навыки со сложной координацией. Я себя успокаивала тем, "можено и зайца научить курить"...Научилась - езжу.
25.01.2012 08:21:20, Иртим
Неа, мне просто очень надо было ехать - села и поехала.
Боялась, уставала, но ездила. Потом и удовольствие подтянулось:) 25.01.2012 20:10:21, Иртим
Боялась, уставала, но ездила. Потом и удовольствие подтянулось:) 25.01.2012 20:10:21, Иртим

у меня - хоть и не всегда получается - говорит -не сразу, но получится обязательно!и я верю. Ему и в себя...
может тогда это к психологу?если тут действительно психологическая проблема... 24.01.2012 22:14:32, pantera78

8 лет каждый день или от случая к случаю? А одна ездили? А так я сама за руль 4 года садилась. А вот стало НАДО часто ездить туда, куда добираться с кучей пересадок, хотя рядом. Через полгода таких мытаний я села и поехала, страшно было жуть где-то с месяц это на знакомом маршруте. А незнакомые я сначала изучаю дома по карте, если первый раз еду.
24.01.2012 15:04:38, Фьорд
От случая к случаю езжу, иной раз сажусь а руль - проеду 200 метров и все, ну никак, паника что ли возникает, боязнь и полное нежелание насиловать себя.
24.01.2012 19:25:01, SWT

Вот именно, надо одной выехать и так каждый день, через силу, через не хочу. Удачи!!!
25.01.2012 20:36:14, Фьорд
а как Вы ориентируетесь на местности? Попадя в новый город с картой, с какой степенью сложности доберетесь до нужной улицы и нужного дома? (пешком)
как у Вас было с физкультурой в школе/институте? Координация хорошая? 24.01.2012 14:51:16, Lancel
Никак не доберусь. Еду по совершенно знакомой улице и диким воем ору- сюда, да? сюда поворачиваю?
24.01.2012 19:26:25, SWT
Да, инструктора говорили, что некоторые задания новички не сразу делают, а у меня быстро получается. Значит у меня психологический барьер? Или я не могу делать неск дел одновременно - и вести машину, т.е. жать на педали и смотреть на знаки.
25.01.2012 10:10:52, SWT
как у Вас было с физкультурой в школе/институте? Координация хорошая? 24.01.2012 14:51:16, Lancel

я совсем про другое!
НЕ за рулем, а пешком Вы как по карте ориентируетесь? 24.01.2012 20:34:27, Lancel
НЕ за рулем, а пешком Вы как по карте ориентируетесь? 24.01.2012 20:34:27, Lancel
ну а с коордиацией как у Вас?
если и это окэ, то Вам к психологу, имхо.
умение ориентироваться на местности - серьезный показатель того, что природных изъянов для успешного вождения у Вас нет. 25.01.2012 01:55:24, Lancel
если и это окэ, то Вам к психологу, имхо.
умение ориентироваться на местности - серьезный показатель того, что природных изъянов для успешного вождения у Вас нет. 25.01.2012 01:55:24, Lancel

а вот последнее у женщин развито гораздо, гораздо лучше, чем у мужчин, но ведь мужчины ездят же)))).
по моим ощущениям, к психологу, да. но я видела на живых примерах такие фантастические результаты работы психолога, что всегда за него в принципе.
просто в Вашей ситуации я другой проблемы не вижу. 25.01.2012 12:09:33, Lancel
по моим ощущениям, к психологу, да. но я видела на живых примерах такие фантастические результаты работы психолога, что всегда за него в принципе.
просто в Вашей ситуации я другой проблемы не вижу. 25.01.2012 12:09:33, Lancel


Но если серьезно, то СО СТОРОНЫ (как Автор и просит) для меня это выглядит именно так:
1. женщина приходит домой с "отбитыми коленями" + и муж не может научить жену водить = что-то не так с мужем.
Поэтому Автору просто скучно, и она подсознательно ищет мужскую компанию для ЛЕГИТИМНОГО общения.
2. человек просто не способен к вождению. Как некоторые - к работе с деньгами или с компьютерной техникой. МоСК устроен иначе.
Но об этом уже написали. 24.01.2012 14:07:15, ЕК настоящая

2. Ну вполне возможно, но хотелось бы конкретно что должно быть приспособлено? Координация неплохая, когда не за рулем сама - могу спланировать любой маршрут, как быстрее и лучше проехать. 24.01.2012 19:42:05, SWT

А что - Вас била по ногам женщина???:)))
О том, что именно должно быть приспособлено, написано очень много методичек и диссертаций. :)
Попробуйте ездить сама. Иначе у Вас, очень может быть, уже сформировался динамический стереотип, и он неверный. 24.01.2012 19:50:25, ЕК настоящая


Но не как ре-акции на воздействие (включилась лампочка - дали банан), а как комплексное поведение в типичной ситуации.
В Вашем случае за годы идиотского общения с невнятными инструкторами наверняка у Вас сформировались стереотипные поведенческие реакции.
Например.
Если у нормального человека "поворот направо - кручу руль вправо" (автоматически), то у Вас "поворот направо - я должна услышать вопль "заварачивай!", шлепок по коленке и дерганье руля инструктором".
Научиться невозможно, если у учителя голос или облик такой, что всё внутри его отвергает. Не должно ничего отвлекать и раздражать мозг.
А для научения надо не только знать "как", но и "почему так". И тогда в уже знакомой ситуации Вы сами сообразите "как". 24.01.2012 21:34:24, ЕК настоящая


2. Ваши разумные объяснения никак не влияют на динамические стереотипы.
3. Вы подтверждаете 2 основные версии происходящего: Вам нравится эта ролевая игра и Вы плохо пригодны к управлению авто. 25.01.2012 11:53:41, ЕК настоящая



Точно с ним что-то не так?))
Нипанимаю) 24.01.2012 17:42:45, gera

А тут наоборот, сетуешь, что муж не очень молодец, тк не научил жену вождению за 8 лет.
??) 25.01.2012 14:43:27, gera

На мужа, который реально учит, жены не жалуются.:) 25.01.2012 21:14:16, ЕК настоящая


Не умеешь- не берись.
Тем более за 8 лет не выучив элементарное, как азбуку. 24.01.2012 12:44:51, gera


В вашем отсутствии понимания что делать, как управлять, что делать, куда нажимать, куда смотреть. Вы можете ползти в своей полосе, бояться всех и вся, но вы словно с закрытыми глазами, можете не понимать, что делаете и последствия своих поступков.
И даже элементарное, неумение быстро перехватывающими движениями поворачивать руль- это катастрофа, перебирать ручками по 2 сантиметра.
Это опасно, поймите.
Для всех.
И осознавая, что вы не можете по ряду причин освоить навыки вождения за столь длительный срок, выезжаете на дорогу..Это безответственно. 25.01.2012 14:47:36, gera


Начинали, и за месяц-два вполне сносно начинают водить, активно учатся на своих ошибках, проислушиваются к советам.
Вы не сравнивайте начинающих, только что сдавших на права, вы не такой же ученик. У вас 8 лет постоянных попыток. Эти попытки не привели к результату. Так может стоит подумать и осознать- опасно и не мое это.
"Значит на дороге куча безответственных людей."
Их не куча. И не так много. К счастью. А вы осознанно выезжаете на дорогу, отдавая себе отчет, что вы=опасность и угроза как пешеходам, так и другим водителям.Но тем не менее считаете- а чем я хуже.
Не хуже. Просто вы другая. И ваши способности гораздо лучше и эффективнее, но не за рулем.
"Но они по Вашему мнению научатся, а я нет. Они садятся и какое то время привыкают к дороге-машине-габаритам"
Абсолютно.
Если этого не случилось за первые пол года-год, дальше вы только усугубляете ошибки, проблемы, страхи. И другим на это требуется "какое-то время", а вам не хватило 8 лет. Может сделать вывод?)
Я бы могла объяснить такое упорство, если бы вам нравилось водить, вы страстно хотели, умели выполнять простые вещи, но не хватало бы уверенности. Но в вашем случае, ни навыков, ни умений, ни удоволствия,ни уверенности, а мука и каторга. Зачем? Ради чего саму себя так насиловать? 26.01.2012 09:25:43, gera

8 лет - большой срок уже, чтобы определиться. 24.01.2012 11:59:01, Мальмё ©
Зачем ездить, если не получаете удовольствие от этого? Я бы не стала на Вашем месте, зачем такой стресс каждый день. Но решать, конечно, Вам. Но если верить статистике, то некоторый процент людей в принципе не в состоянии водить машину. Данные этой статистики разные: от 5 до 7 % у мужчин и чуть больше у женщин. Обидно так думать, но может быть Вы относитесь к числу таких людей?
24.01.2012 11:31:15, tatuska
А Вы уверены, что все кто ездит за рулем, получают от этого удовольствие?Ну я знаю много людей, для которых это необходимость.. Если бы я внутренне понимала, что я не способна водить - я бы все бросила, но. Я же вожу - да, для меня это жуткий стресс, паника и ответственность. Но я не вижу неспособности, просто легкости нет и уверенности за рулем нет, габаритов нет- но таки я и машины не задела даже близко ттт
24.01.2012 20:25:20, SWT
Потому я и не езжу одна, и с кем то стараюсь реже выезжать. До нового инструктора который меня подучит(я все еще надеюсь на чудоинструктора, который покажет что и как).
25.01.2012 14:19:28, SWT
"Потому я и не езжу одна"
Вы не думаете о других. Вы "закусились", чем я хуже, умру, но буду водить, пусть от стресса взмокнут руки, ноги, пусть я судорожно буду хвататься в руль, но я не хуже.
Это комплекс что ли?
Да еще и рядом с собой сажаете человека, подвергаете его опасности.
Это еще раз скажу- крайне безответственно. 26.01.2012 09:28:40, gera

Вы способны водить, после того как за 8 лет не смогли научиться хотя стресс не испытывать за рулем? Бог с ним , с удовольствием, нужно хотя бы научиться стресс не испытывать. И напротив, я не встречала в своем близком окружении людей, которые не любят водить машину и водят по необходимости, испытывая стресс. Сейчас есть выходы - водители, такси, муж - что угодно. Но зачем стресс каждодневный? И, да, я соглашусь с вышенаписанными высказываниями, что неуверенный и находящийся в стрессе водитель потенциально опасен в дорожной ситуации. Но решать, конечно, Вам.
25.01.2012 09:34:07, tatuska


Вы не думаете о других. Вы "закусились", чем я хуже, умру, но буду водить, пусть от стресса взмокнут руки, ноги, пусть я судорожно буду хвататься в руль, но я не хуже.
Это комплекс что ли?
Да еще и рядом с собой сажаете человека, подвергаете его опасности.
Это еще раз скажу- крайне безответственно. 26.01.2012 09:28:40, gera
Согласна, что безответственно. Есть еще пешеходы, мамы с колясками, другие машины. Кому приятно, если в вашу машину влепится такой вот "вечный ученик"?
26.01.2012 16:39:05, tatuska
Никто из знакомых мне людей, не сел в машину первый раз с улыбкой и спокойно поехал. Первый месяц все с кем я общалась, заставляли себя и я тоже, через не хочу, через не могу, габариты, само собой через неделю-две постоянных поездок придут, я заставляла себя выезжать каждый день, выходила с мокрой спиной, через месяц было гораздо проще.
24.01.2012 11:28:01, napalka
Один знакомый мне сказал - габариты придут, цапнешь тока пару машинок и придут. Я не хочу и не могу позволить себе так понять габариты, и заставить себя не могу сесть никак, тащусь в метро. А сестра села и поехала, да - один раз себя заставила, и гоняет сейчас - только квитанции со штрафами за превышение скорости успевает оплачивать. А я тащусь, делая большие дыры между впереди идущей машиной, дабы успеть затормозить, если кто в мой ряд вклинится.
24.01.2012 20:28:55, SWT
Да вот что то не ушли:) Летом таскалась почти каждый день. 30 мин туда, 30 обратно. Вылезаю из машины и не верю, что на сгодня закончилось это бессмысленное терзание тела и разума закончилось. Спросите- тогда ради чего все? Я все еще надеюсь привыкнуть к дороге, машине и габаритам.
25.01.2012 14:21:34, SWT

Ну и тащитесь, знак обязательно и едете, как Вам комфортно, главное, КАЖДЫЙ ДЕНЬ, уверяю, за месяц все большие страхи уйдут. Я так 3-х подружек "наставляла":))), все водят и все хорошо.
25.01.2012 11:08:27, napalka





думаешь ощущение габаритов у всех?
нет..
у меня пока тож нет..но приблизительное вырисовалось 26.01.2012 02:04:23, pantera78


