Отзывов начиталась - вообще волосы дыбом. Плохо у всех. Хотя, конечно, понимаю, что хорошие отзывы пишут редко, и что, чем больше компания, тем больше отзывов.
В общем, мозг окончательно вскипел, а в ближайшие 2 дня надо определиться...
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Страхование, налоги
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Лучше посчитать машину во всех компаниях и выбрать наиболее оптимальное (Китфинанс я бы сюда не относил). Можно посчитать еще РОСНО, ВТБ, Согласие, Эрго-Русь и другие.
РЕСО – компания хорошая, но относится к дорогим.
Если интересно – могу рассчитать Вам страховку. 06.11.2010 21:52:46, Vladimir_sh
Сургутнефтегаз форева :)
правда на след. год придется поменять компанию, т.к. в этом разорила из на круглую сумму. все убытки оплачены 25.10.2010 10:46:43, Helen_sun
Угу, у нас тоже оплачены. Ток ремонт в шарашкиной конторе мне не понравился.
25.10.2010 13:21:31, murzzzzzilka
правда на след. год придется поменять компанию, т.к. в этом разорила из на круглую сумму. все убытки оплачены 25.10.2010 10:46:43, Helen_sun

еще раз посоветую-ингосстрах
24.10.2010 22:16:45, муза мужа
И на них отзывов отрицательных полно.
Любая компания в нашей стране - это риск. Только с ними риск выйдет дороже:-)) 25.10.2010 20:51:58, murzzzzzilka

Любая компания в нашей стране - это риск. Только с ними риск выйдет дороже:-)) 25.10.2010 20:51:58, murzzzzzilka
Поймите одну вешь - плохих отзывов ВСЕГДА будет больше, чем хороших. Потому как довольный человек практически никогда не оставит положительный отзыв. Вы же не говорите своему работодателю каждый месяц "огромное спасибо" за то, что он вовремя выплатил вам зарплату и не расхваливаете его в интернет на каждом подходящем сайте.
А недовольные люди идут и жалуются везде, где только можно, при этом в большом количестве случаев забывая упомянуть о том, что СК не выполнила свои обязательства перед ним потому, что он не исполнил свои. Поэтому только по отзывам в интернет нельзя составить полностью достоверную картину про работу той или иной компании. 26.10.2010 21:11:44, Polett
А недовольные люди идут и жалуются везде, где только можно, при этом в большом количестве случаев забывая упомянуть о том, что СК не выполнила свои обязательства перед ним потому, что он не исполнил свои. Поэтому только по отзывам в интернет нельзя составить полностью достоверную картину про работу той или иной компании. 26.10.2010 21:11:44, Polett
по воле судьбы обращаемся часто и дорого(не я- муж), чинят у официалов, лишних вопросов не задают, по срокам все быстро без проволочек, за 2 года из 8 раз ни разу не было плохо, для меня это показатель, а отзывы я делила бы на 2
26.10.2010 18:44:23, муза мужа
Было одно обращение к Ренессансу. Начитавшись отзывов, не думала даже, что так легко выпишут направление на ремонт (может,потому что не было 3й стороны и 1е обращение?). Выбирая, где будем ремонтировать машину, не нашли офиц.дилера, поэтому выбрали сервис поближе к дому. Однако менеджер, уже принимая анкету, предложила нам отремонтироваться у офиц.дилера, на что и согласились. Правда, так и не отремонтировали пока, т.к.запись на ремонт на 2 месяца вперед.
Пишу, чтобы показать, что и положит.отзывы бывают. Хотя не сомневаюсь, что недовольных все равно больше. А вообще надеюсь, что в дальнейшем не придется проверять работу страховой, уж лучше без ДТП ))) 24.10.2010 22:10:45, safa
Пишу, чтобы показать, что и положит.отзывы бывают. Хотя не сомневаюсь, что недовольных все равно больше. А вообще надеюсь, что в дальнейшем не придется проверять работу страховой, уж лучше без ДТП ))) 24.10.2010 22:10:45, safa
отвартительная, мерзкая, гадкая компания РЕСО!!! не надо там))).
не могу даже представить, кто может что хорошего сказать о РЕСО. каждое обращение к ним - куча проблема.
не слышала ни одного хорошего отзыва о них среди реальных людей. все плюются. 24.10.2010 21:06:18, Lancel
а у меня все обращения - быстро, спокойно и приятно (и по каске обращалась (ремонты были быстрые, без проволочек), и по осаге выплатили нормально. меньше,конечно, чем если бы все делать, что они "прописали" - но я все-все и не делала, выправила то,что мешало багажник закрывать,а остальное было некритично - менять не стала, просто подтянули крышку багажника в моем сервисе и все), а на оставшиеся 20тыщ купила крутые горные лыжи и осталась очень довольна))
24.10.2010 21:49:08, LU
не могу даже представить, кто может что хорошего сказать о РЕСО. каждое обращение к ним - куча проблема.
не слышала ни одного хорошего отзыва о них среди реальных людей. все плюются. 24.10.2010 21:06:18, Lancel



