Раздел: Страхование, налоги

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ВСК - не страхуйте НИССАНЫ !

вообщем моя эпопея с разбитой машиной продолжается и по сей день :(

но просто хочу посоветовать тем кто там застрахован и тем кто ищет контору

девочки, вск это простите но полная лажа - кроме названия ничего нет

у меня каско, машина кредитная, страховали машину там же где и покупали и они (дилеры мои) ремонтировали машины с вск в тот момент - как говорится ни что не предвещало беды

НО

сейчас в мой сервис страховая не направляет
вы видели их список дилеров ниссана куда направляют на ремонт ? я на днях видела и я в шоке :(
такая контора и такое :(

вообщим из дилеров 3 пункта состоящие из двух контор - одна просто по двум адресам представлена и то один из них в Московской области вроде солнечногорский район

выбора никакого нет!

у них фенечка есть при заключении полюса - прописать принудительно сервис где обслуживаешься - естественно за дополнительную плату
но... "знать бы где соломки подложить.." - но естественно это доп соглашение действует только с момента подписания.. а мне уже поздняк метаться

вообщем кого волнует место обслуживания -ремонта своей машины советую заключить это доп соглашение, а то можно попасть как и я :(

и при том все у них действующие договора заключены с большим списком дилеров - и с моим тоже - а не отправляют!

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
10.11.2011 12:03:33,

41 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
КляксА
В ВСК страховалась 3 года. Гарантийную машину отправляют к оф. дилеру (у меня было 2 страховых случая во время гарантии - покраска бампера и замена бампера - оба раза делали в Дженсере, где и покупала машину). После окончания гарантии мне легонько въехали в задний бампер на мкад, только поцарапали, отправили уже не в Дженсер, в СТОА, с которой у них заключен договор. Покрасили хорошо.
ВСК хоть платит всегда, это самое главное, полис продлять удобно (на дому), осмотр и заполнение доков тоже подъезжает представитель компании. А послушаешь знакомых - не все так радужно - один уже год 30 тыс. ждет (отремонтировался сам, обещали возместить сумму), другая с каждой царапиной сама в свою СК ездит на оформление. Да и цены в ВСК не особо дорогие.
17.11.2011 14:40:08, КляксА
olessiak
Знаете, мне ремонтировали дверь, помяли, так вот по направлению страховой сделали быстрее и качественнее. Так что может не стоит так переживать? Делал просто другой диллер, он в списке официалов. Типа авторизированный дилер. Так что рано расстраиваетесь. 11.11.2011 20:45:21, olessiak
tЮлька
я вас умоляю.

как очень хорошо связанная с дилерами и страховыми, могу сказать, что ремонт будет примерно одинаково паршив в любом из дилерст.

так что не парьте себе мозги и ремонтируйте там где предлагают.

ничего доказать ВСК вы не сможете, т.к. они действуют в рамках договора.
10.11.2011 23:11:46, tЮлька
Вообще то при оформлении КАСКО четко прописывается ремонт у оф. диллера или нет. От этого и цена КАСКО меняется. Что у вас написано?` 10.11.2011 16:02:49, Логос
у меня просто галка стоит у Дилера - без конкретного названия стОА
только на момент страхования с моим дилером и с другими работали отправляя на ремонт
и даже мыслей не было что может быть такая ситуация - а теперь в списке на ремонт вск всего 2 дилера
а их в одной Москве наверное штук 20 не меньше
10.11.2011 16:06:34, Катрин_
Я просто не поняла, думала что Вас вместо оф. дилера посылают на СТОА неофициалов. А так, чего Вы хотите? Списки дилеров за сезон могут меняться, с одними рвутся контракты, с др. заключаются. У крупных страховых компаний список на выбор больше, у др. меньше. Самое главное что Вам отремонтируют Вашу машину и сделают это у оф. дилера. 10.11.2011 21:09:32, Логос
если бы! самый прикол в том - что договора с другими диллерами действующие!!! и с моим тоже - но не отправляют.......
и сами вск про это тоже говорят - могут быть действующие - но вот руководство решило исключить

а по поводу отремонтируют.... вы доверяете всем ремонтам? я нет - и считаю что если я рассчитывала на одно и получаю другое - я вправе предупредить тех кто на такое-же рассчитывает
а уж про то кто и как ремонтирует - те же дилеры можно рассуждать долго...
а уж за последние 3 посещения писания претензий в вск - насмотрелась реально таких же случаев как у меня

кому-то повезло вовремя узнали пишут дополнительные соглашения, кто-то грозит судом вск - хотя ничего не выгорит

случаев много
10.11.2011 22:45:06, Катрин_
...Vit66...
"договора с другими диллерами действующие" - вот вот, мне также втирали, что нет договора... Не поленился привёз от дилера справку, что ВРУТ... Им глубоко фиолетово... 10.11.2011 23:06:04, ...Vit66...
у меня с дилером очень хорошие отношения, они и машинку готовы были отремонтировать в сжатые сроки - но реально договора действующие - мне как - толко заикнулся ВсК о том, что нет в списке - я у дилера узнала - договор действует! - потом в вск мне подтвердили - мол, да - у нас довгоовра со многими действуют - но вот отправлять мы к ним не будем
хотите у них - пишите доп соглашение - а мне простите его уже поздно писать, мне уже машину разворотили :( - а нет доп соглашения вот вам список официалов раз вы так на них настаиваете - аж целых 2 юр лица официала...
10.11.2011 23:13:48, Катрин_
AnnaKaterina
мы в прошлом году в ВСК страховали ниссанновый обращений было много и серьезное одно и по-меночи всегда машину привозили где покупали в салон там и ремонт проводили ( ничего не доплачивали) 10.11.2011 13:18:23, AnnaKaterina
в прошлом... я и страховалась в прошлом, а сейчас вот месяц до окончания остался и в меня въехали и вот как попала 10.11.2011 13:42:17, Катрин_
Евушка
ужас конечно...у моей подруги ниссан в ВСК кредитный и застрахован через салон...теперь только молиться наверное... 10.11.2011 13:13:49, Евушка
вы ей расскажите про это - потому что у меня тоже самое.
пусть смотрит свой договор - заявление там есть пункт - прописать конкретную станцию ремонта
пусть звонит в салон страховщику и пусть узнает все про этот пункт
и скажите ей - если этого пункта нет - не прописано - не направят в салон - чтобы ей страховщики не обещали
10.11.2011 13:43:59, Катрин_
Евушка
спасибо...скажу ей... 10.11.2011 13:49:22, Евушка
от жешь(((( сочувствую ( 10.11.2011 12:34:38, ТринитротолуОЛЬ
пасибки. хех 10.11.2011 13:41:08, Катрин_
Apfel
а куда направляют?
нас тоже отправляли чиниться не к офиц дилеру,а в сервис Рога и копыта, я тоже возмущалась,а по факту-сделали быстро и хорошо
может не все так плохо и у вас?
страховая у нас была не вск и машина не ниссан)
10.11.2011 12:28:54, Apfel
вы знаете меня просто поражает - контора-то не мелкая, а крупная и по идее на хорошем счету - но такое я реально не ожидала
для официальных дилеров - выбор из двух
митцубиси на таганке и второй это аванта-с
выбрала второй т.к. он ближе
но выбирать реально не из чего

были в ингоссе до этого так там список официалов очень большой

а тут два дилера...
тоже писала претензии, но отказали :( - у меня все плохо к сожалению поэтому и пишу что "попала" - мне прям в середину машины въехали и две двери разбили полностью :( а там и двери и внутренности... :(
10.11.2011 12:42:33, Катрин_
После 16 лет работы в страховании меня тоже поражает: переходит клиент из одной СК в другую, платит много меньше за совершенно аналогичную услугу и удивляется, почему на деле обслуживают хуже... Какая разница, какой дилер вас обслужит, если он дилер вашей марки. Я понимаю негодование, если бы гарантийную машину отправили к НЕдилеру. Или покупают полис "не глядя" ни в условия страхования, ни в договор, а потом начинают орать "не страхуйтесь там, они г...но". Отношения с сервисами - дело СК, сегодня один список, завтра другой (и дело не всегда только в цене, но и в качестве, сроках ремонта, процедуре согласования и т.п.)

Вдвойне удивляет, что это пишет человек, активно пользующийся услугами СП. Вы же прекрасно знаете, что любой наезд на орга за то, что он не согласился заменить не тот цвет и т.п. оборачивается всеобщим криком в адрес того, кто жаловался "сам дурак, надо было читать условия СП, никто менять не обязан, орг выполнил свои обязательства". Покупая вещи, вы утруждаете себя чтением правил, а со страховкой - нет?