Насчет поцарапать есть КАСКО для своей машины и ОСАГО+ДАГО для чужой (или у вас КАСКО нет)?
Каждый выбирает для себя из 2 вариантов на период обучения:
А) купить авто, которое не жалко и дают себе установку, что любой ущерб машине идет на благо обучения;
Б) учиться на новом автомобиле, который жалко, поэтому надо ездить максимально аккуратно, но на крайний случай есть страховка.
Я бы на вашем месте сходила к психологу, у вас какая-то боязнь авто и неуверенность в собственных силах.
Я совершенно спокойно чувствую себя за рулем. Центр города знаю хорошо, в части районов ориентируюсь по карте или использую навигатор. Училась долго - сначала 3 месяца в автошколе, получив права - отложила их на 6 лет в ящик. Достала, когда купили машину с АКПП, в первый же день без какой-либо тренировки села за руль и вечером поехала через МКАД из Бутово в Орехово-Борисово, муж ехал позади на старой машине, которую надо было отдать его отцу. Потом взяла новую машину и стала ездить на работу. 2 месяца летом выезжала на работу не позднее 6-30, когда трафик не такой напряженный, максимум за час добиралась до работы, парковалась на удобном месте, в 5 вечера выезжала домой. Отработала все маршруты, научилась парковаться. К концу лета поняла, что коленки не трясутся, ладошки не потеют, в машину иду без молитвы "господи, помоги". В первый месяц поцарапала дверь о железный прут, который торчал из бордюра, не увидела его. Пришлось менять дверь, КАСКО помогло. Единственная авария по моей вине - через 4 года (хотя если бы дождались ГИБДД, может и признали бы невиновной). Из-за пробок и трафика зимой используем машину в основном по выходным и изредка в будни, летом катаюсь на работу каждый день. Удовольствие получаю, особенно при ночных поездках по городу и в дождь :-) Москва очень красивая ночью. 25.01.2012 07:15:31, Polett
Каждый выбирает для себя из 2 вариантов на период обучения:
А) купить авто, которое не жалко и дают себе установку, что любой ущерб машине идет на благо обучения;
Б) учиться на новом автомобиле, который жалко, поэтому надо ездить максимально аккуратно, но на крайний случай есть страховка.
Я бы на вашем месте сходила к психологу, у вас какая-то боязнь авто и неуверенность в собственных силах.
Я совершенно спокойно чувствую себя за рулем. Центр города знаю хорошо, в части районов ориентируюсь по карте или использую навигатор. Училась долго - сначала 3 месяца в автошколе, получив права - отложила их на 6 лет в ящик. Достала, когда купили машину с АКПП, в первый же день без какой-либо тренировки села за руль и вечером поехала через МКАД из Бутово в Орехово-Борисово, муж ехал позади на старой машине, которую надо было отдать его отцу. Потом взяла новую машину и стала ездить на работу. 2 месяца летом выезжала на работу не позднее 6-30, когда трафик не такой напряженный, максимум за час добиралась до работы, парковалась на удобном месте, в 5 вечера выезжала домой. Отработала все маршруты, научилась парковаться. К концу лета поняла, что коленки не трясутся, ладошки не потеют, в машину иду без молитвы "господи, помоги". В первый месяц поцарапала дверь о железный прут, который торчал из бордюра, не увидела его. Пришлось менять дверь, КАСКО помогло. Единственная авария по моей вине - через 4 года (хотя если бы дождались ГИБДД, может и признали бы невиновной). Из-за пробок и трафика зимой используем машину в основном по выходным и изредка в будни, летом катаюсь на работу каждый день. Удовольствие получаю, особенно при ночных поездках по городу и в дождь :-) Москва очень красивая ночью. 25.01.2012 07:15:31, Polett

Я не врач, но мне кажется, что у вас какая-то психологическая зависимость от инструкторов. С одной стороны вы до ужаса боитесь их замечаний и подсказок, с другой стороны вы НЕ можете ориентироваться на дороге без их указок, что в данный конкретный момент делать. Как это лечить - не знаю, надо проконсультироваться с психологом или идти в действительно хорошую школу вождения.
С одной стороны, если вы всегда готовы ездить со штурманом, который будет следить за знаками и указывать, куда поворачивать, надо просто договорится с мужем о том, чтобы указания были корректны, спокойны и шли на пользу, а не во вред.
С другой стороны, имхо, вы хотите научиться самостоятельной езде. Тогда надо брать ситуацию в свои руки и учиться делать все самой. Методично, пунктуально, раз за разом, никуда не спеша, ОДНОЙ садиться в машину и наматывать километры по городу, в разное время дня и ночи, по разным районам и т.п. Или посадить мужа на заднее пассажирское сиденье и категорически запретить подсказывать вам по дороге из точки А в точку Б. По результатам поездки провести анализ, что было сделано неправильно. Начинать надо ночью или рано утром (весной и летом будет уже/еще светло, машин мало). С мужем нужно поговорить, что вы работаете вместе и так, чтобы совместные поездки шли вам на пользу, а не во вред (как все это время).
Для того, чтобы достичь цели, надо четко ее сформулировать, поставить конкретные сроки достижения этой цели и расписать план-график выполнения. Вы можете и 20 лет учиться водить и так и не научиться, потому что ВЫ можете СЕБЕ позволить себе капризничать. Поставьте себе конкретный срок - до 01 сентября научиться водить авто так, чтобы чувствовать себя спокойно за рулем. И каждый день методично идите к этой цели, не откладывая ни одного занятия, ни одного "разбора полетов". Иначе - никак, имхо. Удачи вам. 25.01.2012 22:32:49, Polett
С одной стороны, если вы всегда готовы ездить со штурманом, который будет следить за знаками и указывать, куда поворачивать, надо просто договорится с мужем о том, чтобы указания были корректны, спокойны и шли на пользу, а не во вред.
С другой стороны, имхо, вы хотите научиться самостоятельной езде. Тогда надо брать ситуацию в свои руки и учиться делать все самой. Методично, пунктуально, раз за разом, никуда не спеша, ОДНОЙ садиться в машину и наматывать километры по городу, в разное время дня и ночи, по разным районам и т.п. Или посадить мужа на заднее пассажирское сиденье и категорически запретить подсказывать вам по дороге из точки А в точку Б. По результатам поездки провести анализ, что было сделано неправильно. Начинать надо ночью или рано утром (весной и летом будет уже/еще светло, машин мало). С мужем нужно поговорить, что вы работаете вместе и так, чтобы совместные поездки шли вам на пользу, а не во вред (как все это время).
Для того, чтобы достичь цели, надо четко ее сформулировать, поставить конкретные сроки достижения этой цели и расписать план-график выполнения. Вы можете и 20 лет учиться водить и так и не научиться, потому что ВЫ можете СЕБЕ позволить себе капризничать. Поставьте себе конкретный срок - до 01 сентября научиться водить авто так, чтобы чувствовать себя спокойно за рулем. И каждый день методично идите к этой цели, не откладывая ни одного занятия, ни одного "разбора полетов". Иначе - никак, имхо. Удачи вам. 25.01.2012 22:32:49, Polett

одновременно за всем смотреть не надо, надо научиться воспринимать ИЗМЕНЕНИЯ дорожной обстановки, все остальное должно быть всегда в поле зрения (центрального и бокового)
имхо 24.01.2012 21:56:36, феечка
Надо ездить одной. И машину желательно свою собственную, с автоматом, небольших габаритов, с короткими свесами, парктроник тоже не повредит. Садитесь и едете по знакомому маршруту по кругу.
24.01.2012 10:36:06, Весенняя кошка
Это верно, вот оставила вопрос вождения пока не приобрету свою - конечно жалко ее также будет, но хоть совесть чиста перед мужем. Описали машинку именно так, как я и хочу, спасибо.
24.01.2012 20:34:16, SWT

