Раздел: Выбор машины (автомат и механика у машины)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

автомат или механика??

а еще вот вопрос...
я выучусь на права..будем покупать машину...инструктор и некоторые хорошие знакомые говорят - только механику!пока полностью не научишься ездить...чтоб был хороший опыт...
мужу на работе говорят -автомат...чтоб в пробках потом не материться - постоянно держа ногу на сцеплении..
я пока склоняюсь к механике..понимая, что автомат и дороже (и по ремонту и по др.вопросам). Да и у родни механика - если вдруг придется куда ехать..
15.01.2012 18:51:23,

158 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я училась только на механике и первая машина была на механике. Сейчас езжу на автомате, но за механику спокойно сажусь когда надо. Так что мое мнение-поездить какое-то время на механике. На автомат всегда сядете, а вот с автомата на механику-вряд ли. 03.02.2012 20:20:44, Логос
Да не надо Вам механики. Вон почти вся Америка на автомате ездит. Автомат намного удобней! 30.01.2012 21:56:19, Rembo
В Москве езжу на автомате.
считаю в условиях Москвы механику- средневиковым пыточным аппаратом.
Все преимущества механики в Москве не актуальны.
Когда езжу куда-нибудь- беру напрокат механику (исключительно из соображений экономии).
Проблем с умением не возникает.
Считаю заявления- только механика, чем то вроде выпендрежа. нет чтобы прямо сказать- денег на автомат нету.

все имхо
18.01.2012 15:09:07, caban
я не умею водить автомат :)
а водить механику мне легко и приятно, кроме того боюсь потерять навык, а терять я не люблю :))
18.01.2012 09:44:57, komarel
навык езды на велике можно потерять? Нет, так же и с механикой ;-) Сел, за 5 минут все вспомнил и ... поехал ;-)))
А в городе типа мск автомат на порядок удобнее.
18.01.2012 23:48:02, КошМарочка
я даже если пару месяцев не езжу, дёргаться начинаю от всего, мне нужно время, чтобы опять почувствовать уверенность за рулём, а после автомата, многие не могут и не хотят себя заставлять пересаживаться на механику. в Мск автомат актуальнее, наверное, чем в Питере 19.01.2012 13:32:34, komarel
<я даже если пару месяцев не езжу, дёргаться начинаю от всего, мне нужно время, чтобы опять почувствовать уверенность за рулём>

ээээ... может, имеет смысл говорить о том, что есть люди, у которых что-то получается несколько хуже и медленнее, чем у других?:)))
19.01.2012 14:03:32, ЕК настоящая
знакомые профессиональные водители, наверное, тактично молчат о моих водительских талантах :)
хотя я по-прежнему себе льщу и говорю, что слишком осторожна и не хочу создавать сложностей себе и другим участникам ДД :)
20.01.2012 10:59:32, komarel
Автомат хорош для тех, кто хочет уметь поменьше, думать пореже.Вобщем хорошая вещь! 18.01.2012 10:30:20, NLU
а разве есть люди, которые именно хотят уметь поменьше? уж скорее те, кто не хочет напрягаться для умения побольше :) 18.01.2012 10:42:12, komarel
Есть.
Только надо понимать, что речь идет не о "поменьше в принципе", а об отказе от ненужного (от того, чем не хочешь заниматься). И это - правильно. :)
19.01.2012 14:02:14, ЕК настоящая
а разве можно знать наверняка, что тебе это уже никогда не будет нужно? :) 20.01.2012 11:03:31, komarel
Лень двигатель прогресса, чо. 18.01.2012 16:50:35, Акцент с
эт да :) 18.01.2012 18:12:14, komarel
Автомат однозначно. Но для комфортной езды он требует более мощного двигателя, чем та же модель с механикой.
Для новичка важно, что не отвлекаешься на троганье, не глохнешь, не откатываешься назад на горке - в итоге остается лишь следить за дорогой и знаками.
Про ломучесть и тормознутость автоматов - махровый миф, это было лет 20 назад. Сейчас они все довольно расторопны (на нормальном двигателе, конечно) и надежны. Потеря паспортных 1-2 секунд на 100 км при разгоне с лихвой компенсируются отсутствием дрюканья ручки коробки.
18.01.2012 09:35:03, Весенняя кошка
Вот как специально для Вас тема выше!

"глохла иногда на старте.. либо забывала переключиться на 1ю передачу"

На АКПП, по крайней мере, вот этого точно не будет. А значит и сопряженного с этим нервотрепства.:)
17.01.2012 21:38:48, ЕК настоящая
мне на 4м занятии - всего лишь - это не знакомо... буксовать - было..а забыть включить 1. передачу - это отработанно как то у меня выходит))) 17.01.2012 22:15:35, pantera78
Так и берите механику, раз хочется :) Дорастете до дорогих машин - там и выбора не будет, сплошь автоматы. 18.01.2012 09:42:04, Весенняя кошка
1.так мне не то чтобы хочется именно мкпп..а смотрю мнения :)
и что значит "дорастете"..имхо - как-то не очень звучит.
18.01.2012 11:31:53, pantera78
когда выедете в город без инструктора, да с сигналящими товарищами сзади - поговорим ;-) 18.01.2012 08:49:17, КошМарочка
согласна))))))))))))) 18.01.2012 11:36:32, pantera78
Я 3 года езжу только на автомате, недавно ( за городом) мне пришлось сесть на механику, особых проблем у меня не случилось, хотя очень боялась, но насколько же лучше автомат по городу, и как у меня болели ноги послде механики... И еще мой муж который еще несколько лет назад был ярым преверженцем механики, покатавшись на моей машине с автоматом новую себе купил тоже с автоматом, довольно мощную, говорит разницы в динамике с механикой вообще нет. Я считаю для города только автомат, если большую часть времени вы ездите по трассе за городом и нет денег на мощную машинку то можно и механику. И на сколько легче на автомате начинать ездить.. 17.01.2012 13:10:22, A&N
< и как у меня болели ноги послде механики... > ещё один довод за механику - фитнес !! :)) Хотя на современных авто педали очень мягкие, не то что в наше время .. 17.01.2012 14:03:35, Hobbit©
Не ну его этот фитнес в наших пробках... с ума сойдешь переключаться 3-4 часа подрял каждые 3 мин. 17.01.2012 14:27:12, A&N
Несколько лет проводил за рулём по полдня за рулём машин от "классики" и лучше. Ни сколько не парило. 17.01.2012 18:14:22, Hobbit©
главное для этого вопроса понимать разницу между:
- автомат
- вариатор
- робот
16.01.2012 23:30:54, tushino_man
да уж понимаю)) 17.01.2012 00:02:08, pantera78
автомат с механиков в цене одинаков.
если сломается - ремонт будет стоить денег.
хоть механика, хоть автомат.
если человек умеет на механике, то на автомате элементарно.
если умеет на автомате, то может не уметь на механике.
особенно трогаться с места в пробке в горку и не скатываться назад.
и перегазовку делать, когда с 5 на 3 переключаешься в момент обгона в горку.
автомат это делает за вас.
17.01.2012 00:23:18, tushino_man
<автомат с механиков в цене одинаков.>
можно пример таких автомобилей?
17.01.2012 11:43:33, Oker
к примеру, вот это авто: [ссылка-1]
если покупается авто б/у, то цена уже зависит не от автомат-механика
а от ушатанная - нормальная машина.
и если я правильно помню, то мазда 3/
[ссылка-2]
direct plus = 670 touring plus 734
и я помню ждали две машины Мазда-3 году в 2006 по-полгода с 2,5 или 3 литра двигатель
и с механикой. собирали в японии. и стоила всё это намного дороже, чем представленные
в таблице цены.
зачем они это делали? я не знаю. разговор был о превосходстве механики. погонять хотели.
продавали потом с таким трудом. никому механика даром была не нужна.
триптроник у шкоды гораздо лучше и быстрее реагирует на изменения, чем человек со сцеплением и
"палкой" в руках.
не говоря уже о Инфинити, Тойота.
конечно если мы обсуждаем робот на машинках с двигателем 1,3; 1,5 - то тогда...
это моё мнение.
17.01.2012 14:45:03, tushino_man
Во-первых, автор хочет новую машину, а на новые цена точно отличается, во-вторых, "если покупается авто б/у, то цена уже зависит не от автомат-механика
а от ушатанная - нормальная машина." - это ваше глубокое заблуждение.
17.01.2012 15:27:51, Oker
уже потерял нить Ваших ответов.
мне казалось, что я написал про мазду. новую(!)
заблуждение - видимо.
но возможно, не моё, а Ваше.
автору делать вывод.
моё дело высказать своё мнение.
и я так устал от этих коммунистическо-профсоюзных привычек
"кто не с нами - тот против нас"
у Вас своё мнение - можете его высказать.
у меня своё - я его высказываю.
на грубость зачем переходить?
про заблуждение, то есть битая в зад. крашенная кисточкой авто с автоматом, и пробегом в 200тыс.
будет стоить дороже, чем такая же авто с пробегом 80тыс и совсем не битая? одна и та же марка, год и т.д.
Вы правы - это моё заблуждение. конечно! наличие автомата - это главное в цене б/у автомобиля.
не документы, не эксплуатация. не криминал, не была в аварии или нет. а наличие автомата.
17.01.2012 15:36:08, tushino_man
Если взять две машины одного года, примерно одного пробега и состояния, то та, что с автоматом, будет стоить дороже.
Про новые: и мазда 3 с автоматом стоит дороже.
Ну, и где вы грубость увидели - тоже непонятно.
"кто не с нами - тот против нас" - это вообще про что?
Я написала только о том, что машина с АКПП будет стоить дороже машины с МКПП при прочих равных. В ответ на ваше "автомат с механиков в цене одинаков."
17.01.2012 15:40:36, Oker
спасибо за изменение тона беседы.
"примерно одного пробега и состояния, то та, что с автоматом, будет стоить дороже."
я сказал. что у б/у машин механика или автомат на цену почти не влияют, влияет ушатанность
машины.
"мазда 3 с автоматом стоит дороже" === дороже тех, которые ждали по-полгода? отнюдь.
"автомат с механиков в цене одинаков." === это мой текст? он в кавычках, так как Вы цитируете мой текст.
или это Ваше личная интерпретация данной переписки? вы теряете нить беседы? опять Остапа понесло?
вы просили предоставить данные когда автомат и механика или равны в цене (Марк2) или механика дороже.
я Вам прислал ссылки.
17.01.2012 18:44:41, tushino_man
Мне автоматы все туповатыми казались, включая тойоту рав4, а форды(автоматы) малолитражные мне просто нервы мотают - педаль газа до них, как до жирафов доходит. Двухдверная мазда на два литра с чуткой механикой - мне соответствует полностью.
Ищите именно свою модель без оглядки на родню и конфу.
16.01.2012 21:25:47, NLU
+1000 - хорошая у Вас комплектация. Про тупость автоматов подпишусь, машина должна быть мощной, иначе она "не едет". Начинать смотреть автомат я бы стала с 3 литровых двигателей. Но это не по теме наверное. 16.01.2012 22:15:37, tatuska
А что вы и с чем сравниваете, говоря, что автоматы тупят? Это как из задач по логике- все муравьи- насекомые, но это не означает, что все насекомые- муравьи. понимаете?:) 17.01.2012 11:19:51, gera
некоторые автоматы Действительно Тупят... у меня была страшно тупая коробка на Каризме, заставить ее ехать было ... сложно ;-) А на Мазде 323 и Тойоте Авенсисе были оч вменяемые, быстрые коробки...
У Вольво автомат меня более чем устраивает...
17.01.2012 18:12:48, КошМарочка
Это еще раз опровергает тезис дам, что "все автоматы тупят".
Не все.
Если дамы заявляют, что ВСЕ автоматы тупят, пусть озвучат что они сравнивали, и с чем))

"Мне автоматы все туповатыми казались"
"про автоматы подпишусь"

Забавно так... пишут))
18.01.2012 09:41:10, gera
Вы на БМВ, Ауди или Мерседесе ездили когда-нибудь? 17.01.2012 00:43:53, ПчЁлКа
Да и не только на БМВ и мерсах:). Есть машины и поинтереснее. 17.01.2012 09:47:10, tatuska
[-] 17.01.2012 10:13:47, ПчЁлКа
Занятно Вас читать, конечно. 17.01.2012 10:28:47, tatuska
А как насчет автоматов типа дсг-с-троник, которые по динамике превосходят мкпп даже и при малых объемах? 16.01.2012 23:14:44, Бш
это как ? они научились законы физики обманывать ? :))) 17.01.2012 14:12:53, Hobbit©
а с каким тут законом физики противоречие?
вот характеристики ауди А3 1,8 TFSI
•Максимальная скорость, км/ч*: 222 (222)
•Время разгона, 0-100 км/ч, с*: 7.8 (7.7)
* В скобках указаны значения для автомобилей с автоматической коробкой передач.
17.01.2012 16:25:42, БШ
тут дело в крутящем моменте. 250/1500-4200 Нм/мин, обратите внимание на нижний порог оборотов.
потом это Ауди. TFSI был назван несколько раз лучшим двигателем.
автор пишет о бюджетных автомобилях и малолитражках, которые часто на автомате просто не едут. например на шевроле круз, не самой бюджетной машине, езда разительно отличается на автомате и механике при одинаковых параметрах двигателя. и мощность развивают не раньше 4000 об. на крузе 1,8 max 176/3800 на автомате
17.01.2012 19:48:42, Helen_sun
Вы писали, что машины с маленькими моторами и автоматом стали превосходить мкпп, а не про равные. 17.01.2012 18:17:20, Hobbit©
если хотите научиться именно ездить на машине, а не передвигаться из т.А в т.Б, то конечно механика. И ещё хороший инструктор. 16.01.2012 15:42:40, Hobbit©
В самом начале вообще без разницы,хоть трактор Беларусь. Если вопрос денег не стоит остро и вы всегда выбираете, что удобней, то автомат. Если хотите съэкономить, то механика. Главное чтоб не было панического страха, что с механикой не справитесь после автомата. 16.01.2012 13:42:27, mila521
Имхо, вы рано начали решать этот вопрос. Сначала закончите курсы, получите права, к этому времени вы поймете, насколько вам комфортно с автоматом, кто главный, кто кем управляет, вы машиной или машина вами. Я так понимаю, муж не водит, раз до сих пор нет машины и о том, что покупать, консультируетесь и посторонними? Если машина в семье одна, значит она должна ездить, а не стоять на ремонте (после аварий, которые вы совершите, если будете нервничать) или в гараже, потому что каждая поездка на ней стоит вам седых волос.

Город - это не только улицы, но и мосты. Пробка на мосту - это жесть, все встают друг другу бампер к бамперу, попробуй тронься на механике без отката назад, если не до конца овладел этим навыком... Выжимать сцепление и переключать передачи при параллельной парковке - та еще жесть для новичка. Кстати, если переключаешь передачи на ходу рывками, укачивает пассажиров.

Конечно, практикой все это можно убрать, скоро вы будете считать, что научились (не факт, что пассажиры будут довольны, но это их проблемы, пусть пешком идут, если не нравится). Но есть ли у вас желание и время практиковаться и без ущерба нервной системы? Я не подружилась с механикой, потому что мне не захотелось. Но у меня у мужа стаж большой, он даже танк сможет вести, если надо. И я ждала 6 лет, пока мы не купили автомат. Сейчас я уже инстинктивно понимаю, когда надо переключать передачи и готова осваивать механику.

