Преамбула
Ремонт по каско: бампер, стекло, решетка радиатора, скрытые повреждения - до кучи приписали
Решаю, куда ехать.
Первый вариант: "Приезжаете с направлением от страховой, смотрим, заказываем запчасти, приезжаете через недельку, дня три делаем" (читаем между строк - если будут скрытые повреждения, машина в разборе будет стоять, пока не приедет нужная деталь (ну вдруг именно ее и не окажется)
Второй вариант: "Приезжаете по записи (запись за неделю), машину разбирают, смотрят, собирают. В общем, дефектовка, это, конечно, хорошо, по крайней мере - большая вероятность, что чинить будут уже точно зная, что чинят.
Но, в этом варианте смущает "лишняя неделя" и (это главное) - сейчас машина выглядит не ужас-ужас, хотя бампер слегка уехал, решетка мятая, но если это снимать, а потом прилаживать обратно, то что то мне подсказывает... что можно из сервиса без бампера вообще уехать, крепежи то наверняка поломанные.
Вопрос, какой вариант предпочтительнее на ваш взгляд.
Да, ремонт у официалов.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Автосервис
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

У нас был подобный случай, выбрали вариант 1, задержек не было. Из деталей не нашлось только овального фирменного значка, нам поставили другой (круглый:)) 05.08.2011 11:30:08, Marr


Вероятность отсутствия таких деталей (которые за бампером-решеткой) у дилера - низка.
Согласование с СК у меня никогда не занимало больше 2-3 дней. А уж если самой позвонить в СК, то в Стандарте это вообще решалось в течение часа путем отправки факса и телефонного согласования.
Разобранная машина, занимающая место, им не нужна. А вот уехавшая машина - прекрасно подождет ремонта, если вместо нее приедут те, кто ремонтирует за живые деньги.
Собрать разобранную машину и отпустить - все же риск: собрать могут тяп-ляп ("все равно еще приедет на ремонт"). Пример имеется. 05.08.2011 08:42:06, ЕК настоящая




Но я бы на твоем месте дала бы разобрать, чтобы изначально знали, что "лечить", ибо потом починят то, что визуально будет, ты примешь, а скрытые дефекты потом не дай бог попрут. 05.08.2011 03:02:53, Тюльпанчик





три дня - это жутко удачное совпадение планет... 05.08.2011 06:26:28, tЮлька

Лучше ездить без бампера, чем вообще без машины. Мне как в первом варианте машину две недели чинили.
04.08.2011 23:27:30, Alisa_M
Мда (про две недели). В моем случае второе авто есть, так что пешком ходить не буду. Но подвешивать дело тоже не хочется.
05.08.2011 09:09:11, Лиса Патрикеевна


я так всегда ремонтирую. крепеж скорее всего целый, в крайнем случае примотают скотчем:) 04.08.2011 22:53:11, tЮлька

тем более машина на ходу
а то,что приладят вам или нет бампер после дефектовки или нет-это точно не ваша забота!
у меня полмашины разбирали, потом собрали,все ок
тем более вы пишите,что бампер там совсем ек,значит,скорее всего будут скрытые повреждение и при выборе первого варианта возможность застрять в ремонте надолго(плавали-знаем,месяц свою машину ждала((() 04.08.2011 22:52:37, Apfel

спасибо за мнение! 05.08.2011 09:13:26, Лиса Патрикеевна
Читайте также
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.