Я в ВСК не работаю, но "за державу обидно". ВСК все взятые на себя обязательства исполнила, а вы ее "в черный список". Неча на зеркало пенять...
10.11.2011 18:01:47, Polett
"Какая разница, какой дилер вас обслужит, если он дилер вашей марки." а Вам не кажется, что каждый вправе рассчитывать на желаемое ? Для меня разница очень большая начиная со сроков - если вы не понимаете разницы между ремонтами машин, то давайте не будем продолжать обсуждение, оно все равно ничего не даст
но для меня разница в большом ремонте очень существенна и Вам желаю реально с таким не столкнуться...

а относительно СП ...... непонятно зачем валить все в одну кучу и с вашим высказыванием не по теме - а про сп - про кучу я не согласна т.к. наверное разочарую вас - но придерживаюсь другого принципа и также знаю другую сторону отличную от указанной где прав тот, кто участвует
10.11.2011 23:04:34, Катрин_
Я прекрасно знаю разницу между ремонтами, и не только как работник СК, но и как потребитель услуг СК. И если мне нужно ремонтироваться в конкретном сервисе, я прошу этот сервис прописать в договоре - и плачу на 20-25% процентов дороже по сравнению с базовыми тарифами. Если вы, увидев список дилеров из 100 штук, сделали вывод о том, что СК обязана отправить вас туда, куда вы захотите, то вы ошиблись. Если СК не права - идите в суд и требуйте направления туда, куда вы хотите. Но факт в том, что СК права и ловить тут нечего. Всем известно, что условие "ремонт на стра помвыбору страховщика" лотерея, направят туда, куда посчитают нужным. 11.11.2011 20:45:47, Polett
...Vit66...
"за державу обидно" - Страховался в ВСК 4 года, в полисе было написано "ремонт у официального дилера"... тем не менее отказались отправить Тойоту к официалам по поводу замены лобового стекла мотивируя тем, что машина не гарантийная... Причём клерк в частном разговоре признал, что я имею полное право на услуги официалов, но это идёт в разрез с политикой компании...

А Вы о какой-то там чести мундира рассуждаете... Смешно!!!
10.11.2011 21:03:41, ...Vit66...
Не надо мешать в одну кучу мухи и котлеты. В случае автора ВСК выполнило взятые на себя обязательства, в вашем случае -нет. 11.11.2011 20:24:10, Polett
сочувствую, вот и у нас похожая - только отправляют к диллерам - но к каким.... 2 конторы которые ремонтируют всё вск... грубо говоря конвейер какой-то получается...... 10.11.2011 22:50:42, Катрин_
...Vit66...
Знакомого с Тойотой направили менять бампер к официалам Рено - результатом остался доволен...

Меня пытались направить к неофициалам, после отказа - к официалам БМВ... но только не в Тойоту - хоть смейся хоть плачь... Короче бодаться надоело поехал по направлению в АвтоГлассМоторс - месяц прождал родное стекло... Сделали нормально, в нагрузка поселили дребезжащего "сверчка"...
10.11.2011 23:02:10, ...Vit66...
"дребезжащего "сверчка" ну эт уже не относится к нормальности - и это только стекло вам меняли...
а у меня замена левой части кузова..... 1/2 части...
10.11.2011 23:07:42, Катрин_
...Vit66...
Колега подвозил на Ситроене с4 в дождь. Пока стояли потекло сверху лобового стекла - оказалось так накануне поменяли стекло у официалов...

Так что всё в руках божьих...
10.11.2011 23:13:57, ...Vit66...
Я могу сказать про компанию РОСНО. Гарантийная машина по умолчанию ремонтируется на оф. дилере. Как только заканчивается гарантия на Вашу машину -автоматически вы переключаетесь на ремонт не официального дилера. Это до Вас должен был донести агент, который оформлял вам страховку! Если после окончания срока гарантии Вы хотите ремонтироваться у оф. дилера-нет проблем, просто при оформлении к вам будет применен повышающий коэффициент и страховка станет дороже. 10.11.2011 21:15:51, Логос
...Vit66...
1. Страховка была заключена на уже НЕгарантийную машину с условием обслуживания у официалов (при этом 3 предыдущих года в ВСК страховых случаев не было).

