Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Flamenka

А как Вы покупаете машины с пробегом?

Если нет опытного человека?
Вот у меня ситуация, есть 250 т.р., могу купить в этом диапазоне. Кредит не рассматриваю в силу определенных причин. Механика-автомат - без разницы. Водить умею. Но в машинах не разбираюсь вообще.
Остановилась на Киа Рио и Пежо 206 2005-06 гг.
Начиталась отзывов всевозможных, ясное дело.
Есть вот такие вопросы:
1) Можно ли покупать в салоне или велик вариант нарваться на кота в мешке, красиво подготовленного к продаже?
2) Какие есть премудрости при осмотре машины?
3) Как проверить, что у машины нет кредитной истории и что она не в угоне?
Ну и вообще, буду признательна, если поделитесь опытом.
Из того, что уже знаю, надо искать, чтоб не больше 2 хозяев по ПТС, а желательно один. Какая-то пластиковая карточка долшжна быть, где делают отметки о ремонте двигателя (почему-то в объявах о ней ни слова нет), смотреть на стертость педалей и ручки перкл. передач, на продавленность сидений и на внешний вид двигателя (хотя он мне, вероятнее весго, ни о чем не скажет).
ПРосьба не дискутировать на тему, что лучше все же найти того, кто разбирается, я его и так усиленно, но пока безрезультатно, ищу. Нашла проверенный автосервис, куда можно загнать на диагностику, но я же разорюсь так все понравившиеся машины на диагностику таскать... Как понять, что эту машину стоит туда вообще везти? И вопрос с кредитом обсуждать не хочу, уже думала-передумала много на этот счет. И дело даже не в идейных соображениях, а в том, что жилье я снимаю, и кредит будет очень сильно впритык по бюджету.
18.03.2011 15:08:22,

25 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail