Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Надавайте мне полезных советов
Надавайте мне полезных советов, пожалуйста. Хочу купить бу гольф. 2008-9 года. Рассматривала ниссан, фокус. Решила, что хочу именно гольф. И все, дальше - ступор. Ну не разбираюсь я в машинах, умного человека, понимающего, тоже нет. И что делать бедной женщине, куда податься? Подалась на авто ру. Первая же просмотренная машина, заявленная как гольф 6, с отличной комплектацией, вылизанная до блеска, с маленьким пробегом, оказалась гольфом 5. Это даже по фотографии видно. А уж если так, то и пробег может быть скручен, и сварена она из 5 машин. Что я знаю насчет покупки бушных машин: смотреть на руль, педали ( не должны быть затерты, если пробег заявлен небольшой), знаю, что на всех стеклах по кругу номер и год выпуска должен быть указан, еще знаю, что есть приборчик, определяющий слои краски, еще слышала, что в салонах лучше не брать. На этом мои познания заканчиваются. Ну и как мне покупать машину? Разведут же, как пятачка. В общем, сижу, грущу. Может, посоветуете что дельное?
18.11.2011 00:19:52, Гольф
12 комментариев
Спасибо всем.
20.11.2011 21:49:57, Гольф
На форуме того же гольф клуба в инете, можно найти человека, который поездит с вами на просмотры и поможет подобрать машину. Это конечно не бесплатно, но такие люди реально видят недостатки и проблемы машины, к тому же у многих есть спец. аппарат который помогает понять перекрашивалась машина или нет. Ну и как правило называя недостатки машины, они помогают хорошо скинуть от первоночальной цены :)
А одна с Вашими вопросами вы вряд ли сможете подобрать нормальную машину. Точно что-нибудь впарят. Хлама на бу рынках оч. много.
Удачи. 20.11.2011 12:08:31, Логос
А одна с Вашими вопросами вы вряд ли сможете подобрать нормальную машину. Точно что-нибудь впарят. Хлама на бу рынках оч. много.