2. Месяцем ранее менять бампер отправили к официалам без всяких лишних слов, но по поводу стёкл - негарантийные машины к официалам не направляют... Такова политика ВСК...
10.11.2011 22:28:11, ...Vit66...
Все это должно прописано быть в правилах. 10.11.2011 23:54:29, Логос
Вы нашли что сравнивать Ингос и ВСК. Как Вы думаете почему во второй КАСКО дешевле? Это и есть ответ на вопрос :) 10.11.2011 16:04:36, Логос
у меня не так уж и дешевле
4 года в ингосе дают о себе знать в плане скидок - но просто дилер и ингос перестали работать, вот и выбрали следующую вск
10.11.2011 22:48:35, Катрин_
Apfel
уууу...да и у нас контора не мелкая, и при заключении договора рассказывали к каким офиц дилерам отправляют(2-4 наименования) ,а как до дела дошло,то "сори,извиняйте,страховая с ними больше не работает...ля ля тополя,вот вам направление в Рога и копыта
ну и ятоже только потом постфактум узнала,что да,можно доплатить денежку и заказать себе ремонт в опред техцентре или как то так...
вобщем,гадство конечно..
но вам,вроде 2 офиц на выбор дают,они оба совсем плохие???
10.11.2011 15:49:00, Apfel
вы представляете себе простой ремонт - кузовоной в обычном сервисе дилер ? в плане сроков

а тут 2 сервиса и вся страховая туда плывет
это конвейер
я уж молчу про качество надеюсь на лучшее - но сроки ............ пипец :( у меня кузов машина минимум месяц у них будет стоять, а мне знакомые вообще озвучили (кто в теме сервисов и страховых) что мой ремонт на 3 месяца растянется у них :(((
а у меня два ребенка одна до садовского возраста и без машины по врачам больницам... не представляю просто

:(
10.11.2011 22:54:48, Катрин_
Я Вам сочувствую. Но к сожалению бить машину-это всегда неудобства, и оставаться без машины практически всегда приходится на какой-то срок:(
А Ваш сервис по срокам готов быстрее сделать этот ремонт?
Просто Вы так наехали на страховую, как-будто они Вам вообще ничего восстанавливать не хотят, а по сути они Вам сейчас будут оплачивать ремонт, который наверняка гораздо дороже стоит, чем вы заплатили за страховку. Так что посмотрите на это под другим углом, не все так плохо у Вас. Хорошо, что есть страховка, в такой компании, которая готова восстановить Вам машину.
Проконсультируйтесь с юристом, может можно оф. запрос в страховую послать что бы Вас направили именно в желаемый Вами сервисный центр?
11.11.2011 00:05:29, Логос
Вы из Ингоса по какой причине ушли? Дороже, наверно, оказалось, чем в Вск? Так что вы сейчас сетуете? Платите дополнительные деньги за то, чтобы ремонтироваться у "своих" или гоните авто туда, куда СК скажет. 10.11.2011 15:16:25, Polett
...Vit66...
"Дороже, наверно, оказалось, чем в Вск" - это ни о чём не говорит, т.к. в одной СК один авто дороже другого, в другой - всё в точности наоборот. 10.11.2011 22:34:58, ...Vit66...
из ингоса ушла только по причине что мой дилер и ингосс перестали сотрудничать
и поверьте при страховке 4 года - каско дают со скидками и цена не такая уж и высокая получается
10.11.2011 16:14:40, Катрин_
Только тарифы по убыточным маркам Ингос изменяет каждый год, поэтому скидка за безубыточность компенсируется повышением тарифов. Сначала Ингос от услуг "вашего" дилера отказался, потом ВСК (за небольшой период - 2 СК из ТОП 10 России). Наводит на мысли о том, что дело не в СК, а в дилере... 10.11.2011 18:07:35, Polett
вск - они ни от кого не отказывались - у них с кучей дилеров действующие договора - реально действующие на сегодняшний день - НО ОНИ НЕ ОТПРАВЛЯЮТ К НИМ - причина... есть мысли но известны наверное только генеральным или тем кто составляет эти списки в вск или имеет ... "имеет" прямое отношение к ним 10.11.2011 22:57:38, Катрин_
MeDyZa
Это как же ваш дилер "насолил" Ингосу, что договор Ингос расторг? По иной причине прекращения сотрудничества с Ингосом быть не может, только идиот откажется от работы с крупнейшей СК страны. Наверно или жалоб много, или цены задрал ваш дилер безбожно. 10.11.2011 17:24:22, MeDyZa

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!