Вывод - при принятии решения механика или автомат ориентируйтесь на себя, езда должна приносить удовольствие, а не быть каторгой. А вот про надежность тех или иных марок - на советы других.
16.01.2012 12:45:37, Polett
Только автомат.
И спорить не буду, муж, проездив 20 лет на механике, таки, с удовольствием ездит на автомате. Все споры о "если понаааадобится когдааанибудь гдееенибудь ВДРУГ мкпп" для меня сродни "встречу ли я завтра динозавра". Известное дело, либо встречу, либо нет , 50/50 ;) но пока не встретила ;) и тех, кто его встретил - не знаю, не знакома )))
16.01.2012 11:43:52, Акцент с
Соглашусь! 10 лет отьездила на механике и вот уже месяц на автомате - просто кайфую!

НО!! Автомат автомату рознь. У моей мамы Ситроен автомат так если честно мне иногда бывает страшно в их машине! Ну реально коробка НЕ переключается когда надо и не тянет!!! Особенно в начале движения/разгона. Сначала мы думали что это мама водит так. Потм в инете прочли что почти все жалуются на эту особенность.

Ну и еще - некоторые машины просто не созданы для автомата (их только с меахникой и делают) но думаю это не случай автора :))
16.01.2012 13:51:13, UKgirl
Так ) даже настроение меняется, вот да! Конечно, не порекомендую брать автомат 1.3, или, даже, говорят, есть 1.1. Так я и механику такую не порекомендую ))

Машины надо пробовать ) и выбирать ) но при этом я (бы) пробовала только АКПП.
16.01.2012 15:30:05, Акцент с
Я думала, всем уже надоело спорить на эту тему, а несколько лет назад периодически вспыхивали холивары на автору или в руавто :) Это как споры собачников с мамашками или про шубы в маршрутках.
Я за автомат по нескольким причинам - во-первых, зачем нужны дополнительные сложности начинающему водителю, если их легко можно избежать. Во-вторых - механика это, конечно круто и олдскул, но скоро машины с механикой вообще прекратят выпускать, сейчас автоматы достаточно умные стали, не то, что лет пять-десять назад, когда на малейшем льду уже было не тронуться.
А еще, у меня корса с механикой и я ее не могу продать. Машиной интересуются барышни и ни одна не хочет мучаться с механикой. Так что я жалею, что не купила автомат, сейчас бы не было таких проблем. Следующая машина будет только с автоматом.
16.01.2012 11:01:38, Фиолетта
Вы собираетесь продать маленькую дамскую машинку, простите, которую купит скорее всего дама. Если брать машины побольше, то от желающих купить механику отбоя не будет. Я проверяла. 16.01.2012 22:28:53, tatuska
Какую например? 17.01.2012 00:46:41, ПчЁлКа
Мы искали внедорожник с механикой:) С автоматом их было больше. Но нам по лесам и болотам, атм регулярно механика пригождается:) 18.01.2012 10:46:58, Шоша
была бы "астра", я бы с удовольствием купила. вчера OPC видела на дороге, обзавидовалась :)
а так, все от цены зависит. сестра мужа "микру" на автомате со всеми пирогами продать не может, слишком много хочет.
я логан легко продала, уехал в Тверь к девушке.
16.01.2012 11:22:18, Helen_sun
"автомат", как автопилот в самолете, придуман облегчить жизнь водителю. "автомат" для размеренной, спокойной езды.

я езжу на механике с первого дня, и знаю, что моя машина будет ехать на том кол-ве оборотов, какое нужно мне и не переключит скорость, когда мне это не нужно.
а не далее, как вчера, даже подумала, что лучше бы и АБС не было.

