Раздел: Ремонт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

колобоча

Отключилась (сломалась?) АВС. :(

Люди добрые, поможите советом, несмотря на то, что изменила я вам и зарегистрировалась на авто.ру...
У еня Тойота Королла Версо - машина всеом в тонну с небольшим. Я собралась в субботу на плоановое официальное ТО. А сегодня прямо во время движения по скользкой нашей загородной колее у меня отключилась функция АВС и иже с ними. До Москвы-то я доехала нормально, был на светофоре, когда я трогалась, один намек - колеса закрутились, обороты повысились. Я подумала, что это гололед всего лишь.
А в Москве я чуть не въехала в одного впередистоящего гражданина , а потом на каждом малейшем гололеде колеса пробуксовывали, мотор ревел. :(---
Може быть я перегрела хм.... колодки вчера? Я вчера застряла в снегу и газовала так, что на панели загорелся значок колодки. Но это бывает в таких случаях и проходит. Или просто машина начала ломаться (ууу.. не хочу!).
Я прошу у вас такого рода совет: как на сервисе починить машину по гарантийному ремонту, а? У меня он еще действует. А то, боюсь, разведут меня... :(
10.02.2011 10:16:06,

31 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ГрандПапчик
механика или автомат? возможно, при забуксовке в снегу "пожгли" сцепление немного... 10.02.2011 10:40:59, ГрандПапчик
колобоча
Робот. Но вчера работала функция автомата - задняя передача только автоматическая.
Да, был запах гари.. Я поэтому и подумала, что перстаралась.
10.02.2011 10:47:38, колобоча
А когда Вы тормозите на льду, АБС не срабатывает что ли??? По последней части вопроса. Приезжаете и говорите у меня проблема с АБС, она не работает, проверьте ее плз. На сервисе проверят и вынесут вердикт, только вот про перегрев колодок говорить раньше времени не нужно. 10.02.2011 10:38:04, Интересно
колобоча
На льду АВС не срабатывает. Машина жестко тормозит без постукивания в педель, как при АВС. Чтобы не врезаться, пришлось тормозить "пунктиром". 10.02.2011 10:49:05, колобоча
А вот такой специальной кнопочки в салоне нет, кот. можно принудительно отключить АБС и пр сис-мы курсовой устойчивости?? Я это к тому, может Вы ее случайно задели и сами принудительно ее отключили?
Если нет, то езжайте на ТО и скажите, что был такой казус, что горели лампочки, потом потухли и теперь не работает АБС. В любом случае сделают диагностику и скажут в чем проблема.
10.02.2011 11:50:13, Интересно
колобоча
Ой, кнопочка!... Конечно же есть, но она не работала.... 10.02.2011 16:07:12, колобоча
Ну если она гарантии какие вопросы -все равно вам надо в свой сервис, они пробьют выдаваемый номер ошибки. У меня были проблемки с АБС (мягко говоря- дважды стоять на трассе с нафик забокированными тормозами сошедшей с ума АБС-кой). Но мне было хуже -у меня как раз гарантия кончилась, официалы предложили заменить всю систему АБС (бешеные деньги),т.к. вообще не понимали почему сие происходит -у них на памяти не было случая выхода из строя АБС после 3-х лет эксплуатации... нашла все-таки вменяемый сервис, где грамотный мастер решил вопрос всего за 700 руб без замены АБС.
Вообщем вам все равно надо в сервис смотреть номер ошибки и что рекомендует производитель делать в этом случае.
10.02.2011 10:37:30, Атом
колобоча
Wow!.. Да, это жуть.
Спасибо за совет, поеду в субботу. Кстати, "свой сервис" - это там, где машину покупали, или любой официальный сервис Тойоты?
Я покупала в Кунцево, там мне не нравится. Последний раз проходила То в другом тойотовском сервисе. Хочу еще раз туда. :)
10.02.2011 10:51:31, колобоча
По гарантии где вы обслуживатесь, проходите плановые ТО и ставите штампики в сервисную книжку? Туда и придется ехать, если по гарантии вы прикреплены там. Обычно это при салоне где покупали. Что не нравится -охотно верю, судя по моему печальному опыту. просто если машина гарантийная, а вы обслуживаетесь где захотите -машина с гарантии снимается. Начните с гарантийного сервиса, посмотрите что скажут, по крайней мере за расходники, если нужна будет замена, вам не придется платить, только за время работы по нормо-часу. 10.02.2011 11:08:00, Атом