А у того же Кита - 35 хороших и 30 плохих...
А у Ресо - 255 хороших и 425 плохих...
Это все только с одного сайта с отзывами.
Начинаю смотреть другие - рыдать хочется...
Голова уже пухнет:-( 24.10.2010 15:32:20, murzzzzzilka


Но вот предыдущая СК очень многому нас научила:-( Теперь подходим к выбору серьезнее, и не очень верим Страховому Эксперту, с которыми сотрудничали много лет, ибо они, ЗНАЯ, о том сколько вопросов у нас осталось к Сургутнефтегазу в этом году, опять предлагают страховаться там... Я им говорю: "ребят, я хочу чиниться у официального дилера, а не в шарашкиной конторе, где мне сломали парктроник при ремонте бампера!", а они мне: "нууу, да, есть у них такое... Но вы все же подумайте! У них хорошие условия!!!"
Ну, трындец!... Кому верить?:-( 24.10.2010 16:59:39, murzzzzzilka
так надо не "внимательно читать", в при покупке плиса четко формулировать свои требования. хочу ремонтироваться у официалов и точка.
если Вы не застрахуете "угон", то Вам и не заплатят, если машину угонят...и кто виноват будет... уж точно не СК
25.10.2010 10:51:12, Helen_sun
если Вы не застрахуете "угон", то Вам и не заплатят, если машину угонят...и кто виноват будет... уж точно не СК
25.10.2010 10:51:12, Helen_sun

Все обязательства, не зафиксированные в правилах страхования или в страховом полисе, это "обещать не значит жениться". Агенту и брокеру главное - продать вам полис и получить свою комиссию, поэтому он сколько угодно может вам петь песни на тему ремонта у официальных дилеров. Хотите гарантию - заключайте договор с условием "ремонт на СТОА дилера". Но такое условие в полисе стоит на 20-30% дороже, чем условие "ремонт по направлению страховщика "и устное обещание "ремонт у дилера для гарантийных машин". Я всегда плачу дополнительно за условие "ремонт у дилера". Готовы ли вы платить за гарантию - не уверена...
26.10.2010 21:15:18, Polett

один раз чинились по их направлению в шарашкиной конторе, второй раз все таки дли направление к офиц дилеру(правда не нашей марки)))
а страховой эксперт...дааа....как договор заключать говорит одно,а потом совершенно другое,хорошая у них работа,они типа посредники,ни за что не отвечаем,если не устраивает,все вопросы к страховой(((
черти! 24.10.2010 17:23:10, Apfel

А Сургут сказал, мол, у вас в договоре написано, что мы сами направляем на ремонт, а про официалов ни слова не сказано, извините, и нас мало волнует, что вы на гарантии. А когда покупали, обговаривали, что машина гарантийная и ремонт нужен у официального дилера... А шарашкина контора в первый приезд сделала ровно половину из указанного. Я, конечно, сама блондинкО, невнимательно посмотрела - но то, что все мелкие потертости они проигнорировали, заметила уже дома, при дневном свете, а не там... Правда, надо отдать должное, они даже спорить не пытались, когда я вернулась - извинились и записали меня на ремонт... 24.10.2010 17:34:48, murzzzzzilka

И С*НГ, и Г*РС знаю изнутри уже 5 лет. И С*ургут платит гораздо охотнее, чем Г*РС, а бумажки и справки сейчас очень любят все страховые. А кто кинул в С*НГ - да небось московский филиал, в котором 90% сотрудников из 1*СК - они к динамо привыкли на прежнем месте. 24.10.2010 22:49:12, MeDyZa


Они нам потом сказали, что, мол, да, из СНГ вместо официалов стали направлять непонятно куда...
А есть разница между ожиданием ремонта по гарантии и ожиданием ремонта от страховой? Потому что по гарантии у нас довольно быстро - запись буквально на несколько дней вперед...
А ГРС - это кто? 24.10.2010 23:24:40, murzzzzzilka


Вот теперь бы определиться, к кому бежать:-( 25.10.2010 13:24:54, murzzzzzilka

"А Сургут сказал, мол, у вас в договоре написано, что мы сами направляем на ремонт, а про официалов ни слова не сказано, извините, и нас мало волнует, что вы на гарантии. А когда покупали, обговаривали, что машина гарантийная и ремонт нужен у официального дилера.."
а вот это да,один в один(
теперь внимательней читаем договор перед подписанием))
нам правда шарашкина контора сделала хорошо и быстро...но осадочек остался( 24.10.2010 20:54:22, Apfel

Читайте также
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.