в общем, согласна про релилию

думаю, что к пенсии пересяду на "автомат" :)
а муж, проездив 20 лет на механике все больше склоняется, что след. машину купит с "автоматом", т.к. пенсия близко и надоело ему эти телодвижения дрыгательные совершать:)
16.01.2012 10:39:24, Helen_sun
за автомат, чтобы Ехать, надо думать гораздо больше чем за механику... особенно если маломощный движок и не удачная коробка... Но говорить что она НЕ едет не верно... 17.01.2012 18:10:03, КошМарочка
вот за это же люблю механику) 16.01.2012 22:29:46, tatuska
а я и не подозреваю, какое количество оборотов мне нужно...
стаж - 6 лет на автомате. Училась, понятно, на механике. Езжу действительно спокойно и размеренно, неагрессивно - вот заставили задуматься, неужели дело в автомате.
16.01.2012 13:43:31, Consigliere
тут дело привычки.
я пробовала на автомате (1 раз :) для меня странно, когда жмешь на газ, а машина не едет. а так же при обгонах не совсем уверенно себя чувствовала.
16.01.2012 16:30:30, Helen_sun
Что за машина была? У нас так же не ехал Акцент на ручке, приходилось кондер на время обгонов выключать :) Но не механика же в этом виновата :) 18.01.2012 10:32:12, Весенняя кошка
ага, у приятеля так на Лансе было лет 13 назад. Движок 1,3 тупил при активной езде с включенным кондером на ручке. Выключал кондей и "ехал", а потом включал снова 18.01.2012 11:46:49, КошМарочка
Неверно думать, что автомат для размеренной езды)). Именно дело привычки) Кроме того у машин высокой ценовой категории есть несколько вариантов настройки коробки - от обычной езды до спортивной. 16.01.2012 23:43:13, Лиса Патрикеевна
Отъездила 5 лет на механике, потом 3 года на автомате. Лично мне механика нравится больше, но что есть, на том и езжу. 16.01.2012 10:08:11, Крохозябр
Обе машины в семье должны быть одинаковыми. Или 2 механики, или 2 автомата. А то будете педали путать, когда, вдруг, надо будет ехать на машине мужа. И наоборот. :))) 16.01.2012 08:44:00, masha_usa
кстати логично.у моего мужа автомат коробка передач на руле справо. а в моей машине так дворники расположены:).блин,когда вожу его машину,постоянно в напряжении,чтобы не дай Бог"стекла не почистить":) 20.01.2012 23:32:11, Викуся1981
Смешная вы. Никто ж не жмет на автомате газ и тормоз разными ногами. Просто на механике свободная нога будет работать. 17.01.2012 09:58:00, Strawberry
Не надо говорить за всех - "никто не жмет" - у меня муж на автомате часто для тормоза использует левую ногу - в определенных ситуациях ему это помогает. 17.01.2012 10:29:26, MeDyZa
интересно, в каких? 17.01.2012 11:25:14, Oker
При начале движения на большом уклоне, если даже при автомате машина откатывается назад - то, что я помню из перечисленных им вариантов. 19.01.2012 20:44:31, MeDyZa
одновременно жмет газ и тормоз, что ли?
зы. специально посмотрела, где вы живете, не в горах ли :) у меня ни разу автомат не откатывался назад, даже в гора :) Или в Сан-Франциско :)
23.01.2012 15:22:56, Oker
Наверное когда на ходу правая пятка зачесалась :)))) 17.01.2012 11:38:21, Strawberry
Кто это Вам такое сказал? :). У нас в семье есть и автоматы и механика - никто педали не путает. 16.01.2012 12:21:27, tatuska
с чего вы это взяли? 16.01.2012 08:55:11, Oker
ИМХО, если выбрать сейчас автомат, то впоследствии у вас просто не будет выбора:) Как то так. Я не зациклена на механике по "религиозным" соображениям, а к отечественному автопрому отношусь с презрением:) (там ниже намекают на то, что механику любят только те, кто на ВАЗах ездит). Я согласна, что с автоматом в пробках удобнее, но начинать ездить лучше все же на механике. Это не так сложно, как кажется. 16.01.2012 08:36:05, nightflyer
Автомат однозначно.

У меня директор сто лет ездил на механике, с телефоном в одной руке и сигаретой в другой.
и приколы всегда были с его стороны по поводу оного автомата и хандфр
В декабре мы ездили куда-то на его машине - автомат и хендфри. Я ласково его подкола на эту тему, он только по смеялся.
16.01.2012 01:35:56, tЮлька
только автомат. вся США ездит только на автомате.
там проблема найти водителя на грузовик.
никто не умеет сцепление выжимать.
просто у нас в стране такой автопром, и поэтому такие вопросы.
15.01.2012 23:59:43, tushino_man
А вся Европа ездит на механике ;) Почему вы ссылаетесь на Америку, а не на Германию, например? 16.01.2012 08:44:49, masha_usa
Да потому что в штатах нет тотальной экономии на авто, они там на машинах не экономят и на топливе тоже не экономят. А Европа на МКПП ездят исключительно из-за экономии. Найти свежую машину с кожанным салон, да с хорошей комплектацией в Европе невозможно, а уж что такое внедорожник там по-моему вообще в большей массе не знают. 17.01.2012 10:21:20, ПчЁлКа
По Европе катаемся последние 5 лет каждый год - Австрия, Германия, Италия, Испания, Франция, Кипр. Везде в прокате без проблем берем машину на АКПП. Только в Испании взяли механику, потому что я решила не садиться за руль (долгие переезды не планировались). Дорого? Для нас - нет. 16.01.2012 10:27:38, Polett
[пусто] 16.01.2012 11:10:48
Пишите, но я не обещаю мгновенного ответа, работаю сейчас. 16.01.2012 14:14:23, Polett
+100 16.01.2012 08:56:42, Chernika
Вопрос религии)))
Давайте попробуем найти плюсы и минусы.

Автомат:
плюсы: начать ездить будет легче, т.к. вы не будете отвлекаться на трогание, переключение и сможете больше сосредотачиваться на обстановке вокруг.

минусы: вы не научитесь пользоваться механической КПП. Может случиться так, что ездить на механике Вам никогда не придется, но может случиться и так, что надо будет срочно куда-нибудь поехать, а Вы, не умея, ездить на механике, уже ехать не сможете. Где это может понадобиться, например в прокатной конторе за границей, или где-нибудь далеко в деревне. Привыкнув ездить на автомате, на механику пересаживаться достаточно сложно. Сужу по подруге с 20-летним стажем - 13 на механике, 7 на автомате. 13 лет даром не прошли, на моей машине она в принципе едет, но приходится постоянно ей напоминать, когда переключать передачи)) Другая, поездив год на механике, а после 2 на автомате, на механику смотрит с ужасом и сесть даже не пытается. Девчонки на работе, купившие после автошколы машины с автоматами про механику забыли.
Ну и в среднем машина с автоматом чуть-чуть, но дороже механики.

Механика:

плюсы - Вы научитесь пользоваться машиной в полном объеме, научитесь чувствовать двигатель, самостоятельно регулировать мощность и т.п.

минусы - учиться Вам будет несоизмеримо сложнее, особенно сначала. Но научившись, может случиться так, что Вам понравится ездить на механике.

Попробую резюмировать - если вы собираетесь ездить на механике не больше года, то лучше и не начинать. Потом быстро забудете, а вспоминать будет сложно. Интересно, сколько надо лет, чтобы наработать достаточно устойчивые навыки, никто случаем не знает? Мне кажется, не меньше трех лет.

Я тоже "устриц ела" - езжу 9 лет, все 9 лет на механике. Мне нравится, и механика не особо меня напрягает в пробках. Спокойно езжу и на автомате, и на правом руле, и практически на любой прокатной или какой легковушке. Про следующую машину - если и возьму с автоматом, то ТОЛЬКО с дополнительной возможностью ручного переключения)))

з.ы. про устриц - это производное от афоризма - "О вкусе устриц принято спорить с теми, кто их ел"))
15.01.2012 23:16:18, Ellen
ммм))) спасибо за четкий , развернутый ответ!!
вот это и надо было мне))) когда разложат по полочкам))))
спасибо огромное!!!
кстати научиться чувствовать машину - мне оч важно...въедливая я в тонкости))
спасибо! и за объяснение про устриц тоже)))
15.01.2012 23:21:11, pantera78
Не за что, Вам думать и решать) 15.01.2012 23:34:46, Ellen
Откуда в деревне та машина с МКПП :)?
Про прокатные конторы молчу - еще 10 лет назад там только автоматы были...
15.01.2012 23:20:16, Oker
мы видимо в разные конторы обращаемся... почти везде в европе предлагают машина с Механикой, автомат стоит Значительно дороже.
Греция, Испания (и материковая и островная), Италия, Кипр, Португалия, Хорватия - вот на вскидку за несколько последних лет - везде основное предложение это механика
18.01.2012 08:52:18, КошМарочка
Да ну? остров Майорка, пафосное местечко Магалуф, лето это года - 80% предлагаемых в аренду машин были с механикой, с автоматом только представительский класс. И что в такой ситуации делать человеку, умеющему только на автомате? Либо арендовать за бешеные деньги (типа 120-150 евро в день), либо общественный транспорт\организованные экскурсии. 16.01.2012 08:31:15, nightflyer
обратиться в другую прокатную контору, я думаю ;) 16.01.2012 08:43:07, Oker
В любой прокатной европейской конторе будет вышеописанная ситуация. И практически у всего этого представительного класса еще и могут быть ограничения по передвижению по зоне Шенгена)) 16.01.2012 22:45:35, Ellen
[пусто] 16.01.2012 23:21:35
С ходу ссылку не найду, но смысл такой:
арендованным в Германии автомобилям марок Мерседес, БМВ, Ауди, Вольво, Фольксваген, Ягуар (еще кому-то) и всем внедорожникам запрещен выезд в страны Восточной Европы (Польша, Чехия, Словакия и т.п.) и в Италию.
Поскольку мы берем авто в Германии, то рассматриваем Форд, Ситроен, Пежо и т.п., т.к. обязательно собираемся заехать в Словакию к знакомым, ну и в Италию.
Запрет точно есть у Европкара, у Сикста, Баджета наверняка не гарантирую, но тоже вроде есть.
16.01.2012 23:39:36, Ellen
девушка к примеру написала..))))))) в плане что ситуации разные бывают :) 15.01.2012 23:24:40, pantera78
ну, вероятность очень мала 15.01.2012 23:34:43, Oker
Не только, в прокатах полно машин с механикой. В прошлом году, когда я в Австрии на лыжах сломала руку, моей подружке было ооооочень тяжко рулить прокатным фордом с механикой. Спасались только ее 13-летним предыдущим опытом и моими постоянными подсказками)) 15.01.2012 23:28:17, Ellen
Удобнее - автомат. Если хотите научиться водить по-спортивному и чувствовать машину - механика. Но каждому свое, у меня и автомат есть и механика, и та и другая нравится, честно, не вижу разницы - каждая машина хороша по-своему. Автоматы сейчас хорошие, даже у корейских машин, если стоит вопрос финансовый, то и корейца можно взять, ТО по стоимости, что на механике, что на автомате - одинаковое, если у меня сведения правильные. 15.01.2012 22:46:36, tatuska
спасибо за конструктив))))) 15.01.2012 22:49:55, pantera78
"Если хотите научиться водить по-спортивному и чувствовать машину - механика." Самый главный аргумент. Мне очень нравится механика :)) 16.01.2012 08:45:53, masha_usa
А у всей родни ОСАГО без ограничения списка допущенных к управлению, чтобы вы вот так сели и поехали, если вдруг понадобится?. Или все меценаты, готовые вписать водителя без опыта управления в страховку, заплатить в полтора раза дороже и доверить вам свои авто? Сомневаюсь. Я свою машину никому не дам, даже маме, хотя стаж вождения у нас одинаковый, да и своя у нее есть.
Вы сначала выучитесь на механике, почувствуйте прелесть работы ноги на сцеплении, а потом возьмите машину на тест-драйв с автоматикой. И сравните ощущения.