Вы какую-то ерунду говорите. Вы можете обслуживать свое авто и устранять неполадки по гарантии в любом официальном сервис- центре, не обязательно там где покупали машину. 10.02.2011 11:46:26, Интересно
колобоча
Да это такой же официальный гарантийный сервис, только в другом месте Москвы. И нормочас там стоит в плтора раза дешевле. :) 10.02.2011 11:10:10, колобоча
Я никогда не сталкивалась, что можно обслуживаться по гарантии в разных центрах, сказать нечего. 10.02.2011 11:38:38, Атом
Marr
Можно в любых дилерских центрах обслуживать гарантийную машину, не только где покупали. 10.02.2011 11:56:19, Marr
Ну ес-но дилерских. кстати ссылка не открываается. 10.02.2011 12:37:13, Атом
Marr
ну тогда chevrolet.ru и там внизу "поиск дилера" 10.02.2011 12:41:27, Marr
Еще как можно. Не поделитесь секретом, а какую марку можно обслуживать только у того дилера, у кот. покупалось авто??? 10.02.2011 11:47:24, Интересно
А анонимно из каких соображений?) Ах да, случайно типа забрела на форум, реги нет, ес-но))). Я честно сказала, что о мульти- гарантиии не в курсе, когда у меня были проблемы с гарантийным сервисом и я жаловалась в головной офис-представительство марки, меня послалали все равно в тот же, не предложив категорически перейти в другой. Так что могу быть отсталой от жизни, тем более что проблемы возникли аккурат в конце гарантии. МАрка шевроле. 10.02.2011 11:57:42, Атом
Marr
Вот все ваши дилерские центры, в любой можете обращаться: 10.02.2011 12:05:18, Marr
Спасибо большое. Но уже неактуально -гарантии нет и нашла и недалеко от дома сервис, что занимается моей маркой и мастер-старший смены -чудо, после того как он меня избавил от бешеных трат на замену АБС, как предлагали официалы и неофициалы. 10.02.2011 12:15:10, Атом
Если гарантийный случай уже рассматривался на каком-либо сервисе и сервис отправлял запрос в представительство, то да, представительство пошлет обратно в тот же сервис откуда пришел запрос, это везде так. Но проходить ТО и обращаться за устранением неполадок по гарантии можно в любом сервисе. 10.02.2011 12:03:47, Интересно
До запросов дело так и не дошло) Мотивировали тем, что гарантия кончилась аккурат в день последнего ТО, после котрого я через день поехала на дачу- и стояла-курила на обочине под аромат-запах горелого и значки на панели о неисправности АБС-ки и системы курсовой устойчивости, ожидая эвакуатор. Когда они типа "починили" -на след. день история повторилась, только еще более "удачно" -на ТТК в час пик. 10.02.2011 12:23:42, Атом
Тогда мне непонятно причем тут гарантия и обращение в представительство???? Или это был другой уже случай? 10.02.2011 16:22:23, Интересно
Вам так, потрындеть-уесть стандартно по-инетовски, или реально надо послушать? Ну в смысле есть ли смысл мне вести пересказ истории?) Безниковость говорит скорее всего что первый вариант...а у меня есть несколько вариантов подставить знакомый ник мысленно из нескольких вариантов, типа логической задачки). 10.02.2011 17:35:56, Атом
Нет мне действительно интересно послушать. 11.02.2011 00:47:54, Интересно