Купить самую крутую страховку и ездить самой без инструкторов и мужа. Пока вы надеетесь и ждете советов от второго в машине -ни фига чувство ответственности и принятия решений не придет. Я 16 лет назад так и начала ездить. На парковке не пыталась мылиться в узкие места, лучше проезжала лишние 100-200-500м где можно было припарковаться без проблем и шла ножками к нужному месту, если промахивала нужный поворот -ехала дальше и искала места разворотов, зато второй раз не промахивалась и т.д. На трассе держитесь в ряду и достаточную дистанцию впереди и... наращивайте длину отработанных самостоятельных маршрутов.
24.01.2012 10:06:55, Атом
Это все верно, только в эти дырки дистанции мигом напихиваются машинки и муж говорит, что еще более аварийная ситуация создается. Спасибо за советы.
24.01.2012 20:39:28, SWT
если перед вами впихивается машина, нерезко притормаживайте, тем самым, снова увеличивая дистанцию до необходимой )
я правда сама меньше месяца вожу, но мне нравится и прям хочется учиться дальше ) 24.01.2012 21:51:38, феечка
Да так и приходится делать, но лезет следующая. Мне уже забавно - едут все полосы, но как водитель видит дырку, то ему конечно же в не надо. И я пою за рулем - а вот свежая дырка, налетай - кому?!
25.01.2012 14:33:20, SWT
просто спокойно, без паники, увеличивайте дистанцию каждый раз, как машина вклинивается перед вами))
25.01.2012 16:39:39, феечка


я правда сама меньше месяца вожу, но мне нравится и прям хочется учиться дальше ) 24.01.2012 21:51:38, феечка


Надо садится за руль самой и без инструктора( одной) ездить ежедневно, месяцев через несколько почуствуете себе гораздо лучше, пока будете ездить с инструктором уверенность не появится..
24.01.2012 10:02:39, A&N
А я надеюсь что габариты сначала придут в инструктоом,а потом и сама я подтянусь. Но нет - даже разметку не держу и панически при движении в зеркале бокового вида контролирую - не съехала ли на 5-10 см. А уж туннель-и хоть из машины выходи - спецом выбираю середину, отбойники манят меня:)
24.01.2012 20:43:20, SWT
Да в том и дело - я пролезу в любую реальную дырку, если на малой скорости. Меня же понукают - прибавь скорость! Как то умудрилась не насадить фобий насчет перестройки в др ряд - делаю это без страха абсолюно и с легкостью, но если будет замечание типа - ты чо делаешь, ща задняя в нас врежется - то конец и умению перестраиваться настанет. Вот как то так.
25.01.2012 14:31:35, SWT

Это все придет только когда начнете ездить постоянно, я тоже некоторое время разметку контролировала, тоже автоматом не держала, а если разметки нет то довольно долго ровно не могла держать машину на полосе, сейчас уже могу. И чувство габаритов придет, я первое время когда между машинами прапаркованными проезжала вылезала и смотрела прохожу ли, сейчас спустя 3 года практически ежедневных поездок, спокойно пролезу в самую узкую дырку. У меня когда я еду с работы есть весьма сложный перекресток, выезд на садовое и сразу надо перестроится через 4 ряда а потом вьезд в узкий тоннель когда из 5 рядов получается 3, я когда первые месяцы ездила по полчаса настраивалась перед этим перекрестком...Перевое время вообще выезжала вставала справа у обочины ждала когда перекроют светофор тем кто едет прямо потом только перестраивалась, к сожалению, так часто не получалось, когда на садовом пробка то даже после перекрытия светофора перестраиваться приходилось в потоке. Вообщем садитесь и ездяйте ежедневно, если через 6 месяцев вы будете себя чувствовать неуверенно за рулем, то машина не ваше, а сейчас об этом рано говорить..
25.01.2012 10:12:10, A&N

Хммм,ну значит не водитель вы... За 8 лет и медвежата в цирке на мотоцикле учаться ездить:-) Значит,смиритесь с мыслью,что это просто не ваше!
Если есть возможность,передвигайтесь на таксо(как вам советовали чуть раньше).
Удачи) 24.01.2012 08:42:13, DarkBlack
Если есть возможность,передвигайтесь на таксо(как вам советовали чуть раньше).
Удачи) 24.01.2012 08:42:13, DarkBlack

а не дешевле( и для здоровья и для кошелька) на такси ездить??? да и людям безопаснее...))) Бывает, наверно, так - НЕ МОЁ ЭТО!!!! жизнь потратить на это?
чесноговоря - 8 лет - это уже не надо большэ, бросьте...))) 24.01.2012 00:55:28, ГрандПапчик

Учитывая анамнез - НЕ ВАРИАНТ. Так тожэ бывает. 24.01.2012 09:14:00, ГрандПапчик
Читайте также
Как привести отчима в жизнь ребенка
Ваша семья меняется: как деликатно и успешно ввести отчима или мачеху в мир ребенка? Узнайте, как построить крепкие и теплые отношения между всеми членами смешанной семьи. Все ответы – в нашей новой статье!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.