В части ремонта - последние 12 лет ездим только на автоматах- ни на одной из 4-х наших машин автомат ни разу не ремонтировали - не ломался, плюс еще 2 машины сестры, одной из которых уже лет 7. Да они и не обслуживаются акпп сейчас почти на всех машинах - сломается - новую ставят.
Как компромисс - у нас сейчас опель астра с изитроником - есть как режим акпп, так и "дергалка", только без педали сцепления - если скучно ехать, можно рычажок подергать :)))
15.01.2012 22:00:30, MeDyZa
согласна.... 15.01.2012 22:37:12, pantera78
Кстати, сцепление при езде по постоянным пробкам "летит" на раз-два. 15.01.2012 22:02:28, MeDyZa
На мой предыдущей КИА сцепление ни разу не меняли за 8 лет и 110 тыс. пробега. Из них первые 5 лет она провела в частых пробках (хозяин много по центру Москвы ездил).
Сцепление ломается преимущественно у начинающих неумелых водителей или у лихачей.
16.01.2012 08:40:47, nightflyer
"раз-два" - это сколько в км? 15.01.2012 22:58:04, Oker
У меня муж на сервисе работал - сначала форд, потом мульти - и на 30-40 тыс приезжали. Конечно, кто как ездит. 16.01.2012 00:39:37, MeDyZa
а-а, форд... а для ремонта АКПП не приезжали :)? 16.01.2012 00:44:05, Oker
Лично моё мнение,первая машинка должна быть на механике!
Дабы научиться более менее водить авто,нужно включать голову,а на акпп начинающим последнее делать лениво бывает,поэтому только механика,хотя бы первый год.. В дальнейшем само собой автомат!
ЗЫ.Устриц ел,если чо:-)
15.01.2012 21:55:37, DarkBlack
на МКПП включаются ноги, а голова занята как раз тем, чтобы эти ноги-руки правильно приложить - на оценку дорожной обстановки времени уже не остается. 16.01.2012 00:10:03, Лиса Патрикеевна
вот я пока тож склоняюсь к 1му ..что пока механика - пока не научусь с ней дружить на раз-два..
про устриц не поняла))))))))
15.01.2012 22:38:25, pantera78
да зачем вам механика, если бюджет позволяет автомат купить? 15.01.2012 22:54:56, Oker
пока бюджета нет.
пока смотрим и решаем
15.01.2012 23:14:04, pantera78
ну, как это нет? 300 тыс или 3 млн? 15.01.2012 23:15:36, Oker
то есть у вас было 2 первые машины))? 15.01.2012 21:59:39, Oker
какую машину покупаете? 15.01.2012 21:35:18, Oker
пока не знаем..несколько вариантов...где можно выбрать и мкпп и акпп 15.01.2012 22:39:06, pantera78
новую? 15.01.2012 22:50:12, Oker
да 15.01.2012 23:14:17, pantera78
тогда точно автомат. И не нужны вам заморочки с механикой, пока не освоились на дороге. Зачем лишние отвлекающие факторы?
зы. Я на механике езжу :) Но имхо захотите - купите потом механику, но не первую
15.01.2012 23:18:15, Oker
[пусто] 15.01.2012 21:16:36
родня не настолько обеспечена если на то пошло...а знакомая - достаточно обеспечена..но предпочитают механику
так что тут слегка не в точку))
15.01.2012 22:40:07, pantera78
Ага-ага, только машины в премиум сегменте, например Ку7 или ГЛ по определению не потавляются к нам на МКПП. Уже и Порше на своих спорткарах давно стал устанавливать АКПП. Может подруга просто не настолько обеспечена?:) 17.01.2012 10:17:47, ПчЁлКа
а что, премиум-класс ауди- это только ку7)? 17.01.2012 11:39:51, Oker
Ну не только Ку7, но как более менее не плебейский двигатель, так МКПП становится не возможной опцией :). Как-то так:) 17.01.2012 23:24:16, ПчЁлКа
тьфу... 18.01.2012 09:44:03, Oker
ну машина недешевая у нее достаточно...эт первое.. второе -не имею привычки считать чужие деньги.
и я не смотрю на премиум - мне это не надо.
17.01.2012 10:31:34, pantera78
Не все обеспеченные люди ездят на автоматах:). Это миф. 15.01.2012 23:04:03, tatuska
согласна 15.01.2012 23:12:50, pantera78
[пусто] 15.01.2012 23:02:38
она ездила и на том, и на том.. 15.01.2012 23:13:34, pantera78
Ааа отже блин я поняла про кого ты. Ну М.... девушка конкретная, всегда все знает про все и всех, но в авторевю работаешь ты, а она ... на своем месте хороша:))) Не согласна я ней, никогда не была, ну нравится ей, пущай ездит на механике с розочками и дальше. А ты покупаешь машину СЕБЕ. 16.01.2012 00:06:16, Лиса Патрикеевна
Автомат. Легче будет думать об окружающем, а не о том, как скорости переключать. 15.01.2012 20:41:47, Strawberry
Ваш вопрос из серии:
"Мы только что поженились, и у нас с мужем есть возможность купить большую квартиру в центре города. Как вы считаете - купить нам её или взять пока комнату в общежитии, чтобы потренироваться в совместном существовании и познать трудности быта, а потом, когда познаем все трудности, купить уже квартиру и жить нормально?"
15.01.2012 20:07:55, ЕК настоящая
Ну тя понесло ... Посмотри по ссылке .. Да и вообще посмотри его канал - найдёшь много полезного. 16.01.2012 15:40:00, Hobbit©
Это его понесло, а не меня. :)

Или тебя? У Автора и у этого человека на полигоне - совершенно разные цели.
16.01.2012 20:21:11, ЕК настоящая
Да ты что ?

А вот более развёрнуто для интересующихся.
17.01.2012 13:58:00, Hobbit©
а без ехидства?? я совершенно нормально спрашивала... 15.01.2012 22:41:50, pantera78
Это было не ехидство, я попыталась дать ответ.:)
Если про квартиру понятно, тут и тут также.
Есть очень-очень малое количество машин, где механика дает какие-то динамические преимущества. И эти преимущества, измеряемые в десятых долях секунды (ну пусть в 1,5 сек) разгона, совершенно не то, во имя чего нужно отказаться от удобства.
Но таких машин действительно мало - я имею в виду, когда в рамках одной марки в модельном ряду нет аналога на АКПП.
Других преимуществ у механики для езды по городу просто нет.
15.01.2012 23:15:26, ЕК настоящая
:))))
только не факт, что так :)
15.01.2012 22:01:16, Oker
Да именно так, и никак иначе.:)
И друзья, которые такие советы, дают, это - дедовщина в быту: дескать, прежде чем удовольствие получать, помайся-ка ты, пройди школу-выучку, а то ишь чего удумала - размечталась, сразу чтоб удобно тебе было!
15.01.2012 22:14:57, ЕК настоящая
Ну вы и напишите. Зачем так плохо думать о людях?:) Выбирать все равно автору, просто неудобство механики, как и абсолютное удобство автомата - это миф. Надо просто хорошо ездить, и на том и на другом. 16.01.2012 22:21:37, tatuska
Ага-ага. Примерно как сравнивать УДОБСТВО деревенской печи и индукционной панели. 17.01.2012 21:42:17, ЕК настоящая
Кроме удобства есть еще вкус. А из деревенской печи почему-то вкуснее))
Так же и с машинами, на механике можно ездить на совершенно другом уровне, нежели на автомате.
21.01.2012 12:26:03, Ellen
все зависит от бюджета. имхо 15.01.2012 22:50:57, Oker
причем тут это..я говорю - что отзывов практически одинаково...и я склоняюсь к одному, муж к другому...
я прошу нормального совета, а не даю площадку для ехидства от бывалых.
все бывает впервые..
и вы не сразу семи пядей во лбу стали, я так думаю, без обид
15.01.2012 22:44:42, pantera78
Я Вам пытаюсь объяснить откуда берутся такие советы.
Да, я знаю их природу, я этим вопросом занималась в силу своей профессии.

Зачем Вы пытаетесь найти повод обидеться?
15.01.2012 23:17:23, ЕК настоящая
не пыталась...извините если что..
просто устала чуть..муж давит с одним..у меня другие мысли..
15.01.2012 23:23:17, pantera78
Тут, как мне показалось, ехидства не было. Просто на примере квартиры пытались показать разницу автомата и механики. У меня первая машина, надо было сразу ездить. Отец, который более 40 лет водил на механике, а последние 5 лет на автомате мне сразу сказал - покупай автомат. Тебе надо ездить и думать о дороге, а не о том, как не покатиться назад, как тронуться и т.д. И то, на АКПП первые разы приезжала мокрая, как мышь. На самом деле автомат в городе - очень удобен. Для новичка - удобен вдвойне. НО... правильно кто-то написал - если есть желание совершить подвиг и им потом гордиться - то конечно сначала механику ) 15.01.2012 23:07:52, jnn
При московских пробках - автомат:)
Имхо, механика - не обязательное умение (у меня механика:))
Хотя есть подруга учившаяся водить и ездившая много в Штатах с автоматом. Боится водить механику, при том что у нее регулярно такая надобность бывает.
15.01.2012 19:30:35, Шоша
Если есть деньги на машину, 30 тысяч на АКПП тоже найдутся. Хорошая АКПП ходит 100-150 тысяч. Имхо, "МКПП-благо" - стереотип, у меня в окружении на автоматы пересели все. На МКПП ты будешь глохнуть на всех перекрестках, жечь сцепление, пытаясь взобраться в горку, скользить по льду и снежной каше и при этом,должна смотреть налевонаправовпередназад одновременно, встраиваться в поток, понимать габариты машины... Нунафих) Конечно есть люди, которые любят преоделевать трудности и потом гордо трясти "медалькой", но имхо лучше направить энергию на что-то более конструктивное:) Кстати, опытный водитель с автомата на МКПП пересаживается гораздо легче чем неопытный:) 15.01.2012 19:09:43, Лиса Патрикеевна
А чейто сразу глохнуть и жечь сцепление? ;) у меня механика, 10 лет езжу, в любых погодных условиях, по Москве, за городом, в горах. Не, честно признаю, было пару раз, когда реально было тяжело на льду тронуться.... но думаю, на автомате было бы то же самое. Автомат пробовала, ездила - но поняла, что не мое. 16.01.2012 12:35:45, Свинка
:) здесь все так горками пугают. На сцеплении с горки еще быстрее можно тронуться. 16.01.2012 22:23:47, tatuska
зависит от горки :) 17.01.2012 00:45:44, Oker
это правильно:) 17.01.2012 09:49:10, tatuska
пока денех нет))) ждем мужнину премию..там и отталкиваться будем. 15.01.2012 22:45:25, pantera78




© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, http://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!