На последнее по гарантии плановое ТО сдается абсолютно здоровая машина, без всяких допжалоб. При первой же поездке после (доехать из сервиса до дома 10 км по свободной МКАД не считается) с нагрузкой на тормозную систему (сентябрь, пятница-вечер, выезд массовый на дачу, пробки по трассе, вся езда -это троганье c места, 2-я передача, тормоз, стоим), машина начала подтормаживать на нейтралке, а потом вообще считай встала, горят лампочки неисправности ABC и ESP, машина может ехать только на 1-й передаче сквозь рев мотора, запах подгорающей проводки и едва-едва. Тормоза заблокировались АБС. Звонки в сервис, эвакуатор, сервис, предварительно говорят, посмотрим, может мы и виноваты, чего там на ТО не то сделали (подварили защиту картера, снимать было ленЬ, прямо на машине и приварили, но вообщем мы разберемся). На след. день -забирайте, с вас 2500, типа чистка разъемов, выдаваемая ошибка и блокировка -случайность. Забираю. Через день -все тоже самое. первая пробка на ТТК - начинается подторможивание -и блокировка совсем. ругань с сервисом, эвакуатор, сервисмены клянутся что теперь точно все выяснят (хотя оказывается до того просто сняли клемму с аккумулятора, цепь размкнулась, ошибка снялась -типа починили). На след день -подъезжайте поговорить, началось с того, что АБС менять и т.к. я исправно обслуживалась у них и гарантия у меня только закончилась -они будут бить челом в представительство, чтоб мне все ж замену -такую редкую вещь (на их памяти ни разу не было подобного), но дорогую произвели бесплатно. на след. день -знаете, по правилам -нет,инженер по гарантии не берется, только за ваш счет, можем только скидку сделать тыщ на 5-10. понимаем, что сумма серьезная, а вы так и ездите пока -заблокируется - разомкните цепь и до след. горок-спусков или пробок. Звонила в представительство, хотела пожаловаться на некомпетентность сервиса (нехило с меня содрали 10 за ТО, а потом еще дважды по 2500 + эвакуатор -а результата ноль, сами говрят что не знают что и почему, но АБС сменить все ж) и узнать в каком дилерском центре можно получить ну экспертное мнение о причинах поломки и нужном ремонте -послали нафик, типа обслуживались в СТС -там и дальше разбирайтесь. поняла что дальше бодаться бесполезняк, хотела СТС-авто досудебную претензию писать, мастер-приемщик пожал плечами , сказал -да что хотите, у нас тут даже управляющие меняются каждые 3 недели.. делайте выводы сами. Плюнула на них.
Повисела в инете, обзвонила все сервисы, где есть оборудование для проверки, почти везде отказали после описания проблемы, симптомов и кода ошибки. вообщем все ж нашла, проверили -да производитель рекомендует при этом коде менять АБС, но пока просто отключим , поездите как на жигулях, чтоб понять глюкнулись только мозги (ну электрон. часть) , или гидравлическая часть тоже. Неделя езды без АБС -нормально, мастер позвонил-пригласил приезжать, мол,посоветовался, выяснил что менять АБС не придется, поможет одна хитрость, из=за котрой и выдается ошибка, должно помочь в 90%. Итого 20 минут работы и 700 руб.
11.02.2011 01:49:35, Атом
Sersh
а чего за хитрость-то?!? Самого главного и не рассказали... :( 11.02.2011 09:41:57, Sersh
Регулировка концевиков стоп-сигналов. Как говорится почувствуйте разницу -менять всю систему АБС или только коробочку электрон. блока управления (цена вопроса 80 тыщ по максимуму или 50 по минимумум, без учета работы)- и 700 руб. за вышеописанную работу. До сих мучаюсь в сомнениях, то ли официалы специально подгадили и разводили на бабки, то ли просто [цензура]бы там работают. Все ж больше похоже на 2- й вариант. 11.02.2011 10:04:35, Атом
Hobbit©
А при чём тут АВС ? Скользко сейчас. Очень. А проскальзывание колёс на светофоре относится не к АВС а к ЕDS. Оно у вас в машине есть ? 10.02.2011 10:30:31, Hobbit©
колобоча
У меня есть функция TRK-on\off, которая сегодня отключилась. Я ехела с TRK-off на пенели и еще горели буковки курсовой устойчивости - VSC. В сервисной книжке сказано, что в таком случае надо обращаться в сервис.
Через время я выключила машину (отвела ребенка в садик), а потом включила, и буквы не горели. Но на машине ездить стремно..
10.02.2011 10:46:46, колобоча
Все равно ошибка зафиксировалась, в сервис. 10.02.2011 10:48:08, Атом
колобоча
А, поняла. Спасибо! 10.02.2011 10:51:58, колобоча

Читайте также
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!